Ниссан альмера классик объем бензобака: познаем во всех подробностях

Что такое используемый объем

Как и в большинстве аналогичных автомобилей, понятие объема топливного резервуара на Ниссане – величина, имеющая несколько значений. Если говорить, сколько литров составляет вместимость бака, то это значение указано в технических характеристиках и приведено ранее. Но более точная величина – используемый объем.

Так происходит потому, что автомобиль имеет горизонтальное расположение резервуара, и его геометрический размер по ширине и длине во много раз превосходит высоту. Небольшой объем оставшегося топлива, после использования основного количества, находится на дне в виде тонкого слоя в один-два сантиметра. В результате топливный электронасос, расположенный в бачке, не может затянуть и прокачать через себя топливо. Особенно часто это случается при динамичной езде или на крутых подъемах и спусках. В этих ситуациях бензин скапливается под действием инерции или силы тяжести возле одной из стенок бака, и в топливный насос попадает воздух.

Минимальный объем топлива, который обеспечивает нормальную работу электробензонасоса в любых ситуациях, составляет 7–10 л.

Таким образом, реально используемый объем бака уменьшается на это количество литров. Соответственно, резервуар с емкостью 50 л реально вмещает в себя не более 43 л, а 60-литровый – 53.


Так происходит потому, что автомобиль имеет горизонтальное расположение резервуара, и его геометрический размер по ширине и длине во много раз превосходит высоту. Небольшой объем оставшегося топлива, после использования основного количества, находится на дне в виде тонкого слоя в один-два сантиметра. В результате топливный электронасос, расположенный в бачке, не может затянуть и прокачать через себя топливо. Особенно часто это случается при динамичной езде или на крутых подъемах и спусках. В этих ситуациях бензин скапливается под действием инерции или силы тяжести возле одной из стенок бака, и в топливный насос попадает воздух.

Nissan Almera Classic 1.6 MT

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьРулевое управлениеРазмеры, масса, объемыДинамические характеристикиРасход топлива и токсичность
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Число мест5
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя, см³1596
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Число клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин107 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин146 при 3600
Наличие наддуваНет
Тип приводаПередний
Тип коробки передачМеханическая
Число передач5
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Шины в стандартной комплектациипередние — 175/70 R14, задние — 175/70 R14
Диски, стандартная комплектацияпередние — 14″x5J, задние — 14″x5J
Усилитель руляГидравлический
ТипШестерня-рейка
Длина, мм4510
Ширина, мм1710
Высота, мм1440
Колесная база, мм2535
Колея колес, передних/задних, мм1490/1490
Диаметр разворота, м10.6
Снаряженная масса, кг1160
Допустимая полная масса, кг1700
Объем топливного бака, л55
Объем багажника мин./макс., л460
Разгон с места до 100 км/ч, с12.1
Максимальная скорость, км/ч184
Средний условный расход топлива, л/100 км6.8
Город, л/100 км9.2
Шоссе, л/100 км5.3
Тип и марка топливаАИ-95


Как и в большинстве аналогичных автомобилей, понятие объема топливного резервуара на Ниссане – величина, имеющая несколько значений. Если говорить, сколько литров составляет вместимость бака, то это значение указано в технических характеристиках и приведено ранее. Но более точная величина – используемый объем.

Заправочные емкости Nissan Almera Classic B10 1.6

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Almera Classic B10 (Ниссан Альмера Классик) с бензиновым двигателем QG16 (1.6).

Техническая жидкостьНаименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкостиКоличество, лСтоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объемчастичный заправочный объем
Масло ДВСke900-90042 5w402,7цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКППGL-4 75W80 KE916-999323,0
Масло (жидкость) АКППMatic D Fluid KE908-999317,74,5
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста
Антифризke902-99945 L2486,7
Тормозная жидкостьke903-99932 DOT-41
Жидкость ГУРKE909-99931 PSF1
Хладагент кондиционера (фреон)R134a0,550

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Almera Classic B10 c бензиновым двигателем QG16 (1.6) здесь.

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Almera Classic B10 (Ниссан Альмера Классик) с бензиновым двигателем QG16 (1.6).

В технологической разработке принят стандартный набор функций для автомобилей Nissan:

Продам.

Машина в идеальном состоянии.

Санкт-Петербург

Новороссийск

Ёмкость бака.


drolechka59 23 Мар 2016

Ниссан альмера классик объем бензобака: познаем во всех подробностях

Глубоко копаешь. Я б так не заморачивался.

Правильно. Никак не заморачиваётесь.
Когда заливаю до полного бака, стрелка упирается в “потолок” выше последнего деления F (Full). Возвращается на него (F), когда проехал 120км (за городом, по городу не обращал внимания).

Самое интересное, что мне нравится,что какбы топливо не заканчивается. Но я уже 100 км. дал точно. И все то же. Обидно, если сюрпризом закончится.
Хотел спросить, своими руками такую проблему можно решить? или только СТО?
После заправки бака по-горлышко стрелка на верхнее деление опускается после пробега 200-250 км по трассе. Так что пусть это тебя не напрягает, дело в конструкции поплавка.

Покатайся ещё побольше- засеки скока отъездил- если не стронется совсем сместа, думаю поплавок в баке запал- нуна бензонасос снимать- он под седением задним находится. Если справишься- то всперёд, тока не курить. Смотри тему про бензонасос. Там в принципе не сложно- главное гайку большую пластиковую от фланца бензонасоса открутить.
Серег, а тебе надо по шаловливым пальчикам а-та-та :097: прекрасно знаешь в чем причина и сам пишешь куда и как лезть. тебе сказать какой будет следующий пост? – Блин, мужики, а как все это обратно собрать чтоб работало?

После заправки бака по-горлышко стрелка на верхнее деление опускается после пробега 200-250 км по трассе. Так что пусть это тебя не напрягает, дело в конструкции поплавка.

Серег, а тебе надо по шаловливым пальчикам а-та-та :097: прекрасно знаешь в чем причина и сам пишешь куда и как лезть. тебе сказать какой будет следующий пост? – Блин, мужики, а как все это обратно собрать чтоб работало?
Согласен- нихрена поплавку с датчиком не будет. Ну пусть мною написанное отнесётся к теме , когда тянуть перестанет по причине подачи топлива( забился фильтр в бензонасосе) Исправил, на всякий :001:

У меня по борт. компу след показания
1 деление – точно не знаю, до конца не доводил
2 деление – 15 л
3 деление – 25 л (стрелка на полбака)
4 деление – 35 л
5 деление – 45 л

Но это опять ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО (стрелка на глаз)

У меня по борт. компу след показания
1 деление – точно не знаю, до конца не доводил
2 деление – 15 л
3 деление – 25 л (стрелка на полбака)
4 деление – 35 л
5 деление – 45 л

Но это опять ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО (стрелка на глаз)
Все правильно, первый и последний промежуток по 10л, средние по 15л , учитывая погрешность приборов вы получаете приблизительные значения. И не стоит заморачиваться дальше.

А кто знает в баке перекрытия есть для доступа топлива? или там заливается на прямую как в бутылку? а то я чёто понять систему бензобака не могу )) бак заполняется постоит пару секунд а потом бенз куда то уходит)) как так? я так понимаю что что то перекрывает доступ попадания в бак бензина? короче не че не понимаю говорят что перекрытий не может быть ) а я им говорю ну ты в банку воды наливает она заполнелась водой и вода стоит на месте )) а тут вроде бенз вытекает постоит секунд 10 и бензин проглатывает ))

———- Сообщение обновлено в 16:50 ———- Предыдущее сообщение было в 16:36 ———-

а гарантия канает ) такие проблемы не только на альмере ))) короче я к ним не поехал сказал чтоб по телефону разьяснили короче сказал он мне так, полился бенз с бака закрываете крышку ) потом садитесь вкл.зажигание стрелка просто не может подняться так быстро короче лечил про систему что не сразу поднимается стрелка, нужно время) и тут я его озадачил)) а сколько времени надо)) он мне говорит да минут 3-5 )) тут я его убиваю)) так у меня и после суток она не поднялась )) механик ловкий оказался)) сказал после заправки надо проехать километров 7-10 потом заглушить авто вытащить ключ подождать минету)) а потом зависти )) о чудо и правда работает система)) ну правда через раз)

если ты ему объяснял так же как и тут написал.. чУдно что он вообще тебя понял..

Читайте также:  Ниссан Альмера замена ремня грм (видео)

пусть я тупой но въехал о чем речь после третьего прочтения

А кто знает в баке перекрытия есть для доступа топлива?
нету

сказал после заправки надо проехать километров 7-10 потом заглушить авто вытащить ключ подождать минету)) а потом зависти ))
а с бубном поплясать джигу -дрыгу в полнолуние не предлагал ?:af: :ag:

Может поплывок подклинивает. Тоже было такое, достало когда на полбака показывал. Разобрал, помыл, почистил, собрал и все заработало нормально.

заглушить авто вытащить ключ подождать минету Прикольный механик! Подождать минет, чтобы указатель бака начал показывать. Без него никак. ap::ag:

Но это опять ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО (стрелка на глаз)
Все правильно, первый и последний промежуток по 10л, средние по 15л , учитывая погрешность приборов вы получаете приблизительные значения. И не стоит заморачиваться дальше.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Ниссан альмера классик объем бензобака: познаем во всех подробностях

Автомобиль малого среднего класса Nissan Almera Classic (по международной классификации класс С) последнего поколения выпускают с 2005 года на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). В Россию автомобили Nissan Almera Classic поставляют в трех основных комплектациях: РЕ, РЕ+. SE.
Комплектация РЕ – базовая с минимально необходимым уровнем оснащения, включающего подушку безопасности для водителя, ремень безопасности для водительского сиденья с преднатяжителем, иммобилизатор, систему центральной блокировки замков дверей (центральный замок), блокировку замков задних дверей от случайного открывания детьми («детский замок»), электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, стальные колесные диски размером 14 дюймов с колпаками и полноразмерное запасное колесо. В комплектацию РЕ (—С—) дополнительно включен кондиционер.
В комплектацию PE+(-AU-), помимо перечисленного, входят подушка безопасности для пассажира, ремень безопасности с преднатяжителем для сиденья пассажира, крепления ISOFIX для детского сиденья, обогреваемые передние сиденья, центральный подголовник на заднем сиденье, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида. Комплектация РЕ+ (TAU-B) дополнена следующим оборудованием: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий EBD, система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist, аудиосистема с CD-проигрывателем, четырьмя динамиками и антенной на заднем стекле.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 – блоки реле и предохранителей; 2 – бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 – верхние опоры стоек передней подвески; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – блок ABS; 6 – впускная труба; 7 – катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 – дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 – вакуумный усилитель тормозной системы; 12 – бачок главного тормозного цилиндра; 13 – бачок главного цилиндра сцепления; 14 – корпус воздушного фильтра. 15 – аккумуляторная батарея; 17 – коробка передач; 18 – корпус термостата; 19 – радиатор системы охлаждения двигателя; 20 – теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 – указатель уровня масла в картере двигателя (маслоизмерительный щуп); 22 – генератор; 23 – крышка головки блока цилиндров; 24 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 – пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла

На автомобили в комплектации SE дополнительно к оборудованию предыдущих комплектаций устанавливают электростеклоподъемники задних дверей, управление замком багажника посредством кнопки на ключе зажигания, регулировку сиденья водителя по высоте, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов.
Автомобиль Nissan Almera Classic оснащают расположенным поперек моторного отсека 16-клапанным инжекторным двигателем рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.
На заднем стекле автомобиля установлена антенна для приема радиосигнала аудиосистемой.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме.
Передняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой, задних колес – барабанные.
Автомобили Nissan Almera Classic оснащают антиблокировочной системой тормозов (ABS), предотвращающей блокировку колес во время торможения и сохраняющей управляемость и курсовую устойчивость.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики при-ведены в табл. 1.1.
Элементы подкапотного пространства автомобиля Nissan Almera даны на рис. 1.2, рас-положение основных узлов и агрегатов представлено на рис. 1.3 и 1.5.

Читайте также:  Замена термостата ниссан альмера g15: взгляд со всех сторон

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 – блоки реле и предохранителей; 2 – бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 – верхние опоры стоек передней подвески; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – блок ABS; 6 – впускная труба; 7 – катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 – дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 – вакуумный усилитель тормозной системы; 12 – бачок главного тормозного цилиндра; 13 – бачок главного цилиндра сцепления; 14 – корпус воздушного фильтра. 15 – аккумуляторная батарея; 17 – коробка передач; 18 – корпус термостата; 19 – радиатор системы охлаждения двигателя; 20 – теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 – указатель уровня масла в картере двигателя (маслоизмерительный щуп); 22 – генератор; 23 – крышка головки блока цилиндров; 24 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 – пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла

#3 ВНЕ САЙТА Alexy

  • Друзья клуба
  • 338 сообщений

    Да, 64 литра в нём, может +-0,5 литров. Заливал до горлышка, включая ряд отсечек пистолета заправки, проверено.

    Nissan Almera Classic (2006-2013 годы выпуска)

    Nissan Almera Classic – еще один бюджетный автомобиль. Даже в новом состоянии этот седан стоит не слишком дорого, а если подобрать подержанный автомобиль в хорошем состоянии, то можно и вовсе обойтись совсем небольшой суммой. Да и о знаменитой японской надежности нельзя забывать. Теоретически этот простой автомобиль должен быть весьма надежным. А практически? Сейчас узнаем.

    Кузов Almera Classic коррозии не подвержен. А вот к лакокрасочному покрытию претензии есть. Уже через 3-4 года эксплуатации с ручек и молдингов оно может сойти, хотя на всех кузовных элементах при этом держится вполне стойко. Есть несколько претензий и к салону. Скрипов он издает не так уж много, но выглядит слишком уж просто. Иногда придется бороться и с проблемами электрических систем. Обычно после пробега в 60 тысяч километров начинает «глючить» иммобилайзер. Обычно владельцы поступают очень просто – скидывают клеммы с аккумулятора и тем самым перезагружают автомобиль. Говорят, что помогает. Также перед покупкой не поленитесь проверить работу стеклоочистителей во всех возможных режимах. Они могут отказываться работать из-за нарушенного контакта на моторе механизма.

    Двигатель на Nissan Almera Classic устанавливался только один – бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. В механизме газораспределения этого двигателя применяется долговечная цепь, которая без проблем выдерживает 200 тысяч километров. Но если будете ее менять, то используйте только цепь хорошего качества. Уже были отмечены случаи растяжения некачественных цепей. Также будьте готовы, что двигатель после пробега в 140 тысяч километров начнет неожиданно глохнуть. А все из-за датчика положения распределительного вала. А на рубеже в 180 тысяч автомобиль может начать плохо запускаться и огорчить провалами в тяге. Приходится менять бензонасос и топливный фильтр. Как правило, это помогает. А еще большинству владельцев на рубеже в 120 тысяч километров придется заменить глушитель.

    В коробке переключения передач, причем любого типа, сразу после покупки проверьте уровень масла. Не исключено, что его не долили еще на заводе. В «механике» после пробега в 100 тысяч километров придется поменять шумящий подшипник вторичного вала. Обычно к этому же сроку передачи начинают включаться нечетко и с небольшим усилием. Примерно около 150 тысяч километров прослужит сцепление. Можно подобрать автомобиль и с автоматической коробкой переключения передач, но требуется тщательная диагностика всего авто. Но ориентируйтесь на те седаны. Что имеют малый пробег, так как ресурс «автомата» оценивается всего лишь в 200 тысяч километров. Хотя начать переключать передачи с толчками «автомат» может уже после 100 тысяч километров.

    Подвеска Nissan Almera Classic очень проста, поэтому больших финансовых вливаний в нее не предвидится. При пробеге в 100 тысяч километров потребуется заменить наружный ШРУС, а внутренний ШРУС без проблем выдержит под 180 тысяч километров. Около 140 тысяч километров служат передние амортизаторы. Задние амортизаторы сдаются быстрее – примерно за 100 тысяч километров. Но чаще всего придется уделять внимание стойкам. Они могут потребовать замены уже после 40 тысяч километров.

    В рулевом управлении больших проблем не предвидится. Рулевые тяги служат около 160 тысяч километров, а рулевые наконечники потребуют замены при пробеге в 120 тысяч километров. Сама же рулевая рейка начнет подтекать и стучать только после того, как автомобиль проедет 170 тысяч километров.

    В тормозной системе каждые 40 тысяч километров придется менять передние тормозные колодки. Задние колодки выдерживают около 100 тысяч километров. А вот тормозные диски приходят в негодность чуть раньше – примерно через 80 тысяч километров. Также будьте готовы к подклиниванию тормозного клапана, которое иногда случается после пробега в 100 тысяч километров.

    Знаменитая японская надежность никуда не делась. Проблемы у Nissan Almera Classic есть, но они не такие уж и пугающие. А если перед покупкой сделать диагностику автомобиля и быть в курсе всех возможных проблем, то волноваться и вовсе не придется. Простота конструкции положительно сказалась на надежности. Так что Almera Classic в самый неподходящий момент точно не подведет.

    В коробке переключения передач, причем любого типа, сразу после покупки проверьте уровень масла. Не исключено, что его не долили еще на заводе. В «механике» после пробега в 100 тысяч километров придется поменять шумящий подшипник вторичного вала. Обычно к этому же сроку передачи начинают включаться нечетко и с небольшим усилием. Примерно около 150 тысяч километров прослужит сцепление. Можно подобрать автомобиль и с автоматической коробкой переключения передач, но требуется тщательная диагностика всего авто. Но ориентируйтесь на те седаны. Что имеют малый пробег, так как ресурс «автомата» оценивается всего лишь в 200 тысяч километров. Хотя начать переключать передачи с толчками «автомат» может уже после 100 тысяч километров.

    Ресурс деталей ходовой в Nissan Almera Classic

    Nissan Almera Classic наделена простой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой балкой сзади. Несмотря на простоту подвески хлопот с ней достаточно много. Так, например, опоры передних стоек редко выдерживают больше 100000 тысяч, а при регулярных поездках по проселочным дорогам могут попросится под замену после 50000 км. Достаточно быстро сдаются и амортизаторы, которые при несвоевременной замене пыльника начинают течь на пробеге 60-80 тыс. км. К слабым местам можно отнести и пружины задних амортизаторов, которые зачастую проседают после 100000 км пробега. Сайлент-блоки и шаровые опоры выдерживают до 150000 км, но из-за того, что они идут в сборе с рычагом стоят недешево. Заменить износившиеся детали рычага можно, но оригинальных комплектующих в продаже нет.

    Рулевое — слабым местом системы рулевого управления являются пыльники рейки (несвоевременная замена чревата появлением коррозии на рейке) и насоса усилителя руля (если редко менять смазку быстро выходит из строя). Не долго служит и карданчик рулевого вала, при износе которого появляется люфт в рулевой колонке. А вот рейка здесь достаточно крепкая и способна обходится без ремонта до 200000 км. Долго служат и расходники рулевого: рулевые наконечники 90-120 тыс. км, тяги — до 200 тысяч километров.

    Тормоза — основные нарекания на тормозную систему вызваны малым сроком службы колодок передней оси (нуждаются в замене каждые 20-40 тыс. км), датчиков, разъемов и проводки системы ABS.

    Механика 4М40 — МКПП в Nissan Almera Classic сложно назвать удачной поскольку в ней применены детали выполненные из дешевых материалов, как результат уже к 100000 км в замене могут нуждаться подшипники обоих валов, синхронизаторы второй-третьей передачи и муфты 4-5 передач. Немало критики владельцев получил и механизм переключения передач, который с первых дней эксплуатации не отличался хорошей четкостью работы. Не радует надежностью и сцепление. Сам комплект сцепления служит долго (около 150000 км), а вот его главный цилиндр (со временем начинает течь) и возвратная пружина на педали подводят часто.

    Читайте также:  Ниссан Жук габариты и размеры: рассматриваем детально

    Мотор

    Единственный двигатель на Nissan Almera Classic на редкость хорош. Вообще вся серия моторов QG отличается удачной конструкцией, но именно QG16DE в семействе можно назвать лучшим. Конструкция проста и неприхотлива, как и полагается массовому мотору. Чугунный блок цилиндров, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод маслонасоса, простая и надежная система впрыска и катколлектор.

    Собственно, подводят мотор только катколлектор и цепной привод ГРМ. Катализаторы слишком нежные, а еще очень не любят долгих зимних запусков и холодов. После пяти лет эксплуатации наполнитель катализатора уже начинает «играть», а катализатор немного крошиться. Крошка может попадать в поршневую группу, вызывая резкий износ цилиндров, колец и клапанов. Очень рекомендуется или менять катализатор на новый, или просто удалить. Можно и просто поставить обычный коллектор от версии двигателя с Евро-3 и выхлоп с нижним катализатором от более старой Almera.

    Плохой запуск, особенно зимой, во многом связан с растяжением цепи ГРМ. Ее ресурс колеблется в очень большом диапазоне: старые моторы обычно ходили до 150-200 тысяч километров без замены, а на машинах последних лет выпуска нередки случаи растяжения уже после 70 тысяч.

    На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

    Еще некоторое количество неприятностей доставляют ДПРВ и ДПКВ, ресурс этих датчиков обычно меньше 150 тысяч. Ресурс ДМРВ чуть выше, причем постепенное падение приемистости плохо ощущается, а полный отказ – редкость, зато опять же, сказывается на ресурсе катализатора. Датчик положения дроссельной заслонки – расходник, он порой выходит из строя раньше сотни тысяч пробега. Сюрпризы с ПО ЭБУ почти всегда вылечены: вряд ли кто-то мирился с плохим запуском на протяжении 10 с лишним лет. Ну а чувствительность к загрязнению дроссельной заслонки – беда типичная для многих моторов, просто тут проявляется в ухудшении запуска, а не только в плавающих оборотах холостого хода.

    Плохой запуск, особенно зимой, во многом связан с растяжением цепи ГРМ. Ее ресурс колеблется в очень большом диапазоне: старые моторы обычно ходили до 150-200 тысяч километров без замены, а на машинах последних лет выпуска нередки случаи растяжения уже после 70 тысяч.

    Ниссан Альмера модель с 12 года вторые руки, лампы, заправочные объемы, Almera

      19179 Просмотров

    Ниссан Альмера New пришла на смену Альмера Классик в 2012 году. Машина до своего появления на публику уже завоевала сердца , так как такая модель уже выпускалась в Китае под именем Блюберд, а в Японии популярная модель Блюберд силфи.

    Однако наша Альмера чисто детище Автоваза. Кузов вроде похож на Альмеру, а салон и техническая начинка от Логана, грубо говоря то тот же логан только с багажником большого объёма ну и выглядит по приличнее.

    Мотор K4M который устанавливают на всю линейку рено уже наверное лет так 20. Простой двигатель 4 цилиндра, объем 1.6 литра, мощностью 102 л/с, почему не смогли договориться об объеме допустим 98 л/с, как это сделали на приоровском моторе, не понятно. Двигатель с ременным приводом грм, который меняется каждые 60 тысяч км, ремень навесных агрегатов если порвётся может повредить также ремень грм, поэтому меняется вместе с грм. При обрыве ремня стоимость ремонта более 60 тыс рублей. У данного двигателя есть неприятный момент в зимний период, снег к попадает под крышку грм, а затем при стоянке замерзает и при пуске двигателя проскакивает на пару зубьев, что приводит к дорогому ремонту

    Масло меняется по регламенту каждые 15 тысяч, однако мы рекомендуем менять каждые 10 тысяч, свечки служат 30 тысяч км, кстати масляный фильтр можно откручивать без ямы.

    Топливный фильтр находиться в баке вместе с топливным модулем, доступ к нему через заднюю сидушку.

    Механика служит более 100 тысяч и расход в городе около 9 литров, а вот автомат тоже простой 4-х ступенчатый расход достигает 14 литров в городе да и скоростью переключения не особо радует, а про режимы переключения вообще говорить не приходиться их вообще нет, только вперед и назад.

    Салон Альмера полностью повторяет салон первого логана, уныл и в нем скучно. В Китае этаже машина с нормальным салоном типа теана, почему у нас такой не сделали, непонятно, наверно из за Центры. Лучше б вообще оставили от Алмера классик

    У Альмера нет салонного фильтра, однако его можно врезать за 10-ку рублей или самому за бесплатно Замена салонного фильтра Ниссан Альмера, даже у бюджетно Соляриса данная опция присутствует в базе

    На Альмеру нельзя установить рейлинги или багажник, так как небольшая нагрузка на крышу может повредить центральные стойки.

    Сигналка устанавливается без кан модуля, поэтому можно обойтись и А91 или Е90

    Подвеска Альмера тоже простая, как у всей линейки рено, шаровая запресована, и если ее менять то требуется снимать рычаг также как и на солярисе, а если не выпресовывать, то рычаг в сборе стоит 5к рублей. Ступичные подшипники выпресовываются с помощью тисков.

    Тормоза спереди дисковые, а задние барабанные . На первых моделях установили коротки тормозные шланги, из за чего при повороте руля они натягивались как струна.

    Машина свиду неплохая, но если приглядеться она дешева во всем, а стоимость ремонта сопоставима с моделями классом выше, цены на оригинальные запчасти просто аховые. Например топливный модуль всборе стоит более 15 тысяч рублей, колодки на перед более 3500 рублей, хотя отлично подходят от логана за 1000 рублей, а нормо час у официалов как на Патроле. Термостат оригинальный стоит более 2000 рублей, хотя такой же у корейцев за 600 рублей

    В связи с тем, что наша Альмера это только наша разработка, то и каталоги плохо информативны, допустим найти туже шаровую или рулевую тягу довольно трудно, так как нету артикулов, или например топливный фильтр, а кросс номера не высвечивают дубликаты от рено

    Лампы тоже хитрые и Дорогие например передние H11 которые стоят более 300 рублей за самые простые, почему например нельзя было сделать Н7 которые стоят 90 руб за лампу

    Если хотите кататься в тихой Альмере шумоизоляцию делать обязательно, благо она стоит не дорого.

    Сигналка устанавливается без кан модуля, поэтому можно обойтись и А91 или Е90

    Ходовая

    На подвеске Ниссан Альмера Классик производитель явно сэкономил, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, при том что все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами. Стоимость комплекта – около 4 тыс. рублей, работ по монтажу – 1,5 – 2 тыс. рублей.

    Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении – перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочных уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начинают цепляться за заднюю балку.

    Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 000 рублей за пару.

    Передние амортизаторы ходят более 100 – 140 тыс. км, задние – 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время.

    Рулевые тяги ходят не менее 160 – 200 тыс. км, рулевые наконечники – 120 – 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть после 150 – 200 тыс. км. Новая обойдется в 20 – 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей.

    При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго продлить ему жизнь поможет обработка смазкой. Стоимость карданчика – около 300–500 рублей, а работ по его замене – около 1 000 рублей.

    Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки служат более 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.

    После 80 – 100 тыс. км нередко «подклинивает» тормозной клапан вакуумного шланга – в основном зимой. Последствия – «потеря» тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.

    Через 60 – 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает очистка механизма задних тормозов и разведение колодок.

    Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки служат более 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.

  • Ссылка на основную публикацию