Ниссан Альмера g15 замена свечей — это познавательно

Периодичность замены

Определить, когда необходимо менять свечи зажигания на Ниссан Альмера G15, несложно. Для этого достаточно посмотреть на состояние запчасти. Основными признаками непригодности к использованию являются:

  • Сажа и масло на внешней стороне;
  • Электроды повреждены или оплавлены;
  • Трещины в изоляторе;
  • Деформирован вывод для контактов или резьба.

Когда деталь изнашивается, меняется и ее цвет. Если она в нормальном состоянии, то на рабочем конце небольшой бежевый налет. Черный, светло-пепельный или ярко-розовый не допустимы. Данные цвета указывают на проблемы с запчастью.

Согласно рекомендациям производителя данная процедура должна проводиться каждые 30 тысяч км пробега или один раз в три года. Необходимо смотреть, что наступит раньше.

Электроды (иридиевых свечей) в нижней части не должны ничем смущать. Размер центрального электрода (иридиевых свечей) составляет 0,4 мм, и он должен соответствовать указанному на коробке, а также — располагаться по центру. Чтобы определить размер, захватите из дома сверло соответствующего диаметра, приложите к электроду.

  • Нравится
  • Не нравится

менял на то-2 стоковые Сhampion OE033/T10.

медь. 30 тыс. пройдут без заморочек.


Замена воздушного фильтра Дастер,Логан, Альмера,Сандеро,Ларгус

Как провести замену

Замена свечей зажигания на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 в целом не требует каких-либо особых усилий, однако есть моменты, которым надо уделить повышенное внимание. Находятся данные детали под катушками зажигания, закрепленными сверху на двигателе с помощью болтов. Поскольку производитель поставил на Альмеру рядный силовой агрегат, расположены они на одной линии, поэтому открутить их достаточно просто с помощью специального ключа.

После того как катушки были демонтированы, нужно извлечь саму свечу. На японских автомобилях «сидят» они достаточно глубоко, поэтому специалисты рекомендуют вытаскивать ее с помощью удлиненного ключа. Взять его можно в любом магазине автомобильных запчастей, причем не обязательно для Ниссан, хотя, если машина приобретается с рук, у опытных водителей такой инструмент уже должен быть в комплекте. Приложив немного усилий, можно извлечь свечу и ключом стандартного размера.

Перед тем как поменять свечи, специалисты настоятельно рекомендуют смазать манжеты катушек. В будущем это позволит производить замену намного легче и к тому же улучшит контакт между деталями.

Далее необходимо закрутить уже новую деталь обратно ключом. Заканчивается вся эта «операция» возвратом катушек зажигания на место и закреплением их болтами к двигателю.

Старые запчасти совсем не обязательно выбрасывать. Они могут быть во вполне пригодном состоянии (особенно если замена осуществлена до поломки), поэтому можно вернуть их к жизни. Для этого нужно тщательно, но аккуратно прочистить их, чтобы не повредить контакты. Конечно, использовать «воскрешенные» детали в качестве основных в дальнейшем не стоит, зато в случаях, когда беда застала врасплох где-то в пути, ими можно заменить свечи. Это позволит добраться как минимум до ближайшего пункта СТО или магазина автозапчастей.


Старые запчасти совсем не обязательно выбрасывать. Они могут быть во вполне пригодном состоянии (особенно если замена осуществлена до поломки), поэтому можно вернуть их к жизни. Для этого нужно тщательно, но аккуратно прочистить их, чтобы не повредить контакты. Конечно, использовать «воскрешенные» детали в качестве основных в дальнейшем не стоит, зато в случаях, когда беда застала врасплох где-то в пути, ими можно заменить свечи. Это позволит добраться как минимум до ближайшего пункта СТО или магазина автозапчастей.

Замена свечей зажигания Ниссан Альмера

«Из искры возгорится пламя». Слова этой песни актуальны и для движения автотранспорта. Конечно, в этом случае полыхающие костры совершенно не нужны — достаточно небольшого возгорания, которое будет действовать на топливно-воздушную смесь. И вот выделяется энергия, позволяющая начать движение. В рассматриваемой модели «ответственность» берут на себя свечи ниссан альмера — вот почему их актуально всегда содержать в рабочем состоянии.

Свечи зажигания ниссан альмера классик фото


Дизельная свеч зажигания: схема в разрезе

#46 ВНЕ САЙТА Donkhuan-Debazan

  • Друзья клуба
  • 203 сообщений


    Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

    Меняем свечи зажигания

    Для замены свечи зажигания в Альмера G15 понадобятся инструменты:

    • Свечной ключ на 16 длиной 25 см или более.
    • Для извлечения катушек – головка на 8.
    • Для продувки колодцев – компрессор.
    • Отвёртка, которая используется как рычаг для головок.

    Работу нужно проводить, когда двигатель Альмера G15 остужен.

    1. Колодка проводного жгута отсоединяется от катушки зажигания при нажатом фиксаторе.
    2. Крепление катушки держится на болте, который откручивается головкой «на 8».
    3. Катушка вынимается из колодца.
    4. Наконечник катушки снимается со свечи.
    5. Колодец продувается компрессором.
    6. Элемнет зажигания выворачивается с помощью свечного ключа«на 16», вынимается.
    7. Новая свечка устанавливается в обратном порядке.

    Сам свечной ключ, удлинитель с головкой должны вращаться только рукой. Для профилактики повреждения резьбы нельзя пользоваться ни воротком, ни трещоткой.

    Если ощущается сильное сопротивление вкручиванию, значит, свеча неправильно пошла по резьбе. В таком случае не следует применять силу, а выкрутите деталь обратно, осмотрите ее, очистите, вкрутить заново. Затягивание проводится моментом 25 – 30 Н/м, но делается это аккуратно, без пережима, чтобы не повредить резьбу соответствующего отверстия в головке блока цилиндров.

    Работу нужно проводить, когда двигатель Альмера G15 остужен.

    Другие проблемы и неисправности

    О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи – сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

    Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

    Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

    Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» – 900 рублей).

    О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи – сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

    • Нравится
    • мне не нравится

    vc58 19 августа 2015 г.

    Свечи менялись не так давно, на пробеге 22 000 км. Я не видел большой разницы, за исключением того, что революции стали развиваться быстрее. 1. У меня есть вопросы о том, какие свечи того стоят, а какие лучше ставить. По старым правилам свечи меняются на Т-4, то есть 60000 км, не много для свечей? Вот и думаю сейчас. В n15 один лямбда-зонд. Если это Альмерия рм =) У меня есть 4 лямбды в центре Nissan 1.8. Расход не изменился. Как известно, на всех комплектациях новый Nissan Almera не заменяет салонный фильтр. Nissan Almera 1.5, 1.6, расход топлива 1.8 на 100 км. Мы съели около 9 литров пищи со старыми свечами. Там нет ссылок, так как я взял его в специализированном магазине Рено.


    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки!

    Лампы применяемые Ниссан Альмера g15

    Производство Ниссан Альмера в нашей стране началось в 2012 году на заводе «Автоваз» и автомобиль сразу начал пользоваться большим спросом. Совместное производство концернов Рено Ниссан планировало, чтобы автомобиль был доступным и цена за базовую комплектацию должна была составлять 430 тысяч рублей. Так же на автомобиль могла устанавливаться автоматическая коробка передач и 16 клапанный мотор со 109-тью лошадиными силами, что являлось конкурентно способным плюсом Ниссан Альмера.

    Читайте также:  Замена термостата ниссан альмера g15: взгляд со всех сторон

    Подготовительные операции

    Под капотом.

    Снимаем переднее правое колесо, пластиковый брызговик и защиту двигателя. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем опору.

    Опора двигателя.

    С права снимаем воздуховод.

    Воздуховод.

    Выковыриваем отверткой старые заглушки.

    Заглушки.

    Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до того момента как прорези в распределительных валах не встанут по одной линии ниже центральной оси. Белым изображена центральная ось.

    Расположение прорезей на распредвалах.

    Оттягиваем ключом натяжной ролик для того что бы ослабить ремень. Снимаем ремень навесных агрегатов.

    Натяжной ролик генератора.

    Срываем болт коленвала. Что бы застопорить коленвал необходимо затянуть ручной тормоз, подложить упоры под колеса. В торец тормозного диска правого колеса, ниже суппорта, вставляем отвертку и легким движением руки срываем болт.

    Болт коленвала.

    Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ. Болт вверху, гайка внизу.

    Крышка ремня ГРМ.


    Натяжной ролик генератора.

    Меняем свечи на Nissan Almera (N16) Nissan Almera

    Чтобы заменить свечи потребуется отсоединить разъем проводки от катушки зажигания. Длеается это нажатием на защелку разъема. Затем нужно будет отвернуть болт крепления – обычной крестообразной отверткой и вынуть катушку зажигания. Далее выкручиваем свечу тонкостенным ключом на 16. На ключе должна быть резиновая вставочка-держатель. На место старой вкручиваем новую свечу. Момент затяжки – 20-29 Нм. Далее собираем все в обратной последовательности. С остальными тремя свечами все то же самое.
    P.S. Кстати, дорестайлинговые Альмеры несколько отличаются в этом отношении от обновленных. Там свечки с коротенькой юбкой. 19-миллиметровые – NGK BKR5E-11). На обновленной 26.5 мм(NGK LFR5A-11).

    Подскажите. двигатель QG15. Хочу заменить всечи, но фирмы NGK в городе не нашёл. Предлагают свечи фирмы DENSO и BOSCH. Посоветуйте пожалуйста.

    Когда купил машину стояли свечи DENSO нормально ездил.

    to Sylvestr:

    Если выбирать между denso или bosch то поставь по denso и не парся, я на сервисе всем япошкам ставлю и никогда не было проблем, они и в бюджетном плане по экономичней и качество неплохое, все таки японский брэнд

    Спасибо. Так и зделаю

    У МЕНЯ, NISSAN ALMERA N16, 1.5, 98Л.С

    ПОДОЙДУТ ЛИ СВЕЧИ NGK ILZFR5B

    На счет этой не знаю, но NGK IZFR5B подойдет. Названная вами свеча подходит для Mitsubishi Colt.

    ёщё вопрос: поведение двигателя то же, что с оригинальной или нет?

    Я всё о своём ! Сейчас прочитал что, “L” ОЗНАЧАЕТ ДЛИННУЮ РЕЗЬБУ(26.5 мм).

    Это так или нет? Найти бы ещё один источник для уверенности.

    to strele: Да, все верно. Речь идет о свечах Denso. У них есть свечи с длиной резьбы 26 мм. В маркировке должна присутствовать буква L. Вот вам источник для уверенности.

    Там раздел: специалные размеры и формы (стр. 9)

    Поставил. Всё отлично!

    А для 1,8 (2005г.в.)какие должны быть свечи? Интересуют как обычные так и с платиновым наконечником.

    to Andrey2908: N16 после 2002 г.в. ставятся свечи LFR5a-11 или с кальльным числом 4 либо 5. Для нашего климата и бензина более приемлемы 5 или 6.

    to 091190: мне показалось, что с этого пост начался. Читайте внимательно первое сообщение от Rain)))

    to 091190: Более того, я бы даже рекомендовал их поставить.

    Rain: to 091190: Более того, я бы даже рекомендовал их поставить. #

    Raiт, ты ошибся. Он спросил на рестайлинговую модель Альмеры.

    091190: Мужики!свечи ngk bkr5e-11 подойдут на н16 2005года мотор 1,5? #

    Так что надо ставить с длиной 26,5 LFR5A-11

    to Senoval: Спасибо за поправку. Пардон.

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    to 091190: мне показалось, что с этого пост начался. Читайте внимательно первое сообщение от Rain)))

    Дубликаты не найдены

    Перед от альмеры, середка от логана зад от дастера?

    Неудивительно, что проблемы возникают.

    Взял с пробегом в 100к
    проехал 10, свечи заменить не додумался, вот и плоды
    сейчас все заменил, работает на ура
    мощности разве что не хватает, да и прыгает на лежаках сильно
    в дальнейшем поставлю вариатор опережения зажигания, пружины от ларгуса, должно сработать
    возможно мд тюнинг нужно будет организовать

    А так, машина прекрасно себя ведёт на дорогах
    да и на газу сейчас самое то

    модель хоть напиши какая? N16, G15? мотор какой?

    Я не понимаю, как взрослые пятидесятилетние мужики, выросшие в СССР и поголовно (с их слов) с ясельной группы детского сада разбиравшие и собиравшие мопеды и автоматы Калашникова, в упор не видят, что цепи для бензопил имеют разную длину и размер звеньев. Это прям целая тема для передач на РЕН ТВ. И это голый факт!

    Ниссан Альмера — замена свечей зажигания своими руками

    Каждый автовладелец должен знать – как только появляются проблемы с двигателем, их нужно мгновенно решать. И первое, он должен проверить – это свечи зажигания. В большинстве случаев они отказывают первые. К примеру, если двигатель вашего авто без причины глохнет или троит, то это первый признак того, что нужно обратить внимание на свечи.

    Зачем вообще нужны свечи зажигания? Благодаря им в двигателе происходит искра, поджигающая смесь топлива и воздуха. Следствие этого образуется огромное давление, толкающее поршни. Оттуда уже двигатель передаёт потенциальную энергию. Поэтому, без этой детали движение автомобиля невозможно. В инструкции пишут, что замена свечей зажигания Nissan Almera Classic должна производиться каждые пятьдесят тысяч километров. Если вы довольно бережно относитесь к своему авто, то такая цифра вполне подходит для замены. Любители «гонять» должны уделять внимание этой детали гораздо чаще. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить тормозные диски на ниссан альмера в гаражных условиях.

    Замена свечей зажигания Ниссан Альмера своими руками

    1. Получаем доступ в подкапотное пространство.
    2. Находим катушки зажигания (4шт).
    3. Откручиваем болт катушки.
    4. Вытаскиваем катушку и отключаем клемму.
    5. Выкручиваем свечу зажигания с помощью свечного ключа.

    6. Закручиваем новую свечу зажигания.
    7. Проделываем данную процедуру для каждой свечи.

    Не рекомендуется проводить замену свеч по одной. Если уж возникла потребность менять свечи – меняйте все сразу. И эффект будет заметнее, и не придётся искать одну свечу, которая работает хуже остальных, либо вообще не работает. Итого, на замену свеч было потрачено всего двадцать минут. Небольшая трата ресурсов, которая поможет продлить «жизнь» мотору вашего авто.

    Читайте также:  Ниссан альмера классик объем багажника

    Воздух в системе охлаждения

    Сколько масла в двигателе Nissan Almera G15 (объем)

    Ответим на вопрос сколько масла в Ниссан Альмера G15:

    • Двигатель К4М 1.6 объем – 4.8л масла с учетом замены фильтра.

    Таким образом Вам хватит канистры 5 литров (либо 4+1).

    NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

    Nissan Almera III поколение G15 (2013-н.в.)

    На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты из этого течения стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renauli-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15).

    Из истории модели

    НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год;
    заводской индекс G15
    КУЗОВ: седан
    РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4,1,6л (102 л.с.)

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
    ПРИВОД: передний

    Самое значимое отличие Алмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, – удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняля не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа – машину долго не обновляли, хотя рестайлиг напрашивался. В 2018 году ее сняли с конвейера.

    Несмотря на это ALmera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

    На машинах первых годов производства может быть плохо приклеено заднее стекло. Это приводит к протечкам воды в салон и появлению всяческих посторонних звуков (скрип, хруст, стук). По этому поводу объявляли отзывную кампанию. Если в результате осмотра дилеры обнаруживали зоны отсутствия праймера на стекле, его срезали и переклеивали

    Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 ООО км. Первый симптом загрязненности радиаторов – недостаточная эффективность работы кондициомера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

    Для машин, выпущенных в период с февраля 2013-го по октябрь 20Т7 года. действует технический бюллетень Цель его выпуска устранение шумов в салоне (стук. громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве. Стук вызван тем, что кузовные панели, образующие правую опору (чашку) для амортизационной стойки, имеют недостаточную толщину (на 2,5 мм меньше, чем слева). Это приводит к неполному предварительному сжатию резиновых опорных втулок амортизатора при его монтаже. При ремонте устанавливают ремкомплект, компенсирующий этот конструктивный промах Он состоит из усилителя опоры (металлическая пластина толщиной 2 5 мм) и новых опорных втулок. Лампы передних габариток живут недолго, о менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

    Еще один огрех сборки: на некоторых Алмерах (вплоть до 2015 года выпуска) плохо проварены швы на передних стоиках кузова. При различных условиях движения они могут «играть, создавая раздражающие посторонние шумы в салоне (скрипы, щелчки). Проблемные места находятся на стыках вертикальных и наклонных частей передних стоек (примерно в области соединения с усилителем передней панели). Для дополнительной проварки необходимо разобрать переднюю часть салона. Работы оцениваются дорого!

    Антикоррозионная обработка кузова – добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока но появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

    Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров. через нее в салок может попадать вода а также заметно повышается уровень шума.

    Проверенный временем бензиновый мотор Renault 16 К4М (102 лс.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400000 км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов – например, довольно шумная работа.

    Самая распространенная неисправность двигателя – рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные с качкие различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГВЦ), но уже на пробегах за 100 ООО км. Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, – благо они недороги Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебании температуры антифриза. По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60000 км. хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличем до 90 000 км. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

    Наследие Логона первой генерации – конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с неподвижным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник. сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

    Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 000 км.

    Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60000 км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову средний на резонаторе и задний на тушителе. Также случается, что до 100 ООО км
    приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

    Единственный откровенный недочет подвески – низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 ООО км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хороша что цена их невысока.

    До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятностъ, что они могут порваться, когда колёса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель oпeративно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

    Характерный недостаток машин на платформе ВО – слабые рулевые наконечники. Часто их приходится менять уже после 50000 км. Рулевые тяги ходят обычно в два раза дольше.

    На Алмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрале под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

    Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым управлением исчерпываются.

    Салон Алмеры собрал множество недочетов характерных для других моделей на платформе ВО Нередки и типичные грубые ошибки, допущенные при сборке.

    Износостойкость некоторых элементов салона посредственная Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач а также обшивка водительского сиденья – в первую очередь страдают боковые валики.

    На Алмере, как и на Логане первой генерации нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза – стоп-сигналы перестают работать.

    Неисправность правого подрулевого переключателя – распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможени его полный отказ

    На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах – блок печки и клавиши стеклоподъемников Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

    Читайте также:  Ниссан икстрейл 2020 тест драйв — разбираем внимательно

    Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях – конструктивная особенность, с которой придется смириться Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.
    У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу. а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

    Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, – некорректная установка блока отопителя При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и о кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопитепя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

    Снижение производительности кондиционера гложет быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет о сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

    У передней панели Алмеры есть особенность из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются При значительном пepeгреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумак описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

    Четырехступенчатый автомат семейства DP2 – модернизированная версия многострадального агрегата DР0/АL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault), заслужившего дурную репутацию. Инженеры значительно повысили надежность обновленной коробки, но всех врожденных недостатков исправить не смогли. Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 ООО км она может прожить до 200 ООО км. Одна из характерных болячек – невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 000 км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно. Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000-100 ООО рублей.

    Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются потомки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 ООО км.

    Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес всё же за версиями с механической коробкой, Молодые Алмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение Ведьма первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.
    На вторичном рынке очонь много Алмер из такси, а их хозяева часто экономят на обслуживании. Поэтому историю автомобилей надо проверять тщательно и обращать внимание на вторичные признаки, выискивая специфические для такси. Кроме характерного износа элементов салона (обшивка сидений, руль и ручка коробки передач), который проявляется даже под чехлами, «шашечное» прошлое выдает, к примеру, состояние кузова, который долгое время был покрыт пленкой. Также нередко встречается нелепый промах в красивой легенде о прошлом машины – отметки об изменении цвета в ПТС (из-за пленки).

    Nissan Almera III (G15) – седан B-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью 102 лошадиных сил.

    Nissan Bluebird Sylphy — компактный автомобиль японской компании Nissan, созданный на платформе MS, выпускаемый с передним и полным приводом. Седаны Nissan Bluebird Sylphy можно назвать флагманами C-сегмента в модельном ряду Nissan для внутреннего японского рынка. На такой же платформе MS построен целый ряд автомобилей компании Nissan для внешних и внутреннего рынков: Sunny, Almera, Sentra, Almera Tino, Wingroad, AD.

    Модель в кузове G10 — автомобили, выпускавшиеся с 2000 по 2005 год с двигателями QG15DE, QG18DE и QR20DD. Дизайн кузова, названный авторами «телом дельфина», представляет собой вариацию на тему биодизайна, популярного в 1990-х годах. Интерьер выдержан в бежевом цвете, под который подобраны панели под дерево и фитинги с титановым покрытием. Закруглённые обводы крыши обеспечивают на передних сидениях запас пространства над головой.

    Некоторые автомобили оснащались климат-контролем (опция), заводом предусмотрено наличие 4 динамиков, кожаного рулевого колеса с регулировкой в двух положениях (опция), возможность автоматического складывания наружных зеркал заднего вида также является опцией. Как опция предлагалась камера заднего вида. Устанавливаемый на машине двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра аттестован как мотор 3-звёздочной группы, но ряд автомобилей выпускался и по 5-ти звёздочной группе, по части безопасности содержания вредных веществ в выхлопных газах, а также малому расходу топлива.

    Кроме этого имеется модификация, оснащённая 1.5-литровым (QG15DE, 105 л. с.), а также 2-литровым (QR20DD, система непосредственного впрыска топлива Neo Di) мотором. Последний силовой агрегат работает в паре с вариатором, имеющим режим ручного переключения по 6 предустановленным передаточным числам. Для модели с 1.8-литровым (QG18DE, 115 л. с.) мотором предусмотрен вариант с полным приводом.

    Nissan Bluebird Sylphy в кузове G10 выпускался как с автоматической, так и с механической коробками передач. Тормоза передних колёс являются дисковыми, задних — барабанными. На всех модификациях автомобилей этой группы предусмотрена установка ABS.

    Второе поколение автомобиля выпускается с 2006 года и оснащается моторами объёмом 1,5-2,0 литра и 4АКПП или вариатором. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии: 1,5 л + 4АКПП (модификация «15S»), 2 л + вариатор («20S», «20M», «20G»), 1,5 л + 4АКПП + полный привод («15M FOUR») — всего пять вариантов.

    Новая модификация доступна в 4 цветах: pale sapphire black, diamond silver metallic, amethyst grey pale metallic и white pale pearl.

    Двери, переключатели и руль имеют алюминиевую отделку. В салоне автомобиля доминирует чёрный цвет. Решётка радиатора тёмно-серого цвета, передние противотуманные фары встроены в бампер, а остекление защищает от ультрафиолета; кроме того, машина получила 15-дюймовые колпаки колёс. Кресла теперь обшиваются материалом, насыщенным аминокислотами (технология «HADASARA»). Кроме того, «интеллектуальная» система кондиционирования воздуха теперь оснащается ещё более эффективным фильтром, задерживающим аллергены. В качестве опции возможно оснащение автомобиля новым задним спойлером.

    1,5-литровые модели автомобилей выпускались как переднеприводные, так и полноприводные, в то время как 2,0-литровые модификации были только переднеприводные.

    В конце 2012 года производство «Nissan Bluebird Sylphy» (с упрощённым интерьером и изменённой задней оптикой) под названием «Nissan Almera» началось на мощностях АвтоВАЗа в г. Тольятти.


    Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 000 км.

  • Ссылка на основную публикацию