Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера классик: распишем главное

Почему блокируется прибор, и как его вернуть в рабочее состояние

При перестановке магнитолы на другой автомобиль или при сбоях системы питания устройство может заблокироваться. Такая мера введена производителями большинства автомобилей для предотвращения краж аудиоустройств из салона. При блокировке нужно указать свой уникальный разблокировочный код. Данный код можно найти в документации на систему. Цифры обычно вводятся кнопками выбора радиостанции с соответствующими номерами либо путем многократного нажатия кнопок 1–4. Завершается ввод кода нажатием кнопки со стрелкой вверх. Подробное описание процесса разблокировки и саму кодовую комбинацию можно узнать в инструкции на устройство или в дилерском центре, при обращении в который обязательно потребуют VIN-номер автомобиля.

При неверном вводе кода автомагнитола блокируется на некоторое время. Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено.

Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.

Поэтому перед тем, как разблокировать магнитолу, нужно внимательно ознакомиться с документацией или сразу прийти в сервисный центр во избежание ненужных затрат.


Поэтому перед тем, как разблокировать магнитолу, нужно внимательно ознакомиться с документацией или сразу прийти в сервисный центр во избежание ненужных затрат.

Замена магнитолы на Nissan Almera

Отчёт как я менял штатную магнитолу на Nissan Almera N16 в комплектации Comfort.

Для замены нам понадобится:

  • новая магнитола формата 1DIN;
  • рамка на лицевую панель RNS-N02;
  • переходник на ISO разъём (необязательно);
  • отвертка фигурная, желательно ещё иметь шуруповёрт;
  • плоскогубцы с узкими язычками.

Итак, сначала, была заказана такая вот рамка переходник для установки 1DIN магнитолы. Особо не выбирал — заказал в ближайшем магазине автоэлектроники за 1500руб. Там же была приобретена магнитола Pioneer DEH4300UB. Так как бюджет был ограничен, остановился на этой неплохой модели. Основными критериями были — известность марки, возможность подобрать подсветку в тон подсветки панели приборов. Чуть ниже опишу муки выбора и уже имеющийся опыт эксплуатации магнитолы.

Ну а пока идём в гараж…

Так выглядит объект замены.

Шаг 1. Сперва снимаем верхнюю часть панели с решётками воздуховодов. Просто тянем на себя вдоль оси движения. Снимается панель довольно легко, только сначала, может быть, придётся приложить дополнительное усилие.

Шаг 2. Снятую часть панели кладём сверху, чтобы не мешалась в дальнейшем. Отключать ничего не надо.

Шаг 3. Теперь снимаем облицовку нижней части панели. Берём за края облицовки, немного разводим в стороны и тянем на себя. Со снятием облицовки так же проблем возникнуть не должно.

Шаг 4. Откручиваем 4 винта крепления магнитолы к панели. Расположение винтов обведено на фото. Можно открутить ещё 2 винта крепления рамки, расположенные посередине. А можно сделать это позднее

Шаг 5. Два винта сверху и….


Шаг 6. …2 винта снизу.

Шаг 7. Вытаскиваем старую магнитолу вместе с рамкой и каркасом крепления. Сложностей так же возникнуть не должно.

Шаг 8. Отсоединяем от магнитолы колодку с проводами и кабель антенны. Теперь магнитола с каркасом в нашем распоряжении.

Шаг 9. Откручиваем магнитолу с рамкой от каркаса. По 2 винта крепления по бокам магнитолы к каркасу и 2 винта крепления лицевой панели к каркасу с лицевой части панели. Внимание. У меня магнитола откручивалась очень тяжело. Пришлось срывать винты шуруповёртом.

Шаг 10. Прикручиваем рамку к каркасу. 4 винта с тыльной стороны. Причём, у меня 2 верхних винта не прикручивались — отверстие на рамке было больше. Пришлось халтурить с изолентой. И ничего до сих пор держится, не беспокоит.

Шаг 11. Прикрепляем рамку к каркасу с лицевой стороны — 2 винта. Тут никаких проблем не возникло.

Шаг 12. Теперь подготовим проводку для подключения магнитолы. Вместе с магнитолой я купил переходник для ISO-разъёма(см. рисунок),но он не подошёл. Как впоследствии оказалось, мне продали переходник для Альмеры Классик. Но ничего, можно обойтись и без переходника. Для начала вынимаем контакты из колодки ISO-разъёма. Тут мне понадобились плоскогубцы с узкими губками. Результат на фото.

Адаптер для Nissan Almera Classic

Шаг 13. Теперь подсоединяем разъёмы с магнитолы к колодке на автомобиле. Контакт вставляем до упора в колодку. Каждый контакт нужно заизолировать, чтобы они не соприкасались между собой. Схему соединения смотри ниже. Конечно, по хорошему, лучше бы припаять провода, но и так крепление вполне надёжное.

Разъём NissanНазначениеISO-разъём
Жёлтый с краснымПодсветкаСиний с белым
РозовыйПостоянный +Жёлтый
Серый с краснымДинамик задний правый —Фиолетовый с чёрным
СерыйДинамик задний правый +Фиолетовый
КоричневыйДинамик передний правый +Серый
Коричневый с белымДинамик передний правый —Серый с чёрным
ОранжевыйДинамик задний левый —Зелёный с чёрным
СиреневыйДинамик задний левый +Зелёный
Зелёный с жёлтымДинамик передний левый +Белый
СинийДинамик передний левый —Белый с черным

Схема колодки Nissan Almera

Шаг14. В результате получаем такое соединение.

Шаг 15. Теперь закрепляем магнитолу. Используем 4 винта от старой магнитолы. Я использовал только 2 винта, по одной с каждой стороны, 2 других не подошли. Но магнитола хорошо силит в рамке и проблем тут никаких нет.

Шаг 16. Подсоединяем проводку и вставляем провод антенны в соответствующие разъёмы магнитолы…

Шаг 17. Ставим рамку с магнитолой на место. Проверяем работоспособность. Закрепляем 4 винтами и собираем обратно переднюю панель.

В итоге получаем :

Пара слов о выборе магнитолы и рамки.

В принципе, можно было рамку и не покупать, а разместить магнитолу на месте полочки под блоком управления климатом. Я встречал много таких инсталляций. Но я не сделал это по следующим причинам:

1. Эргономика. Расположение штатной магнитолы наиболее удачное — органы управления всегда находятся под рукой, нет необходимости сильно отвлекаться, чтобы посмотреть на экран.

2. Эстетика. Зачем оставлять «морду» штатной магнитолы, если она не функционирует?

3. Всё-таки хотелось оставить полочку. Удобное место для хранения мелких вещей и лишаться его не хотелось бы.

Шаг 13. Теперь подсоединяем разъёмы с магнитолы к колодке на автомобиле. Контакт вставляем до упора в колодку. Каждый контакт нужно заизолировать, чтобы они не соприкасались между собой. Схему соединения смотри ниже. Конечно, по хорошему, лучше бы припаять провода, но и так крепление вполне надёжное.

Как заменить устройство

При замене штатной магнитолы Ниссан Альмера G15 нужно сохранять определенную последовательность действий. Сначала надо снять заглушку вокруг рычага КПП.

Под панелью кондиционера находятся два винта. Их следует открутить и снять заглушку панели. Все пластмассовые детали крепятся на защелках, возможно, они будут сниматься с усилием, поэтому при демонтаже важно соблюдать аккуратность.

Теперь следует открутить четыре винта, удерживающих раму кондиционера и автомагнитолы, а затем вынуть раму из панели. Сильно тянуть нельзя, так как сзади подходят разъемы подключения аудиоустройства, панели управления кондиционера и прикуривателя. Их нужно отключить. К раме магнитола крепится четырьмя винтами.

Естественно, перед тем как снять прибор, нужно вынуть ключ зажигания из замка, для того чтобы на разъемах не присутствовало напряжение.

При покупке нового аппарата следует сразу же приобрести переходники для подключения разъемов питания, акустики и антенны, поскольку на Ниссан устанавливают несколько нестандартные разъемы. Подобные переходники можно найти в любом магазине, который торгует аудиотехникой для автомобилей.

Установка магнитолы производится в обратном порядке. После установки нужна настройка системы согласно инструкции по эксплуатации.

Чтобы не возникал вопрос, как разблокировать систему, код разблокировки и описание процесса работы должны быть рядом, чтобы рука далеко не тянулась, или в надежном месте, поскольку услуги сервисных автоцентров по ремонту обходятся весьма недешево.


При покупке нового аппарата следует сразу же приобрести переходники для подключения разъемов питания, акустики и антенны, поскольку на Ниссан устанавливают несколько нестандартные разъемы. Подобные переходники можно найти в любом магазине, который торгует аудиотехникой для автомобилей.

Установка новой магнитолы на Nissan Almera Classic

Штатная магнитола Альмера Классик отлично сочетается с интерьером, но на ней отсутствует USB-порт. Именно поэтому многие решаются выполнить ее замену. При этом можно использовать устройства от различных фирм, которые отличаются по цене, качеству и функционалу. Рассмотрим, как осуществляется замена.

Штатная магнитола Альмера Классик отлично сочетается с интерьером, но на ней отсутствует USB-порт. Именно поэтому многие решаются выполнить ее замену. При этом можно использовать устройства от различных фирм, которые отличаются по цене, качеству и функционалу. Рассмотрим, как осуществляется замена.

Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера

Штатный радиоприёмник в Nissan Almera имеет довольно неудобный интерфейс и слабую «начинку». Подключить к нему мощную аудиосистему просто не выйдет, так как он на это не рассчитан. А что же делать заядлому меломану, который не представляет себе езды без громкой музыки? Ему необходимо осуществить такую процедуру, как замена штатной магнитолы Ниссан Альмера.

Что нужно для замены?

• Новая магнитола.
• Лицевая рамка.
• Переходник ISO.
• Отвёртка с разными насадками.
• Узкие плоскогубцы.

Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера

1. Демонтируйте сначала верхнюю часть панели над штатным магнитофоном, а затем нижнюю.
2. Открутите винты крепления устройства.
3. Вытащите магнитолу из шахты.
4. Отсоедините жгут проводов.
5. Снимите рамку с магнитолы и прикрутите её к каркасу.

6. Установите переходник на колодку.
7. Закрепите новую магнитолу на каркасе и вставьте её в шахту, предварительно подсоединив колодку проводов.

8. Соберите переднюю панель.
9. Включите и настройте магнитофон.

Нужно помнить, что при первом запуске магнитола может сработать некорректно из-за того, что передача данным происходит довольно медленно. Перезагрузите устройство несколько раз, а уж потом производите окончательную настройку. Теперь у вас есть полноценный автомобильный магнитофон, который позволит подключать сложные аудиосистемы.

Читайте также:  Ниссан альмера классик замена антифриза — разбираемся развернуто

Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера – видео

В прошлой статье мы рассказывали о ремонте обивки салона автомобиля.

Что нужно для замены?

замена штатной магнитолы.

су27

С нами с 29.09.10
Всего сообщений: 40

здраствуйте.насупило время для замены авто звука. вопрос!каким оброзом можно снять штатную авто магнитолу?и если кто с этой темой сталкивался,подскажите о важных моментах.спасибо

Sokol

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799

to 091190:

Снять магнитолу-не проблема,а вот заменить.

У меня заводского мага не было,мне проще как то. Рамку сделали и всё.

Что именно вас интересует?

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to 091190: Доброго времени суток. Вот тут подробно расписано об этой процедуре.

Dimon-811

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

не проблема, иди по протоптанному пути

не рекламы ради, а благо для : тебе сюда http://club-almera.ru/phpBB3/viewforum.php?f=26

тут парни одолели проблему со штатными магнитолами и радуются путёвым потехам

переходная рамка 900 рэ стоит, если надо поскажу где

Dimon-811

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

to Rain: О, у нас с тобой мысли сходятся, даже по времени совпали постами, забавно

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to Dimon-811: Забавно, правда:) приятель по мыслительному процессу:)

су27

С нами с 29.09.10
Всего сообщений: 40

рамку я приобрел еще ранее. стоит около 600р.переходник на евро нашел в митино. 500р

все установил с другом часа за два.главное чтобы был под рукой инструмент,тестер,два самореза для крепления магнитолы и маленький напильник.ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ РАБОТУ НЕОБХОДИМО СКОПИРОВАТЬ СХЕМУ ЭЛЕКТРО ЦЕПИ МАГНИТОЛЫ ЧТОБЫ ЗНАТЬ К ЧЕМУ КАКОЙ ПРОВОД.ОСТАЛОСЬ САМОЕ НАВЕРНОЕ СЛОЖНОЕ ЭТО ПРОТЯНУТЬ ПРОВОДА,ПРОКЛЕИТЬ САЛОН. КСТАТИ С НОВОЙ МАГНИТОЛОЙ ЗВУК СТАЛ НАМНОГО ИРТЕРЕСНЕЕ.ВСЕМ СПАСИБО.

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to 091190: вам спасибо за поучительный отзыв.

Sokol

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799

to 091190:

В разных авто слышал заводской звук и достаточно красивый выхлоп. Только минус в громкости.

су27

С нами с 29.09.10
Всего сообщений: 40

to Sokol:не понял вопрос.

Sokol

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799

to 091190:

В Альке – красивый заводской звук?

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to Sokol: там вполне адекватная штатная система.

су27

С нами с 29.09.10
Всего сообщений: 40

to Sokol:в полне.единственное читает только формат cd.

Sokol

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799

to 091190:

За сд-я знаю. Мне просто интересно было узнать за качество звука.

fijj606

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 25.04.11
Всего сообщений: 5

Всем добрый вечер.Помогите с заменой магнитолы. Разобрал.а с проводами проблема/кто знает распиновку по цветам и где можно купить рамку ? Спасибо!

Dimon-811

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

fijj606: кто знает распиновку #

fijj606: где можно купить рамку ? #

везде , цены от 600 до 1150 рэ ищи что тебя устраивает и ближе

fijj606

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 25.04.11
Всего сообщений: 5

Спасибо! Хочу сыну сделать подарок. в июне придет из армии

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to fijj606: Отличный подарок. Так же можете тут посмотреть тоже выбор весьма достойный.

fijj606

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 25.04.11
Всего сообщений: 5

Всем спасибо! Все купил и поставил – теперь на очереди свет

mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to fijj606: По чем купили и где ? если не секрет.

fijj606

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 25.04.11
Всего сообщений: 5

рамка 1200 адаптер по проводке 400 только нужно,проверить питание по цветам, а то магнитола работает не корректно .

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

замена штатной магнитолы. Nissan Almera

здраствуйте.насупило время для замены авто звука. вопрос!каким оброзом можно снять штатную авто магнитолу?и если кто с этой темой сталкивался,подскажите о важных моментах.спасибо

to 091190:

Снять магнитолу-не проблема,а вот заменить.

У меня заводского мага не было,мне проще как то. Рамку сделали и всё.

Что именно вас интересует?

to 091190: Доброго времени суток. Вот тут подробно расписано об этой процедуре.

не проблема, иди по протоптанному пути

не рекламы ради, а благо для : тебе сюда https://club-almera.ru/phpBB3/viewforum.php?f=26

тут парни одолели проблему со штатными магнитолами и радуются путёвым потехам

переходная рамка 900 рэ стоит, если надо поскажу где

to Rain: О, у нас с тобой мысли сходятся, даже по времени совпали постами, забавно

to Dimon-811: Забавно, правда:) приятель по мыслительному процессу:)

рамку я приобрел еще ранее. стоит около 600р.переходник на евро нашел в митино. 500р

все установил с другом часа за два.главное чтобы был под рукой инструмент,тестер,два самореза для крепления магнитолы и маленький напильник.ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ РАБОТУ НЕОБХОДИМО СКОПИРОВАТЬ СХЕМУ ЭЛЕКТРО ЦЕПИ МАГНИТОЛЫ ЧТОБЫ ЗНАТЬ К ЧЕМУ КАКОЙ ПРОВОД.ОСТАЛОСЬ САМОЕ НАВЕРНОЕ СЛОЖНОЕ ЭТО ПРОТЯНУТЬ ПРОВОДА,ПРОКЛЕИТЬ САЛОН. КСТАТИ С НОВОЙ МАГНИТОЛОЙ ЗВУК СТАЛ НАМНОГО ИРТЕРЕСНЕЕ.ВСЕМ СПАСИБО.

to 091190: вам спасибо за поучительный отзыв.

to 091190:

В разных авто слышал заводской звук и достаточно красивый выхлоп. Только минус в громкости.

to Sokol:не понял вопрос.

to 091190:

В Альке – красивый заводской звук?

to Sokol: там вполне адекватная штатная система.

to Sokol:в полне.единственное читает только формат cd.

to 091190:

За сд-я знаю. Мне просто интересно было узнать за качество звука.

Всем добрый вечер.Помогите с заменой магнитолы. Разобрал.а с проводами проблема/кто знает распиновку по цветам и где можно купить рамку ? Спасибо!

fijj606: кто знает распиновку #

fijj606: где можно купить рамку ? #

везде , цены от 600 до 1150 рэ ищи что тебя устраивает и ближе

Спасибо! Хочу сыну сделать подарок. в июне придет из армии

to fijj606: Отличный подарок. Так же можете тут посмотреть тоже выбор весьма достойный.

Всем спасибо! Все купил и поставил – теперь на очереди свет

to fijj606: По чем купили и где ? если не секрет.

рамка 1200 адаптер по проводке 400 только нужно,проверить питание по цветам, а то магнитола работает не корректно .

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

не рекламы ради, а благо для : тебе сюда https://club-almera.ru/phpBB3/viewforum.php?f=26

Как выбрать магнитолу для Nissan Almera

Конечно, сам автомобиль имеет много преимуществ, поэтому вопросы, связанные с магнитолой, являются не решающими при его выборе. При этом стоит отметить в нем наличие штатного гнезда под устройство. Его размер составляет 2 DIN. Оно позволяет устанавливать мультимедийные головные устройства разных вариантов. Например, модель с экраном. Данная установка является отличным современным вариантом. Она позволяет пользоваться всеми преимуществами встроенной навигации, имеет выход в Интернет и многое другое.

Выбираем магнитолу в Ниссан Альмера

Если говорить о магнитоле Nissan Almera Classic, то ее выпускать стали в 2007 году. Но на отечественном рынке она появилась только 2013 году. Несмотря на это, она завоевала любовь нашего покупателя. Она отличается высоким качеством и надежностью. При этом имеет большой спектр функциональных способностей.

как я менялштатную магнитолу на Nissan Almera N16 в комплектации Comfort. Зато накопился некоторый опыт эксплуатации, надеюсь кому-то пригодиться. Ничего сложного в замене магнитолы нет, по моему фотоотчёту справится даже новичок.

Для замены нам понадобится:

· новая магнитола формата 1DIN;

· рамка на лицевую панель;

· переходник на ISO разъём (необязательно);

· отвертка, желательно ещё иметь шуруповёрт;

· плоскогубцы с узкими язычками.

Итак, сначала, была заказана такая вот рамка переходник для установки 1DIN магнитолы. Особо не выбирал — заказал в ближайшем магазине автоэлектроники за 1500руб. Там же была приобретена магнитола Pioneer DEH4300UB. Так как бюджет был ограничен, остановился на этой неплохой модели. Основными критериями были — известность марки, возможность подобрать подсветку в тон подсветки панели приборов. Чуть ниже опишу муки выбора и уже имеющийся опыт эксплуатации магнитолы.

Читайте также:  Nissan X Trail 2020 обзор

Ну а пока идём в гараж.

Так выглядит объект замены.

Шаг 1. Сперва снимаем верхнюю часть панели с решётками воздуховодов. Просто тянем на себя вдоль оси движения. Снимается панель довольно легко, только сначала, может быть, придётся приложить дополнительное усилие.

Шаг 2. Снятую часть панели кладём сверху, чтобы не мешалась в дальнейшем. Отключать ничего не надо.

Шаг 3. Теперь снимаем облицовку нижней части панели. Берём за края облицовки, немного разводим в стороны и тянем на себя. Со снятием облицовки так же проблем возникнуть не должно.

Шаг 4. Откручиваем 4 винта крепления магнитолы к панели. Расположение винтов обведено на фото. Можно открутить ещё 2 винта крепления рамки, расположенные посередине. А можно сделать это позднее.

Шаг 5. Два винта сверху

Шаг 6. . 2 винта снизу

Шаг 7. Вытаскиваем старую магнитолу вместе с рамкой и каркасом крепления. Сложностей так же возникнуть не должно.

Шаг 8. Отсоединяем от магнитолы колодку с проводами и кабель антенны. Теперь магнитола с каркасом в нашем распоряжении.

Шаг 9. Откручиваем магнитолу с рамкой от каркаса. По 2 винта крепления по бокам магнитолы к каркасу и 2 винта крепления лицевой панели к каркасу с лицевой части панели. Внимание. У меня магнитола откручивалась очень тяжело. Пришлось срывать винты шуруповёртом.

Шаг 10. Прикручиваем рамку к каркасу. 4 винта с тыльной стороны. Причём, у меня 2 верхних винта не прикручивались — отверстие на рамке было больше. Пришлось халтурить с изолентой. И ничего до сих пор держится, не беспокоит.

Шаг 11. Прикрепляем рамку к каркасу с лицевой стороны — 2 винта. Тут никаких проблем не возникло.

Шаг 12. Теперь подготовим проводку для подключения магнитолы. Вместе с магнитолой я купил переходник для ISO-разъёма (см. рисунок),

Адаптер для Nissan Almera Classic

но он не подошёл. Как впоследствии оказалось, мне продали переходник для Альмеры Классик. Но ничего, можно обойтись и без переходника. Для начала вынимаем контакты из колодки ISO-разъёма. Тут мне понадобились плоскогубцы с узкими губками. Результат на фото.

Шаг 13. Теперь подсоединяем разъёмы с магнитолы к колодке на автомобиле. Контакт вставляем до упора в колодку. Каждый контакт нужно заизолировать, чтобы они не соприкасались между собой. Схему соединения смотри ниже. Конечно, по-хорошему, лучше бы припаять провода, но и так крепление вполне надёжное.

Разъём Nissan

Назначение

ISO-разъём

Жёлтый с красным

Серый с красным

Динамик задний правый —

Фиолетовый с чёрным

Динамик задний правый +

Динамик передний правый +

Коричневый с белым

Динамик передний правый —

Динамик задний левый —

Зелёный с чёрным

Динамик задний левый +

Зелёный с жёлтым

Динамик передний левый +

Динамик передний левый —

Схема колодки Nissan Almera

Шаг14. В результате получаем такое соединение.

Шаг 15. Теперь закрепляем магнитолу. Используем 4 винта от старой магнитолы. Я использовал только 2 винта, по одной с каждой стороны, 2 других не подошли. Но магнитола хорошо силит в рамке и проблем тут никаких нет.

Шаг 16. Подсоединяем проводку и вставляем провод антенны в соответствующие разъёмы магнитолы.

Шаг 17. Ставим рамку с магнитолой на место. Проверяем работоспособность. Закрепляем 4 винтами и собираем обратно переднюю панель.

В итоге получаем:

Пара слов о выборе магнитолы и рамки

В принципе, можно было рамку и не покупать, а разместить магнитолу на месте полочки под блоком управления климатом. Я встречал много таких инсталляций. Но я не сделал это по следующим причинам:

1. Эргономика. Расположение штатной магнитолы наиболее удачное — органы управления всегда находятся под рукой, нет необходимости сильно отвлекаться, чтобы посмотреть на экран.

2. Эстетика. Зачем оставлять «морду» штатной магнитолы, если она не функционирует?

3. Всё-таки хотелось оставить полочку. Удобное место для хранения мелких вещей и лишаться его не хотелось бы.

Шаг 16. Подсоединяем проводку и вставляем провод антенны в соответствующие разъёмы магнитолы.

#3 ВНЕ САЙТА Andy

  • Модераторы
  • 728 сообщений

    Говорят что они Залочены на Иммобилайзер автомобиля и поэтому не будет работать.

    Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера классик: распишем главное

    Месяца два читал форум и наконец, в сентябре 2009 года решил начать свой проект.
    Выражаю особую блегодорность:
    • за толчек к началу проека Alex-NN!
    • за развернутые консультации CHIPу!
    • и остальным за советы и критику!
    В наличии авто: Nissan Almera Classic РЕ выпуска 2006 года, механника, комплектация средняя (фото 1 и 2).

    Требования:
    1. ВСЕ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ЗА ПОЛ ДНЯ (если придется продавать)
    2. Минимально затронуть электрическую схему машины
    3. Получить интуитивно понятное управление
    Собственно от этого и отталкивался.
    Задачи:
    1. Сам PC – музыка, фильмы, программы
    2. GPS навигация
    3. Итнернет + почта
    4. Камера заднего вида + парктроник
    5. Диагностика
    6. Радио – в магнитоле
    7. Камера курсовая с видео регистрацией
    8. Hends-free
    9. В перспективе поставить второй АКБ

    Аудио:
    • Магнитола: JVC KD-G427 (мощность 50 Вт x 4 совмещается с 24-битным ЦАП, есть выход на ченджер)
    • Адаптер линейного входа: JVC KS-U58
    • Колонки передние: Lanzar vx60s (90 Вт, 4 Ом) ограниченная глубина посадки
    • Колонки задние: Lanzar vx620 (90 Вт, 4 Ом)
    Настройка: (инструкция для подключения KS-U58 к JVS:
    0. Отключаем режим DEMO (если стоял).
    1. Кнопкой “BAND” выбираем FM1 (стояло сразу).
    2. Нажимаем и удерживаем кнопку “SEL” – появиться меню в котором кнопками ” >” (листание треков) выбираем CHANGER (CD-CH), а потом регулировкой громкости выбираем EXT IN.
    3. Нажимаем кнопку “SEL” (настройки записались в память).
    Теперь при нажатии кнопки “SRC” происходит выбор между FM1 и EXT IN.
    При подключении на вход CD CHANGER не будит ни каких помех! Неслышно ни шума HDD, ни генератора!

    Используемые компоненты:
    • Монитор: 7inch CAR TFT-LCD Monitor Touch

    • Корпус: Morex Cubid 5677B (без БП)
    • ЦП: Intel Core2Duo E7400 (LGA775, 2,8 ГГц, 1333 МГц FSB, 3 Мб L2)
    • Вентилятор ЦП: TITAN TTC-NK54TZ s775
    • Мать: ZOTAC nForce 630i-ITX LGA775 (NF630I-D-E, mini-ITX)
    • ОП: 2GB Kingston KVR800D2N5/2G CL5
    • HDD: 2.5″ Seagate Momentus 5400.6 ST9250315AS (8Mb, 5400rpm, 250Gb, SATA/300, ударостойкий)
    • Доп. вентиляторы: были в корпусе
    • БП: M2-ATX 160Ватт
    • Фильтр для БП: конденсатор 10000мФ/35В, ферритовое кольцо МП140-4 (36х25х9,7), медный одножильный провод 1,5 кв.мм./3 метра

    • Клавиатула: A4Tech Compact Multimedia X-Slim KL-5-1 PS/2 – живет в бардачке
    • Trackball Explorer Microsoft – пока не установлен
    • Arduino Nano:
    – ИК-приемник: пульт ДУ на руль Pioneer CD-SR100 (11 кнопок), ИК-приемник TSOP31238 (TSOP1738), конденсатор 10 мкФ/16В, резистер 100 Ом
    – энкодер: энкодер (вращение + кнопка), конденсатор 0,1 мкФ (2 шт)
    – резисторные кнопки: “микрики” (19 шт), конденсатор 0,1 мкФ, резистер 2,2 кОм

    • Активный HUB: D-LINK DUB-H7 (12,6 Вт, 5В/3A)
    • БП для HUB: DC/DC FDD25-05S1 (5В/5А)
    • USB GPS: GlobalSat BU-353
    • USB DVD: Ultraslim DVD/CD NEC Sony AD-7640A – живет в бардачке
    • USB Internet GPRS модем: Megafon 3G modem Huawai E1750
    • USB Bluetooth: TRENDNet TBW-105UB 2.0 Class II

    Дополнительные компоненты:
    • Верхняя консоль: Nissan Almera Classik 06
    • Кнопка вкл. аварийной сигнализации: Prestige
    • Провода силовые: Mystery MPC-08R 8GA (по 8 м), клеммы КВ125-8-7 (2 шт), клеммы КВ16-6-4 (2 шт)
    • Колба с предохранителем 40A: Mystery MFU1.60/1.80
    • Реле: от Газеди 70А
    • Разветвители питания: SoundQuest PDBG1/PDB48G (2 шт)
    • Колодка: TB-2504 (25А на 4 провода)
    • Вольтметр: Вм-19/2
    • USB-удлиннители (4 шт)
    Дополнительное оборудование для проекта:
    • Бормашина: Proxxon IB/E
    • Мультиметр: АРРА-30R
    • Паяльник: 40Вт (припой, паяльная кислота, цапонлак, термоусадочные трубки)
    • Эпоксидная смола: ЭДП (Россия)
    • Двухкомпонентный пластилин: Milliput
    • Обезжириватель: Welltex (не разъедает пластик)
    • Финишная шпаклевка: BODY BumperSoft, желто-белая банка 0,25 кг
    • Грунтовка: Motip Plastic primer бесцветная
    • Краска: Motip Bamperspray темно-серая
    • Контактная проводящая паста КВТ

    Настройка BIOS:
    • Advanced chipset setup -> Spread Spectrum -> Enabled
    • Advanced chipset setup -> SATA Spread Spectrum -> Down spectrum
    • Питание ЦП на минимум.
    Настройка WinXP SP3:
    • Отключаем все лишние источники в “Микшере”
    • Чтобы удалить значок Корзины с Рабочего стола: зайти в раздел реестра
    HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurr entVersionExplorerDesktopNameSpace и удалить подраздел <645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E>
    • Включение “Спящего режима”: Рабочий стол -> Свойства -> Заставка -> Питение -> Спящий режим –> ставим галочку
    • Чтобы движения мышкой не приводили к “просыпанию” компьютера: Пуск -> Панель управления -> Диспетчер устройств -> Вкладка «Мыши и иные указывающие устройства» -> Вкладка «Управление электропитанием» -> cнимите галочку с параметра «Разрешать устройству выводить компьютер из ждущего режима»

    Недостатки проекта:
    1. Монитор надо встраивать полностью, чтобы видимой была только матрица (частично устранил). Монитор должен быть не менее 8 дюймов с полным разрешением 800х600 (соотношение сторон 4:3).
    2. Корпус надо использовать только металлический и заземлять его на “-“.
    3. Вентилятор ЦП надо брать с управляющим проводом (4 контакта) для регулировки “материнской” платой частоты вращения в зависимости от температуры ЦП (http://www.compcar.ru/forum/showthre. EA%F3%EB%E5%F0).
    4. USB Hub надо использовать на 4 порта, больше не надо. Например D-Link 4 port/ DUB-H4 USB2.0.
    5. USB-“мамы” выводимые на панель надо использовать черные внутри, а то белые бросаются в глаза.
    Возможные проблемы:
    1. Если зимой возникнут проблемы с “материнской” платой – меняем батарейку BIOS на морозоустойчивую. Например на Saft LS14250CNA (рабочая температура -60+85С, 3.6В).
    2. Если возникнут проблемы с GPS-приемником GlobalSat BU-353 – разбираем и меняем ионистр другой или на батарейку. Например на ионистр PANASONIC – EECF5R5U474 (0.47Ф, 5.5В) или на батарейку Saft LS14250CNA (http://www.pccar.ru/showthread.php?t. ED%E8%F1%F2%F0).

    Читайте также:  Замена ступичного подшипника Ниссан Альмера

    Фото 1: “Корпус для PCCar”
    Фото 2: Торпедо, то что было.

    • Корпус: Morex Cubid 5677B (без БП)
    • ЦП: Intel Core2Duo E7400 (LGA775, 2,8 ГГц, 1333 МГц FSB, 3 Мб L2)
    • Вентилятор ЦП: TITAN TTC-NK54TZ s775
    • Мать: ZOTAC nForce 630i-ITX LGA775 (NF630I-D-E, mini-ITX)
    • ОП: 2GB Kingston KVR800D2N5/2G CL5
    • HDD: 2.5″ Seagate Momentus 5400.6 ST9250315AS (8Mb, 5400rpm, 250Gb, SATA/300, ударостойкий)
    • Доп. вентиляторы: были в корпусе
    • БП: M2-ATX 160Ватт
    • Фильтр для БП: конденсатор 10000мФ/35В, ферритовое кольцо МП140-4 (36х25х9,7), медный одножильный провод 1,5 кв.мм./3 метра

    Установка CD-Changer в Ниссан Альмера N16

    15 лет на сайте
    пользователь #39883

    Подскажите, какие из CD чейнджеров доступных у нас , можно установить в альмеру N16?

    Может у кого был такой опыт ? .

    13 лет на сайте
    пользователь #105892

    Какая из представленных по ссылке магнитол у вас стоит в машине

    15 лет на сайте
    пользователь #39883

    13 лет на сайте
    пользователь #105892

    К этой магнитоле можно подключить чейнджер Alpine CHA 634, воспроизводит МР 3. Комплект с адаптером будет стоить 360+130+20=510

    15 лет на сайте
    пользователь #39883

    а бюджетных вариантов нет ? а то за эти деньги я лучше поставлю tv

    13 лет на сайте
    пользователь #104865

    andy-sv, а есть ли возможность через какой-нить переходник (кроме FM-трансмиттера) проигрывать на штатной магнитоле mp3 с USB флешки?

    13 лет на сайте
    пользователь #101579

    VmiK, можно сделать линейный вход в магнитоле, и через него пускать звук с МР3 плеера.

    13 лет на сайте
    пользователь #104865

    EDOS, а регулировка громкости с руля будет работать? (про перемотку песен и т.п. даже и не заикаюсь) – еси можешь поясни как сделать линейный вход.

    и какие ещё есть варианты решения со звуком? FM-модулятор как слышал на др машинах – жесткова-то, уж оч сильная потеря в кач-ве

    есть стандартная 1-din магнитола Sony GT414U ( http://catalog.onliner.by/sony/cdxgt414u/ ), но как я понял красиво её никак не установить

    13 лет на сайте
    пользователь #101579

    VmiK, громкость будет регулироваться. Перемотка и т.д. только с самого плеера.

    еси можешь поясни как сделать линейный вход.

    Если с паяльником не дружишь, тогда и не лезь, лучше подвези, посмотреть саму магнитолу и тогда будет понятно, можно его сделать или нет.

    13 лет на сайте
    пользователь #104865

    EDOS, ещё вопрос – на подобие http://www.erta.ru/ipod/ipod_start.shtml , тока не ипод, а попроще девайс можно через блок какой-нить так подрубить что б было управление с руля?

    13 лет на сайте
    пользователь #101579

    Думаю нереально, попроще девайс (типа – китаец) нужно изучить, написать софт, разработать железо и понять что за это время их уже сняли с производства

    А айпод, он был вчера, есть сегодня и будет завтра.

    13 лет на сайте
    пользователь #104865

    EDOS, сори за навязчивость, но уж раз такая тема

    реально ли купить этот блок управления iPOD у нас? (где/цена)

    и по поводу батареи – ипод буит от своего аккума работать или от питания машинки?

    и во что выльется такое решение (с подключением) за вычетом самого ипода?

    13 лет на сайте
    пользователь #101579

    VmiK, ищите и найдете (наверное) не подскажу, пасссс.

    13 лет на сайте
    пользователь #104865

    Народ, а никто не пробывал просто параллельно, не доставая штантую магнитолу поставить стандартную внизу вместо полочки? Стоит у меня http://www.erta.ru/base/nissan/ct098.shtml и там под крутёлками и включением кондишна есть теоретически доступное для установки место.

    тока у меня вопрос с разёмами остаётся – реально ли будет управление с руля обеспечить? можно ли их запараллелить чтоб и штантая тож играла?

    13 лет на сайте
    пользователь #101579

    есть теоретически доступное для установки место.

    если место есть то поставить можно, управление обеспечить навряд ли.

    можно ли их запараллелить чтоб и штантая тож играла?

    Если только в штатной линейный вход сделать, или на реле коммутацию колонок — но это извращение!

    Тут думаю самое оптимальное сделать линейный вход в магнитоле и пускать звук с МР3 плеера, а его закрепить на лицевой панели, чтобы доступ легкий был для переключения треков.

    13 лет на сайте
    пользователь #104865

    EDOS, я вопсчем из любопытства разобрал панель – оказалось оч просто, так вот, думаю лучше всего поставить планку-переходник заместь оригинального куска панели с вырезом под стандартную магнитолу (сказали стоит около 30-40 долл), весь вопрос в перекоммутации стандартного ниссановского разъёма для обычной магнитолы – мот в природе есть переходники? а еси нет какой провод куда? ну и навязчивое желание с руля управление хоть чем-нить сохранить.

    13 лет на сайте
    пользователь #101579

    весь вопрос в перекоммутации стандартного ниссановского разъёма для обычной магнитолы – мот в природе есть переходники?

    переходники есть в природе, даже если не найдешь, подключить ISO разъём не проблема. А вот управление — не подскажу, может и не реально, управление по шине по моему .

    13 лет на сайте
    пользователь #104865

    EDOS, или кто ещё мот знает – где искать разъём для подключения CD-changer у хэтчбэка N16?

    ——-не актуально, туплю, простите. сзади в самой магнитоле

    14 лет на сайте
    пользователь #75645

    EDOS, я вопсчем из любопытства разобрал панель – оказалось оч просто, так вот, думаю лучше всего поставить планку-переходник заместь оригинального куска панели с вырезом под стандартную магнитолу (сказали стоит около 30-40 долл), весь вопрос в перекоммутации стандартного ниссановского разъёма для обычной магнитолы – мот в природе есть переходники? а еси нет какой провод куда? ну и навязчивое желание с руля управление хоть чем-нить сохранить.

    У меня похожая ситуация, только у меня вот такая магнитола http://www.erta.ru/base/nissan/ct058.shtml

    Подскажи (можно в ЛС) где за 30-40$ могут сделать

    поставить планку-переходник заместь оригинального куска панели с вырезом под стандартную магнитолу

    13 лет на сайте
    пользователь #104865

    gosu_student, я всё таки купил audiolink, но думаю планку + переходник на авторынке/некрасова купитьне проблема.

    EDOS, а где найти постоянные +12V на альмере n16 хэтчбэк? – прикуриватель только при положении ключа зажигания ACC

    13 лет на сайте
    пользователь #101579

    Замена динамиков на Nissan Aimera Classic передние двери.

    Подробное описание процесса разблокировки и саму кодовую комбинацию можно узнать в инструкции на устройство или в дилерском центре, при обращении в который обязательно потребуют VIN-номер автомобиля. При неверном вводе кода автомагнитола блокируется на некоторое время.

    Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено. Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.


    Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено. Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.

    Мой аккаунт

    Два винта сверху и…. Вытаскиваем старую магнитолу вместе с рамкой и каркасом крепления. Сложностей так же возникнуть не должно.


    Откручиваем магнитолу с рамкой от каркаса. По 2 винта крепления по бокам магнитолы к каркасу и 2 винта крепления лицевой панели к каркасу с лицевой части панели.

    Технические характеристики и преимущество ГУ

    • Устройство работает под управлением легкой в освоении платформе – OC Android;
    • емкостный сенсор распознаёт небольшое прикосновение к дисплею;
    • 4-ядерный процессор Cortex TX A9 с тактовой частотой 1600Mhz;
    • Поддержка камеры заднего вида с парковочными линями, изображение будет выводиться на экран, обладающий высоким уровнем разрешения;
    • 2 USB входа дают возможность использовать одновременно 3G модем и медиа файлы;
    • возможность взаимодействия с мобильными устройствами.посредством Bluetooh;
    • за счет наличия точки доступа Wi-Fi можно связать ГУ с интернетом
    • многополосный эквалайзер с возможностью настройки звучания;
    • поддержка сканера OBD для диагностики двигателя;
    • вывод изображения с видео регистратора на дисплей магнитолы;
    • поддерживает практически все известные форматы воспроизведения аудио и видео;
    • позволяет в полном объеме пользоваться потенциалом фирменного магазина Google Play Market, имеющего десятки тысяч доступных для скачивания приложений, (популярные навигационные сервисы, и социальные сети, и разнообразные игры)
    • выбирая Android для Nissan Almera Classic, вы получаете полноценный мультимедийный комплекс, обладающий широкими функциональными возможностями, расширяющий уровень информационного обеспечения водителя, и делающий любую поездку более комфортабельной и безопасной;
    • автомагнитола стабильно функционирует в жару и в мороз, а отзывчивый сенсор продолжает реагировать на лёгкие прикосновения;
    • штатная магнитола Nissan Almera Classic поставляется в полном комплекте, в который входит всё необходимое для установки.

    Купить головное устройство Nissan Almera Classic можете на нашем сайте Autotiptop.ru при заказе магнитолы камера заднего вида в подарок.

    Специалисты нашей компании устанавливают популярную навигацию Navitel с комплектом детализированных карт по России, Украине и Белоруссии. По ним можно ориентироваться в пути с помощью GPS антенны, при отсутствующем сигнале интернета.

    Макс. выходная мощность

  • Ссылка на основную публикацию