Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

Cтартер крутит, двигатель не запускается Nissan Almera

при повороте ключа стартер крутит но двигатель не запускается лампочка эмовилайзера тухнет и слышно как работает несколько секунд бензо насос
подскажите в чём может быть причина

Привет коллеге по несчастью)) Такая же фигня. Вот моя история:

Сегодня с утра когда завел машину она поработала около 30 сек. и заглохла(не резко, а плавно падали обороты), со второй попытки завелась без проблем. Приехав на работу (30 минут дороги) заглушил, около 9 часов она простояла на улице (температура -15-18). Когда вышел с работы завести уже не смог. Стартер крутит (батарейка новая) но не схватывает и какой-то странный звук когда бензонасос срабатывает как будто пустой.

Да и еще вчера был момент когда в баке очень мало бензина оставалось. Думаю может конденсат попал в насос и замерз? такое возможно?

to ds_nn: если б конденсат в баке был то ты бы и с утра не завел, снимай насос смотри!

Забыл добавить у меня n16 дорестайл, пишу тут просто чтоб одинаковые темы не плодить

насос в порядке проверено и чистый бензин без конденсата

Вообще-то когда ДВС не запускается первым делом смотрят свечи. сухие или мокрые и из этого делают выводы что смотреть зажигание или топливо.

такая же история. заводится и глохнет,заводится и глохнет,после часа таких мучений кое как расчихалась,но при подаче топлива всё равно чахла. только спустя еще пол часа поехала,что такое может быть?Я думаю.что то с топливной системой по-любому

aleshka: такая же история. заводится и глохнет,заводится и глохнет,после часа таких мучений кое как расчихалась,но при подаче топлива всё равно чахла. только спустя еще пол часа поехала,что такое может быть? #

Вода и влага в топливе, но не полностью промерзшая система. Какая машина? Если N-15, то заменить топливный фильтр под капотом и добавить спирта в бак. С утра можно на него полить горячей водой для запуска. Если N-16, то в теплый бокс на сутки и добавить спирт или вскрывать бак с удалением ледышек из корпуса насоса и топлива.

Характерный признак после мучений и запуска: еще какое-то время нажимаешь педаль и двигатель глохнет.

to marysia: Вот тут на эту тему очень много написано.

to marysia: это хорошо что в порядке, датчик коленвала и распредвала посмотрите. Я так же завести не мог пока их не поменял.

У меня такая же примерно проблема. В основном норм заводится, но бывает вставляешь ключ, зажигание вкл-ся – лампочки загораются, а насос не срабатывает, стартер крутит безрезультатно, вот и сижу кручу верчу ключом пока насос не сжужжит-сжужжит сразу заводится! Еще частенькко между этим при повороте ключа загоралась лампа натса и свет в салоне моргал, тогда кшна даже стартер не крутило. Вот приходится сидеть иногда в машине сидеть ключом ворочать по 10 минут чтобы завестись.

Начать решение проблемы лучше с поиска здесь . Задайте (по очереди) два вопроса 1. не заводится. 2.иммобилайзер.

to kpakatyk: Следует проверить напряжение на разъеме бензонасоса в тот момент, когда он не крутит. Если оно есть, то виноват сам насос, если его нет, то начинать поиск с предохранителей.

Здравствуйте!Был на диагностике сказали что надо менять датчик распредвала, я заказал пришел поставил не заводиться. решил поменять датчик от распредвала(новый) на датчик коленвала. поменял датчик коленвала, чек погас завелся нормально! поездил некоторое время вернулся чек. утром стал заводить обороты набрал и заглох, после этого не заводиться, помогите пожалуйста что делать

а поддергивание на скорости это тоже от цепи

to Stepson: А пробег какой вообще?

to Stepson: Надо снимать осциллограмму, тогда точно будет ясно, растянута ли цепь.

Советую к прочтению это .

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

насос в порядке проверено и чистый бензин без конденсата

Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

Если Ниссан Альмера не заводится, стартер крутит в обычном режиме, причину можно искать не только в электрической сети, но и в топливной системе автомобиля. Причин неисправности можно назвать немало, диагностировать их можно как самостоятельно, так и с помощью специалиста.


Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Найдена причина периодического отказа в запуске стартера

Всем привет! Кто читает БЖ — знают, что весной 2018г. у меня возникли проблемы с запуском машины, но особо не напрягали, затем ситуация стала прогрессировать. Летом чистил контактную группу, искал причины в релюшках зажигания, лягушках, клеммах акб, контактной группе, даже втягивающее сменил, подошло от ВАЗ классики (вот ссылка, кому интересно могут прочитать www.drive2.ru/l/508058485745778937/), по осени заменил щетки стартера (www.drive2.ru/l/513121461913781516/), но проблема не пропала, каждый 5-й…10-й запуск я заводил машину многократными попытками тырканья ключом зажигания в положение “старт”, при этом щелкали релюшки в салоне, не щелкало само втягивающее, словно ток не приходил на управляющий контакт втягивающего реле.

Каждый 3-10 запуск машины примерно являлся проблемным, надо ехать, люди ждут или встреча, а я залип в машине, не заводится… Заводил машину при многократных попытках тырканья ключом, то постановкой на сигналку, то постановкой на штатный центральный замок… Втягивающее не щелкает, стартер молчит. Плюс замечена была другая особенность — при удачных запусках машины стартер откликался на поворот ключом не сразу, а с задержкой в 1-1,5 секунды.

ЧТО Я ПРОВЕРЯЛ и ЧТО ИСКЛЮЧАЮ:
1) контактная группа замка зажигания — исключаю, так как при каждом повороте ключом гаснут часы, магнитола, т.е. ток от замка зажигания идёт, машина реагирует. Кроме того, если сигналка осуществляет дистанционный или автозапуск машины, то контактная группа тут вообще не принимает участия, а глюк возникает: сигналка не могла завести машину, при этом насос гудел, дроссельная заслонка пищала.
контакты самой контактной группы зачищены и блестят (ссылка вверху).
2) концевик педали сцепления, он чистый и как новый, кроме того, при каждом нажатии на педаль при включенном зажигании происходят щелчки релюшек в салоне, проводка на концевик реагирует.
3) реле блокировки стартера на плате самой сигналки — при отключенном блоке сигнализации глюки повторялись, хотя сигналка вообще никак не участвовала в жизни машины.
4) плохие или отваливающиеся скрутки в местах подключения стартерных проводов сигнализации к концам разрезанного управляющего стартером штатного провода около контактной группы — скрутки целые и качественные, изоляция в норме + ко всему плотно садятся на клеммы контакты фишки замка зажигания.
5) иммобилайзер — мозг иммобилайзера исключаю, т.к. лампа гаснет, бензонасос работает, с толкача заводится, и едет как обычно, т.е. и форсунки не блокируются.
6) релюшки зажигания на обратной стороне салонного блока предохранителей — исключаю, т.к. менял местами крест на крест с другими релюшками этого блока.
7) штатное реле блокировки (управления) стартера (на схеме имеет №6) — его менял местами с аналогичным реле дальнего света, ситуация осталась прежней, глюки не пропали.
8) фишка провода управляющего контакта — поджал контакты в фишке, что садится на втягивающее, шевелил фишку при глюках — это не меняло ситуации.
9) рабочее втягивающее заменил на новое рабочее втягивающее (ссылка вверху) — не помогло.
10) заменил щетки стартера (ссылка вверху) — не помогло.
11) протянуты и зачищены клеммы АКБ.
12) зачищены и протянуты контакты массы на кузове и двигателе, хотя они оставались в хорошем состоянии.

Не пробовал лишь заменить или зарядить аккумулятор, хотя он относительно новый, проблем не доставлял. Индикатор горит зеленым цветом.

Итак, если глюк не в сигнализации, значит в штатной проводке, много чего исключил, стал снова рассматривать схему запуска стартера из букваря. Понял, что я не обращал внимание на реле иммобилайзера (№5 на схеме).

В норме, если иммобилайзеру “понравился” код чипа ключа, то он не включает это реле, соответственно катушка в нем не срабатывает, ключ как проводил ток через это реле, так и проводит.
Представим, что в этом реле подгорели контакты, при проверке реле (при втыкании колюча) оно как бы, проверяется иммобилайзером. Ключ вернулся в положение передачи тока на реле стартера, а контакт, допустим, подгоревший, либо залип в открытом положении. Иммобилайзер “не ругается” лампочкой, насос включается, форсункам нет блокировок, а на стартерное реле из-за глюка этого микропереключателя ток не идёт. В какие-то моменты проходит, запуск стартера становится возможным. Это мои предположения.

Читайте также:  Замена бензонасоса Ниссан Альмера классик

Это реле находится в маленьком блоке, что размещен рядом с бочком ГУР, на схемах в интернете его не подписывают как реле иммобилайзера.

Я поменял местами черное реле иммобилайзера со вторым реле вентиляторов охлаждения (в большом блоке реле маленькое черное, тоже 5-контактное.

Так как вентиляторы практически никогда не включаются — оно в идеальном состоянии.

Неделю назад сменил местами эти реле — проблема с запуском стартера пропала, крутит моментально при повороте ключом без задержек и без отказов. Реле иммобилайзера немного пахло запахом палёной розетки, реле вентиляторов не издавало посторонних запахов.

Стоит сказать, что реле запуска (блокировки) стартера (на первом чертеже это реле №6) находится в блоке у правого крыла, на фото оно второе в нижнем ряду, синее 4-контактное. При его неисправности возможны такие же глюки как и с реле иммобилайзера, работают же в паре в одной и той же схеме…

Теперь купил на разборке в запас 2 черных 5-контактных реле и 2 синих 4-контактных. На вентиляторы заменю исправным реле, а другие 3 покупных будут в запасе.

Каждый 3-10 запуск машины примерно являлся проблемным, надо ехать, люди ждут или встреча, а я залип в машине, не заводится… Заводил машину при многократных попытках тырканья ключом, то постановкой на сигналку, то постановкой на штатный центральный замок… Втягивающее не щелкает, стартер молчит. Плюс замечена была другая особенность — при удачных запусках машины стартер откликался на поворот ключом не сразу, а с задержкой в 1-1,5 секунды.

Cтартер крутит, двигатель не запускается

marysia

С нами с 27.01.12
Всего сообщений: 2

при повороте ключа стартер крутит но двигатель не запускается лампочка эмовилайзера тухнет и слышно как работает несколько секунд бензо насос
подскажите в чём может быть причина

ds nn

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 43

Привет коллеге по несчастью)) Такая же фигня. Вот моя история:

Сегодня с утра когда завел машину она поработала около 30 сек. и заглохла(не резко, а плавно падали обороты), со второй попытки завелась без проблем. Приехав на работу (30 минут дороги) заглушил, около 9 часов она простояла на улице (температура -15-18). Когда вышел с работы завести уже не смог. Стартер крутит (батарейка новая) но не схватывает и какой-то странный звук когда бензонасос срабатывает как будто пустой.

Да и еще вчера был момент когда в баке очень мало бензина оставалось. Думаю может конденсат попал в насос и замерз? такое возможно?

владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to ds_nn: если б конденсат в баке был то ты бы и с утра не завел, снимай насос смотри!

ds nn

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 43

Забыл добавить у меня n16 дорестайл, пишу тут просто чтоб одинаковые темы не плодить

vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

marysia

С нами с 27.01.12
Всего сообщений: 2

насос в порядке проверено и чистый бензин без конденсата

vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Вообще-то когда ДВС не запускается первым делом смотрят свечи. сухие или мокрые и из этого делают выводы что смотреть зажигание или топливо.

fisher

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.02.12
Всего сообщений: 13

такая же история. заводится и глохнет,заводится и глохнет,после часа таких мучений кое как расчихалась,но при подаче топлива всё равно чахла. только спустя еще пол часа поехала,что такое может быть?Я думаю.что то с топливной системой по-любому

vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

aleshka: такая же история. заводится и глохнет,заводится и глохнет,после часа таких мучений кое как расчихалась,но при подаче топлива всё равно чахла. только спустя еще пол часа поехала,что такое может быть? #

Вода и влага в топливе, но не полностью промерзшая система. Какая машина? Если N-15, то заменить топливный фильтр под капотом и добавить спирта в бак. С утра можно на него полить горячей водой для запуска. Если N-16, то в теплый бокс на сутки и добавить спирт или вскрывать бак с удалением ледышек из корпуса насоса и топлива.

Характерный признак после мучений и запуска: еще какое-то время нажимаешь педаль и двигатель глохнет.

Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to marysia: Вот тут на эту тему очень много написано.

kansk2011

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.08.11
Всего сообщений: 195

to marysia: это хорошо что в порядке, датчик коленвала и распредвала посмотрите. Я так же завести не мог пока их не поменял.

kpakatyk

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 14.01.13
Всего сообщений: 1

У меня такая же примерно проблема. В основном норм заводится, но бывает вставляешь ключ, зажигание вкл-ся – лампочки загораются, а насос не срабатывает, стартер крутит безрезультатно, вот и сижу кручу верчу ключом пока насос не сжужжит-сжужжит сразу заводится! Еще частенькко между этим при повороте ключа загоралась лампа натса и свет в салоне моргал, тогда кшна даже стартер не крутило. Вот приходится сидеть иногда в машине сидеть ключом ворочать по 10 минут чтобы завестись.

Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

Начать решение проблемы лучше с поиска здесь . Задайте (по очереди) два вопроса 1. не заводится. 2.иммобилайзер.

Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to kpakatyk: Следует проверить напряжение на разъеме бензонасоса в тот момент, когда он не крутит. Если оно есть, то виноват сам насос, если его нет, то начинать поиск с предохранителей.

Stepson

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.05.13
Всего сообщений: 4

Здравствуйте!Был на диагностике сказали что надо менять датчик распредвала, я заказал пришел поставил не заводиться. решил поменять датчик от распредвала(новый) на датчик коленвала. поменял датчик коленвала, чек погас завелся нормально! поездил некоторое время вернулся чек. утром стал заводить обороты набрал и заглох, после этого не заводиться, помогите пожалуйста что делать

vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Stepson

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.05.13
Всего сообщений: 4

а поддергивание на скорости это тоже от цепи

vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

С нами с 27.01.12
Всего сообщений: 2

Неисправности в системе пуска

Если стартер крутит плохо, то высок риск чрезмерного износа щеток. Для диагностики требуется измерить их длину, разобрав узел. При обнаружении недостаточного размера следует заменить щетки новыми.

Нарушение электрического соединения между стартерным узлом и аккумулятором ведет к отсутствию прокручивания коленвала во время попытки запуска мотора. Диагностика осуществляется замером напряжения в контрольных точках и визуальным осмотром электрической цепи. При обнаружении места обрыва, разрыв устраняется.

Внимание требует и тяговое реле. Оно может иметь механические и электрические неполадки. Для их устранения следует провести дефектовку и заменить несправные элементы.

Нарушение электрического соединения между стартерным узлом и аккумулятором ведет к отсутствию прокручивания коленвала во время попытки запуска мотора. Диагностика осуществляется замером напряжения в контрольных точках и визуальным осмотром электрической цепи. При обнаружении места обрыва, разрыв устраняется.

Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

Ниссан Альмера (2013+). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Читайте также:  Ниссан альмера замена фильтр салонный: поясняем по порядку

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Причина в аккумуляторной батарее

Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном аккумуляторе. АКБ теряет зарядку, если долго не пользоваться Almera Classic, так как часть приборов в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций, прочее).

Если не удается завести Альмера Классик, то первым проверяется аккумулятор. Для этого используется специальный прибор измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство показывает 12 Вольт. Но если машиной не пользовались неделю, то показатели немного уменьшаются из-за потерь тока. Согласно эксплуатационным условиям Альмера Классик может не завестись, когда мультиметр показывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется подзарядить АКБ.

Быстрее батарея разряжается в холодное время года. Горячий запуск проводится без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может отдать АКБ, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Альмера Классик не заводится.

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Использовать пуско-зарядное устройство.
  • Подзарядить батарею от другой машины.
  • Зарядить штатную АКБ с помощью зарядного устройства.

Когда аккумулятор Альмера Классик разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.

Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ надо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, то машина может загореться.

Когда аккумулятор Альмера Классик разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.

Причины, почему не заводится Ниссан Альмера

Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может быть большое количество. Некоторые из них достаточно распространены, а некоторые очень редки. Определить, какая именно у вас проблема, можно как самому, так и с помощью специалиста.


Если ваша машина долго простояла на улице или гараже и не может завестись, то, скорее всего, у нее понизился заряд батареи аккумулятора. Низкие температуры опасны для аккумулятора, так как холодной ночью на улице или в гараже его заряд может снизиться на 40%. Это наиболее часто происходит с АКБ, которые уже имеют достаточно низкий процент заряда. Батарея еще может сама по себе разрядиться, если машина будет стоять длительное время без эксплуатации.

14.15 Не заводится – полезные советы

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

#3 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1033 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    Какая разница почему нет искры поставьте цепи на место и все появится

    П.С Молодец за полчаса нашел решение проблемы

    • Наверх
    • Ник или цитата

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    Проверка топливной системы

    Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

    • электрический бензонасос;
    • механический бензонасос;
    • инжектор;
    • карбюратор;
    • топливные фильтры;
    • топливные магистрали;

    Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

    На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

    На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.


    По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

    Проблемы в системе зажигания

    Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

    Читайте также:  Видео тест драйв ниссан икстрейл (видео)

    Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.


    Более радикальным методом проверки влияния автосигнализации на пуск мотора является полный демонтаж охранной системы с Nissan Almera. После этого производится попытка завести автомобиль. Если пробный запуск проходит нормально, то необходима проверка каждого элемента сигнализации, а также схем ее монтажа.

    Авто не заводится: стартер крутит, но двигатель не схватывает

    Алексей LD| | #1 | Добавлено: 9 июня 2013 22:34 |

    Алексей LD
    Водители

    новичок

    Возраст: —

    Регистрация:
    Сообщений: 2
    Репутация: 0 Поблагодарил: 0
    Поблагодарили: 0
    Предупреждений: 0
    Город: Новосибирск

    Уважаемые форумчане, привет всем!
    Имею Nissan Bluebird Sylphy, 2000 год, двигатель QG18.
    Столкнулся вчера с такой проблемой: машина не заводится с первого раза,вчера ушло минут 30 на то чтобы завести. Стартер крутит как надо, двигатель дёргается и пытается, но не заводится. Причём это не постоянно – два раза завожу с первого раза, на третий раз (в один день) не завелась вообще. Постояла ночь и снова с первого раза заводится раза 2-3, а потом опять также, не заводится и всё тут.
    Звоню на разные СТО и товарищам автовладельцам, все говорят разные возможные причины:
    1. Датчик коленвала виноват (что-то вроде масло на него слишком налипло).
    2. Проблема в топливной системе (хотя эта проблема не постоянная, вряд ли это топливная система).
    3. Проблема в клапане холостого хода и модуле управления (типа вовремя непоменянная прокладка пропускает масло и из-за этого выгорает модуль). Один СТОшник визуально посмотрел и сказал, что полюбому это КХХ виноват (“потому что там антифриз подтекает чуток”).

    Форумчане, выскажите Ваше мнение, в чём может быть проблема? Кто сталкивался с подобной ситуацией?

    Диагностику конечно нужно пройти и я её пройду, но хочется самому понять, в чём всё же проблемка, чтобы сразу её устранить, а не тыркаться с заменой того и другого.

    Как всё это возникло (возможно поможет Вам в “диагностике”):
    Вечером я помыл на автомойке авто. При выезде из автомойки двигатель попыхтел секунды две, но завёлся (я удивился, потому что всегда авто заводилось легко). После этого вечером я завёлся без проблем ещё раз. На следующее утро также завёл с первого раза, проехал 30 км, остановился около магазина, заглушил, вышел. Через минуту пришёл, пытаюсь завести – стартер крутит, двигатель не схватывает. Тыркал так полчаса, подходили несколько водителей, хотели помочь советом, но ничего не получалось. Потом внезапно машина завелась, ну я и поехал. Приехал домой, заглушил, тут же попытался завести – не заводится. Пошёл домой звонить знакомым и в автосервисы. Через часа два завёл с первого раза, поехал на одно СТО, которое работало (в субботу вечером), там СТОшник не глядя сказал, что 90 % это КХХ и модуль, потом подкрепил свою уверенность визуальным осмотром и детальным рассказом о том, как это случается и почему именно КХХ виноват. Послушав его, поехал ещё на одно СТО, там молодой парень сказал, что без диагностики ничего сказать не может, вероятнее всего это КХХ и модуль, но точно можно будет сказать после диагностики “компьютера”. Озвучил (по моей настоятельной просьбе) примерную стоимость ремонта модуля и КХХ, цена конечно не маленькая..
    После этого поехал я к знакомому, заглушил авто. Через час завёл с первого раза, уехал домой. Утром сегодня завёл с первого раза, проехался, заглушил. Через 30 мин завёл с первого раза, уехал, заглушил. Через 4 часа завёл с первого раза, приехал домой, заглушил и тут же попытался завести – фиг, не заводится, стартер крутит, двигатель дёргается, но не заводится.. Пришёл домой, почитал в интернете, по похожим (но не идентичным) симптомам говорят про КХХ. Через два часа просмотров интернета пошёл заводить, авто завёлся с первого раза. Проехался немного, приехал обратно, заглушил и тут же решил завести – заводится легко.. Но боюсь, что в любой момент (у офиса там или у друга, у магазина) я не заведу авто.. Подскажите, в чём проблема?

    Уважаемые форумчане, привет всем!
    Имею Nissan Bluebird Sylphy, 2000 год, двигатель QG18.
    Столкнулся вчера с такой проблемой: машина не заводится с первого раза,вчера ушло минут 30 на то чтобы завести. Стартер крутит как надо, двигатель дёргается и пытается, но не заводится. Причём это не постоянно – два раза завожу с первого раза, на третий раз (в один день) не завелась вообще. Постояла ночь и снова с первого раза заводится раза 2-3, а потом опять также, не заводится и всё тут.
    Звоню на разные СТО и товарищам автовладельцам, все говорят разные возможные причины:
    1. Датчик коленвала виноват (что-то вроде масло на него слишком налипло).
    2. Проблема в топливной системе (хотя эта проблема не постоянная, вряд ли это топливная система).
    3. Проблема в клапане холостого хода и модуле управления (типа вовремя непоменянная прокладка пропускает масло и из-за этого выгорает модуль). Один СТОшник визуально посмотрел и сказал, что полюбому это КХХ виноват (“потому что там антифриз подтекает чуток”).

    Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Регистрация: 18.12.2009
    Город: Воронеж
    Авто: Nissan March
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Всем добрый день! Подскажите пожалуйста у меня не заводится марч!! Прочитал на этом форуме массу версий почему это может происходить, но к моему авто вроде как ничего не подходит : Стартер замечательно вращает двигатель ..иногда на пару сек схватывает и замечательно глохнет пробовал при -25. при -20. при -3. результат абсолюнто одинаковый. незаводится.
    Лично у меня версия такая: Фильтр бензанасоса был засорён “стукнуло -27” вся грязь на фильтре затвердела и как следствие не поступает бензин в двигатель.
    И есть ли какой-то алгоритм действий для выявления причины “незавода” двигателя от простого к сложному:

    1.Неисправны свечи зажигания действия : выкручиваем свечи . крутим стартер смотрим искру..
    2.Не поступает топливо в двигатель действия: снимаем такойто шланг . крутим стартер. если бензин поступает то .
    3.
    4.

    45. Машину на трос и в диагностику..

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3230
    Регистрация: 28.3.2008
    Город: Челябинск
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 55 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 230
    Регистрация: 26.8.2009
    Город: Новомосковск
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Относительно свечей на ши деды еще так проверяли свечи на наличие искры я проверял много раз и не было не каких проблем .

    По поводу не завода прочитай все темы относительно проблем завестись в мороз .В какой то из тем на днях видел у одноклубника такая же проблема марч не завелся в мороз и при небольшом минусе тоже отказался заводиться .В итоге он его отащил в сервис отогрел эффекта ноль ,подключили сканер определилась какая то ошибка обнулили ошибки авто завелось без проблем с пол тыка . Сам искать не буду кури поиск все там есть

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Регистрация: 18.12.2009
    Город: Воронеж
    Авто: Nissan March
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Спасибо за ответ! Если напишу подробнее о проблеме, может быть ещё что-нибудь подскажете ))

    Марчик всегда заводился с “полоборота” (и прошлой зимой в -25 гр проблемм никаких не было) На прошлой неделе когда наступили морозы я его не завел по причине севшего аккумулятора. На след день (зарядив аккумулятор) попытался завести. Результат 15- 20 сек двигатель работал (как мне показалось 1-2 цилиндра (может ошибаюсь)) и оканчательно и безповортно заглох. Сегодня темп. на улице -5 но результат всё тот же.
    Прочитав все версии какие на форуме обсуждались самой близкой показалась тема замены фильтра в бензанасосе (пилили попалам, склеивали+ ставили фильр рядом с движком. и тд и тп.. Фильтр на фото был в ужасном состоянии вот я и подумал , что у меня не лучше) Т.е. двиг 15-20 сек работал. а потом нехвака бензина и соответственно остановка двигателя.
    Сегоня откручивал шланг , чтобы посмотреть поступает топливо или нет (теперь понял что не тот шланг откручивал)))

    Про диагностику согласен. Но а вдруг свечи или насос..

    45. Машину на трос и в диагностику..

    Стартер крутит, но не схватывает.

    Чт фев 09, 2012 20:22

    Возраст: 30 Сообщения: 94 Откуда: Питер

    Благодарности: 1 / 0

    Чт фев 09, 2012 21:42

    Наверное, сигналка, что-то (что задумали) блокирует. Попробуйте поставит её в режим “valet” (так вроде пишется на ихнем), режим сервисного обслуживания. Как это делать -в инструкции.

    Сообщения: 2834 Откуда: Москва

    Благодарности: 322 / 41

    Чт фев 09, 2012 22:44

    Возраст: 30 Сообщения: 94 Откуда: Питер

    Благодарности: 1 / 0

    Пт фев 10, 2012 15:24

    Сообщения: 2834 Откуда: Москва

    Благодарности: 322 / 41

    Пт фев 10, 2012 22:06

    Возраст: 30 Сообщения: 94 Откуда: Питер

    Благодарности: 1 / 0

    Пт фев 10, 2012 22:16

    Возраст: 56 Сообщения: 1082 Откуда: Магнитогорск

    Благодарности: 155 / 72

    Пт фев 10, 2012 23:08

    Возраст: 30 Сообщения: 94 Откуда: Питер

    Благодарности: 1 / 0

    • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Гнератор стартер могу помочь
      Автор Vladislav форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 0 932 Автор Vladislav
      Пн окт 05, 2009 17:18
    • Стартер на 2.0 2007 г.в.
      Автор Maksay форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 1 584 Автор Maksay
      Чт дек 28, 2017 9:50
    • стартер
      Автор лобанов форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 0 1151 Автор лобанов
      Чт сен 20, 2012 12:53
    • Не заводится, крутит вентилятор
      1 , 2 Автор dima_asd форум: Что случилось с машиной? 35 32706 Автор AlexNico
      Пт мар 12, 2010 19:56
    • Не Заводится Кашик . не крутит стартер , что делать ?
      Автор be.be форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 2 2073 Автор Stels1999
      Пн авг 05, 2013 13:22

    Благодарности: 155 / 72

    Ссылка на основную публикацию