Замена топливного насоса Ниссан Альмера классик — расписываем по порядку

Инструкция по замене

Определить поломку компонента можно по рывкам вашей Альмеры Классик Н16, возникающим при езде автомобиля на большой скорости (более 80 км/ч), в некоторых случаях автомобиль начинает троить. В целях избежания поломки топливного фильтра необходимо заправлять свой автомобиль исключительно качественным бензином без каких-либо примесей.

Сам бензонасос на моделях Альмера Классик и N16 расположен в топливном баке. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очистительным фильтром. Замена на СТО будет стоить недешево, поэтому, если проблема в последнем компоненте, то можно попробовать прочистить или заменить сетку, чего мы настоятельно делать не рекомендуем.

Крышка бензонасоса под сидением

  1. Сначала следует снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно сбросить давление топлива. Чтобы сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей. Сверху на крышке есть схема, которая поможет найти предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (как правило, этот 15-амперный предохранитель маркируется производителем как «FUEL PUMP»). Нам нужно вытащить предохранитель, после чего завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Нужно сделать так еще два-три раза, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.
  2. Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака.
  3. Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта (как правило — они пластмассовые, очень редко — металлические), после чего демонтируем крышку смотрового отверстия.
  4. Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр.

Съем топливного фильтра Ниссан

  • Затем нужно снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку.
  • Берем заранее подготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около 300 мл топлива.
  • Также снимаем второй шланг (из него топливо не потечет). Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить их.
  • Далее отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе.
  • Теперь нам нужно аккуратно отсоединить бензиновый шланг.
  • Сняв поплавок с еще одним датчиком нужно снять кожух насоса.
  • Теперь вы добрались до топливного фильтра. Ставим на место новый бензонасос с фильтром в обратном порядке (если вы решили делать «по-правильному»). Если вы решили только прочистить бензонасос, то делаете это, либо меняете на нем сетку и также собираете всю систему в обратной последовательности.
  • Не забудьте поставить обратно предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некоторые умельцы заменив бензонасос забывают о предохранителе, в результате чего еще полдня проводят в поисках дефекта. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.


    Съем топливного фильтра Ниссан

    Снятие и установка модуля топливного насоса на Nissan Almera Classic

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Клещи
    • Емкость

    Детали и расходники:

    • Уплотнительное кольцо

    Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

    Перед проведением работ проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 350 кПа (3,5 кгс/см 3 ), необходимо заменить топливный насос, фильтр или регулятор давления топлива. Для этого надо снять с автомобиля модуль топливного насоса.

    1. Снизьте давление в системе питания. Инструкция, как это сделать, пррведена здесь.

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    3. Снимите подушку заднего сиденья.

    4. Выверните три винта крепления крышки лючка топливного модуля.

    5. Отведите крышку в сторону от лючка.

    6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

    7. Отсоедините колодку от разъема модуля топливного насоса.

    8. Сожмите фиксаторы наконечника топливного шланга высокого давления.

    9. Отсоедините наконечник от штуцера модуля топливного насоса.

    10. Ослабьте затяжку прижимного кольца модуля топливного насоса к топливному баку, поворачивая кольцо против часовой стрелки. Это можно сделать, например, ручками раздвижных клещей из набора инструментов.

    11. Отверните кольцо от горловины топливного бака.

    12. Запомнив положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить и не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива. Слейте топливо из стакана модуля в заранее подготовленную емкость.

    13. Снимите уплотнительное кольцо. Обязательно заменяйте кольцо при каждом снятии модуля топливного насоса.

    14. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта

    4. Выверните три винта крепления крышки лючка топливного модуля.

    Итак, снимаем топливный насос. Для этого нужно:

    • Убрать нижнюю часть заднего сидения.
    • Вытащить предохранитель топливного насоса.
    • Завести двигатель и дать ему поработать, пока не заглохнет. При желании процедуру можно повторить – чем меньше топлива останется в насосе, тем меньше риск испачкаться.
    • Снять крышку наливной горловины, сбросить давление в баке.
    • Открутить болты и снять крышку под сидением.
    • Снять шланги. Аккуратно! Из одного потечет топливо.
    • Отсоединить разъем и поплавок.
    • Вытащить бензонасос.

    Далее, в зависимости от вашей цели, либо замените бензонасос, либо разберите его на составляющие. Фильтр находится в нижней части. Производитель рекомендует менять его в сборе с насосом, но автолюбители опытным путем выяснили, что к Альмере подойдет вазовская «сетка», например, от 2112.

    Кроме того, фильтр можно попробовать просто почистить, если его состояние не критично.

    Сборка и установка производится в обратной последовательности.

    При работе желательно запастись ветошью, чтобы не облить бензином себя и салон автомобиля.

    Если Almera N16 c дизельным мотором, меняйте – через 30 тысяч км.

    Фотогалерея

    Ниже представлены фото по замене топливного фильтра в автомобиле Ниссан.

    Ниже представлены фото по замене топливного фильтра в автомобиле Ниссан.

    Снятие и разборка топливного модуля

    Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.

    В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.

    …поднимаем крышку лючка топливного бака

    …и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля

    Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.

    Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля

    Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.

    Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.

    Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.

    Читайте также:  Ниссан Жук 2020 тест драйв видео

    Снимаем прижимное кольцо

    На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.

    Приспособление для отворачивания прижимного кольца

    Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля

    Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке

    Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

    Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

    Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

    Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива

    Снимаем датчик указателя уровня топлива

    Отверткой освобождаем три фиксатора стакана

    …и снимаем стакан с корпуса фильтра

    Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

    В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2

    Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр

    Теперь его можно промыть или заменить.

    Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля

    …и отводим крышку

    Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля

    Вынимаем топливный насос из топливного фильтра.

    Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

    …снимаем трубку с патрубка насоса

    Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

    При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке

    При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке.

    Топливную трубку надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов. В конце работы включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

    Вынимаем топливный насос из топливного фильтра.

    Реле в различных версиях Ниссан Альмера

    Реле бензонасоса, как правило, находится в подкапотном пространстве, в данном случае маркировка этого элемента будет К5. Отсек будет располагаться справа от батареи, имеется в виду – по стороне пассажира. Крышка держится с помощью защелок, которые очень легко отщёлкнуть. Существует еще одно место, где может располагаться нужный элемент, – это предохранительный блок. Находится он рядом с водительской правой ногой. Там есть пластиковая крышка, которую нужно будет открыть, чтобы иметь доступ к реле. Данное реле в основном имеет синий окрас.


    Следует понимать, что внутренность блока состоит не только из реле одного насоса, рядом установлены и другие элементы.

    Замена топливного насоса Ниссан Альмера классик — расписываем по порядку

    Nissan Almera Classic. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

    Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

    Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

    плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
    бензонасос не качает при включении зажигания;
    С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

    Признаки неисправностей бензонасоса

    Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

    автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
    насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
    Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

    Не качает бензонасос: причины и диагностика

    Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

    Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

    Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

    неисправность регулятора давления топлива в рампе;
    поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
    сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
    Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

    Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

    Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

    Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
    звук работы насоса можно попросту не услышать.
    Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

    Читайте также:  Замена тормозных колодок задних ниссан альмера классик — рассказываем вопрос

    -выход из строя предохранителя бензонасоса;
    -поломка реле бензонасоса;
    -проблемы с «массой» бензонасоса;
    -неисправность электромоторчика бензонасоса;
    -окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
    -неисправен сам бензонасос;

    Проводка к бензонасосу

    На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

    Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

    Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

    Электромоторчик бензонасоса

    Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

    Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

    Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

    Контакт массы топливного насоса

    На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

    Реле бензонасоса

    Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

    В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

    Предохранитель бензонасоса

    Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

    Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

    Другие причины неисправностей бензонасоса

    Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

    Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
    Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

    На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Нда,и насос-то какой-то левый.
    А у меня наконец горячие новости,2 часа как со стоянки.На том форуме уже выложил,спешу выложить здесь.Как снимать-разбирать просьба страждущих курить мануал.Я рассказываю,как приспособить неродной фильтр от хендая заместно родного,которого отдельно не купить нигде(или кто-то покупал и знает код. ).Это уже делали другие люди,только фотоотчёт никто не предоставил.
    Всё получилось.Времени ушло часа2-люблю обдуманно неспешно перебирать,благо никто не мешал-ни люди,ни погода.Всё прошло примерно так как и ожидал.Вот корпус-фильтр,на коробке которого на нескольких языках(на русском тоже) написано”Топливный фильтр”.

    Неверующие,ваши руководства в цветных картинках врут(или не знают) как и дилеры.
    Залез значит,иду по инструкции.Смотрю-на гайке следы,как будто бы её уже откручивали.А когда вынул сам насос в корпусе,офигел:сеточка стояла от ВАЗ-2112. И я на всякий случай накануне приобрёл точно такую же.Вот они-заваренный пакетик чая и незаваренный.

    Поэтому,если я поначалу планировал прочистить родную сеточку,то после увиденного не задумываясь поставил новую.Только желательно срезать 2 пупырышка,мешают.Неродное есть неродное.

    КАК ОНА ТАМ ОКАЗАЛАСЬ-загадка для меня на текущий момент.Прежний хозяин трубку не берёт,да и не похож он на таких которые сами ремонтируют и все ТО он проходил у официала.Я склоняюсь к тому,что это сами официалы.
    Два брата-похожи,но не близнецы

    По исполнению купленный вроде даже аккуратней по сварному шву.По эффективности очистки-не знаю.

    Далее все прокладки и другие детальки переставил на новый фильтр.

    Сброс давления топлива на моделях с диагностической системой CONSULT-II

    1. Перевести замок зажигания в положение ON.

    2. В режиме «WORK SUPPORT»системы CONSULT-II задать функцию «FUEL PRESSURE RELEASE».

    3. Запустить двигатель.

    4. После того, как двигатель заглохнет, включить стартер два или три раза, чтобы сбросить остаточное давление топлива.

    5. Перевести замок зажигания в положение OFF.

    7. Выполните следующие виды проверки.

    Где стоит фильтр топлива на Nissan Almera Classic?

    Внутри топливного резервуара стоит съёмный модуль. В нём помимо бензонасоса и клапана давления находятся топливные фильтры Альмеры Классик. Их два, так как в автомобиле применяется двухуровневый алгоритм очистки горючего. Нижний, или грубый фильтр (сетка) расположен в месте, откуда бензин поступает в топливозаборный модуль. Тонкий фильтр стоит в верхней части корпуса насоса. Он проводит сбор самых мелких частиц грязи.

    Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на ниссан альмера классик: читаем по пунктам


    Далее проводится обратная сборка в бак. Устанавливается новый оригинальный топливный модуль Nissan (примерная цена — 15 тыс. рублей) или фильтр стороннего производителя. Важно не забыть поставить на место родные манжеты штуцеров.

    Как снять бензонасос ниссан альмера классик

    Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
    Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»). Если давление в системе меньше 350 кПа (3,5 кгс/см*), необходимо заменить топливный насос, фильтр или регулятор давления топлива. Для этого надо снять с автомобиля модуль топливного насоса.
    Вам потребуются: ключ «на 10», клещи с изменяемой шириной захвата, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
    1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

    4. Выверните три винта крепления крышки лючка топливного модуля.

    5. . и отведите крышку в сторону от лючка.

    6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

    7. . и отсоедините колодку от разъема модуля топливного насоса.

    8. Сожмите фиксаторы наконечника топливного шланга высокого давления.

    9. . и отсоедините наконечник от штуцера модуля топливного насоса.

    10. Ослабьте затяжку прижимного кольца модуля топливного насоса к топливному баку. поворачивая кольцо против часовой стрелки. Это можно сделать, например, ручками раздвижных клещей из набора инструментов.

    11. Отверните кольцо от горловины топливного бака.

    12. Запомнив положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить и не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива. Слейте топливо из стакана модуля в заранее подготовленную емкость.

    13. Снимите уплотнительное кольцо. Обязательно заменяйте кольцо при каждом снятии модуля топливного насоса.
    14. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.

    По регламенту производить замену завод изготовитель рекомендует каждые 12-15 тыс. км. или год эксплуатации, однако, обращая внимание на качестве топлива, мы настоятельно рекомендуем менять топливный фильтра каждые 8-10 тыс. км.

    Замена топливного фильтра Nissan Almera

    Заменить топливный фильтра в Nissan Almera запросто можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные средства желательно приобрести фильтр более высокого качества. На замену уходит не более 1 часа.

    Что касается симптомов изношенного и «уставшего» фильтра, то это:

    1. Рывки при езде на большой скорости (более 90 км/час).
    2. Потраивание двигателя.
    3. Недостаточная мощность и «агрессия» автомобиля при нажатии на педаль акселератора.

    При обнаружении этих симптомов рекомендуется в срочном порядке поменять топливный фильтр, так как поступающее в двигательную магистраль некачественное топливо со временем окажет своё влияние и ускорит износ деталей двигателя.


    7. . и отсоедините колодку от разъема модуля топливного насоса.

    Как определить неисправность в реле

    Главный признак проблем в работе бензонасоса – это отказ работы насоса, то есть он попросту не включается. Если не включается бензонасос на Ниссан Альмера N16, то не стоит сразу идти за новеньким, следует проверить реле, в котором, скорее всего, и состоит основная проблема. Проверить данное предположение можно, заменив реле на другое, которое не обязательно покупать, так как можно использовать уже имеющееся.

    Повторимся, но это важно: если не работает бензонасос, то следует проверить реле, так как в большинстве случаев именно в нем и состоит вся проблема.


    Реле бензонасоса, как правило, находится в подкапотном пространстве, в данном случае маркировка этого элемента будет К5. Отсек будет располагаться справа от батареи, имеется в виду – по стороне пассажира. Крышка держится с помощью защелок, которые очень легко отщёлкнуть. Существует еще одно место, где может располагаться нужный элемент, – это предохранительный блок. Находится он рядом с водительской правой ногой. Там есть пластиковая крышка, которую нужно будет открыть, чтобы иметь доступ к реле. Данное реле в основном имеет синий окрас.

    Разбираем

    Начинаем разборку топливного модуля Альмера Классик. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

    1. Отвёрткой с плоским жалом отжимают три пластиковых фиксатора, для демонтажа нижнего корпуса;
    2. Отсоединяется питающий провод от указателя уровня бензина;
    3. Удерживая три зажима, извлекается насос и фильтрующие элементы Альмера Классик;
    4. Ослабив хомут, отсоединяется датчик давления;
    5. Ветошью смоченной в растворителе протереть внутреннюю полость корпуса;
    6. Проводится оценка состояния топливного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки. Первый расположен в нижней части устройства, извлекается рукой. Второй зафиксирован пластиковыми защёлками, которые следует отжать при помощи отвёртки с плоским жалом;
    7. Сравниваем подготовленные запасные части по размерам;
    8. С фильтра тонкой очистки извлекаются все уплотняющие резинки.

    Начинаем разборку топливного модуля Альмера Классик. Рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

    Ремонт бензонасоса альмера классик

    Без хорошего, чистого горючего ни один автомобильный двигатель нормально работать не будет. Поэтому замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик подчас является вынужденной мерой. У топливных фильтров есть ресурс, про эту деталь нельзя сказать, что она проработает весь срок эксплуатации. Очистка топливных фильтров также неэффективна.


    Порой возникает необходимость в срочной замене устройств фильтрации. Тревожиться стоит, когда есть такие признаки, как провалы и рывки во время работы мотора. Провалы особенно ярко заметны на скорости выше 90 км/ч. При этом возникает эффект троения, когда мотор работает в различных диапазонах.

    Замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

    Замена топливного фильтра является неотъемлемой частью регламентных работ для любой модели авто. В руководстве по эксплуатации Nissan Almera Classic и Ниссан Альмера N16 четко сказано — топливный фильтр Ниссан Альмера N16 не обслуживаемый, но на практике умельцы меняют его каждый 150 — 180 тысяч км. Тем не менее, завод-производитель рекомендует воздержаться владельцев авто от замены одного топливного фильтра — по регламенту фильтр лучше менять с бензонасосом.

    Но инженеры Nissan не знают, что отечественные автолюбители в целях экономии денег приспособились менять только сетку бензонасоса или же прочищать ее, а не менять весь насос полностью. Рассмотрим процесс замены топливных фильтров на Ниссан Альмера Классик и N16 по принципу, как сказано выше — только вместе с бензонасосом.

    Бензонасос на Ниссан Альмера Классик

    Замена топливного фильтра является неотъемлемой частью регламентных работ для любой модели авто. В руководстве по эксплуатации Nissan Almera Classic и Ниссан Альмера N16 четко сказано — топливный фильтр Ниссан Альмера N16 не обслуживаемый, но на практике умельцы меняют его каждый 150 — 180 тысяч км. Тем не менее, завод-производитель рекомендует воздержаться владельцев авто от замены одного топливного фильтра — по регламенту фильтр лучше менять с бензонасосом.

    Ссылка на основную публикацию