Ниссан Альмера g15 салонный фильтр: излагаем по пунктам

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Для начала нужно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но в этом нет никакого смысла, кроме потери времени. Данный же способ менее удобный, зато очень быстрый.

Устанавливая впервые на Ниссан Альмера G15 салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой. Для удобства выполнения операции можно сдвинуть сидение переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:

    Нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, потянуть ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.

Тянем заглушку за нижнюю часть, движением вверх. Затем немного надавливаем вниз, чтобы верхняя часть фильтра вышла из зацепления. И вытаскиваем вправо, то есть в противоположную сторону от отопителя. Перед вытаскиванием ознакомьтесь с конструктивом нового фильтра – вы увидите, что над верхней кромкой крышки есть довольно большой выступ. Поэтому он вытаскивается по принципу гармошки.

Когда элемент полностью вышел, посадочное место тщательно очищается от следов пыли и различных загрязнений.

Далее устанавливаем новый салонный фильтр в обратной последовательности. При установке фильтрующего элемента верхнюю и нижнюю часть необходимо сжать в виде гармошки, тем самым он войдёт без каких-либо препятствий.

  • Не нужно бояться сгибать картридж, на торцах установлен гибкий пластик, который выпрямит ребра в посадочном месте.
  • На фильтрующем элементе в верхней части находится выступ, поэтому сразу заводится верхняя часть в посадочное отверстие, а затем нижняя до щелчка.
  • На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

    Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.

    На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с его очисткой. В продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот.

    Как поставить салонный фильтр Ниссан Альмера

    Для удобства установки салонного фильтра необходимо снять пассажирское сидение, открутив четыре болта и сняв электрический разъем.

    Для установки салонного фильтра нам понадобится:

    • Канцелярский нож.
    • Отвертка.
    • Строительный фен.
    • Пылесос.

    Место под салонный фильтр находится с пассажирской стороны. Если заглянуть под бородочек то вы уведите такую картину.

    Вам необходимо с помощью ножа вырезать прямоугольник для салонного фильтра.

    Для удобства можно нагреть пластик феном, так как пластик в месте где нам необходимо резать весьма толстый.

    Далее необходимо вставить салонный фильтр и, если есть необходимость, подравнять ножом края стенок, чтоб фильтр заходил плотно и не оставалось не каких зазоров.

    Также будет полезна статья на нашем сайте о применяемых лампах и длина дворников на Ниссан Альмера g15


    Новый фильтр для салона Nissan Almera

    Где находится салонный фильтр на Ниссан Альмера g15 и как его заменить

    Салонный фильтр у Ниссан Альмера g15 — очистительный элемент, который отвечает за сохранность качественного воздуха в салоне автомобиля. О том, где он находится, какие у него признаки засорения, как выбрать новое оборудование, установить и заменить, далее.


    Многие владельцы Ниссан Альмера часто интересуются, где стоит или где находится салонный фильтр у модели 2013 и 2014 года для понимания степени загрязнения изделия и осознания необходимости его смены. У модели перечисленных годов, как и у автомобилей 2015 и 2017 года, фильтрующий элемент располагается под панелью с пассажирской стороны.

    Салонный фильтр Nissan Almera G15

    Ниссан Альмера G15 – ничто иное, как обновленный вариант Samsung SM3, который серийно изготавливался до 2006 года. Конструкция и расположение многих агрегатов подобны между собой.

    Автомобили Ниссан Альмера G15 также сняты с серийного производства, поэтому технический осмотр владельцы вынуждены проводить самостоятельно. В частности: замена воздушного и салонного фильтров.

    Процесс вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не допускайте нарушения регламента, установленного производителем.

    Ниссан Альмера G15 – ничто иное, как обновленный вариант Samsung SM3, который серийно изготавливался до 2006 года. Конструкция и расположение многих агрегатов подобны между собой.

    Устанавливаем салонный фильтр в Ниссан Альмера G15

    Nissan Альмера G15, как и конструктивно родственные автомобили Renault Logan, Лада Ларгус, не оснащен салонным фильтром. То есть все автомобили до 2016 года не имеют этой детали в заводской комплектации. Поэтому его установку, либо замену, часто приходится выполнять самостоятельно.

    Салонный фильтр (СФ) воздуха состоит из пластиковой рамки (может быть и без нее) и вставленного внутрь волокнистого фильтрующего элемента. Деталь устанавливается блок системы отопления автомобиля.

    #1 ВНЕ САЙТА Сергей Филатов

  • Друзья клуба
  • 501 сообщений

    • Alko MS-6283
    • AMC Filters NC2008
    • Bigfilter GB-9906
    • Bigfilter GB-9906/C
    • Blue Print ADN12506
    • Bosch 1987432120
    • Cabin Filter fFS-031 C
    • Champion N181
    • Champion N181/609
    • Clean NC2195
    • Coopers ACE112
    • Corteco 80000074
    • Crosland E411
    • Delphi TSP0325178
    • Delphi TSP0325178C
    • Denso DCF057P
    • Eolo 1561
    • Eolo 2561 -уголь
    • Eolo G668 -уголь
    • Eolo E1561
    • Febi 23795
    • FIAAM PC8128
    • Filtron K1152
    • Fram CF9691
    • Goodwill AG557
    • Goodwill AG136 / уголь
    • GUR C1480E
    • Hengst E2905LI
    • HL Group Oy 410-8025
    • HL Group Oy 411-0074-0
    • Jakobs Autoteile J1 341 015
    • Jakoparts (Nipparts) J1341015
    • Japan Cars B41012JC
    • Japan Cars K1152
    • Knecht (mahle Filter) LA230
    • Kolbenschmidt 50 013 786
    • Mann & Hummel CU1829 -уголь
    • MAHLE LX 773
    • Mapco 65531
    • Meat&Doria 17327F
    • Mfilter K-978
    • Nipparts J1 341 015
    • Nippon pieces N135N13
    • Nissan 27891-AX010
    • Purflux AH207
    • Sakura AC2505
    • Sakura CA1806
    • SCT SA1185
    • Shibato S04.107.1
    • Ufi 53.104.00
    • Valeo 698 753
    • WIX WP6990
    • Zaffo 480
    • Zaffo 4800

    Замена салонного фильтра на Ниссан Альмера

    Одной из наиболее популярных иномарок в России является Ниссан Альмера классик. Этот автомобиль занимает лидирующие позиции в рейтинге соотношения цена/качество. Этот популярный бюджетный автомобиль довольно прост в обслуживании и многие рутинные технические операции в нем можно проводить своими руками. К одной из необходимых и довольно простых операций является замена салонного фильтра.

    Многие автовладельцы задают вопрос – так ли необходимо регулярно заменять салонный фильтр? Стоит отметить, что многие не понимают значимости этой конструкции. Между тем салонный фильтр играет важную роль не только в работе вашего верного четырехколесного коня, но и заботиться о вашем персональном здоровье. Некоторые автовладельцы либо совсем не меняют его, либо заменяют самостоятельно изготовленным суррогатом.

    При размещении нового фильтра следим за правильным его расположением. В этом нам помогут стрелки. При правильном размещении вы сможете прочитать надписи, нанесенные на фильтре.

    Как самостоятельно заменить салонный фильтр в автомобилях Nissan Almera

    У модели Almera производства компании Nissan сравнительно непродолжительная история, которая началась с 1995 года. Именно тогда японский автоконцерн выпустил модель с новым названием.

    Хотя в действительности это был аналог уже существующих на то время моделей вроде Pulsar и Sentra.

    Первым в свет вышла модель в кузове N15. Её выпуск продолжался до 2000 года, то есть просуществовала версия всего 5 лет. Затем японцы решили сменить поколение, выпустив Almera в уже новом кузове N16. Такую машину выпускали ещё 6 лет, проведя в 2003 году незначительный рестайлинг.

    Параллельно с N16, начиная с 2002 года, на конвейер запустили версию Almera Classic. Именно такое название машина получила на российском рынке. Но в действительности это был Renault Samsung SM3, построенный на базе Pulsar N16. В настоящее время актуальным является Nissan Almera G15.

    Все эти машины объединяет не только название, но и периодическая необходимость в замене салонного фильтра. Из-за разных поколений и конструктивных отличий, каждую Almera следует рассмотреть отдельно, разобравшись в проблемах и нюансах замены фильтра салона.


    Потому на обе машины распространяется одинаковая инструкция по замене салонного фильтра, а также приобретаются идентичные расходники. Каталожный номер оригинальной запчасти 27891ВМ401КЕ.

    Замена масла

    Самым распространённым и достаточно важным профилактическим действием является процесс замены масла в КПП. В большинстве случаев принцип проведения такой работы идентичен для многих марок автомобилей. Хотя, признаем, что иногда приходится сталкиваться с некоторыми особенностями. Исходя из этого, рекомендуем вам перед изучением рекомендаций убедиться, что они предназначены для вашей марки машины. Мы предлагаем вам ознакомиться сейчас с тонкостями проведения замены масла для такого отличного авто, как «Ниссан Альмера Классик».

    Читайте также:  Ниссан икстрейл т31 топливный фильтр: все нюансы

    • Valvoline MaxLife ATF;
    • Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.

    Как часто нужно менять воздушный фильтр?

    Как известно, в камере сгорания любого транспортного средства взаимодействует не только бензин или дизель, но также и воздушная масса, превышающая объем горючего в более чем 15 раз. Однако О2 поступает в мотор уже в очищенном виде, так как атмосферный воздух содержит в себе множество грязи и пыли. Эти примеси могут навредить механизму. Во избежание поломок, производители современных автомобилей устанавливают в машины специальные фильтры для очистки воздуха.

    Воздушный фильтр — это необходимый элемент для исправной работы двигателя. Посредством многослойного гафрированного материала, воздух проходит несколько степеней очистки. Крупная грязь остается на поверхности фильтра, мелкая удерживается на дне детали посредством масла. Так в мотор поступает О2 на 96% очищенным.

    С течением времени любая деталь в авто требует замены. Воздушный фильтр не является исключением. По регламенту ТО, смену детали необходимо производить спустя каждые 30 — 40 тыс км пробега. Однако эта цифра является условной и может изменяться в зависимости от того как часто эксплуатируется автомобиль и в какой местности. При езде по особо грязным и запыленным дорогам, частом пребывании в пробках, воздухофильтр необходимо менять спустя 15 тыс км пробега.

    Определить когда требуется замена воздушного фильтра в автомобилях Ниссан Альмера g15 и n16 можно, осмотрев внешний вид детали. Если механизм засорен и напоминает старую тряпку, скорее всего такой воздухофильтр не может функционировать и подлежит немедленной замене. Следствием непроходимости воздуха в двигатель будут также определенные признаки.

    Признаки необходимости замены воздушного фильтра в автомобилях Ниссан Альмера g15 и n16:

    • чрезмерное потребление горючего;
    • работа мотора не на полную мощность;
    • трудный запуск движка;
    • концентрация и увеличение выхлопных газов.
    • закупка необходимой детали;
    • подготовка инструментов;
    • изъятие старого воздухофильтра;
    • прочистка защитного короба;
    • установка нового фильтра.

    Как самостоятельно заменить салонный фильтр в автомобилях Nissan Almera

    У модели Almera производства компании Nissan сравнительно непродолжительная история, которая началась с 1995 года. Именно тогда японский автоконцерн выпустил модель с новым названием.

    Хотя в действительности это был аналог уже существующих на то время моделей вроде Pulsar и Sentra.

    Первым в свет вышла модель в кузове N15. Её выпуск продолжался до 2000 года, то есть просуществовала версия всего 5 лет. Затем японцы решили сменить поколение, выпустив Almera в уже новом кузове N16. Такую машину выпускали ещё 6 лет, проведя в 2003 году незначительный рестайлинг.

    Параллельно с N16, начиная с 2002 года, на конвейер запустили версию Almera Classic. Именно такое название машина получила на российском рынке. Но в действительности это был Renault Samsung SM3, построенный на базе Pulsar N16. В настоящее время актуальным является Nissan Almera G15.

    Все эти машины объединяет не только название, но и периодическая необходимость в замене салонного фильтра. Из-за разных поколений и конструктивных отличий, каждую Almera следует рассмотреть отдельно, разобравшись в проблемах и нюансах замены фильтра салона.


    Если вы хотите сохранять чистый и приятный воздух в салоне, ждать 15 тысяч километров или целый год вряд ли стоит. В случае с Almera менять фильтр салона рекомендуется уже через 7-10 тысяч километров. При активной эксплуатации авто делать это следует 2 раза в год. Одну из замен обязательно осуществляйте осенью в период активного падения листьев и повышенной влажности.

    Замена салонного фильтра G15 Ниссан альмера. 2016

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Замена КАРТРИДЖЕЙ АКВАФОР Трио Игра на экране. ЭЛЕКТРОНИКА …


    Крышки фильтра фиксируются защелками. Открываем их вверх, и получает доступ к воздушному салонному фильтру.

    Nissan Almera III поколение G15 (2013-н.в.)

    На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты из этого течения стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renauli-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15).

    Из истории модели

    НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год;
    заводской индекс G15
    КУЗОВ: седан
    РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4,1,6л (102 л.с.)

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
    ПРИВОД: передний

    Самое значимое отличие Алмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, – удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняля не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа – машину долго не обновляли, хотя рестайлиг напрашивался. В 2018 году ее сняли с конвейера.

    Несмотря на это ALmera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

    На машинах первых годов производства может быть плохо приклеено заднее стекло. Это приводит к протечкам воды в салон и появлению всяческих посторонних звуков (скрип, хруст, стук). По этому поводу объявляли отзывную кампанию. Если в результате осмотра дилеры обнаруживали зоны отсутствия праймера на стекле, его срезали и переклеивали

    Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 ООО км. Первый симптом загрязненности радиаторов – недостаточная эффективность работы кондициомера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

    Для машин, выпущенных в период с февраля 2013-го по октябрь 20Т7 года. действует технический бюллетень Цель его выпуска устранение шумов в салоне (стук. громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве. Стук вызван тем, что кузовные панели, образующие правую опору (чашку) для амортизационной стойки, имеют недостаточную толщину (на 2,5 мм меньше, чем слева). Это приводит к неполному предварительному сжатию резиновых опорных втулок амортизатора при его монтаже. При ремонте устанавливают ремкомплект, компенсирующий этот конструктивный промах Он состоит из усилителя опоры (металлическая пластина толщиной 2 5 мм) и новых опорных втулок. Лампы передних габариток живут недолго, о менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

    Еще один огрех сборки: на некоторых Алмерах (вплоть до 2015 года выпуска) плохо проварены швы на передних стоиках кузова. При различных условиях движения они могут «играть, создавая раздражающие посторонние шумы в салоне (скрипы, щелчки). Проблемные места находятся на стыках вертикальных и наклонных частей передних стоек (примерно в области соединения с усилителем передней панели). Для дополнительной проварки необходимо разобрать переднюю часть салона. Работы оцениваются дорого!

    Антикоррозионная обработка кузова – добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока но появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

    Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров. через нее в салок может попадать вода а также заметно повышается уровень шума.

    Проверенный временем бензиновый мотор Renault 16 К4М (102 лс.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400000 км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов – например, довольно шумная работа.

    Самая распространенная неисправность двигателя – рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные с качкие различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГВЦ), но уже на пробегах за 100 ООО км. Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, – благо они недороги Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебании температуры антифриза. По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60000 км. хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличем до 90 000 км. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

    Читайте также:  Где находится датчик коленвала ниссан альмера н16 — излагаем подробно

    Наследие Логона первой генерации – конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с неподвижным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник. сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

    Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 000 км.

    Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60000 км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову средний на резонаторе и задний на тушителе. Также случается, что до 100 ООО км
    приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

    Единственный откровенный недочет подвески – низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 ООО км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хороша что цена их невысока.

    До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятностъ, что они могут порваться, когда колёса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель oпeративно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

    Характерный недостаток машин на платформе ВО – слабые рулевые наконечники. Часто их приходится менять уже после 50000 км. Рулевые тяги ходят обычно в два раза дольше.

    На Алмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрале под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

    Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым управлением исчерпываются.

    Салон Алмеры собрал множество недочетов характерных для других моделей на платформе ВО Нередки и типичные грубые ошибки, допущенные при сборке.

    Износостойкость некоторых элементов салона посредственная Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач а также обшивка водительского сиденья – в первую очередь страдают боковые валики.

    На Алмере, как и на Логане первой генерации нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза – стоп-сигналы перестают работать.

    Неисправность правого подрулевого переключателя – распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможени его полный отказ

    На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах – блок печки и клавиши стеклоподъемников Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

    Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях – конструктивная особенность, с которой придется смириться Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.
    У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу. а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

    Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, – некорректная установка блока отопителя При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и о кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопитепя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

    Снижение производительности кондиционера гложет быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет о сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

    У передней панели Алмеры есть особенность из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются При значительном пepeгреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумак описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

    Четырехступенчатый автомат семейства DP2 – модернизированная версия многострадального агрегата DР0/АL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault), заслужившего дурную репутацию. Инженеры значительно повысили надежность обновленной коробки, но всех врожденных недостатков исправить не смогли. Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 ООО км она может прожить до 200 ООО км. Одна из характерных болячек – невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 000 км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно. Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000-100 ООО рублей.

    Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются потомки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 ООО км.

    Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес всё же за версиями с механической коробкой, Молодые Алмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение Ведьма первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.
    На вторичном рынке очонь много Алмер из такси, а их хозяева часто экономят на обслуживании. Поэтому историю автомобилей надо проверять тщательно и обращать внимание на вторичные признаки, выискивая специфические для такси. Кроме характерного износа элементов салона (обшивка сидений, руль и ручка коробки передач), который проявляется даже под чехлами, «шашечное» прошлое выдает, к примеру, состояние кузова, который долгое время был покрыт пленкой. Также нередко встречается нелепый промах в красивой легенде о прошлом машины – отметки об изменении цвета в ПТС (из-за пленки).

    Nissan Almera III (G15) – седан B-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью 102 лошадиных сил.

    Nissan Bluebird Sylphy — компактный автомобиль японской компании Nissan, созданный на платформе MS, выпускаемый с передним и полным приводом. Седаны Nissan Bluebird Sylphy можно назвать флагманами C-сегмента в модельном ряду Nissan для внутреннего японского рынка. На такой же платформе MS построен целый ряд автомобилей компании Nissan для внешних и внутреннего рынков: Sunny, Almera, Sentra, Almera Tino, Wingroad, AD.

    Читайте также:  Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера классик своими руками

    Модель в кузове G10 — автомобили, выпускавшиеся с 2000 по 2005 год с двигателями QG15DE, QG18DE и QR20DD. Дизайн кузова, названный авторами «телом дельфина», представляет собой вариацию на тему биодизайна, популярного в 1990-х годах. Интерьер выдержан в бежевом цвете, под который подобраны панели под дерево и фитинги с титановым покрытием. Закруглённые обводы крыши обеспечивают на передних сидениях запас пространства над головой.

    Некоторые автомобили оснащались климат-контролем (опция), заводом предусмотрено наличие 4 динамиков, кожаного рулевого колеса с регулировкой в двух положениях (опция), возможность автоматического складывания наружных зеркал заднего вида также является опцией. Как опция предлагалась камера заднего вида. Устанавливаемый на машине двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра аттестован как мотор 3-звёздочной группы, но ряд автомобилей выпускался и по 5-ти звёздочной группе, по части безопасности содержания вредных веществ в выхлопных газах, а также малому расходу топлива.

    Кроме этого имеется модификация, оснащённая 1.5-литровым (QG15DE, 105 л. с.), а также 2-литровым (QR20DD, система непосредственного впрыска топлива Neo Di) мотором. Последний силовой агрегат работает в паре с вариатором, имеющим режим ручного переключения по 6 предустановленным передаточным числам. Для модели с 1.8-литровым (QG18DE, 115 л. с.) мотором предусмотрен вариант с полным приводом.

    Nissan Bluebird Sylphy в кузове G10 выпускался как с автоматической, так и с механической коробками передач. Тормоза передних колёс являются дисковыми, задних — барабанными. На всех модификациях автомобилей этой группы предусмотрена установка ABS.

    Второе поколение автомобиля выпускается с 2006 года и оснащается моторами объёмом 1,5-2,0 литра и 4АКПП или вариатором. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии: 1,5 л + 4АКПП (модификация «15S»), 2 л + вариатор («20S», «20M», «20G»), 1,5 л + 4АКПП + полный привод («15M FOUR») — всего пять вариантов.

    Новая модификация доступна в 4 цветах: pale sapphire black, diamond silver metallic, amethyst grey pale metallic и white pale pearl.

    Двери, переключатели и руль имеют алюминиевую отделку. В салоне автомобиля доминирует чёрный цвет. Решётка радиатора тёмно-серого цвета, передние противотуманные фары встроены в бампер, а остекление защищает от ультрафиолета; кроме того, машина получила 15-дюймовые колпаки колёс. Кресла теперь обшиваются материалом, насыщенным аминокислотами (технология «HADASARA»). Кроме того, «интеллектуальная» система кондиционирования воздуха теперь оснащается ещё более эффективным фильтром, задерживающим аллергены. В качестве опции возможно оснащение автомобиля новым задним спойлером.

    1,5-литровые модели автомобилей выпускались как переднеприводные, так и полноприводные, в то время как 2,0-литровые модификации были только переднеприводные.

    В конце 2012 года производство «Nissan Bluebird Sylphy» (с упрощённым интерьером и изменённой задней оптикой) под названием «Nissan Almera» началось на мощностях АвтоВАЗа в г. Тольятти.


    Снижение производительности кондиционера гложет быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет о сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

    Замена воздушного фильтра Ниссан Альмера

    Воздушный фильтр – элемент, без замены которого не получится обойтись владельцу популярного авто гольф-класса Nissan Almera. Задачей такого расходника является защита силового агрегата от пыли и других содержащихся в воздухе примесей. В процессе эксплуатации фильтрующий элемент загрязняется и требует установки нового. Выполнить замену воздушного фильтра Ниссан Альмера своими руками вполне реально, независимо от версии и типа кузова транспортного средства.


    Воздушный фильтр – элемент, без замены которого не получится обойтись владельцу популярного авто гольф-класса Nissan Almera. Задачей такого расходника является защита силового агрегата от пыли и других содержащихся в воздухе примесей. В процессе эксплуатации фильтрующий элемент загрязняется и требует установки нового. Выполнить замену воздушного фильтра Ниссан Альмера своими руками вполне реально, независимо от версии и типа кузова транспортного средства.

    Салонные фильтры для Nissan Almera

    по ремонту Nissan Almera

    После стоявшего при покупке авто фильтра поставил Zekkert IF-3100K. Но весь неприятный запас с улицы он пропускает в салон.

    Старый Fortech FS-013C. Fortech не советую, весь салон всегда был в пыли.

    Мне вся продукция фильтрон не понравилась.

    После химчистки настоятельно рекомендовали поменять салонный фильтр, что я и сделал. Был заказан угольный фильтр sakura, его многие хвалят. Отдельно порадовали боковые уплотнители в комплекте с фильтром.

    Единственное, что не могу понять, так это почему наша конструкция такая, что не могли предусмотреть какой нить грубый фильтр перед подачей воздуха в салон, при замене постоянно на фильтре пылища, листья и прочая нечисть.)

    Пришло время менять салонный фильтр, решил поставить самый простой и недорогой ashika. Откатал на нем один месяц, пришлось менять т.к. стало потеть лобовое стекло. Остался разочарован.

    ZEKKERT IF-3014K угольный фильтр рекомендую.

    Ставил Ashika-21-NS-NS4, абсолютно простой фильтр, доступная цена, без проблем устанавливается, стоит плотно. В эксплуатации нареканий не возникало.

    Fortech — нормальный недорогой фильтр, ставится и снимается без проблем. Пользуюсь таким. Есть ещё угольный Fortech FS-031C он подороже. Пробовал и его, но никакой разницы между обычным и угольным не заметил.

    Напишите свой отзыв о салонных фильтрах

    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА моторное масло Castrol на странице рейтинга

    Проголосовал ЗА моторное масло Shell на странице рейтинга

    Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл на странице рейтинга

    У аккумуляторов OEM FORD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У ГБО KING появился первый отзыв!

    У подушек двигателя CTR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У рулевых тяг Birth только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У подшипника ступицы BSG появился первый отзыв!

    У антидождя NIGRIN появился первый отзыв!

    В авторейтинге свечей зажигания для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

    На BODY написанно уже 25 отзывов.

    В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    У тормозных шлангов NK только 25 голосов! Рекомендуете?

    У автомобильной антенны Asam только 15 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге пружин подвески для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

    В авторейтинге тормозных колодок для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

    На масляные фильтры Mahle написанно уже 50 отзывов.

    Комплект ремня ГРМ

    6 ноября 2020, 23:32

    В рейтинге лучшие комплекты ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

    6 ноября 2020, 22:24

    6 ноября 2020, 15:18

    В рейтинге лучшие опоры амортизатора учавствует уже 70 производителей!

    6 ноября 2020, 13:14

    Восстанавливали после ДТП Focus III, заказали капот этой фирмы, после установки и замеров оказалось, что он весь кривой, .

    6 ноября 2020, 12:55

    Приобрел Ниву, которая простояла в гараже почти полтора года. Завелась, но выяснилось, что при торможении идет биение в .

    6 ноября 2020, 12:03

    Наружный шрус Фебест. Комплектность полная. Качеством остался доволен. .

    6 ноября 2020, 09:08

    В рейтинге лучшие стойки амортизатора учавствует уже 80 производителей!

    6 ноября 2020, 07:57

    По освещению ничего конкретного не скажу, тут от ламп и настройки зависит а вот герметичность из-за тонкой пластмассы ни .

    Защита картера двигателя

    6 ноября 2020, 07:57

    В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    6 ноября 2020, 02:46

    5 ноября 2020, 23:08

    У шин MARSHAL уже 100 голосов!

    5 ноября 2020, 22:19

    Такая же история с этими колодками .

    5 ноября 2020, 20:51

    В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    5 ноября 2020, 20:45

    Друг, подскажи, как сейчас полет? Скрипы есть? и ещё один важный вопрос – диски тормозные сильно жрет? .

    3 ноября 2020, 07:09

    Проголосовал ПРОТИВ помп Hepu для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

    1 ноября 2020, 12:23

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Татнефть для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    1 ноября 2020, 12:23

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Свечи зажигания
    • Щетки стеклоочистителя
    • Шаровая опора
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Пружины подвески
    • Салонный фильтр
    • Рычаг

    У ГБО KING появился первый отзыв!

  • Ссылка на основную публикацию