Свечи на Ниссан Альмера g15 — разъясняем по пунктам

Симптомы изношенных свечей

Тяжелый запуск автомобиля, повышенный расход, странные звуки в момент запуска (особенно в холодную пору), вроде как двигатель тянет с подрывами – все это симптомы изношенных свечей. В таком случае рекомендуется как можно быстрее произвести их замену.

Конечно, существуют наиболее подходящие детали именно для представителей японского автоконцерна. Прежде всего, к ним относятся заводские Nissan 22401-8h315. Они являются наиболее популярными, к тому же эффективность и качество работы данных деталей не ставится под сомнение.

Все о свечах зажигания на Альмеру

Страница 52 из 53« Первая 5253>

Вот:
Duster 1.6 1.6 77 4 03.10- K4M 616 / 642 0,9 BKR6EK
Duster 1.6 1.6 77 4 03.10- K4M 690 / 696 0,9 BKR6EK
Logan I 1.6 16V 1.6 77 4 02.06- K4M 690 / 696 0,9 BKR6EK
Logan I 1.6 16V 1.6 77 4 02.06- K4MA6 0,9 BKR6EZ
Logan MCV I 1.6 16V KS 1.6 77 4 08.06-06.13 K4M 690 / 696 / 697 0,9 BKR6EK
Logan MCV I 1.6 16V HiFlex KS 1.6 77 4 11.09-06.13 K4M 694 / 696 0,9 BKR6EK
Sandero I 1.6 16V Bifuel 1.6 77 4 01.11- K4M 6 96 0,9 BKR6EK
Kubistar 1.6 16V X76 1.6 70 4 09.03- K4M-720 / 744 / 745 / 748 0,9 BKR6E
Clio 2 1.6 81 4 02.99- K4M7 48 0,9 BKR6EZ
Clio 2 Phase 2 16S 1.6 81 4 06.01- K4M 7 44/745 0,9 BKR6EZ
Clio 3 16V 1.6 81 4 06.05- K4M 8 00/801/804 0,9 BKR6EZ
Clio 3 1.6 16V 1.6 94 4 11.07- K4M 8 62 0,9 PFR7Z-TG
Fluence 1.6 16V 1.6 81 4 02.10- K4M 8 38/839 0,9 BKR6EZ
Kangoo 16V 1.6 70 4 07.01- K4M 7 08/750/752 0,9 BKR6EZ
Kangoo 2 4X4 1.6 70 4 .03- K4M 0,9 BKR6EZ
Laguna / Nevada Phase 2 1.6 81 4 04.98-12.00 K4M 7 20/724 0,8 BKR5EK
Laguna 2 1.6 16V 1.6 81 4 01.01- K4M 7 20 0,9 BKR6EZ
Laguna 2 1.8 16V 1.8 87 4 01.01- K4M 7 20 0,8 BKR6ES
. и еще примерно столько же (устал копировать :))

Также там указаны модели автомобилей Modus, Scenic. Thalia / Symbol, Twingo, Wind.
И везде у них стоят разные модификации двигателя K4M.
Рекомендованные свечи к этим двигателям (последняя колонка в списке): BKR6EK, BKR6EZ, BKR6E, PFR7Z-TG, BKR5EK, BKR6ES
То есть аж 6 разных моделей свечей, и все это для K4M!

Вооот. Теперь переведу все это на русский.

BKR6E – обычная, один электрод
BKR6EZ – обычная, один электрод с v-образной канавкой
BKR6ES – обычная, один электрод, медный
BKR6EK – двухэлектродная

BKR5EK – двухэлектродная ГОРЯЧАЯ свеча с калильным числом 5 (14 по-нашему)
PFR7Z-TG – один электрод, платиновая ХОЛОДНАЯ свеча с калильным числом 7 (20 по-нашему).

Вывод: две последних не оптимальны для нашей модификации двигателя из-за калильных чисел. Все остальные – подходят полностью, каждая со своими мелкими фишками. Можно ставить любые из них.

От себя дополню. Нам так же подойдет, например, свеча BKR6ET-10 (трехэлектродная с чуть увеличенным зазором).

Дополнение: отличия BKR*** от BCPR*** – высота керамического изолятора. Для 8V двигателей пофигу, а для 16V с индивидуальной катушкой – у самой катушки может быть недоход до посадочной площадки, будучи полностью надетой на свечу.

BKR6E – обычная, один электрод
BKR6EZ – обычная, один электрод с v-образной канавкой
BKR6ES – обычная, один электрод, медный
BKR6EK – двухэлектродная

Регламент ТО Ниссан Альмера G15

Nissan Almera G15 (Ниссан Альмера), производится на мощностях АвтоВАЗа, была представлена в 2012 году. Данный автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе и имеет только один двигатель К4М 16V — 1,6 л мощностью 102 л.с. Но с ним могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

Для замены основных расходных материалов выделяются четыре основных периода технического обслуживания авто 15 000, 30 000, 60 000 и 90 000 км пробега. Но есть и такие работы, которые проводят не по регламенту, а по сроку эксплуатации, поэтому перечень работ и цена на обслуживание будет варьироваться в зависимости от используемых материалов.

Таблица объема технических жидкостей в Nissan Almera G15
ДвигательМасло двигателя (л)Охлаждающая жидкость (антифриз)(л)Масло МКПП (л)ATF АКПП (л)Тормоз / Сцепление (л)
К4М 16V4,86,0/6,72,86,0 (полная заправка)
3,5 л (частичная заправка)
0,7

Регламент ТО Nissan Almera G15 выглядит следующим образом:

MANN – CU22011 (490 р.); TSN – 97888K (220 р.), BOSCH – 1987435011 (430 р.).

Замена свечей зажигания на Ниссан Альмера

Свечи зажигания – это ключевая деталь двигателя внутреннего сгорания, роль которой многие автовладельцы недооценивают. Элемент является замыкающим звеном системы запуска силового агрегата, поскольку он отвечает за воспламенение горючей смеси, состоящей из топлива и воздуха, которая приводит в движение поршни и, соответственно, обеспечивает функционирование кривошипно-шатунного механизма. Выход из строя свечей влечет за собой одно простое последствие – двигатель просто не будет запускаться. Именно поэтому важна своевременная замена данной детали.


Свечи для Ниссан Альмера Классик, Н16 и G15 устанавливаются однотипные. Дело в том, что данные детали в целом структуру имеют схожую, что обеспечивает их универсальность. Именно поэтому некоторые из них можно устанавливать на различные автомобили других производителей. К примеру, многие виды свечей на Ниссан отлично работают и на автомобилях Лада (в частности, Приора или Гранта).

Замена свечей зажигания Ниссан Альмера

«Из искры возгорится пламя». Слова этой песни актуальны и для движения автотранспорта. Конечно, в этом случае полыхающие костры совершенно не нужны — достаточно небольшого возгорания, которое будет действовать на топливно-воздушную смесь. И вот выделяется энергия, позволяющая начать движение. В рассматриваемой модели «ответственность» берут на себя свечи ниссан альмера — вот почему их актуально всегда содержать в рабочем состоянии.

Свечи зажигания ниссан альмера классик фото


Свечи для нисссан альмера n16 фото

Награды

  • Город Москва
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Как думаете стоит ставить Motrio 8671004086 Свеча зажигания?

Was mich nicht umbringt, macht mich härter
Не всё то мозг, что из двух полушарий.

  • Модераторы
  • 2 918 сообщений

    Как отличить подделку от оригинала?

    Практически все подделки имеют приличную упаковку, по ней трудно заподозрить фальсификат. Единственный совет – на упаковке следует искать не марку машины (Альмера G15), а название производителя. Подходящая для замены деталь может быть в коробке: Denso, Toyota, Nissan, Honda.

    Наконечник не должен прокручиваться руками, никаких видимых дефектов на нем не должно быть. На оригинальном элементе зажигания на наконечнике сверху видна впадинка, подделки – ровные.

    На керамическом корпусе оригиналов также нет никаких дефектов, видна надпись, которая покрыта лаком, поэтому пальцами она не стирается. Спросите у продавца, можно ли потереть эту надпись, если он не разрешит, поищите лучше другие свечи зажигания. Чаще всего надпись пунктирная, но может быть в виде сплошных линий, это подтвердил официальный представитель производителя.

    С резьбы оригинальной детали невозможно снять уплотнительное кольцо, так крепко оно сидит.

    Электроды (иридиевых свечей) в нижней части не должны ничем смущать. Размер центрального электрода (иридиевых свечей) составляет 0,4 мм, и он должен соответствовать указанному на коробке, а также — располагаться по центру. Чтобы определить размер, захватите из дома сверло соответствующего диаметра, приложите к электроду.

    У оригинала ответный электрод приварен лазерной сваркой, поэтому неровности в месте соединения, металлические наплывы – это норма. Все остальные части должны быть безупречной формы, а приемный пятак – чисто белого цвета.

    Однако, по всем перечисленным признакам Вы все равно не сможете гарантировано определить, оригинал это или подделка. Поэтому важна репутация продавца.

    Для замены свечи зажигания в Альмера G15 понадобятся инструменты:

    • Нравится
    • мне не нравится

    Энди 02 октября 2015

    Разве такая свеча не является гарантией?


    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылки!

    Другие проблемы и неисправности

    О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи – сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

    Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.

    Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

    Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» – 900 рублей).

    О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи – сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

    Свечи на Ниссан Альмера g15 — разъясняем по пунктам

    Не прошло и двух месяцев, как мы смогли заменить ремень ГРМ! В прошлом посте мы остановились на том, что записались на замену ремня на 18 сентября, ничего больше не оставалось, как терпеливо ждать своего часа. И вот с утра в назначенный день я подъехал в дилерский центр «Сибирские моторы».


    У входа в «Сибирские моторы»

    Приняли точно по расписанию, все запчасти оказались в наличии, и после технологической мойки наша Альмера заняла место на подъемнике, хотел сказать — почетное. Для замены ремня ГРМ в двигателе К4М необходимо снимать подушку двигателя и боковую крышку.


    Механизм ГРМ со снятым ремнем


    Шестерня на коленвале

    Многие комментаторы в предыдущем посте выразили свое негодование по поводу частой и недешевой процедуры замены ремня ГРМ. Отчасти и я согласен с ними, ведь привычнее менять ремень не раз в 60 тыс. км, а раз в 100 тыс. Тем более что производители ремней дают гарантию на пробег 150 тыс. км, а, например, новые двигатели концерна VAG, имеющие ремень ГРМ, и вовсе пишут в спецификации, что ремень ГРМ рассчитан на «весь срок службы». Вся проблема в том, какой период времени считать сроком службы, потому что даже цепные двигатели нуждаются в замене цепей ГРМ, а что говорить про ремни?

    Итак, было очень любопытно, каково же состояние ремней после пробега в 62 тыс. км и 1,5-годовой эксплуатации. Первый осмотр — ремень «как новый». Проверка на излом не показала никаких трещин, ремень сохранил необходимую гибкость. Это подтвердило мои предположения, что на старение ремней больше влияет не пробег, а время, особенно количество зим, а наша Альмера толком не пережила еще ни одной суровой зимы. Такая же картина оказалась и с ремнем навесного оборудования — в полном порядке, но и он по регламенту был заменен.


    Сверху — наш ремень ГРМ, снизу — новый ремень от производителя Gates


    Ремень ГРМ, проверка на излом — трещин нет


    Ремень навесного оборудования также не вызывает нареканий

    Конечно, попутно были обновлены и натяжные, и обводные ролики, поэтому теперь о ремнях можно не беспокоиться как минимум 60 тыс. км. Хотя я бы поступил так, как советуют производители: замена через 150 тыс. км или четыре-пять лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Для информации, на своей Октавии я заменил ремень навесного оборудования спустя 160 тыс. км и 3,5 года эксплуатации. И он также создавал впечатление ремня в полном порядке, хотя натяжной ролик уже был немного «уставшим». Вот некоторые производители ремней, которых советуют «бывалые», они выхаживают положенный срок с запасом — Gates, Dayco и, конечно, Contitech. И думается, это не полный список.

    Вся эпопея с ремнем ГРМ нам обошлась в 18500 рублей, по времени замена заняла почти полный день. В 9.30 утра я сдал машину и весь день просидел в ожидании, в 17.00 машина была готова. За это время благодаря форумам альмероводов я изучил тему о том, как дооснастить наш автомобиль салонным фильтром, так как немного надоело постоянно вытирать летящую с улицы пыль: она осаждается на панели и не только, и ее постоянно приходится вытирать тряпочками. У дилера я приобрел фильтр с заглушкой, имеющий оригинальный номер 27891-AX01A, который на самом деле является салонным фильтром от Nissan Micra и Note, но отлично подходит Альмере G15. Установить его я хотел самостоятельно, но никак не мог найти время и возможность, так как на улице холодало, а место в ремзоне «выбить» в сезон сложно — все расписано.

    Тем временем из Владивостока пришла зимняя резина, что уже использовалась на Альмере в прошлом сезоне, но которую также не успел переобуть до отъезда в Иркутск в октябре. В итоге скатался в Иркутск на неделю к родственникам на летней, хотя под Ачинском и Канском попал в снегопад. Благо что дорога все же осталась только мокрой и проблем не возникло ни туда, ни обратно. Открыл для себя новый участок Томск – Мариинск, дорога по качеству на четыре с минусом, зато пустая. Обратно ехал более традиционным маршрутом. На глазах доделывали объезд Нижней Поймы (сейчас уже открыли), и теперь вся федералка на Иркутск по Красноярскому краю в асфальте!

    Читайте также:  Что лучше киа спортейдж или ниссан х трейл — рассказываем в общих чертах


    Иркутская осень, Альмера в «загоне»

    Приехав в Новосибирск, сразу же переобул Альмеру и записался на очередное техническое обслуживание. Вскоре предстояло отдать машину в другие руки, а очередь в «Сибирских Моторах» была на две недели вперед. Деваться некуда, записался. Через несколько дней пришла смс с приглашением на обслуживание в только что открывшемся дилерском центре «Эксперт НСК». Звоню — записывают на следующий день, отлично! Заодно посмотрим на новый (на самом деле не совсем еще забытый старый) дилерский центр, где Альмера проходила свое первое в жизни ТО в пробеге Москва – Владивосток.

    29 октября прямо с утра я подъехал к дилеру, оформил необходимые документы и Альмера исчезла в недрах здания. Основное пожелание было — установить фильтр салона.

    Через двадцать минут я был приглашен в ремзону, и понеслось.


    Пост интерактивной приемки

    Салонный фильтр для G15 дилер еще не устанавливал, поэтому начинаем трудиться. Исходные данные: фильтр от Nissan Micra с пластмассовой крышкой — это обязательное условие. В дальнейшем можно покупать только сам фильтрующий элемент без крышки, это будет дешевле. Цена фильтра с крышкой — около 740 рублей.


    Фильтр салона в комплекте с крышкой

    Снимаем бардачок и видим следующую картину:


    Корпус отопителя с заглушкой

    В дальней части корпуса есть углубление, в котором необходимо выпилить по периметру заглушку, она является одним целым с корпусом. Процедура не очень легкая и неудобная. Минут тридцать потребовалось для её завершения. В образовавшуюся нишу заходит наш фильтрующий элемент и закрывается крышкой.


    Выпиливаем заглушку


    Вставляем в нишу фильтрующий элемент


    Закрываем крышкой

    Всё, теперь список процедур на ТО пополнится новой строчкой — замена фильтрующего элемента салонного фильтра. Правда, если очередной водитель Альмеры об этом не будет забывать!

    Затем всё как обычно — замена масла, фильтров, проверка подвески, свечей зажигания. Если первые два пункта вопросов не вызывали, то на последнем снова возник интерес: каково их состояние после почти 30 тыс. км пробега с 80-процентным использованием бензина марки G-Drive?


    Альмера на замене масла


    Сливаем старое масло, попутно проверяем подвеску снизу


    Состояние воздушного фильтра

    Привод, который по гарантии нам заменили в Иркутске на пробеге почти 40 тыс. км, признаков подтеков не показал — всё сухо, подвеска в порядке, хотя пружины незначительно подсели.


    Состояние свечей зажигания на примере свечи из второго цилиндра


    Альмера на стенде сход-развала

    Свеча зажигания не вызвала нареканий и была установлена на место до следующего ТО. На закуску загнали Альмеру на стенд сход-развала. Результаты приведены ниже, в двух словах — появилось незначительное схождение, которое было исправлено, и у правой стойки развал на 0,14 градуса выходит за допуск. Возможно, это вызвано весенним попаданием правой частью автомобиля в яму, либо «кто его знает», где летала наша Альмера! Развал не правится и, вероятно, он уйдет, когда придет время заменить стойку, но пока каких-либо проблем с уровнем амортизации и подтеками у стоек нет, работает — не трогай! Резину также не подъедает. По результатам лета износ всех четырех колес равномерный, но протектор на передних изношен чуть больше, чем на задних, что традиционно для переднего привода.

    Таким образом, техническое обслуживание, включая установку салонного фильтра и сход-развал, нам обошлось в 6620 рублей. Мелкий нюанс, который не удалось устранить, — перегорела лампочка подсветки регулятора воздушного потока климатической установки. Лампочки не оказалось в наличии, но проблема некритическая, решаемая в ближайшем походе в сервис, а если руки на месте, можно и самому заменить.


    Итоговый заказ-наряд и результаты сход-развала

    Для меня важно ощущение от вождения, а не только факт передвижения. Мне нравятся дальние поездки, и даже по городу на работу я еду не самой короткой дорогой, стараюсь не попадать в пробки и порой делаю круги, их объезжая, мне так удобнее, чем стоять и толкаться. А тут Альмера не дотягивает до «межконтинентального комфортного корабля», ощущения управления «механизмом» не покидают тебя, особенно с повышением скорости. Нет остроты управления, на кочках машину переставляет. Возможно, необходимо еще приложить немного усилий, чтобы довести подвеску до оптимума, но вряд ли кто этим будет заниматься — Альмера и так продается неплохо.

    Свечи зажигания Nissan Almera N16 дорестайлинг (2000-2003)

    1.5 (98 л.с.), Бензин, 224018H515, DENSO

    Период выпуска: 2000-2003

    1.5 (98 л.с.), Бензин, 224018H515, BOSCH

    Период выпуска: 2000-2003

    1.5 (98 л.с.), Бензин, 224018H515, NGK

    Период выпуска: 2000-2003

    1.5 (98 л.с.), Бензин, 224018H515, NGK

    Период выпуска: 2000-2003

    1.5 (98 л.с.), Бензин, 224015M015, NGK

    Период выпуска: 2000-2003

    1.5 (98 л.с.), Бензин, 224018H515, BERU

    Период выпуска: 2000-2003

    1.5 (98 л.с.), Бензин, 224015M015, BERU

    Период выпуска: 2000-2003

    1.5 (98 л.с.), Бензин, 224015M015, BOSCH

    Период выпуска: 2000-2003

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    1.5 (98 л.с.), Бензин, 224015M015, BRISK

    Период выпуска: 2000-2003

    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Бесплатно дополнительно упаковываем

    Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

    Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

    Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
    Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
    Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

    Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

    Бесплатная доставка до транспортной компании

    Бесплатное почтовое оформление

    Возврат в течение
    14 дней после получения

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

    Ошибка P0301 или трясущаяся машина – РЕШЕНО! на примере Ниссан Альмера G15

    Завелся, троит, думал в свечах дело, просканировав обд понял, что в 1 цилиндре дело
    Поменял 1 и 4 местами, все равно в 1м ошибка
    Скорее всего наши машины не показывают точно в каком,а выдают общую ошибку
    Свечи заменил, и не зря

    Резина на катушке была треснута, поставил аналог, работает четко
    Ошибок 0
    Ниссан Альмера, Логан, Дастер,

    Покупателей в июне было неожиданно много. Разных. Так, что поначалу наших рук даже не хватало, а кого-то нового брать на наш искрометно короткий сезон бессмысленно – нужно много специфических знаний, пока научится – и сезон пройдет, а пока будет только мешаться.

    Меняем свечи на Nissan Almera (N16) Nissan Almera

    Чтобы заменить свечи потребуется отсоединить разъем проводки от катушки зажигания. Длеается это нажатием на защелку разъема. Затем нужно будет отвернуть болт крепления – обычной крестообразной отверткой и вынуть катушку зажигания. Далее выкручиваем свечу тонкостенным ключом на 16. На ключе должна быть резиновая вставочка-держатель. На место старой вкручиваем новую свечу. Момент затяжки – 20-29 Нм. Далее собираем все в обратной последовательности. С остальными тремя свечами все то же самое.
    P.S. Кстати, дорестайлинговые Альмеры несколько отличаются в этом отношении от обновленных. Там свечки с коротенькой юбкой. 19-миллиметровые – NGK BKR5E-11). На обновленной 26.5 мм(NGK LFR5A-11).

    Подскажите. двигатель QG15. Хочу заменить всечи, но фирмы NGK в городе не нашёл. Предлагают свечи фирмы DENSO и BOSCH. Посоветуйте пожалуйста.

    Когда купил машину стояли свечи DENSO нормально ездил.

    to Sylvestr:

    Если выбирать между denso или bosch то поставь по denso и не парся, я на сервисе всем япошкам ставлю и никогда не было проблем, они и в бюджетном плане по экономичней и качество неплохое, все таки японский брэнд

    Спасибо. Так и зделаю

    У МЕНЯ, NISSAN ALMERA N16, 1.5, 98Л.С

    ПОДОЙДУТ ЛИ СВЕЧИ NGK ILZFR5B

    На счет этой не знаю, но NGK IZFR5B подойдет. Названная вами свеча подходит для Mitsubishi Colt.

    ёщё вопрос: поведение двигателя то же, что с оригинальной или нет?

    Я всё о своём ! Сейчас прочитал что, “L” ОЗНАЧАЕТ ДЛИННУЮ РЕЗЬБУ(26.5 мм).

    Это так или нет? Найти бы ещё один источник для уверенности.

    to strele: Да, все верно. Речь идет о свечах Denso. У них есть свечи с длиной резьбы 26 мм. В маркировке должна присутствовать буква L. Вот вам источник для уверенности.

    Там раздел: специалные размеры и формы (стр. 9)

    Поставил. Всё отлично!

    А для 1,8 (2005г.в.)какие должны быть свечи? Интересуют как обычные так и с платиновым наконечником.

    to Andrey2908: N16 после 2002 г.в. ставятся свечи LFR5a-11 или с кальльным числом 4 либо 5. Для нашего климата и бензина более приемлемы 5 или 6.

    to 091190: мне показалось, что с этого пост начался. Читайте внимательно первое сообщение от Rain)))

    to 091190: Более того, я бы даже рекомендовал их поставить.

    Rain: to 091190: Более того, я бы даже рекомендовал их поставить. #

    Raiт, ты ошибся. Он спросил на рестайлинговую модель Альмеры.

    091190: Мужики!свечи ngk bkr5e-11 подойдут на н16 2005года мотор 1,5? #

    Так что надо ставить с длиной 26,5 LFR5A-11

    to Senoval: Спасибо за поправку. Пардон.

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    ёщё вопрос: поведение двигателя то же, что с оригинальной или нет?

    Двигатель Nissan Almera G15

    Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач.

    Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: впускной трубопровод, масляный фильтр, указатель уровня масла, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, топливная рампа с форсунками, датчик детонации, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера. Сзади на двигателе расположены: корпус воздушного фильтра (с регулятором холостого хода — для двигателя с механическим приводом дроссельной заслонки), выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, стартер.

    Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

    Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 – генератор; 4 – насос гидроусилителя рулевого управления; 5 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – датчик абсолютного давления воздуха; 8 – датчик температуры воздуха на впуске; 9 – датчик детонации; 10-ресивер; 11 – топливная рампа с форсунками; 12 – впускной трубопровод; 13-крышка головки блока цилиндров; 14 – указатель уровня масла; 15 – корпус термостата; 16 – головка блока цилиндров; 17 – труба насоса охлаждающей жидкости; 18 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 19 – заглушка; 20 – маховик; 21 – блок цилиндров; 22 – поддон картера; 23 – масляный фильтр
    Читайте также:  Ниссан икстрейл 2020 тест драйв — разбираем внимательно

    Справа – насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем).

    Слева расположены: маховик, датчик положения коленчатого вала, термостат, корпус термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

    Сверху – катушки и свечи зажигания, маслозаливная горловина, ресивер с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, дроссельный узел, датчик положения дроссельной заслонки (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки). Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

    Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 – головка блока цилиндров; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3 – ресивер; 4 – дроссельный узел (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки); 5 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 – управляющий датчик концентрации кислорода; 7 – выпускной коллектор; 8 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 – блок цилиндров; 10 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 – поддон картера; 12 – пробка маслосливного отверстия

    В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу моторным маслом через специальные форсунки, запресованные в блок цилиндров в зоне второй и четвертой опор (по обе стороны от опор) коренных подшипников. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в шейках и щеках вала выполнены каналы. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала. Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов.

    Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 – блок цилиндров; 4 – нижний теплозащитный экран выпускного коллектора; 5 – верхний теплозащитный экран выпускного коллектора; 6 – управляющий датчик концентрации кислорода; 7 – выпускной коллектор; 8 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 10 – дроссельный узел (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки); 11 – ресивер; 12 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 – опорный ролик ремня; 14 – генератор: 15 – ролик натяжного устройства ремня; 16 – шкив компрессора кондиционера: 17 – поддон картера

    Уплотняется коленчатый вал двумя сальниками, один из которых (со стороны привода ГРМ) запрессован в крышку блока цилиндров, а другой (со стороны маховика) -в гнездо, образованное поверхностями блока цилиндров и крышки коренного подшипника. К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Кроме того, на маховике нарезан зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала.

    Шатуны — кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Своими нижними (кривошипными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками – через поршневые пальцы с поршнями.

    Двигатель (вод слева по направлению движения автомобиля): 1 – маховик; 2 – компрессор кондиционера; 3 – масляный фильтр; 4 -подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – крышка термостата; 7 – насос гидроусилителя рулевого управления: 8 – головка блока цилиндров; 9 – ресивер; 10 – крышка головки блока цилиндров; t1 – корпус термостата; 12 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 – блок цилиндров; 14 – верхний теплозащитный экран выпускного коллектора; 15 – выпускной коллектор; 16 – нижний теплозащитный экран выпускного коллектора; 17 – кронштейн выпускного коллектора

    Поршневые пальцы – стальные, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.

    Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении бочкообразная, а в поперечном – овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

    Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.

    Головка блока цилиндров центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. Клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним – на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входянщми в проточку на стержне клапана. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой – выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков – соседняя пара кулачков одновременно управляет клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Опоры (постели) распределительных валов (по шесть опор для каждого вала) разъемные — расположены в головке блока цилиндров и в крышке головки блока. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На каждом распределительном валу со стороны зубчатого шкива выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточку головки блока цилиндров, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала фиксируется на валу не с помощью тугой посадки, шпонки или штифта, а – только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Уплотняется носок распределительного вала сальником, надетым на шейку вала и запрессованным в гнездо, образованное поверхностями головки блока цилиндров и крышки головки блока.

    Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги клапанов.

    Головка блока цилиндров: 1 – впускные клапаны; 2 – выпускные клапаны

    Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага.

    Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

    Смазка двигателя – комбинированная. Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом валу и давление масла в двигателе упадет. Маслоприемник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором. Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров. Масляный фильтр – полнопоточный, неразборный. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) – к шатунным подшипникам вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров – к крайним опорам распределительных валов (со стороны заглушек) и гидроопорам клапанов. Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов – к остальным подшипникам распределительных валов. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.

    Система вентиляции картера — закрытая, принудительного типа. Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки. Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод – в цилиндры двигателя. Системы управления, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

    В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу моторным маслом через специальные форсунки, запресованные в блок цилиндров в зоне второй и четвертой опор (по обе стороны от опор) коренных подшипников. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в шейках и щеках вала выполнены каналы. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала. Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов.

    Nissan Almera III поколение G15 (2013-н.в.)

    На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты из этого течения стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renauli-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15).

    Из истории модели

    НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год;
    заводской индекс G15
    КУЗОВ: седан
    РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4,1,6л (102 л.с.)

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
    ПРИВОД: передний

    Самое значимое отличие Алмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, – удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняля не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа – машину долго не обновляли, хотя рестайлиг напрашивался. В 2018 году ее сняли с конвейера.

    Несмотря на это ALmera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

    На машинах первых годов производства может быть плохо приклеено заднее стекло. Это приводит к протечкам воды в салон и появлению всяческих посторонних звуков (скрип, хруст, стук). По этому поводу объявляли отзывную кампанию. Если в результате осмотра дилеры обнаруживали зоны отсутствия праймера на стекле, его срезали и переклеивали

    Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 ООО км. Первый симптом загрязненности радиаторов – недостаточная эффективность работы кондициомера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

    Для машин, выпущенных в период с февраля 2013-го по октябрь 20Т7 года. действует технический бюллетень Цель его выпуска устранение шумов в салоне (стук. громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве. Стук вызван тем, что кузовные панели, образующие правую опору (чашку) для амортизационной стойки, имеют недостаточную толщину (на 2,5 мм меньше, чем слева). Это приводит к неполному предварительному сжатию резиновых опорных втулок амортизатора при его монтаже. При ремонте устанавливают ремкомплект, компенсирующий этот конструктивный промах Он состоит из усилителя опоры (металлическая пластина толщиной 2 5 мм) и новых опорных втулок. Лампы передних габариток живут недолго, о менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

    Читайте также:  Замена цепи грм ниссан икстрейл — рассматриваем со всех сторон

    Еще один огрех сборки: на некоторых Алмерах (вплоть до 2015 года выпуска) плохо проварены швы на передних стоиках кузова. При различных условиях движения они могут «играть, создавая раздражающие посторонние шумы в салоне (скрипы, щелчки). Проблемные места находятся на стыках вертикальных и наклонных частей передних стоек (примерно в области соединения с усилителем передней панели). Для дополнительной проварки необходимо разобрать переднюю часть салона. Работы оцениваются дорого!

    Антикоррозионная обработка кузова – добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока но появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

    Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров. через нее в салок может попадать вода а также заметно повышается уровень шума.

    Проверенный временем бензиновый мотор Renault 16 К4М (102 лс.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400000 км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов – например, довольно шумная работа.

    Самая распространенная неисправность двигателя – рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные с качкие различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГВЦ), но уже на пробегах за 100 ООО км. Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, – благо они недороги Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебании температуры антифриза. По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60000 км. хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличем до 90 000 км. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

    Наследие Логона первой генерации – конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с неподвижным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник. сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

    Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 000 км.

    Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60000 км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову средний на резонаторе и задний на тушителе. Также случается, что до 100 ООО км
    приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

    Единственный откровенный недочет подвески – низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 ООО км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хороша что цена их невысока.

    До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятностъ, что они могут порваться, когда колёса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель oпeративно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

    Характерный недостаток машин на платформе ВО – слабые рулевые наконечники. Часто их приходится менять уже после 50000 км. Рулевые тяги ходят обычно в два раза дольше.

    На Алмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрале под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

    Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым управлением исчерпываются.

    Салон Алмеры собрал множество недочетов характерных для других моделей на платформе ВО Нередки и типичные грубые ошибки, допущенные при сборке.

    Износостойкость некоторых элементов салона посредственная Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач а также обшивка водительского сиденья – в первую очередь страдают боковые валики.

    На Алмере, как и на Логане первой генерации нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза – стоп-сигналы перестают работать.

    Неисправность правого подрулевого переключателя – распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможени его полный отказ

    На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах – блок печки и клавиши стеклоподъемников Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

    Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях – конструктивная особенность, с которой придется смириться Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.
    У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу. а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

    Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, – некорректная установка блока отопителя При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и о кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопитепя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

    Снижение производительности кондиционера гложет быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет о сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

    У передней панели Алмеры есть особенность из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются При значительном пepeгреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумак описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

    Четырехступенчатый автомат семейства DP2 – модернизированная версия многострадального агрегата DР0/АL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault), заслужившего дурную репутацию. Инженеры значительно повысили надежность обновленной коробки, но всех врожденных недостатков исправить не смогли. Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 ООО км она может прожить до 200 ООО км. Одна из характерных болячек – невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 000 км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно. Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000-100 ООО рублей.

    Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются потомки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 ООО км.

    Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес всё же за версиями с механической коробкой, Молодые Алмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение Ведьма первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.
    На вторичном рынке очонь много Алмер из такси, а их хозяева часто экономят на обслуживании. Поэтому историю автомобилей надо проверять тщательно и обращать внимание на вторичные признаки, выискивая специфические для такси. Кроме характерного износа элементов салона (обшивка сидений, руль и ручка коробки передач), который проявляется даже под чехлами, «шашечное» прошлое выдает, к примеру, состояние кузова, который долгое время был покрыт пленкой. Также нередко встречается нелепый промах в красивой легенде о прошлом машины – отметки об изменении цвета в ПТС (из-за пленки).

    Nissan Almera III (G15) – седан B-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью 102 лошадиных сил.

    Nissan Bluebird Sylphy — компактный автомобиль японской компании Nissan, созданный на платформе MS, выпускаемый с передним и полным приводом. Седаны Nissan Bluebird Sylphy можно назвать флагманами C-сегмента в модельном ряду Nissan для внутреннего японского рынка. На такой же платформе MS построен целый ряд автомобилей компании Nissan для внешних и внутреннего рынков: Sunny, Almera, Sentra, Almera Tino, Wingroad, AD.

    Модель в кузове G10 — автомобили, выпускавшиеся с 2000 по 2005 год с двигателями QG15DE, QG18DE и QR20DD. Дизайн кузова, названный авторами «телом дельфина», представляет собой вариацию на тему биодизайна, популярного в 1990-х годах. Интерьер выдержан в бежевом цвете, под который подобраны панели под дерево и фитинги с титановым покрытием. Закруглённые обводы крыши обеспечивают на передних сидениях запас пространства над головой.

    Некоторые автомобили оснащались климат-контролем (опция), заводом предусмотрено наличие 4 динамиков, кожаного рулевого колеса с регулировкой в двух положениях (опция), возможность автоматического складывания наружных зеркал заднего вида также является опцией. Как опция предлагалась камера заднего вида. Устанавливаемый на машине двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра аттестован как мотор 3-звёздочной группы, но ряд автомобилей выпускался и по 5-ти звёздочной группе, по части безопасности содержания вредных веществ в выхлопных газах, а также малому расходу топлива.

    Кроме этого имеется модификация, оснащённая 1.5-литровым (QG15DE, 105 л. с.), а также 2-литровым (QR20DD, система непосредственного впрыска топлива Neo Di) мотором. Последний силовой агрегат работает в паре с вариатором, имеющим режим ручного переключения по 6 предустановленным передаточным числам. Для модели с 1.8-литровым (QG18DE, 115 л. с.) мотором предусмотрен вариант с полным приводом.

    Nissan Bluebird Sylphy в кузове G10 выпускался как с автоматической, так и с механической коробками передач. Тормоза передних колёс являются дисковыми, задних — барабанными. На всех модификациях автомобилей этой группы предусмотрена установка ABS.

    Второе поколение автомобиля выпускается с 2006 года и оснащается моторами объёмом 1,5-2,0 литра и 4АКПП или вариатором. Доступны следующие комбинации двигателя/трансмиссии: 1,5 л + 4АКПП (модификация «15S»), 2 л + вариатор («20S», «20M», «20G»), 1,5 л + 4АКПП + полный привод («15M FOUR») — всего пять вариантов.

    Новая модификация доступна в 4 цветах: pale sapphire black, diamond silver metallic, amethyst grey pale metallic и white pale pearl.

    Двери, переключатели и руль имеют алюминиевую отделку. В салоне автомобиля доминирует чёрный цвет. Решётка радиатора тёмно-серого цвета, передние противотуманные фары встроены в бампер, а остекление защищает от ультрафиолета; кроме того, машина получила 15-дюймовые колпаки колёс. Кресла теперь обшиваются материалом, насыщенным аминокислотами (технология «HADASARA»). Кроме того, «интеллектуальная» система кондиционирования воздуха теперь оснащается ещё более эффективным фильтром, задерживающим аллергены. В качестве опции возможно оснащение автомобиля новым задним спойлером.

    1,5-литровые модели автомобилей выпускались как переднеприводные, так и полноприводные, в то время как 2,0-литровые модификации были только переднеприводные.

    В конце 2012 года производство «Nissan Bluebird Sylphy» (с упрощённым интерьером и изменённой задней оптикой) под названием «Nissan Almera» началось на мощностях АвтоВАЗа в г. Тольятти.


    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
    ПРИВОД: передний

  • Ссылка на основную публикацию