Замена масла акпп ниссан альмера классик — раскрываем вопрос

Необходимые инструменты

Перечень инструментов, которые понадобятся для самостоятельной замены, зависит от используемой методики. При частичном обновлении трансмиссионной смазки нужен будет следующий перечень:

  • торцевой или рожковый ключ на 19;
  • порожняя емкость под отработавшее масло объемом не менее 6 литров (желательно, со шкалой для оценки количества слитой отработки);
  • пластиковая воронка небольшого размера;
  • чистая безворсовая ветошь;
  • трансмиссионное масло объемом 5–6 литров.

Для полной замены в перечень необходимого инструмента нужно дополнительно включить следующее:

  • торцевой или рожковый ключ на 10 (всего на поддоне 21 болтик, потому гораздо удобнее использовать головку на 10 и трещотку);
  • торцевой ключ на 17 (для болтов сеточки и гидроблока);
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • пустая емкость объемом не менее 10 литров;
  • прокладка поддона;
  • масляный фильтр грубой очистки 31728-31X01, или так называемая сеточка (при желании сеточку можно промыть, однако, если это вторая или третья замена – целесообразнее поменять и ее);
  • дополнительно 3–4 литра трансмиссионной жидкости;
  • очиститель карбюраторов или другая не маслянистая жидкость для промывки поддона и магнитов.

Также существует способ полной замены масла с использованием специализированной станции, которая полностью прокачивается систему. Об этом способе поговорим чуть позже.


Занимает вся операция около одного часа. После пробега в 100–300 км рекомендуется проверить уровень еще раз и осмотреть пробку поддона на отсутствие подтеков.

Инструкция: полная замена

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП автомобиля Almera Classic предполагает еще несколько дополнительных пунктов по окончании выполнения вышеописанной последовательности действий:

  1. Снова натянуть перчатки и подставить тару под сливное отверстие, открыть его, чтобы масло начало сливаться.
  2. Слить понадобится примерно две бутылки масла – до того, как потечет свежее, это будет заметно по его внешнему виду.
  3. После этого закрыть отверстие, вставить воронку вместо щупа и влить объем свежего масла, равный слитому.
  4. Поставить щуп, запустить мотор и дать ему прогреться в течение пяти минут.
  5. Переключить поочередно передачи в прямом и обратном порядке, с небольшими паузами.
  6. Вновь оценить уровень жидкости по щупу.

При частичной замене какой-то процент старого масла остается внутри системы, смешиваясь с новым. При полной замене новое масло вытесняет старое, позволяя максимально, насколько возможно, очистить трансмиссию.


После метода частичной замены оценить уровень жидкости щупом, при необходимости долить.

Выбор смазки

Одним из ключевых пунктов в вопросе успешной замены рабочей жидкости в АКПП является ее правильный подбор. Примечательный факт: для коробок автомобилей Nissan Almera Classic автовладельцы часто используют неоригинальную трансмиссионную смазку.

Причем, судя по отзывам, никаких проблем ни у кого не возникало. Для других же моделей этого производителя рекомендации от владельцев по поводу использования неоригинального масла найти сложнее.

Итак, какую смазку в АКПП для Almera Classic выбрать? Вне конкуренции всегда будет оригинальная жидкость, которая производится компанией Nissan. Код для заказа этого масла: KE90899931R. Поставляется оно в литровых емкостях.

В качестве аналогов можно подобрать синтетическое трансмиссионное масло от других производителей. Желательно на основе DEXRON III. Многие пользуются недорогими аналогами. Но с оговоркой, что замену стараются производить чаще, через 40–50 тысяч километров пробега.


С 2006 г. в России начала продаваться интересная современная машина под названием Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic N16) южнокорейского производства. Делал её Samsung совместно с Renault, модернизировав выпускавшуюся до этого Альмеру под другим названием – Renault-Samsung SM3. Под капотом этого авто работал только бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, мощностью 107 лошадей. Коробки было две: 5-ступенчатая МКПП и АКПП с 4 передачами. Кузов – пятидверный седан.

Трансмиссионная и смазочная жидкость для Nissan Almera

Каждый водитель рано или поздно задаёт себе вопрос: какое масло требуется для замены в двигателе, МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик? Ведь все понимают, что масла в моторе и КПП не могут работать вечно – со временем каждая рабочая жидкость теряет свои свойства, и требуется её замена. Накапливается множество вредных составляющих, которые выделяются в процессе работы агрегатов и узлов транспортного средства, включая даже металлическую стружку.

Какое бы дорогое и качественное масло ни заливалось в КПП, со временем его придётся доливать или потребуется полная замена – вполне возможно это сделать своими руками. Для того чтобы такая процедура не стала камнем преткновения для владельца Ниссан Альмера Классик, предназначена эта статья.

Любое масло в двигатель или в КПП заливается по истечении определённого пробега. Какое именно и сколько его требуется – лучше всего подскажут специалисты на специализированных СТО или официальные представители Nissan.


Согласно рекомендациям производителя, в АКПП трансмиссионная жидкость должна заменяться после 60 тыс. км пробега, а в механической КПП – после 90 тысяч. В автоматическую коробку передач лучше всего подойдёт ATF Nissan Matic Fluid D (номер KE908-99931). Для полной замены его потребуется много – порядка 10 литров. МКПП не так строга к выбору смазки – туда можно заливать жидкости от разных производителей, лишь бы характеристики соответствовали требуемым (75W-80, API-GL-4). Необходимый объём – порядка 3 литров.

Читайте также:  Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает


Каждый водитель рано или поздно задаёт себе вопрос: какое масло требуется для замены в двигателе, МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик? Ведь все понимают, что масла в моторе и КПП не могут работать вечно – со временем каждая рабочая жидкость теряет свои свойства, и требуется её замена. Накапливается множество вредных составляющих, которые выделяются в процессе работы агрегатов и узлов транспортного средства, включая даже металлическую стружку.

Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера G15

Двигатели автомобиля Almera G15 вполне всеядны в плане выбора масла, поэтому можете быть спокойны. Тот факт, что автомобиль используется в такси — довольно серьезный аргумент в пользу надежности и неприхотливости обслуживания.

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132 1л Артикул

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Артикул 106377 5л


Итак, какую смазку в АКПП для Almera Classic выбрать? Вне конкуренции всегда будет оригинальная жидкость, которая производится компанией Nissan. Код для заказа этого масла: KE90899931R. Поставляется оно в литровых емкостях.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь приступаем к снятию поддона автоматической коробки. Шаги процедуры таковы:

  1. Открутите все болты, которые удерживают поддон на АКПП Ниссан.
  2. Будьте аккуратны, так как из него может выльется небольшое количество остаточной отработанной жидкости.
  3. Снимите его с автомата Ниссан.
  4. Уберите старую прокладку и промойте поддон.
  5. Очистите магниты от металлической стружки.

После того, как эти шаги будут сделаны, можно поставить его сушиться, а самим перейти к замене фильтрующего устройства.


Теперь пришла очередь смены фильтра. Чтобы поменять масляный фильтр, нужно открутить двенадцать болтов и снять сеточку. Фильтрующее устройство состоит не из фетра, а из металлической сетки на этих АКПП от Ниссан.

Частичная

  1. Поднимите машину на возвышенность (можно приподнять домкратом), также можно воспользоваться ямой.
  2. Найдите отверстие со сливом трансмиссионной жидкости и болты, чтобы снять поддон (там спрятан фильтр). Снимать его не нужно.

Расположение 21 болта, с помощью которых снимается поддон

  • Натяните перчатки, возьмите тару (можно обычную пластиковую бутылку) и подложите её под отверстие для слива.
  • Возьмите ключ. Не полностью открутите пробку со сливом. Потом уберите ключ и рукой самостоятельно открутите крышку до конца. Смазка сразу же начнёт течь, поэтому следует не забыть про перчатки, чтобы не испачкаться.

    Полная замена происходит так же как и частичная (как указано в пункте с 1 по 8), но добавляется после пункта 8 еще 3 раздела:

    Замена масла в АКПП- Ниссан Альмера Классик

    Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач автомобиля модели Ниссан Альмера Классик исполняет функцию смазывающей и охлаждающей среды. В ряде случаев замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик необходима – например, при ремонте, или после достижения определенного пробега.

    Для частичной смены масла в автоматической коробке потребуется 5 литров жидкости, для полной – около 10-11.

    Заключение

    КПП в Ниссан Альмера Классик не является дешевой системой и ее ремонт тоже обходится владельцам дорого. По истечении срока эксплуатации трансмиссионное масло всегда приходит в негодность, накапливает различные присадки, металлическую стружку и другие продукты износа. Зимой смазка становится гуще и нужно быть внимательнее с его выбором. При замене машину следует загнать на эстакаду или использовать домкрат.

    После этого под трансмиссией размещается специальная емкость, предназначенная для слива отработанных смазочных материалов. Сливную пробку нужно скручивать гаечным ключом, после чего жидкость начнет сливаться и останется только дождаться, когда весь отработанный материал выйдет из коробки передач. Дальше можно заливать свежую смазку. Если нужно заменить жидкость в АКПП, рекомендуется обратиться за подобной услугой к специалистам, работающим с моделями этой марки автомобилей.

    Трансмиссионная жидкость: основные правила замены


    После этого под трансмиссией размещается специальная емкость, предназначенная для слива отработанных смазочных материалов. Сливную пробку нужно скручивать гаечным ключом, после чего жидкость начнет сливаться и останется только дождаться, когда весь отработанный материал выйдет из коробки передач. Дальше можно заливать свежую смазку. Если нужно заменить жидкость в АКПП, рекомендуется обратиться за подобной услугой к специалистам, работающим с моделями этой марки автомобилей.

    Какое масло в АКПП Ниссан Альмера G15

    Компания производитель гарантирует безотказную работу АКПП только при применении оригинальной трансмиссионной жидкости ELF Renaultmatic D3 SYN с артикулом 194754. Заливать другое масло в АКПП Ниссан Альмера классик G15 не рекомендуется.

    Трансмиссионная жидкость не дефицитная, относительно недорогая, присутствует во многих специализированных магазинах.


    Следует приобрести саму трансмиссионку в количестве не менее 4 л. Цена литровой банки 550 – 650 рублей.

    Замена масла в АКПП Ниссан Альмера – пошаговое руководство с фото и видео Оставить комментарий

    Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работы, то все можно выполнить самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не менял масло в двигателе альмеры, просим сначала прочитать нашу статью. Итак, приступим.

    Читайте также:  Ниссан альмера замена топливного фильтра

    Что потребуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?

    Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальное NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литра. можно поискать по артикулу KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то берите аналог. Но предварительно уточните возможность его применения.

    Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.

    Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!

    Ключ на 10″. Лучше всего головка, удлинитель и вороток.
    Головка на 13″ и накидной аналогичного размера.
    Ключ на 22″.
    Очиститель карбюратора (можно самый простой).
    Чистая салфетка, тряпки.
    Плоская отвертка.
    Нож для зачистки старого герметика.
    Мерная канистра, воронка, емкость для отработки.

    Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера

    Производитель рекомендует менять масло в АКПП Nissan Almera через 60 тыс. км пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если же автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.

    Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера

    Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды.

    1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП.

    2. Находим сливную пробку:

    … и отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22″. Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.

    Должно слиться примерно 3-3.5 л масла.

    3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса – 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку.

    4. Отворачиваем ключом на 10″ 21 болт по периметру поддона АКПП.

    5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону.

    6. Мы видим “внутренности” АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.

    7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока:

    И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.

    8. Отсоединяем фишку контактов, как показано на фото ниже.

    9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его.

    10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.

    11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.

    12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!

    13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика.

    14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство.

    15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера – это заливка нового трансмиссионного масла. Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра:

    16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.

    17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 – 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.

    18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза. После чего даем двигателю прогреться и глушим его.

    19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.

    В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка “HOT”, что значит “горячий”, так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много – то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.

    Читайте также:  Ниссан альмера замена фильтр салонный: поясняем по порядку

    Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано.

    Не забываем писать комментарии к статье!

    Замена салонного фильтра Ниссан Альмера
    Масло Ликви Моли 5W40
    Как отличить подделку масла Кастрол

    Ниссан Альмера замена масла в АКПП видео

    ” alt=”Замена масла в АКПП Ниссан Альмера – пошаговое руководство с фото и видео”>

    А вот еще одно видео! Правда уже не Альмера, а Тиида. Но суть работы абсолютно одинаковая, так как коробки автомат на этих двух машинах стоят идентичные. Кому интересно, можете посмотреть:

    ” alt=”Замена масла в АКПП Ниссан Альмера – пошаговое руководство с фото и видео”>

    Новая прокладка АКПП. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!

    Подробное описание самостоятельной полной замены масла в АКПП

    Для проведения полной смены охлаждающей жидкости в АКПП Альмера Классик с демонтажем поддона, понадобится подготовить следующий материал:

    • прокладка картера (3139731Х02);
    • масляный фильтр (3172831X01);
    • новая смазка;
    • воронка;
    • WD-40.

    Замена смазки в АКПП Альмера Классик начинается с опорожнения полости коробки передач через сливную пробку. В дальнейшем выполняются следующие действия:

    1. Демонтируется поддон АКПП посредством откручивания 21 болта, сливая остатки масла;
    2. На внутренней части поддона расположены магниты. По ним можно судить о состоянии трущихся механизмов АКПП, по количеству металлической стружки;
    3. В дальнейшем выполняется чистка поддона, в том числе с использованием WD-40;
    4. При большом количестве стружки на магнитах обязательно меняется масляный фильтр;
    5. Затем устанавливаем поддона с новой прокладкой и заливке свежей трансмиссионной жидкости.

    Заливать масло нужно строго по установленным меткам, проверяя уровень на прогретом двигателе.

    Далее детально рассмотрим по отдельности два оставшихся способа.

    Как самостоятельно заменить масло в АКПП автомобиля «Nissan Almera»

    Экономить средства, необходимые для укрепления собственного здоровья, поддержания нормального функционирования внутренних органов, большинство людей, невзирая на личные убеждения, не станут, поскольку понимают, что лечить впоследствии заболевания будет затруднительно и морально тяжело. Так почему же некоторые автовладельцы полагают, что можно отказаться от профилактического технического обслуживания своего «железного друга»? На этот вопрос нерадивые автолюбители предпочитают не отвечать. Однако такое их странное и пренебрежительное поведение приводит к серьёзным поломкам.,

    В частности, если не осуществлять замену масла в АКПП своего автомобиля «Ниссан Альмера Классик», автовладелец первоначально начнёт замечать признаки некорректной работы авто, проявляющиеся в плохом поддержании необходимой температуры. Если и впоследствии продолжать игнорировать рекомендации опытных водителей, случится самое страшное – просто выйдет из строя КПП, а её ремонт обойдётся, поверьте, далеко не в копеечку, а в приличный пресс денежных купюр.

    Рекомендуем вам не доводить до такого состояния своего «железного коня», выделять время, чтобы ухаживать за своим автомобилем, вовремя проводить профилактические мероприятия. Если же вы совершенно не разбираетесь в ремонте, не беда, достаточно ознакомиться с нашими подсказками. Если будет желание, у вас всё обязательно получится.

    Экономить средства, необходимые для укрепления собственного здоровья, поддержания нормального функционирования внутренних органов, большинство людей, невзирая на личные убеждения, не станут, поскольку понимают, что лечить впоследствии заболевания будет затруднительно и морально тяжело. Так почему же некоторые автовладельцы полагают, что можно отказаться от профилактического технического обслуживания своего «железного друга»? На этот вопрос нерадивые автолюбители предпочитают не отвечать. Однако такое их странное и пренебрежительное поведение приводит к серьёзным поломкам.,

    Как заменять масло в АКПП Nissan Almera

    Любой автовладелец осведомлён о пользе и функции смазочного масла, используемого для автоматической коробки передач. Даже если залить трансмиссионную смазку самого высокого качества, со временем потребуется её замена.

    Масло за период эксплуатационного срока постепенно ухудшает свои положительные качества и начинает накапливать нежелательные примеси, оседающие на элементах конструкции, что со временем приводит к различного рода поломкам. Особенно это касается зимней эксплуатации транспортного средства – зимой масло становится более вязким, и накопленные вредные частицы портят коробку передач.

    Новое масло для Алмера Классик просто необходимо для того, чтобы поддерживать бесперебойную работу механизмов. Сменная трансмиссионная смазка способна предотвратить множество неприятных ситуаций, связанных с поломками и дорогостоящим ремонтом, которые появляются из-за трения элементов конструктива.


    Любой автовладелец осведомлён о пользе и функции смазочного масла, используемого для автоматической коробки передач. Даже если залить трансмиссионную смазку самого высокого качества, со временем потребуется её замена.

    Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

    Какое же масло будет оптимальным для данного автомобиля?

  • Ссылка на основную публикацию