Замена передних стоек Ниссан Альмера классик — рассматриваем детально

Признаки необходимости замены амортизаторов

Альмера Классик массово продавалась с 2007 года и была построена на базе Almera в кузове N15. Болячки подвески и причины их появления хорошо известны ремонтникам. В первую очередь необходимо обратить внимание на такие признаки:

  • раскачивание кузова при езде по неровной дороге без видимых причин;
  • непонятные реакции автомобиля на поворот руля, излишняя валкость машины;
  • машину тянет в сторону, неравномерный износ резины;
  • металлический стук при проезде лежачих полицейских;
  • течь масла на стойке в месте пыльника.

Косвенными признаками выхода из строя амортизатора может служить порыв пыльника, чрезмерное проседание автомобиля под нагрузкой, ржавчина на штоке. Это все может говорить о предстоящем ремонте подвески.

Совет! Существует простой способ проверить работоспособность амортизаторов. Для этого нужно с силой нажать всем своим весом на переднюю часть автомобиля и отпустить. Исправный упругий элемент отработает один раз и остановит кузов в исходном положении. С поврежденной стойкой возникнут затухающие колебания или будет слышен металлический стук.

Кроме самих амортизаторов в конструкции стойки предусмотрены опорные подшипники и резиновый отбойник, которые также могут выйти из строя и издавать характерные звуки. Окончательно выяснить их состояние возможно только после полной разборки амортизаторной стойки.


Иногда для откручивания приржавевшей гайки приходится использовать WD-40 или аналоги. В сложных случаях используют газовую горелку.

Допустимая тонировка стекол штраф и другие наказания

В этой статье расскажем как самостоятельно производится снятие и замена передних стоек ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic). Но сначала немного теории о том, что вообще из себя представляют стойки или амортизаторы.

Работа передней подвески напрямую зависит от состояния передних стоек или иными словами амортизаторов. Они также защищают кузов от ударов, которые принимают на себя колеса при попадании в дорожные ямки и прочие неровности дорожного покрытия. Данный элемент передней подвески при движении испытывает непрерывные и очень большие нагрузки, в значительной степени уменьшая крен автомобиля при совершении резких маневров.

С течением времени происходит износ стоек, и тогда управление автомобилем становится небезопасным и дискомфортным. Даже при наезде на небольшую неровность водитель чувствует ощутимый удар, а при движении слышны скрипы и удары. Обычно автовладельцы говорят, что передние стойки “пробивает”. Это означает, что пришло время провести замену изношенных амортизаторов на новые.

Чаще всего при выходе из строя передней стойки на ней появляется масло и рвется защитный кожух, реже происходит ее разрушение. Рекомендуется менять сразу две стойки, чтобы при движении на высокой скорости не наблюдалось дискомфорта в управлении из-за разной работы установленных амортизаторов.


Неработающая передняя стойка ниссан альмера классик

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Характерные черты неисправных амортизирующих элементов Ниссан Альмера, которые проявляются в процессе движения автомобиля:

  • Отмечается раскачивание кузова без явных причин
  • Рулевое управление сопровождается неадекватной реакцией
  • Машину тянет в сторону.

Указанные неисправности в управлении проявляются при скорости 60 км/ч и более.

Для точного определения вышедших из строя амортизирующих устройств можно использовать два способа:

  • осмотр
  • ручная нагрузка механизма.

При внешнем осмотре надо обратить внимание на подтёки масла. Если имеются сомнения, то необходимо предварительно протереть стойку Альмера Классик насухо. По прошествии нескольких дней выполнить осмотр повторно. Для качественного осмотра поднимите машину домкратом. Признаками неисправности послужат:

  • проявление следов ржавчины, сколов и т.д.
  • отсутствие характерного блеска на штоке.

Неравномерно изношенная резина может свидетельствовать о неправильном распределение нагрузки принимаемой от амортизатора. При осмотре проверьте пыльники, пружины и опорные подшипники.

Можно проверить работу амортизирующего механизма, приложив нагрузку собственного веса. Необходимо надавить на кузов машины и отпустить. При потере амортизационных свойств будет наблюдаться несколько циклов работы стойки. При исправном механизме, амортизатор сделает только одно поступательное движение. Таким же методом можно определить заклинивший механизм. В этом случае просто не получится прижать кузова автомобиля по направлению к земле.

Смена передних амортизирующих механизмов Альмера Классик начинается с подготовки инструментов и материала. Перечень инструментов:

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора прошла успешно, следует заранее подготовить инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия машины
ОпораДля подкладывания под ступицу
Ключ“на 16”, “на 18”, “на 13”, “на 19”, “на 8”
Головка“на 16”, “на 18”, “на 13”, “на 19”
ВоротокС трещоткой
Щетка по металлу и ветошьДля очистки загрязнений
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Съемник пружинМожно изготовить из подручных средств
Консистентная смазкаДля покрытия резьбовых соединений, чтобы облегчить последующий демонтаж

Замена передней стойки амортизатора производится согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов.

Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.

В подкапотном пространстве…

…z-образным ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».

Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

На автомобиле с ABS…

…накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости

Отводим держатель с жгутом проводов от стойки.

Перед снятием стойки необходимо отделить ее от поворотного кулака. Для этого нужно извлечь болты, крепящие стойку к кулаку. Выходу нижнего болта мешает наконечник шланга тормозного механизма колеса.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания ключом «на 17»

Затем поворачиваем суппорт относительно нижнего направляющего пальца вперед настолько, чтобы потом можно было вынуть нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера

Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.

Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки

Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.

Снимаем амортизаторную стойку

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки

Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину

При работе со сжатой пружиной следует соблюдать осторожность

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки…

…накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6»

Снимаем опору стойки…

…подшипник верхней опоры…

…и верхнюю чашку пружины

Снимаем пружину со стяжками…

…буфер хода сжатия с защитным чехлом

Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.

Пружину устанавливаем так…

…чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины…

…а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанным моментом. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину

Замена передних стоек Ниссан Альмера классик — рассматриваем детально

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 8», накидной ключ «на 17», приспособление для сжатия пружины.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

2. Снимите с проставку с опоры стойки.

3. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

4. Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 8», отверните гайку штока накидным ключом «на 17».

5. Снимите верхнюю опору стойки.

6. . верхнюю тарелку пружины с буфером сжатия.

8. Осмотрите верхнюю опору стойки. Растрескивание и отслоение резинового массива от металлической основы не допускаются Замените дефектную опору.

9. Проверьте опорный подшипник стойки Его кольца должны легко и без заеданий вращаться относительно друг друга.

10. Осмотрите буфер сжатия и защитный чехол. При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.

11. Снимите с верхней тарелки пружины резиновую прокладку.

12. Сильно обжатую или порванную про кладку замените новой.

13. Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

14. Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.

15. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, фонштейнах крепления к поворотному кулаку, замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается – это может повлиять на безопасность движения.

16. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора отпустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтикания жидкости (допускается незнечительное отпотевание верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

17. Соберите амортизаторную стойку в по-рядке, обратном разборке. Гайку штока амортизатора затяните моментом 59-73 Н-м 16,0-7,5 кгсм).

Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.

При сборке змортизаторной стойки установите опору стойки таким образом, чтобы метка на опоре.

. совпала с меткой на верхней тарелке пружины, причем обе метки при установке стойки на автомобиль должны бьть направлены в сторону наружной части автомобиля.

18. Установите амртизаторную стойку на автомобиль (“Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески”).

ПРИМЕЧАНИЕ: После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

8. Осмотрите верхнюю опору стойки. Растрескивание и отслоение резинового массива от металлической основы не допускаются Замените дефектную опору.

Таблица рекомендуемых производителей опор и опорных подшипников для Almera N16

№ п/пПроизводитель/странаНомер каталожныйЦена
2019 год, руб
Комплектация
ИнструкцияКрепежные болтыП/шВерхняя опора
Опора стойки амортизатора в сборе (ремкомплект):
1Nissan
Япония
Оригинал
54325-4M400750++
2Febest
Германия
Аналог
NB-N16450+
3Mapco
Германия
Аналог
33515550+
Опорный подшипник
4Nissan
Япония
Оригинал
54320-BM4002500++++
5SNR
Франция
Аналог
KB.668.012100++++
6KAYABA
Япония
Аналог
SM52161900++++

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Видео – Замена передних стоек на Ниссан Альмера 2 (Н16):

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.

В подкапотном пространстве.

. Z-образным ключом «на 21» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником «на 6».

Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости вращения колеса.

Отводим держатель со жгутом проводов от стойки.

Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.

Аналогично отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.

Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.

Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.

Снимаем амортизаторную стойку.

Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки.

. накидным ключом «на 27» отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

Снимаем опору стойки.

. подшипник верхней опоры.

. и верхнюю чашку пружины.

Снимаем пружину со стяжками.

. и буфер хода сжатия с защитным чехлом.

Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Пружину устанавливаем так.

. чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины.

. а верхний виток упирался в под-штамповку верхней чашки пружины. Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах» (см. «Приложения»).

Снимаем опору стойки.

Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена?

Чтобы проверить не вышел ли из строя верхняя опора или опорный подшипник на Ниссан Альмера Н16 (N16) проделайте следующие операции:

  1. При вращении руля не должно возникать скрипов и хруста со стороны стоек;
  2. Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите её рукой. Далее раскачайте автомобиль, чтобы нагрузить «опорник» и проверить наличие посторонних стуков и хруста;
  3. Процесс проверки с описанием характерных неисправностей опорного подшипника Ниссан Альмера N16 показан на видео ниже.

Видео «Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников»:

Устройство передней стойки Nissan Almera Classic

Как видно из компоновки, проблемный узел находится справа, подшипник обозначен номером 54325, его и следует заменить. Для этого сначала демонтируют стойку, затем откручивают гайку штока и снимают поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в обратной последовательности.

Для работы вам потребуется стандартные накидные ключи или головки. Отметим, что для безопасности снятия пружины с передней стойки Ниссан Альмера потребуются специальные стяжки, как на фото, или станок для стягивания пружин (как в автомастерских).

  1. Демонтируем тормозную систему, для этого сначала откручиваем болты крепления сзади.
  2. Затем отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.

Замена задних элементов

Чтобы заменить задние стойки, лучше позвать на помощь напарника и использовать следующие инструменты:

  1. Накидной ключ с размером 16.
  2. Съемник пружин.
  3. Одна пара перчаток.
  4. Разводной ключ.
  5. Железная щетка.
  6. Трещотка с размером 16.

Порядок выполнения работы:

  1. Перед началом работы снимаем колесо.
  2. Находим гайки подушки в стойке. Их должно быть две штуки.
  3. Откручиваем их.
  4. Находим нижний болт в сайлентблоке детали. Выкручиваем его.
  5. Берем щетку и зачищаем резьбу на верхних болтах. Там не должно быть песка и грязи.
  6. Берем головку на 16, трещотку. С помощью напарника выкручиваем стойку.
  7. Аккуратно снимаем ее.
  8. Используя стяжки (съемники) пружин, снимаем пружину.
  9. Придерживаем шток поршня амортизатора при помощи ключа. В это время выкручиваем гайку подушки.
  10. Разбираем стойку.
  11. Собираем и устанавливаем деталь уже с новыми элементами. Делаем это все в обратном порядке.

  1. Стяжки для пружин.
  2. Набор ключей.
  3. Набор головок.
  4. Трещотка.
  5. Щетка по металлу и ВД-40.

Установка
  • Установка производится в обратной последовательности, с соблюдением рекомендованных моментов затяжки крепежей.
  • В завершение произвести окончательную затяжку крепежей, проверить углы установки управляемых колес и удалить воздух из гидросистемы рулевого управления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

Замена передних стоек Nissan Almera

ROMEOKAMENSK

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.03.11
Всего сообщений: 19

Доброго времени суток. Собрался поменять передние стойки подскажите кто знает код детали и по возможности процедуру замены.

Shur-ik

Ездит на: Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to ROMEOKAMENSK: Доброго. Действительно, можно посмотреть и неоригинальные, выйдет дешевле. Пробейте по экзисту по VIN для вашего авто – выйдет перечень. Кстати, там же и оригинал будет. Сравните как раз цену.

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to ROMEOKAMENSK: выбор очень большой. пробейте по этому сайту тут выбор большой как оригинальный так и не оригинальных запчастей.

Shur-ik

Ездит на: Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514

sebar

Ездит на: Nissan Note
С нами с 21.06.10
Всего сообщений: 124

Я менял в эти выходные. Брал в экзисте Monroe по 2350 р.(двухтрубные, газовые) G 7202, менять действительно не сложно, хорошо если есть нормальные стяжки для пружин. А так – три гайки сверху, два болта (17)- снизу. Был лопнут один виток на пружине (нижний)-пружину тоже сменил (каяба 1500 р.) Авто как будто стало повыше, во всяком случае перёд смотрится выше, чем зад. Машина с 2000 г. пружины сзади наверное просевшие. Посмотрю наверное тоже их сменю. Неровности переносятся не так резко как раньше(даже бывало бардачёк открывался тот что сверху, у меня хэч.). Единственный вопрос или сомнение, нужно ли теперь делать развал-. Почему сомнение – при откручивании болтов что снизу , я не увидел на них ни каких эксцентриков, или других признаков, от которых зависит положение колеса после процедуры замены стоек. Авто ведёт на трассе себя так же как и до того. (г.в. 2000, 90 л.с., 1,5л.,х.б.)

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to sebar: Можно сделать ради профилактики или проверить.

sebar

Ездит на: Nissan Note
С нами с 21.06.10
Всего сообщений: 124

to mATr1xX:

Да. Делать всё равно решил.

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to sebar: После сообщите результат.

Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to sebar: Развал не регулируется. Только схождение.

Желательно его проверить после замены стоек.

Dimon-811

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

Да действительно развал не регулируется. Прикольно в мануалах написано, если не сходится развал то заменить деформированные детали, но вообще можно сделать чтоб развал регулировался, но эт уже кулибиннство

ROMEOKAMENSK

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.03.11
Всего сообщений: 19

Огромное спасибо всем кто не остался ровнодушен к проблеме и в принципе всё на половину ястно.Но всёже хочется увидить если это возможно фото отчёт.

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to ROMEOKAMENSK: Вот тут, есть не большой фото отчет посмотрите.

ROMEOKAMENSK

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.03.11
Всего сообщений: 19

to mATr1xX: Огромное спасибо за информацию всё встало на свои места.Последний вопрос.А масляные стойки предусмотрены для этой модели.Просто думую газ жестче работает чем масло.

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to ROMEOKAMENSK: масло конечно на много мягче. Да предусмотрены.

ROMEOKAMENSK

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.03.11
Всего сообщений: 19

to mATr1xX: Номерок детали плиз.

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to ROMEOKAMENSK: Nissan Almera KYB 333310 – передний правый,KYB 333311 – передний левый Kayaba.

ROMEOKAMENSK

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.03.11
Всего сообщений: 19

to mATr1xX: РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

Вопрос по стойкам TOKICO, арт. B1099 и B1100 – подойдут ли на N16, ставил ли кто-нибудь? По каталогам exist.ru не выдает, что эти стойки аналог, по сайту ТОКИКО коды отличаются, но в двух магазинам мне по ВИНу сказали эти артикулы. Все под заказ, есть риск купить не то что надо. Может кто обладает инфой? Моя стойка по ВИНу (оригинал) 54303-BM425. И вообще, кто про эту фирму что слышал?!

Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to RomAlm: Вот Вам в помощь:

Аммортизаторы передние
Передняя правая (FR): KYB Excel-G 333310, 333308
Передняя левая (FL): KYB Excel-G 333311, 333309
10/11 отличаются наличием скобы для АБС, 08/09 нет крепления для провода АБС (есть гайка и приходится переставлять с предыдущих)

BOGE 30-F14-A и 30-F13-A аналоги 333308 и 333309

Kayaba ultra SR 323061 Стойка амортизационная газовая (перед)
Kayaba ultra SR 323062 Стойка амортизационная газовая (перед)

SACHS Амортизатор “Super Touring” 312 194 (прав) с креплениеь для ABS
SACHS Амортизатор “Super Touring” 312 195 (лев) с креплениеь для ABS

BJS DG3310 Амортизатор передний, правый (в комплекте входят отбойники и пыльники)
BJS DG3311 Амортизатор передний, левый (в комплекте входят отбойники и пыльники)

Monroe G 7202 Стойка амортизационная газовая (лев)
Monroe G 7201 Стойка амортизационная газовая (прав)

Tokico B1099 Стойка амортизационная газовая (прав)
Tokico B1100 Стойка амортизационная газовая (лев)

Аммортизаторы задние
Опорная чашка на родных задних аммо имеет диаметр 93 мм.

KYB Excel-G 341279 (чашка 93 мм – размер НАК)
341282 (чашка 103 мм и потребуется замена пружин от Almera N16)
SACHS 280 953
Tokico U2965 (U2972)
Monroe 23892 “Original”
Monroe E 1224 “Reflex”
Bilstein BNE-6348
Boge 27-E62-A

RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

to Messir: Спасибо за полезную инфу.

to RomAlm: Вот Вам в помощь:

Ходовая ниссан альмеры


Подробнее описанные аспекты выделены на фото и описание ходовой nissan almera 2005. Ниже приведен рисунок :

Замена передних стоек Nissan Almera Nissan Almera

Доброго времени суток. Собрался поменять передние стойки подскажите кто знает код детали и по возможности процедуру замены.

to ROMEOKAMENSK: Доброго. Действительно, можно посмотреть и неоригинальные, выйдет дешевле. Пробейте по экзисту по VIN для вашего авто – выйдет перечень. Кстати, там же и оригинал будет. Сравните как раз цену.

to ROMEOKAMENSK: выбор очень большой. пробейте по этому сайту тут выбор большой как оригинальный так и не оригинальных запчастей.

Я менял в эти выходные. Брал в экзисте Monroe по 2350 р.(двухтрубные, газовые) G 7202, менять действительно не сложно, хорошо если есть нормальные стяжки для пружин. А так – три гайки сверху, два болта (17)- снизу. Был лопнут один виток на пружине (нижний)-пружину тоже сменил (каяба 1500 р.) Авто как будто стало повыше, во всяком случае перёд смотрится выше, чем зад. Машина с 2000 г. пружины сзади наверное просевшие. Посмотрю наверное тоже их сменю. Неровности переносятся не так резко как раньше(даже бывало бардачёк открывался тот что сверху, у меня хэч.). Единственный вопрос или сомнение, нужно ли теперь делать развал-. Почему сомнение – при откручивании болтов что снизу , я не увидел на них ни каких эксцентриков, или других признаков, от которых зависит положение колеса после процедуры замены стоек. Авто ведёт на трассе себя так же как и до того. (г.в. 2000, 90 л.с., 1,5л.,х.б.)

to sebar: Можно сделать ради профилактики или проверить.

to mATr1xX:

Да. Делать всё равно решил.

to sebar: После сообщите результат.

to sebar: Развал не регулируется. Только схождение.

Желательно его проверить после замены стоек.

Да действительно развал не регулируется. Прикольно в мануалах написано, если не сходится развал то заменить деформированные детали, но вообще можно сделать чтоб развал регулировался, но эт уже кулибиннство

Огромное спасибо всем кто не остался ровнодушен к проблеме и в принципе всё на половину ястно.Но всёже хочется увидить если это возможно фото отчёт.

to ROMEOKAMENSK: Вот тут, есть не большой фото отчет посмотрите.

to mATr1xX: Огромное спасибо за информацию всё встало на свои места.Последний вопрос.А масляные стойки предусмотрены для этой модели.Просто думую газ жестче работает чем масло.

to ROMEOKAMENSK: масло конечно на много мягче. Да предусмотрены.

to mATr1xX: Номерок детали плиз.

to ROMEOKAMENSK: Nissan Almera KYB 333310 – передний правый,KYB 333311 – передний левый Kayaba.

to mATr1xX: РЕСПЕКТ И УВАЖУХА

Вопрос по стойкам TOKICO, арт. B1099 и B1100 – подойдут ли на N16, ставил ли кто-нибудь? По каталогам exist.ru не выдает, что эти стойки аналог, по сайту ТОКИКО коды отличаются, но в двух магазинам мне по ВИНу сказали эти артикулы. Все под заказ, есть риск купить не то что надо. Может кто обладает инфой? Моя стойка по ВИНу (оригинал) 54303-BM425. И вообще, кто про эту фирму что слышал?!

to RomAlm: Вот Вам в помощь:

Аммортизаторы передние
Передняя правая (FR): KYB Excel-G 333310, 333308
Передняя левая (FL): KYB Excel-G 333311, 333309
10/11 отличаются наличием скобы для АБС, 08/09 нет крепления для провода АБС (есть гайка и приходится переставлять с предыдущих)

BOGE 30-F14-A и 30-F13-A аналоги 333308 и 333309

Kayaba ultra SR 323061 Стойка амортизационная газовая (перед)
Kayaba ultra SR 323062 Стойка амортизационная газовая (перед)

SACHS Амортизатор “Super Touring” 312 194 (прав) с креплениеь для ABS
SACHS Амортизатор “Super Touring” 312 195 (лев) с креплениеь для ABS

BJS DG3310 Амортизатор передний, правый (в комплекте входят отбойники и пыльники)
BJS DG3311 Амортизатор передний, левый (в комплекте входят отбойники и пыльники)

Monroe G 7202 Стойка амортизационная газовая (лев)
Monroe G 7201 Стойка амортизационная газовая (прав)

Tokico B1099 Стойка амортизационная газовая (прав)
Tokico B1100 Стойка амортизационная газовая (лев)

Аммортизаторы задние
Опорная чашка на родных задних аммо имеет диаметр 93 мм.

KYB Excel-G 341279 (чашка 93 мм – размер НАК)
341282 (чашка 103 мм и потребуется замена пружин от Almera N16)
SACHS 280 953
Tokico U2965 (U2972)
Monroe 23892 “Original”
Monroe E 1224 “Reflex”
Bilstein BNE-6348
Boge 27-E62-A

Да. Делать всё равно решил.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники.

Планы не стоят на месте, теперь силы были брошены на ремонт передней подвески. Автосервис Итак, работа началась с наведения порядка в гараже Порядок — залог качественной и эффективной работы Перед снятием стоек, мы сделали пометки, хотя можно было этого и не делать, так как перепутать невозожно.

Пометки на креплении стоек Старые стойки были совсем в плачевном состоянии, они потекли, пыльники были разбиты, пружины подсели, вобщем мы их заменили на новые, причем полностью в сборе, взяли Shinkai Слева старые стойки, справа новые Shinkai Сразу напишу итог по стойкам, ставили мы их конечно в последнюю очередь… После первого же съезда с лежачего полицейского я получил неслабый такой удар справа, думаемм что такое?

Позвонили продавцу стоек, объяснили ситуаацию, он нам заменил правую стойку полностью по гарантии, не поиогло… Съездили на диагностику подвески, оказалось, что пружины жесткие, опять позвонили продавцу, он нам привез другие пружины, мы их поменяли, поставили OBK японские, стало получше, но перед у машинки все равно немного задран.

Вобщем проблему вроде решили, будем прикатывать эти пружины и стойки. Если ремонтировать рулевую рейку nissan almera classic окажется слишком дорого в сравнении с заменой рейки в сборе, то наши специалисты смогут установить и отрегулировать рулевую рейку на Вашем автомобиле. Чаще всего автовладельцы жалуются при обращении в сервис, что на nissan almera classic стучит подвеска.

Если стуки в подвеске слышны при повороте руля, то причиной могут быть вышедшие из строя рулевые наконечники. Наши специалисты точно знают, можно ли заменить на nissan almera classic рулевые наконечники без замены рулевых тяг и смогут выполнить соответствующие мероприятия. Чаще всего подвеска стучит из-за износа сайлентблоков рычагов или тяг.


Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.

Читайте также:  Ниссан Альмера классик замена подшипника передней ступицы
Ссылка на основную публикацию