Замена лампочки на ниссан жук

ЗАМЕНА ЛАМП

Ниссан Жук. ЗАМЕНА ЛАМП

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пластмассовая лопатка.

Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Показана замена ламп световых приборов, расположенных с левой стороны автомоби­ля. Замена ламп световых приборов, распо­ложенных с правой стороны, осуществляет­ся аналогично.

Для замены лампы ближнего/дальнего света выполните следующее.

1. Отсоедините колодку проводов от вы­водов лампы.

2. Снимите защитную крышку.

3. Отожмите пружинный фиксатор и от­ведите его от цоколя лампы.

4. Извлеките лампу из отражателя фары головного света.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.

5. Установите лампу ближнего/дальнего света в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующее

.

1. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки на 90°.

2. . извлеките его из переднего фонаря.

3. . нажмите на колбу лампы и, повернув ее против часовой стрелки, выньте из па­трона.

4. Установите новую лампу в патрон, а па­трон в передний фонарь.

Для замены лампы переднего габарит­ного огня выполните следующее.

1. Поверните патрон и извлеките патрон с лампой из переднего фонаря.

2. Потянув за колбу, выньте бесцоколь- ную лампу из патрона.

3. Установите новую лампу в порядке, об­ратном снятию.

Для замены лампы бокового фонаря указателя поворота выполните следующее.

1. Сдвиньте боковой фонарь указателя поворота назад по направлению движения автомобиля.

2. . и извлеките фонарь из проема пе­реднего крыла.

3. Поверните патрон лампы указателя по­ворота и извлеките патрон с лампой из фо­наря.

4. Потяните за колбу лампы и извлеките лампу из патрона.

5. Установите новую лампу в порядке, об­ратном снятию.

Для замены ламп указателя поворота, стоп-сигнала/заднего габаритного огня и света заднего хода в заднем фонаре выполните следующее.

1. Откройте дверь задка.

2. Выверните верхний и нижний болты крепления заднего фонаря.

3. . после чего, преодолевая сопротив­ление фиксаторов,отведите фонарь и раз­верните его.

4. Поверните и извлеките из заднего фо­наря патрон с лампой указателя поворота.

5. Извлеките бесцокольную лампу из па­трона и замените ее.

6. Аналогично замените двухнитевую бесцокольную лампу стоп-сигнала/заднего габаритного огня.

7. . и бесцокольную лампу света заднего хода.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующее.

1. Снимите передний подкрылок (см. «Снятие и установка подкрылков и накла­док крыльев», с. 242).

2. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары.

3. . и отсоедините колодку от лампы.

4. Поверните лампу против часовой стрелки примерно на 45°.

5. . и извлеките ее из противотуманной фары.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чис­тых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки останутся жирные пятна, удалите их спиртом.

6. Установите новую лампу в противоту­манную фару и все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

Для замены лампы в заднем противо­туманном фонаре выполните следующее.

1. Снимите задний бампер (см. «Снятие и установка заднего бампера», с. 246) и от­ведите его от кузова.

2. Поверните против часовой стрелки на 45° и извлеките патрон с лампой из про­тивотуманного фонаря.

3. Извлеките из патрона бесцокольную лампу и замените ее.

4. Установите все детали в порядке, об­ратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующее.

1. Подденьте край фонаря освещения но­мерного знака.

2. . и, преодолевая сопротивление пру­жинного фиксатора, извлеките его из от­верстия в двери задка.

3. Поверните патрон лампы фонаря ос­вещения номерного знака против часовой стрелки и извлеките патрон с лампой из фонаря.

4. Выньте бесцокольную лампу из патрона.

5. Установите новую лампу в порядке, об­ратном снятию.

6. Аналогично замените лампу в другом фонаре освещения номерного знака.

Замена светодиодов дополнительного стоп-сигнала не предусмотрена конструк­цией, поэтому при выходе диодов из строя замените дополнительный стоп-сигнал в сборе (см. «Снятие и установка дополни­тельного стоп-сигнала», с. 223).

Для замены лампы в комбинирован­ном плафоне освещения салона выпол­ните следующее.

1. Подденьте край рассеивателя плафона освещения салона.

2. . и снимите рассеиватель.

3. Извлеките лампу из пружинных кон­тактов.

4. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

Остальные лампы комбинированного плафона освещения салона снимают аналогично.

Для замены лампы плафона освещения багажного отделения выполните сле­дующее.

1. Откройте дверь задка.

2. Подденьте край рассеивателя плафона освещения багажного отделения.

3. . и извлеките плафон из проема обли­цовки багажного отделения.

4. Отсоедините от плафона колодку про­водов.

5. Нажмите на фиксаторы крепления от­ражателя.

6. . и снимите отражатель.

7. Извлеките лампу из пружинных контак­тов.

8. Установите новую лампу в порядке, об­ратном снятию.


2. Подденьте край рассеивателя плафона освещения багажного отделения.

Внешние световые приборы

НаименованиеМощность лампы, Вт
Передний указатель поворота21
Передний габаритный фонарь5
Противотуманные фары35
Боковой повторитель указателя поворота5
Задний комбинированный фонарьУказатель поворота21
Стоп-сигнал/Задний габаритный фонарь21/5
Фонарь заднего хода16
Задний противотуманный фонарь21
Центральный верхний стоп-сигналСветодиод (LED)
Фонарь освещения регистрационного знака5

1. Отверните гайку (1) и снимите задний противотуманный фонарь (2).

Замена ламп и светодиодов

Применяемые лампы

Место установкиТипМощность (Вт)
Фары (дальний/ближний свет – двухнитевая лампа)Н460/55
Передние комбинированные фонариПередние поворотникиPY21W (желтый)21
Стояночные фонари (они же передние габариты)W5W5
Противотуманные фарыН835
Боковые повторители сигнала поворотаWY5W (желтый)5
Задние комбинированные фонариФонари стоп-сигнала/задние габаритные фонари (двухнитевая лампа)W21/5W21/5
Задние поворотникиW21W21
Фонари заднего ходаW16W16
Фонари освещения номерного знакаW5W5
Верхний (дополнительный) фонарь стоп-сигналаСветодиоды
Задний противотуманный фонарьW21W21
Плафон освещения салонаW5W5
Плафон освещения багажникаC5W5
Подсветка выключателя ручки зажигания (* с интеллектуальным ключом)Светодиоды

Замена лампы в фаре головного света (ближнего/дальнего)


1. Колпак 2. Галогенная лампочка 3. Корпус фары в сборе 4. Стопорная пружина 5. ЕРТ-уплотнение (толщина: 2,8 мм)

1. Отсоедините разъём от лампы.

2. Снимите пластиковый колпак.

3. Отожмите стопорную фиксирующую пружину.

4. Выньте лампочку из корпуса фары.

5. Замените, или установите старую лампу в обратном порядке.

После установки лампочки надежно зафиксируйте пластиковый колпак и патрон лампочки для обеспечения водонепроницаемости.

Замена лампы переднего указателя поворота


1. Лампочка стояночного фонаря 4. Лампочка переднего фонаря указа 2. Патрон лампочки стояночного фонаря теля поворота 3. Патрон лампочки переднего фонаря 5. Корпус переднего комбинирован указателя поворота ного фонаря

1. Поверните патрон лампы поворотника против часовой стрелки на 90°, тем самым разблокировав его

2. . достньте патрон вместе с лампочкой.

3. . нажав и повернув против часовой стрелки, извлеките лапму из патрона.

4. Замените лампу, или установите старую в обратном порядке.

Замена лампы переднего габаритного огня

Читайте также:  Ниссан Икстрейл габариты и размеры — рассказываем детально

1. Повернув патрон против часовой стрелки, достаньте его вместе с лампочкой из переднего комбинированного фонаря.

2. Вытащите лампу из патрона
(данная лампочка является бесцокольной).

3. Замените лампу, установив в обратном порядке.

Замена лампы в передней противотуманной фаре


1. Разъём 2. Лампа противотуманного света

1. Снимите передний подкрылок (см. тут)

2. Отожмите фиксатор и отсоедините разъём от лампы

4. Поверните лампу против часовой стрелки

5. . и достаньте её из корпуса.

6. Установите новую лампу в обратном порядке.

Замены лампы бокового указателя поворота (повторителя)


1. Лампочка бокового повторителя указателя поворота
2. Корпус бокового повторителя указателя поворота

1. Сдвиньте корпус бокового поворотника назад.

2. . и достаньте его из отверстия в крыле, насколько это позволит проводка.

3. Поверните и извлеките патрон из корпуса.

4. Вытащите лампу из цоколя
(лампа бесцокольная)

5. Замените и установите новую лампу в обратном порядке. Сначала зафиксируйте корпус бокового повторителя указателя поворота со стороны защелки, затем вдавите со стороны пластикового зажима.

Замена ламп в заднем комбинированном фонаре
(поворотника, стоп-сигнала, заднего габарита, света заднего хода)


1. Корпус заднего комбинированного фонаря в сборе 2. Лампочка фонаря заднего хода 3. Разъемы 4. Лампочка заднею фонаря указате ля поворота 5. Лампочка фонаря стоп-сигнала/за днего габаритного фонаря

1. Откройте крышку багажника.

2. Отверните два болта крепления

3. Потянув за фонарь (можно сперва поддеть его пластиковым инструментом), снимите его с удерживающих фиксаторов.

4. Повернув патрон указателя поворота, извлеките его вместе с лампой из корпуса.

5. Вытяните лампочку из патрона для замены
(лампа бесцокольная)

6. Таким же образом заменяется комбинированная бесцокольная лампа
стоп-сигнала/габарита (лампа с двумя нитями)

7. . а так же лампочка света заднего хода.

Замена лампы заднего противотуманного фонаря


1. Корпус заднего противотуманного фонаря 2. Лампочка заднего противотуманного фонаря 3. Патрон лампочки заднего противотуманного фонаря

ВАРИАНТ 1 – Без снятия бампера


1. Задний противотуманный фонарь

Патрон лампы задней противотуманки зафиксирован поворотом. Отстегивать разъем, чтобы вынуть его, не нужно – длина проводки достаточная. Требуются усилие, чтобы одной рукой оттягивать край бампера, а второй менять лампу.

1. Вставьте подходящий инструмент в зазор между задним противотуманным фонарем и карнизом заднего бампера (или отогните рукой, как на фото выше) и выньте фонарь.

2. Отсоедините разъём от заднего противотуманного фонаря.

3. Поверните патрон лампочки против часовой стрелки и разблокируйте его.

4. Выньте лампочку из патрона и замените.

ВАРИАНТ 2 – Со снятием бампера

1. Снимите задний бампер (см. тут).

2. Поверните патрон против часовой стрелки и достаньте его из корпуса фонаря вместе с лампочкой.

3. Выньте лампу из патрона
(бесцокольная конструцкия)

4. Замените ламу и установите детали в обратном порядке.

Замены ламп подсветки номерного знака


1. Корпус фонаря освещения номерного знака 2. Лампочка 3. Патрон лампочки

1. Подденьте тонким инструментом плафон подсветки номерного знака.

2. движением вбок и на себя, снимите его с фиксатора и извлеките из отверстия.

3. Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките из плафона.

4. Извлеките бесцокольную лампу из патрона.

5. Замените лампу и установите в обратном порядке.

Замена лампы (светодиода) дополнительного стоп-сигнала

При выходе из строя светодиода дополнительного стоп-сигнала, фонарь (диод) заменяется в сборе.


1. Верхний фонарь стоп-сигнала 2. Уплотняющая набивка

1. Выньте глухую заглушку изнутри задней двери.

Внимание: Не повредите глухую загглушку так, чтобы ее можно было использовать повторно.

2. Открутите крепежные гайки верхнего фонаря стоп-сигнала и отсоедините разъем.

3. Вытолкните верхний фонарь стоп-сигнала кверху автомобиля и снимите фонарь.

Замена лампы в плафоне освещения салона


1. Корпус лампочек плафона местного освещения 2. Лампочки 3. Рассеиватель

1. Вставьте пластиковый инструмент между кузовом и рассеивателем и поддев его край .

2. . снимите рассеиватель с фиксаторов.

3. Извлеките и замените перегоревшую лампу.

Замены лампы подсветки багажника


1. Корпус лампочки 2. Лампочка 3. Рассеиватель

1. Откройте полностью крышку багажника.

2. Подденьте пластиковым инструментом за край рассеивателя .

3. . и извлеките плафон подсветки из отверстия в обшивке багажника, насколько это позволит проводка.

4. Отсоедините разъём.

5. Нажмите тонким инструментом (А) на фиксаторы

6. . и разъедините корпус и отражатель.

7. Достаньте лампу из пружинных контактов и замените на новую.

5. Замените и установите новую лампу в обратном порядке. Сначала зафиксируйте корпус бокового повторителя указателя поворота со стороны защелки, затем вдавите со стороны пластикового зажима.

Что необходимо иметь для работы?

Все, что нужно — это торцевой на «10», отвертка, пластиковая лопатка (чтобы удобнее было поддевать фару).

Лампа ближнего/дальнего света находится в отдельном блоке, ниже других ламп. Для замены, следует с обратной стороны отсоединить разъем питания и снять пластиковое стопорное кольцо, повернув его против часовой стрелки. Хотя в мануале написано, что прежде надо снять резиновый пылезащитный колпак, лампу можно просто вытащить из фары и без этого.

Как снять задний фонарь Nissan Juke 1?

  1. Первым делом открываем 5-ю дверь. Далее берем головку на «10» и ослабляем верхний и нижний болты крепления фары.

  1. Теперь фонарь держится на трех штифтах-защелках. Аккуратно поддеваем фонарь, используя пластиковую лопатку, и достаем его для проведения дальнейших работ. Если лопатки нет, используйте отвертку, стержень которой предварительно необходимо обмотать изолентой. Это позволит избежать повреждений и царапин.


Процедура замены ламп в фаре ближнего и дальнего света Жука не требует абсолютно никаких инструментов, все делаем пальцами руки, хотя пространства и маловато, чтобы подобраться к лампочке, на одну фару уйдет не больше пары минут. На фото вы можете увидеть наглядно процесс замены лампы ближнего света + как поменять лампочку габарита Nissan Juke.

Отзывы клиентов

Юнион Моторс – выбор пользователей Яндекса!


. Вообщем, оставила машину, вечером забрала с уже заменными деталями. В этот раз все было подробно, мне понравилось. Я съездила далеко, и на трассе туда и обратно все было ок. Тьфу,тьфу, тьфу.

Х Трейл

Замена лампы ближнего света на Nissan X Trail производится следующим образом:

  • После выполнения всех подготовительных мероприятий, которые описаны выше, можно приступать к первому этапу – снятию электрического разъема с цоколя лампы , для этого аккуратно нажмите на него с обеих сторон, чтобы отжать фиксаторы, после чего узел отсоединится от контактов.
  • Далее беретесь за язычок на резиновой заглушке и стаскиваете ее с корпуса , просто потянув по направлению от конструкции. Иногда этот элемент присыхает, в этом случае отверткой освобождаете его по периметру.
  • Под крышкой вы увидите зажим, который необходимо освободить , делается это нажатием на усики и выведением их из зацепления с выступами на корпусе.

  • После этого ничего не мешает извлечь старую лампу и поставить на ее место новую , в данной модели применяется тип Н4 мощностью 55 Ватт.


Замена лампочки ближнего света на Ниссан Ноут производится в течение 5-10 минут, даже если вы никогда не занимались подобными операциями:

Автомобильные лампы для Nissan JUKE YF15 рестайлинг [2013-2019] (Ниссан Жук YF15 рестайлинг)

  • Артикул 108457
  • Код производителя 12362PRC1
Читайте также:  Замена бензонасоса Ниссан Альмера классик

  • Артикул 160282
  • Код производителя 12342PRB1

  • Артикул 108456
  • Код производителя 12342XV-S2

  • Артикул 108252
  • Код производителя OSR66240CBI

  • Артикул 108470
  • Код производителя 127998000KX2

  • Артикул 108302
  • Код производителя OSR6498WW01B

  • Артикул 108312
  • Код производителя OSR2850WW02B

  • Артикул 108242
  • Код производителя OSR2825HCBI02B

  • Артикул 160195
  • Код производителя 64193

  • Артикул 160280
  • Код производителя 12342LLECOB1

  • Артикул 108363
  • Код производителя OSR64211ULTHCB

  • Артикул 160284
  • Код производителя 12342VPB1

  • Артикул 108227
  • Код производителя OSR9005

  • Артикул 108293
  • Код производителя 64212NLHCB
  • Примечание 2 шт.

  • Артикул 108380
  • Код производителя OSR69005SBP

  • Артикул 160281
  • Код производителя 12342LLECOC1
  • Артикул 109580
  • Код производителя OSR7504

  • Артикул 108213
  • Код производителя OSR64211

  • Артикул 108265
  • Код производителя 9005NLHCB
  • Примечание 2 шт.

  • Артикул 160340
  • Код производителя 66240XNLHCB
  • Примечание 2шт.

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Регионы, 8-800-777-09-15
бесплатный звонок

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Лампы Nissan Juke I F15 Хэтчбек 1.6 117 л.с. id34721

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Замена ПТФ — logbook Nissan Juke on DRIVE2

Думаю, как же мне поступить, поехал в магазин-интернет exist. Приехал к ним, смотрим, оригинал у них заказать околосказали есть китай, но вроде норм, одна ПТФ стоит околозаказал китай, так как пока финансов сильно нет, оригинал дороговато.

Заказал две, потому как может она отличаться от оригинала стеклом или еще чем, вдруг менять придется две. Через 4 дня пришли.


Патрон лампочки переднего фонаря 5. Корпус переднего комбинирован указателя поворота ного фонаря 1. Замените лампу, или установите старую в обратном порядке. Замена лампы переднего габаритного огня 1. Повернув патрон против часовой стрелки, достаньте его вместе с лампочкой из противотуманные фары ниссан жук комбинированного фонаря. Вытащите лампу из патрона данная лампочка является бесцокольной. Замените лампу, установив в обратном порядке.

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.

Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного

С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии

Пускай подвеска и тормоза у Nissan Juke получились не очень, зато моторы, что надо. От 117-сильного агрегата HR16DE при нормальном обслуживании крупных проблем не дождешься. Беспокоят в основном сущие мелочи: масляные течи через уплотнения поддона, свист приводного ремня, прогорание прокладки приемной трубы, замена левой подушки агрегата раз в 30 тыс.км. Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому после пройденных 100 тыс.км придется озадачить механиков регулировкой тепловых зазоров клапанов.

“Атмосферник” и все остальные

Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым “атмосферником” мощностью 117 л.с. (на начальных версиях – 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное – сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой – вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.

Альтернатива – турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у “подогретых” вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам – крайне малый срок службы цепи ГРМ и “капризная” система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового “атмосферника” получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные “болячки” вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим “походным” мотором – дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). “Страшилки” про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а “здоровье” турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Читайте также:  Nissan almera classic замена масла в акпп: рассмотрим обстоятельно

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Запчасти в группе “Освещение” для NISSAN JUKE – cтраница: 2

Номер: 64211-01B
Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, противотуманная фара; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, противотуманная фара; Лампа накаливания, фара с авт. системой стабилизации; Лампа накаливания, фара с авт. системой стабилизации; Лампа накаливания, фара дневного освещения; Лампа накаливания, фара дневного освещения

Дополнительный номер:
H11

Номер: 12396 NAB2
Лампа накаливания, фонарь указателя поворота; Лампа накаливания, стояночный / габаритный огонь; Лампа накаливания, фонарь указателя поворота

Дополнительный номер:
GOC 40058130,WY5W

Номер: 12342 PRB1
Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, противотуманная фара; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, противотуманная фара

Дополнительный номер:
GOC 47480330,H4

Номер: 64212
Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, противотуманная фара; Лампа накаливания, стояночные огни / габаритные фонари; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, противотуманная фара; Лампа накаливания, стояночные огни / габаритные фонари; Лампа накаливания, фара с авт. системой стабилизации; Лампа накаливания, фара с авт. системой стабилизации

Дополнительный номер:
H8

Номер: 12342 VPB1
Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, противотуманная фара; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, противотуманная фара

Дополнительный номер:
GOC 40627930,H4,GOC 39934930

Номер: 66240
Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, фара дальнего света

Дополнительный номер:
D2S

Номер: 7507
Лампа накаливания, фонарь указателя поворота; Лампа накаливания, фонарь указателя поворота

Дополнительный номер:
PY21W

Номер: 7507-02B
Лампа накаливания, фонарь указателя поворота; Лампа накаливания, фонарь указателя поворота

Дополнительный номер:
PY21W

Номер: 9005
Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, противотуманная фара; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, противотуманная фара

Дополнительный номер:
HB3

Номер: 64193
Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, противотуманная фара; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, противотуманная фара

Дополнительный номер:
H4

  • « первая
  • ‹ предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующая ›
  • последняя »

Номер: 64211-01B
Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, противотуманная фара; Лампа накаливания, основная фара; Лампа накаливания, фара дальнего света; Лампа накаливания, противотуманная фара; Лампа накаливания, фара с авт. системой стабилизации; Лампа накаливания, фара с авт. системой стабилизации; Лампа накаливания, фара дневного освещения; Лампа накаливания, фара дневного освещения

Замена лампочек указателя поворота в блок-фаре Кашкая

Для проведения смены светового элемента поворотника в передней левой блок-фаре Ниссан Кашкай потребуется демонтировать воздуховод. При замене правого указательного фонаря поворотника дополнительное снятие различных узловых агрегатов не потребуется. При этом замена лампы ближнего света Кашкай и лампочки дальнего света потребует проведение аналогичных начальных операций.

Для демонтажа воздуховода Ниссан Кашкай потребуется:

  • вывести из зацепления две клипсы, которые удерживают воздуховод, посредством использования отвертки с плоским жалом;
  • отсоединить патрубок воздухосборника от пластикового кожуха с воздушным фильтром;
  • останется убрать воздухосборник и в последующем установить его в обратном порядке.

После получения необходимого пространства к левой блок-фаре, понадобиться вывернуть патрон со световым элементом поворотника. Для этого он проворачивается в левую сторону на угол в девяносто градусов. Таким же образом осуществляется изъятие светового компонента. В дальнейшем останется выполнить монтаж нового элемента в обратном порядке.

Смена фонаря в правой фаре выполняется по идентичной схеме.

  • вывести из зацепления две клипсы, которые удерживают воздуховод, посредством использования отвертки с плоским жалом;
  • отсоединить патрубок воздухосборника от пластикового кожуха с воздушным фильтром;
  • останется убрать воздухосборник и в последующем установить его в обратном порядке.

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Готовиться к капитальному ремонту ходовой можно сразу после первой «сотни» пройденных километров. Еще десяток другой и «сыпаться» обычно начинают более крупные детали подвески такие, как амортизаторы, шаровые и сайлентблоки рычагов. Задняя часть шасси оказалась несколько надежнее, винить ее из-за первых стуков с тыла не стоит, сначала проверьте, хорошо ли закреплены спинки дивана галерки. Но об этом позже.

Атмосферный мотор, конечно не такой шустрый, как его турбированный напарник, зато врожденных проблем совсем немного

С тормозами «Жука» настоящая беда. Сколько молодых голов поседело после проваливания педали тормоза в пол, сопровождающегося зажиганием гирлянды неисправностей на панели приборов. Еще большую напряженность вызывает отсутствие каких-либо предупреждающих намеков от автомобиля, предшествующих скорому отказу главного тормозного цилиндра. Так что держитесь там и хорошего настроения.

При первых свистах приводного ремня проверьте его состояние, вполне вероятно, что застанете его в подобном состоянии

Задняя многорычажка полноприводных версий при разумной езде будет служить долго. Что уж говорить про машины с 4х2, у которых сзади балка

Ссылка на основную публикацию