Nissan x trail t31 объем багажника

Nissan X-Trail SE 2.0 мкпп SerёgWagen › Бортжурнал › → ТТХ Х-Trail 2.0 T31

Технические характеристики Nissan X-Trail T31 2.0 л 141л.с. 2008 г.в.

Модель 2.0 л бензиновый двигатель
Комплектация SE

Тип кузова и количество дверей 5-ти дверный универсал
Количество мест: 5

Двигатель:
Код двигателя: MR20DE
Число и расположение цилиндров: 4, рядное
Количество клапанов / цилиндр: 4
Система забора внешнего воздуха
Рабочий объем двигателя, см3: 1997
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 84 x 90.1
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин.:104 (141)/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.: 196/4800
Степень сжатия: 10,2 ± 0,2
Тип топлива: Неэтилированный бензин, ОЧ 95
Система зажигания: Электронная, с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива: Многоточечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов: 3-х уровневый катализатор
Трансмиссия:
Тип трансмиссии 6МКП
Передаточные числа
1-я передача 3,727
2-я передача 2,043
3-я передача 1,392
4-я передача 1,055
5-я передача 0,865
6-я передача 0,732
Задний ход 3,641
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,687/2,466
Передаточное число раздаточной коробки 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656
Тип главной передачи Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)

Ведущие колеса: полный привод

Шасси:
Передняя подвеска: Независимая, Макферсон
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Рулевой механизм: с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормозная система*: Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)

Колесные диски: 16×6.5J, 17×6.5J
Размер шин: 215/60R17

Масса и габариты:
Снаряженная масса min/max, кг: 1482/1561
Полная масса, кг: 2050
Грузоподъемность, кг: 568
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг: 1180
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг: 1170
Макс. масса буксируемого прицепа: 1500(с тормозами), 750(без тормозов)
Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг: 75
Макс. нагрузка на крышу, кг:100
Длина, мм: 4630
Ширина, мм: 1785
Высота, мм: 1680/1170
Колесная база, мм: 2630
Передняя колея, мм: 1530
Задняя колея, мм 1535
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: 1088/1742
мин. ширина/ макс.ширина: 1100 / 1570
мин. высота/макс. высота: 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажника VDA, л: 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л: 1773
Объем топливного бака: 65л

Динамические характеристики
Расход топлива, л/100 км:
городской режим: 11,1
загородный режим: 7,3
смешанный режим: 8,7

Содержание СО2 в выхлопе, г/км: 208
Максимальная скорость, км/ч: 184
Разгон с 0 до 100 км/ч, с: 11,1

Диаметр разворота, м: 10,8
Угол въезда, град.: 29
Угол съезда, град.: 23
Угол продольной проходимости, град.: 20
Минимальный дорожный просвет, мм: 200
Угол преодолеваемого подъема, град.: 30
Максимальный угол поперечного наклона, град.: 49

———————————————-
1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.
2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.
3) В соответствии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)

Модель 2.0 л бензиновый двигатель
Комплектация SE

Размеры Nissan X-Trail


Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

Двигатели и коробки передач

На Nissan X-Trail T31 устанавливали два бензиновых двигателя 2.0 MR20DE, 2.5 QE25DE, которые агрегировали 6МКПП или вариатором Jatco JF011E (маркировка Nissan RE0F10A). В 2013 году надежный проверенный JF011E сменил JF016E.

Дизельная силовая установка была одна – 2.0 M9R устанавливали ее в паре с 6МКПП или 6АКПП.

Характеристики рядного 4-цилиндрового двигателя 2.0 MR20DE:

  • мощность л.с. – 141;
  • крутящий момент Н/м – 196;
  • степень сжатия – 10.2;
  • питание – инжектор;
  • расход топлива полноприводного X-Trail T31 (город, трасса смешанный) с 6МКПП – 11.1, 7.3, 8.7, с вариатором – 10.2, 7.8, 8.5.

Параметры бензинового четырехцилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность л.с. – 169;
  • крутящий момент Н/м – 233;
  • степень сжатия – 9.6;
  • система питания – инжектор;
  • расход топлива 4WD с механической трансмиссией (город, трасса, смешанный) – 13,7.7, 9.6, с вариатором – 12, 7.7, 9.3.

Характеристики дизельного 4-цилиндрового 2.0 M9R:

  • мощность л.с. – 150;
  • крутящий момент Н/м – 320;
  • степень сжатия – 15.6;
  • расход топлива с полным приводом и 6АКПП (город, трасса, смешанный) – 10.5, 6.7, 8.1, с 6-ступенчатой механикой – 8.7, 6.2, 7.1.

Механическая коробка передач X-Trail T31 надежна, никаких систематических нареканий на нее нет. Шестиступенчатый автомат JF613E, работающий в паре с дизелем 2.0 M9R, тоже надежен при своевременной замене масла раз в 40 тыс. км. Рассчитан на работу с двигателями до 3.5 литров.

Вариатор Jatco JF011E (RE0F10A), устанавливавшийся с бензиновыми 2.0 MR20DE и 2.5 QR25DE, надежен и проедет более 200 тыс. без ремонта, если менять масло раз в 30 тыс. и ездить аккуратно.

  • мощность л.с. – 150;
  • крутящий момент Н/м – 320;
  • степень сжатия – 15.6;
  • расход топлива с полным приводом и 6АКПП (город, трасса, смешанный) – 10.5, 6.7, 8.1, с 6-ступенчатой механикой – 8.7, 6.2, 7.1.

Первое поколение

Справедливо будет начать разговор про объем багажника Ниссан Х-Трейл с самого первого поколения этого автомобиля.

Выпуск первой генерации Т30 стартовал в 2000 году.

По цифрам тут все довольно просто:

  • в стандартном положении размеры багажника Х-Трейл составляют 410 л;
  • если опустить задний ряд, получается платформа на 1841 л;
  • пропорция при складывании составляет 60 на 40.

Эти значения актуальны вне зависимости от комплектации.

В 2003 году модель Т30 пережила плановый рестайлинг. Но на объеме багажного отсека это никак не отразилось.

Отдельно различают японскую версию кроссовера для внутреннего рынка, и для Европы, США и других стран. По техническим характеристикам отличия есть. Но багажники везде одинаковые.

Но есть один нюанс. В некоторых документах и на сайтах можно встретить интересную информацию. Там пишут, что объем составляет 603 литра.

Багажник

Что имеем в итоге по багажнику:

  • действительно большой, и реально эргономичный;
  • раскладывается в плоский пол, два полноценных спальных места;
  • подкачали материалы отделки.

Дальше разберем в деталях.

Багажное отделение Nissan X-Trail T31, по данным производителя, способно принять от 473 литров (603 литра с учетом нижней части багажника) за спинками передних сидений под защитной шторкой. До 1773 литров при условии сложения задних сидений.
Размеры багажника: длина 1088 – 1742 мм, ширина 1100 – 1570 мм, высота 884 – 1012 мм.

Но это все сухие цифры, и дабы понять реальные размеры багажника, надо сложить задний ряд. Отодвигаем передние сиденья до упора вперед. Затем снимаем шторку и подголовник задних сидений. Поднимаем раздельные подушки сидений второго ряда и опускаем раздельные спинки. Получаем длинную и широкую площадку с абсолютно ровной поверхностью. Спать можно в полный рост двоим взрослым людям (поднявшиеся вертикально подушки сидений выполняют роль обычных подушек для сна). Проверено неоднократно при выездах на рыбалку на 2-3 суток. То есть два полноценных спальных места.

Из житейского. Смена резины два раза в год. Приятно, что полный комплект из четырех 17-дюймовых шин легко помещается в багажник. Надо лишь защитную шторку убрать и спинки задних сидений поставить максимально вертикально. Детская коляска, велосипед, большие чемоданы – багажник Икс-Трейла Т31 проглатывает все без напряга.
Под основным полом имеется дополнительное отделение. Не понятно только, почему производитель устанавливает в него один ящик. Можно же два ставить, а по факту один. К слову, можно докупить у дилера и второй, но цена абсурдно высокая. Забыли про запасное колесо. Оно располагается еще ниже. Доставать, возможно, не очень удобно… За все время эксплуатации ни разу не использовалось. Даже при повреждении резины (прокол и даже порез) выручал компрессор.

Читайте также:  Замена салонного фильтра ниссан альмера классик: рассматриваем в общих чертах

Багажник суперотличный. Размеры и объем. Есть два плафона подсветки (на потолке и двери) и розетка на 12 Вл. Но имеется и минус. Это отделка багажного отделения твердым, звонким и легко царапающимся пластиком. Пол багажного отделения можно защитить резиновым ковриком, а вот боковины нет.

По современным меркам Nissan X-Trail T31 оснащен достаточно скромно. Представленный в обзоре кроссовер с 2,0-литровым турбо дизелем, 6 МКПП и системой подключаемого полного привода All Mode 4×4-i. Диски легко сплавные 17-дюймовые. Шесть подушек безопасности (пара фронтальных и боковых в первом ряду и защитные шторки для первого и второго ряда).

Электронные помощники ABS, Brake Assist, EBD, ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Вопросов к данным системам нет вообще. Все работает корректно и слажено. Hill Start Assist позволяет без проблем трогаться даже на сильных уклонах. Hill Descent Control отменно помогает при спуске с горок. Система динамической стабилизации ESP не позволит поставить машину боком даже при огромном желании водителя (можно отключить при желании).

Nissan X-Trail (Т31) с пробегом: слабые места и недостатки модели

Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.

Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;

Колесная база, мм — 2630;

Дорожный просвет, мм — 210;

Минимальный радиус разворота, м — 5.8;

Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;

Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;

Объем топливного бака, л — 65;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1515;

Допустимая полная масса, кг — 2050;

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;

Вместимость багажника, л — 479 (1773).

Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)

Nissan X-Trail T31 2.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32488
Мощность, л.с. / оборотах169/6000
Момент, Н·м / оборотах233/4400
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Мотора в 2.0 в городе вполне хватает, а на трассе, на машине с такой парусностью больше 120 – 130 ехать не пробовал, а для 110 вполне мощности достаточно. Во всяком случае не разу не испытал чувства, что ну чего-то он медленно идет (хотя кнопку «спорт», честно говоря, пару раз использовал при обгоне). Относительно расхода, то компьютер Nissan X-Trail T31 врет где-то на 1 литр на сотню (т. е. в городе 10.2 – 10.5 по компьютеру, выходит в среднем в 11.5, если считать самому пробег на полном баке). Надеюсь, конечно, упадет. На трассе у меня получилось загнать в 7.2 л. Это при скорости 100-105 на трассе. Относительно клиренса – бровки брал все без вопросов.

Какой он: внутри и снаружи

Nissan X-Trail второго поколения, или как правильнее – second generation, официально был представлен публике в 2007 году на Женевском автосалоне (модель получила индекс T31).

Автомобиль первого поколения (индекс T30) был задуман как практичная машина по приемлемой цене, эти же качества были сохранены создателями машины второго поколения. В новом автомобиле разработчики и дизайнеры сохранили традиции, улучшив как функциональность и практичность модели, так и ее ходовые характеристики.

Были несколько увеличены габариты, по сравнению с X-Trail T30, что повлияло на увеличение размера багажника — длина автомобиля увеличилась на 12 сантиметров и почти все увеличение пришлось на грузовую часть. Кузов сохранил свои пропорции и брутальную прямоугольную форму. Добавлен более агрессивный пластиковый обвес. Именно такой дизайн позволяет выглядеть машине как истинно «мужской» настоящий внедорожник, в отличие от большинства конкурентов-кроссоверов с их зализанными формами.

Интерьер, как и экстерьер, выполнен в угоду функциональности: здесь и многофункциональный руль с простой и понятной приборной панелью (во втором поколении ее вернули на привычное место за рулем), и прямоугольная центральная консоль развернутая как к водителю, так и к переднему пассажиру. На консоли большой 5-ти дюймовый экран (в максимальных комплектациях), крутилки климатической системы и блок управления музыкой, не вызывающий в управлении никаких затруднений – все интуитивно понятно и легко управляется одной рукой без отрыва внимания от дороги.

Не забыли и о комфорте – полный электропакет, обогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, люк, навигация, ксеноновые фары, которые иногда ставить не рекомендуют, датчик дождя, дефлекторы климатической установки для задних пассажиров. Салон выполнен в черном цвете, пластик твердый, хорошего качества, с хорошей подгонкой деталей без видимых зазоров с декоративными элементами «под алюминий». В максимальной комплектации возможна кожаная обивка салона. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, включая высоту и поясничную подпорку спины водителя. Сзади с комфортом рассядутся 3 взрослых пассажиров — задние сиденья регулируются по углу наклона в трех положениях. При необходимости задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, либо совсем опускаются для увеличения с 603 до 1773 литров полезного объема багажника. Складываем задние сиденья и полностью получаем грузовой отсек с ровным пластиковым полом. Во второе поколение добавили трансформируемый ящик в багажник, для необходимых в дороге вещей (погрузочная высота выросла). Не забыли создатели и о полноценной запаске, которой комплектуется X-Trail, спрятана она под фальшполом багажника.

X-Trail достаточно хорош и в части безопасности. Автомобиль имеет множество электронных систем, таких как система электронного контроля устойчивости (ESP), антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), вспомогательная система торможения (BAS). Ниссан оборудован, как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности пассажиров. А в максимальных комплектациях и шторками безопасности.

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили , и .

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости ниссан альмера классик — объясняем развернуто

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Параметр1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Код двигателяR9MMR20DDQR25DE
Тип двигателядизельный с турбонаддувомбензиновый без турбонаддува
Система питаниянепосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределенияраспределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм80.084.089
Ход поршня, мм79.590.1100
Степень сжатия15.4:111.2:110.0:1
Рабочий объем, куб. см.159819972488
Мощность, л.с. (при об/мин)130 (4000)144 (6000)171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)320 (1750)200 (4400)233 (4000)

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).

Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения – JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии – грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках – во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки – постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания. Чтобы до них добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. Важный момент! При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки – 20 Нм. На практике немало случаев, когда свечи тянули «покуда сил хватает». Это приводит к появлению микротрещин по резьбе. В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы или прямо в цилиндры. Стоимость новой головки – около 50 000 рублей.

Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом

ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.

Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.

Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.

Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.

Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.

Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.

Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;

Дизель и коленвал

Дизельный X-Trail требует качественного топлива. На хорошем горючем топливная аппаратура Ниссана проработает долго. Настолько долго, что форсунки, когда-нибудь издохнув, скорее всего, не захотят выниматься! Как показывает практика, к головке блока они прикипают намертво. Но профильные мастерские решат задачку, так как вооружены соответствующими съемниками.

Еще дизельный агрегат M9R не любит работать вхолостую или на низких оборотах. Без хорошей прожарки на трассе забивается сажевый фильтр, плюс со временем «закисает» система рециркуляции выхлопных газов. Впрочем, многие, купив подержанный дизель, первым делом глушат или вырезают всю эту «экологию».

За дизелем долгое время водилась одна очень нехорошая проблема «износ коренных подшипников коленчатого вала». Как правило, первым проворачивало вкладыш третьей шейки. Так что важно не спутать опасный предсмертный стук и безобидное дизельное тарахтение. В причинах такого явления Nissan и Renault — а это их совместная разработка — разобрались небыстро, но виновника установили. Владельцы часто ездили на слишком высоких оборотах мотора, и вкладыши погибали от банальной нехватки смазки. В 2013 году по этому случаю вышла новая прошивка ЭБУ, снизившая максимальные обороты коленвала.

Чтобы мотор был надежно защищен от высоких оборотов и негативных последствий, надо проверить актуальность залитого «софта». На этом злоключения дизельного движка не заканчиваются.

Зимой трубки магистрали топливной «обратки» нередко лопаются, причем в этом случае солярка будет попадать на выпускной коллектор, о чем водитель узнает по характерному запаху горелого дизельного топлива.

Вариатор Jatco серии JF011 считается неплохим и не должен развалиться раньше 150, а то и 200 тысяч км пробега. Nissan давал на клиноременную трансмиссию гарантию 5 лет или 150 000 км. Но в блоке управления обязан быть залит максимально свежий софт, который заставляет трансмиссию беречь стальные внутренности.

Технические характеристики и комплектации Nissan X-Trail T31 рестайлинг 2010 – 2015

Найдено: 7 объявлений.

Показаны: 1-7 (страница №1).

2.0 л, Бензин, 141 л.с., Кроссовер, Вариатор

«АвтоПaрк42» один из крупнейших дилеров легковых aвтомобилей в Кемерово. Мы предлaгaем: КУПИТЬ ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ: в нaличии или под зaкaз соглaсно кaтaлогу производителя; ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ 20 000 рублей при покупке aвто .

Читайте также:  Где находится датчик коленвала ниссан альмера н16 — излагаем подробно

2.0 л, Бензин, 141 л.с., Механика

АЛЬЯНС SELECT – крупнейшая в Чувашии площадка автомобилей с пробегом. Более 500 проверенных автомобилей от официальных дилеров Группы компаний «Альянс-Авто» представлены в двух автосалонах г. Чебоксары. У нас вы можете приобрести эт.

2.0 л, Бензин, 141 л.с., Вариатор

ЛОТ: 01216310 FAVORIT MOTORS KIA МКАД Вы можете получить скидку на данный автомобиль до 50000 рублей. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж. ГК FAVORIT MOTORS строит свою работу на принципах открытости и честности! Нам до.

2.0 л, Бензин, 141 л.с., Вариатор

Первый собственник юр.лицо из Перми, второй перекуп, Я третий. Пока был на гарантии обслуживался у официалов. Пользовалась жена, соответственно есть крашенные элементы ( притёртости и не большие вмятины, ничего серьёзного), передний.

2.0 л, Бензин, 141 л.с., Вариатор

Ваш автомобиль «NISSAN X-TRAIL» уже ждет Вас в ТОЙОТА ЦЕНТР ТОЛЬЯТТИ! Автомобиль приобретен у официального дилера; Бережная эксплуатация в течении всего времени; ПТС оригинал, 1 хозяина; Полный комплект ключей; Автомобиль прошел ком.

2.0 л, Бензин, 141 л.с., Вариатор

– Один собственник – Оригинал ПТС – Автомобиль в хорошем состоянии – Год выпуска по ПТС – 2 014 – Дата первой регистрации – 22.07.2014 – VIN номер – Z8NTBNT31DS125804 – Количество ключей – 1 – У нас нет скрытых доплат, плат.

2.0 л, Дизель, 150 л.с., Механика

Автосалон «ПАПАТАЙМ» — один из самых крупных автосалонов в Тверском регионе. В продаже более 150 автомобилей с пробегом Компания АВТО-ПАПАТАЙМ предоставляет следующие услуги, в том числе ОНЛАЙН по программе КЛИКТАЙМ – ✅ ОНЛАЙН пр.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.0 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Экcтеpьеp: Oмывaтeль фар; Светoдиоднaя окантовка фap; Хромиpoвaннaя oтделка дверных ручек; Тoниpовкa зaдних бoкoвыx стекoл и cтeклa багажнoй двeри; Пepедние прoтивoтуманные фaры; Aнтeнна «Aкулий плавник»; 18 лeг.

2.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Предложeниe гoда на NISSАN в МАJОR Hовaя Рига! Мы пpедлагaем уникaльныe уcлoвия нa пoкупку новых автомобилей NISSАN! МAJOR СITY – кpупнейший дилepcкий центр в Eвpoпe. 41 автомoбильный бpенд нa oдной терpитoрии. Нe упуститe cвой ш.

1.6 л, Дизель, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

АВTOMИP – крупнейший дилер на рoсcийском aвтoрынке, дилeр №1 пo пpoдaжaм a/м Nissаn по итогам 2019г! Все автoмoбили с выгoдoй до 30%. 5 лeт пoддeржки от Nissan! – Cклaд бoлее 700 a/м Nissan. – Удваивaeм скидку на а/м Nissan 2020.

2.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

МЫ HA СBЯЗИ и рeшaем все вопpоcы в привычном рeжиме: • отвечаем нa тeлeфoнныe звонки • обрабатываем всe вaши запpoсы • дeлaeм все тo, чтo дeлaли ранee, толькo onlinе Экстеpьeр: Свeтодиoднaя oкантовкa фаp; Xрoмировaнная отделк.

2.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Дни пpoдaж в ACЦ NISSAN Химки: 1. Cамый большой склaд автoмобилeй c ПТC и выдачей в дeнь пoкупки! 2. Kpeдит oт 0,1% нa 2 года с одобрением зa 30 минут. 3. KАCKО в Пoдapок 4. 3 ТO зa нaш cчет! 5. Стpaхoвкa от потеpи pаботы в ПOДАPОК.

2.5 л, Бензин, 144 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Экcклюзивные цены в POЛЬФ Вeшки! Мы предлагаeм уникальныe услoвия покупки на новыe автомoбили Nissan. He упуcтитe свой шанс! Даже если у Baс ecть прeдлoжeние, котopoe кажетcя oптимальным, пoзвoните нам, и мы поcтaраeмся eго улучшит.

2.0 л, Бензин, 169 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Oдин владeлец зa все время эксплуатации Aвтомoбиль был куплен новым у официaльнoго дилepa Пoлный кoмплeкт ключeй – выгoда до 70 000 рублей за Трейд Ин – выкуп Baшегo aвтомoбиля нa cпец.услoвияx – выгoдa до 50 000 рублeй пpи покупкe.

2.0 л, Бензин, 171 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Представлен новый Nissan Rogue, он же будущий X-Trail

В Северной Америке хорошо знакомый нам кроссовер Nissan X-Trail продается как Nissan Rogue, и машину нового поколения компания представила именно в заокеанской версии. Свежий Rogue щеголяет двухэтажной светодиодной оптикой и более атлетичными формами, а еще у него впервые появились двухцветные варианты окраски кузова.

Кроссовер слегка похудел: длина американской версии уменьшена с 4686 до 4648 мм, а высота — с 1727 до 1699 мм. Но ширина осталась прежней (1839 мм). Да и колесная база не изменилась: те же 2705 мм, что и у нынешней модели. Тем не менее компания заявила о новой версии модульной платформы CMF-C/D с измененной конструкцией задней многорычажной подвески. Установленный на рейке электроусилитель руля тоже новый.

А еще Nissan рассказал о более эффективной аэродинамической проработке: оптимизирована конфигурация щитков под днищем, а перед радиатором установлены жалюзи, которые открываются только при необходимости по команде электроники. Однако заявленный коэффициент Cx со сменой поколения стал больше: 0,331 против 0,327 у прежней модели. На выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Задние двери теперь распахиваются почти на 90 градусов, что особенно удобно при установке детского кресла. Причем на заднем ряду теперь сразу три комплекта креплений Isofix. А кнопки бесключевого доступа теперь есть не только на передних, но и на задних дверях: однократное нажатие открывает замок именно этой двери, а двукратное разблокирует все замки.

В салоне большие перемены. Трансмиссией управляет джойстик без механической связи с коробкой передач, поэтому центральный тоннель теперь двухуровневый — с вместительным «подвалом». Базовая комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном (прежде был пятидюймовый), но за доплату предложены полностью виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма. Еще одна опция — проекционный дисплей на 10,8 дюйма. Медиасистема имеет девятидюймовый тачскрин и беспроводное подключение CarPlay.

В стандартную комплектацию входят десять подушек безопасности и комплекс Safety Shield 360 — это системы автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида (за круговой обзор нужно доплатить). Адаптивный круиз-контроль теперь может сам возобновлять движение после 30-секундной остановки вместо трехсекундной у прежней модели. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль. А еще американский Rogue имеет подогрев руля и заднего дивана, хотя впервые это оборудование появилось два года назад у российского Икстрейла.

Объем багажника не изменился: те же 1113 литров при измерении от пола до потолка по американскому стандарту SAE. Зато со сложенным задним рядом отсек стал больше: 2098 литров против 1982 литров. Электропривод пятой двери теперь можно активировать пинком под бампер. К услугам задних пассажиров — шторки на окнах дверей.

В Америке Nissan Rogue предложен с единственным бензиновым атмосферником 2.5, который сменил распределенный впрыск на непосредственный и теперь выдает 184 л.с. и 245 Нм (прежде было 172 л.с. и 237 Нм). Вариатор Xtronic прежний, зато у полноприводных версий новая электрогидравлическая муфта подключения задних колес, которая срабатывает быстрее прежней. У переднеприводных версий есть три ездовых режима (Standard, Eco, Sport), а у полноприводных добавлены Off-road и Snow.

На американском рынке новые кроссоверы Nissan Rogue местного производства начнут продавать осенью. Но международный X-Trail нового поколения придется подождать, причем в России даже дольше, чем в других странах, ведь обновленный паркетник нынешнего поколения до нас добрался с большим опозданием.

В Северной Америке хорошо знакомый нам кроссовер Nissan X-Trail продается как Nissan Rogue, и машину нового поколения компания представила именно в заокеанской версии. Свежий Rogue щеголяет двухэтажной светодиодной оптикой и более атлетичными формами, а еще у него впервые появились двухцветные варианты окраски кузова.

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Текущий и средний расход топлива доступны при одном взгляде на панель приборов — с этой информацией вам будет проще скорректировать свой стиль вождения для оптимальной топливной эффективности.

Вы можете достичь своей цели еще проще и быстрее благодаря четким и понятным указаниям навигационной системы на панели приборов.

Ссылка на основную публикацию