Замена шаровой опоры ниссан альмера классик — рассматриваем по пунктам

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

  • Сложность выполнения работ:

Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  4. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
  5. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  6. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.
  7. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
  8. Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.
  9. Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.
  10. Выбить шаровую опору.

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  1. Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  2. Установить стопорное кольцо.
  3. Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  4. Вставить шрус в поворотный кулак.
  5. Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  6. Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  7. Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика АБС.
  8. Закрутить ступичную гайку.
  9. Поставить колесо на место.

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:


Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью

  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
  • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

  • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
  • Неправильная установка узла;
  • Заводской брак детали.

Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

  • Помещаем Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все необходимые меры по безопасности. Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
  • Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, владелец внизу идентифицирует источник поломки;
  • Если первый (дедовский) способ не дал положительных результатов, то переходим ко второму: «на слух». Монтировкой поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии люфта, скрипов, стуков не должно быть.

Замена шаровой опоры на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Шаровая опора в Ниссан Альмера G15 является важной частью передней подвески. Она должна быть исправна всегда, так как ее неисправность может привести к опасным ситуациям. Заменить ее довольно легко. Для этого не требуется специальных навыков и умений, достаточно иметь стандартный набор инструментов.


Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Шаровая опора на Nissan Almera

Подвеска автомобиля Ниссан Альмера Классик представлена в классической конструкции: ступица, опорный подшипник, рычаг подвески, амортизатор, шаровая опора. Как и у большинства европейских / азиатских автомобилей шаровая опора впрессована в рычаг.

Читайте также:  Ниссан альмера замена фильтр салонный: поясняем по порядку

С одной стороны подобный способ установки увеличивает срок эксплуатации изделия, с другой — увеличивает затраты в ходе ремонта. Вместо приобретения комплекта шаровых опор, нужно покупать рычаг подвески в сборе с двумя сайлентблоками.


С одной стороны подобный способ установки увеличивает срок эксплуатации изделия, с другой — увеличивает затраты в ходе ремонта. Вместо приобретения комплекта шаровых опор, нужно покупать рычаг подвески в сборе с двумя сайлентблоками.

Almera – замена шаровых

Шаровые опору в автомобилях Nissan Almera являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. При их отсутствии или полном износе поведение автомобиля на дороге будет неадекватным и это сулит даже потерями колес. По регламенту шаровые необходимо менять каждые 60-75 тыс. км. в зависимости от поведения езды и условий эксплуатации автомобиля. При езде по неровностям или сельской местности, рекомендуется производить замену чаще, примерно каждые 50-55 тыс. км.

Шаровые можно заменить и в гаражных условиях. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и иметь опыт ремонта ходовой части автомобиля. На замену опытному ремонтнику уходит не более 1 часа на каждую шаровую опору. Производить замену шаровых опор рекомендуется попарно. Таким образом, ресурс жизни опор продлится на гораздо больший участок времени и износятся они приблизительно равномерно.


Шаровые можно заменить и в гаражных условиях. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и иметь опыт ремонта ходовой части автомобиля. На замену опытному ремонтнику уходит не более 1 часа на каждую шаровую опору. Производить замену шаровых опор рекомендуется попарно. Таким образом, ресурс жизни опор продлится на гораздо больший участок времени и износятся они приблизительно равномерно.

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  4. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.

  • Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  • Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.


    Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.


    Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.


    Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.


    Выбить шаровую опору.

    Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

    1. Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
    2. Установить стопорное кольцо.
    3. Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
    4. Вставить шрус в поворотный кулак.
    5. Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
    6. Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
    7. Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика АБС.
    8. Закрутить ступичную гайку.
    9. Поставить колесо на место.

    Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

    Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

  • Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  • Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.

    Замена передних рычагов

    На этом длительное мытарство с выбором что, как и по-какой цене менять – закончилось.
    Дальше дело техники. Приобрел в Exist.ru вышеуказанные рычаги SWAG.
    Вот они, красавцы:

    Сменный шарик без снятия рычага . Альмерия Классик


    Я не знаю, может быть, там было 39 мм рычагов. У меня 38 мм.

    Шаровые на ниссан альмера классик

    Сообщения: 47 Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00 Стаж: 6 Авто: Almera Classic :
    Награды: 1

    Рейтинг: 47
    Репутация: 0

    Бывает тема что шаровые “гуляют”. И это не на одной Альмере Классик. Почитай подобные темы на профильных форумах. Может даже номера каталожные будут выложены.

    Снятие

    1. Снять поворотные кулаки.

    2. Снять переднюю выхлопную трубу.

    3. Снять с балки передней подвески кронштейн трубки рулевого механизма.

    4. Снять с механизма рулевого управления трубки высокого и низкого давления.

    5. Снять стяжной болт из-под нижнего шарнира рулевого механизма и нанести установочные метки на нижний шарнир и рулевой механизм.

    6. Установить под двигатель домкрат.

    7. Снять с автомобиля центральную перемычку.

    8. Отсоединить поперечные рычаги от балки передней подвески.

    9. Выкрутить из опор шаровых пальцев боковые болты крепления к элементу кузова.

    10. Подпереть домкратом балку передней подвески и отвернуть гайки ее крепления.

    11. Медленно опустив домкрат, снять балку передней подвески с автомобиля.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Замена шаровых

    Solo

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 15.07.10
    Всего сообщений: 112

    Всем привет!
    Кто подскажет, шаровые меняются отдельно или вместе с рычагами?

    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 1527

    to Solo: Доброе время суток. вот детальное замена шаровых .

    mikel888

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 05.09.10
    Всего сообщений: 101

    всё может и так на примьерах, а вот на альмере новые шаровые болтаются в рычаге , поэтому выточите шайбу мах 0,5мм по моему размеры 37,5*45*0,3. одеваем данную шайбу на шаровую и устанавливаем на рычаг.

    slavester

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 21.10.09
    Всего сообщений: 46

    от Р11 подходят идеально лучше всего по nipparts

    alex 2012

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 19.01.11
    Всего сообщений: 83

    Всем доброго времени суток.Приходилось сталкиваться с заменой шаровых опор.Производитель в этом случае говорит об однозначной замене рычага ” в сборе”;ни шаровых,ни сайлент-блоков в оригинале я не нашел.Причем сами рычаги были в приличном состоянии,не деформированы.

    Сайлент-блоки заказал неоригинал(febest).Шаровые пришлось подбирать.Почти подошли от SANNY(не совпал лишь наружний диаметр корпуса шаровой,на новой он оказался чуть больше-токарь решил вопрос за копейки).

    Все работы по замене выполнялись вдвоем в обычном гараже самостоятельно без специнструмента.Неспеша управились за полдня.Можно описать подробнее,но это уже другая история.

    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 1527

    to alex 2012: Спасибо за отзыва. Вы так же можете описать свою историю тут

    Solo

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 15.07.10
    Всего сообщений: 112

    Спасибо всем!
    Я тоже столкнулся с проблемой поставки шаровых отдельно, только рычаги в сборе.

    Думаю заказать, а на старых буду экспериментировать.

    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 1527

    to Solo: после экспериментов сообщите как вышло.

    Dimon-811

    Ездит на: Opel Zafira
    С нами с 09.12.10
    Всего сообщений: 2397

    slavester: от Р11 подходят идеально лучше всего по nipparts #

    NICK67

    Ездит на: Renault Sandero Stepway
    С нами с 17.01.11
    Всего сообщений: 1008

    to Solo: Я не заметил никакой проблемы,пришел в магазин заказал(отдельно шаровые) через 3 дня привезли,загнал машину к спецам поменяли. И выходит в разу дешевле,чем рычаг целиком.

    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 1527

    to NICK67: Видимо у него в городе проблемы с доставкой зап. частей.

    to Solo: Вы с кого города ?

    slavester

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 21.10.09
    Всего сообщений: 46

    я к тому что шаровая по нипарцу подходит по параметрам а китайское гав. но сейчас может быть в любой упаковке

    to Dimon-811:

    Dimon-811

    Ездит на: Opel Zafira
    С нами с 09.12.10
    Всего сообщений: 2397

    to slavester: я про то что в одной и той же упаковке, внутри могут лежать разные производители

    ArturA

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 09.02.11
    Всего сообщений: 55

    У меня такая же проблема, стал делать развал, после проверки подвески все хорошо, только передние сайлент блоки подразбиты, сказали что так не сделать развал, гарантий нет. Возможно ли зделать развал . И можно ли поменять отдельно сайлент блоки, сколько отходят.

    Solo

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 15.07.10
    Всего сообщений: 112

    Город Салехард.
    Да, у нас проблемы с заказом, доставкой и спецами.
    О гарантийке вообще молчу, ее просто нет.

    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 1527

    to Solo: тогда вас спасут мастера самоучки. только так можно выйти из положения 🙂

    Solo

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 15.07.10
    Всего сообщений: 112

    Так и получается, иногда учимся вместе со спецами.
    Да и информация полученная на форуме здорово помогает.

    mATr1xX

    Ездит на: Audi A4
    С нами с 05.02.11
    Всего сообщений: 1527

    to Solo: Но нас же много, у каждого есть чуть опыта так и помогаем друг другу.

    ArturA

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 09.02.11
    Всего сообщений: 55

    За именно это всем и спасибо

    alex 2012

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 19.01.11
    Всего сообщений: 83

    to ArturA:
    Сначала поменяйте сайлент-блок(можно сделать самостоятельно) и лишь затем – на развал.Проходит долго(если не убивать умышленно и производитель – не Китай).Да,при замене я бы проверил(заменил) второй блок и шаровую опору.

    ArturA

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 09.02.11
    Всего сообщений: 55

    Да ты прав была такая мысля и шаровую поменять, это вринципе и правильно. Сайлент я взял не китай, и езжу окуратно, жалко свою малышку, будем пробовать.

    Solo

    Замена шаровых Nissan Almera

    Можно поменять отдельно, и проблем нет. Многие говорят что на пару месяцев, но если брать не китай то все будет в норме.

    https://www.nissan-vsem.ru/articles/sharovaya_nissan_almera_n16/ Вот, шаровую можно заказать по инету

    to ArturA: либо же тут .

    Привет всем!Сегодня залез с проверкой под машину,обнаружил рваный пыльник на правой шаровой.Есть ли какие мысли по поводу замены пыльника от наших тазов?Может кто знат код родного пыльника?Шаровая пока живая,боюсь на долго не хватит.

    я на днях рычаги поменял всборе на TRW , отдал бы , там пыльники еще путевые, да и шаровая одна хорошая

    Lexa: Есть ли какие мысли по поводу замены пыльника от наших тазов? #

    Вроде где-то было что от рулевых наконечников восьмерки или типа того подходят.

    Lexa: .Есть ли какие мысли по поводу замены пыльника от наших тазов? #

    Легче взять старый и в магазине подобрать подходящий. Сам всегд атак делаю.

    Спасибо всем за отзыв. завтра со старым побегу в магазин.

    Привет!Пыльник на шаровую подошёл от рулевого наконечника ВАЗ 2108.

    привет всем я менял шаровую отдельно – без проблем,хотя мне в сервисе говорили только в сборе с рычагом,чушь подобрали по вин коду,ракенды и наконечники вообще поставил от Хонды

    Привет!Сегодня поменял обе шаровые,левая убита,правая на пределе.Диаметр шаровой 38мм.Выпрессовывал и зыпрессовывал на работе на ручном прессе.Время на всё заняло 2,5часа.

    Привет всем.Радоваться пришлось не долго,шаровые накрылись-застучали,заскрипели,а 21.06 на юг собрался.По ходу фирма дерьмо.

    to Lexa: У меня такие же шаровые стоят, ты их только на стопорном кольце зафиксировал? Надо с обратной стороны сваркой точечной прихватить в трех местах. Я месяцев 9-ть езжу, тфу-тфу-тфу. У тебя шаровая в рычаге гремит.

    Не знаю ребята. CTR хорошая компания. У меня к ней нареканий нет. Себе и все пациентам ставим. Отказов небыло!

    RomAlm: Надо с обратной стороны сваркой точечной прихватить в трех местах. #

    Если шаровая требует прихватки, значит либо посадочное место разбито, либо диаметр шаровой не тот!

    Правильные шаровые садятся ОЧЕНЬ плотно и сварки не требуют!

    А почему ты решил, что шаровые скрипят? Может концы рулевые? Может тяги или втулки стабилизатора? Может крепеж рулевой рейки?

    От них скрип тоже будет ой-ой-ой.

    to vlad_m: До замены шаровых не было никаких нареканий.Стоит хруст со стуком на глубоких ямках.Так качаешь ничего нет.Стабилизатора у меня нет.Шаровые запрессовал туго,там люфта нет.Вчера в дождь ездил-скрип увеличелся,сегодня практически исчез.Думаю на шаровые,может попались палёные.В отзывах читал тоже кто 1000 кто 60000 пробежал.

    На счёт ФЕБЕСТ как?

    to vlad_m: У меня осталось место между стопорным кольцом и самим рычагом, по-этому варили немного.

    to Lexa: Фебест – запчасти на один сезон. Бери рычаги в сборы Lucas TRW, стоят где-то 2500, фирма хорошая.

    to RomAlm: ну не совсем зависит какое качество и как ездить.
    to Lexa: Фебест и лукас тоже хорошие.

    to RomAlm: Привет!

    RomAlm: У меня осталось место между стопорным кольцом и самим рычагом, по-этому варили немного. #

    vlad_m: Если шаровая требует прихватки, значит либо посадочное место разбито, либо диаметр шаровой не тот! Правильные шаровые садятся ОЧЕНЬ плотно и сварки не требуют! #

    Lexa: Шаровые запрессовал туго,там люфта нет. #

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    to RomAlm: ну не совсем зависит какое качество и как ездить.
    to Lexa: Фебест и лукас тоже хорошие.

    Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители

    Чтобы правильно выбрать опорный подшипник для Nissan Almera Classic необходимо знать артикул (номер) оригинальной детали. Так же следует ориентироваться на известных и проверенных производителей. По комментариям и отзывам на форумах была составлена таблица рекомендуемых для замены «опор».

    Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan.

    • Опорного подшипника: 54325-4M400
    • Верхней опоры: 54320-BM400

    Другие артикулы комплектующих деталей узла смотрите по схеме устройства подвески в начале статьи.

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Предстоит глобальный ремонт ходовой. — logbook Nissan Almera Classic БЕЖ on DRIVE2


    Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Almera Classic, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию. Замеры Кстати что интересно, что на обоих наконечниках резьба оказалась правая, хотя даже в мануале написано что правая и левая.

  • Ссылка на основную публикацию