Не заводится ниссан альмера n16 стартер крутит — разбираем вместе

Не заводится, стартер молчит Almera N16 Nissan Almera

Здравствуйте! Помогите решить проблему, может сталкивался кто? Ситуация следующая: автомобиль альмера2 (N16), после стоянки включаю зажигание, загорается панель, срабатывает датчик бензонасоса, характерное жужжание – всё как обычно, а стартер не крутит, вообще молчит. При чём может завестись со второго раза, а может и через пол часа. Характерно, что это происходит не каждый раз, и по большому счету или в сырую погоду или после работы кондиционера, но тоже не факт. Проблема бесит своей не регулярностью, из-за этого не получается обратиться в сервис, говорят нам проблема нужна чтоб её решить, а когда она возникнет в следующий раз не понятно. То всё работает 1-2 месяца, то раз в одно утро заводишь по 30 минут.

to nixs: Масса на двигатель, думаю надо начать с этого. Возможно плохой контакт, из-за этого стартер гонит. Если не масса, то сам стартер снимать и смотреть, возможно щетки. Попробуйте прокинуть дополнительную массу с “-” аккумулятора на двигатель через хороший провод, посмотрите что измениться. Вот пример с нашего форума ССЫЛКА ТУТ

to RomAlm: спасибо, но похоже в чем то другом дело. Контакты на аккумуляторе на ТО всегда смазываю, и стартер тоже разбирали там всё ок.

было полностью и аналогично подобное, оказалось глючил NATS, причем без индикации на его сервисную лампу. Решилось все тем что пришлось отбить контакты в контактной группе подрулевой.

На застопоренном руле поотбивать упоры вращяя руль в крайние положения на застопоренную с небольшим усилием, этим самым отбиваются контакты в контактной группе и если есть кое какие небольшие окислы, то они осыпятся. Как возможная причина, после этого ни разу не повторялось. хотя проявлялось очень частой периодичностью, как то так

ага, спасибо, попробую

to Dimon-811:

Тоже было,глючил NATS (не видел ключа на стартере,а зажигание включалось).После снятия клемы аккумулятора мозги встали на место.

что можно сказать + НАТСу!

to nixs: Здравствуйте. Тут либо NATS, либо проблема в контактной группе замка зажигания.

Спасибо огромное за советы, но ЗАВОДИТСЯ)) пока.

хотя бы знать где искать и что делать в случае чего.

nixs: и что делать в случае чего. #

Проверить цепь и стартер в первую очередь. Один провод от ДВС на минус аккумулятора, а от + аккум. на контакт втягивающего.

Сегодня приключилась та же хрень. Поворачиваю ключ – тишина, но лампы горят и бензонасос проурчал. После перекура и нескольких попыток, также безмолвных, вдруг начала крутить. Но не заводит. Просто активно крутит. Опять перекур 5 мин, опять попытка – чудо, завелась. Машина 2004 года, пробег 100т.

упоры поотбивай на застопоренном руле, это больше всего похоже на контактную группу действительно

Спасибо за помощь, ща пойду пробовать, вот только смущает меня то, что прежде чем завестись, крутил он довольно долго. чувствую, стартер тоже придется смотреть.

to abvgd: Похоже, только у меня уж если крутит то и схватывает сразу

nixs: to abvgd: Похоже, только у меня уж если крутит то и схватывает сразу #

Либо не крутит вовсе? Так же, может быть дело в замке.

была такая проблема на днях,открыл капот в блоке предохранителей пошевелил релюшки-завелась.

Сижу с подобной проблемой.

К симптомам в первом посте добавить хочу что лампочка ИММО после поворота ключа в положение ОН гаснет (т.е. ключ виден), но напряжжения на втягивающей нету.

Сегодня позвонил оффам, сказали начать с сигналки. Проверить нет ли блокировки на стартер и опаньки: под рулевой колодкой я обнаружил бело-оранжевый провод, который в мануале к сиге лежит между блоком сиги и реле блокировки стартера.

В инструкции нашел описание “пассивной блокировки двигателя”

“Пассивная блокировка двигателя

Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 60 секунд после выключения зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). Если данная функция (функция № 7) включена:
Выключите зажигание.
Через 60 секунд после выключения зажигания система включит цепь блокировки двигателя автомобиля и СИД системы начнет мигать в 2 раза медленнее, чем в обычном режиме охраны
Система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе”

Вечером или утром буду смотреть как ведет себя СИД сигнализации. Если будет моргать, то поеду менять сигнализацию

К симптомам в первом посте добавить хочу что лампочка ИММО после поворота ключа в положение ОН гаснет (т.е. ключ виден), но напряжжения на втягивающей нету.

Не заводится Nissan Almera

В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.


В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.

Не заводится Nissan Almera

lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

Помогите с проблемой.

Машина простояла всю ночь при -30 на улице. с утра не завелась. стартер крутит, но не схватывает! что делать.

владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to lolо какой движок бензин , дизель ? для начала!

NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to владимир альмера N16 2005г: В нашем полку прибыло.

владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to NICK67: сегодня у нас -25гр! машина два дня не ездила , завел с пол пинка ! у тебя как?

lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

Двигатель 1.8 бензин.

Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to lolo: Отзыв о своем ниссанчике можете оставить здесь .

А вот вопросы запуска обсуждаются в соответствующей теме .

lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

Судя по рекомендациям имеет смысл просушить свечи! Попробую! Отпишусь!

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to lolo: Доброго Времени суток, ваша проблема обсуждалась не раз тут . Там же сможете найти свой ответ на вопрос.

NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to владимир альмера N16 2005г: У нас -32 по утрам,семья вчера утром уехала на 2109,ниссан был не нужен.Да и Я сутки(с воск. по утро сег-ня) в ауте был(опять приступ). Жена на НИВЕ(служебной) вчера была(ночью 2 раза прогревала),утром все уехали. Так что ниссан нужен будет или после обеда или завтра с утра. Я пока еще не в состоянии работать,попожже полегчает пойду пробовать.Потом напишу.

Я про разьемы плохо понял,но купил ДМРВ 037(от нивы),буду пробовать оставлять(пока) родную фишку.

владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to lolo: Для начала выкрутите свечи, их залило! потом снимите предохранитель бензонасоса он находится в салоне под рулем слева! надо снять крышку бардачка или как его обозвать не знаю и там находятся предохранители . Ваш номер 29. Потом выжимаем сцепление, нажимаем полный газ и крутим стартером то есть делаем продувку цилиндров! Потом ставим новые свечи или прокаливаем старые на газу если нет новых и пробуем завести движок! Да при повторной заводке предохранитель бензонасоса желательно ставить не сразу, сначала покрутить двигатель на сухую , тем самым прогреются свечи ! Продувку движка делать при отключенных катушках зажигания.

владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to NICK67: Если у тебя ДМРВ с маленьким плоским разъемом стоит! то жигулевский не пойдет, там другие характеристики!

lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

А как отключить катушку зажигания.

NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на ниссан альмера н16

to lolo: когда будете выкручивать свечи! то катушки само собой придется снять. Просто не которые подключают их обратно когда крутят движок, тем самым вредят себе.

lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

На изображении отсоединение катушки зажигания.

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to владимир альмера N16 2005г: самое главное ВВ провода не перепутать.

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to lolo:

NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to lolo: Вопрос чайника. Вы их как снимать собираетесь ?

Изучите сначала матчасть вашего авто, прочитайте темы на сайте. А пока найдите знакомого который понимает в машинах и с ним все работы(описанные не раз на сайте) проделайте. УДАЧИ.

Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to NICK67:
to владимир альмера N16 2005г:

Вас это тоже касается!

lolo: А как отключить катушку зажигания. #

Для каждой вопроса есть свои темы. Учитесь пользоваться поиском .

владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to NICK67: я тебе в личку ответил

владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to lolo: Не спешите для начала! а то наделаете делов , потом дороже себе будет! Что б снять свечи вам нужен свечной ключ , он у вас есть? если есть то в путь , сначала снимите разъемы от катушек зажигания их четыре как и свечей! потом снимите сами катушки а уж потом выкрутите свечи!! а потом делайте все как я написал выше.

to lolo: Доброго Времени суток, ваша проблема обсуждалась не раз тут . Там же сможете найти свой ответ на вопрос.

Машины в продаже

У меня на холодную зимой такое бывает. Несколько раз ключем потом заводиться. Летом проктический не бывает … Не могу понять причину

Не заводится ниссан альмера n16 стартер крутит — разбираем вместе

Ниссан Альмера (2013+). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Читайте также:  Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

#1 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина

    Какая разница почему нет искры поставьте цепи на место и все появится

    14.15 Не заводится – полезные советы

    Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается “атеросклерозом”. Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается “холестерин”, как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в “домашней” каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. “Джентльмены удачи”). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

    Неисправности системы питания двигателя

    Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

    Таблица Проявление неисправностей топливной системы

    Причина неисправностиПроявление
    Поломка электродвигателя бензонасосаNissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу
    В бензобак залито не то топливоСиловая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки
    Забивание форсунок отложениямиЗавести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом
    Забивание топливного фильтраМожет произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега
    Обрыв в топливной магистралиАвто отказывается заводиться сразу после получения повреждения


    Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

    Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр

    При образовании ситуации, когда стартер Ниссан Альмера N16 крутит, но двигатель не запускается, понадобится проверить следующие узлы:

    • Свечи зажигания. На них постепенным накапливаются отложения сажи, масла на контактной поверхности. Это происходит из-за некачественного топлива и перелива уровня масла. Также может наблюдаться износ электрода и контактного разъема свечи или отложение шлака, лака. Если нет искры, то потребуется выкрутить свечку и проверить целостность, попробовать просушить, очистить. При отсутствии результата, следует заменить неисправный элемент.
    • Предохранители и реле – причина неисправности связана с выходом из строя защитных элементов электрической цепи бензонасоса, стартера, вентилятора или электронного блока управления.
    • Воздушный фильтр – засорение фильтрующего воздушного элемента, также сопровождается проблемами с запуском ДВС Альмера N16. Замените фильтр.

    Двигатель Альмера Н16 может не заводиться в связи с проблемами в топливной системе. Они возникают по следующим причинам:

    Не заводится ниссан альмера н16


    Nissan Almera Classic 2006

    Авто не заводится: стартер крутит, но двигатель не схватывает

    Алексей LD| | #1 | Добавлено: 9 июня 2013 22:34 |

    Алексей LD
    Водители

    новичок

    Возраст: —

    Регистрация:
    Сообщений: 2
    Репутация: 0 Поблагодарил: 0
    Поблагодарили: 0
    Предупреждений: 0
    Город: Новосибирск

    Уважаемые форумчане, привет всем!
    Имею Nissan Bluebird Sylphy, 2000 год, двигатель QG18.
    Столкнулся вчера с такой проблемой: машина не заводится с первого раза,вчера ушло минут 30 на то чтобы завести. Стартер крутит как надо, двигатель дёргается и пытается, но не заводится. Причём это не постоянно – два раза завожу с первого раза, на третий раз (в один день) не завелась вообще. Постояла ночь и снова с первого раза заводится раза 2-3, а потом опять также, не заводится и всё тут.
    Звоню на разные СТО и товарищам автовладельцам, все говорят разные возможные причины:
    1. Датчик коленвала виноват (что-то вроде масло на него слишком налипло).
    2. Проблема в топливной системе (хотя эта проблема не постоянная, вряд ли это топливная система).
    3. Проблема в клапане холостого хода и модуле управления (типа вовремя непоменянная прокладка пропускает масло и из-за этого выгорает модуль). Один СТОшник визуально посмотрел и сказал, что полюбому это КХХ виноват (“потому что там антифриз подтекает чуток”).

    Форумчане, выскажите Ваше мнение, в чём может быть проблема? Кто сталкивался с подобной ситуацией?

    Диагностику конечно нужно пройти и я её пройду, но хочется самому понять, в чём всё же проблемка, чтобы сразу её устранить, а не тыркаться с заменой того и другого.

    Как всё это возникло (возможно поможет Вам в “диагностике”):
    Вечером я помыл на автомойке авто. При выезде из автомойки двигатель попыхтел секунды две, но завёлся (я удивился, потому что всегда авто заводилось легко). После этого вечером я завёлся без проблем ещё раз. На следующее утро также завёл с первого раза, проехал 30 км, остановился около магазина, заглушил, вышел. Через минуту пришёл, пытаюсь завести – стартер крутит, двигатель не схватывает. Тыркал так полчаса, подходили несколько водителей, хотели помочь советом, но ничего не получалось. Потом внезапно машина завелась, ну я и поехал. Приехал домой, заглушил, тут же попытался завести – не заводится. Пошёл домой звонить знакомым и в автосервисы. Через часа два завёл с первого раза, поехал на одно СТО, которое работало (в субботу вечером), там СТОшник не глядя сказал, что 90 % это КХХ и модуль, потом подкрепил свою уверенность визуальным осмотром и детальным рассказом о том, как это случается и почему именно КХХ виноват. Послушав его, поехал ещё на одно СТО, там молодой парень сказал, что без диагностики ничего сказать не может, вероятнее всего это КХХ и модуль, но точно можно будет сказать после диагностики “компьютера”. Озвучил (по моей настоятельной просьбе) примерную стоимость ремонта модуля и КХХ, цена конечно не маленькая..
    После этого поехал я к знакомому, заглушил авто. Через час завёл с первого раза, уехал домой. Утром сегодня завёл с первого раза, проехался, заглушил. Через 30 мин завёл с первого раза, уехал, заглушил. Через 4 часа завёл с первого раза, приехал домой, заглушил и тут же попытался завести – фиг, не заводится, стартер крутит, двигатель дёргается, но не заводится.. Пришёл домой, почитал в интернете, по похожим (но не идентичным) симптомам говорят про КХХ. Через два часа просмотров интернета пошёл заводить, авто завёлся с первого раза. Проехался немного, приехал обратно, заглушил и тут же решил завести – заводится легко.. Но боюсь, что в любой момент (у офиса там или у друга, у магазина) я не заведу авто.. Подскажите, в чём проблема?

    Алексей LD
    Водители

    Ниссан Альмера Не Заводится Причина

    Название: Ниссан Альмера Не Заводится Причина

    Загрузил: У Павла в Гараже

    Длительность: 3 мин и 32 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    4.65 MB и длительностью 3 мин и 32 сек в формате mp3.

    Nissan Almera Classic Не Заводится

    Ниссан Альмера Классик Не Заводится Не Крутит Стартер

    Ниссан Альмера Не Заводится Не Горит Check Engine Как Лечить

    Nissan Автомобиль Не Заводиться

    Бюро технических решений

    Primera P11 Не Заводится Мистика И Решение

    Автомобиль Не Заводится Иммобилайзер Не Видит Ключ Решенные Проблемы Лайфхак

    Nissan Sunny Двигатель Qg15De Работа Без Искры

    Автодиагностика54 – автоэлектрик, диагностика, ремонт и чип-тюнинг автомобилей в Новосибирске.

    Притащили Не Заводится Nissan Primera P11

    Nissan Primera P12 Не Заводится Ремонт Без Покупки Запчастей

    Ремонт Стартера Nissan Almera

    Назначение Реле В Монтажном Блоке Ниссан Альмера Классик

    Нет Искры Ниссан Примера Трамблёр Ниссан Мазда Митсубиши

    Периодически Не Заводится Nissan Almera Classic

    Краткий Обзор Датчиков Двигателя Ниссан Альмера Классик

    Nissan N16 Глюк Иммобилайзера

    Ниссан Альмера N16 Не Заводится Заливает Свечи Плавают Обороты

    Ремонт Иммобилайзера За 5 Минут Nissan Almera

    Простая И Быстрая Замена Стартера На Nissan Wingroad

    Назначение Предохранителей Под Капотом Ниссан Альмера Классик

    Оживление Мертвеца Nissan Ad Не Заводится Что С Ним

    Ниссан Альмера Классик Не Заводится

    Ниссан Глохнет На Горячую Глохнет На Перекрестках Нашли Причину

    Ниссан Альмера N16 Ошибка Датчика Распредвала P0340

    Замена Топливных Фильтров Тонкой И Грубой Очистки Nissan Almera Classic

    Двигатель Не Заводится Машина Мы Расскажем Почему

    Nissan Almera G15 3 Поколение Не Заводится Иммобилайзер Ключ

    Ниссан Санни Не Набирает Обороты Не Едет Вообще

    Nissan Qg18 Замена Датчика Коленвала В Лесу

    Ниссан Санни Не Заводится

    Ниссан Не Заводится Иммобилайзер

    Решение Проблемы Не Заводится Nissan Almera N15

    Ниссан Альмера Не Крутит Стартер

    Долго Крутит Стартер При Заводке Не Заводится Машина

    Стартер Ниссан Альмера Классик

    Назначение Предохранителей В Салоне Ниссан Альмера Классик

    Nissan Almera Ниссан Альмера Не Набирает Обороты Ошибка Р1122

    Плохой Пуск Двигателя Снимаем Бензонасос На Ниссан Альмера Классик

    Устраняем Ошибки Р0335 Р0340 На Ниссан Альмера N16

    Nissan Almera Плохо Заводится

    Где Прячется Реле Бензонасоса Ниссан Альмера Классик

    Nissan Almera N16 Не Заводится Что Делать

    Nissan Не Заводится На Холодную Вытянулась Цепь

    Замена Помпы Nissan Almera N16

    Nissan Almera Classic B 10 Альмера Класик Бюджетные Авто

    Замена Топливного Фильтра Nissan Almera Classic Без Переделок

    Ремонт Стартера Nissan

    Ремонт cтартеров и генераторов

    Ниссан Примера P11 Ошибка 143

    Двигатель Не Заводится Причины

    Nissan Primera P12 Не Заводилась Сделали

    Автоэлектрик За Донат Ниссан Альмера Замена Проводки После Пожара

    Ниссан Альмера Не Заводится Причина

    All Naruto Shippuden Openings 1 20 Reaction

    Status Quo Rockin All Over The World Radio 2 Live In Hyde Park 2019

    Футаж С Днем Рождения Осенний

    Кожа Класса Люкс Автор Елизавета Щербакова Elizavetamakeuppro Ru 1Часть

    Lego Marvel S Avengers Detroit Steel Gameplay And Unlock Location

    Перевод Песни Unlike Pluto Everything Black Oxygen1Um Кавер На Русском Песня Перевод Rus Cover

    Вечерняя Рулетка Олег Броварской

    Future House Mix May 2020 Best Pop Remixes

    Обучение Чтению На Уроках Английского Языка В Начальной Школе

    Meme Ты Просто Так Уйдёшь

    Don T Be Meme Piggy Distorted Memory

    Anas Otman Sing Me To Relax Frnk Lta Remix

    Свадьба Дома Г Ангрен

    7 Дшд Г Новороссийск Войсковая Часть Вдв

    Сказка Для Детей Котенок Пушок

    Como Hacer Una Cortina De Pliegues 1 4

    Vitodito Sa Cova Original Mix Encanta077

    Blue System Laila Dance Haus Live Mdr 1995

    Brawl Star Legendary Chromatic Brawler Sound

    Star Wars Battlefront 3 We Dared Trailer

    Amon The Book Of Angels Volume 24 Klezmerson

    Helium Out There 1993

    Сказка На Ночь Цветы Для Мамы Ирис Ревю Сказки На Ночь

    Машина Времени 50 Лет Москва Открытие Арена 29 Июня 2019 Года

    Преподобному Никите Переславскому Столпнику

    Дед Ржет Рассказывает Анекдот

    Bryan Ferry Slave To Love Official

    Grundig Ocean Boy 205 Transistor 3000

    Клип Король Артур К Фильму

    Что Есть Истина

    Базморо Туена Базми Помири Зариншои Кабир

    Milen В Шоколаде

    Cave Story Gravity Famitracker

    Boom Bap X Old School Type Beat Андеграунд Бит В Стиле Miyagi Andy Panda X Slimus

    Rover Разобрали Столетний Мотоцикл

    Midnight Мир Пополам Official Audio

    Букет Цветов В Вазе Натюрморт Нетрадиционное Рисование Для Дошколят

    Grundlagen Surveillance Station 7 0 Synology Webinar Dsm 5 1

    Oksana Fluff Дорога В Никуда Влад Ким Кавер Акапелла

    Самые Страшные Истории В Самолете На Ночь Попробуй Не Испугаться Challenge

    Пальчиковая Гимнастика Пальчиковые Игры Для Детей От 2 До 6 Лет Разминка Физкультминутка

    Окружающий Мир 1 Класс Почему Нельзя Рват Цветы И Ловить Бабочек

    Morgenstern Элджей Cadillac Club Remix Без Мата

    Еда И Мозг Дэвид Перлмуттер Краткое Содержание Аудиокнига Саммари

    Дословный Перевод Песни Wap На Русском

    Приключения Бабы Лены Гта 5 Рп 11

    Белая Черёмуха Марина Журавлёва Под Гармонь Исп Владислав Городков

    Вечерняя Рулетка Олег Броварской

    Проблемы с пуском двигателя Альмера

    Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

    Nissan Almera Classic 2006


    Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

    Стартер крутит, но мотор не заводится

    Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
    • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Проверка топливной системы

    Топливную систему нужно проверять поэтапно, исключая тем самым неполадки следующих элементов:

    • электрический бензонасос;
    • механический бензонасос;
    • инжектор;
    • карбюратор;
    • топливные фильтры;
    • топливные магистрали;

    Не следует также исключать возможный подсос воздуха в систему топливоподачи. В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации (замерзания солярки) которая попросту не прокачивается по системе в таком виде.

    На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос. В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса.

    На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора. Также можно снять шланг с выхода бензонасоса. Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь.


    По этой причине будет достаточно выкрутить из двигателя одну свечу зажигания, после чего произвести проверку на наличие искры. Данная процедура предполагает извлечение свечи, после чего на нее надевается свечной провод. Затем юбка свечи прикладывается к блоку цилиндров двигателя, после чего мотор прокручивается от стартера. Наличие искры укажет на исправность работы системы зажигания. Отсутствие искры на свече укажет на сбои в работе модуля зажигания инжекторного двигателя или катушки зажигания на моторе с карбюратором.

    Ссылка на основную публикацию