Nissan x trail t31 регламент то: излагаем во всех подробностях

Моторное масло

Для обеспечения стабильной работы двигателя необходима замена смазочных материалов. Моторное масло меняется при каждом плановом ТО. Это не прихоть производителя, составившего таблицу регламентного ТО. Дело в том, что в процессе эксплуатации истощаются различные присадки, присутствующие в моторных маслах. Вследствие этого смазка не может в полной мере защищать от трения вкладыши и другие детали двигателя, работающие на предельных нагрузках. Важно помнить, что моторные масла стареют от времени, поэтому их следует менять независимо от километража пробега, если со дня последней замены прошло более года.

Двигатель стал заметно труднее запускаться? Это свечи зажигания просятся под замену!

Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  1. Замена масла в моторе и масляного фильтра (ТО1).

Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е. №2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$. Стоит добавить по тех. осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Общая информация

Технический осмотр автомобилей Ниссан осуществляется в соответствии с их техническим паспортом. На периодичность техосмотра не влияет ни модификация авто, ни его поколение, однако тип двигателя является исключением. Так, регламент то ниссан х трейл т31 предусматривает разную периодичность процедуры для дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

Второе поколение Nissan X-Trail (T31) включает в себя модели с 2.0 и 2.5 бензиновыми двигателями и модели с 2.0 турбодизельной установкой. Для дизелей интервал между прохождениями ТО составляет 10 тысяч километров, для машин с бензиновым двигателем – 15 тысяч километров.

  • замена моторного масла и масляного фильтра (будет выполняться на всех последующих ТО);
  • проверка приводных ремней вспомогательных агрегатов;
  • проверка системы охлаждения мотора;
  • проверка масла в раздатке и обычном дифференциале;
  • проверка масла в МКПП;
  • проверка жидкости в АКПП типа CVT.

ТО Nissan X-Trail T31

Даже столь выносливый и надежный автомобиль, как Nissan X-Trail, нуждается в постоянном внимании в виде регулярного ТО: вовремя проведенная профилактика снизит к минимуму возможные поломки в будущем.

Запчасти

№ ТО

Особенности ТО Nissan X-Trail

Самым важным, но в то же время и самым легким считается первое то ниссан х трейл т31 перечень работ которого предусматривает такие основные пункты как:

  • замена моторного масла и масляного фильтра (будет выполняться на всех последующих ТО);
  • проверка приводных ремней вспомогательных агрегатов;
  • проверка системы охлаждения мотора;
  • проверка масла в раздатке и обычном дифференциале;
  • проверка масла в МКПП;
  • проверка жидкости в АКПП типа CVT.

Также на первом ТО специалисты проверят состояние топливной системы и ее комплектующих, состояние системы управления двигателем, тормозной системы и ее элементов, аккумуляторной батареи и т.д. Обычно первый техосмотр проходит у владельцев Ниссан Х Трейл Т31 без особенных проблем, что во многом объясняется новым состоянием машины.

Второе ТО предусмотрено через 30 тысяч км пробега для бензиновых двигателей и через 20 тысяч км для турбодизелей. Эти нормативы полагают 24 месяца с момента эксплуатации бензиновых авто и 12 месяцев с момента эксплуатации дизельных транспортных средств.

На втором ТО запланирована замена воздушного фильтра, ресурс которого составляет 30 тысяч км на бензиновых силовых агрегатах и 20 тысяч км на дизелях. На автомобилях с дизельной установкой также проводится замена топливного фильтра (ресурс 20 тысяч км). Кроме этого, на втором ТО предусмотрена замена:

  • свечей зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкостей в тормозной системе и сцеплении.

Третье ТО, как и первое, обычно не вызывает никаких сложностей. На этом этапе автомобиль проходит традиционную проверку. При этом оценивается состояние всех его систем, узлов, механизмов и элементов.

Четвертое ТО предусмотрено через 60 тысяч км пробега (или 48 месяцев) для бензиновых авто и через 40 тысяч км (24 месяца) – для дизелей. К этому времени транспортное средство уже может приобрести объективные предпосылки к первому серьезному ремонту.

Читайте также:  Замена салонный фильтр Ниссан Жук: излагаем во всех подробностях

На этом этапе производится замена таких деталей и расходников как:

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания с платиновым наконечником;
  • жидкости в тормозной системе и сцеплении;
  • фильтр воздушной вентиляции внутри салона;
  • масло в раздатке и обычном дифференциале;
  • масло в МКПП;
  • жидкость в АКПП типа CVT;
  • топливный фильтр (в дизельных авто).

Во время четвертого ТО проверка функциональных систем и частей транспортного средства производится особо тщательно. Это позволяет своевременно выявить агрегаты и детали, находящиеся в состоянии близком к поломке или износу.

Обычно по мере возраста автомобиля на техосмотре выявляется все больше проблем. Это связано с «усталостью» металла и металлических деталей кузова, естественным износом узлов и агрегатов. Одной из самых волнительных в этом отношении ТО является восьмая процедура (для автомобилей с бензиновыми моторами). Она проводится на 8 году с момента эксплуатации авто или через 120 тысяч км пробега. Машины в таком солидном возрасте уже претерпевают ряд радикальных ремонтных мероприятий.

Если позволяют опыт и знания, то необходимо самостоятельно осмотреть все узлы, элементы и механизмы автомобиля. Обнаруженные неисправности желательно устранить. Также следует проверить уровень всех жидкостей в системах и резервуарах.

ТО 2 (30,000)

Процесс проведения второго ТО Ниссан Х-Трейл Т31 начинается с регламентного обслуживания узлов, по аналогии с первым обслуживанием. Кроме этого:

      Поменять салонный и воздушный фильтрующий элемент. Для этого рекомендуется использовать запчасти под артикулами 27277EN025 и 1654630P00.

    1. Установка новых свечей зажигания, в количестве четырех штук – 22401JA01B.
    2. Смена жидкости в тормозном контуре – KE90399930UK.

    • уровень антифриза и цельность контура охлаждения;
    • состояние вентиляции картеров;
    • функционирование выпускного комплекса отработавших газов;
    • проверка состояния трубопроводов подачи топлива и их фиксирующих элементов;
    • отсутствие повреждений на защитных чехлах ШРУСов;
    • работоспособность передней и задней подвески;
    • протяжка крепежных элементов;
    • давление в шинах и их износ;
    • развал схождение колес;
    • проверка функционирования рулевого колеса, наличия люфта и работа ГУР;
    • целостность гидравлического контура тормозной системы, в том числе с определением износа колодок, дисков, тормозных барабанов, уровня тормозной жидкости и исправности ручного тормоза;
    • исправность вакуумного усилителя;
    • натяжка привода газораспределительного механизма;
    • правильность регулировки передней оптики;
    • состояние свечей зажигания и аккумуляторной батареи;
    • прочистка технологических дренажей;
    • работоспособность и наличие смазочного материала на петлях и запирающих устройствах.

    Запчасти на ТО Nissan X-Trail T30

    1. Колодки передние — 41060-8H785
    2. Колодки задние — D4060-8H385
    3. Диск тормозной передний — 40206-3Y502
    4. Диск тормозной задний — 43206-8H305
    5. Свеча (двигатель 2.0; 2.5) — 22401-8H515
    6. Свеча (двигатель 2.2D) — 11065-AD20A
    7. Фильтр салонный — B727A-79925
    8. Фильтр воздушный — 16546-3J400
    9. Фильтр масляный (двигатель 2.0; 2.5) — 15208-9F600
    10. Фильтр масляный (2.2D 06.01 — 09.03) — 15208-AD200
    11. Фильтр масляный (2.2D 09.03 — 03.07) — 15208-BN30A


    ТО 120 тыс. км Ниссан Х Трейл проводится на 8 году использования. ТО 120 тыс. обычно вызывает не меньше волнений, чем ТО 60000. По этой причине имеет смысл перед прохождением ТО 120 тыс., заехать к своему мастеру и протестировать автомобиль. 8 лет для автомобиля это серьезный срок, 120 тыс. пробега, это немало. Накапливается усталость металла, выходят из строя самые надежные узлы, нередко приходится заменять АКПП, двигатель, что повышает цену обслуживания.

    Онлайн рейтинги


    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

    Салонный фильтр

    — 30 тысяч километров, но лучше на каждом ТО Nissan.

    Для дизельных двигателей межсервисный интервал лучше сократить до

    Безопасность

    В стандартное оснащение Ниссан Х-Трейл Т30 в плане безопасности входят:

    • водительская и пассажирская подушки безопасности;
    • антиблокировочная система — ABS;
    • распределение тормозного усилия – EBD;
    • вспомогательная система торможения – BAS.

    Задняя подвеска X-Trail T30

    В дорогих комплектациях добавляется боковая подушка безопасности, а круиз-контроль доступен, как опция. После рестайлинга 2003 года в варианте Elegance устанавливался электронный контроль устойчивости – ESP, и за круиз-контроль не нужно было доплачивать.

    Кнопки режимов полного привода

    Регламент технического обслуживания Nissan X-Trail (T32) 2.0 литра (бензин)

    Регламент технического обслуживания Nissan X-Trail (T32) 2.0 литра (бензин)

    15000 км:

    В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

    Приводной ремень и шкивы
    Система охлаждения двигателя
    Компьютерная диагностика
    Направление света фар
    Тормозная система, рабочая жидкость
    Масло в раздаточной коробке
    Масло в дифференциале
    Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
    Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
    Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
    Трансмиссионное масло механической коробки передач
    Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
    Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
    МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8

    30000 км:

    В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

    Приводной ремень и шкивы
    Система охлаждения двигателя
    Охлаждающая жидкость
    Топливопроводы
    Трубопроводы паров бензина
    Компьютерная диагностика
    Тормозная система, рабочая жидкость
    Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
    Масло в раздаточной коробке
    Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.
    Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
    Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
    Приводные валы
    Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя
    Трансмиссионное масло механической коробки передач
    Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
    Масло в дифференциале

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
    ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
    ФИЛЬТР САЛОНА 1
    МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
    ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1

    45000 км:

    В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

    Приводной ремень и шкивы
    Система охлаждения двигателя
    Компьютерная диагностика
    Направление света фар
    Тормозная система, рабочая жидкость
    Масло в раздаточной коробке
    Масло в дифференциале
    Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
    Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
    Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
    Трансмиссионное масло механической коробки передач
    Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
    Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
    МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8

    60000 км:

    В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

    Приводной ремень и шкивы
    Система охлаждения двигателя
    Охлаждающая жидкость
    Топливопроводы
    Трубопроводы паров бензина
    Компьютерная диагностика
    Направление света фар
    Тормозная система, рабочая жидкость
    Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
    Масло в раздаточной коробке
    Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.
    Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
    Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
    Приводные валы
    Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя
    Трансмиссионное масло механической коробки передач
    Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
    Масло в дифференциале

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
    ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
    ФИЛЬТР САЛОНА 1
    МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
    ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1

    75000 км:

    В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

    Приводной ремень и шкивы
    Система охлаждения двигателя
    Компьютерная диагностика
    Направление света фар
    Тормозная система, рабочая жидкость
    Масло в раздаточной коробке
    Масло в дифференциале
    Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
    Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
    Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
    Трансмиссионное масло механической коробки передач
    Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
    Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
    МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8

    90000 км:

    В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

    Приводной ремень и шкивы
    Система охлаждения двигателя
    Топливопроводы
    Трубопроводы паров бензина
    Компьютерная диагностика
    Направление света фар
    Тормозная система, рабочая жидкость
    Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
    Масло в раздаточной коробке
    Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.
    Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
    Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
    Приводные валы
    Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя
    Трансмиссионное масло механической коробки передач
    Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
    Масло в дифференциале

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
    ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
    ФИЛЬТР САЛОНА 1
    МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
    ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ NISSAN 7,7
    ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1

    105000 км:

    В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

    Приводной ремень и шкивы
    Система охлаждения двигателя
    Компьютерная диагностика
    Направление света фар
    Тормозная система, рабочая жидкость
    Масло в раздаточной коробке
    Масло в дифференциале
    Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
    Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
    Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
    Трансмиссионное масло механической коробки передач
    Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
    Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
    МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8

    120000 км:

    В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

    Приводной ремень и шкивы
    Система охлаждения двигателя
    Охлаждающая жидкость
    Топливопроводы
    Трубопроводы паров бензина
    Компьютерная диагностика
    Направление света фар
    Тормозная система, рабочая жидкость
    Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
    Масло в раздаточной коробке
    Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.
    Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
    Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
    Приводные валы
    Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя
    Трансмиссионное масло механической коробки передач
    Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
    Масло в дифференциале

    УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
    УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
    ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
    ФИЛЬТР САЛОНА 1
    МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
    ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1

    Приводной ремень и шкивы
    Система охлаждения двигателя
    Компьютерная диагностика
    Направление света фар
    Тормозная система, рабочая жидкость
    Масло в раздаточной коробке
    Масло в дифференциале
    Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
    Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
    Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
    Трансмиссионное масло механической коробки передач
    Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
    Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)

    Трансмиссия

    Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).

    Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

    Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения – JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

    Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

    Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии – грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

    АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

    МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках – во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

    Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки – постоянно.

    После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

    Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  1. Да не за что:)
    Кстати, это для пробега до 30 тыс.км./год.

    Запирание дверей при движении

    Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

    Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

    • блокировки;
    • разблокировки дверей.
Ссылка на основную публикацию