Замена ступичного подшипника Ниссан Альмера н16: детальный взгляд на вопрос

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Работа показана на подшипнике ступицы автомобиля, оборудованного ABS. На автомобиле без ABS операции по замене подшипника практически аналогичны. Отличие заключается в отсутствии установочного кольца для датчика скорости вращения колеса, которое на автомобилях с ABS размещается в гнезде поворотного кулака под подшипник.

Операции по замене подшипников правого и левого колеса аналогичны.

Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса

Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, – для этого потребуется помощник.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. «Снятие датчика скорости вращения переднего колеса»).

Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. «Замена диска тормозного механизма переднего колеса»).

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. «Снятие рычага»).

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка»)…

…и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса

Во время демонтажа левого поворотного кулака не прикладывайте усилие к приводу колеса, направленное вдоль его оси наружу автомобиля, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика внутреннего шарнира привода из пазов полуосевой шестерни коробки передач

Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера…

При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника…

…и снимаем шайбу

Зажимаем фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице

Затем, в образовавшийся зазор, вставляем захваты съемника…

…и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы

Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака

Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. Для этого опираем кулак на губки тисков.

Нанося удары по торцу наружного кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака

Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Перед запрессовкой подшипника…

…вкладываем в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапками, центрирующими кольцо, – внутрь кулака)

Ориентируем кольцо в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 расположился в пазе кулака 2 (для наглядности показано на собранном ступичном узле)

Установив винт чашечного съемника с опорной шайбой…

…вставляем в отверстие кулака новый подшипник

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса

Элементы ступичного узла:
1 – поворотный кулак;
2 – установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (на автомобиле без ABS оно отсутствует);
3 – подшипник ступицы;
4 – стопорное кольцо;
5 – ступица колеса

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника 1 к торцу наружного кольца подшипника 2, при этом шайба съемника 3 должна опираться на поворотный кулак

После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо. Затем запрессовываем ступицу в подшипник.

При запрессовке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника

Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице

Другие способы замены переднего ступичного подшипника Ниссан Альмера

Наличие пресса поблизости здорово упростит работу, ведь можно осуществить процедуру по замене переднего ступичного подшипника на Ниссан Альмера G15 гораздо быстрее. При выполнении работ подобным образом, следует действовать по следующей программе:

  1. Фиксируем поворотный кулак в тисках под прессом;
  2. Ставим на него новый передний ступичный подшипник от Ниссан Альмера G15, выровняв его в горизонтальной плоскости;
  3. Осуществляем запрессовку;
  4. Устанавливаем стопорное кольцо;
  5. Монтируем сверху ступицу;
  6. Запрессовываем ее.

Подобный пресс является специальным инструментом, поэтому есть не в каждом гараже. Впрочем, он практически всегда присутствует на любой СТО.

Видео запрессовки через пресс:

По каталогу, номер детали для модификации G15, то оригинальный артикул – 40210-95F0А. Этот же шарикоподшипник подходит также на модель Тиида. Если речь идет о подшипнике передней ступицы для Ниссан Альмера N16, то здесь номера 23120-0М005 либо 23120-0М00А.

Замена ступичного подшипника Ниссан Альмера н16: детальный взгляд на вопрос

Подшипник ступицы заменяем при появлении люфта. Износ подшипника можно определить по увеличенному шуму при движении автомобиля.

Операции по замене подшипника ступицы с ABS и без аналогичные. Только отличие в установленном датчике скорости в поворотном кулаке.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Для того чтобы открутить гайку ступицы, под колеса устанавливаем упоры.

Обычно гайка ступицы затянута с большим усилием, поэтому нужно помощнику во время откручивания гайки нажать на тормоз.

Головкой на 30 (рис.1), откручиваем гайку подшипника ступицы колеса.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (если установлен).

Снимаем тормозной диск.

Ключом Torx T-30 отворачиваем три винта крепления щита тормозного механизма к поворотному кулаку и снимаем щит.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака

Снимаем поворотный кулак (рисунок 2) в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

Когда снимаем поворотный кулак с привода нужно стараться не вытянуть вал привода из шруса или коробки передач.

Опираем поворотный кулак на губки тисков (рисунок 3).

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера

Выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника

Зажимаем фланец ступицы в тисках

Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Затем, в образовавшийся зазор, вставляем захваты съемника и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.

Подшипник также можно выпрессовать ударным способом. для этого опираем кулак на губки тисков.

Читайте также:  Ниссан х трейл или киа спортейдж что — разъясняем основательно

Нанося удары по торцу наружного кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.

Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.

Перед запрессовкой подшипника вкладываем в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапками, центрирующими кольцо,— внутрь кулака).

Ориентируем кольцо в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 (рисунок 13) расположился в пазе кулака 2 (для наглядности показано на собранном ступичном узле).

Установив винт чашечного съемника с опорной шайбой, вставляем в отверстие кулака новый подшипник.

На автомобиле с ABS подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочному кольцу датчика скорости вращения колеса.

На рисунке 15 представлены детали ступичного узла.

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к торцу наружного кольца подшипника, при этом шайба съемника должна опираться на поворотный кулак (рисунок 16).

После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо.

Затем запрессовываем ступицу в подшипник.

При запрессовке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника (рисунок 17).

Дальнейшую сборку и установку ступичного узла проводим в обратной последовательности.

Перечисленные ниже элементы крепежа подлежат обязательной замене:

– гайка крепления ступицы переднего колеса;

– гайка болта крепления шаровой опоры рычага передней подвески;

– гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку установить головкой в направлении передней части автомобиля.

Установить шлицевой хвостовик приводного вала переднего колеса в ступицу переднего колеса.

Установить поворотный кулак на стойку передней подвески, вставить болты крепления и завернуть, не затягивая, новые гайки (ключ гаечный 18, головка сменная 18, ключ трещоточный).

Установить палец шаровой опоры рычага передней подвески в поворотный кулак, установить болт крепления и завернуть новую гайку. Момент затяжки гайки 62 Нм (6,2 кгс.м) (ключ гаечный 16, головка сменная 16, ключ трещоточный, ключ моментный).

Затянуть гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески. Момент затяжки гаек 105 Нм (10,5 кгс.м) (ключ гаечный 18, головка сменная 18, ключ моментный)

Подсоединить наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака.

– установить кожух тормозного диска переднего тормоза;

– установить тормозной диск переднего тормоза.

Установить на ступицу переднего колеса упор и закрепить его двумя колесными болтами.

Завернуть новую гайку крепления ступицы переднего колеса и снять упор. Момент затяжки гайки 280 Нм (28,0 кгс.м) (головка сменная 17, головка сменная 32, вороток, ключ моментный).

– установить датчик скорости вращения переднего колеса;

– установить передний тормоз в сборе.

Установить переднее колесо. Нажать на педаль тормоза 2 — 3 раза для установки поршней колесных тормозных цилиндров в рабочее положение.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

Выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Задние ступицы N16 (2000г.в.)

Andrus

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.09
Всего сообщений: 67

Гудят задние ступицы- кто порекомендует чего? В смысле какие покупать? И подскажите, датчик ABS идёт в сборе со ступицей (при покупке) или отдельно?

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Вы уверены, что дело именно в ступице,а не в подшипнике? Просто. если гудит именно подшипник, то достаточно заменить только его, правда придется повозиться – мнения расходятся меняется ли он отдельно ли только в сборе вместе со ступицей. Стоит ступица в сборе в районе 4000 тысяч рублей, оригинал. С заменой всей ступицы никаких проблем. Только колпачок не забудьте на место поставить, а то через пару десятков тысяч снова попадете. При заказе обратите внимание на посадочное отверстие ступицы. Есть 27 мм и 30 мм, а определяются по VIN одинаково.

Серега

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242

Andrus

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.09
Всего сообщений: 67

Чтобы определить внутренний диаметр ступицы нужно снять старую, а по-другому нельзя (27 или 30), я уже приобрёл 30мм- NSK (сказали-оригинал)=120$

to Rain:

Andrus

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.09
Всего сообщений: 67

Завтра буду ставить

to Andrus:

Andrus

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.09
Всего сообщений: 67

Подскажите, пожалуйста, задние ступицы для машин с ABS и без него, отличаются только наличием кольца ABS, или ещё чем?

slavester

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.10.09
Всего сообщений: 46

единственное различие в том где машина собиралась, японка или UK

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to Andrus: По-моему больше ничем. Ступица без ABS – это произвольный отказ от ABS. Так что смысла ставить такую не вижу.

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Помните: ступицу и подшипник необходимо заменить вместе.

Andrus

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.09
Всего сообщений: 67

Всем спасибо, машина UK, tu Rain:ступица в сборе с подшипником, он запрессован в ступицу. Я купил ступицу без кольца ABS. кольцо снимали со старой и сломали его, сейчас токарь пытается сварить кольцо и насадить его на новую ступицу, чё та с размером не угадал он, когда варил. Надеюсь получится.

Andrus

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.09
Всего сообщений: 67

Видимо от этого зависит внутренний диаметр 30мм или 27мм

to slavester:

Andrus

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.09
Всего сообщений: 67

На европейке (моей) 30мм

Видимо от этого зависит внутренний диаметр 30мм или 27мм

to slavester:

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Все будет окей, если толковый токарь. Отпишитесь, как сделаете.

Серега

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242

to Andrus:

А почему бы не сделать так http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151054967.html раз есть токарь знакомый?

Andrus

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.09
Всего сообщений: 67

Токарь, вроде толковый, но ничего не вышло. Кольцо то они сварили, но по размеру подогнать не смогли. По-ходу его нужно нагреть хорошенько и тогда насадить на ступицу, чтобы оно плотно сидело и не прокручивалось, но тогда с гарантией на ступицу могут быть проблемы. Короче беру ступицу (оригинал) под заказ- 200 $.

to Rain:

Andrus

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.12.09
Всего сообщений: 67

Данные чертежи уже около месяца лежат у меня в машине, собираюсь поступить так со ступицей которую сниму. Один подшипник (602) уже у меня уже есть, осталось купить подшипник от 2108 и стопор, ну и расточить ступицу+ приварить кольцо ABS.(Будет запасная ступица)

Читайте также:  Nissan x trail t31 регламент то: излагаем во всех подробностях

to Sergey26:

koluchy

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.01.10
Всего сообщений: 16

Подскажите, а в передней ступице меняются подшипники отдельно от ступицы, или наружний тоже запрессован в нее, и есть ли разница в размерах на передних подшипниках?

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to koluchy: Добрый день. Подшипники разные, меняются отдельно.

koluchy

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.01.10
Всего сообщений: 16

Я понимаю, что внутренний и наружний разные, но я имел ввиду: не существует ли разных типа-размеров при одном вин номере.))

to Rain:

Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to koluchy: Ах. вы об этом. Думаю, что существует. Там по-моему два типоразмера.

koluchy

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.01.10
Всего сообщений: 16

Здравствуйте все кому интересно, поменял подшипники на передних ступицах, подшипник идет в единственном экземпляре на одно колесо, по вину пробивается один типоразмер – он же единственноправильный, а подшипники задних ступиц (как мне объяснили) могут по одному вину идти разных типоразмеров в зависимости от типа задних тормозов – дисковые или барабанные.

Andrus

3. Смазка подшипника задней ступицы Nissan Almera N16

При качании колеса люфта нет, но подвывание имеется
Особенно заметно было, когда машина по трассе сваливается в колею при съезде в неё. Проверим.
Итак, на переборку понадобится: головка 32, съёмник, зубило с молотком, бензин с тряпкой и плоская отвёртка.

1. Откручиваем колесо, снимаем барабан и сбиваем заглушку.

2. Берём трещотку и метровую трубу, откручиваем ступичную гайку

4. При всём желании, стянуть ступицу не удалось, пришлось нарыть в закромах у друга двулапый съёмник

состояние смазки, вроде ок

5. Аккуратно выбиваем внутреннюю втулку, вытаскиваем сепаратор

.
6. Вынимаем/выщёлкиваем шарики, моем бензином, собираем, откладываем на чистое

7. Снимаем отвёрткой сальник с внутренней стороны колеса

надеюсь понятно куда поддевать

Помял сальник случайно

Вытаскиваем второй сепаратор, снова моем, заодно и саму ступицу

8. Собираем всё обратно, мажем смазкой для ШРУСа/ступичных

ушло примерно 70гр
Осталось обратно одеть ступицу, затянуть/законтрить гайку
На всё ушло около часа.
Смазка Luxe 718 72руб

Проехал уже около тысячи, по трассе стало намного тише, видимо гул и правда был.

7. Снимаем отвёрткой сальник с внутренней стороны колеса

Новые инструкции

  • Melbet зеркало рабочее на сегодня прямо сейчас 30.10.2020
  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019


Я вам рекомендую сделать это самостоятельно.

Замена ступичного подшипника Ниссан Альмера

Ступичный подшипник – это важная часть автомобиля, так как его поломка может привести к неуправляемости авто. Контроль их исправности должен быть регулярным, а замена своевременной.


Для проведения замены ступичного подшипника необходимы:

Из-за чего может потребоваться срочная замена ступичного подшипника Альмера N16

На срок их жизни влияют следующие обстоятельства:

  • Качество самих деталей. Оригинальные подшипники Альмеры – это детали ВАЗовского производства. Качество российской стали, а именно оно во многом определяет надежность детали в целом, всегда было на высоком уровне, поэтому и срок службы этих компонентов обычно не ниже 100 тыс. км.;
  • Условия эксплуатации автомобиля. Плохие дороги и неаккуратное вождение приводят к ускоренному износу всех компонентов ходовой части машины без исключения, в том числе и ступиц колес. Учитывая, что передние колеса вдобавок ко всему обеспечивают еще и поворот машины, можно предположить, что их ступицы подвержены износу в большей степени. И это действительно так. Однако, их замена несколько проще, чем замена задней ступица Альмера Н16;
  • Регулярность обслуживания ходовой части автомобиля. Как и любая другая деталь, имеющая подвижное соединение элементов, подшипник требует постоянного наличия смазки. Причем, смазки качественной. Ее обеспечение – главная составляющая технического обслуживания этой детали;
  • Попадание внутрь подшипников грязи, песка или даже пыли способно в считанные дни привести деталь в негодность. На ранней стадии это проявляется люфтом, и если вовремя не обратить на него внимание, если своевременно на Ниссан Альмера Н16 замена задней ступицы не будет произведена, ту в какой-то момент может просто заклинить и машину придется доставлять в сервис на эвакуаторе.

На срок их жизни влияют следующие обстоятельства:

Самостоятельная диагностика подшипника ступица

Если наличие проблем не убедили срочно бежать в СТО и заменить ступичный подшипник на Альмера Классик, можно провести еще ряд манипуляций, для подтверждения, что собственно он и неисправен:

  • Автомобиль необходимо поставить на ровную горизонтальную поверхность и приподнять переднюю часть.
  • Проверяется люфт по вертикальной оси путем раскачивания колеса в самой возвышенной точке. Ступичный подшипник однозначно неисправен, если кроме люфта слышны и щелчки.
  • Автомобиль приподнимается домкратом. Если при вращении колеса слышен сухой хруст – проблема на лицо.

Еще один действенный метод диагностирования в домашних условиях может выполняться только на переднеприводных автомобилях. Машина ставится на подъемник, поднимается, заводится, включается передача, разгоняются колеса и после этого резко глушится мотор. Надо прислушаться. В той стороне, где слышны шумы, хрусты или чувствуется вибрация, есть проблемы.

Эти действия легко выполняются самостоятельно без посторонней помощи и сложного диагностического оборудования. Если наличие неисправности подтверждено, то нужно провести замену своими руками или транспорт необходимо доставить в ремонтную мастерскую на эвакуаторе или на своем ходу аккуратно на маленькой скорости.

Эти действия легко выполняются самостоятельно без посторонней помощи и сложного диагностического оборудования. Если наличие неисправности подтверждено, то нужно провести замену своими руками или транспорт необходимо доставить в ремонтную мастерскую на эвакуаторе или на своем ходу аккуратно на маленькой скорости.

Ниссан Альмера

Рис. 4.10. Выпрессовка внутреннего кольца наружного

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Отличная идея с переделкой задней ступицы под заменяемые и кроме того закрытые подшипники! Спасибо всем отписавшимся и разумеется спасибо neonvkz за идею и чертёж! 🙂
    Надеюсь, кто-то ещё читает этот топик. Для меня эта проблема тоже стала актуальной (на Альмере N16E, 2005г). Внимательно прочитал топик и изучил чертёж и возник вопрос – а нельзя ли вместо двух подшипников на ступицу обойтись одним?

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Поломка ступичного подшипника Nissan происходит по ряду причин, к которым относится:

    • неправильная установка с перекосом;
    • ошибочный выбор размера элемента вращения;
    • недостаток смазки детали;
    • длительная работа;
    • некорректная езда.

    Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

    Читайте также:  Ремонт ниссан альмера g15 своими руками — разбираем детально

    Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Nissan и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

    • неправильная установка с перекосом;
    • ошибочный выбор размера элемента вращения;
    • недостаток смазки детали;
    • длительная работа;
    • некорректная езда.

    Подшипник ступичный задний Nissan Almera N16

    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 621

    Сообщение отредактировал N16: 29.09.2010 – 21:00

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 423

    N16 (29.09.2010 – 20:40) писал:

    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 621

    пока нашел только размеры подшипника.(ISO:6206 2RS; d мм:30; D мм:62; h мм:16) т.е. имея их можно подобрать что-нить из альмеровских подшипников NSK. так же нашел неоригинальную ступицу но довольно неплохой фирмы. стоит ступица в сборе с подшипником 2,5тыр. отдельно подшипник будет стоит около 1-1,5тыр.

    ступица неоригинал за 2,5тыр номер 0282-P11A44R фирма Febest
    ступица неоригинал за 5тыр номер J4711043 фирма Nipparts
    ступица ориганал цена 8тыр номер 43200-9F510

    по поводу подшипника отдельно еще узнаю.

    Сообщение отредактировал N16: 30.09.2010 – 09:12

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 423

    N16 (30.09.2010 – 09:11) писал:

    пока нашел только размеры подшипника.(ISO:6206 2RS; d мм:30; D мм:62; h мм:16) т.е. имея их можно подобрать что-нить из альмеровских подшипников NSK. так же нашел неоригинальную ступицу но довольно неплохой фирмы. стоит ступица в сборе с подшипником 2,5тыр. отдельно подшипник будет стоит около 1-1,5тыр.

    ступица неоригинал за 2,5тыр номер 0282-P11A44R фирма Febest
    ступица неоригинал за 5тыр номер J4711043 фирма Nipparts
    ступица ориганал цена 8тыр номер 43200-9F510

    по поводу подшипника отдельно еще узнаю.

    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 621

    Сообщение отредактировал N16: 30.09.2010 – 09:33

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 351

    6206 – стандартный промышленный подшипник.
    вам нужен с сальниками с двух сторон, т.е. 2R
    у нас есть представительство NSK, туда и обращайтесь
    ООО “Импортсервис”
    актический адрес: 614064, Россия, г.Пермь, ул. Чкалова, 7 – 27
    Телефон: (342) 249-73-13 (многоканальный)
    Факс: (342) 249-73-13
    Е-mail: sferau@mail.ru

    Или вот пожалуйста, по коду 62062RS:
    Koyo 6206 2RS Подшипник карданного вала 16 дней 240,16р.
    Nachi 6206 2RS Подшипник шариковый 16 дней 245,17р.
    Koyo 6206 2RS Подшипник карданного вала 10 дней 251,44р.
    Nachi 6206 2RS Подшипник шариковый 10 дней 256,13р.
    Koyo 6206 2RS Подшипник карданного вала 3 дней 274,92р.

    Можно и побыстрее по этим ценам привезти

    Сообщение отредактировал Алексей059: 30.09.2010 – 10:49

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 423

    Алексей059 (30.09.2010 – 10:01) писал:

    6206 – стандартный промышленный подшипник.
    вам нужен с сальниками с двух сторон, т.е. 2R
    у нас есть представительство NSK, туда и обращайтесь
    ООО “Импортсервис”
    актический адрес: 614064, Россия, г.Пермь, ул. Чкалова, 7 – 27
    Телефон: (342) 249-73-13 (многоканальный)
    Факс: (342) 249-73-13
    Е-mail: sferau@mail.ru

    Или вот пожалуйста, по коду 62062RS:
    Koyo 6206 2RS Подшипник карданного вала 16 дней 240,16р.
    Nachi 6206 2RS Подшипник шариковый 16 дней 245,17р.
    Koyo 6206 2RS Подшипник карданного вала 10 дней 251,44р.
    Nachi 6206 2RS Подшипник шариковый 10 дней 256,13р.
    Koyo 6206 2RS Подшипник карданного вала 3 дней 274,92р.

    Можно и побыстрее по этим ценам привезти

    не подходит этот подшипник

    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 621

    Алексей059 (30.09.2010 – 10:01) писал:

    Или вот пожалуйста, по коду 62062RS:

    это однорядный подшипник. это не то.

    добавлено 04.10.2010 в 21:15:06

    ndragon (01.10.2010 – 09:00) писал:

    ну тогда вам остается только одно. заказывать неоригинальную ступицу в сборе с подшипником.

    ЗЫ мне к сожалению не удалось узнать номер подшипника стоящего в ступице. знакомый его выбросил((((

    не подходит этот подшипник

    Подшипник передней ступицы Ниссан Альмера G15: диагностика и признаки неисправности, причины

    Как уже было сказано, со временем деталь имеет свойство разрушаться. Но есть факторы, которые могут привести шарикоподшипник в негодность гораздо раньше:

    • езды на высокой скорости по ямам и ухабам;
    • постоянные перегрузки авто;
    • частое воздействие воды и агрессивных растворителей, вымывающих смазку.

    При повреждении узла первыми признаками, которые указывают на его неисправность, являются:

    • присутствие постоянного гула возле фронтальной части автомобиля;

    Надо сказать, что подобные неполадки сигнализируют о том, что требуется замена переднего подшипника ступицы Ниссан Альмера только в случае, когда исправны все остальные элементы ходовой части.

    Окончательно подтвердить диагноз и неисправность детали поможет простая процедура: необходимо поддомкратить автомобиль и попытаться расшатать колесо. Если имеется люфт, а также ощущаются «перекаты» шариков подшипника при его вращении, значит желательно произвести ремонт.

    Точно понять принцип процедуры поможет видео, размещенное далее.

    Проверка подшипника ступицы Ниссан Альмера H16:

    Как определить что гудит в ходовой именно пoдшипниk?

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…

    • езды на высокой скорости по ямам и ухабам;
    • постоянные перегрузки авто;
    • частое воздействие воды и агрессивных растворителей, вымывающих смазку.

    Передняя подвеска в работе

    Эта часть ходовой — независимая. Она состоит из поперечных рычагов и телескопических гидравлических стоек с амортизаторами. Для устойчивости здесь предназначены стабилизаторы. Её работа построена на следующих принципах:

    1. Нижние рычаги крепятся к поперечине, закрепленной на подвеске.
    2. За повороты верхней опоры отвечает специально упоротый в нее подшипник.
    3. Мягкость езды — прерогатива установленной в этой модели амортизаторов двустороннего действия.
    4. Сами поворотные кулаки соединяются с нижними кулаками посредством шаровых шарниров.
    5. Стабилизатор для устойчивости — штанга поперечного сечения. Она крепится к поперечине от передней подвески и придает нагрузку на рычаги и стойки крепления.
    6. Вращают сами ступицы колес двухрядные подшипники (они установлены в поворотные кулаки).

    Подробнее описанные аспекты выделены на фото и описание ходовой nissan almera 2005. Ниже приведен рисунок :

    фото и описание ходовой nissan almera 2005

    Согласно тому, что показывает данная схема для ходовой части ниссан альмера, работы ведут именно с этой частью автомобиля. При необходимости снятие и последующей установки действуют поэтапно:

    1. Поднимается и закрепляется передняя часть машины.
    2. Снимается колесо
    3. Открепляются гайки опор стойки.
    4. Отсоединяется хомут тормозного шланга.
    5. Выворачиваются и вынимаются болты нижнего крепления.
    6. Теперь при помощи монтировки начинают отделять стойку от кулака и осторожно вынуть её через арку колеса.
    7. Установка новой детали произведена в обратном порядке. Здесь важно проследить, чтобы метка амортизатора на верхней опоре «смотрела» в сторону колеса (когда последнее опустят на землю, можно стянуть резьбу).

    • проверить давление в шинах (они обязательно должны быть одинакового размера);
    • проверить шарниры и подшипники у ступицы передних колес;
    • прокачать подвеску автомобиля.
  • Ссылка на основную публикацию