Ниссан жук замена воздушного фильтра: что надо знать

Замена воздушного фильтра Ниссан Жук

Наши автомобили эксплуатируются в сложных условиях пыльных загородных дорог и загрязненных городских маршрутах. Автомобилистам надо позаботиться о защите двигателей автомобилей. Работа двигателя возможна при смешивании воздуха с топливом. Воздух попадает через воздухозаборник и фильтр в двигатель. Теперь представьте, сколько содержится песка, пыли, грязных брызг воды и мелких камней на дороге? Если эта грязь попадает в двигатель, то он не будет долго работать.

Воздушный фильтр – «легкие» двигателя автомобиля. Фильтр улавливает все грязные вещества. Вот почему его жизнь ограничена. Некоторые признаки, по которым следует проверять состояние фильтра: – затрудненный запуск двигателя, – снижение динамики разгона, – увеличение расхода топлива.

Правильно подобранные воздушные фильтры и своевременная замена – обеспечат безупречную и долгую работу двигателя. Какие лучше выбрать? Качественные, от известных брендов. Для Ниссан жук с бензиновым 1,6 л четырехцилиндровым двигателем подойдут фильтры;

K&N33-2409
DENSOW0133-1632459
Hastings128209-05041368
Pronto128209-05346368
Full FiltersW0133-1631174
Wix128209-07111828
InterfilW0133-1631174
FRAM128209-05213763


Меняйте фильтр своевременно – это защитит ваш двигатель, сэкономит горючее, снизит выбросы вредных веществ в атмосферу.

Как заменить воздушный фильтр Ниссан Жук своими руками

Воздушный фильтр находится под капотом в специально отведенном месте. Это пластиковый контейнер возле стойки амортизатора. Крышка корпуса фиксируется при помощи двух защелок. Кроме этого, предстоит еще отсоединить воздушный патрубок. Он крепится при помощи пластмассовой защелки, которая легко открывается. Теперь остается только вытянуть отработанный фильтровальный элемент и заменить его новым.

Этап 1 — открываем крышку капота и находим пластиковый коробок, в котором и находится воздушный фильтр.

Этап 2 — открываем коробок (для этого отщелкиваем пластиковую защелку)

Обратите внимание, что кроме этого также необходимо отщепить боковую защелку.

Этап 3 — отключаем воздушный патрубок.

Этап 4 — аккуратно снимаем крышку пластикового короба.

Можно снять крышку полностью и вынуть фильтр, а можно попытаться достать воздушный фильтр без снятия крышки, лишь слегка ее приоткрыв.

Этап 5 — теперь остается только вытянуть отработанный фильтровальный элемент и заменить его новым.

Не лишним будет перед установкой нового фильтра продуть корпус. Это делается при помощи пылесоса или компрессора для подкачки колес. Если таких приспособлений нет, то достаточно будет тщательно вытереть место установки фильтрующего элемента влажной тряпкой. Чем чище будет корпус, тем дольше будет полноценно работать весь узел.

Сборка производится в обратном порядке. Теперь даже начинающий автолюбитель знает, как поменять воздушный фильтр своими руками на Ниссан Жук. Это по силам даже женщине. Именно они считаются наиболее частыми водителями этой машины.

На все уйдет несколько минут. Основную массу времени для начинающего автолюбителя займет поиск воздушного фильтра.

Ниже представлена видео-инструкция для тех, кто намерен заменить воздушный фильтр Ниссан Жук своими руками.



Данные факторы указывают не только на загрязненность воздушного фильтра, но и на попадание пыли в топливную систему. В случае выявления таких признаков следует обратиться к специалистам и проверить все сопутствующие узлы у специалистов.

Как правильно поменять?

В замене воздушного фильтра не выделяют сложных этапов работы, весь порядок действий прост и не требует технических знаний. С учетом удерживающих креплений дополнительных инструментов не требуется, однако для очистки короба понадобится тряпка и пылесос.

Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  • находят короб воздушного фильтра, он располагается в центральной части подкапотного пространства;
  • открепляют удерживающие зажимы, снимают крышку воздухоочистителя;
  • в некоторых сборках она снимается сразу вместе с фильтрующим элементом, также нередко требуется отсоединение или демонтаж воздушного патрубка;
  • старый фильтрующий элемент удаляют, внутреннюю полость короба прочищают от скопившейся пыли и грязи;
  • устанавливают новый воздухоочиститель, крышку и патрубок возвращают на место, проверяют плотность зажимов и удерживающих креплений.

Простота процедуры позволяет регулярно без особых усилий производить замену воздушного фильтра. С учетом данного фактора многие задаются вопросом о периодичности подобных действий.

Простота процедуры позволяет регулярно без особых усилий производить замену воздушного фильтра. С учетом данного фактора многие задаются вопросом о периодичности подобных действий.

Читайте также:  Какое масло заливать в ниссан альмера g15 (видео)

Воздушный фильтр на Nissan Juke

Автомобиль Nissan Juke выпускается с 2014 года. По дорогам мира ездят более 150 миллионов «Жуков».

Мини-кроссоверы у россиян пользуются большей популярностью, чем их крупногабаритные собратья.

Машина довольно-таки надежная, уверенно преодолевает российские ухабы.

Работа двигателя и эксплуатационный срок автомобиля Ниссан Жук напрямую зависят от многих факторов, в том числе, от функции такого элемента, как воздушный фильтр.

  • корпус;
  • датчик воздушного фильтра;
  • резонатор;
  • крышка корпуса;
  • крепление крышки корпуса.

Nissan Juke. Замена воздушного фильтра климатической установки

1. Снять перчаточный ящик в сборе (см. соответствующий раздел глав «Кузов»),

Двигатель MR16DDT

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Как часто нужно производить замену?

Замена салонного фильтра Ниссан Жук проводится строго в соответствии с регламентом — каждые 150000 км. Если фактический пробег меньше указанного диапазона, тогда за единицу измерения выбирают один год.

Салонный очиститель подлежит преждевременной замене, если:

  • Машина часто используется в загазованной местности, мегаполисах, прочих зонах с повышенным содержанием оксида свинца;
  • Обильное падение тополиного пуха, листьев;
  • Эксплуатация машины на пересеченной местности, с высоким содержанием пыли, загородных трассах.

При наличии вышеперечисленных факторов, интервал замены очистителя сокращаем на треть.

Наиболее оптимальный временной период обновления очистителя — конец лета, середина сентября. Крайний срок ноябрь, если временные финансовые трудности.

  • Машина часто используется в загазованной местности, мегаполисах, прочих зонах с повышенным содержанием оксида свинца;
  • Обильное падение тополиного пуха, листьев;
  • Эксплуатация машины на пересеченной местности, с высоким содержанием пыли, загородных трассах.

Салонный фильтр Ниссан Жук: чистота и комфорт внутри автомобиля

Обладающий уникальной внешностью компактный городской кроссовер Nissan Juke оснащён целым рядом опций, существенно улучшающих комфортность пребывания в нём. В числе этих устройств достойное место занимает фильтр салона, основное предназначение которого – очищать воздух, поступающий извне, от пыли и других загрязняющих веществ. Являясь составной компонентой системы вентиляции, отопления и климатической установки Ниссан Жук, он вместе с отопителем и кондиционером отвечает за поддержание оптимального микроклимата в кроссовере.

Современные салонные фильтры являются многослойными устройствами, очистительные способности которых выходят далеко за рамки фильтрации крупных частиц и пыли. Изготавливаемые из высокотехнологичных материалов, они способны задерживать целый спектр загрязняющих веществ, включая:

  • пыль;
  • мельчайшие частички резины (результат истирания шинного протектора о дорожное полотно);
  • вредные для здоровья газы, содержащиеся в выхлопах других транспортных средств;
  • патогенную микрофлору (бактерии, микробы);
  • пыльцу растений;
  • мелких насекомых.

В качестве основы фильтрующего элемента используются такие материалы, как тонковолокнистая бумага, ворсистая ткань или синтетический материал (например, синтепон). В состав фильтра включают активированный уголь, обладающий отменными адсорбционными свойствами – именно он ответственен за поглощение целого спектра вредоносных летучих веществ, способствуя нейтрализации неприятного запаха, попадающего в систему через воздухозаборные отверстия.

Синтетический фильтрующий элемент обладает статическим зарядом, который облегчает фильтрацию мелких загрязняющих частиц – все они оседают на поверхности фильтра, постепенно забивая его поры и препятствуя свободному проходу воздуха. Со временем салонный фильтр Ниссан Жук загрязняется настолько, что начинает препятствовать нормальной работе системы вентиляции, отопителя или климатической системы.

Впрочем, количество факторов, влияющих на частоту выполнения данной операции, достаточно велико. Среди основных стоит упомянуть следующие:

Где находится салонный фильтр

Самостоятельная замена салонного фильтра nissan juke начинается с определения его местонахождения в салоне. Найти элемент можно под бардачком – другое название перчаточный ящик. Для удобства выполнения работ его следует снять.

Без снятия бардачка проводить работы труднее


Без снятия бардачка проводить работы труднее

Как часто менять?

Воздушный фильтр обеспечивает защиту топливной системы от попадания пыли и мусора. Очищая поступающий для горения воздух, фильтрующий элемент обеспечивает высокую эффективность сгорания топлива, заявленную мощность двигателя и стабильную работоспособность автомобиля.

Актуальным вопросом для автовладельцев становится своевременное выявление загрязненности воздухоочистителя. Обращают внимание на признаки необходимости замены воздушного фильтра:

  • снизилась мощность двигателя;
  • увеличился расход топлива;
  • машина стала тяжелее заводиться;
  • увеличилась токсичность выхлопных газов.

Данные факторы указывают не только на загрязненность воздушного фильтра, но и на попадание пыли в топливную систему. В случае выявления таких признаков следует обратиться к специалистам и проверить все сопутствующие узлы у специалистов.

Читайте также:  Где предохранитель на прикуриватель на ниссан альмера классик

Во избежание дорогостоящего ремонта проводят регулярные профилактические осмотры. Состояние воздушного фильтра следует проверять не реже двух раз в год, некоторые водители при проверке его еще и продувают сжатым воздухом. Однако если загрязненность фильтрующего элемента слишком высока — следует произвести замену.

В замене воздушного фильтра не выделяют сложных этапов работы, весь порядок действий прост и не требует технических знаний. С учетом удерживающих креплений дополнительных инструментов не требуется, однако для очистки короба понадобится тряпка и пылесос.

Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  • находят короб воздушного фильтра, он располагается в центральной части подкапотного пространства;
  • открепляют удерживающие зажимы, снимают крышку воздухоочистителя;
  • в некоторых сборках она снимается сразу вместе с фильтрующим элементом, также нередко требуется отсоединение или демонтаж воздушного патрубка;
  • старый фильтрующий элемент удаляют, внутреннюю полость короба прочищают от скопившейся пыли и грязи;
  • устанавливают новый воздухоочиститель, крышку и патрубок возвращают на место, проверяют плотность зажимов и удерживающих креплений.

Простота процедуры позволяет регулярно без особых усилий производить замену воздушного фильтра. С учетом данного фактора многие задаются вопросом о периодичности подобных действий.

Периодичность замены фильтра на Ниссан Джук по регламенту составляет 10-15 тыс. км пробега. Если машина не эксплуатируется настолько интенсивно, то фильтрующий элемент меняют раз в год.

Приведенные значения усреднены, существенное влияние на периодичность замены воздушного фильтра оказывают индивидуальные условия эксплуатации. Загрязненность окружающей среды, покрытие дорог, загазованность воздуха, частота и длительность поездок, работа на холостом ходу — все эти факторы влияют на срок службы воздухоочистителя.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра отзываются на топливной системе и падении мощности двигателя. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует самостоятельно, посредством регулярных проверок, установить индивидуальную периодичность и менять данный расходник в соответствии с собственными условиями эксплуатации автомобиля.

Периодичность замены фильтра на Ниссан Джук по регламенту составляет 10-15 тыс. км пробега. Если машина не эксплуатируется настолько интенсивно, то фильтрующий элемент меняют раз в год.

Инструментарий

Поменять салонный фильтр Ниссан Жук – задача простая, ровно такой же простой и набор инструментов и приспособлений, которые вам понадобятся:

  • крестовая и плоская отвёртка;
  • сам фильтр;
  • фонарик;
  • автомобильный пылесос (можно использовать компрессор).

Привожу список фильтров салона для Ниссан Джук, которые вы можете приобрести в специализированных магазинах:

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», – ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Читайте также:  Ниссан альмера классик объем бензобака: познаем во всех подробностях

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Краткие характеристики MANN W 67/1
  • Применения: Специальная техника/Легковые автомобили
  • Цена: 286
  • Цена элемент: 950200
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558738006
  • Статус поставки: Поставляется
  • Ключ для снятия фильтров: LS 6/1
  • UGV 1: 1.00
  • RSV 2: 1

Интервалы замены Каждые 40 тысяч км, либо чаще в зависимости от особенностей эксплуатации.

Замена салонного фильтра Ниссан Жук

Впрочем, цифры намеренно приводятся приблизительные, поскольку о том, что фильтр подлежит замене, можно узнать по конкретным симптомам:

Подходящее масло по допуску Ниссан Жук

Бензиновые двигатели

В ситуации с бензиновым типом двигателя производитель рекомендует оригинальное масло бренда. Приблизительный объем, который может потребоваться – от 4 до 4,5 л. Вязкость масла будет зависеть от сезона, а также условий эксплуатации автомобиля.

Дизельные двигатели

Замена масла ниссан жук, работающего на дизтопливе, потребует до 4,4 л масла. Выбираемая вязкость – 5W-30. Выбирать стоит низкозольные масла с классом качества С4. Производитель также советует применять моторные масла, выпускаемые Nissan.

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40Shell Helix Ultra AF 5W-30
5W-40 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л
Mobil 1×1 5w-30

В любом случае выбор смазки осуществляется с учетом температуры окружающей среды. «Летние» варианты отличаются густотой, которой хватит для защиты двигателя от перегрева. «Зимние» позволяют обеспечить пуск мотора при пониженных температурах. Масло в ниссан жук имеет и всесезонные варианты, используемые круглогодично, но использование их позволяет лишь «мягкий» климат региона, где осуществляется эксплуатация авто.

Дизельные двигатели

Ссылка на основную публикацию