Замена цепи грм ниссан икстрейл — рассматриваем со всех сторон

Когда пора менять?

Определить степень износа цепи на ГРМ на Nissan X Traill с мотором QR20DE несложно, нужно лишь снять крышку и осмотреть натяжитель. Чем дальше он выдвинут, тем больше износ. В случае если вы обнаружите, что натяжитель выдвинулся практически полностью, то это означает только одно — пришло время его заменить.

Комплект для замены

На станции технического обслуживания замена цепи ГРМ на Nissan X Trail обойдется вам около 10 тысяч, а по нынешним временам еще больше. Поэтому можно попробовать справиться с этой работой самостоятельно.

Подготовительный этап

Отключаем питание на прогретом автомобиле, стандартным образом аккуратно сливаем моторное масло и антифриз в заранее подготовленные емкости. Осторожно, масло может быть горячим. Сливать отработанное масло на землю, в водоемы, канавы, нельзя. Пользуясь случаем, имеет смысл снять магнит-ловушку для металлических частиц под днищем автомобиля и как следует промыть и протереть ветошью.

Расположение двигателя Ниссан Х-Трейл

На этом подготовительные работы можно считать завершенными.


Правое переднее колесо придется снимать. Защиту, если она установлена, тоже. Локеры снимаются без особых проблем.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • -два тюбика по 80 гр. герметика.
    -монтажка.
    -желательно наличия очистителя карбюратора или чего другого для промывки деталей, а также обезжириватель для нанесения герметика (спирт , ацетон и др.).
    – в конце поменять масло, промывка также желательна, чтобы смыть пыль, и остатки герметика.
    Приступаем.
    Работать будем долго (если делаете это впервые , то точно за день не успеем) посему будьте готовы оставить машину , там где стоит на ночь!
    Для справки – работа эта стоит от 6 до 12 тыс. + детали.
    – Заезжаем на эстокаду или что-то высокое, так, что б вы могли свободно подлазить (т.е. яма необязательна)

    – снимаем правое колесо
    – снимаем пластиковую защиту (если она ещё жива)

    – опираем машину так, чтоб она надёжно стояла! ( парковка в этом случае не спасёт!:))
    – снимаем ремень , оттянув натяжитель по часовой стрелки (ключ 14)

    – снимаем шкив

    – насос гидроусилителя снимать ненужно!, достаточно выкрутить нижний болт и отодвинуть его в сторону салона

    – снимаем натяжитель ( открутив 2 болта на 12, у его основания)
    – снимать компрессор не обязательно, достаточно выкрутить два нижних болта и ослабить два верхних( так , чтоб он не зажимал поддон)
    – подперев двигатель снизу!, снимаем правую подушку двигателя в месте с её креплениями ( для этого откручиваем 4 болта от двигателя и 3 от лонжерона, отвёрткой расщепляем защёлку для косы проводов идущих с генератора, для удобства доступа снимаем бачёк гидроусилителя и бачёк расширителя)

    незабудте про 2 болта которые выкрутились но не вынулись с посадочных мест, при сборке подушку засовывайте с ними вместе иначе потом не сможете засунуть!
    – далее откручиваем лыжу, это нужно для того чтобы после снятия поддона его можно было легко вынуть, она закручена на 6 болтов на 17 (потребуется мощный вороток или труба, так как скорее всего там все приржавело)

    когда открутите , лыжа повиснет на подушке, чтобы её освободить выкрутите из подушки центральный болт и отцепите закреплённый на лыже шланг.
    – открутите выхлопную трубу (2 болта на 14)

    на рисунке видно что откручен поддон, но неделайте этого, я вам описываю оптимальный порядок действий , который ускорит вам работу!
    – открутите крепление выхлопной трубы (это даст опуститься ей ниже для более удобного съема поддона

    – приступаем к снятию крышки поддона ( домкрат который подпирает её переместите на любое другое место, где он может подпирать двигатель, я временно подвязал двигатель к бруску брошенному от одной чашки стойки к другой)

    Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл

    Замена ремня ГРМ (QR 20 DE) на автомобиле Ниссан Х Трейл является обязательным мероприятием, проведение которого необходимо для восстановления корректной работы силовой установки транспортного средства. О необходимости подобного оперативного вмешательства свидетельствуют характерные признаки неполадки. К таковым относятся следующие аспекты.

    1. Мотор не заводится с первого раза.
    2. Возникают провалы тяги ДВС во время движения машины.
    3. Из-под капора слышен металлический лязг.
    4. Начинают плыть обороты на холостом ходу.

    Обнаружив подобные проблемы с машиной, не стоит откладывать визит в сервисный центр. Однако подобное состояние не критично. Немедленно же отвезти автомобиль на СТО требуется в случаях, когда:

    • нехарактерный металлический звук отчетливо слышится при холодном запуске мотора;
    • на приборной панели сработал индикатор «Check Engine».


    Именно в техцентре проводится комплексная диагностика узлов автотранспорта, на основании результатов которой определяется, нужна ли замена ГРМ Ниссан Х Трейл или же причина в другой неисправности.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

    Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

    • GA16;
    • SR18;
    • SR20;
    • QR20;

    Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR. Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам. По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.


    Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Я вам описываю оптимальный порядок действий, который ускорит вам работу! Болтов много, если хоть один упустите , рискуете сломать крышку в момент когда будете отдирать от герметика болты под номерами 1, 2, 3, 4.

    Это болты, где крепилась подушка.

    При самостоятельном сервисе рассчитывайте минимум на 2 дня. По этой причине не следует начинать ремонт на уютной дорожке под окнами. Машина будет в полуразобранном состоянии и ремонт лучше проводить в мастерской или в просторном гараже.

    Требуется ли специальное оборудование? Потребуется хороший профессиональный набор инструментов и специальное оборудование для снятия шкивов.

    Читайте также:  Тест драйв ниссан икстрейл 2020 года в новом кузове видео — познаем все нюансы

    Какая экономия при самостоятельном ремонте автомобиля? В мастерской за операцию по замене цепи с вас возьмут около 10 тыс.

    Если у вас уже есть инструменты и вы не совершите ошибок, возможно, получится сэкономить указанную сумму, хотя и затратите кучу времени. Если инструментов нет, их приобретение обойдется дороже стоимости ремонта.


    Это болты, где крепилась подушка.

    Какие вопросы задают автолюбители, когда возникает необходимость замены цепи?

    Вопрос: Что такое ГРМ?

    Ответ: Это газораспределительный механизм.

    Вопрос: Можно ли поставить подержанную и отреставрированную цепь ГРМ при замене?

    Ответ: Нет, нельзя. Можно устанавливать только новую цепь.

    Вопрос: Что еще придется поменять при замене цепи?

    Ответ: Звездочки, масляные фильтры, уплотнители, прокладки, сальники.

    Вопрос: Сколько времени займет работа по замене цепи на Ниссан X-Trail?

    Ответ: На станции техобслуживания машину придется оставить на несколько дней. Возможно, придется ждать очереди. В срочном порядке можно заменить цепь за сутки. При самостоятельном сервисе рассчитывайте минимум на 2 дня. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. По этой причине не следует начинать ремонт на уютной дорожке под окнами. Машина будет в полуразобранном состоянии и ремонт лучше проводить в мастерской или в просторном гараже.

    Вопрос: Требуется ли специальное оборудование?

    Ответ: Да. Потребуется хороший профессиональный набор инструментов и специальное оборудование для снятия шкивов.

    Вопрос: Какая экономия при самостоятельном ремонте автомобиля?

    Ответ: В мастерской за операцию по замене цепи с вас возьмут около 10 тыс. рублей плюс комплектующие. Если у вас уже есть инструменты и вы не совершите ошибок, возможно, получится сэкономить указанную сумму, хотя и затратите кучу времени. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл Avto Harakter Если инструментов нет, их приобретение обойдется дороже стоимости ремонта. Кроме того, инструменты занимают много места и их нужно хранить. Лучше всего, в специальных железных ящиках.

    Каждый раз, пытаясь самостоятельно отремонтировать Ниссан X-Trail по инструкциям, следует напоминать себе, что каскадеры и циркачи тоже люди. У них точно такие же руки и ноги, как у всех, а значит, все, что могут они, вполне по силам любому другому человеку. Теоретически, так и есть. На практике бывает по всякому.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл технически сложный процесс. Сложнее, чем доступное любому тренированному человеку, сальто назад, например или игра на скрипке. Каждый может. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Если будет заниматься ежедневно, с учителями, в специальном учебном заведении. Вы удивитесь, но все монтажники, токари и слесари на автосервисе, имеют специальное образование, которое позволяет им качественно выполнять работу по ремонту автомобилей.

    Если вы не хотите рисковать, лучше отдать Ниссан X-Trail в руки профессионалов. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Устранять ошибки непрофессионального ремонта обычно получается дороже, чем просто выполнять необходимую замену комплектующих. По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео и инструкции по самостоятельному ремонту. Отнеситесь к обучающим видео и инструкциям по ремонту автомобилей с некоторой долей скепсиса. Они не более эффективны, чем любые другие обучающие видео, а вы рискуете собственным достаточно дорогим имуществом совершенно самостоятельно и по доброй воле. Регламент ТО Ниссан Х Трейл Т31. Кстати, попытки самостоятельного ремонта автомобиля не являются страховыми случаями.

    С другой стороны, можно просто изучить предмет, чтобы впоследствии, возможно, выполнять некоторые работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.


    Закручивая болты при обратной сборке, не забывайте смазывать их солидолом.

    Сборка, метки цепи

    Финальный этап – это сборка. Если оставляете старые звездочки, то порядок действий такой:

    1. Сначала выставляется направляющая с правой стороны.
    2. Ставится натяжитель (удержать поршень от выскакивания можно при помощи иглы, для этого предусмотрены отверстие в корпусе и канавка).
    3. Надевается цепь ГРМ (на силовой установке с маркировкой QR20DE метки стоят и на цепи, точнее одно звено окрашено одним цветом, еще два другим).

    После монтажа нужно дать герметику застыть (минимум 2-3 часа). Замена привода ГРМ QR20DE на этом завершается.

    После монтажа нужно дать герметику застыть (минимум 2-3 часа). Замена привода ГРМ QR20DE на этом завершается.

    Перегрев

    Распространенная проблема с двигателем QR25DE связана с перегревом. Перегрев обычно случается из-за засоренного снаружи или изнутри радиатора. Умельцы даже придумали способ развальцовки радиатора для очистки его каналов.

    Также перегрев двигателя возникает из-за проблем с термостатом. На перегрев мотор реагирует деформацией ГБЦ, пробоем прокладки и закоксовыванием маслосъемных колец.


    Распространенная проблема с двигателем QR25DE связана с перегревом. Перегрев обычно случается из-за засоренного снаружи или изнутри радиатора. Умельцы даже придумали способ развальцовки радиатора для очистки его каналов.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Nissan X-Trail и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Nissan X-Trail связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

    Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

    ДВИГАТЕЛЬ MR20DE – Nissan Qashqai

    УСТАНОВКА ЦЕПИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE – Nissan Qashqai

    Примечание: На рисунке показано относительное расположение меток совмещения на цепях и на соответствующих звездочках после установки компонентов.

    1. Убедитесь, что шпонка коленвала обращена прямо вверх.

    1: Цепь ГРМ

    2: Звездочка распредвала (выпуск)

    3: Направляющая цепи ГРМ в месте изгиба

    4: Натяжитель цепи ГРМ

    5: Звездочка балансировочного блока

    6: Цепь привода балансировочного блока

    7: Натяжитель цепи привода балансировочного блока

    8: Звездочка коленвала

    9: Направляющая натяжителя цепи ГРМ

    10: Звездочка распредвала (впуск)

    А: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

    В: Метка совмещения (выбита)

    С: Шпонка коленвала (обращена прямо вверх)

    D: Метка совмещения (выбита)

    Е: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

    Р. Метка совмещения (наружная канавка*)

    * На периферии звездочки распредвала впускных клапанов имеются две канавки. Более широкая является меткой совмещения.

    2. Если снималась направляющая натяжителя цепи ГРМ (со стороны передней крышки), установите ее в переднюю крышку.

    Внимание: Убедитесь, что компоненты вошли в зацепление по звуку или по ощущению.

    3. Установите звездочку коленвала (2), звездочку балансировочного блока (3) и цепь привода балансировочного блока (1).

    А: Метка совмещения (выбита)

    В: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

    С: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

    • Выполните установку, совместив метки на всех звездочках и на цепи привода балансировочного блока.

    • Если метки не совмещаются, слегка проверните уравновешивающий вал и совместите.

    Внимание: Убедитесь, что метки совмещения на звездочках не сместились после установки цепи привода балансировочного блока.

    4. Зафиксируйте уравновешивающий вал за шестигранную часть (19,0 мм) (А) и затяните болт звездочки балансировочного блока.

    1: Масляный поддон (верхний)

    : Перед двигателя

    Внимание:

    • Фиксируйтевалбалансировочного блока за шестигранную часть.

    • Не ослабляйте болт звездочки балансировочного блока, натягивая цепь привода балансировочного блока.

    5. Установите натяжитель цепи привода балансировочного блока (1).

    • Вдавите плунжер и удерживайте его в нажатом состоянии при помощи стопорного штифта (А), установите натяжитель.

    • Установив натяжитель цепи привода балансировочного блока, осторожно выньте () стопорный штифт.

    • Еще раз убедитесь, что метки совмещения на цепи привода балансировочного блока и на звездочках не сместились.

    6. Совместите метки на каждой звездочке и цепи ГРМ.

    1: Звездочка распредвала (выпуск)

    2: Звездочка распредвала (впуск)

    А: Метка совмещения (звено темно-синего цвета)

    В: Метка совмещения (выбита)

    С: Метка совмещения (наружная канавка*)

    D: Метка совмещения (звено оранжевого цвета)

    Е: Метка совмещения (выбита)

    * На периферии звездочки распредвала впускных клапанов имеются две канавки. Более широкая является меткой совмещения.

    • Если метки не совмещаются, слегка проверните распредвал, взявшись за шестигранную часть, и совместите.

    Внимание: Убедитесь, что метки совмещения на звездочках не сместились после установки цепи ГРМ.

    7. Установите направляющую натяжителя цепи ГРМ (3) и направляющую цепи в месте изгиба (2).

    1: Цепь ГРМ

    8. Установите натяжитель цепи ГРМ (1).

    • Вдавите плунжер и удерживайте его в нажатом состоянии при помощи стопорного штифта (А), установите натяжитель.

    • Установив натяжитель цепи ГРМ, осторожно выньте стопорный штифт.

    9. Еще раз убедитесь, что метки совмещения на звездочках и цепи ГРМ не сместились.

    10. Запрессуйте передний сальник. См. ниже.

    11. Установите переднюю крышку следующим образом:

    a. Вставьте новое кольцевое уплотнение в блок цилиндров.

    Внимание: Не допускайте смещения кольцевого уплотнения.

    b. Нанесите герметик (В) непрерывной полоской при помощи шприца (подходящий специнструмент) на переднюю крышку, как показано на рисунке.

    А: Участок нанесения герметика диаметром 3,0-4,0 мм

    • Пользуйтесь фирменным гермети-ком или эквивалентным

    с. Убедитесь, что метки на цепи привода ГРМ и звездочках все еще совмещены. Затем установите переднюю крышку.

    Внимание:

    • Убедитесь, что кольцевое уплотнение вставлено в блок цилиндров правильно.

    • Не повредите передний сальник о передний торец коленвала.

    d. Установите переднюю крышку и затяните крепежные болты 8 порядке, указанном цифрами на рисунке.

    Места установки болтов указаны ниже:

    М10: №№6,7, 10, 11, 14

    М8: За исключ. указанных выше

    Внимание: Установку следует выполнить в течение 5 минут после нанесения герметика.

    е. После затяжки болтов подтяните их с требуемым моментом в порядке, указанном цифрами на рисунке.

    Внимание: Удалите излишек герметика, выступившего на поверхности.

    12. Установите шкив коленвала следующим образом:

    a. Напрессовывая шкив коленвала пластиковым молотком, наносите удары по центральному участку (не по окружности).

    Внимание: Устанавливайте шкив коленвала,не повредив кромку переднего сальника.

    b. Зафиксируйте шкив коленвала (1) держателем шкива (А) (подходящий специнструмент).

    c. Нанесите свежее моторное масло на резьбу и посадочную поверхность болта шкива коленвала.

    d. Затяните болт шкива коленвала.

    : 68,6 Н»м (7,0 кг-м)

    f. Затяните болт шкива коленвала.

    : 29,4 Н»м (3,0 кг-м)

    9. Нанесите метку краской (В) на шкив коленвала (2) напротив любой из шести угловых меток (А) на фланце (1) болта шкива коленвала.

    h. Доверните болт на 60* по часовой стрелке (затяжка на угол).

    • Контролируйте угол затяжки по угловым меткам.

    i. Проверните шкив коленвала по часовой стрелке от руки и убедитесь, что он вращается свободно.

    13. После этой операции установка выполняется в порядке, обр. снятию.

    1: Цепь ГРМ

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Я вам описываю оптимальный порядок действий, который ускорит вам работу! Болтов много, если хоть один упустите , рискуете сломать крышку в момент когда будете отдирать от герметика болты под номерами 1, 2, 3, 4.

    Это болты, где крепилась подушка.

    При самостоятельном сервисе рассчитывайте минимум на 2 дня. По этой причине не следует начинать ремонт на уютной дорожке под окнами. Машина будет в полуразобранном состоянии и ремонт лучше проводить в мастерской или в просторном гараже.

    Требуется ли специальное оборудование? Потребуется хороший профессиональный набор инструментов и специальное оборудование для снятия шкивов.

    Какая экономия при самостоятельном ремонте автомобиля? В мастерской за операцию по замене цепи с вас возьмут около 10 тыс.

    Если у вас уже есть инструменты и вы не совершите ошибок, возможно, получится сэкономить указанную сумму, хотя и затратите кучу времени. Если инструментов нет, их приобретение обойдется дороже стоимости ремонта.


    Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Я вам описываю оптимальный порядок действий, который ускорит вам работу! Болтов много, если хоть один упустите , рискуете сломать крышку в момент когда будете отдирать от герметика болты под номерами 1, 2, 3, 4.

    Какие вопросы задают автолюбители, когда возникает необходимость замены цепи?

    Вопрос: Что такое ГРМ?

    Ответ: Это газораспределительный механизм.

    Вопрос: Можно ли поставить подержанную и отреставрированную цепь ГРМ при замене?

    Ответ: Нет, нельзя. Можно устанавливать только новую цепь.

    Вопрос: Что еще придется поменять при замене цепи?

    Ответ: Звездочки, масляные фильтры, уплотнители, прокладки, сальники.

    Вопрос: Сколько времени займет работа по замене цепи на Ниссан X-Trail?

    Ответ: На станции техобслуживания машину придется оставить на несколько дней. Возможно, придется ждать очереди. В срочном порядке можно заменить цепь за сутки. При самостоятельном сервисе рассчитывайте минимум на 2 дня. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. По этой причине не следует начинать ремонт на уютной дорожке под окнами. Машина будет в полуразобранном состоянии и ремонт лучше проводить в мастерской или в просторном гараже.

    Вопрос: Требуется ли специальное оборудование?

    Ответ: Да. Потребуется хороший профессиональный набор инструментов и специальное оборудование для снятия шкивов.

    Вопрос: Какая экономия при самостоятельном ремонте автомобиля?

    Ответ: В мастерской за операцию по замене цепи с вас возьмут около 10 тыс. рублей плюс комплектующие. Если у вас уже есть инструменты и вы не совершите ошибок, возможно, получится сэкономить указанную сумму, хотя и затратите кучу времени. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл Avto Harakter Если инструментов нет, их приобретение обойдется дороже стоимости ремонта. Кроме того, инструменты занимают много места и их нужно хранить. Лучше всего, в специальных железных ящиках.

    Каждый раз, пытаясь самостоятельно отремонтировать Ниссан X-Trail по инструкциям, следует напоминать себе, что каскадеры и циркачи тоже люди. У них точно такие же руки и ноги, как у всех, а значит, все, что могут они, вполне по силам любому другому человеку. Теоретически, так и есть. На практике бывает по всякому.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл технически сложный процесс. Сложнее, чем доступное любому тренированному человеку, сальто назад, например или игра на скрипке. Каждый может. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Если будет заниматься ежедневно, с учителями, в специальном учебном заведении. Вы удивитесь, но все монтажники, токари и слесари на автосервисе, имеют специальное образование, которое позволяет им качественно выполнять работу по ремонту автомобилей.

    Если вы не хотите рисковать, лучше отдать Ниссан X-Trail в руки профессионалов. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Устранять ошибки непрофессионального ремонта обычно получается дороже, чем просто выполнять необходимую замену комплектующих. По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео и инструкции по самостоятельному ремонту. Отнеситесь к обучающим видео и инструкциям по ремонту автомобилей с некоторой долей скепсиса. Они не более эффективны, чем любые другие обучающие видео, а вы рискуете собственным достаточно дорогим имуществом совершенно самостоятельно и по доброй воле. Регламент ТО Ниссан Х Трейл Т31. Кстати, попытки самостоятельного ремонта автомобиля не являются страховыми случаями.

    С другой стороны, можно просто изучить предмет, чтобы впоследствии, возможно, выполнять некоторые работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.


    Если вы не хотите рисковать, лучше отдать Ниссан X-Trail в руки профессионалов. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Устранять ошибки непрофессионального ремонта обычно получается дороже, чем просто выполнять необходимую замену комплектующих. По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео и инструкции по самостоятельному ремонту. Отнеситесь к обучающим видео и инструкциям по ремонту автомобилей с некоторой долей скепсиса. Они не более эффективны, чем любые другие обучающие видео, а вы рискуете собственным достаточно дорогим имуществом совершенно самостоятельно и по доброй воле. Регламент ТО Ниссан Х Трейл Т31. Кстати, попытки самостоятельного ремонта автомобиля не являются страховыми случаями.

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    Как определить неисправность цепного привода

    В отличие от ременной передачи ГРМ, вынесенной за пределы двигателя, цепь с шестернями располагается внутри силового агрегата и полностью скрыта от глаз. С одной стороны, это плюс: механизм меньше шумит и обильно смазывается моторным маслом, что увеличивает его ресурс. С другой стороны, без снятия клапанной крышки невозможно визуально оценить техническое состояние узла.

    Первым признаком неполадок цепной передачи является рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения.

    Ослабление с зазором до 1 см позволяет цепи перескакивать при запуске мотора

    Услышав подобный звук, владелец машины должен проверить состояние привода, чтобы не столкнуться с большими неприятностями, связанными с ремонтом мотора. Есть 2 пути: сразу же ехать на диагностику в ближайший автосервис, либо самостоятельно снять крышку клапанов и убедиться в прослаблении участка цепи около шестерни распределительного вала. Ухудшение натяжения вызывают такие причины:

    • вследствие растяжения до такой длины, что натягивающее устройство неспособно выбрать слабину;
    • из-за неисправности натяжителя;
    • изношена либо оборвана успокоительная пластина;
    • в связи с большим пробегом машины износились все детали механизма — цепь, шестерёнки, натяжитель и успокоитель.

    Если в двигателе авто установлено механическое натягивающее устройство старого образца, то при появлении описанных симптомов первое действие — подтянуть цепь с его помощью. Для этого достаточно ослабить наружную гайку, удерживающую пружину плунжера, и вручную повернуть коленчатый вал на 1—2 оборота. После чего гайка снова затягивается.

    В старых двигателях ВАЗ 2101–07 стоит механический натяжитель с гайкой

    Современные гидравлические натяжители автоматического действия не рассчитаны на ручную регулировку и в случае поломки подлежат замене. Убедиться в том, что элемент вышел из строя, можно только путём его снятия либо разборки всего узла ГРМ. То же касается и успокоителя — на большинстве автомобилей его износ можно оценить только при разобранном механизме.

    Игнорирование рокочущего шума, издаваемого цепью, рано или поздно приведёт к поломке мотора. Серьёзность последствий зависит только от вашего везения.

    В старых двигателях ВАЗ 2101–07 стоит механический натяжитель с гайкой

  • Ссылка на основную публикацию