Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит: раскладываем по полочкам

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Найдена причина периодического отказа в запуске стартера

Всем привет! Кто читает БЖ — знают, что весной 2018г. у меня возникли проблемы с запуском машины, но особо не напрягали, затем ситуация стала прогрессировать. Летом чистил контактную группу, искал причины в релюшках зажигания, лягушках, клеммах акб, контактной группе, даже втягивающее сменил, подошло от ВАЗ классики (вот ссылка, кому интересно могут прочитать www.drive2.ru/l/508058485745778937/), по осени заменил щетки стартера (www.drive2.ru/l/513121461913781516/), но проблема не пропала, каждый 5-й…10-й запуск я заводил машину многократными попытками тырканья ключом зажигания в положение “старт”, при этом щелкали релюшки в салоне, не щелкало само втягивающее, словно ток не приходил на управляющий контакт втягивающего реле.

Каждый 3-10 запуск машины примерно являлся проблемным, надо ехать, люди ждут или встреча, а я залип в машине, не заводится… Заводил машину при многократных попытках тырканья ключом, то постановкой на сигналку, то постановкой на штатный центральный замок… Втягивающее не щелкает, стартер молчит. Плюс замечена была другая особенность — при удачных запусках машины стартер откликался на поворот ключом не сразу, а с задержкой в 1-1,5 секунды.

ЧТО Я ПРОВЕРЯЛ и ЧТО ИСКЛЮЧАЮ:
1) контактная группа замка зажигания — исключаю, так как при каждом повороте ключом гаснут часы, магнитола, т.е. ток от замка зажигания идёт, машина реагирует. Кроме того, если сигналка осуществляет дистанционный или автозапуск машины, то контактная группа тут вообще не принимает участия, а глюк возникает: сигналка не могла завести машину, при этом насос гудел, дроссельная заслонка пищала.
контакты самой контактной группы зачищены и блестят (ссылка вверху).
2) концевик педали сцепления, он чистый и как новый, кроме того, при каждом нажатии на педаль при включенном зажигании происходят щелчки релюшек в салоне, проводка на концевик реагирует.
3) реле блокировки стартера на плате самой сигналки — при отключенном блоке сигнализации глюки повторялись, хотя сигналка вообще никак не участвовала в жизни машины.
4) плохие или отваливающиеся скрутки в местах подключения стартерных проводов сигнализации к концам разрезанного управляющего стартером штатного провода около контактной группы — скрутки целые и качественные, изоляция в норме + ко всему плотно садятся на клеммы контакты фишки замка зажигания.
5) иммобилайзер — мозг иммобилайзера исключаю, т.к. лампа гаснет, бензонасос работает, с толкача заводится, и едет как обычно, т.е. и форсунки не блокируются.
6) релюшки зажигания на обратной стороне салонного блока предохранителей — исключаю, т.к. менял местами крест на крест с другими релюшками этого блока.
7) штатное реле блокировки (управления) стартера (на схеме имеет №6) — его менял местами с аналогичным реле дальнего света, ситуация осталась прежней, глюки не пропали.
8) фишка провода управляющего контакта — поджал контакты в фишке, что садится на втягивающее, шевелил фишку при глюках — это не меняло ситуации.
9) рабочее втягивающее заменил на новое рабочее втягивающее (ссылка вверху) — не помогло.
10) заменил щетки стартера (ссылка вверху) — не помогло.
11) протянуты и зачищены клеммы АКБ.
12) зачищены и протянуты контакты массы на кузове и двигателе, хотя они оставались в хорошем состоянии.

Не пробовал лишь заменить или зарядить аккумулятор, хотя он относительно новый, проблем не доставлял. Индикатор горит зеленым цветом.

Итак, если глюк не в сигнализации, значит в штатной проводке, много чего исключил, стал снова рассматривать схему запуска стартера из букваря. Понял, что я не обращал внимание на реле иммобилайзера (№5 на схеме).

В норме, если иммобилайзеру “понравился” код чипа ключа, то он не включает это реле, соответственно катушка в нем не срабатывает, ключ как проводил ток через это реле, так и проводит.
Представим, что в этом реле подгорели контакты, при проверке реле (при втыкании колюча) оно как бы, проверяется иммобилайзером. Ключ вернулся в положение передачи тока на реле стартера, а контакт, допустим, подгоревший, либо залип в открытом положении. Иммобилайзер “не ругается” лампочкой, насос включается, форсункам нет блокировок, а на стартерное реле из-за глюка этого микропереключателя ток не идёт. В какие-то моменты проходит, запуск стартера становится возможным. Это мои предположения.

Это реле находится в маленьком блоке, что размещен рядом с бочком ГУР, на схемах в интернете его не подписывают как реле иммобилайзера.

Я поменял местами черное реле иммобилайзера со вторым реле вентиляторов охлаждения (в большом блоке реле маленькое черное, тоже 5-контактное.

Так как вентиляторы практически никогда не включаются — оно в идеальном состоянии.

Неделю назад сменил местами эти реле — проблема с запуском стартера пропала, крутит моментально при повороте ключом без задержек и без отказов. Реле иммобилайзера немного пахло запахом палёной розетки, реле вентиляторов не издавало посторонних запахов.

Стоит сказать, что реле запуска (блокировки) стартера (на первом чертеже это реле №6) находится в блоке у правого крыла, на фото оно второе в нижнем ряду, синее 4-контактное. При его неисправности возможны такие же глюки как и с реле иммобилайзера, работают же в паре в одной и той же схеме…

Теперь купил на разборке в запас 2 черных 5-контактных реле и 2 синих 4-контактных. На вентиляторы заменю исправным реле, а другие 3 покупных будут в запасе.

Неделю назад сменил местами эти реле — проблема с запуском стартера пропала, крутит моментально при повороте ключом без задержек и без отказов. Реле иммобилайзера немного пахло запахом палёной розетки, реле вентиляторов не издавало посторонних запахов.

Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит: раскладываем по полочкам

Ниссан Альмера (2013+). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Читайте также:  Фильтр топливный Ниссан Альмера g15 (видео)

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит: раскладываем по полочкам

Она не может блокировать?

Мне показалось, что я не слышу, как работает бензонасос,
В полне возможно что сигналка и блокирует бензонасос;)

Не мешало бы проверить наличие искры и подачи бензина. Если был конденсат в баке и он попал в бензопровод, то где то его прихватило и бензин не доходит до камеры сгорания. А свечи вообще мокрые? Начни с элементарного:034:

———- Сообщение обновлено в 18:00 ———- Предыдущее сообщение было в 17:53 ———-

нужно было отключить свой и завестись с чужого, а потом подключить свой обратно
Не советую с работающего двигателя снимать аккумулятор, генератор даёт большое напряжении в цепь и при отсутствии аккумулятора может что нибудь сгореть.

Попытался завестись с толкача
А какой смысл толкать машину с посаженном аккумулятором, бензонасос то не качает бензин, он же электрический а не механический как на классике

Народ, не подскажите, как снять нижний кожух в салоне? Тот, который над коленками.

Справа в углублении – один саморез выкрути и слева- сними карман для мелочей, под ним второй саморез увидишь- выкручивай и тяни на себя- она и отщёлница. Тока в мороз не лезь, обломать защёлки можно.:034: Да, не забудб , что там разъём диагностики установлен, когда ощёлкнешь- либо на коврик положи или открути и вытащи разъём со шлейфом и пластик уберёшь

Или под тем углом, под которым кожух прикручен?
под тем углом, как прикручен.

В вехней части просто дерни на себя/под-углом, а потом он “сам легко снимется”.

Ты скажи какая у тебя сига. А мы тебе скажем есть в ней блокировка вообще или нет, может у тебя ленивка простая, способная только замки открывать, да орать под окном.

Не советую с работающего двигателя снимать аккумулятор, генератор даёт большое напряжении в цепь и при отсутствии аккумулятора может что нибудь сгореть.

+1, аккумулятор является нагрузкой, без нагрузки может погореть электроника которой у нас хватает, ЭБУ, панель. лучше не экспериментировать. Я так только на ВАЗе делал со спокойной душой, там кроме лампочек нечему гореть.

А какой смысл толкать машину с посаженном аккумулятором, бензонасос то не качает бензин, он же электрический а не механический как на классике

+1, и с механическим бензонасосам тоже толкал – бесполезно! Генератор во время толкача выробатывает мало мощьности, и то все “гасится” в “нулевом” акке.

под тем углом, как прикручен.
+1 🙂

сто пудово сигналка зажми клемы акамулятора потуже подокислиись

———- Сообщение обновлено в 23:38 ———- Предыдущее сообщение было в 22:33 ———-

а может клема массы что под капотом к корпусу прикручена. попробуй ее зачистить

+1, аккумулятор является нагрузкой, без нагрузки может погореть электроника которой у нас хватает, ЭБУ, панель. лучше не экспериментировать. Я так только на ВАЗе делал со спокойной душой, там кроме лампочек нечему гореть.Минус 1. а скажи,разве на ВАЗах нету ЭБУ которые можно уничтожть?И что за фигня,что за пренебрежительное отношение к ВАЗам..

———- Сообщение обновлено в 20:33 ———- Предыдущее сообщение было в 20:30 ———-

+1, и с механическим бензонасосам тоже толкал – бесполезно! Генератор во время толкача выробатывает мало мощьности, и то все “гасится” в “нулевом” акке.И снова минус один. ЭБУ важна прокрутка, с просаженным АКБ БН работать будет ,а вот стартеру нужен больший ток,и поэтому,РОККИ,будь внимателен!!

———- Сообщение обновлено в 20:37 ———- Предыдущее сообщение было в 20:33 ———-

а может клема массы что под капотом к корпусу прикручена. попробуй ее зачиститьНаправление верное. только сможет ли он её зачистить.

Ну разве это беда :rolleyes: Главное что заводится и едет . :thumbup:
А чево мафон не играет , неспешно найдешь ..

Теперь выяснилось, что не включается магнитола.Может пока пред сигналки менял, какой- нибудь провод зацепил?

Сгорел предохранитель у сигнализации. Заменил его – машина завелась!Лишнее подтверждение, что в 95% случаев незапуска виновата сигналка.

Криво установленная сигналка
:rolleyes:

Минус 1. а скажи,разве на ВАЗах нету ЭБУ которые можно уничтожть?И что за фигня,что за пренебрежительное отношение к ВАЗам..

Говорил про свою 87 года 🙂 , про современные говорить не буду, не знаю .
А как по твоему я должен относится к ВАЗам? Хорошо? :ag:

И снова минус один. ЭБУ важна прокрутка, с просаженным АКБ БН работать будет ,а вот стартеру нужен больший ток,и поэтому,РОККИ,будь внимателен!!

Я не понял про стартер, мы говорили про завод с толкача, при заводе с толкача пофигу на стартер, его может вообще не быть. Правильно?

Теперь выяснилось, что не включается магнитола. И даже не подсвечивается при включенных габаритах.
Салонный предохранитель – в норме. Вынул его – сунул туда вольтметр – по нулям (при повернутом в первую позицию ключе).
🙁

На лицо электрика, копай там же. Возможно пред сигналки вылетел не просто так, в следствии еще чего то (не обязательно преды).

Немного лирики возможной причины вылета преда сигналки: сама сигнализация является лишь управляющим звеном и сама по себе напрямую нагрузки не включает. Она лишь щелкает релюхами встроеными в нее или навешаными отдельно, а вот реле уже могут хоть двери открывать, хоть машину заводить. Сигналка сама жрет очень мало, и ее питание осуществляется отдельными проводами с предохранителем. А вот нагрузка, которую сигнализация включает/переключает даолжна питаться отдельно.
Так вот некоторые горе установщики подключают нагрузку к сигнализации и питают ее от питания самой сигнализации. В результате например элементарное подмораживание электрозамков которое обычно бы и не заметилось может вызвать потребление чуть большего тока, предохранитель самой сигнализации расчитанный только на питание этой сигнализации не выдерживает дополнительной нагрузки и сгорает.

Она не может блокировать?

Неисправности в системе пуска

Если стартер крутит плохо, то высок риск чрезмерного износа щеток. Для диагностики требуется измерить их длину, разобрав узел. При обнаружении недостаточного размера следует заменить щетки новыми.

Нарушение электрического соединения между стартерным узлом и аккумулятором ведет к отсутствию прокручивания коленвала во время попытки запуска мотора. Диагностика осуществляется замером напряжения в контрольных точках и визуальным осмотром электрической цепи. При обнаружении места обрыва, разрыв устраняется.

Внимание требует и тяговое реле. Оно может иметь механические и электрические неполадки. Для их устранения следует провести дефектовку и заменить несправные элементы.

Нарушение электрического соединения между стартерным узлом и аккумулятором ведет к отсутствию прокручивания коленвала во время попытки запуска мотора. Диагностика осуществляется замером напряжения в контрольных точках и визуальным осмотром электрической цепи. При обнаружении места обрыва, разрыв устраняется.

Cтартер крутит, двигатель не запускается Nissan Almera

при повороте ключа стартер крутит но двигатель не запускается лампочка эмовилайзера тухнет и слышно как работает несколько секунд бензо насос
подскажите в чём может быть причина

Привет коллеге по несчастью)) Такая же фигня. Вот моя история:

Сегодня с утра когда завел машину она поработала около 30 сек. и заглохла(не резко, а плавно падали обороты), со второй попытки завелась без проблем. Приехав на работу (30 минут дороги) заглушил, около 9 часов она простояла на улице (температура -15-18). Когда вышел с работы завести уже не смог. Стартер крутит (батарейка новая) но не схватывает и какой-то странный звук когда бензонасос срабатывает как будто пустой.

Читайте также:  Ниссан альмера замена топливного фильтра

Да и еще вчера был момент когда в баке очень мало бензина оставалось. Думаю может конденсат попал в насос и замерз? такое возможно?

to ds_nn: если б конденсат в баке был то ты бы и с утра не завел, снимай насос смотри!

Забыл добавить у меня n16 дорестайл, пишу тут просто чтоб одинаковые темы не плодить

насос в порядке проверено и чистый бензин без конденсата

Вообще-то когда ДВС не запускается первым делом смотрят свечи. сухие или мокрые и из этого делают выводы что смотреть зажигание или топливо.

такая же история. заводится и глохнет,заводится и глохнет,после часа таких мучений кое как расчихалась,но при подаче топлива всё равно чахла. только спустя еще пол часа поехала,что такое может быть?Я думаю.что то с топливной системой по-любому

aleshka: такая же история. заводится и глохнет,заводится и глохнет,после часа таких мучений кое как расчихалась,но при подаче топлива всё равно чахла. только спустя еще пол часа поехала,что такое может быть? #

Вода и влага в топливе, но не полностью промерзшая система. Какая машина? Если N-15, то заменить топливный фильтр под капотом и добавить спирта в бак. С утра можно на него полить горячей водой для запуска. Если N-16, то в теплый бокс на сутки и добавить спирт или вскрывать бак с удалением ледышек из корпуса насоса и топлива.

Характерный признак после мучений и запуска: еще какое-то время нажимаешь педаль и двигатель глохнет.

to marysia: Вот тут на эту тему очень много написано.

to marysia: это хорошо что в порядке, датчик коленвала и распредвала посмотрите. Я так же завести не мог пока их не поменял.

У меня такая же примерно проблема. В основном норм заводится, но бывает вставляешь ключ, зажигание вкл-ся – лампочки загораются, а насос не срабатывает, стартер крутит безрезультатно, вот и сижу кручу верчу ключом пока насос не сжужжит-сжужжит сразу заводится! Еще частенькко между этим при повороте ключа загоралась лампа натса и свет в салоне моргал, тогда кшна даже стартер не крутило. Вот приходится сидеть иногда в машине сидеть ключом ворочать по 10 минут чтобы завестись.

Начать решение проблемы лучше с поиска здесь . Задайте (по очереди) два вопроса 1. не заводится. 2.иммобилайзер.

to kpakatyk: Следует проверить напряжение на разъеме бензонасоса в тот момент, когда он не крутит. Если оно есть, то виноват сам насос, если его нет, то начинать поиск с предохранителей.

Здравствуйте!Был на диагностике сказали что надо менять датчик распредвала, я заказал пришел поставил не заводиться. решил поменять датчик от распредвала(новый) на датчик коленвала. поменял датчик коленвала, чек погас завелся нормально! поездил некоторое время вернулся чек. утром стал заводить обороты набрал и заглох, после этого не заводиться, помогите пожалуйста что делать

а поддергивание на скорости это тоже от цепи

to Stepson: А пробег какой вообще?

to Stepson: Надо снимать осциллограмму, тогда точно будет ясно, растянута ли цепь.

Советую к прочтению это .

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

насос в порядке проверено и чистый бензин без конденсата

Cтартер крутит, двигатель не запускается

marysia

С нами с 27.01.12
Всего сообщений: 2

при повороте ключа стартер крутит но двигатель не запускается лампочка эмовилайзера тухнет и слышно как работает несколько секунд бензо насос
подскажите в чём может быть причина

ds nn

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 43

Привет коллеге по несчастью)) Такая же фигня. Вот моя история:

Сегодня с утра когда завел машину она поработала около 30 сек. и заглохла(не резко, а плавно падали обороты), со второй попытки завелась без проблем. Приехав на работу (30 минут дороги) заглушил, около 9 часов она простояла на улице (температура -15-18). Когда вышел с работы завести уже не смог. Стартер крутит (батарейка новая) но не схватывает и какой-то странный звук когда бензонасос срабатывает как будто пустой.

Да и еще вчера был момент когда в баке очень мало бензина оставалось. Думаю может конденсат попал в насос и замерз? такое возможно?

владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to ds_nn: если б конденсат в баке был то ты бы и с утра не завел, снимай насос смотри!

ds nn

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.08.11
Всего сообщений: 43

Забыл добавить у меня n16 дорестайл, пишу тут просто чтоб одинаковые темы не плодить

vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

marysia

С нами с 27.01.12
Всего сообщений: 2

насос в порядке проверено и чистый бензин без конденсата

vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Вообще-то когда ДВС не запускается первым делом смотрят свечи. сухие или мокрые и из этого делают выводы что смотреть зажигание или топливо.

fisher

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.02.12
Всего сообщений: 13

такая же история. заводится и глохнет,заводится и глохнет,после часа таких мучений кое как расчихалась,но при подаче топлива всё равно чахла. только спустя еще пол часа поехала,что такое может быть?Я думаю.что то с топливной системой по-любому

vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

aleshka: такая же история. заводится и глохнет,заводится и глохнет,после часа таких мучений кое как расчихалась,но при подаче топлива всё равно чахла. только спустя еще пол часа поехала,что такое может быть? #

Вода и влага в топливе, но не полностью промерзшая система. Какая машина? Если N-15, то заменить топливный фильтр под капотом и добавить спирта в бак. С утра можно на него полить горячей водой для запуска. Если N-16, то в теплый бокс на сутки и добавить спирт или вскрывать бак с удалением ледышек из корпуса насоса и топлива.

Характерный признак после мучений и запуска: еще какое-то время нажимаешь педаль и двигатель глохнет.

Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to marysia: Вот тут на эту тему очень много написано.

kansk2011

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.08.11
Всего сообщений: 195

to marysia: это хорошо что в порядке, датчик коленвала и распредвала посмотрите. Я так же завести не мог пока их не поменял.

kpakatyk

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 14.01.13
Всего сообщений: 1

У меня такая же примерно проблема. В основном норм заводится, но бывает вставляешь ключ, зажигание вкл-ся – лампочки загораются, а насос не срабатывает, стартер крутит безрезультатно, вот и сижу кручу верчу ключом пока насос не сжужжит-сжужжит сразу заводится! Еще частенькко между этим при повороте ключа загоралась лампа натса и свет в салоне моргал, тогда кшна даже стартер не крутило. Вот приходится сидеть иногда в машине сидеть ключом ворочать по 10 минут чтобы завестись.

Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

Начать решение проблемы лучше с поиска здесь . Задайте (по очереди) два вопроса 1. не заводится. 2.иммобилайзер.

Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to kpakatyk: Следует проверить напряжение на разъеме бензонасоса в тот момент, когда он не крутит. Если оно есть, то виноват сам насос, если его нет, то начинать поиск с предохранителей.

Stepson

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.05.13
Всего сообщений: 4

Здравствуйте!Был на диагностике сказали что надо менять датчик распредвала, я заказал пришел поставил не заводиться. решил поменять датчик от распредвала(новый) на датчик коленвала. поменял датчик коленвала, чек погас завелся нормально! поездил некоторое время вернулся чек. утром стал заводить обороты набрал и заглох, после этого не заводиться, помогите пожалуйста что делать

vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Читайте также:  Замена топливного фильтра ниссан альмера n16 — разбираем детально

Stepson

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.05.13
Всего сообщений: 4

а поддергивание на скорости это тоже от цепи

vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Начать решение проблемы лучше с поиска здесь . Задайте (по очереди) два вопроса 1. не заводится. 2.иммобилайзер.

14.15 Не заводится – полезные советы

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: “Возьмите другую машину..”), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Перечень основных проблем с запуском двигателя Nissan Almera N16

Чтобы избежать такой проблемы в будущем, стоит периодически контролировать уровень вольтажа в АКБ.

Сказали спасибо

  • Мне сказали 64 раз
  • Я сказал 46 раз

16-12-2018 07:54 Добавить

Проблема в подаче топлива

Иногда машина не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда неправильно работает индикатор уровня горючего. Чтобы завести автомобиль, требуется просто заправиться. Но для решения других неисправностей, придется использовать более серьезные способы.

Поломки топливной системы:

  • Использование не того вида горючего. Неисправность проявляется сразу на заправке.
  • Загрязнение топливного фильтра. Постепенное забивание практически не отражается на запуске двигателя. Если загрязнение произошло при заливке некачественного горючего, Альмера Классик глохнет и не заводится.
  • Дефекты топливной магистрали, пробки в трубах. Транспортное средство сразу глохнет и отказывается заводиться.
  • Загрязнение форсунок. Характеризуется трудным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
  • Проблемы с электрическим мотором бензонасоса. Авто глохнет на ходу и не заводится.

Услышать работает бензонасос или нет можно, сняв подушку задних сидений.

Также двигатель Альмера Классик не «схватывает» при накоплении конденсата в бензобаке, который может влиять на работу силового агрегата. Чтобы предотвратить эту проблему, требуется заливать топливо только на проверенных заправках.

Иногда машина не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда неправильно работает индикатор уровня горючего. Чтобы завести автомобиль, требуется просто заправиться. Но для решения других неисправностей, придется использовать более серьезные способы.

Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит: раскладываем по полочкам

Возраст: 30 Сообщения: 94 Откуда: Питер

Номер и стоимость стартера

Так как оригинальные стартеры Альмера Классик имеют достаточно высокую стоимость, они не пользуются широкой популярностью у автовладельцев. Из-за этого найти родной узел в автомагазинах весьма сложно. Поэтому водители прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Среди них есть масса достойных вариантов, наилучшие из которых представлены в таблице ниже.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Ниссан Альмера Классик

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
KraufSTH06724400-5100
Lauber2206725600-6900
Bosch9860176616500-7900
Delta AutotechnikA176606900-7800
HitachiS114800B4050-4900

Проведение всех работ производится через верх моторного отсека или обод колеса. При наличии подъемника, эстакады или смотровой ямы, обеспечивающих доступ снизу машины, демонтаж и установка стартера существенно упрощаются.


За новый узел потребуется заплатить от 10500 до 12900 рублей. На авторазборках цена на данную запчасть начинается от 3000 рублей.

Ниссан Альмера Классик не заводится!

Pokaż elementy sterujące odtwarzacza

  • Opublikowany 20 sty 2017
  • Не крутит стартер! В чем проблема? Возможно что иммо, как ее убрать?!

Это сигнализация.стопроцентов,сними фишки с блок управления сигнализации

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.


Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Авто не заводится: стартер крутит, но двигатель не схватывает

Алексей LD| | #1 | Добавлено: 9 июня 2013 22:34 |

Алексей LD
Водители

новичок

Возраст: —

Регистрация:
Сообщений: 2
Репутация: 0 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Уважаемые форумчане, привет всем!
Имею Nissan Bluebird Sylphy, 2000 год, двигатель QG18.
Столкнулся вчера с такой проблемой: машина не заводится с первого раза,вчера ушло минут 30 на то чтобы завести. Стартер крутит как надо, двигатель дёргается и пытается, но не заводится. Причём это не постоянно – два раза завожу с первого раза, на третий раз (в один день) не завелась вообще. Постояла ночь и снова с первого раза заводится раза 2-3, а потом опять также, не заводится и всё тут.
Звоню на разные СТО и товарищам автовладельцам, все говорят разные возможные причины:
1. Датчик коленвала виноват (что-то вроде масло на него слишком налипло).
2. Проблема в топливной системе (хотя эта проблема не постоянная, вряд ли это топливная система).
3. Проблема в клапане холостого хода и модуле управления (типа вовремя непоменянная прокладка пропускает масло и из-за этого выгорает модуль). Один СТОшник визуально посмотрел и сказал, что полюбому это КХХ виноват (“потому что там антифриз подтекает чуток”).

Форумчане, выскажите Ваше мнение, в чём может быть проблема? Кто сталкивался с подобной ситуацией?

Диагностику конечно нужно пройти и я её пройду, но хочется самому понять, в чём всё же проблемка, чтобы сразу её устранить, а не тыркаться с заменой того и другого.

Как всё это возникло (возможно поможет Вам в “диагностике”):
Вечером я помыл на автомойке авто. При выезде из автомойки двигатель попыхтел секунды две, но завёлся (я удивился, потому что всегда авто заводилось легко). После этого вечером я завёлся без проблем ещё раз. На следующее утро также завёл с первого раза, проехал 30 км, остановился около магазина, заглушил, вышел. Через минуту пришёл, пытаюсь завести – стартер крутит, двигатель не схватывает. Тыркал так полчаса, подходили несколько водителей, хотели помочь советом, но ничего не получалось. Потом внезапно машина завелась, ну я и поехал. Приехал домой, заглушил, тут же попытался завести – не заводится. Пошёл домой звонить знакомым и в автосервисы. Через часа два завёл с первого раза, поехал на одно СТО, которое работало (в субботу вечером), там СТОшник не глядя сказал, что 90 % это КХХ и модуль, потом подкрепил свою уверенность визуальным осмотром и детальным рассказом о том, как это случается и почему именно КХХ виноват. Послушав его, поехал ещё на одно СТО, там молодой парень сказал, что без диагностики ничего сказать не может, вероятнее всего это КХХ и модуль, но точно можно будет сказать после диагностики “компьютера”. Озвучил (по моей настоятельной просьбе) примерную стоимость ремонта модуля и КХХ, цена конечно не маленькая..
После этого поехал я к знакомому, заглушил авто. Через час завёл с первого раза, уехал домой. Утром сегодня завёл с первого раза, проехался, заглушил. Через 30 мин завёл с первого раза, уехал, заглушил. Через 4 часа завёл с первого раза, приехал домой, заглушил и тут же попытался завести – фиг, не заводится, стартер крутит, двигатель дёргается, но не заводится.. Пришёл домой, почитал в интернете, по похожим (но не идентичным) симптомам говорят про КХХ. Через два часа просмотров интернета пошёл заводить, авто завёлся с первого раза. Проехался немного, приехал обратно, заглушил и тут же решил завести – заводится легко.. Но боюсь, что в любой момент (у офиса там или у друга, у магазина) я не заведу авто.. Подскажите, в чём проблема?

новичок

Возраст: —

Регистрация:
Сообщений: 2
Репутация: 0 Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ссылка на основную публикацию