Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам

Opel Astra H Z18XER (седан) › Бортжурнал › Правильная регулировка троса ручника на Opel Astra H Z18XER (седан).

Всем еще раз привет друзья! Ремонт, смазка и возвращение к жизни троса ручника увенчалась успехом, о чем писал я в предыдущем БЖ. Теперь вопрос стоит о том как правильно отрегулировать этот трос ручника! Сразу предупреждаю фото не будет, а только практическое решение вопроса!
И так: после снятия троса ручника обратил внимание, что рычаг подвода ручника (скоба за который цепляется его шарик), на заднем левом суппорте имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода как минимум. Хотя ход у них должен быть одинаковый и при возврате между суппортом и рычагом (скобой) зазора быть не должно!
Поэтому обратился к знакомому который в свое время работал у официалов GM. Который в свою очередь задействовал своих знакомых и собственно от которых я получил достоверную и правильную информацию. Оказывается рычаг подвода ручника без троса должен взводиться в ручном режиме, без щелчков, треска или других каких либо посторонних звуков примерно на 0,5-1,0 см. Если ситуация такая как у меня, что на заднем левом суппорте рычаг подвода ручника имеет более короткий ход, чем на правом, причем в половину хода, то рычаг подвода ручника с большим ходом, говорит нам о том, что данный суппорт не исправен. Этому виной может быть как и сам тормозной суппорт, а именно закисший и заржавевший шток с резьбой, либо виновник сам трос ручника, что собственно и было в моем случае! Который в свою очередь закис или неправильно отрегулирован, что в свою очередь нарушает правильную работу механизма рычагов подвода ручника.
Решаются эти проблемы двумя способами:
1. Заменой троса ручника с правильной его регулировкой, укладкой и педалью тормоза (при условии что с суппортами все в порядке).
2. Ремонт заднего тормозного суппорта либо его профилактикой с разбором.
В моем случае удалось наладить правильную работу рычагов подвода ручника, несколькими резкими нажатиями педали тормоза со снятым ручником и соответственно отремонтированным тросом.
Теперь инструкция о том как правильно настроить всю эту хитрую систему, которая будет полезна всем Астраводам с задними дисковыми тормозами (ЗДТ)!

1. Ослабить трос ручного тормоза отпустив регулировочную гайку до появления слабины троса. (в моем случае он был снят вообще).

2. Вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы задние колеса не касались земли.

3. Несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

4. Проверить (самое важное) чтобы рычаги подвода ручника на суппортах вернулись в исходное положение т.е. легли на упоры суппортов, если все в порядке, значит виновник трос ручника.

5. Опять несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

6. После чего проверить пункт 4. И в ручном режиме повернуть рычаги подвода ручника на суппортах, замерив их приблизительный ход. Ход у них должен быть одинаковый! Это важно!

7. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника.

8. Зацепить трос ручника на всех его точках. (гайка в салоне ослаблена на максимум) Трос ручника должен быть в свободном состоянии.

9. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза.

10. Проверить обязательно пункт 4.(если все в порядке идем дальше).

11. Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка.

12. Закручивать гайку регулировки до появления сопротивления вращению задних колес ( данную процедуру нужно делать в двоем!)

13. Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах ( расстояние должно быть в пределах 1.5-3,0 мм).

14. Несколько раз (8-10) поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора до упора.

15. Поднять рычаг на 3 щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес ( должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4 ).

Если все ок, на этом регулировка завершена. В моем случае получилось 5 щелчков, колеса встают колом!

И еще, для справки!
Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах (ЗДТ), нужно не так как на барабанных!
Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Т.е. Нажал на педаль тормоза (можно несколько раз), затем поставил (затянул) на ручник!

Всем огромное спасибо что осилили много букв!))) Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!

Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно!)))

5. Опять несколько раз (8-10) резко нажать на педаль тормоза на запущенном автомобиле.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.


Неисправные детали замените см.

Регулировка ручника Opel Astra H

Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах ЗДТнужно не так как на барабанных! Нажал на педаль тормоза можно несколько раззатем поставил затянул на ручник! Всем огромное спасибо что осилили много букв!

Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!

Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно! Вращайте регулировочную гайку ключом… 7…. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

Читайте также:  Опель Астра j фильтр салона замена — распишем суть

Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника. Зацепить трос ручника на всех его точках. Пару раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза. Проверить непременно пункт 4.

Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка. Закручивать гайку регулировки в преддверии сопротивления вращению задних колес данную функцию необходимо делать в двоем! Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах расстояние является во время 1.

Пару раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора по полной программе. Поднять рычаг на как подтянуть ручник на опель астра н щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4. Как Снять Раздатку На Ховере замена троса ручника астра н Если что остается сделать нашему клиенту ок, на этом деле регулировка завершена. В моем случае вышло 5 щелчков, колеса встают колом!


И еще, для справки! Воспользоваться ручником на задних дисковых тормозах ЗДТнеобходимо не в такой мере как на барабанных! Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза Непременно! Надавил на педаль тормоза есть вариант пару разпотом поставил затянул на ручник! Всем большущее спасибо что осилили много букв!

#12 Serg@

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
    • Город: Москва Орел
    • Автомобиль: Nissan Tiida AT
    • @Упоминание

    Информации ноль.
    Посмотрите как у других заполнены профиль, подпись.

    Как себя чувствуют пыльники на тросе ручника?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 263
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Opel Astra h. Замена задних тросов привода стояночного тормоза

    Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

    Задние тросы привода стояночного тормоза представляют собой неразборный узел, так как соединены в единое целое несъемным уравнителем и не могут быть заменены в отдельности.
    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия дополнительного глушителя, его термоэкрана, а также ключи «на 10» и «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

    1. Снимите чехол рычага привода стояночного тормоза и защитный колпачок резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза (см.Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h ) и полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.

    2. Поддев отверткой, снимите стопорную скобу наконечника оболочки заднего троса привода стояночного тормоза.

    Сломанную, сильно деформированную или корродировавшую скобу замените.

    3. Сожмите пассатижами возвратную пружину разжимного рычага привода стояночного тормоза…

    4….и снимите пружину, извлекая ее отогнутые концы из отверстий рычага и кронштейна.

    Сильно деформированную или корродированную пружину замените.

    5. Извлеките оболочку троса из нижнего держателя на рычаге балки задней подвески.

    6. Отверните гайку крепления разжимного рычага…

    7….и снимите рычаг с валика механизма привода стояночного тормоза, установленного в суппорте тормозного механизма заднего колеса.

    Полезный совет.
    Перед снятием разжимного рычага пометьте любым способом (например, краской или кернением) взаимное расположение рычага и валика, чтобы при обратной сборке установить рычаг в прежнее положение.

    8. Отсоедините разжимной рычаг от наконечника троса…

    9….и извлеките трос из отверстия кронштейна на суппорте.

    10. Извлеките трос из переднего держателя на рычаге балки задней подвески…

    11….а также из держателей на хомуте топливного бака…

    12….и на кузове.
    13. Аналогично отсоедините от суппорта тормозного механизма заднего колеса и от держателей правый задний трос.
    14. Снимите дополнительный глушитель (см. Замена дополнительного глушителя Опель Астра h) и его термоэкран (см. Снятие и установка термоэкранов).

    15. Поверните задний наконечник переднего троса привода стояночного тормоза вдоль оси на 90°, чтобы он совпал с прорезью в уравнителе…

    16….и отсоедините передний трос от уравнителя.

    17. Выведите тросы из кронштейнов на кузове через прорези (прорези показаны на фотографии стрелками) в кронштейнах и снимите их с автомобиля.
    18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
    19. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

    2. Поддев отверткой, снимите стопорную скобу наконечника оболочки заднего троса привода стояночного тормоза.

    Примерзает ручник часть 1. Поиск неисправности на OPEL MOKKA 1.8 двигатель F18d4


    Левое колесо — планку вверх — ослабляем. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

    Как подтянуть ручник на опель астра j — ролик опубликован в категории Опель.

    Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

    Отделите рычаг привода стояночной тормозной системы от центральной консоли и поднимите вверх. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Затяните болты колес с заданным моментом. Снимите крышку диагностического соединения.


    На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции. Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

    Тема: Регулировка ручника

    была – Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

    Читайте также:  Обзор Опель Астра 2008 года

    #4

    • Сообщений 834

    */–> 834

  • Возраст: 40
    • Имя: .
    • Город: Смела
    • Авто: Авто
    • Регистрация: 18.02.2011

    Pashaa, колодки чем сводил?

    ничем , а как сводятся колодки в дисковых тормозах Lucas ?

    Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)

    ничем , а как сводятся колодки в дисковых тормозах Lucas ?

    Когда и почему может потребоваться замена тросика ручника Опель Астра J?

    Необходимо сразу уточнить, что Опель Астра J оборудован двумя тормозными системами, не зависящими друг от друга:

    1. Основная гидравлическая;
    2. Стояночная тросовая

    Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. По заказу на данный автомобиль может быть установлен электропривод стояночного тормоза.

    Необходимо сразу уточнить, что Опель Астра J оборудован двумя тормозными системами, не зависящими друг от друга:

    Как самому смазать тросик ручника

    Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

    Привод стояночного тормоза Опель Астра. Возможные неисправности

    Трос должен периодически применяться, иначе может произойти его закисание, что приведёт к потере работоспособности. Особенно важно «дёргать» периодически за ручник владельцам транспорта с автоматической коробкой передач, так как в силу конструкционных особенностей устройства механизма для переключения передач, рычаг для стонки используется редко.

    На автомобилях Opel, в которых установлены дисковые тормоза, применяется конструкция в для длительной остановки нескольких видов:

    1. Винтовой, который используется в тех дисковых тормозах, где всего один поршень. В таком устройстве единственный поршень управляется при помощи вкрученного винта. Вращаться этот винт заставляет рычаг в салоне авто. Благодаря вращению винта при воздействии на рычаг, поршень выдвигается и толкает колодки к тормозному диску. Трос в составе механизма соединяет рычаг и винт, который располагается на поршне;
    2. В том случае, если автомобиль оснащён несколькими поршнями для осуществления остановки, то применяется механизм типа «барабан». В качестве такого барабана служит одна из поверхностей диска. Это отдельный независящий механизм. Стоит ли говорить, что цена такого типа механизма для продолжительной стоянки гораздо больше, чем предыдущий вид;
    3. Ещё один тип– кулачковый. По конструкции он напоминает винтовой тип, только вместо винта применяется специальный толкатель для поршня. Он работает при помощи кулачка, а последний соединён с рычагом жёсткой сцепкой. Для того чтобы колодки вернулись в исходное положение, в механизме установлена возвратная пружина. В случае необходимости применения тормозов, она сжимается.

    Узел для регулировки привода расположен прямо в салоне автомобиля под полом. Первым делом необходимо снять защитный чехол, а затем и защитный колпачок.

    Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам

    Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
    Трос стояночного тормоза Опель Астра кат. № 1 987 477 909
    Пружина суппорта, Опель Астра, П/С, кат. № 93176421
    Пружина суппорта, Опель Астра, Л/С, кат. № 93176420

    Отсоединение троса ручника Опель Астра

    2. Снимаем стопорную шайбу с троса ручника.

    Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
    Стопорная (предохранительная) шайба тросика ручного тормоза Опель Астра кат. № 11061021

    Стопорная шайба троса ручника Опель Астра

    3. Демонтируем тормозной суппорт со скобы. Ключом на 17 фиксируем, а на 13 откручиваем.

    Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
    Болт крепления суппорта к скобе, задний мост Опель Астра, кат. № 93179162
    Пыльник штифта заднего тормозного суппорта Опель Астра, кат. № 93179160

    Демонтаж тормозного суппорта Опель Астра

    Снимаем суппорт, подвешиваем чтоб не мешал или отводим в сторону. Извлекаем отработавшие тормозные колодки и металлические пластины-направляющие (этапы работы для замены задних тормозных колодок завершены, сборка в обратной последовательности).

    4. Откручиваем (потребуется рычаг-удлинитель) и снимаем скобу заднего тормозного суппорта, TORX E18.

    Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
    Болт крепления скобы заднего тормозного суппорта Опель Астра, кат. № 9117770
    Скоба суппорта заднего диска, Опель Астра, кат. № 93181277; № BDA 576

    Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта
    Опель Астра

    Демонтаж скобы заднего тормозного суппорта
    Опель Астра

    5. Откручиваем винт крепления тормозного диска, Torx T30

    Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
    Винт (болт) крепления заднего тормозного диска к ступице Опель Астра, кат. № 11093893;

    Винт крепления заднего тормозного диска

    Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
    Щиток (пыльник) тормозного диска Опель Астра, задний, кат. № 90498290
    Медные шайбы, 10 Х 15, к торм. шлангу заднего суппорта, кат. № 24444010
    Штуцер заднего тормозного суппорта Опель Астра, комплект кат. № 93179161
    Колпачок спускного клапана заднего тормозного суппорта Опель Астра № 9200134

    Пыльник заднего тормозного диска
    Опель Астра, кат. № 90498290

    Сборку осуществляем в обратном порядке.

    Ставим новый тормозной диск, закрепляем винтом идущим в комплекте.

    Задний тормозной диск Opel Astra H

    Зачищаем скобу тормозного суппорта, наносим новую смазку. Важно качественно! убрать старую смазку, из-за возможной закоксовки в случае их несовместимости.

    Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего авто!
    Стопорная (предохранительная) шайба тросика ручного тормоза Опель Астра кат. № 11061021

    Настройка ручника на опель


    Колеса должны полностью заблокироваться. Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра Ремонт автомобиля — забава не для .

    Купить катализаторы для авто Opel по цене производителя.В наличии. Выгодно.

    Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом. Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

    Читайте также:  Замена ремня генератора Опель Астра — рассматриваем по порядку

    Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

    Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов… 2….

    Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка.


    Если количество щелчков меньше 2 или больше 4, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков. Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

    Модели Zafira

    12. Отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите крышку над диагностическим разъемом на центральной консоли (см. сопр. иллюстрацию).

    13. Снимите защитный колпачок (см. иллюстрацию 12.12) задней резьбовой штанги и выверните регулировочную гайку до конца хода резьбы.

    14. Не менее пяти раз выжмите педаль ножного тормоза до появления значительного сопротивления ходу педали.

    Замечание: Педаль тормоза после каждого нажатия должна полностью возвращаться в исходное положение.

    15. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

    16. Заверните регулировочную гайку так, чтобы при отпущенном стояночном тормозе расстояние «а» (см. сопр. иллюстрацию) между исполнительным рычагом стояночного тормоза и соответствующим упором суппорта составляло 0.1 мм. Тот же замер на суппорте другого колеса не должен превышать 0.1 мм.

    17. Взведите рычаг стояночного тормоза до первого щелчка – стояночный тормоз отрегулирован правильно, если задние колеса имеют тяжелый ход или почти блокированы. Усилие торможения на обоих задних колесах должно быть одинаковым. При отпускании рычага задние колеса должны свободно вращаться. В случае необходимости повторите регулировку.

    18. Чтобы дать возможность притереться тормозным накладкам, проедьте на автомобиле примерно 300 м на небольшой скорости и при слегка взведенном стояночном тормозе.

    Модели с задними барабанными тормозами

    Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

    Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

    Полностью отпустите ручной тормоз.

    На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

    Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения.

    Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.

    Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.

    После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

    Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.

    Модели с задними дисковыми тормозами

    Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.

    Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.

    На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.

    Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.

    Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.

    Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.

    Повторите подобные операции на другом колесе.

    Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.

    Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.

    Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.

    Где требуется, установите тепловой экран выпускной магистрали.

    Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3-4 щелчка храпового устройства.

    Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок. Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. тогда необходмо осуществить следующие операции.

    Регулировка привода стояночного тормоза

    Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах. Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

    Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

    Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли. Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.


    Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

    Ссылка на основную публикацию