Ниссан альмера когда будет рестайлинг

Скромности не отбавлять


Столь же скромным выглядит интерьер. На фото салона Ниссана Альмера можно рассмотреть качественную отделку и даже декоративные накладки под металл. Лично у меня такой салон особого восторга не вызывает, но, за ту цену на Ниссан Альмера Классик 2020 года, которую предлагает производитель, такой интерьер вполне устроит.

Панель приборов хоть и отличается простым дизайном (выразительная приборка представлена у Nissan Note 2021), имеет удобное и понятное расположение опций управления. На ней можно видеть обычные круглые окошки приборов, дефлекторов, бардачок. Центральная консоль самая обычная. На ней расположен бортовой компьютер с экраном на 6 дюймов и кнопки управления.

Не изменилось рулевое колесо. На нем по-прежнему можно видеть три спицы. Из нового можно отметить функциональность спинки заднего кресла, которую теперь можно сложить в соотношении 60/40. Увеличилось багажное отделение, которое составило почти 500 литров. Ниссан Альмера 2020 года в кузове хэтчбек и седан имеют одинаковое оснащение:

  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • регулировка водительского кресла;
  • кондиционер.

  • тканевым салоном;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой водительского кресла, рулевой колонки;
  • стальной защитой картера.

Технические характеристики и комплектации

ДвигательТрансмиссияРазгонРасходМаксимальная скорость
1,65 МКПП, 4 АКПП10,9 с8,5 л/100 км185 км/ч

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • подогрев заднего стекла;
  • освещение багажного отсека;
  • регулируемые по высоте фары;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальные 15-ти дюймовые диски;
  • омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.

  • механической КПП;
  • тканевой обивкой салона;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой рулевой колонки;
  • водительского кресла;
  • стальной защитой картера.

Цена этой версии Ниссан Альмера 2020 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • подогревом передних сидений;
  • регулируемым по высоте водительским креслом;
  • центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
  • электрорегулируемыми зеркалами;
  • центральным подголовником заднего сидения.

Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2020 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.

Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб. Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect. Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.

  1. Стабильная система обогрева.
  2. Отличная работа кондиционера.
  3. Большой вместительный багажник.
  4. Устойчив к коррозии.
  5. Легкий на поворотах и в управлении.
  6. Доступная цена, просторный салон.

Новая Lada 4×4 внезапно покинула российский рынок. «АвтоВАЗ» не стал официально уведомлять об этом


Комплектация Comfort начинается с суммы в 714 000 рублей за 1,6-литровый двигатель и механическую коробку. Разницу составит появление зимней комплектации, противотуманок на передней части кузова. Максимальное оснащение получают наружные зеркала — обогрев, привод, окрас в цвет кузова. Уже с этой версии ручки верей покрываются хромом. Пятый подголовник не единственное дополнение, помимо него появляются карманы на спинках кресел. В списке обозначены центральный замок с удаленным управлением, электрообогрев передних сидений. Бортовой компьютер на передней панели отличается информативностью.

Новости и тест-драйвы › Новый седан Nissan Almera положился на турботройку

В Таиланде начались продажи седана Nissan Almera четвёртого поколения N18. Он ожидаемо повторил американскую четырёхдверку Versa, но, как ни странно, оказался дороже неё. Если Версе достался бензиновый атмосферник 1.6 (124 л.с., 155 Н•м), то Альмере выдан литровый трёхцилиндровый турбомотор HRA0 (100 л.с., 152 Н•м) с безальтернативным вариатором Xtronic. Это означает отставку для безнаддувной «тройки» 1.2 HR12DE (79 л.с., 106 Н•м) и пятиступенчатой «механики».

Поскольку Almera отреклась от «механики», она немного подорожала. Цены разнятся в пределах 499 000–639 000 батов (1,05–1,35 млн рублей). Для сравнения: в США Versa просит $14 730–$18 240 (940 700–1,16 млн). Автоторможение не входит в первые две комплектации. Из Таиланда новобранец будет распространяться по всей Юго-Восточной Азии. Заметим, что «российский» Nissan Almera, который АвтоВАЗ снял с производства в прошлом году, — это совсем другой автомобиль на платформе B0 и с внешностью модели Bluebird Sylphy. Никаких седанов в нашей стране Nissan больше не предлагает.


Первое поколение модели Almera появилось в 1995 году. Выпустили её в качестве замены седану Sunny, на тот момент простоявшему на конвейере уже 30 лет. Выпускалась в трёх типах кузова — седан и трёх- или пятидверный хэтчбек. Изначально на машину устанавливались бензиновые двигатели и 1.4 и 1.6, а также двухлитровый дизель. Позже появилась версия Almera GTi c бензиновой «четвёркой» объёмом 2,0 л и мощностью 140 л.с. В 1998 году Альмера пережила рестайлинг, а в 2000-м уступила место на рынке следующему поколению.

Экстерьер

Новый кузов выглядит чуть более крупным, но при этом сохраняет свою былую элегантность. Во многом это заслуга нового V-образного дизайна, разработанного японскими мастерами. Он позволяет сохранить узнаваемость силуэта и использовать некоторые детали с других автомобилей марки, сочетая их с совершенно уникальными наработками. К таковым стоит отнести переделанные бамперы, оптику и множество декоративных элементов, покрытых хромом.

Читайте также:  Ниссан икстрейл 2020 видео тест драйв — разбираемся внимательно

Передняя часть новинки, судя по фото, останется короткой и довольно невысокой, но смотреться будет весьма мускулисто. Небольшое, но сильно заваленное назад ветровое стекло переходит в небольшой капот, имеющий заметный наклон и приподнятую центральную часть, очерченную строгими рельефными полосами по бокам. Сразу перед крышкой, прикрывающей моторный отсек, расположилась сложная конструкция, состоящая из трапециевидной решетки радиатора с хромовой отделкой и крупным значком бренда посередине, крупного нижнего воздухозаборника, а также передней оптики. Фары получили вытянутую стреловидную форму и качественное светодиодное наполнение.

На обвесе новой модели уютно разместились многочисленные рельефные выступы и переходы, улучшающие аэродинамику, а также довольно крупные полосы противотуманной светодиодной оптики.

Профиль Ниссан Альмера 2020 смотрится немного проще, чем морда, однако за счет небольших интересных стекол в пластиковой окантовке, а также плавно переходящего рельефа на всей площади кузова создается ощущение единства стиля. Дополняют облик симпатичные зеркала на ножке с повторителями сигналов поворота, дутые колесные арки большого размера и столь же крупная, но изящная юбка.

Кормовая часть сильнее всего напоминает о том, что перед нами бюджетный автомобиль, однако и на ней можно найти интересные элементы. Начинается она с покатого, довольно большого стекла, переходящего в короткую и сравнительно низко стоящую крышку багажника с выступом на конце. Сразу под всем этим красуются «стрелы» сильно заходящих на задние крылья габаритных огней, между которыми нашлось место для едва заметного рельефа и углубления под номерной знак. Ниже красуется массивный бампер в виде перевернутой буквы «П» с фальшдиффузором и вставкой из черного пластика в нижней части.


Новый кузов выглядит чуть более крупным, но при этом сохраняет свою былую элегантность. Во многом это заслуга нового V-образного дизайна, разработанного японскими мастерами. Он позволяет сохранить узнаваемость силуэта и использовать некоторые детали с других автомобилей марки, сочетая их с совершенно уникальными наработками. К таковым стоит отнести переделанные бамперы, оптику и множество декоративных элементов, покрытых хромом.

Новый Nissan Almera 2020 года

Недавно японский концерн выпустил обновленный вариант Nissan Almera, который будет адаптирован под реалии различных стран и России в том числе

. Естественно, обновленная модель японского классического авто была встречена с энтузиазмом. Рассмотрим ключевые особенности рестайлинга нового Nissan Almera.

Компактный ИРС дисплей в верхней части центральной панели вместил на себе сенсоры регулировки климатическим и аудио оборудованием.

Новый седан Nissan Almera положился на турботройку

Almera по-прежнему базируется на платформе Nissan V (стойки McPherson и балка). Длина седана — 4495 мм (+70 к прошлой генерации), ширина — 1740 (+45), высота — 1460 (-40), колёсная база — 2620 (+20). Клиренс не превышает 135 мм, размерность шин — 195/65 R15.

В Таиланде начались продажи седана Nissan Almera четвёртого поколения N18. Он ожидаемо повторил американскую четырёхдверку Versa, но, как ни странно, оказался дороже неё. Если Версе достался бензиновый атмосферник 1.6 (124 л.с., 155 Н•м), то Альмере выдан литровый трёхцилиндровый турбомотор HRA0 (100 л.с., 152 Н•м) с безальтернативным вариатором Xtronic. Это означает отставку для безнаддувной «тройки» 1.2 HR12DE (79 л.с., 106 Н•м) и пятиступенчатой «механики».

В цикле NEDC седан потребляет 4,3 л/100 км, а по выбросам CO2 отвечает нормам Евро-5. Вариатор снабжён режимом D-Step Logic, который имитирует фиксированные передачи. Объём багажника — 416 л. Для окраски кузова доступны шесть цветов: белый, чёрный, два оттенка серого, оранжевый и красный.

Интерьер унифицирован не только с Версой, но и с соплатформенным паркетником Nissan Kicks. Приборка оцифрована наполовину: левый колодец заменён семидюймовым TFT-экраном. По центру висит восьмидюймовый тачскрин от медиацентра Nissan Connect с голосовым управлением и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Вставка в переднюю панель бывает светлой и тёмной.

Поскольку Almera отреклась от «механики», она немного подорожала. Цены разнятся в пределах 499 000–639 000 батов (1,05–1,35 млн рублей). Для сравнения: в США Versa просит $14 730–$18 240 (940 700–1,16 млн). Автоторможение не входит в первые две комплектации. Из Таиланда новобранец будет распространяться по всей Юго-Восточной Азии. Заметим, что «российский» Nissan Almera, который АвтоВАЗ снял с производства в прошлом году, — это совсем другой автомобиль на платформе B0 и с внешностью модели Bluebird Sylphy. Никаких седанов в нашей стране Nissan больше не предлагает.


Технически машина первой генерации была почти идентична другому Ниссану — модели Pulsar, предназначенной для внутреннего рынка Японии.

Экстерьер

Nissan Альмера 2020 модельного года выглядит весьма элегантно, за что стоит благодарить дизайнеров, придумавших фирменный V-style оформления передней части. Им удалось объединить в единое целое решетку радиатора, большой нижний воздухозаборник и продолговатой формы оптику, укрупнив размеры бампера по бокам, где органично смотрятся стильные противотуманки.

Удачной получилась и корма с заходящими на задние крылья корпусами больших фонарей и массивным бампером, в нижней части которого разместился фальш-диффузор, выкрашенный в цвет нового кузова.

На презентации новой модели Nissan Almera 2020 были показаны варианты с разной отделкой салона, но везде – двухцветной, а в наиболее дорогой версии – с красной прострочкой, которая отлично сочетается с красной подсветкой кнопок и реле, размещенных на торпедо.

Технические характеристики

Новый Альмера 2020 модельного года заметно выше по стоимости, чем его американский собрат, хотя оба автомобиля собраны на одной платформе. Завышенную стоимость объяснили более технологичным двигателем и трансмиссией.

Читайте также:  Замена масла ниссан альмера классик в коробке: рассматриваем вопрос

Силовой агрегат выполнен в лучших традициях азиатского рынка – малолитражный, производительный и экономный. Новинка будет предлагаться только с одним 1.0-литровым трехцилиндровым мотором с поддержкой турбины. Максимальная выдача – 100 л.с. при 152 Hm.

В комплекте поставляется вариатор X-tronic с имитацией передач. В этом плане комплектации с механикой или автоматом также не предусмотрено. Расход – 4.3 литра на сотню. Плюс двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5.

Кстати, о платформе. 4 поколение построено на тележке от Renault. В этом плане японцы с французами сотрудничают не первый год, так что ничего удивительного в этом нет. На ней же производится такой же бюджетный кроссовер Ниссан Кидс. Подвеска представлена двумя МакФерсонами спереди и балкой сзади.

Базовая комплектация ничего хорошего по современным меркам не предложит – бортовой компьютер, 2 подушки безопасности, электропакет, кондиционер и ABS.

А вот топовая версия демонстрирует неплохую начинку:

  • виртуальная приборка (только левая часть),
  • мультируль с кожаной отделкой,
  • стабилизация на поворотах,
  • 6 подушек,
  • климат контроль,
  • мультимедийка с 8-дюймовым экраном,
  • голосовое управление,
  • поддержка Apple и Android.

Плюс завод с кнопки и обзор на 360.


А вот топовая версия демонстрирует неплохую начинку:

Плюсы…

Концепция Nissan Almera — практичность, доведенная до абсолюта. Шикарный багажник (500 л, на 20 л больше, чем у Lada Granta), много места для задних пассажиров, подвеска, адаптированная для плохих и даже очень плохих дорог. Великоват задний свес (913 мм), но это не кроссовер, хотя седан с честными 160 мм клиренса по проходимости иным переднеприводным вседорожникам и не уступит.

К достоинствам автомобиля, пожалуй, стоит отнести и простоту конструкции. Тут оставили классический гидроусилитель руля, механический привод дроссельной заслонки. Даже вазовские автомобили перешли уже на электроусилители и электронные педали газа! Шестнадцатиклапанный моторчик K4M (его тоже делают на АВТОВАЗе) неприхотлив и прост в обслуживании, и что важнее, достаточно тяговит для не самого легкого кузова Almera.

К достоинствам автомобиля, пожалуй, стоит отнести и простоту конструкции. Тут оставили классический гидроусилитель руля, механический привод дроссельной заслонки. Даже вазовские автомобили перешли уже на электроусилители и электронные педали газа! Шестнадцатиклапанный моторчик K4M (его тоже делают на АВТОВАЗе) неприхотлив и прост в обслуживании, и что важнее, достаточно тяговит для не самого легкого кузова Almera.

Бюджетный седан Ниссан Альмера 2020 2021 года

Бюджетный седан Ниссан Альмера 2020 2021 года будет производиться на мощностях АвтоВАЗа. Конвейерная сборка машины началась еще в 2012 году и вот в ближайшем будущем завод приступит к производству последнего поколения. Новый седан будет базироваться на платформе не менее популярного у нас в стране Рено Логан.

Внешность новичка довольно простая, но не лишена привлекательности и своей харизмы. Передняя часть демонстрирует небольшое лобовое стекло, аккуратный простой капот. Самыми яркими элементами Ниссан Альмера 2020 года можно назвать светодиодную оптику, представленную огромными бесформенными глыбами фар.

Центральную часть передка традиционно занимает решетка радиатора. В новой версии она полностью хромированная с широкими поперечинами. Передний бампер слегка выступает вперед. Его поверхность поделена на три отсека. Средний отдан под трапециевидный воздуховод, а бока увенчаны глубокими ячейками, в которых установлены круглые небольшие противотуманки.

Профиль нового кузова седана Ниссан Альмера 2020-го скучноват. Совершенно отсутствуют какие-либо выштамповки, интересные элементы, которые могли бы украсить экстерьер. Единственным украшением, пожалуй, может служить четкое ребро, дублирующее уходящую вверх подоконную линию.

Так же новичок получил куполообразную крышу, которая скрадывает часть свободного пространства над головой. Зато вот передние и задние стойки заметно «похудели». Теперь они не мешают обзорности.

Сзади автомобиль смотрится лучше. Интересно выглядят крылообразные фонари, заходящие на массивную крышку багажника. Немного разочаровывает проем грузового отсека. Он достаточно узкий и низкий. Задний бампер остался почти нетронутым. Единственное, его новая конструкция с четкими гранями выступающая.

Теперь о габаритах последнего поколения Ниссана Альмеры 2020 2021-го. Они стали немного крупнее. В частности длина составила 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота на уровне 1522 мм. Приятным моментом стал дорожный просвет, который можно сравнить с «псевдо-кроссовером». Он составил целых 160 мм, что очень неплохо для седана.

Так же стоит отметить величину багажного отсека, которая рассчитана на 500 литров. Далеко не каждый представитель бюджетного класса может похвастать такими объемами. Ну может быть только УАЗ Патриот 2020 года выпуска.



Внешность новичка довольно простая, но не лишена привлекательности и своей харизмы. Передняя часть демонстрирует небольшое лобовое стекло, аккуратный простой капот. Самыми яркими элементами Ниссан Альмера 2020 года можно назвать светодиодную оптику, представленную огромными бесформенными глыбами фар.

Ниссан Альмера 2016: рестайлинг

В 2016 году бюджетный седан Альмера, разработанный японским автоконцерном «Ниссан», подвергся рестайлингу: в результате чего внешний вид его стал более современным и свежим, а также авто получило расширенный ряд опциональных функций. Однако стоит отметить, что машина не приобрела новый ряд моторов, они «перекочевали» от Nissan Almera модельного 2014 года. Модель стала более качественной в плане сборки (и это несмотря на то, что «российские» версии Nissan Almera собираются на концерне ВАЗ), более комфортной, надежной и ремонтопригодной.

Читайте также:  Ниссан альмера почему не заводится


В 2016 году бюджетный седан Альмера, разработанный японским автоконцерном «Ниссан», подвергся рестайлингу: в результате чего внешний вид его стал более современным и свежим, а также авто получило расширенный ряд опциональных функций. Однако стоит отметить, что машина не приобрела новый ряд моторов, они «перекочевали» от Nissan Almera модельного 2014 года. Модель стала более качественной в плане сборки (и это несмотря на то, что «российские» версии Nissan Almera собираются на концерне ВАЗ), более комфортной, надежной и ремонтопригодной.

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

Старт продаж

Конвейерная сборка автомобиля Ниссан Альмера 2018 года (новая модель, фото, цена приведены в статье) уже идет полным ходом, однако не всех характеристики были оглашены до старта продаж в нашей стране. Дата поставки российским дилерам назначена на апрель 2017 года. Новый автомобиль вызвал настоящий фурор среди поклонников.


Слабые и сильные особенности седана К преимуществам можно отнести следующие характеристики:

Прощай, Almera: Nissan прекратил выпускать седан в России

Nissan Almera сходила с конвейера тольяттинского завода компании «АВТОВАЗ» с 2013 года. Производство было завершено в середине октября 2018-го.

В российском офисе Nissan «Колёсам» рассказали о том, что седан Almera больше не выпускается в РФ. Последний экземпляр модели сошёл с конвейера автозавода в городе Тольятти (Самарская область) на прошлой неделе. О том, что компания решила прекратить производство последнего легкового автомобиля в России, мы сообщали ещё в начале августа 2018 года.

По словам директора по связям с общественностью российского представительства Nissan Романа Скольского, долгосрочная стратегия развития бренда в РФ предполагает укрепление позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников.

В фокусировании именно в сегменте SUV нет ничего удивительного: продажи в нём продолжают оставаться стабильными. По данным «Автостата», в первой половине текущего года его доля составила 42,8%. Спросом также пользуются автомобили В-класса (доля – 38,5%), в котором в течение нескольких лет лидируют Kia Rio и Hyundai Solaris, Lada Granta и Vesta, Volkswagen Polo. Nissan Almera по своим габаритам ближе к С-сегменту, хотя этот седан и делит «тележку» B0 с Renault Logan. В С-классе первые строчки занимают Skoda Octavia, Kia cee’d и Ford Focus. Almera проигрывает всем вышеперечисленным автомобилям и в плане дизайна, и в плане оборудования – серьёзного обновления у этой модели в РФ не было.

В период с января по сентябрь 2018 года дилеры Nissan реализовали 11 216 экземпляров Almera. Этот результат на 2,4% меньше по сравнению с показателем первых девяти месяцев 2017 года (всего за прошлый год реализовано 15 780 машин). Пиковым для модели был 2014 год, когда россияне купили 46 225 автомобилей, однако уже в 2015-ом продажи сократились на 43,8% (на фоне падения всего авторынка на 35,7%).

В российском офисе отметили, что количества автомобилей, оставшихся на складах, окажется достаточно для поддержания продаж до весны 2019 года (в случае сохранения текущего уровня спроса).

Напомним, произведённые в Тольятти Nissan Almera продаются не только на территории РФ, их также экспортируют на рынки Казахстана, Беларуси, Азербайджана и Украины. В общей сложности с 2013-го по 2018 год было выпущено около 138 тысяч единиц модели.

Седан оснащается 102-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра. Он может идти в паре как с пятискоростной механической коробкой передач, так и с четырёхступенчатым «автоматом». Его нынешний ценник варьируется в диапазоне от 677 000 до 855 000 рублей.

На вопрос о том, продолжит ли Nissan сотрудничать с АВТОВАЗом, представитель компании не ответил. Напомним, в Тольятти ещё выпускают седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO — эта марка принадлежит компании Nissan. Выпуск построенных на базе Lada Granta и Kalina моделей бренда Datsun по-прежнему продолжается.

Самые востребованные в РФ модели – X-Trail и Qashqai – выпускаются на заводе в Санкт-Петербурге. За первые девять месяцев текущего года они разошлись тиражом 16 492 (прирост к АППГ – 12,7%) и 16 010 (прирост – 12%) экземпляров соответственно. Это позволило кроссоверам занять 22 и 23 строчки в ТОП-25 самых продаваемых машин в РФ.

Между тем, в Сети давно ходят слухи о том, что Nissan может начать выпуск в РФ кроссовера Kicks. На прошлой неделе была представлена индийская версия «паркетника», в основе которой лежит знакомая нам платформа B0. впрочем, в Nissan эти данные пока не подтверждают.

На вопрос о том, продолжит ли Nissan сотрудничать с АВТОВАЗом, представитель компании не ответил. Напомним, в Тольятти ещё выпускают седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO — эта марка принадлежит компании Nissan. Выпуск построенных на базе Lada Granta и Kalina моделей бренда Datsun по-прежнему продолжается.

Ссылка на основную публикацию