Ниссан Жук габариты и размеры: рассматриваем детально

Ниссан Жук габариты и размеры: рассматриваем детально

Динамичный кроссовер Nissan Juke идеально подходит под городской стиль. У автомобиля уже появилось огромное количество поклонников по всему миру. Это делает его одним из самых популярных в данном классе. Технические характеристики Ниссан Жук не уступают многим моделям автомобилей, причем даже более дорогостоящим.

Автомобиль был создан по концепту Qazana — массивный низ в экстерьере от внедорожника удивительно, но гармонично сочетается с кулеобразным верхом спорткара.

В интерьере также прослеживается эстетика спортивного характера. Салон выглядит очень продумано и достойно. Автомобиль имеет отличные и также динамичные техпоказатели.

Динамичный кроссовер Nissan Juke идеально подходит под городской стиль. У автомобиля уже появилось огромное количество поклонников по всему миру. Это делает его одним из самых популярных в данном классе. Технические характеристики Ниссан Жук не уступают многим моделям автомобилей, причем даже более дорогостоящим.

Геометрия кузова: контрольные размеры и точки

Все приведенные на иллюстрациях размеры являются реальными (не проекционными).

При использовании приспособления для обмеров кузова, отрегулировать оба указателя на одинаковую длину. Убедиться в отсутствии посторонних люфтов в приспособлении.

• При использовании рулетки убедиться в отсутствии её растяжений, скручиваний или перегибов.

• Измерения должны проводиться от центра монтажных отверстий.

• Значения, отмеченные «*», указывают на то, что они соответствуют измерениям, проведенным с другой стороны автомобиля по симметричным меткам.

• Координаты мерных меток приведены в стандартной системе измерения по осям “X”, “V” и “Z”.

• Ось «Z» – воображаемая базовая линия (200 мм ниже базисной линии («0Z» на чертеже)).

1. Центр автомобиля. 2. Центр передней оси. 3. Воображаемая основная линия.

Центральные контрольные точки кузова

Центральные метки расположены на каждой части кузова для определения центра автомобиля. При восстановлении деталей, поврежденных в результате столкновения, способного нарушить геометрию автомобиля (элементы, стойки и т.п.), проведение более точного и эффективного ремонта возможно только при использовании данных меток со спецификацией кузовных размеров.


Точка Участок Метка
АПередняя часть крышиНасечка
ВВерхняя часть капотаНасечка
СВерхняя часть перегородкиНасечка
DУсиливающий элемент рычага переключения коробки передачОтверстие Ø 16 мм
ЕУсиливающий элемент стояночного тормозаОтверстие Ø 12 мм
FЗадняя панельВыступ
GЗадняя часть крышиНасечка

Размеры передней части кузова, моторный отсек

Параметры, отмеченные “*” симметричны для правой и левой сторон автомобиля.

Белая стрелка указывает в сторону передней части автомобиля.

Размеры указаны в миллиметрах, а в скобках приведены значения в дюймах.

Неуказанные размеры
(Версии с передним приводом)

Точки измеренияРазмерТочки измеренияРазмерТочки измеренияРазмерТочки измеренияРазмер
А-С729 (28.70)*A-J673 (26.50)С-с1441 (56.73)F-f1366 (53.78)
A-D729 (28.70)*В-Е298 (11.73)*D-d1429 (56.26)G-h1192 (46.93)*
A-F798 (31.42)*В-е1233 (48.54)*Е-е1037 (40.83)J-j965 (37.99)

(Версии с полным приводом)

Точки измеренияРазмерТочки измеренияРазмерТочки
измерения
РазмерТочки измеренияРазмер
А-С729 (28.70)*В-Е298 (11.73)*D-d1429 (56.26)G-h1192 (46.93)*
A-D729 (28.70)*В-е1233 (48.54)*Е-е1037 (40.83)J-j958 (37.72)
A-F798 (31.42)*С-с1441 (56.73)F-f1366 (53.78)

ТочкаОписание
АЦентральная метка кузова – насечка верхней части перегородки
В, bЦентр установочного отверстия навеса капота (14×10 мм)
С, с, F, fЦентр установочного отверстия переднего крыла (Ø 7 мм)
D,dЦентр установочного отверстия передней комбинированной фары головного освещения (Ø 7 мм)
Е, еЦентр установочного отверстия передней стойки 16×10 мм
G, g, Н, hЦентр установочного отверстия верхней опоры радиатора: G. g: Ø 12 мм H, h: 14×12 мм
JЦентр отверстия передней боковой балки (Ø 7 мм)
jЦентр отверстия монтажного кронштейна двигателя (Ø 11 мм)
К, k, М, mЦентр установочного отверстия стойки переднего бампера (Ø 15 мм)

Размеры днища кузова

Версии с передним приводом (2WD)

ТочкаКоординатыОписание
X YZ
А473.5(18.642)-557.0 (-21.929)293.0 (11.535)Отверстие Ø 11 мм
а-491.0 (-19.331)-557.0 (-21.929)301.9(11.886)Отверстие Ø 11 мм
в472.4(18.598)-455.0 (-17.913)328.9 (12.949)Отверстие Ø 16 мм
b-489.7 (-19.279)-455.0 (-17.913)328.9 (12.949)Отверстие Ø 18 мм
С, С±410.0 (±16.142)547.0 (21.535)190.2 (7.488)Отверстие Ø 16 мм
D, d±410.0 (±16.142)815.0 (32.087)184.0 (7.244)Отверстие Ø 14 мм
Ее±410.0 (±16.142)1173.0 (46.181)170.1 (6.697)Отверстие 14×2 мм
F, f±633.0 (±24.921)2032.3 (80.012)318.0(12.520)Отверстие Ø 16 мм
G,g±350.0 (±13.780)2253.0 (88.701)390.4(15.370)Отверстие Ø 11 мм
Н, h±482.3 (±18.988)2374.2 (93.472)348.3 (13.713)Отверстие Ø 12 мм
J499.5 (19.665)2448.0 (96.378)378.0 (14.882)Отверстие Ø 21 мм
i-487.5 (-19.193)2448.0 (96.378)378.0 (14.882)Отверстие Ø 21 мм
К498.0 (19.606)2743.0 (107.992)378.0 (14.882)Отверстие 17×16 мм
k-487.5 (-19.193)2743.0 (107.992)378.0 (14.882)Отверстие 17×16 мм
M498.0 (19.606)2970.0(116.929)375.4(14.779)Отверстие Ø 16 мм
m-485.1 (-19.098)2965.8(116.764)375.4 (14 779)Отверстие Ø 16 мм
N, n±583.6 (±22.976)6.6 (0.261)868.2(34.181)Отверстие Ø 98 мм
O,o±575.4 (±22.653)2569.2(101 149)734.4 (28.913)Отверстие Ø 20 мм

Версии с полным приводом (4WD)

ТочкаКоординатыОписание
XYZ
А473.5 (18.642)-557.0 (-21.929)293.0(11.535)Отверстие Ø 11 мм
а-491.0 (-19.331)-557.0 (-21.929)301.9(11.886)Отверстие Ø 11 мм
в472.4 (18.598)-455.0 (-17.913)328.9 (12.949)Отверстие Ø 18 мм
b-489.7 (-19.279)-455.0 (-17.913)328.9 (12.949)Отверстие Ø 18 мм
С, с±410.0 (+16.142)547.0 (21.535)190.2 (7.488)Отверстие Ø 16 мм
D, d±410.0 (±16.142)815.0 (32.037)184.0 (7.244)Отверстие Ø 12 мм
Е е±410.0 (±16.142)1173.0 (46.181)170.1 (6.697)Отверстие 14×2 мм
F, f±601.8 (±23.693)2016.4(79.386)315.0(12.402)Отверстие Ø 15 мм
G,g±515.1 (±20.279)2318.6 (91.283)357.2 (14.063)Отверстие Ø 12 мм
Н, h± 330.0 (±12.992)2339.7 (92.114)419.0 (16.496)Отверстие 33×30 мм
J, i±482.0 (±18.976)2648.0 (104.252)422.2 (16.622)Отверстие 20×6 мм
К, k±300.0 (±11.811)2815.0(110.827)417.2(16.425)Отверстие 18×6 мм
М, m±482.7 (±19.004)2910.5(114.586)421.4(16.591)Отверстие Ø 23 мм
N, n±583.6 (±22.976)6.6 (0.261)868.2(34.181)Отверстие Ø 98 мм
O, о±558.6 (±22.000)2568.4(101.118)734.4(28.913)Отверстие Ø 20 мм

Размеры проёмов дверей и лобового стекла

Точки измеренияРазмерТочки измеренияРазмерТочки измеренияРазмерТочки измеренияРазмер
А-Е724(28.50)*H-h1406 (55.35)N-n1423 (56.02)R-J1394 (54.88)*
В-Е1028 (40.47)*H-j1829 (72.01)*N-o1585 (62.40)*R-K1072 (42.20)*
C-d1290 (50.79)*H-k1663 (65.47)*N-p1554(61 18)*S-M1094 (43.07)*
С-е1423 (55.02)*J-J1257 (49.49)N-q1506 (59.29)*S-N786 (30.94)*
F-f1222 (48.11)J-k.1463 (57.60)*O-o1326 (52.20)S-01248 (49.13)*
F-h1569 (61 77)*K-k1425 (56.10)Oq1518 (59.76)*S-P1126(44.33)*
F-j1386 (54.57)*M-m1248 (49.13)P-p1397 (55.00)S-0905 (35.63)*
F-k1519 (59.80)*M-n1451 (5713)*G-q1444 (56.85)T-V1128 (44.41)*
G-g1359 (53.50)M-o1441 (56.73)*R-F1104 (43.46)*T-W1105(43.50)*
G-j1630 (64.17)*M-p1486 (58.50)*R-G885 (34.84)*U-V1204 (47.40)*
G-k1616 (63.62)*M-q1578 (62.13)*R-H720 (28.35)*U-W1091 (42.95)*


ТочкаОписание
АЦентральная метка кузова – насечка верхней части перегородки
ВЦентральная метка кузова – выпуклость на краю крыши
С, сСоединительный шип снаружи боковины кузова
D, d, G, gСоединительный шип внутри передней стойки
Е, еЦентр установочного отверстия навеса капота (Ø 12 мм)
F, f, Н, hВыпуклость передней стойки
J, j, К, k, М, т, N, nВыпуклость центральной стойки
О, о,Q, qВыпуклость заднего крыла
Р, pСоединительный шип снаружи задней колесной арки
RЦентральная метка кузова – центр отверстия усиливающего элемента рычага переключения коробки передач (Ø 16 мм)
SЦентральная метка кузова – центр отверстия усиливающего элемента рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм)
Т, t, U, u V, V, W, wЦентр установочного отверстия дверного навеса: T,t, U, u, W, w: Ø 12 мм V, v: Ø 9 мм

Размеры проёма багажного отделения, задняя часть кузова

Все приведенные на иллюстрациях размеры являются реальными (не проекционными).

Технические характеристики Ниссан Жук 2020 года

В списке двигателей, доступных покупателям кроссовера, только один агрегат – бензиновый трёхцилиндровый, объёмом 1 литр. Двигатель получил 12 клапанов и производительность 117 л.с. при максимальном крутящем моменте 5250 об/мин. Мотор комплектуется двумя вариантами коробок передач – шестискоростной «механикой» или 7-мидиапазонным «роботом». Не исключено, что в этом перечне появятся и другие двигатели – но дизельной версии, скорее всего, не будет.

Читайте также:  Ниссан альмера замена салонного фильтра — разбираемся по пунктам

Показатели силового агрегата зависят от комплектации. Время разгона до 100 км/ч находится в пределах 10,4-11,1 сек, потребление топлива – 4,8-4,9 литров в комбинированном режиме движения. Максимальная скорость для всех вариантов равна 180 км/ч.

Багажное отделение автомобиля стало больше – вместо 354 л теперь здесь помещается 422 л груза. Разработчики усовершенствовали и форму багажника, которая стала удобнее для погрузки крупногабаритных предметов. Притом, что, если сложить второй ряд кресел, объём отсека можно увеличить почти втрое – до 1,088 куб. м при длине в 1,5 м. Дорожный просвет кроссовера – 17,8 см, достаточно для преодоления большинства препятствий в городских условиях, мало для бездорожья.

Безопасность поездки на модели Жук 2020 обеспечивается целым рядом систем помощи водителю. В первую очередь – экстренным торможением, контролем полосы и автоматической поправкой курса. А ещё – распознаванием велосипедистов и пешеходов, оповещением о помехах сзади и мониторингом слепых зон. Важная деталь – фирменный автопилот от Ниссан ProPilot, подходящий и для применения при прерывистом движении, и при поездке по прямой.


Показатели силового агрегата зависят от комплектации. Время разгона до 100 км/ч находится в пределах 10,4-11,1 сек, потребление топлива – 4,8-4,9 литров в комбинированном режиме движения. Максимальная скорость для всех вариантов равна 180 км/ч.

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.


Восьмиклапанный ДВС оснащается топливной системой Common Rail, обладает мощностью 110 лошадиных сил, также идет только в базовой версии 4х2 вместе с МКПП.

Безопасность Juke

Система безопасности модели заслуживает отдельной похвалы, не зря ведь Джук получил высшую оценку (5 звезд) по рейтингу EURO NCAP. Результаты краш-тестов показали идеальную сохранность пассажирского отсека, защиту детей от удара и даже при испытании лобовым столкновением Nissan Juke сохраняет целостность конструкции, гарантируя тем самым безопасность пассажиров и других участников движения, в том числе и пешеходов. Результаты достойны аплодисментов, не правда ли?

Даже в базовой комплектации Nissan Juke купить можно уже с иммобилайзером, центральным замком, активными подголовниками, фронтальными и боковыми подушками безопасности в количестве 6 штук, а также с дополнениями к тормозной системе в виде ABS, EBD, Nissan Brake Assist, системой динамической стабилизации (ESP). Также для обеспечения контроля за задними дверями для водителя существует функция автоматической блокировки дверей.

Вполне логично напрашиваются выводы, что Nissan Juke – действительно особенный автомобиль, такая себе гремучая смесь с элементами городского кроссовера и дерзкого спорткара. Неповторимый дизайн Джука оценят молодые жизнерадостные автолюбители, готовые ловить на своем автомобиле восторженные и удивленные взгляды.

Nissan Juke 2020: паркетник второй генерации

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Ниссан Жук 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото субкомпактного кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера Nissan Juke второй генерации состоялась на автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого. Увы, но продавать в России новый Джук японцы не планируют — его место в линейке займет более доступный паркетник Kicks, который пока официально не представили.

Премьера Nissan Juke второй генерации состоялась на автосалоне во Франкфурте две тысячи девятнадцатого. Увы, но продавать в России новый Джук японцы не планируют — его место в линейке займет более доступный паркетник Kicks, который пока официально не представили.

Салон транспортного средства

Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.

Второй ряд сидений автомобиля

Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный. Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.


На российском рынке на момент 2017 года автолюбителям доступно несколько комплектаций модели:

Ниссан Жук габариты и размеры: рассматриваем детально

Эксплуатационные характеристики Ниссан Жук

Тип кузова: 5 дверный хэтчбек

Количество мест: 5

Тип двигателя: HR16DE / MR16DDT

Количество цилиндров, конфигурация: 4, рядное

Количество клапанов на цилиндр: 4

Впуск воздуха: Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением

Объем двигателя см³: 1598

Диаметр цилиндра и ход поршня мм: 78 x 83.6

Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.) / об/мин 86: 117 / 6000

Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин: 158 / 4000

Степень сжатия: 10.7:1

Газораспределительный механизм: Два верхних распредвала, привод цепной

Тип топлива: АИ-95

Cистема зажигания: Индивидуальные катушки

Подача топлива: Многоточечный впрыск

Экологический класс: Euro 4

Тип сцепления: Сухое, однодисковое, механическое

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Тип привода: Передний

Подвеска передняя: Независимая подвеска MacPherson, пружины

Подвеска задняя: Торсионная балка, пружины

Рулевой механизм: Шестерня-рейка с электроусилителем

Количество оборотов руля от упора до упора: 2.76

Минимальный диаметр разворота м: 10.7

Тормозная система: Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров

Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска: 280 x 24

Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска: 292 x 9

Система электронной стабилизации VDC: Стандартное оборудование

Размер дисков: 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные)

Размер шин: 205/60 R16; 215/55R17

Размер запасного колеса: 135/90 R16

Снаряженная масса минимальная /максимальная кг: 1194 / 1232

Полная масса кг: 1645

Максимальная полезная нагрузка кг: 451

Максимальная нагрузка на переднюю ось кг: 870

Максимальная нагрузка на заднюю ось кг: 830

Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой кг: 1250

Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозной системой кг: 608

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг: 75

Максимальная нагрузка на крышу кг: 75

Габаритная длина мм: 4135

Габаритная ширина мм: 1765

Габаритная высота мм: 1565

Колесная база мм: 2530

Передняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) мм: 1540 / 1525

Задняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) мм: 1535 / 1525

Передний свес мм: 855

Задний свес мм: 750

Минимальный дорожный просвет мм: 180

Угол въезда град.: 26

Угол съезда град.: 31

Угол рампы град.: 22.5

Багажное пространство:

– макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм: 675 / 1470

Читайте также:  Nissan x trail t31 замена масла в вариаторе

макс. ширина мм: 1409

макс. высота до полки багажного отделения мм: 403

макс. высота от пола до потолка мм: 681

Объем багажного отделения (VDA) л: 251

Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии л: 550

Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши л: 830

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.35

Площадь лобовой поверхности м²: 2.31

Объем топливного бака л: 46

Расход топлива:

-Городской цикл л/100 км: 8.1

Загородный цикл л/100 км: 5.3

Комбинированный цикл л/100 км: 6.3

Содержание CO2 в выхлопе г/км: 147

Разгон до 100 км/ч: 147 с

Максимальная скорость км/ч: 178

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение Zrag78 » 18 июл 2011, 05:57

ладно потестирую подумаю
хотя жена уже уперлась

Характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке

Технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Juke / Ниссан Юке, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Juke.

Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570, колесная база — 2530 мм, клиренс — 175 мм. Объем багажника, вероятно в угоду минимизации размеров, довольно скромный — 251 литр (830 литров при разложенном заднем диване). Juke гармонично совмещает в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV. Его неординарная внешность поражает с первого взгляда, в экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. У дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным.

JL-1710-

  • Высокие бамперы
  • Разнообразие деталей экстерьера
  • Эффектные дверные ручки
  • Защитные пластиковые накладки колесных арок

Супер-кроссовер Nissan Juke-R

В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.

Мини кроссовер Nissan Juke

Компактный кроссовер Nissan Juke был презентован в 2010 году, сначала весной на подиуме Женевского автосалона. Чуть позже, в конце лета, новый Ниссан Джук засветился на Московском автосалоне. Старт продаж стильного кроссовера с оригинальной внешностью в России состоялся весной 2011 года. В рамках нашего обзора постараемся разобраться, в чем секрет высокой популярности японского кроссовера у российских автолюбителей. Внимательно и скрупулезно оценим внешность автомобиля и варианты окраски кузова, подберем шины и диски, оценим технические характеристики (двигатель, коробка передач, тип привода, подвеска), попытаемся комфортно разместиться в салоне, рассмотрим варианты комплектаций Ниссан Жук образца 2012-2013 года. Проведем тест-драйв на асфальте и вне дорог с твердым покрытием, узнаем реальный расход топлива, стоимость Nissan Juke 2013 года и цену на аксессуары и техническое обслуживание. Нашими традиционными помощниками станут видео и фотоматериалы, анализ многочисленных отзывов и комментарий армии владельцев и поклонников Ниссан Джук 2012-2013 года выпуска.

Для правильного и полного восприятия внешности автомобиля будет правильным сразу указать габаритные размеры кузова: 4135 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1570 мм в высоту, 2530 мм колесная база, дорожный просвет 180 мм (у полноприводных версий Ниссан Жук клиренс 170 мм).
Кроссовер действительно компактный, и даже субкомпактный, ведь построен он на глобальной платформе B-класса альянса Renault-Nissan.
Японские дизайнеры наградили Джук настолько оригинальной и самобытной внешностью, что найти в автомобильном мире машину хоть чуть-чуть похожую на участника нашего обзора просто невозможно. Лицевую часть кроссовера украшает крупный передний бампер, с легкостью размещающий на своей поверхности огромные прожекторные фары, вычурную по форме решетку радиатора, нижний воздухозаборник с тремя крупными радиусами воздуховодов, глазками противотуманок и юбку из некрашеного пластика. На вершине боковин капота приютились еще и зауженные плафоны светотехники. Обтекатель своими пышными формами дает импульс раздутостям передних колесных арок, которые в свою очередь через выпуклость нижней боковины дверей переходят в огромные радиусы профиля задних арок.

  • Ниши колес у Ниссан Джук настолько большие, что шины 205/ 60 R16 и 215/ 55R17 на легкосплавных дисках 16-17 размера кажутся миниатюрными.

При обзоре сбоку любуемся выпуклостями больших дверей, ниспадающей линией крыши, стильно припрятанной в рамку стекол ручкой задней двери, высокой со стремительно восходящей к корме подоконной линией. Задняя часть авто с изумительно красивыми бумерангами габаритных фонарей, компактной дверью багажника с миниатюрным стеклом, подрезанным задним бампером.
Кузов миникроссовера — словно у настоящего внедорожника, по нижней части периметра защищен некрашеным пластиком — передний и задний бампер, пороги и даже кромки колесных арок.
Не несмотря на защиту, очень легко повредить радиатор (установлен низко и близко к бамперу), не лишним будет закрыть крупные радиусы воздуховодов металлической сеткой.
Автомобиль выглядит несколько игрушечным и при этом действительно красивым и стильным.

  • Для окраски кузова предлагаются эмали различных цветов и оттенков, среди них конечно же белый и черный цвета, а также: перламутровый белый, серебристый, серый, красный, сине-черный, темно-синий и коричневый.

Салон Nissan Juke продолжает игривость, навеянную экстерьером автомобиля. Самым ярким элементом бросающимся в глаза после открытия двери является оригинальное оформление центрального тоннеля между передними сиденьями — бак мотоцикла с горловиной, из которой «растет» рычаг коробки передач и, в зависимости от комплектации, он покрашен в красный, серый и даже белый цвет. Контрастные вставки из глянцевого пластика присутствуют и на дверных картах. А какие стильные и оригинальные ручки отпирания дверей, словно в Mini! Давайте присядем на водительское место и оценим удобство посадки, эргономику органов управления и материалы отделки. Удобное рулевое колесо, отличные и информативные приборы в колодцах с экраном бортового компьютера, кресло комфортное с ненавязчивой боковой поддержкой и длинной подушкой. Найти оптимальное положение за рулем получится не у каждого водителя, не хватает регулировки рулевой колонки по вылету. Места в первом ряду достаточно только для водителя и пассажира ростом до 180 см.
На центральной консоли базовой комплектации Джук XE — простая магнитола (2DIN AM FM CD Bluetooth, Hands-free, AUX) и блок управления кондиционером. В более насыщенных Juke SE и SE Sport появится климат-контроль с цветным многофункциональным дисплеем Nissan Dynamic Control System, хитрость которого в том, что при нажатии кнопки D-Mode на экране появляется картинка выбора настроек двигателя и рулевого управления (три режима Normal, Sport и Eco) и не только. Можно вывести графики расхода топлива, боковых перегрузок и прочие картинки словно в дорогом супер-каре Nissan GT-R. Выглядит картинка несколько игрушечно, да и экран расположен низко, смотреть на него не отрывая взгляда от дороги невозможно. Музыка в следующих комплектациях чуть лучше (2DIN радио, CD, MP3, Bluetooth, Hands-free, входы для AUX, USB и iPod, акустика Arkamys с 6-тью динамиками). В еще более насыщенных версиях Juke появляется 5-ти дюймовый сенсорный экран (навигатор, камера заднего вида).
Пассажирам второго ряда не позавидуешь, пытаться разместиться втроем даже не советуем — не поместитесь. Двоим желающим весьма трудно присаживаться на задний ряд, всему виной узкие дверные проемы и покатая линия крыши. Забравшись на свои места понимаешь, что запас места по всем направлениям минимален и лучше если в первом ряду сидят невысокие люди, в противном случае ноги деть просто некуда.
Материалы отделки салона бюджетные — жесткий пластик, ткань, искусственная кожа, и только в максимальных версиях натуральная кожа со стильной строчкой. К особенным неудобствам и недостаткам салона стоит отнести ужасную обзорность с водительского места и неудобство посадки на задние сиденья, которое дублируется пачканием одежды о пухлую колесную арку.
Багажник у Ниссан Жук миниатюрный, всего 251 литр, сложив задний ряд объем можно увеличить до 550 литров, при загрузке под потолок поместится до 830 литров, это у версии кроссовера с передним приводом. Багажник полноприводной версии еще меньше, от 207 литров с пятью пассажирами на борту до 786 литров при сложенных сиденьях заднего ряда и загрузкой под потолок.

Читайте также:  Свечи на Ниссан Альмера g15 — разъясняем по пунктам

Технические характеристики Ниссан Джук 2012-2013 года: миникроссовер в России предлагается купить с одним из двух бензиновых 1,6-литровых двигателей.

  • Атмосферный (HR16DE) 1,6-литровый мотор выдает 117 сил и способен работать в паре с 5 МКПП (или коробка автомат — вариатор Xtronic CVT), данный двигатель устанавливается только на переднеприводные версии кроссовера.

Juke с начальным движком благодаря невысокой массе в 1195-1255 кг разгоняется до 100 кмч за 11(11,5) секунд и набирает максимальные 178 (170) кмч. Расход топлива по заводским данным в смешанном режиме составляет 6,3-6,5 литров. Реально потребление топлива несколько выше, анализ отзывов владельцев позволяет сделать выводы о 8-9,5 литрах в комбинированном цикле, что на самом деле все равно неплохо.

  • Турбированный (MR16DDT) объемом 1,6 литра выдает 190 сил, двигатель комплектуется 6 МКПП и передним приводом 2WD. Компактная машина с таким табуном под капотом и массой 1303-1317 кг разгоняется до первой сотни за 8 секунд, максималка составляет 215 кмч.

Заводские данные расхода топлива около 7 литров с смешанном режиме. В реальных условиях эксплуатации двигатель потребляет не менее 12-13 литров, а при активном вождении и все 15 литров.
Также возможно приобрести полноприводный Nissan Juke (All Mode 4×4-i с электронной системой перераспределения крутящего момента TorqueVectoring) и исключительно АКПП — вариатором Xtronic CVT-M6. Авто массой 1435-1450 кг с продвинутым движком и приводом на все колеса разгоняется до 100 кмч за 8,4 секунд, максимальная скорость 200 кмч. Производитель обещает расход топлива на уровне 7,6 литров в смешанном режиме, владельцы говорят, что в реальных условиях эксплуатации Ниссан Джук при спокойном передвижении потребуется минимум 12,5 литров, а у «горячих автолюбителей» потребление топлива может превысит и 15-литровый рубеж.
Не лишним будет отметить, что машины с передним и полным приводом отличаются архитектурой задней подвески: 2WD с торсионной балкой, 4WD с многорычажкой. Передняя подвеска идентична — на стойках МакФерсон, как и применяемый электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза с ABS, EBD и Brake Assist.

Тест-драйв Ниссан Джук 2012-2013 года: на дорогах с твердым покрытием переднеприводная и полноприводная версии практически не различимы, подвеска в меру жесткая, собранная и практически безразличная к мелким, да и крупным выбоинам, отрабатывает спокойно и толерантно.
На бездорожье предпочтительнее конечно система полного привода All Mode 4×4-i, но и переднеприводная версия Ниссан Джук порадует владельца уверенным поведением на раскисшей грунтовке. Больше всего впечатляет отличная геометрическая проходимость кузова кроссовера (угол въезда 26 градусов, угол рампы 23 градуса, угол съезда 31 градус) и минимальные свесы.
Двигатели и коробки передач у авто отличные, подвеска достойная, но. неприятное впечатлении остается от просто-таки ужасной звуко- и шумоизоляции салона (ее фактически нет), небрежной сборки интерьера и массы нареканий со стороны владельцев на проблемы с качеством изготовления всего автомобиля.
В итоге мы рекомендуем приобретать компактный кроссовер Nissan Juke молодым людям, для которых внешний вид автомобиля стоит на первом месте, а уж потом комфорт, практичность, качество и надежность.

Официальные дилеры предлагают в дополнение к автомобилю купить аксессуары в огромном ассортименте для индивидуализации компактного Ниссан Джук: хромированные накладки, спойлеры, чехлы для кресел, различные багажники и крепления для грузов, коврики в салон и поддоны для багажника. Автосалон — это также самый простой вариант где купить запчасти. Но продажа запчастей через интернет-магазины осуществляется традиционно дешевле, как и дисков с резиной. Проходить техническое обслуживание и выполнять ремонт, разумеется, лучше в официальном сервисе, несмотря на высокую стоимость работы — так сохранится гарантия.
Сколько же стоит кроссовер с игрушечной внешностью Ниссан Джук в России в 2013 году? Цена стартует с 690000 рублей за Nissan Juke с передним приводом (1.6 117 сил 5 МКПП) в начальной комплектации XE. Стоимость взлетает до 1107000 рублей за полноприводный Ниссан Жук (1.6 190 сил с вариатором MCVT) в богатой комплектации Ministry of Sound.

Салон Nissan Juke продолжает игривость, навеянную экстерьером автомобиля. Самым ярким элементом бросающимся в глаза после открытия двери является оригинальное оформление центрального тоннеля между передними сиденьями — бак мотоцикла с горловиной, из которой «растет» рычаг коробки передач и, в зависимости от комплектации, он покрашен в красный, серый и даже белый цвет. Контрастные вставки из глянцевого пластика присутствуют и на дверных картах. А какие стильные и оригинальные ручки отпирания дверей, словно в Mini! Давайте присядем на водительское место и оценим удобство посадки, эргономику органов управления и материалы отделки. Удобное рулевое колесо, отличные и информативные приборы в колодцах с экраном бортового компьютера, кресло комфортное с ненавязчивой боковой поддержкой и длинной подушкой. Найти оптимальное положение за рулем получится не у каждого водителя, не хватает регулировки рулевой колонки по вылету. Места в первом ряду достаточно только для водителя и пассажира ростом до 180 см.
На центральной консоли базовой комплектации Джук XE — простая магнитола (2DIN AM FM CD Bluetooth, Hands-free, AUX) и блок управления кондиционером. В более насыщенных Juke SE и SE Sport появится климат-контроль с цветным многофункциональным дисплеем Nissan Dynamic Control System, хитрость которого в том, что при нажатии кнопки D-Mode на экране появляется картинка выбора настроек двигателя и рулевого управления (три режима Normal, Sport и Eco) и не только. Можно вывести графики расхода топлива, боковых перегрузок и прочие картинки словно в дорогом супер-каре Nissan GT-R. Выглядит картинка несколько игрушечно, да и экран расположен низко, смотреть на него не отрывая взгляда от дороги невозможно. Музыка в следующих комплектациях чуть лучше (2DIN радио, CD, MP3, Bluetooth, Hands-free, входы для AUX, USB и iPod, акустика Arkamys с 6-тью динамиками). В еще более насыщенных версиях Juke появляется 5-ти дюймовый сенсорный экран (навигатор, камера заднего вида).
Пассажирам второго ряда не позавидуешь, пытаться разместиться втроем даже не советуем — не поместитесь. Двоим желающим весьма трудно присаживаться на задний ряд, всему виной узкие дверные проемы и покатая линия крыши. Забравшись на свои места понимаешь, что запас места по всем направлениям минимален и лучше если в первом ряду сидят невысокие люди, в противном случае ноги деть просто некуда.
Материалы отделки салона бюджетные — жесткий пластик, ткань, искусственная кожа, и только в максимальных версиях натуральная кожа со стильной строчкой. К особенным неудобствам и недостаткам салона стоит отнести ужасную обзорность с водительского места и неудобство посадки на задние сиденья, которое дублируется пачканием одежды о пухлую колесную арку.
Багажник у Ниссан Жук миниатюрный, всего 251 литр, сложив задний ряд объем можно увеличить до 550 литров, при загрузке под потолок поместится до 830 литров, это у версии кроссовера с передним приводом. Багажник полноприводной версии еще меньше, от 207 литров с пятью пассажирами на борту до 786 литров при сложенных сиденьях заднего ряда и загрузкой под потолок.

MR16DDT

ПроизводительNissan
Марка мотораMR16DDT
Типтурбированный
Годы производства2010-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм81
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия, бар9,5-10,5
Объем двигателя, куб. см1618
Мощность, л.с190-218
Топливобензин (АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
– город10
– трасса6.8
– смешанный режим8

Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:

Фары Nissan Juke (2010-2019)

для корректора, DEPO, 260601KA0A

Период выпуска: 2011-

для корректора, DEPO, 260101KA0A

Период выпуска: 2011-

для корректора, DEPO, 26060BV90A

Период выпуска: 2014-

для корректора, DEPO, 26010BV90A

Период выпуска: 2014-

для корректора, TYC, 26060-BV90A

Период выпуска: 2014-2019

для корректора, TYC, 26010-BV90A

Период выпуска: 2014-2019

для корректора, TYC, 26060-1KA0A, 26060-1KA0B, 26060-1KA0C

Период выпуска: 2010-

для корректора, TYC, 260101KA0A

Период выпуска: 2010-

с корректором, КИТАЙ (CASP)

Производитель: КИТАЙ (CASP)

Период выпуска: 2010-

с корректором, КИТАЙ (CASP)

Производитель: КИТАЙ (CASP)

Период выпуска: 2010-

Период выпуска: 2010-2014

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

верхняя, TYC, 261251KM0A

Период выпуска: 2010-2014

Ваша просьба принята!

Ссылка на основную публикацию