Ниссан альмера почему не заводится

Не заводится Nissan Almera

В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.


Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла. В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию. На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

14.15 Не заводится – полезные советы

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

Ниссан альмера почему не заводится

Ниссан Альмера (2013+). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Система подачи топлива

Бывают случаи, когда стартер автомобиля полностью исправен, но не заводится почему-то Ниссан Альмера Классик. Одной из причин данной проблемы может быть какая-то поломка бензонасоса. Нужно проверить работоспособность реле, а для этого подключаем насос бензина напрямую к АКБ. Фильтр топлива бензонасоса может быть засорен, так как он схватывает весь опасный «мусор». Главной причиной этого может быть перегорание катушки или тот случай, когда насос качает недостаточно топлива. При полностью рабочей катушке нужно почистить сетку фильтра.

Топливный шланг может иметь трещины или даже оборваться. Это легко заметить под днищем двигателя или же по подтекам на станине. Чтобы окончательно убедиться, что у вас не появились трещины и обрывы, проверьте места, где шланги сгибаются и соединяются.


Топливный шланг может иметь трещины или даже оборваться. Это легко заметить под днищем двигателя или же по подтекам на станине. Чтобы окончательно убедиться, что у вас не появились трещины и обрывы, проверьте места, где шланги сгибаются и соединяются.

Читайте также:  Замена термостата ниссан альмера n16: это надо знать

Не заводится Альмера! Nissan Almera

Вчера ехал все ок. машина работает ровно и четко. Ни с того ни с сего мотор заглох. Завожу, стартер крутит, схватывает, но сразу же глохнет. Дальнейшие попытки завести привели лишь к посадке акума.

Проверил с перепуга предохранители в салоне. норма. что может быть? понимаю что причин масса, но посоветуйте хотя бы с чего начать?

to perec_s: сначала глянь, подачу бензина на форсунки, для этого скинь шланг с рампы , если обдаст бензином то значит все там впорядке а если нет то смотри бензонасос,

потом посмотри датчик коленвала, можно просто скинуть фишку, если заведется , то меняй его смело.

так же может мудрить ДМРВ это который в патрубке воздухана стоит

спасибо. завтра попробую. А ДМРВ не давно менял, да и незаводится из -за него думаю не может.

(мощность падает и расход растет это да, а на завод вряд ли). ну завтра все равно буду смотреть..

Спасибо огромное за совет. отключил ДМВР – завелась . вчера поставил новый датчик оригинал. все замечательно. Вот только чек загорелся.

to владимир альмера N16 2005г:

to perec_s: ну ошибку надо прочитать , может это старая ошибка, так стереть ее и делов то.

ошибка то старая (как раз когда я дмвр отключил чек и загорелся). а как вот ее удалить чтоб как на форуме пишут 3 недели не ждать? Не хочу рисковать. мало ли что еще всплывет и знать не будешь!

to владимир альмера N16 2005г:

to perec_s: Здравствуйте.

Если не заводится, то читать это !

to perec_s: в любом сервесе за 200р ее скинут, или пробуй скидывать клемму на некоторое время, или сама погаснет через 300км

мультитронникс в таких случаях вещь не обходимая

вчера сам скинул ошибку методом диагностики (описанным на форуме). Всем спасибо за помощь!

Блин,меня машина впервые подвела за всё время. Опозорила прям на свадьбе,когда я вёз невесту с женихом во всём свадебном кортеже. Я помню что ехали в закс,а машина немного тупила-то провалы до 4-х тысяч,то нормально. Ну и уже когда ехали к памятнику по трассе она при 140км/час тупо перестала ехать. Скинул на нитралку ну она сразу же и заглохла. Все попытки завести были бесполезны. Вроде как заводится,но обороты слишком низкие,её трусит и глохнет. Пробовал там на месте снять гофру возле дроселя и завести-дросель не открывается. На педальку газа вообще не реагирует. Так и пересадили всех по другим машинам,а меня на тросе в гараж прям в свадебном наряде. Стыдно. пипец. Ну и естественно никакого настроения,смог себя вылечить только ближе к ночи,когда было выпито прилично.

Вот так сейчас в гараже и стоит,наряженая.

Щас конечно с чувствами соберусь и пойду разряжу её. Покавыряюсь в дроселе,не поможет-тогда в понедельник буду кудато тянуть её.

to Sokol: Возможно бензонасос не работает как надо.

to Sokol: Печально такое случится на свадьбе((( Надо было отмазаться плохим бензином) Чья свадьба то ?

to vitalliy:

Машина изначально заглохла на газу,так что этот вариант не катит.

Ой! Собралось там пьяных умников и грамотеев один кричит машина закипела второй-двигатель полител

Ходил в гараж,пробовал дросель рукой открыть-никакого эффекта.

Блин,меня машина впервые подвела за всё время. Опозорила прям на свадьбе,когда я вёз невесту с женихом во всём свадебном кортеже. Я помню что ехали в закс,а машина немного тупила-то провалы до 4-х тысяч,то нормально. Ну и уже когда ехали к памятнику по трассе она при 140км/час тупо перестала ехать. Скинул на нитралку ну она сразу же и заглохла. Все попытки завести были бесполезны. Вроде как заводится,но обороты слишком низкие,её трусит и глохнет. Пробовал там на месте снять гофру возле дроселя и завести-дросель не открывается. На педальку газа вообще не реагирует. Так и пересадили всех по другим машинам,а меня на тросе в гараж прям в свадебном наряде. Стыдно. пипец. Ну и естественно никакого настроения,смог себя вылечить только ближе к ночи,когда было выпито прилично.

Nissan Almera, 2002

Лично не знаком с QF, хватило знакомства с ERA . С такими “друзьями” и врагов не надо ))) Год проработали, и случай далеко не единичный )

Заливает свечи Ниссан Альмера

Не удачный пуск мотора Ниссан Альмера N16 может произойти из-за того, что заливает бензином свечи. К этому могут привести:

  • Слабый уровень заряда АКБ.
  • Снижение компрессии из-за износа цилиндров.
  • Выход срок работы свечей зажигания.
  • Поломка отдельных элементов системы зажигания, в том числе соединительных проводов, контактной части.
  • Топливо низкого качества.
  • Заливка моторного масла не соответствующего характеристикам.
  • Образование нагара в полости камеры сгорания.

Если после устранения указанных проблем двигатель Ниссан Альмера N16 все равно не заводится, то потребуется заменить свечи зажигания или провести диагностику электронного блока управления.

Не удачный пуск мотора Ниссан Альмера N16 может произойти из-за того, что заливает бензином свечи. К этому могут привести:

#2 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
  • НП АДАКТ
  • 4265 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    Проблемы с аккумуляторной батареей

    Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. Просадка достигает пика при возникновении нагрузки в виде подключенного электродвигателя стартерного узла. Симптомом севшего аккумулятора является характерный щелкающий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства.

    Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла. В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию. На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

    Для проверки заряда аккумулятора можно замерить напряжение на его клеммах с помощью вольтметра или мультиметра. Полученные данные таким образом не отображают полную картину состояния АКБ. Поэтому при возможности для диагностики батареи рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

    Если Ниссан Альмера не заводится по причине разряженного аккумулятора, то решить проблему можно нижеприведенными способами:

    • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током,
    • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля,
    • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

    При однократном разряде аккумулятора достаточно зарядить его и продолжить эксплуатацию Nissan Almera в прежнем режиме. Если же АКБ садится часто, то батарея подлежит диагностике. Если срок службы аккумулятора уже значителен, то мероприятия по его восстановлению малоэффективны. В таком случае лучше заменить батарею на новую.

    Если диагностика АКБ показала полную исправность, то причины быстрого разряда следует искать в бортовой сети автомобиля. Это может быть короткое замыкание или высокий ток утечки. С выявлением виновника лучше не затягивать. Оперативная ликвидация неисправности устранит риск возгорания Nissan Almera.

    Проблемы с запуском возникают и из-за механического повреждения аккумулятора. Так, например, сквозная трещина в корпусе может привести к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Диагностика внешних повреждений осуществляется визуальным осмотром. По его результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены АКБ.

    • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током,
    • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля,
    • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

    Как исправить проблемы и завести Ниссан?

    Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

    • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
    • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
    • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

    Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

    Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

    Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

    Читайте также:  Ниссан Жук габариты и размеры: рассматриваем детально

    Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.


    Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

    Двигатель не заводится зимой

    Сообщение V@SILICH » 08 янв 2015, 06:44

    Сообщение у413св161 » 08 янв 2015, 11:57

    Сообщение AlexyRI » 08 янв 2015, 15:43

    Сообщение alex_163 » 08 янв 2015, 18:00

    Сообщение 007 » 08 янв 2015, 22:02

    Сообщение V@SILICH » 08 янв 2015, 23:04

    Сообщение V@SILICH » 09 янв 2015, 12:35

    Сообщение филин » 10 янв 2015, 20:49

    Сообщение V@SILICH » 10 янв 2015, 22:24

    АКПП у меня. была бы РКПП понятно было бы примерно (что надо в такой мороз сцепу выжимать при запуске), но сцепы как бы нет. и, что с автозапуска заводить, что непосредственно самому разницы нет. Да, собственно, я сразу подумал, что свечи дерьмо т.к. бензонасос гудит, стартёр бодренько крутит (когда с автозапуска не завёл заводил уже сам сидя в машине, чтоб хоть какая-то зацепка была почему так) пробег 5500 км. *PARDON* Хоть у нас и редко бывает -28, но всё равно неприятно блин. Это хорошо, что мне не на работу надо было ехать, а если бы. то. короче не дело это. Если больше не ожидается таких морозов, то на ТО1 поменяю свечи, а если ожидаются (судя по ближайшим прогнозам), то буду менять свечи незамедлительно

    З.Ы. Слежу за прогнозами погоды и изучаю какие свечи лучше поставить. Как-то так

    Сообщение филин » 11 янв 2015, 23:50

    АКПП у меня. была бы РКПП понятно было бы примерно (что надо в такой мороз сцепу выжимать при запуске), но сцепы как бы нет. и, что с автозапуска заводить, что непосредственно самому разницы нет. Да, собственно, я сразу подумал, что свечи дерьмо т.к. бензонасос гудит, стартёр бодренько крутит (когда с автозапуска не завёл заводил уже сам сидя в машине, чтоб хоть какая-то зацепка была почему так) пробег 5500 км. *PARDON* Хоть у нас и редко бывает -28, но всё равно неприятно блин. Это хорошо, что мне не на работу надо было ехать, а если бы. то. короче не дело это. Если больше не ожидается таких морозов, то на ТО1 поменяю свечи, а если ожидаются (судя по ближайшим прогнозам), то буду менять свечи незамедлительно

    З.Ы. Слежу за прогнозами погоды и изучаю какие свечи лучше поставить. Как-то так

    Сообщение VirKotto » 12 янв 2015, 17:35

    АКПП у меня. была бы РКПП понятно было бы примерно (что надо в такой мороз сцепу выжимать при запуске), но сцепы как бы нет. и, что с автозапуска заводить, что непосредственно самому разницы нет. Да, собственно, я сразу подумал, что свечи дерьмо т.к. бензонасос гудит, стартёр бодренько крутит (когда с автозапуска не завёл заводил уже сам сидя в машине, чтоб хоть какая-то зацепка была почему так) пробег 5500 км. *PARDON* Хоть у нас и редко бывает -28, но всё равно неприятно блин. Это хорошо, что мне не на работу надо было ехать, а если бы. то. короче не дело это. Если больше не ожидается таких морозов, то на ТО1 поменяю свечи, а если ожидаются (судя по ближайшим прогнозам), то буду менять свечи незамедлительно

    З.Ы. Слежу за прогнозами погоды и изучаю какие свечи лучше поставить. Как-то так

    В Испании заливали Шелл 0W30 http://www.lada-largus.com/novosti/oil- . lysis.html
    Сам Рено обычно рекомендовал в двигатель ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30.

    Выводы для зимнего пуска делайте сами

    тут 0W30 нет в таблице, т.к. это масло так же как и 0W20 относительно новое. Но при низких температурах за -30 у него самые лучшие характеристики.

    Сообщение V@SILICH » 12 янв 2015, 19:02

    Сообщение xapaycm » 12 янв 2015, 23:01

    Сообщение V@SILICH » 13 янв 2015, 08:25

    Сообщение VirKotto » 12 янв 2015, 17:35

    Не заводится Nissan Almera

    lolo

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 26.01.11
    Всего сообщений: 31

    Помогите с проблемой.

    Машина простояла всю ночь при -30 на улице. с утра не завелась. стартер крутит, но не схватывает! что делать.

    владимир

    Ездит на: Hyundai Solaris
    С нами с 02.01.11
    Всего сообщений: 1012

    to lolо какой движок бензин , дизель ? для начала!

    NICK67

    Ездит на: Renault Sandero Stepway
    С нами с 17.01.11
    Всего сообщений: 1008

    to владимир альмера N16 2005г: В нашем полку прибыло.

    владимир

    Ездит на: Hyundai Solaris
    С нами с 02.01.11
    Всего сообщений: 1012

    to NICK67: сегодня у нас -25гр! машина два дня не ездила , завел с пол пинка ! у тебя как?

    lolo

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 26.01.11
    Всего сообщений: 31

    Двигатель 1.8 бензин.

    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 3872

    to lolo: Отзыв о своем ниссанчике можете оставить здесь .

    А вот вопросы запуска обсуждаются в соответствующей теме .

    lolo

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 26.01.11
    Всего сообщений: 31

    Судя по рекомендациям имеет смысл просушить свечи! Попробую! Отпишусь!

    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 1527

    to lolo: Доброго Времени суток, ваша проблема обсуждалась не раз тут . Там же сможете найти свой ответ на вопрос.

    NICK67

    Ездит на: Renault Sandero Stepway
    С нами с 17.01.11
    Всего сообщений: 1008

    to владимир альмера N16 2005г: У нас -32 по утрам,семья вчера утром уехала на 2109,ниссан был не нужен.Да и Я сутки(с воск. по утро сег-ня) в ауте был(опять приступ). Жена на НИВЕ(служебной) вчера была(ночью 2 раза прогревала),утром все уехали. Так что ниссан нужен будет или после обеда или завтра с утра. Я пока еще не в состоянии работать,попожже полегчает пойду пробовать.Потом напишу.

    Я про разьемы плохо понял,но купил ДМРВ 037(от нивы),буду пробовать оставлять(пока) родную фишку.

    владимир

    Ездит на: Hyundai Solaris
    С нами с 02.01.11
    Всего сообщений: 1012

    to lolo: Для начала выкрутите свечи, их залило! потом снимите предохранитель бензонасоса он находится в салоне под рулем слева! надо снять крышку бардачка или как его обозвать не знаю и там находятся предохранители . Ваш номер 29. Потом выжимаем сцепление, нажимаем полный газ и крутим стартером то есть делаем продувку цилиндров! Потом ставим новые свечи или прокаливаем старые на газу если нет новых и пробуем завести движок! Да при повторной заводке предохранитель бензонасоса желательно ставить не сразу, сначала покрутить двигатель на сухую , тем самым прогреются свечи ! Продувку движка делать при отключенных катушках зажигания.

    владимир

    Ездит на: Hyundai Solaris
    С нами с 02.01.11
    Всего сообщений: 1012

    to NICK67: Если у тебя ДМРВ с маленьким плоским разъемом стоит! то жигулевский не пойдет, там другие характеристики!

    lolo

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 26.01.11
    Всего сообщений: 31

    А как отключить катушку зажигания.

    NICK67

    Ездит на: Renault Sandero Stepway
    С нами с 17.01.11
    Всего сообщений: 1008

    владимир

    Ездит на: Hyundai Solaris
    С нами с 02.01.11
    Всего сообщений: 1012

    to lolo: когда будете выкручивать свечи! то катушки само собой придется снять. Просто не которые подключают их обратно когда крутят движок, тем самым вредят себе.

    lolo

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 26.01.11
    Всего сообщений: 31

    На изображении отсоединение катушки зажигания.

    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 1527

    to владимир альмера N16 2005г: самое главное ВВ провода не перепутать.

    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 1527

    to lolo:

    NICK67

    Ездит на: Renault Sandero Stepway
    С нами с 17.01.11
    Всего сообщений: 1008

    to lolo: Вопрос чайника. Вы их как снимать собираетесь ?

    Изучите сначала матчасть вашего авто, прочитайте темы на сайте. А пока найдите знакомого который понимает в машинах и с ним все работы(описанные не раз на сайте) проделайте. УДАЧИ.

    Читайте также:  Не заводится ниссан альмера n16 стартер крутит — разбираем вместе

    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 3872

    to NICK67:
    to владимир альмера N16 2005г:

    Вас это тоже касается!

    lolo: А как отключить катушку зажигания. #

    Для каждой вопроса есть свои темы. Учитесь пользоваться поиском .

    владимир

    Ездит на: Hyundai Solaris
    С нами с 02.01.11
    Всего сообщений: 1012

    to NICK67: я тебе в личку ответил

    владимир

    Ездит на: Hyundai Solaris
    С нами с 02.01.11
    Всего сообщений: 1012

    to lolo: Не спешите для начала! а то наделаете делов , потом дороже себе будет! Что б снять свечи вам нужен свечной ключ , он у вас есть? если есть то в путь , сначала снимите разъемы от катушек зажигания их четыре как и свечей! потом снимите сами катушки а уж потом выкрутите свечи!! а потом делайте все как я написал выше.

    to lolo: Вопрос чайника. Вы их как снимать собираетесь ?

    Возможные неисправности стартера

    Стартер Ниссан Альмера Классик состоит из следующих компонентов:

    • электродвигателя;
    • втягивающего реле;
    • обгонной муфты;
    • якоря;
    • щетки.

    Данные компоненты входят в состав пускового механизма любых моделей Ниссан, в конструкции могут быть некоторые отличия.

    Схема пускового устройства

    Стартер автомобиля предназначен для запуска двигателя. Он получает питание от аккумуляторной батареи и преобразует электрическую энергию в механическую. Стартер является электромеханическим агрегатом, поэтому возможны два вида неисправностей: механические и электрические.

    Причиной механических неполадок является износ отдельных деталей и неправильная эксплуатация. При выходе из строя компонент тяжело проворачивается коленчатый вал, может не завестись силовой агрегат. В первую очередь следует проверить буферную пружину, кольцо муфты, муфтовые рычаг, венец маховика.

    Если при запуске появились посторонние шумы, причина может быть:

    • износ шеек на валу якоря, втулок подшипников;
    • повреждение зубьев шестеренки;
    • ослабление креплений полюса, в результате чего якорь его задевает.

    Если пусковой механизм не отключается после запуска мотора, возможно, что:

    • заклинило втягивающее реле;
    • заел рычаг привода или привод на валу;
    • слиплись контакты на втягивающем реле;
    • износилась пружина обгонной муфты или обратная пружина выключателя.

    Стартер для марки Ниссан

    Об электрических неисправностях можно судить, если стартер автомобиля, например, Ниссан Примера, не крутит или крутит медленно, и его мощности не хватает для запуска двигателя.

    В этом случае следует выполнить проверку электрической сети:

    • зарядку аккумуляторной батареи;
    • контакты на «массу», надежность крепления, проверить, нет ли на них окисления;
    • целостность проводки;
    • контактную группу зажигания;
    • целостность провода, идущего от клеммы втягивающего реле.

    Коллектор якоря агрегата

    Типичными неисправностями являются:

    • стирание щеток и неплотное их прилегание к коллектору;
    • выход из строя втягивающего реле;
    • износ коллектора якоря.

    Если после визуального осмотра без снятия стартера проблемы остались, необходимо его снять и выполнить ремонт (автор видео — Иван Матиешин).


    Причиной механических неполадок является износ отдельных деталей и неправильная эксплуатация. При выходе из строя компонент тяжело проворачивается коленчатый вал, может не завестись силовой агрегат. В первую очередь следует проверить буферную пружину, кольцо муфты, муфтовые рычаг, венец маховика.

    Ниссан Альмера Не Заводится Причина

    Название: Ниссан Альмера Не Заводится Причина

    Загрузил: У Павла в Гараже

    Длительность: 3 мин и 32 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    4.65 MB и длительностью 3 мин и 32 сек в формате mp3.

    Nissan Almera Classic Не Заводится

    Ниссан Альмера Классик Не Заводится Не Крутит Стартер

    Ниссан Альмера Не Заводится Не Горит Check Engine Как Лечить

    Nissan Автомобиль Не Заводиться

    Бюро технических решений

    Primera P11 Не Заводится Мистика И Решение

    Автомобиль Не Заводится Иммобилайзер Не Видит Ключ Решенные Проблемы Лайфхак

    Nissan Sunny Двигатель Qg15De Работа Без Искры

    Автодиагностика54 – автоэлектрик, диагностика, ремонт и чип-тюнинг автомобилей в Новосибирске.

    Притащили Не Заводится Nissan Primera P11

    Nissan Primera P12 Не Заводится Ремонт Без Покупки Запчастей

    Ремонт Стартера Nissan Almera

    Назначение Реле В Монтажном Блоке Ниссан Альмера Классик

    Нет Искры Ниссан Примера Трамблёр Ниссан Мазда Митсубиши

    Периодически Не Заводится Nissan Almera Classic

    Краткий Обзор Датчиков Двигателя Ниссан Альмера Классик

    Nissan N16 Глюк Иммобилайзера

    Ниссан Альмера N16 Не Заводится Заливает Свечи Плавают Обороты

    Ремонт Иммобилайзера За 5 Минут Nissan Almera

    Простая И Быстрая Замена Стартера На Nissan Wingroad

    Назначение Предохранителей Под Капотом Ниссан Альмера Классик

    Оживление Мертвеца Nissan Ad Не Заводится Что С Ним

    Ниссан Альмера Классик Не Заводится

    Ниссан Глохнет На Горячую Глохнет На Перекрестках Нашли Причину

    Ниссан Альмера N16 Ошибка Датчика Распредвала P0340

    Замена Топливных Фильтров Тонкой И Грубой Очистки Nissan Almera Classic

    Двигатель Не Заводится Машина Мы Расскажем Почему

    Nissan Almera G15 3 Поколение Не Заводится Иммобилайзер Ключ

    Ниссан Санни Не Набирает Обороты Не Едет Вообще

    Nissan Qg18 Замена Датчика Коленвала В Лесу

    Ниссан Санни Не Заводится

    Ниссан Не Заводится Иммобилайзер

    Решение Проблемы Не Заводится Nissan Almera N15

    Ниссан Альмера Не Крутит Стартер

    Долго Крутит Стартер При Заводке Не Заводится Машина

    Стартер Ниссан Альмера Классик

    Назначение Предохранителей В Салоне Ниссан Альмера Классик

    Nissan Almera Ниссан Альмера Не Набирает Обороты Ошибка Р1122

    Плохой Пуск Двигателя Снимаем Бензонасос На Ниссан Альмера Классик

    Устраняем Ошибки Р0335 Р0340 На Ниссан Альмера N16

    Nissan Almera Плохо Заводится

    Где Прячется Реле Бензонасоса Ниссан Альмера Классик

    Nissan Almera N16 Не Заводится Что Делать

    Nissan Не Заводится На Холодную Вытянулась Цепь

    Замена Помпы Nissan Almera N16

    Nissan Almera Classic B 10 Альмера Класик Бюджетные Авто

    Замена Топливного Фильтра Nissan Almera Classic Без Переделок

    Ремонт Стартера Nissan

    Ремонт cтартеров и генераторов

    Ниссан Примера P11 Ошибка 143

    Двигатель Не Заводится Причины

    Nissan Primera P12 Не Заводилась Сделали

    Автоэлектрик За Донат Ниссан Альмера Замена Проводки После Пожара

    Ниссан Альмера Не Заводится Причина

    Gunel Meherremova Ft Ruhallah Khodadad Deli Divane 2020

    Короли Смеха Юмористический Концерт Юмор Приколы

    Евгений Петросян Короли Смеха 2020

    Blackpink Forever Young Slowed Down

    Пятницкий Глава Третья St1M Будущее Наступило Время

    Mirko Hirsch Kickstart Unreleased Digimax Demo Mix 2014 Italo Nrg

    Ecw Barely Legal 1997 Osw Review 35

    Beautiful Relaxing Music Soothing Piano Music Guitar Music With Birds Chirping

    Беларусь Мой Дом Автор Ирина Бейня

    Озвучка Слэш Фанфика Bts Большая Проблема Секретаря Кима 3 Вигуки

    Яnеж Двину Налево New 2019

    Все Песни К Ф Брат 2

    Легендарные Песни Русского Шансона 50 Лучших Золотые Хиты

    Po Pi Po Daycore

    Гей Секс Втроём Как Я Не Выдержал Большой Размер Пениса Рассказ Гея Гей История Лгбт

    Вот Это Музыка 2018 Modern Talking Amazing Music Dance

    Патимат Абдуллаева И Руслан Имамирзаев 2020

    Super Dance Monkey Daniele Vitale Sax Karolina Protsenko Violin

    04 Предназначенная Для Престола Павел Биллхаймер

    Ральф И Ванилопа Готовят Машину Отрывок Из Мультфильма Ральф Wreck It Ralph 2012

    Мультяшный Фон С Рамкой На Хромакее Зеленом Фоне

    Ефимов В А Выход Из Матрицы Курсом Здорового Образа Жизни

    Free Lil Tecca X Iann Dior Type Beat Gazing

    Я Хочу Спать С Тобой Meme Gacha Life На Русском

    Ellise 911 Lyrics

    Lizot Holy Molly Menage A Trois Skeler Remix

    Мусофирлар Учун Куринг Йиглаб Юборасиз

    Nightcore Hey Mama Remix

    Grandson Blood Water Cover Музыкант Вещает Slowed Down X1

    Noizbasses Run The Show

    Пятерка Лучших Проектов Kickstarter

    Люди Рыдают Мучительно Печальная Весть О Игоре Крутом

    Ты Мой Sevenrose Обалденная Песня Новинка 2020

    Он Не Был Предателем Among Us Feat Miatriss

    Кыз Бурак Тобу Ах Байке Жаны Версия 2016

    Menage A Trois Extended Mix

    Сегодня Весело И Скажу Вам Я Хорошо Живётся Если Есть Друзья

    Lizot Menage A Trois Ft Holy Molly Nightcore

    Lizot Feat Holy Molly Menage A Trois

    Lizot Feat Holy Molly Menage A Trois Mia Amare Remix

    Kickstarter Как Начать Финансировать Проекты

    Да Да Радостные Новости Для Мигрантов Казакова Подписала Указ Мвд

    Farewell Meme Ft Afton Family My Au Gacha Club Flash And Blood Warning

    Накипело Резкое Заявление России 7 Ноября Срочная Новость

    Lizot Menage A Trois Feat Holy Molly Ellipso Remix

    Внимание Мигранты Теперь Патент Не Проблема Новый Указ Фмс Всем Приезжим Иностранным Жителям

    Обалденная Песня Рябина И Калина Татьяна Козловская

    Короли Смеха Юмористический Концерт Юмор Приколы

    Как мороз влияет на машины

    Почти всегда проблемы с запуском двигателя возникают в Nissan в 2013 году, если температура резко возрастает ночью, например, с 10 градусов вечером до 30 днем. Трудности возникают, если оставить автомобиль в постоянном морозе при 15 градусах. Это не слишком опасно, если машина не замерзнет.


    И любая группа состоит из определенного количества пт.

    Ссылка на основную публикацию