Ниссан альмера н16 топливный фильтр: рассмотрим развернуто

Инструкция по замене

Определить поломку компонента можно по рывкам вашей Альмеры Классик Н16, возникающим при езде автомобиля на большой скорости (более 80 км/ч), в некоторых случаях автомобиль начинает троить. В целях избежания поломки топливного фильтра необходимо заправлять свой автомобиль исключительно качественным бензином без каких-либо примесей.

Сам бензонасос на моделях Альмера Классик и N16 расположен в топливном баке. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очистительным фильтром. Замена на СТО будет стоить недешево, поэтому, если проблема в последнем компоненте, то можно попробовать прочистить или заменить сетку, чего мы настоятельно делать не рекомендуем.

Крышка бензонасоса под сидением

  1. Сначала следует снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно сбросить давление топлива. Чтобы сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей. Сверху на крышке есть схема, которая поможет найти предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (как правило, этот 15-амперный предохранитель маркируется производителем как «FUEL PUMP»). Нам нужно вытащить предохранитель, после чего завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Нужно сделать так еще два-три раза, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.
  2. Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака.
  3. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта (как правило — они пластмассовые, очень редко — металлические), после чего демонтируем крышку смотрового отверстия.
  4. Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр.

Съем топливного фильтра Ниссан

  • Затем нужно снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку.
  • Берем заранее подготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около 300 мл топлива.
  • Также снимаем второй шланг (из него топливо не потечет). Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить их.
  • Далее отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе.
  • Теперь нам нужно аккуратно отсоединить бензиновый шланг.
  • Сняв поплавок с еще одним датчиком нужно снять кожух насоса.
  • Теперь вы добрались до топливного фильтра. Ставим на место новый бензонасос с фильтром в обратном порядке (если вы решили делать «по-правильному»). Если вы решили только прочистить бензонасос, то делаете это, либо меняете на нем сетку и также собираете всю систему в обратной последовательности.
  • Не забудьте поставить обратно предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некоторые умельцы заменив бензонасос забывают о предохранителе, в результате чего еще полдня проводят в поисках дефекта. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.

    В видео показывается, как провести замену топливного фильтра в автомобиле Ниссан.

    Последствия несвоевременной замены

    Топливный насос обеспечивает подачу горючего к двигателю. Поэтому в случае засорения фильтров мотор не заводится из-за отсутствия бензина. Эта проблема считается наиболее распространенной. Однако топливный фильтр Ниссан Альмера Классик выполняет и другую, более важную функцию: за счет подачи горючего происходит охлаждение и смазывание деталей насоса. В связи с этим отсутствие горючего после включения зажигания может привести к поломке данной детали.

    Кроме того, загрязненные топливные фильтры на Ниссан Альмера Классик не способны удалить из бензина мелкие частицы грязи. Последние в подобных случаях проникают в систему, обеспечивающую прокачивание горючего. В крайних ситуациях грязь скапливается около форсунок, что в итоге приводит к необходимости замены этих деталей.


    Топливный насос обеспечивает подачу горючего к двигателю. Поэтому в случае засорения фильтров мотор не заводится из-за отсутствия бензина. Эта проблема считается наиболее распространенной. Однако топливный фильтр Ниссан Альмера Классик выполняет и другую, более важную функцию: за счет подачи горючего происходит охлаждение и смазывание деталей насоса. В связи с этим отсутствие горючего после включения зажигания может привести к поломке данной детали.

    Этапы работы

    После подготовки инструмента можно начать работу по снятию и замене деталей.

    1. Необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно найти в монтажном блоке, который расположен под панелью приборов в районе левой ноги водителя, предохранитель насоса. Он отмечен на схеме, находящейся на крышке блока, как «fuel pump». Следует вынуть его из гнезда. Затем необходимо завести двигатель автомобиля. Он поработает короткое время и заглохнет. Данную процедуру желательно повторить несколько раз с интервалом между пусками около минуты. Во время работы мотора следует открыть заливную горловину бензобака для выравнивания давления с атмосферным.
    2. Откинуть подушку заднего сидения, под которой расположен бак. На нем имеется монтажное гнездо, в котором установлен топливный модуль. Перед снятием крышки желательно протереть пыль и грязь вокруг гнезда. С помощью гаечного ключа на 10 или крестовой отвертки необходимо открутить три болта крепления крышки. Под ней будет находиться цилиндрический модуль, изготовленный из белого пластика с черным кольцом по окружности.
    3. Если давление топлива не было сброшено описанным выше методом, то его можно понизить при отключенном разъеме питания насоса. Процедура запуска двигателя аналогична. Затем необходимо установить емкость рядом с модулем для слива. Нажав на зажимное кольцо, нужно сдернуть шланг подачи горючего, предварительно обмотанный ветошью, и быстро перебросить его в тару. Важно не пролить топливо на элементы салона, поскольку бензин будет очень долго испаряться из них. Вытечь из магистрали может до 0,2–0,3 литра горючего.
    4. Далее следует открутить крышку модуля, которая закреплена кольцевой гайкой (черное кольцо с выступами по периметру модуля). Гайка затянута достаточно плотно и доступ к ней неудобен. Для откручивания используют рукоятки газового ключа. Теперь можно достать модуль топливного насоса в сборе с фильтрами. При этом важно не повредить поплавок измерителя уровня горючего, установленный в нижней части устройства.
    5. Нужно снять верхнюю крышку модуля, отогнув плоской отверткой три лепестковых зажима, и отсоединить разъемы с датчика уровня топлива и насоса. Иногда провода могут быть скреплены между собой нейлоновой стяжкой, которую необходимо срезать.
    6. После отсоединения разъемов можно вынуть насос с фильтрами из корпуса модуля. Он закреплен тремя зажимами, на которые необходимо нажать, одновременно вытягивая насос. Регулятор давления находится на хомуте и снимается очень легко. Затем нужно провести чистку пластикового стакана модуля от накопившейся внутри грязи.
    7. Далее проводится наружный осмотр насоса, а также ремонт и обслуживание элементов конструкции. Фильтр грубой очистки стоит на нижней части механизма и очень просто снимается рукой. Устройство тонкой очистки находится вверху насоса и крепится двумя пластиковыми зажимами. Для их отгибания используют жало плоской отвертки. При демонтаже фильтров важно не забыть снять манжеты со штуцеров насоса, которые устанавливаются в новые механизмы очистки.
    8. Затем можно сменить устройства фильтрации и приступить к сборке в обратной последовательности. При этом нужно доработать клапан регулятора давления, разрезав его трубку и удлинив ее вставкой из бензостойкого шланга.

    Посмотреть процедуру выполнения замены фильтров топлива можно на видео от пользователя Азат Аликберов.

    Перед заменой топливного фильтра нужно подготовить инструменты и вспомогательные материалы.

    Теперь можно приступать к замене фильтра:

    1. Для начала необходимо демонтировать подушку заднего сидения.
    2. Демонтировать крышку наливной горловины и сбросить давление, если этого не сделали ранее.
    3. Открутить три черных крепежных болта крышки смотрового отверстия. Эти болты чаще всего пластмассовые, поэтому соблюдайте осторожность. Для данной процедуры понадобится гаечный ключ.
    4. Демонтировать возвратный шланг, который крепится защелкой. Нажать на защелку.
    5. Подставить тару под шланг, из которого вытечет до полулитра топлива.
    6. Теперь необходимо извлечь второй шланг, из которого топливо уже течь не будет. Соблюдайте осторожность, когда берете шланги. Есть большая вероятность их повредить.
    7. Отсоединить разъемы жгута и поплавка измерения уровня топлива в баке.
    8. Достать бензонасос в сборе, который представляет собой металлический корпус.
    9. Теперь необходимо аккуратно отсоединить топливный шланг.
    10. Извлечь кожух насоса, предварительно сняв поплавок с еще одним датчиком.
    11. Вот теперь вы добрались до фильтра очистки топлива. Заменить необходимые детали, предварительно очистив посадочные места. Рекомендуется также очистить сеточку на бензонасосе.
    12. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
    13. Установить обратно предохранитель, отвечающий за топливный насос.
    14. Запустить двигатель и проверить работоспособность двигателя и его поведение в целом.

    Замена топливного фильтра или бензонасоса, или даже простая его очистка занимает не более одного часа. Все операции настоятельно рекомендуется выполнять в перчатках.



    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Топливный фильтр на Альмеру G15

    На третьем поколении автомобиля (Альмера G15) дизельных двигателей не предусмотрено, так как устанавливались только бензиновые моторы.

    На всех комплектациях с бензиновыми силовыми агрегатами установлен топливный модуль, в сборе с бензонасосом. Только в отличии от предыдущего поколения, здесь отдельная замена основного топливного фильтра не предусмотрена хотя возможность отделить модуль от корпуса с фильтрующим элементом есть. Поэтому отдельных артикулов нет. Артикул оригинального модуля — 1704200Q0G, цена – 11000 руб.Но, несмотря на то, что отдельная замена топливного фильтра не предусмотрена, водителями был найден заменитель, который аналогичен по параметрам и размерам с тем что встроен в топливный модуль. Производитель Masuma MFF N229, цена – 1100 руб.

    Для фильтр сетки на Альмера 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, так как производитель рекомендует менять сразу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же фирмы Masuma, номер — MPU025, цена – 230 руб.

    На всех комплектациях с бензиновыми силовыми агрегатами установлен топливный модуль, в сборе с бензонасосом. Только в отличии от предыдущего поколения, здесь отдельная замена основного топливного фильтра не предусмотрена хотя возможность отделить модуль от корпуса с фильтрующим элементом есть. Поэтому отдельных артикулов нет. Артикул оригинального модуля — 1704200Q0G, цена – 11000 руб.Но, несмотря на то, что отдельная замена топливного фильтра не предусмотрена, водителями был найден заменитель, который аналогичен по параметрам и размерам с тем что встроен в топливный модуль. Производитель Masuma MFF N229, цена – 1100 руб.

    Замена топливного фильтра Ниссан Альмера

    Японские инженеры, в отличие от американских, сделали возможным менять топливный фильтр и электронасос, не снимая топливного бака. На моделях Ниссан: Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera Tino (V10) 2.0 л (DE) 136 л.с., Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 116 л.с., бензиновые, 2002 – 06; Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera седан II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 98 л.с., бензиновые 2002 – 11;

    Almera хэтчбек II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 (DE) 98 л.с., 2002 — 2011 – на всех установлены топливные фильтры с оригинальным кодом 16400-4M405. Этому коду соответствуют аналоги:

    SAKURAFS-1812
    NIPPARTSJ1331041
    MASUMAMFF-N202
    LYNXLF-246M
    CONCORDFL2-0013

    Замена топливного фильтра Ниссан Альмера

    Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

    В инструкциях по эксплуатации Ниссан Альмера Н16 говорится, что фильтр топлива необслуживаемый, хотя его многие меняют примерно каждые 150 тыс. километров. Производители настоятельно рекомендуют не заменять только один топливный фильтр, а проводить его замену вместе с бензонасосом. Но в целях экономии водители научились заменять сетку топливного насоса или просто ее чистить. А это дешевле, чем менять насос полностью.


    Если все же вам нужно провести очистку или замену фильтра, то для начала приготовьте необходимые для работы инструменты:

    Где стоит фильтр топлива на Nissan Almera Classic?

    Внутри топливного резервуара стоит съёмный модуль. В нём помимо бензонасоса и клапана давления находятся топливные фильтры Альмеры Классик. Их два, так как в автомобиле применяется двухуровневый алгоритм очистки горючего. Нижний, или грубый фильтр (сетка) расположен в месте, откуда бензин поступает в топливозаборный модуль. Тонкий фильтр стоит в верхней части корпуса насоса. Он проводит сбор самых мелких частиц грязи.


    Перед выполнением операций нужно приготовить такие инструменты:

    Nissan Almera 要素 Маруська. ) › Logbook › Двигатель. Замена (установка) топливного фильтра тонкой отчистки на Nissan Almera N16, Primera P12. Часть 1

    Вообще, признаться, мысль вкорячить нормальный фильтр тонкой отчистки (ФТО), который без проблем и излишней сложности можно было бы с определенной периодичностью менять (например каждые 15 тыс км.), появилась достаточно давно, а если точнее, то после изучения статейки “Замена топливного фильтра на Sylphy после 03.2004г.в.” на www.sylphy.ru (рекомендую всё же прочитать). Смущала лишь пайка пластикового корпуса фильтра, т.к. давление там все-таки не маленькое, и может просто-напросто разорвать…

    Время шло, и как-то вспомнив в очередной раз про тему внедрения фильтра, я «заглянул» на кубик-форум, где ребята с помощью «тройничка» модернизировали колбу топливного насоса, позволяя тем самым разместить фильтр тонкой отчистки(ФТО) под капотом автомобиля…

    Для начала хочется привести схему работы топливного насоса…

    Многие, кстати, утверждают, что ФТО в альмере нет, или думают что речь идет о сеточке грубой отчистки, что расположена на входе в насос… Так вот, в очередной раз повторяю, ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ ТАМ ЕСТЬ!

    Теперь, для тех кто в танке, и с помощью картинки так и не понял как работает эта схема, опишу её:
    Топливо из бака поступает в бензонасос, который под определенным давлением «давит» бензин на выход из насоса, и по трубке передает топливо в ФТО (фильтр тонкой отчистки). В ФТО помимо «входа», существует так же 2 «выхода»:

    1)Выход из колбы к форсункам
    2)Выход к клапану сброса (обозначен на картинке в виде красного квадратика, премыкающего к ФТО).

    Ну и фото, как это выглядит в действительности:

    Думаю, на данном этапе все понятно…

    Самое простое, что напрашивается – забить на «местный» ФТО и от топливного насоса, кинуть шланг сразу же на выход из колбы, как показано на рисунке:

    Подобные эксперименты были, при этом авто начинало тупить, что говорило о ошибочности данной теории…(прочтя те материалы, ссылки на которые я даю, вы можете легко в этом убедится).

    Ну и вернемся к нашему правилу «тройничка»…;DDD
    Суть метода изложена на схеме ниже, думаю что это лучше всех слов…)):

    Небольшие уточнения по схеме: в разрыв магистрали «Бензонасос»-«Выход из колбы к форсункам» мы вставляем тройник (обозначен на картинке черным цветом), от которого, в свою очередь, прокладываем магистраль к входу ФТО. Выход ФТО (из которого топливо у нас шло к выходу из колбы) мы глушим. Собрав такую схему, мы не лишаем клапан своих должностных обязанностей, и в то же время бензин на выход из колбы поступает минуя ФТО! При этом, новый ФТО устанавливается под капотом.

    Ну а теперь реализация!;)…

    Необходимое для модернизации:

    1) Тройник 8мм (лучше 9 или даже 10мм)

    2) Хомуты 6-13мм — 5шт. (размер указал примерно)

    3) 3 топливные трубки от бензонасоса (брал от ВАЗа, в руси их 2 вида, брал те, что 14см, т.е. покороче)

    Остальное покупается без особых проблем в автомагазине «Русь» (топливные трубки по 30р.), ну и хомуты в соседнем хозяйственном по 13р. за шт.)

    Процесс извлечения «Колбы» насоса хорошо описан в БЖ у Irgy (“Чистка бензонасоса”), добавить к этому мне нечего, поэтому пропускаю данный этап, и приступаю к описанию моих трудов…

    После извлечения колбы, возник резонный вопрос: «Ну а дальше то что?!». Для начала я попытался стянуть с ФТО шланг, соединяющий его с бензонасосом. Сидит он там мертво, хрен сдвинешь!:(( Ну да ничего, нагрел феном… результат то же! После этого в ход идет канцелярский нож, который прекрасно отрезает шланг, но делать это нужно как можно ближе к корпусу ФТО! Остаток удаляется путем вертикального надреза (там пластик в «натянутом состоянии, т.ч. особых усилий при этом прилагать совсем не обязательно). Так же удаляем верхнюю часть шланга, идущего от ФТО к выходу из колбы (нижний остаток нам пригодится для заглушки)

    Далее берем 2 новых топливных трубки (как я уже говорил из ВАЗовского насоса) и соединяем одну с выходом из колбы, а другую с входом ФТО.

    Выход с ФТО, который раньше у нас шел на выход из колбы глушим обычным болтом, зажав его хомутом.

    В результате этого, у нас получились «свободными» 3 конца трубок, которые мы соеденим с помощью нашего тройника!

    После установки сразу же завел двигатель, проблем не возникло. На следующий день планировалась установка ФТО в подкапотном пространстве…

    …Придя на следующий день, я решил повторно запустить двигатель… и он не завелся((( Ну что делать, откручиваю шайбу, достаю колбу, и начинаю визуальный осмотр (изначально была мысль о том, что что-то слетело), который ни к чему не привел. Тогда я взял в руки отвертку и попробовал подтянуть хомуты, и каково же было мое удивление, когда отвертка без особого труда начала поворачивать винты затяжки, хотя на кануне все было зажато по максимуму, и чудо-каши в этот день я не ел! о_О

    Все хомуты подтянул, немного изменил конструкцию соединения шлангов на тройнике и воткнул обратно в бак. Завелась, немного постояла в заведенном состоянии, тут я думаю: «А дайка я её заглушу и заведу вновь!»… Короче, все последующие разы она заводилась с таким тупежом и так геморно, что оставлять это просто нельзя!

    Состояние на грани нервного срыва, но делать нечего, надо опять извлекать из бака колбу…%

    …Тут меня посещает здравая мысль, а что если дунуть и проверить качество соединений (особенно беспокоило соединение болта и трубки, который я использовал для того чтобы заглушить выход из ФТО). Достал компрессор для подкачки колес, подсоеденил его к входу ФТО, включил штекер в прикуриватель и… компрессор оказывается неработоспособным…% Пиздец в общем, вам так не кажется?!

    В отчаянии решил взять и тупо дунуть в трубку самому! И тут все стало на свои места… а именно: из под болта-заглушки начал выливаться бензин, хотя соединение достаточно плотное.

    Весь следующий день я провел с мыслью о том что мне делать, как заглушить выход из ФТО. Решил поступить следующим образом: срезать с ФТО остатки старой трубки, нагреть феном и насадить новую, а в новую трубку вставить болт, предварительно намотав на него фторопластовую ленту, которую обычно используют для уплотнения соединений сантехники, и найти ее можно в любом хозяйственном магазине. Как сказал знакомый человек, бензин на эту хрень никак не должен повлиять, ну и стянуть все это дело парочкой хомутов.

    …плюс к этому намотал ленту и на тройник, для лучшего уплотнения…

    Время шло, и как-то вспомнив в очередной раз про тему внедрения фильтра, я «заглянул» на кубик-форум, где ребята с помощью «тройничка» модернизировали колбу топливного насоса, позволяя тем самым разместить фильтр тонкой отчистки(ФТО) под капотом автомобиля…

    Замена топливного фильтра и бензонасоса в Nissan Almera N16

    Предисловие — в ближайшее время планирую промыть форсунки, но сначала топливный фильтр надо поменять, а раз уж залазию в бак, то одним разом и поменять топливный насос (тем более что пробег уже 115тыс.км)
    Запчасти:
    Слева-направо
    1. Фильтр грубой очистки от ВАЗ 2110-2112 — 50руб.
    2. Прокладка крышки бензобака (арт. № 17342-95F0A) — 133руб.
    3. Топливный фильтр тонкой очистки SCT от какого-то Hyundai (арт. №ST399) — 480руб.
    4. Бензонасос Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.№0580453453) — 1521руб. (в автомагазине для жучек от 2200руб.)
    5. Бензомаслостойкие шланги, купил в автомагазине для русских “жучек” рублей за 80, вместе с хомутами. Купил шланги разных диаметров дабы не окарать с диаметром трубки обратного клапана. Оказалось, что самый маленький диаметр встал как “родной”.

    Сохранить в Альбом

    Снятие топливозаборника:
    1. Снимаем поджопную часть сиденья
    2. Откручиваем металлическую пластину
    3. Отключаем фишку контактов
    4. Запускаем двигатель, он заглохнет, пробуем несколько раз (я делал 4 раза!)
    5. Лучше взять трупку и обмотать патрубок в месте разъединения с топливной магистралью, т.к. остатки топлива могут ссыкануть куда-нибудь (в глаза, на спинную часть сиденья и т.п.)
    6. Отсоединяем, отводим в сторону магистраль
    7. Откручиваем крышку топливозаборника, скажу сразу что от рук навряд ли пойдёт, поэтому я взял газовый ключ…

    газовый ключ вставляем рукоятками к крышке топливозаборника

    далее сами сообразите, что надо делать!
    8. Аккуратно вытаскиваем топливо заборник не повредив рычаг поплавка.

    Разборка топливозаборника:
    1. Снимаем головную часть
    2. Отключаем провода от общей колодки и от бензонасоса
    3. Узел с бензанасосом и топливныйм фильтром зафиксирован в корпусе топлизаборника в трёх точках. Аккуратно поддеваем, вытаскиваем и т.п.
    4. Внизу плотно засажен фильтр грубой очистки, у меня он был в какой тине, волосах, короче мерзость

    Фильтр грубой очистки

    фильтр грубой очистки

    5. Внизу корпуса топливоразборника у меня был какой-то песок, все вытираем промываем и сушим

    топливозаборник нижняя часть

    топливозаборник нижняя часть

    6. прикидываем топливные фильтры тонкой очистки, есть незначительные расхождения, но о них далее

    слева топливный фильтр SCT ST399 от Hyundai, справа родной

    вытаскиваем уплотнительные кольца из всех отверстий (смотрите внимательнее), не пропустите уплотнительную резинку в головной части фильтра, увидеть её можно только снизу.
    7. Прикидываем бензонасосы, они практически одинаковые, но типоразмер идентичен (слева родной, справа Bosch)

    Слева родной бензонасос, справа Bosch

    Наш бензонасос
    Hyundam 07040709

    Установка:
    1. Ставим все уплотнительные кольца в новый фильтр и ставим новый бензонасос.
    2. С установкой фильтра грубой очистки возникли сложности — он не фиксировался на бензонасосе из-за 2-х выступов на пластиковом патрубке фильтра (грубой очистки), берём напильник и стачиваем их

    так фильтр хотя бы чуть-чуть фиксируется на патрубке бензонасоса
    3. Для надёжности установки узла бензонасоса-фильтров тонкой и грубой очистки рекомендую перевернуть фильтром грубой очистки к верху и вставить в корпус топливозаборника.
    4. Берем топливный клапан и распиливаем ножовкой (полотном) по металлу в указанном месте

    должно получаться вот так

    5. Берём основную часть отпиленной части т.е. сам клапан и прикидываем его по посадочному месту в его отверстие, будет мешаться корпус топливозаборника… аккуратно отламываем пассатижами мешаемое место.
    6. Соединяем распиленные части клапана бензостойким шлангом, зажимаем хомутами и устанавливаем на своим места, клапан фиксируем хомутом (родным)
    должно получиться вот так…

    Нижняя часть топливозаборника в сборе с фильтрами

    7. Ставим крышку топливозаборника, рекомендую смазать топливный патрубок для сокращения тренения с уплотнительными резинками, патрубок вообще не хотел заходить в фильтр. Я смазал жидким силиконом

    Топливозаборник в сборе

    8. Устанавливаем топливозаборник в бак. Закручиваем крышку топливозаборника газовым ключом. Подключаем колодку контактов и топливную магистраль.
    Включаем зажигание. Слышим, как жужжит насос, проверяем на герметичность соединения топливной магистрали с патрубком топливозаборника, запускаем двигатель. Всё работает, глушим двигатель, прикручиваем металлическую пластину.

    Послесловие
    Всё сделал, убрал инструмент, и дело дошло до топливного фильтра тонкой очистки.
    Вскрытие показало, что я, как будто, заправлял машину коровьей мочой и говном

    Слева родной бензонасос, справа Bosch

    Как провести очистку бензонасоса

    Топливный бак является основным местом расположения насоса для топлива. Его принцип работы заключается в том, что управляющий блок сразу после отключения зажигания вынуждает бензиновый насос включиться и продолжать свою работу еще какое-то время. И это упрощает включение двигателя в следующий раз.

    Датчик расположения коленчатого вала активизируется при вращении двигателя. Управляющий блок тут же запускает бензиновый насос при принятии сигнала. Но в случае если данный сигнал не будет получен от датчика, бензиновый двигатель, а также электронасос будут остановлены. Данное свойство повышает длительность жизни батареи аккумулятора. Существует отдельное реле, которое помогает управлять насосом в управляющем блоке. Если не включается бензонасос, то первым делом стоит проверить именно реле.

    Уникальность Nissan Almera (Ниссан Алмера) состоит в том, что топливный насос имеет объединенную конструкцию, которая имеет фильтр, предназначенный для очистки топлива. Замену можно произвести только вместе, то есть в сборе, так как конструкцию разъединить не получится, ведь она неразъёмная.

    Но данная операция является дорогой. Вследствие этого можно предложить сделать очистку бензонасоса на Ниссан. (Хотя если все же решитесь на замену бензонасоса, то действия почти идентичны подготовке к очистке).

    Чтобы осуществить очистку бензонасоса, нужно для начала его извлечь.

    • потеря двигателем тяги;
    • работа с перебоями;
    • увеличение расхода горючего (давление в топливной системе не соответствует номинальному значению);
    • сложный запуск (вплоть до полного отказа).

    замена топливного фильтра Nissan Almera

    ну конечно же, зачем менять весь насос, проще фильтр за 500 руб. купить и поменять.

    для рестайла 2006 эта процедура тоже подходит

    Иногда достаточно сетку промыть и машинку не узнать. #

    litrkifir: какую сетку? #

    Конструктивно наш насос другойможно ли его поменять?

    скинь вин, и что за авто

    vitalliy: grey-lion Сетка бензонасоса может забиться так, что будете ехать как на дохлых жигулях. Бензин конечно через нее поступает, но машина тупит реально после 3000-4000 т.об. И в динамике существенно теряет на низах. #

    to grey-lion: Сетка забивается не только песком. Там полно смолистых отложений.

    to grey-lion: Пробег серьёзный, под замену его.

    to grey-lion:Машина какая?Почемуже у меня другой фильтр(носос)?

    nissan almera n16 японка 2000 г. леворульная

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    vitalliy: grey-lion Сетка бензонасоса может забиться так, что будете ехать как на дохлых жигулях. Бензин конечно через нее поступает, но машина тупит реально после 3000-4000 т.об. И в динамике существенно теряет на низах. #

    Замена топливного фильтра Nissan Almera

    По регламенту производить замену завод изготовитель рекомендует каждые 12-15 тыс. км. или год эксплуатации, однако, обращая внимание на качестве топлива, мы настоятельно рекомендуем менять топливный фильтра каждые 8-10 тыс. км.

    Замена топливного фильтра Nissan Almera

    Заменить топливный фильтра в Nissan Almera запросто можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные средства желательно приобрести фильтр более высокого качества. На замену уходит не более 1 часа.

    Что касается симптомов изношенного и «уставшего» фильтра, то это:

    1. Рывки при езде на большой скорости (более 90 км/час).
    2. Потраивание двигателя.
    3. Недостаточная мощность и «агрессия» автомобиля при нажатии на педаль акселератора.

    При обнаружении этих симптомов рекомендуется в срочном порядке поменять топливный фильтр, так как поступающее в двигательную магистраль некачественное топливо со временем окажет своё влияние и ускорит износ деталей двигателя.


    Заменить топливный фильтра в Nissan Almera запросто можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные средства желательно приобрести фильтр более высокого качества. На замену уходит не более 1 часа.

    Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ниссан Альмера Классик и его аналогов

    Фильтры грубой и тонкой очистки входят в состав топливного стакана. Они не имеют собственных артикульных номеров и не поступают в продажу отдельно от модуля. Поэтому приобрести фирменные фильтры на Almera Classic невозможно без приобретения стакана в сборе.

    Оригинальный топливный модуль имеет артикул 1704095F0B. Его стоимость варьируется от 12000 до 18000 рублей. Также в продаже есть аналоги родного стакана. В таблице ниже приведены наилучшие альтернативы оригинальному топливному модулю.

    Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Ниссан Альмера Классик

    Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
    Messmer770065A2300-2700
    Bosch9865809082800-3500
    Blue PrintADG068192200-2600
    HKTGIP5222400-3000
    KraufKR7537M3200-4500

    Топливный модуль обладает весьма высокой ценой, поэтому полностью менять его нерационально в случае забивания лишь фильтров. Поэтому автовладельцы нашли выход из сложившейся ситуации.

    Несмотря на отсутствия в продаже отдельно оригинального фильтра тонкой очистки, есть идентичные расходники для других машин от сторонних производителей. В таблице ниже представлены бренды очистителей горючего, которые подходят для автомобиля Almera Classic.

    Таблица — Топливные фильтры тонкой очистки на автомобиль Ниссан Альмера Классик

    БрендАртикулОриентировочная цена, рубль
    SCTST399300-350
    Japan PartsFCH22S400-450
    NippartsJ1330507300-350
    AMPFF0820500-600
    SakuraFS2813720-1000

    Помимо топливного фильтра тонкой очистки сторонние производители выпускают и сеточки. Наиболее подходят для восстановления стакана расходники, которые представлены в таблице ниже.

    Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль ВАЗ 2112 с мотором 1.5 литра

    ФирмаНомер по каталогуПримерная цена, рубль
    WEBER2112113920055-100
    Утес2112113920095-120
    FARET2112113920090-150
    ZommerKRFS2112130-210
    СтартВольтSFF011550-110

    Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Ниссан Альмера Классик

    Меняем топливный фильтр Альмера Н16

    Замена топливного фильтра Альмера N16 – процедура, которую необходимо проводить регулярно, особенно, если заправляетесь топливом низкого качества. На забитость фильтра указывают такие признаки:

    • повышен расход топлива;
    • авто дергается на подъеме;
    • отдача мотора снижается, двигатель начинает троить;
    • ДВС нестабилен на холостом ходу, появляются провалы на высоких оборотах.

    Опытные водители знают, где находится топливный фильтр и бензонасос, и при случае могут самостоятельно заменить детали.

    Если речь идет об автомобиле, заправляемом бензином, то замену топливного узла (в сборе) нужно проводить при достижении отметки в 120000 км. При некачественном топливе интервал следует сократить до 80 тысяч.

    Читайте также:  Замена сайлентблоков ниссан альмера классик
    Ссылка на основную публикацию