Предохранители на ниссан альмера н16 что за отвечает — изучаем вопрос

Блок в салоне автомобиля

Он находится в приборной панели с левой стороны, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –> Тыльная и лицевая сторона

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

p, blockquote 12,1,0,0,0 –>

  1. 10А Зеркала
  2. 10А Лампы стоп-сигналов
  3. 15А Электророзетка
  4. 7,5А Под дополнительную электрику
  5. 15А Аварийная сигнализация и поворотники
  6. 10А Под дополнительную электрику
  7. 20А Обогрев заднего стекла
  8. 10А Кислородный датчик
  9. 10А Дополнительный электропакет
  10. 10А Электропакет
  11. 10А Контроллер АКПП
  12. 10А ЭБУ (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)
  13. 10А Лампа салона
  14. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер)
  15. 10А Кондиционер
  16. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер
  17. 10А Система впрыска топлива
  18. 10А Подушки безопасности
  19. 20А Дополнительный электропакет
  20. 10А Контроллер двигателя
  21. 10А Сигнал запуска
  22. 15А Прикуриватель
  23. Не используется
  24. 20А Дополнительный электропакет
  25. 20А Очиститель ветрового стекла
  26. 7,5А Под дополнительную электрику
  27. 15А Омыватель переднего и/ или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. 15А Омыватель заднего стекла
  29. 15А Бензонасос
  30. 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. 10А ABS
  32. 10А Резерв
  33. 15А Резерв
  34. 20А Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Реле лицевой стороны

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

  • R1 Реле фар головного света
  • R2 Реле управления дросельной заслонкой
  • R3 Реле стеклоподъемников
  • R4 Реле задних противотуманных фар

Реле тыльной стороны

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

  • R1 Реле зажигания
  • R2 Реле двигателя нагнетателя
  • R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Ниссан альмера: расположение предохранителей в салоне

Предохранители в ниссан альмера классик могут находиться в разных частях автомобиля. Обычно это:

  • салонный блок;
  • моторный.

Схема предохранителей в ниссан альмера для салонной части представлена следующим набором элементов. Отдельно среди них выделяются реле:

Рис.1 Список предохранителей в салоне.

Реле в ниссан альмера н16 (как и прочих моделях этого авто) предназначаются для потребления более мощными узлами. Нужно обращать внимание на следующую маркировку:

  • R1 (ответственное за работу фар — свет как ближний, так и дальний);
  • R2 (на его ответственности — дроссель-заслонка);
  • R3 (электростеклоподъемники);
  • R4 (лампы для задних противотуманных огней).

Рис. 2. Реле в салоне.

Реле, находящиеся с другой стороны салонного блока питания, тоже имеют свое предназначение. Их «обязанности» будут следующими:

Рис. 3. Реле в салоне с обратной стороны.

  • R1 (включение-выключение катушки зажигания — выход из строя блокирует работу авто);
  • R2 (нагнетание двигателя);
  • R3 (функционирование дополнительных потребителей — различных автомобильных электроаксессуаров).


Все они расположены в пространстве между самим аккумулятором и двигателем. Графически та же схема предохранителей в ниссан альмера классик будет выглядеть следующим образом:

Замена предохранителей на Nissan Almera N16

  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Пластиковая лопатка;
  • Пинцет для извлечения модулей;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости;
  • Набор новых модулей, реле – коммутаторов.

Последовательность действий при замене предохранителей в салоне:

  • Устанавливаем машину на ровную площадку, обеспечиваем меры безопасности, фиксируем башмаки, выжимаем стояночный тормоз;
  • Открываем водительскую дверь, в нижней части торпеды извлекаем вещевой отсек. За ним расположен монтажный блок;
  • Аккуратно поддеваем пинцетом предохранитель согласно порядкового номера. Для упрощения процесса идентификации модуля, на тыльной стороне крышки указана маркировка, распиновка;
  • Вставляем новый предохранитель, проверяем оборудование.

Если возникла необходимость в замене монтажного блока целиком, то дополнительно нужно отвинтить два болта – фиксатора платы, отсоединить колодки с проводами.

Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Альмера N16:

  • Останавливаем двигатель, открываем капот;
  • В правой части, возле жабо расположен монтажный блок, он упакован в пластиковом корпусе.

Для доступа к модулям необходимо отщелкнуть пластиковую крышку, отыскать предохранитель согласно порядкового номера, указанного на тыльной стороне. После чего провести замену.

  • Останавливаем двигатель, открываем капот;
  • В правой части, возле жабо расположен монтажный блок, он упакован в пластиковом корпусе.

Меняем предохранители правильно

Замена вышедшего из строя предохранителя Ниссан Альмера Н16 должна осуществляться только после устранения причины перегорания плавкой вставки.

Предварительно понадобится приобрести новый качественный защитный элемент, аналогичный старому по номинальному току.

Сама процедура замена проста. Первоначально отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи. При помощи специальных щипцов или пинцета, извлекается из посадочного места сгоревший предохранитель, а на его место устанавливается новый. Останется подключить клемму и проверить работоспособность оборудования, входящего в зону защиты замененного элемента.

Предварительно понадобится приобрести новый качественный защитный элемент, аналогичный старому по номинальному току.

БП в моторном отсеке

Сначала рассмотрим схему и описание БП с плавкими устройствами, который находится в моторном отсеке между аккумулятором и двигателем.

Схема БП, расположенного в подкапотном пространстве, между аккумуляторной батареей и двигателем внутреннего сгорания Описание компонентов БП, установленного в моторном отсеке, между аккумуляторной батареей и двигателем

Далее будет описана схема монтажного блока с реле, который установлен там же, в моторном отсеке, только слева от двигателя, если стоять лицом к капоту.

Схема реле, установленных в блоке, который находится в подкапотном пространстве, слева от двигателя

НомерПредназначение
R1Отвечает за работу третьего реле вентилятора радиатора охладительной системы.
R2Без этого элемента будет невозможна работа ламп передних противотуманных фар.
R3Этот компонент отвечает за функционирование кондиционера.
R4Реле сигнала рулевого колеса.
R5Также обеспечивает работоспособность вентилятора радиатора.
R6Отвечает за функционирование всех фар и света в салоне транспортного средства.
R7От этого реле зависит работа стартера.

Худшим следствием замыкания может стать возгорание и, как результат, пожар.

Схема предохранителей Ниссан Альмера

Блок предохранителей Ниссан Альмера N16, G15 и Классик – важнейший элемент автомобильного электрооборудования, который отвечает за надежную защиту транспортного средства от разного рода замыканий, возгораний и прочих связанных с этим неполадок. Без этих деталей или при их неисправностях эксплуатация машины создает опасность для водителя и пассажиров. Однако далеко не каждый владелец Алмеры знает, где находится этот блок, как менять в нем запчасти и какие альтернативные детали стоит приобретать. Восполнить данный пробел никогда не поздно.


Предохранители на Ниссан Альмера Классик, Н16 и G15 имеют различные схемы в силу того, что со временем электрическое оборудование развивается и совершенствуется. Начать их обзор стоит в хронологическом порядке. В 2000–2006 годах во втором поколении автомобиля была заложена привычная на сегодняшний день система расположения блока. В Альмерах Н16, G15 и Классик предохранители находятся в 3 местах: рядом с двигателем, в районе над правым передним колесом и слева от руля. Наибольшая разница имеется относительно последних, поскольку данный узел отвечает за большую часть электрооборудования. Отвечают они преимущественно за механизмы силового агрегата. Именно поэтому основное внимание уделяется предохранителям, расположенным в салоне.

Блок с реле

Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.

Фото — схема

Расшифровка

1Реле ближнего света фар
2Реле противоугонной сигнализации
3Реле дальнего света фар
42-е реле вентилятора радиатора
5Диагностический разъем ABS
61-е реле вентилятора радиатора
7Реле звукового сигнала
8Реле кондиционера
9Реле автоматической коробки передач
103-е реле вентилятора радиатора

Не та модель или не те схемы? Узнайте больше тут либо задавайте вопросы в комментариях.

Читайте также:  Ниссан альмера замена воздушного фильтра — основательный взгляд на вопрос

Блок предохранителей Ниссан Альмера в салоне – схематично:

предохранители и реле ниссан альмера н16

В этой статье мы рассмотрим Nissan Almera второго поколения (N16), выпускаемый с 2000 по 2006 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Nissan Almera II 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 гг., получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

  1. Схема предохранителей Nissan Almera II 2000-2006
  2. Из пассажирского салона Блок предохранителей
  3. Схема блока предохранителей
  4. Коробки предохранителей в моторном отсеке
  5. Схема блока предохранителей
  6. Блок реле

Из пассажирского салона Блок предохранителей

Расположение и расшифровка предохранителей Nissan Almera N16 Nissan Almera

На примере Nissan Almera N16 2003г

1. Зеркала

2. Лампы стоп-сигналов

3. Электророзетка

4. пусто

5. Контрольные(сигнальные лампы) приборной доски

6. пусто

7. Обогрев заднего стекла

8. Кислородный датчик

9. пусто

10. Электропакет

11. Контроллер АКПП

12. Электропакет

13. Лампа салона

14. Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер)

15. Кондиционер

16. Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер

17. Система впрыска топлива

18. Подушки безопасности

19. пусто

20. Контроллер двигателя

21. Сигнал запуска

22. Прикуриватель

23. пусто

24. пусто

25. Очиститель ветрового стекла

26. пусто

27. Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)

28. Омыватель заднего стекла

29. Бензонасос

30. Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива

31. ABS

Крышка блока предохранителей в салоне.

Блок предохранителей под капотом.

32. Омыватель заднего стекла

33. Противотуманные фары

34. Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки

35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время

37. Задний противотуманный фонарь

38. Габариты, освещение номерного знака

39. Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)

40. Аудио, навигация, ЖК-дисплей

41. Система управления двигателем

42. Катушка зажигания

43. пусто

44. пусто

А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею)

С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов

H-главный источник питания, цепь заземления

J-к выключателю зажигания от аккумулятора


Может мне предохранитель “L”-поставить? И тогда ESP-появится?

to Sokol: ахахах 🙂 это типа как с завода её бракуют:) а если пошлешь смс на платный номер тебе вышлют предохранитель ESP 😀

to mATr1xX:

to Sokol: шутка юмора.

to mATr1xX:

А я и шучу и нет.

Правда,посмотрел вход под предохранитель-там вроде всё нормально. Этого эксперимента никто не пробовал же. А вдруг еспи появится

to Sokol: ну пробуйте результаты сообщите:)

to mATr1xX:

Так где же его взять?

to Sokol: купите пред и вставьте, в чем проблема-то?)

to Sokol: Ты хочешь сказать что у тебя подведен провод в фишку L?,а если и нет то все равно покупай(будет запасной)

to Rain: А интересно, для ESP отдельные мозги или АБС-ные управляют. На МЕРСе у меня АБС и ЕСП один блок управляет. Может стоит протянуть проводок куда-нибудь? АБС то у него есть.

Я извиняюсь, перепутал ЕСП с АСР.

to NICK67: по идее, там все взаимосвязано, так как зачастую ошибки всплывают вместе, хотя причина в чем-то одном.

to Sokol: ABS и ASP работают по одному и тому же принципу. Разница лишь в том, что ABS активируется нажатием на педаль тормоза, а ASP постоянно следит за скоростью.

Для работы этих опций, ЭБУ должен быть соответственно прошит.

Возможно, Ваш автомобиль этой опции не имеет, потому и предохранителя там нет.

to Messir: Вроде разговор за ESP(стабилизация) а не ASR(антипробуксовочная). И получается что ABS и ASR управляется одним блоком,а у ESP свои и датчики и мозги. В мануале про Альку 2000-2006 все есть.

to Messir:

to NICK67:

Схема работы ESP

Как Вы думаете, датчики скорости для каждой системы свои или же один на всех?

Сенкью полезная информация.

to mal_35: Спасибо, рад помочь.

to Sergey26: Второй столбик, снизу второй.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

to Sokol: шутка юмора.

Расположение блоков и назначение предохранителей и реле

Основной монтажный блок с реле на Ниссан Альмере Классик находится с левой стороны под приборной панелью.

Для доступа к блоку необходимо открыть нижнюю панель и снять крышку.

Блок оснащён трёхконтурным реле и 26-ю предохранителями – в зависимости от поколения Альмеры, года выпуска и комплектации (наличию дополнительного оборудования) количество предохранителей может быть меньше или больше. Для подключения новых потребителей предусмотрены резервные гнёзда и разъёмы с электропроводкой.

Основной монтажный блок с реле на Ниссан Альмере Классик находится с левой стороны под приборной панелью.

Правильная замена плавких вставок

Перед заменой предохранителей отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Перед осуществлением замены защитных устройств Альмера Классик понадобится демонтировать старый элемент и убедиться в его непригодности. Для этого используются специальные пластиковые щипцы. В большинстве случаев, повреждения плавкой вставки видны невооружённым глазом. В редких случаях требуется прозвонка с помощью мультиметра. Также понадобится приобрести новый предохранитель или реле. Необходимо подобрать соответствующий номинальный ток изделия. Он прописывается на самом компоненте, либо определяется по цветовой гамме. Замена производится в следующем последовательности:

Предохранитель плохого качества может стать причиной пожара

  • Для проверки качества нового защитного элемента, следует подключить плавкую вставку напрямую через аккумулятор, используя два проводка. Она должна выдерживать нагрузку без проявления следов оплавления;
  • Требуется установить и устранить причину перегорания защитных устройств. В противном случае новый элемент перегорит или сгорит электрооборудование;
  • Отключить минусовую клемму аккумулятора;
  • Извлечь перегоревший защитный элемент и установить новый;
  • Подключить клемму аккумуляторной батареи и проверить работоспособность оборудования.

Итак, при любом подозрении на неисправность электросистемы автомобиля, нужно первым делом проверить на работоспособность блок предохранителей ниссан альмера. Однако «вслепую» сделать это правильно не получится — необходимо знать, где расположены эти детали в ниссан альмера и какие предохранители за что отвечают, последовательность их разбора и последующей замены. Каждый из них направлен на потребителя своей мощности.

Читайте также:  Замена цепи грм ниссан альмера классик — рассказываем вопрос

Процесс снятия и замены

Процедура демонтажа и установки новых ПП не несет в себе ничего сложного. Нужно просто быть немного внимательным и понимать, к чему может привести короткое замыкание.

Худшим следствием замыкания может стать возгорание и, как результат, пожар.

Поэтому настоятельно не рекомендуем вам использовать самодельные предохранители, поскольку это не надежно с точки зрения безопасности.

На рисунке показано, как определить рабочий и нерабочий ПП.

Также обратите внимание на то, как должны выглядеть рабочие и сгоревшие ПП. В большинстве случае это можно определить визуально, поэтому трудностей данная процедура также не должна вызвать. Но бывают ситуации, когда ПП вышел из строя, а плавкая нить выглядит, как новая. В этом случае нужно действовать «методом тыка». То есть в гнездо, где, как вы думаете, стоит нерабочий ПП, установить рабочую деталь.

Рассмотрим процесс смены ПП на примере блока, установленного в салоне транспортного средства. В случае с монтажными БП, которые находятся в моторном отсеке, процесс смены будет идентичным.

  1. Для начала откройте капот и отключите аккумулятор. Все работы по замене ПП или непосредственно блока необходимо выполнять при выключенном АКБ.
  2. Откройте крышку элемента, за которой установлен сам БП.
  3. Произведите осмотр компонентов устройства с целью определить вышедший из строя ПП.
  4. При помощи щипцов извлеките сгоревший ПП и установите на его место новый.
  5. Закройте обратно крышку БП и не забудьте подключить аккумулятор.

Рассмотрим процесс смены ПП на примере блока, установленного в салоне транспортного средства. В случае с монтажными БП, которые находятся в моторном отсеке, процесс смены будет идентичным.

Ремонтные мероприятия

В Ниссан Альмера имеется сразу несколько блоков, которые содержат либо сами предохранители, либо реле, либо и то, и другое. Стоит отметить, что вне зависимости от того, «Классик» у вас или «N16», ниже приведённая информация актуальна в любом случае.

Итак, давайте рассмотрим то, как добраться до блоков предохранителей в Альмере:

  • Первый блок находится в салоне автомобиля. Он расположен за снимаемой крышкой передней панели со стороны водителя.

  • Второй и третий приборы расположились под капотом. Первый блок находится рядом с АКБ и представляет из себя «чёрный ящик», второй – с левой стороны от мотора (где правое крыло). Стоит отметить, что устройство, расположенное рядом с аккумулятором, содержит предохранители, а другое только реле.

Подкапотный блок предохранителей Ниссан Альмера N16 и Классик – расположение:

Добравшись до нужного для вас блока, можно начать ремонт. Однако стоит учитывать ряд обязательных к соблюдению мероприятий в данном процессе:

  1. Прежде чем «лезть» в электричество, заглушите мотор, выключите зажигание и отключите клеммы АКБ.
  2. Демонтировать весь пластик важно очень осторожно, чтобы не повредить. Особое внимание уделите самому блоку, так как нанеся ему механическое повреждение можно вывести его из строя.
  3. Заменяйте предохранители на идентичные, то есть новые элементы должны быть строго для вашей марки авто и с таким же номиналом силы тока.
  4. Закончив ремонт, соберите всё в первоначальное состояние, соблюдая все меры осторожности и аккуратности.


Блок реле под капотом:

Предохранители на ниссан альмера н16 что за отвечает — изучаем вопрос

Ночью/утром был дождь.
В общем приехал я на работу. Вытащил ключ из замка – машина не заглохла. Заглушил передачей. С вытянутым ключем включено зажигание, светится приборка, горят контрольные лампы, быстро мигает иммо. Колодку на замок зажигания снимал. Клемы сбрасывал. Приборка тухнет только снятием преда №4 в салоне.
Завелся после скидывания клемы и преда. Уехал по работе. Опять та же хрень. В центре Киева разобрал пол салона, проблема решилась сама. Причем вынимал все преды, все релюшки. Приборка тухнет при снятии реле зажигания №2.
снял видео, щас загружу.
WTF. У кого какие мысли?

———- Сообщение обновлено в 19:10 ———- Предыдущее сообщение было в 18:56 ———-

сигналка самая тупая пантера. никаких обходов нет

———- Сообщение обновлено в 20:39 ———- Предыдущее сообщение было в 20:39 ———-

фишку с замка зажигания скидывал. на блоке предов на колодке куда втыкается фишка от замка есть 12в

———- Сообщение обновлено в 20:40 ———- Предыдущее сообщение было в 20:39 ———-

rusli4,вот откуда ты пред выдёргивал,на задней стороне стоят 2 реле зажигания
я же написал

Приборка тухнет при снятии реле зажигания №2.
но без этого машину не завезти

Ещё один глупый вопрос:стекло лобовое не менял не так давно?

Ночью/утром был дождь.
До дождя?

Посмотри справа,под бардачком.нетули воды,там стоит главное реле http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?6538-%CE%F8%E8%E1%EA%E8-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF&p=165319&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E8+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5 %EB%FF#post165319

больше у мну пока мыслеф нету:ah:

Cудя по схеме, судя по тому, что извлечение реле не влияет, а отсоединение провода влияет – появился паразитный электрический контакт в колодке под этим реле.
6600

Убедиться в данной версии можно, вынув предохранитель 15 А (подкапотный блок, IG COIL). Должен быть эффект отсоединения красно-черного провода.
Вывод – надо чистить подколодочное пространство.

А вообще, я бы с Relay-Modul бы начал.

Растолкуй где он и как выглядит. Ибо то что я нашел под бордачком – обычное 4х контактное реле

Cудя по схеме, судя по тому, что извлечение реле не влияет, а отсоединение провода влияет – появился паразитный электрический контакт в колодке под этим реле.
6600

Убедиться в данной версии можно, вынув предохранитель 15 А (подкапотный блок, IG COIL). Должен быть эффект отсоединения красно-черного провода.
Вывод – надо чистить подколодочное пространство.
вынимание предохранителя только не дает машине завезтись – форсунки отключены. Как это влияет на проблему проверить не смог – сегодня воткнул обратно цернокрасный провод – машина ведет себя хорошо. Видно просохло где то.

Блок реле проверил – влаги нет, контакты идеальны.

———- Сообщение обновлено в 17:41 ———- Предыдущее сообщение было в 17:34 ———-

пока писал предыдущий пост – заорала сигналка – включилось зажигание 🙂

В общем выдергивание преда ig coil – отключает глюк – приборка гаснет, с ключа машина пытается завестись на остатках топлива, но форсунки отключены.

———- Сообщение обновлено в 17:42 ———- Предыдущее сообщение было в 17:41 ———-

да, и какой на фотографии реле? может я не то вынимал? не припоминаю 3йного реле. Где оно находится?

Не туда мы копаем нифига. Идея какая: при повороте ключа в off должно выключаться зажигание. Вот и надо идти по этому пути, изучая схему и выясняя, где не рвется цепь зажигания С КЛЮЧА.
На схеме реле № 7 (главное реле, где находится? у бардачка?) отвечает за зажигание.
1) Найти его и выдернуть. Если двиг продолжает работать, очевидно, что коротыш в колодке под этим реле.
2) Если двиг глохнет, искать что управляет этим реле ( по схеме 111 провод, EGI RLY, куда идет? хз).

По цепи ключа/замка зажигания:
двиг молотит, значит насос топливо качает. Таким образом получается, что вся беда все-таки именно в замке зажигания.

Не буду я менять свой треснутый лобовик.Не,тут ещё самим нифига не понять,:(:ah:

Читайте также:  Замена салонного фильтра ниссан альмера классик: рассматриваем в общих чертах

что вся беда все-таки именно в замке зажигания.

Колодку на замок зажигания снимал.
Получается не она:(,Короче,тут без Митрича,самого главного по електричеству не разобраццо:(

rusli4,попробуй Митричу в ЛС постучаццо,мож услышит;)

Не туда мы копаем нифига. Идея какая: при повороте ключа в off должно выключаться зажигание. Вот и надо идти по этому пути, изучая схему и выясняя, где не рвется цепь зажигания С КЛЮЧА.
На схеме реле № 7 (главное реле, где находится? у бардачка?) отвечает за зажигание.
1) Найти его и выдернуть. Если двиг продолжает работать, очевидно, что коротыш в колодке под этим реле.
2) Если двиг глохнет, искать что управляет этим реле ( по схеме 111 провод, EGI RLY, куда идет? хз).

По цепи ключа/замка зажигания:
двиг молотит, значит насос топливо качает. Таким образом получается, что вся беда все-таки именно в замке зажигания.
колодку с замка зажигания скидывал – мотор продолжает работать

———- Сообщение обновлено в 20:47 ———- Предыдущее сообщение было в 20:46 ———-

Вот к чему я про лобовое вчера спрашивал,как в этом месте бывает протечка,после замены,а проблема пришла с дождём:(
пробег машины 200 тыщ. лобовое меняли тыщ 100 назад.

———- Сообщение обновлено в 20:47 ———- Предыдущее сообщение было в 20:47 ———-

rusli4,попробуй Митричу в ЛС постучаццо,мож услышит
ху из ит?

Не туда мы копаем нифига. Идея какая: при повороте ключа в off должно выключаться зажигание. Вот и надо идти по этому пути, изучая схему и выясняя, где не рвется цепь зажигания С КЛЮЧА.
ключ схему разрывает, но в схеме уже есть левое напряжение.

———- Сообщение обновлено в 20:49 ———- Предыдущее сообщение было в 20:48 ———-

На схеме реле № 7 (главное реле, где находится? у бардачка?) отвечает за зажигание.
1) Найти его и выдернуть. Если двиг продолжает работать, очевидно, что коротыш в колодке под этим реле.
2) Если двиг глохнет, искать что управляет этим реле ( по схеме 111 провод, EGI RLY, куда идет? хз).
1. вот найти я бы не против, только вот где?

щас спокойно езжу с отключенным красночерным проводком

———- Сообщение обновлено в 20:50 ———- Предыдущее сообщение было в 20:49 ———-

пысы: у нас тут стреляют и метро закрыли по всему городу. не вовремя машинко сломалась

ху из ит?http://www.almeraclassic.ru/member.php?1120-%CC%E8%F2%F0%E8%F7

у нас тут стреляют и метро закрыли по всему городу. не вовремя машинко сломаласьТы ето,хрен с ей с машиной,сам осторожнее будь:034:Шальная пуля не понимает:(

6611
Вот схема.
Цепь 111 главного реле и цепь 113 топливного насоса, цепи форсунок и цепи зажигания прямым ходом с разъема направляются в ЭБУ. Я ничо не хочу напророчить, но.
а цепь 113 тут причем?

. но . что .
кто то знает где конктретно находится “главное реле” ?

Из всех схем только та, что выложил, других нет. Найдите на нем черно-красный. Я не смог. Кроме того, этим схемам и доверия особого нет, так как косячные они, например второй 14-ый предохранитель (должен быть 15-ым).

———- Сообщение обновлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было в 21:54 ———-

сигнализация Пантера
Можно подробно, что за модель, есть ли автозапуск, в смысле не пользуетесь ли Вы им, а возможен ли на данной модели Пантеры?

———- Сообщение обновлено в 22:08 ———- Предыдущее сообщение было в 22:01 ———-

Ну и так, на всякий случай, проверить, не включен ли (случайно) на сиге турботаймер.

а цепь 113 тут причем?

. но . что .
кто то знает где конктретно находится “главное реле” ?

Сам не вскрывал но по мануалу тут 6612

rusli4,попробуй Митричу в ЛС постучаццо,мож услышит

ху из нарисовался.

Как много всего написано.
Сейчас на работе, нет времени на анализ всего изложенного.
Первый подозреваемый- реле EGI, находится под бардачком, вот оно:
6616

Второе и третье – реле зажигания 1 и 2, установлены сзади салонного блока предохранителей с левой стороны, если смотреть по ходу машинки. В “цветном” руководстве – рис.10.4 на стр.173.

снял на видео манипуляции с теми 3мя релюхами

———- Сообщение обновлено в 14:02 ———- Предыдущее сообщение было в 14:01 ———-

ху из нарисовался.
извиняюсь если обидел – негативный смысл не вкладывал.

да, чувствуется. колодку с замка зажигания скидывал – никак на ситуацию не влияет.

Если на реле реле зажигания поступает питание вне замка зажигания значить есть обходная схема, типа дистанционного пуска двигателя. Без авто электрика не обойдешься

вот они:
6597
6598

———- Сообщение обновлено в 14:55 ———- Предыдущее сообщение было в 14:55 ———-

Если на реле реле зажигания поступает питание вне замка зажигания значить есть обходная схема, типа дистанционного пуска двигателя. Без авто электрика не обойдешься
сигналка без этой фичи

———- Сообщение обновлено в 14:58 ———- Предыдущее сообщение было в 14:55 ———-

Какое количество контактов в разъеме, из которого ты вытаскиваешь черно-красный провод? 6; 14; 11.
Пытаюсь по схеме понять.
9 контактов

———- Сообщение обновлено в 14:59 ———- Предыдущее сообщение было в 14:58 ———-

6599
вот фото с вытянутым контактом

извиняюсь если обидел – негативный смысл не вкладывал.
Нисколько. Сам обожаю пошутить.

Стоп, Всё не так. Извини. Это по поводу ранее написанного на этом месте. Сильно поторопился, занимаясь одвременно с работой.

В момент вытаскивания контакта у тебя отключается реле зажигания №1?
6617
да. все реле отключаются

———- Сообщение обновлено в 15:35 ———- Предыдущее сообщение было в 15:32 ———-

Нисколько. Сам обожаю пошутить.

Делаем так.
1. При выключенном зажигании вытаскиваем из колодок все три упомянутых реле.
2. Включаем зажигание.
3. Пытаемся поочерёдно, по одному! вставлять их на свои места.
4. Ставим в колодку реле EGI (которое под бардачом). Кстати, оно незаменяемо с другими реле! пытаться подменять другими не нужно! Если оно “шлёпает” (срабатывает), ищем от его колодки белый провод с зелёной полосой (или наоборот – зеленый с белой – не помню сейчас). Он замыкает на “массу”! Надо искать это место. Он идёт к контакту №111 в ECM (ЭБУ). Если при отсоединении от колодки ЭБУ перестаёт срабатывать – проблема в ЭБУ.
5. Вытаскиваем реле EGI. Так же, по очереди, вставляем реле зажигания 1 и 2. Если срабатывают – пиши. Будем двигаться дальше.

1. 2 реле зажигания и 3е еги?
3. по одному – вставили дальнее, потом ближнее, потом еги?
4. как определить сраатывает ли ебу?

жду ответы и буду делать

———- Сообщение обновлено в 15:38 ———- Предыдущее сообщение было в 15:35 ———-

Стоп, Всё не так. Извини.

———- Сообщение обновлено в 15:39 ———- Предыдущее сообщение было в 15:38 ———-

Это по поводу ранее написанного на этом месте.

да я понял )))
а как правильно напишешь?

———- Сообщение обновлено в 15:42 ———- Предыдущее сообщение было в 15:39 ———-

Сильно поторопился, занимаясь одвременно с работой.
ниче, сам на работе.

что вся беда все-таки именно в замке зажигания.

Предохранители и реле Nissan Almera N15

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Ссылка на основную публикацию