Замена жидкости гур Ниссан Альмера классик: изучаем тщательно

Необходимые запчасти, инструменты и расходники

Вот что понадобится для замены смазки в рулевом усилителе Nissan Almera Classic и G15:

  • гаечный ключ;
  • крестовая отвертка;
  • пустая тара объемом 2-5 литров (в зависимости от способа замены);
  • медицинский шприц на 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • шланг.

И, конечно, нужна свежая гидравлическая жидкость, объемом в 1 (при частичной замене) или 2 (при полной) литра. Также может понадобиться ветошь, защитные перчатки.

  • гаечный ключ;
  • крестовая отвертка;
  • пустая тара объемом 2-5 литров (в зависимости от способа замены);
  • медицинский шприц на 20 мл;
  • резиновая трубка;
  • шланг.

Когда нужна замена гидроусилителя руля Ниссан Альмера Классик: признаки неисправности ГУР

Как показывает практика, безремонтный период ГУР, а именно период до того момента, когда понадобится полная замена гидроусилителя руля Ниссан Альмера Классик, в среднем составляет около сотни тысяч километров пробега и редко кому из автовладельцев удается менять масло гидроусилителя реже. В профилактических целях, как например, в двигателе или трансмиссии, менять жидкость ГУР смысла не имеет. А озаботиться этим вопросом следует лишь при возникновении следующих симптомов:

  • В процессе осуществления поворота в руль передаются толчки. Если дорожное полотно ровное, то источником этих толчков, скорее всего, является ГУР;
  • Поворот руля требует от водителя приложения большего усилия. Особенно это становится заметным на малых скоростях и при парковке автомобиля;
  • Гидроусилитель в процессе работы начал издавать ранее не свойственный для него шум или жужжание. Причем, этот шум может появляться не только в моменты поворотов;
  • Утечка рабочей жидкости, которую можно обнаружить под автомобилем после его продолжительной стоянки;
  • Постоянная либо то возникающая, то вновь появляющаяся вибрация в рулевом колесе. Вообще-то, одним из назначений ГУРа как раз и является уменьшение этой вибрации, поэтому ее появление говорит либо о снижении эффективности агрегата, либо о полной потере его работоспособности;
  • Чрезмерно свободное вращение руля также говорит о неполадках в работе механизма его усиления. Если не придать этому симптому серьезного значения, в рулевой колонке образуется люфт и чтобы избавиться от него, придется полностью разбирать весь рулевой механизм.

ВАЖНО! Некоторые недобросовестные мастера СТО не меняют рабочую жидкость ГУР полностью, а лишь осуществляют ее долив до требуемого уровня. Этот подход неверен в принципе, и причин тому, как минимум, две:

Замена жидкости ГУРа Nissan Almera Classic

Как заменить жидкость ГУР Nissan Almera Classic

Жидкость ГУР в Nissan Almera Classic представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Ниссана Альмера Классик, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Nissan Almera Classic, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Nissan Almera Classic можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Ниссана Альмера Классик может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Ниссана Almera Classic подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Nissan Almera Classic начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Nissan Almera Classic остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Ниссан Альмера Классик делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Nissan Almera Classic включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Ниссана Альмера Классик, оценку состояния шлангов – трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Nissan Almera Classic можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Ниссана Almera Classic.
  • полная замена жидкости ГУР Ниссана Almera Classic.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Nissan Almera Classic:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Ниссана Альмера Классик.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат – светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Ниссан Альмера Классик позволит добиться практически 100%-ой замены. Полная замена жидкости ГУР в Nissan Almera Classic:

  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ниссана Альмера Классик, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

  • Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Ниссана Альмера Классик – это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Ниссана до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Ниссана Almera Classic, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
  • Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на ниссан альмера н16

    Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Ниссана Альмера Классик как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

    Частичная замена жидкости ГУР в Nissan Almera Classic:

    1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Ниссана Альмера Классик.
    2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
    3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
    4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
    5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат – светлое масло.

    Следующий метод замены масла ГУР в Ниссан Альмера Классик позволит добиться практически 100%-ой замены. Полная замена жидкости ГУР в Nissan Almera Classic:

    1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ниссана Альмера Классик, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

    Замена масла в ГУР

    Неисправности Nissan Almera N16, при которых необходима замена жидкости:

    1. Стало тяжело управлять колесом руля.
    2. Когда поворачиваем руль, помпа ГУР стал сильно гудеть.
    3. Из бачка появился запах подгоревшего масла.

    Если вы имеет один из этих симптомов, то вам определенно потребуется замена жидкости ГУРа, особенно если пробег уже достаточно большой.

    1. Домкрат.
    2. Пассатижи или плоскогубцы.
    3. Заглушка небольшого размера.
    4. Система капельницы или шприц с небольшой трубкой.
    5. Небольшой сосуд, куда должно потечь старое масло.
    6. Ветошь.
    7. Ключ размером на 10.

    План замены жидкости в Ниссан Н16:

    1. Снять расширительный бачок в радиаторе (он находится в моторном отсеке справа спереди на кронштейне).
    2. Открутить, используя ключ, болт, закрепляющий бачок.
    3. Снять бачок, но трубки не трогать, убираем их подальше.
    4. При помощи шприца или системы капельниц из бачка выкачать масло.
    5. При помощи ключа с размером на 10 открутить вверху хомут, который закрепляет патрубок данного бачка. Используя пассатижи или плоскогубцы, сжать и сдвинуть зажим (который на пружине) снизу патрубка.
    6. Патрубок нужно снять со штуцера. Подставить уже находящуюся рядом емкость для принятия масла, вытекающего из бачка.
    7. Штуцер нужно запереть какой-либо тканью. Совершить вращательное движение патрубком, опустить в бутылку, состоящую из пластика.
    8. Пользуясь домкратом, поднять авто спереди. Два передних колеса не должны соприкасаться с землей.
    9. Новое масло нужно заливать на место старого, вращая руль вправо-влево, следить за количеством масла в бачке ГУРа сквозь дырку под крышкой данного капота (она должна быть открыта). Доливать новую жидкость нужно по мере снижения ее количества. Следите за старой жидкостью, которая выливается, чтобы не перелилась.
    10. Собирайте в противоположном порядке.

    Будьте аккуратны, не допустите попадания в масло и бачок пыли и грязи.

    Необходимо, чтобы уровень жидкости ГУР находился в пределах меток «MIN» и «МАХ» для холодного двигателя.

    1. Снять расширительный бачок в радиаторе (он находится в моторном отсеке справа спереди на кронштейне).
    2. Открутить, используя ключ, болт, закрепляющий бачок.
    3. Снять бачок, но трубки не трогать, убираем их подальше.
    4. При помощи шприца или системы капельниц из бачка выкачать масло.
    5. При помощи ключа с размером на 10 открутить вверху хомут, который закрепляет патрубок данного бачка. Используя пассатижи или плоскогубцы, сжать и сдвинуть зажим (который на пружине) снизу патрубка.
    6. Патрубок нужно снять со штуцера. Подставить уже находящуюся рядом емкость для принятия масла, вытекающего из бачка.
    7. Штуцер нужно запереть какой-либо тканью. Совершить вращательное движение патрубком, опустить в бутылку, состоящую из пластика.
    8. Пользуясь домкратом, поднять авто спереди. Два передних колеса не должны соприкасаться с землей.
    9. Новое масло нужно заливать на место старого, вращая руль вправо-влево, следить за количеством масла в бачке ГУРа сквозь дырку под крышкой данного капота (она должна быть открыта). Доливать новую жидкость нужно по мере снижения ее количества. Следите за старой жидкостью, которая выливается, чтобы не перелилась.
    10. Собирайте в противоположном порядке.

    Необходимость замены масла в ГУР

    Когда менять жидкость гидроусилителя руля – это главный вопрос и основной фактор, о периодичности обслуживания которого часто забывают автовладельцы машин. В целях профилактики смену масла рекомендуют производить хотя бы один раз в два года, а при постоянной эксплуатации автомобиля менять жидкость необходимо каждый год для безопасного и комфортного передвижения.

    Утечка жидкости, которая образуется из-за повреждений масляных шлангов или бачка ГУР, является следующей причиной замены. В системе есть резиновые детали (уплотнители и сальники), активно взаимодействующие с жидкостью. В процессе работы нарушается герметичность системы – подтекания, что впоследствии выводит из строя гидронасос и всю систему в целом.

    Необходимая замена жидкости гур Ниссан Альмера легко проверяется следующим осмотром:

    • При вращении рулевого колеса требуется больше усилия;
    • При движении руля ощущаются рывки;
    • Слышится посторонний шум в гидронасосе.

    к содержанию ↑

    Замена масла гур Ниссан Альмера осуществляется двумя способами: частичным и полным. Объём ГУР — 0,8-1 L. Dextron™ III, IV

    Коробка

    По регламенту нужно проверять уровень масла в коробке каждые 20 т. км. Производить полную замену через интервал в 60-80 т. пробега. Присматривайтесь к вязкости 75W-80 либо 75W-90 с API GL-4 (оригинальное 75W-80 KE916-99932-R но это дорогое удовольствие). Она идеально подходит к этой модели машины. Масло в автомат ниссан альмера классик рекомендуется заливать оригинальное под названием Matic Fluid D (точный артикул должен быть указан в сервис книжке).

    Читайте также:  Масло в ниссан жук какое лить

    Перед работой побеспокойтесь о наличии шестигранника со сменными головками на 10 мм / 14 мм, шприца для заливки и чистых тряпок.

    Сам процесс замены идентичен с другими моделями Альмера, смотрите видео с инструкциями на этой странице, там все подробно рассказывают владельцы которые своими руками меняют масло в коробке.

    В официальных документах не указан точный интервал замены масла ГУР. Однако многие специалисты рекомендуют выполнять регулярные проверки (раз в 10 т. пробега) и при необходимости доливать если уровень понизился. Однако, бывает так что жидкость сильно меняет свой цвет, стает мутной — это сильный сигнал для полной замены масла ГУР на Альмера Классик.

    Ниже расположено пошаговое видео с объяснениями.

    Какую жидкость лить?

    Производитель рекомендует к использованию официальные продукты — Dexron VI либо Nissan PSF. Однако можете поискать аналоги которые будут подешевле.


    Впервые представлен автомобиль Ниссан Альмера в кузове G15 в 2012-ом. Платформой послужила модель Logan а кузов был взят от Buebird Syplhy. Производство же было налажено на мощностях АвтоВАЗа.

    Как поменять масло в гидроусилителе руля Ниссан Альмера

    Гидроусилитель руля – система с гидравлическими приводами, которая позволяет облегчить управление автомобилем. Она устроен таким образом, что при её неисправности водитель всё равно сможет поворачивать машину, но для этого необходимо будет активнее работать рулевым колесом. На данный момент все производители используют данное устройство.

    Как часто нужно менять масло ГУР?

    Для того чтобы гидравлические части ГУРа работали исправно, их нужно смазывать. Эту функцию выполняет специальное масло. Производитель рекомендует менять его каждые 50 тысяч километров.

    Какое масло использовать?

    Стандартно в Ниссан Альмеру заливается масло собственного производства – Nissan PSF. Искать аналоги не нужно. Это масло стоит довольно недорого и обладает хорошими характеристиками вязкости. Всего в бачок должно вместиться около 1,1 литра масла.

    • торцевой ключ;
    • шприц;
    • ключ на 10’;
    • ёмкость для слива;
    • перчатки.

    Как поменять масло в гидроусилителе руля – инструкция.

    Замена масла в ГУР Ниссан Альмера займёт не больше 15-и минут, если вы будете руководствоваться данной инструкцией.

    1. Снимите расширительный бачок радиатора вместе с трубками и уберите его в строну, чтобы бачек не мешал вам производить работы по замене масла в ГУР.

    2. Откачайте жидкость из бачка жидкости ГУР (можно использовать не только шприц, но и специальное отсасывающее устройство, что значительно ускорит процесс).

    3. Открутите хомут крепления Г-образного патрубка.
    4. Сожмите и сдвиньте пружинный зажим патрубка.
    5. Стяните патрубок со штуцера и подставьте под него ёмкость.
    6. Заткните штуцер чистой тканью.
    7. Опустите патрубок в ёмкость.
    8. Поддомкратьте переднюю часто машины.
    9. Залейте новую жидкость.

    10. Соберите конструкцию в обратном порядке.
    11. Покрутите рулём в разные стороны.
    12. Долейте ещё жидкости.

    Как поменять масло в гидроусилителе руля – видео

    Гидроусилитель руля – видео

    В предыдущей статье мы рассказывали про новости марки автомобиля Лада Икс Рей.

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Задайте его автоэкспертам!

    На нашем сайте подключена БЕСПЛАТНАЯ Online услугу АВТОМАСТЕР-КОНСУЛЬТАНТ.

    Виджет Online услуги АВТОМАСТЕР-КОНСУЛЬТАНТ Вы сможете найти в правом нижнем углу экрана.

    Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию, Вам необходимо:

    – указать марку своего автомобиля;
    – выбрать в предлагаемом списке варианты того, что Вам необходимо сделать;
    – оставить свой контактный телефон.

    Специалист Вам сам перезвонит в течении 10 минут или в удобное для Вас время, чтобы ответить на Ваши вопросы.

    Будем рады, если данная функция окажется Вам полезной.

    Для того чтобы гидравлические части ГУРа работали исправно, их нужно смазывать. Эту функцию выполняет специальное масло. Производитель рекомендует менять его каждые 50 тысяч километров.

    Полная замена жидкости ГУР в Ниссан

    Пошаговая инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобиле Ниссан:

    1. Приподнять передние колеса авто на домкрате. Это требуется для того, чтобы было проще вращать руль при прокачке гидроусилительной смеси при заглушенном моторе;
    2. Открутить крышку расширительного пластмассового бачка и откачать максимальное количество жидкости;
    3. Немного ослабив хомуты на шлангах, идущих к бачку, необходимо отсоединить их и слить раствор в пустую тару;
    4. После необходимо сесть за руль и вращать его до упора несколько раз;
    5. После того как жидкость полностью вытечет, необходимо вставить в шланг, который идет к насосу, лейку;
    6. Влить новое масло небольшими порциями. Одновременно помощник водителя должен вращать руль;
    7. После того как протечет новое масло система может работать исправно. Необходимо подключить шланги и завинтить бачок в обратном порядке.

    Такая процедура не отнимет более 30 минут.

    После того как автомобиль будет спущен с домкрата необходимо проверить уровень масла в бачке. Необходимое количество должно находиться на МАХ. При необходимости жидкость доливается.

    Такая процедура не отнимет более 30 минут.

    ГУР Almera Classic

    Гидроусилитель руля обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, безопасность, курсовую устойчивость и управляемость. Но для бесперебойного функционирования нужно заливать качественное масло, которое передает усилие на поршни и обеспечивает легкий поворот в нужном направлении. Замену масла в ГУР на Альмера Классик рекомендуется выполнить периодично: если пробег авто не выше 10 тыс. км./год – раз в два года, а если выше – раз в год. Это поможет обеспечить качественную отработку всех функций и уменьшить риски более серьезного ремонта.

    Когда заведенная машина шумит, возможно есть неполадки с подшипником ГУР. Чтобы самостоятельно его заменить, нужно оснаститься ключами на 12 и 14, торцевой головкой на 24, подшипником FAG 6203.2RSR.C3 или Koyo 62032RSC3 Japan, пассатижами, емкостью для слива масла ГУР и шприцом.

    Ниссан Альмера Классик: замена жидкости ГУР согласно рекомендации производителя

    По сути, жидкость ГУР представляет собой ни что иное, как трансмиссионное масло. Правда, его свойства несколько иные, нежели того, которое заливают в коробку передач. Жидкость ГУР имеет менее широкий рабочий температурный диапазон, так как не нагревается столь сильно, зато более жесткие характеристики относительно способности к сжатию. Также не столь важны для масла гидроусилителя защитные качества – оно практически не контактирует с металлическими деталями. А вот ее способность не разъедать пластиковые и резиновые элементы выходит на передний план. Поэтому на Ниссан Альмера классик замена жидкости ГУР должна производиться исключительно на масла, для этого предназначенные.

    Читайте также:  Ниссан альмера замена фильтр салонный: поясняем по порядку

    Трубки, по которым протекает жидкость, со временем разрушаются и в контур понемногу попадает воздух. Более того: через микротрещины в трубках и неплотные их соединения жидкость и сама вытекает из ГУР. Даже если этот процесс происходит медленно, все равно количество жидкости в расширительном бачке ГУР понемногу уменьшается. К тому же она постепенно загрязняется – на внутренних поверхностях элементов рабочего контура могут образовываться задиры – они-то и ухудшают свойства жидкости.

    По сути, жидкость ГУР представляет собой ни что иное, как трансмиссионное масло. Правда, его свойства несколько иные, нежели того, которое заливают в коробку передач. Жидкость ГУР имеет менее широкий рабочий температурный диапазон, так как не нагревается столь сильно, зато более жесткие характеристики относительно способности к сжатию. Также не столь важны для масла гидроусилителя защитные качества – оно практически не контактирует с металлическими деталями. А вот ее способность не разъедать пластиковые и резиновые элементы выходит на передний план. Поэтому на Ниссан Альмера классик замена жидкости ГУР должна производиться исключительно на масла, для этого предназначенные.

    Частота замены масла ГУР

    Как и во многих машинах, гидроусилитель руля в Ниссан Альмера Классик имеет гидравлические части, которые должны работать исправно. Для правильной работы в системе предусмотрена специальная жидкость, которую необходимо менять с определенной периодичностью. Многие специалисты дают рекомендации о замене жидкости в системе усилителя рулевого управления каждые 50 тысяч км пробега. С данной функцией справляется специальное масло темно-красного цвета – Nissan PSF. Не надо искать другие, оно и так недорогое и имеет хорошие показатели вязкости. Альмера имеет объем бачка 1 литр.


    Если вы имеет один из этих симптомов, то вам определенно потребуется замена жидкости ГУРа, особенно если пробег уже достаточно большой.

    Замена моторного масла

    В приведенной ниже таблице указана рекомендуемая вязкость моторного масла в зависимости от года выпуска автомобиля и критериев эффективности.


    Официальная документация относится к процедуре замены масла в коробке передач через каждые 90 тысяч километров. Чтобы слить масло из коробки, вам не нужно идти в сервис и оплачивать работу, все это может сделать один человек дома.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Nissan

    Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Nissan после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

    Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Nissan. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

    • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
    • синтетика – в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Nissan . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

    Заправочные емкости Nissan Almera Classic B10 1.6

    Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Almera Classic B10 (Ниссан Альмера Классик) с бензиновым двигателем QG16 (1.6).

    Техническая жидкостьНаименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкостиКоличество, лСтоимость масла | технических жидкостей
    полный заправочный объемчастичный заправочный объем
    Масло ДВСke900-90042 5w402,7цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
    Масло МКППGL-4 75W80 KE916-999323,0
    Масло (жидкость) АКППMatic D Fluid KE908-999317,74,5
    Масло раздаточной коробки
    Масло редуктора переднего моста
    Масло редуктора заднего моста
    Антифризke902-99945 L2486,7
    Тормозная жидкостьke903-99932 DOT-41
    Жидкость ГУРKE909-99931 PSF1
    Хладагент кондиционера (фреон)R134a0,550

    Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Almera Classic B10 c бензиновым двигателем QG16 (1.6) здесь.

    Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Almera Classic B10 (Ниссан Альмера Классик) с бензиновым двигателем QG16 (1.6).

    Заменить масло в коробке

    Официальная документация относится к процедуре замены масла в коробке передач через каждые 90 тысяч километров. Чтобы слить масло из коробки, вам не нужно идти в сервис и оплачивать работу, все это может сделать один человек дома.

    Таким образом, нам нужно открутить несколько сильно закрученных шестигранных заглушек 14/10/12. Убедитесь, что у вас есть эти шестиугольники заранее, если вам нужно, спросите своих друзей или купите лучше.

    Который масло наливая в коробку? Рекомендуемые официальные продуктыNissanНедорогое трансмиссионное масло 75W-85 GL-4 (KE916-99931) и Nissan MT-XZ GL-4 75W-80 (KE91699932R). Необходимый объем

    3 л. Можно и даже иногда нужно копить деньги и заливать, например, синтетическое масло с той же вязкостью 75 Вт-90.


    Лучшим маслом для «Classic» считается оригинальное масло Nissan с классификацией API. тип масла SH, SJ или SL. Вязкость указана выше.

    Ссылка на основную публикацию