Как снять подушку безопасности с руля с опель астра: разбираемся в общих чертах

Дополнительно


You have no rights to post comments

Как снять подушку безопасности с руля с опель астра: разбираемся в общих чертах

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

2. Через отверстия в кожухе рулевого колеса отожмите подходящим стержнем два пружинных фиксатора крепления модуля подушки безопасности слева и справа…

Так расположены пружинные фиксаторы крепления модуля подушки безопасности водителя…

…а так — отверстия в кожухе рулевого колеса для доступа к фиксаторам.

3. отсоедините модуль от рулевого колеса…

4. …отведите его от ступицы рулевого колеса…

5. …выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов модуля…

6. …отсоедините колодку от выводов модуля…

7. … и снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

8. Для замены контактного кольца модуля подушки безопасности снимите рулевое колесо (см.Снятие и установка рулевого колеса)…

9. …и нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).

Верхнюю часть кожуха рулевой колонки полностью снимать не требуется, так как ее можно откинуть вверх благодаря мягкой вставке крепления к панели приборов.

10. Зафиксируйте контактное кольцо малярным скотчем или изоляционной лентой.

11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов звукового сигнала…

12. …и разъедините колодку.

13. Отожмите отверткой фиксатор верхней черной колодки жгута проводов…

14. …и отсоедините колодку от контактного кольца.

15. Потянув вверх замок фиксатора желтой колодки жгута проводов…

16. …извлеките замок из колодки.

17. Отожмите отверткой фиксатор желтой колодки жгута проводов…

18. …и отсоедините колодку от контактного кольца.

19. Выверните четыре винта крепления контактного кольца подушки безопасности к соединителю подрулевых переключателей…

20. …отсоедините от контактного кольца нижнюю черную колодку жгута проводов…

21. …и снимите контактное кольцо с соединителя подрулевых переключателей.

22. Установите подушку безопасности водителя и ее контактное кольцо в порядке, обратном снятию.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Как ремонтируется шлейф?

Если возникла неисправность в шлейфе, нужно действовать таким образом:

  1. Отключить клемму массы с АКБ.
  2. Снять устройство, обеспечивающее безопасность, как сказано в инструкции чуть ниже.
  3. Разъединить контакты и снять руль.
  4. Снять с руля накладку, при этом отвернув крепления и защелки.
  5. После этого потянуть за язычок, вытащить блок вместе со шлейфом.
  6. В блоке снять крышку, и визуально исследовать, как в разобранном виде выглядит шлейф. Обращать внимание нужно на подозрительные изгибы и заломы шлейфа.
  7. Отыскав место разрыва нужно снять шлейф. Деталь эту нужно заменить новой, и лишь в крайнем случае спаять место разрыва, соблюдая все меры предосторожности.
  8. Собрать всю конструкцию в обратном порядке.
  1. Отключить клемму массы с АКБ.
  2. Снять устройство, обеспечивающее безопасность, как сказано в инструкции чуть ниже.
  3. Разъединить контакты и снять руль.
  4. Снять с руля накладку, при этом отвернув крепления и защелки.
  5. После этого потянуть за язычок, вытащить блок вместе со шлейфом.
  6. В блоке снять крышку, и визуально исследовать, как в разобранном виде выглядит шлейф. Обращать внимание нужно на подозрительные изгибы и заломы шлейфа.
  7. Отыскав место разрыва нужно снять шлейф. Деталь эту нужно заменить новой, и лишь в крайнем случае спаять место разрыва, соблюдая все меры предосторожности.
  8. Собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Первое, что необходимо сделать — обесточить бортовую сеть, для этого отключите “-” клемму АКБ и подождите 10 мин. На задней стороне руля можно увидеть два отверстия, в снять руль опель астра н необходимо установить до упора подходящие по диаметру предметы под углом таким как на фото. Прекрасно чувствуется лошадок уАстры.

Для автомата, намой взор этого вполне достаточно.

И вгороде никаких заморочек, ипо трассе наобгоне очень даже. Скорости переключаются чуть приметно. На Тойоте вообщем нечувствуются переключения скоростей. И тем неменее я опелевским автоматом доволен. Однако бот мне вообщем непонравился. Это неимеет дела кмоей машине, просто дляинтереса снять руль опель астра н наТойоте года сробот коробкой. Это такая лажа. Жесть Чем нароботе уж лучше намеханике кататься.

Это мо мировоззрение. На мой взор, лучше традиционной автомат коробки ничего.

Для автомата, намой взор этого вполне достаточно.

Демонтаж подушки безопасности с руля: инструкция для 4 моделей автомобилей

Любое транспортное средство последнего поколения оснащено электронной системой безопасности, которая напрямую отвечает за жизнь всех присутствующих в авто. AirBag является составляющей такой системы. Владелец машины обязан знать, как снять подушку безопасности с руля, если он привык самостоятельно ремонтировать свою машину. Чем отличается технология демонтажа на разных марках авто?

Причин для демонтажа подушек безопасности может быть несколько. Например, произошло ДТП, система сработала и подушки необходимо заменить. Также стоит знать, как снять подушку безопасности с руля, поскольку данный элемент обладает ограниченным сроком эксплуатации – 10 лет в среднем. В итоге пиротехнические патроны становятся непригодными и опять таки необходима замена. Не стоит забывать и о вероятности отказа данного элемента.

Определить неисправность подушек вы сможете, изучив индикацию на приборной панели. Система диагностируется автоматически при активации зажигания. Индикатор AirBag будет гореть во время теста, но погаснет через пару секунд, если все в порядке. Если же имеют место какие-либо неполадки, лампочка будет гореть или мигать без остановки. От водителя требуется продиагностировать электронную систему.


Причин для демонтажа подушек безопасности может быть несколько. Например, произошло ДТП, система сработала и подушки необходимо заменить. Также стоит знать, как снять подушку безопасности с руля, поскольку данный элемент обладает ограниченным сроком эксплуатации – 10 лет в среднем. В итоге пиротехнические патроны становятся непригодными и опять таки необходима замена. Не стоит забывать и о вероятности отказа данного элемента.

Восстановление

Наиболее правильный вариант восстановления – замена подушки и пиропатрона. Восстановление облицовки происходит с максимальной осторожностью. Несмотря на предстоящие затраты, водитель все-таки сможет сэкономить, поскольку полноценная замена стоит еще больше. Доверять работы по восстановлению следует исключительно профессиональным мастерам с соответствующими навыками, поскольку блок управления необходимо грамотно настраивать. Фактор сбоя данных приведет к срабатыванию AirBag без весомой причины в любой момент.

Читайте также:  Блок предохранителей opel astra h — познаем во всех подробностях

  1. С разных сторон машины располагаются специальные датчики, которые реагируют на заданный критичный момент.
  2. Сведения подаются на ЭБУ, который обрабатывает данные. Обстоятельства для этого более чем конкретные – преодоление высокого препятствия в виде бордюра, жесткое приземление или лобовое столкновение.
  3. От ЭБУ сигнал идет на генератор газа и пиротехнический заряд активируется.
  4. После сгорания пиропатрона в избытке выделяется азот, поскольку генератор газа имеет натриевую кислоту. Как раз азот и раскрывает подушки.

Замена кронштейна подрулевых переключателей

Примечание:
Предварительные процедуры:

1. Снять рулевое колесо.

2. Снять верхний и нижний облицовочные кожухи рулевой колонки.

1. Отсоединить все электрические разъемы.

2. Отцепить два фиксатора для того, чтобы отсоединить кронштейн (1) подрулевых переключателей от рулевой колонки.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

11. Установить стяжки, описанные в примечании выше.

Инструкция по демонтажу на Лада Приора (с видео)

Для успешного демонтажа понадобится инструмент: ключ TORX («звёздочка») номер 5, плоская отвёртка, небольшое зеркальце (оно поможет в поиске технологических отверстий на руле с обратной стороны).

    Открутить два винта крепления с помощью приготовленного ключа TORX. Винты доступны с тыльной стороны руля.

1 — место расположения левого болта крепления газогенераторного модуля; 2 — рулевое колесо

При демонтаже необходимо отсоединить фишки на подушке безопасности, отключить массу и провод сигнала

Важно! Демонтированный модуль пассивной безопасности поместите лицевой стороной вверх. Не допускайте нагревания подушки и попадания воды на неё.

Для наглядности просмотрите видео про демонтаж:


Для наглядности просмотрите видео про демонтаж:

Менять пассажирскую подушку

Здесь все немного посложнее, дело в том, что у большинства автомобилей подушка находится за панелью торпедо. Чаще всего после выстрела портиться обшивка. На некоторых авто система крепится к раме авто и для замены приходится снимать панель торпедо.

Первое что нужно сделать это снять кожух с руля и снять подушки, даже если она в исправном состоянии. Также необходимо открутить крепежный болт и снять сам руль. После над педалями можно увидеть еще несколько болтов, их тоже необходимо открутить, это даст вам возможность добраться до центральной консоли.

Далее вам необходимо отщелкнуть защелки с помощью отвертки на центральной консоли. Это поможем вам снять штатную магнитолу и все остальное. После отсоединения этого всего вы сможете снять панель торпедо, но делать это нужно аккуратно.

Если же панель была повреждена, а на некоторых авто так бывает, то к сожалению вам придется поменять панель. В данном случае мы разберем только замену подушки, если панель при этом целая. Снимать панель необходимо аккуратно для того чтобы не повредить ее, крепежи и саму подушку. Если у вас иномарка, то крепежей будет очень много, проследите за этим.

Делать желательно все в гараже с освещением, так как процедура это не быстрая, иногда придется потратить пару дней. Также еще стоить помнить, что после аварии у вас есть повреждения кузова, которые тоже надо исправлять, но об этом позже.

Помните, скорее всего требуют ремонта ремни безопасности, лобовое стекло и еще некоторые детали автомобиля.

Ваша задача снять отключить все подходящие провода и демонтировать сам механизм. Затем нужно поставить все новое, но в обратном порядке. Но стоить помнить, что не стоить лезть, если вы не разбираетесь в автомобильной электронике.


Далее вам необходимо отщелкнуть защелки с помощью отвертки на центральной консоли. Это поможем вам снять штатную магнитолу и все остальное. После отсоединения этого всего вы сможете снять панель торпедо, но делать это нужно аккуратно.

Замена водительской полушки безопасности

Для начала отсоединяем клеммы аккумулятора. Это делается не только для того, чтоб обезопасить работу, но и когда меняете подушку, датчик в это время будет отключен и бортовой компьютер воспримет как будто и не отсоединяли поврежденную. Иначе выдаст ошибку, и бортовой компьютер запишет это в память. Подушка на рулю меняется легко, стоит отщелкнуть центральную часть, отсоединить контакты и установить новую, собрав все в обратном порядке.


Если решили прошить компьютер в домашних условиях, то для этого вам понадобится ноутбук, специальное программное обеспечение именно под марку и модель вашего автомобиля, шнур для подключения ноутбука к бортовому компьютеру и хорошее знание пользования компьютером. Такое стоит начинать, в случае если в дальнейшем планируете заниматься ремонтом и заменой подушек SRS, так как стоимость одного шнура может начинаться от 50$, не говоря о программном обеспечении или ноутбуке. Сам процесс прошивки расписывать не стоит, так как для каждой модели автомобиля он уникален.

Как Снять Руль Опель Астра H – Скачать mp3 бесплатно

снять руль опель астра н

02:56 3.86 MB 13.8K

Как снять руль на Opel Vectra C Astra H Zafira B How To Remove The Steering Wheel On Opel

03:15 4.28 MB 318.4K

как снять руль опель астра H

02:09 2.83 MB 2.4K

Астра H Astra H снятие руля ремонт сигнала CИM

07:36 10.00 MB 3.2K

Как снять руль на Opel Astra

06:42 8.82 MB 18.3K

Как снять руль Замена руля Opel Signum Vectra C

06:10 8.12 MB 1.7K

Бюджетная реставрация кнопок на руле Opel Astra H

07:12 9.48 MB 60.5K

как снять Airbag Opel Astra H

01:16 1.67 MB 69.6K

Новый спорт руль Замена руля Opel Astra H Steering Wheel Replacement For Opel Astra H

05:29 7.22 MB 800

Снять руль Опель Астра Н

Разборка рулевого колеса Как устроен руль OPEL Astra Анатомия руля

33:23 43.93 MB 10.1K

НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ КЛЮЧ ОПЕЛЬ АСТРА Н

10:02 13.20 MB 52.8K

Opel Insignia как снять подушку безопасности и кнопки на руле

02:57 3.88 MB 37.2K

Разборка Астры Н с закрытыми глазами

08:52 11.67 MB 57.1K

снять руль опель корса

Замена накладки на руле авто на примере Опель

03:53 5.11 MB 8.9K

Как снять руль Opel Zafira Astra Corsa

04:39 6.12 MB 8.9K

Как снять руль Opel Astra

опель астра кривой руль лечение

Новый руль Opel Astra

01:39 2.17 MB 4.2K

Opel Astra H разбираем панель приборов How To Disassemble The Dashboard Opel Astra H

как снять руль с опеля

41 920.90 KB 3.2K

Как отполировать и восстановить фары на Opel Astra H

15:40 20.62 MB 22.6K

Как снять руль на Astra J 2012 с последующей заменой

03:53 5.11 MB 25K

Читайте также:  Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h: излагаем главное

Опель Зафира Б Обшиваем руль кожей

14:07 18.58 MB 629

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ OPEL ASTRA H ОПЕЛЬ АСТРА STEERING RACK REPLACEMENT

14:57 19.68 MB 43.7K

как снять руль с опеля часть 2

Как просто снять руль Опель Вектра А

06:50 8.99 MB 11.4K

Работа интерфейса управление кнопками на руле Zexma Mfd207op Opel Astra H Zafira B

01:53 2.48 MB 12.2K

Astra H Inlocuire Volan Si Activare Comenzi Audio Replace Steering Wheel

13:56 18.34 MB 65.6K

Оплетка на руль опель астра J Gtc с алиэкспресс AliExpress

04:07 5.42 MB 1.8K

Как снять руль с Opel Vectra A ремонт сигнала

04:11 5.51 MB 2.3K

Опель вектра С рестайл ремонт кнопки управления на руле

01:32 2.02 MB 2.8K

Обзор магнитолы MegaZvuk AD 2610 Opel Astra H Android 6 0 1

04:45 6.25 MB 78.1K

Opel Astra люфт в руле ремонт Mp4

02:39 3.49 MB 41.4K

Как снять руль Opel Astra Insignia

Как Снять Руль OPel Vectra C

01:40 2.19 MB 13.7K

Opel Astra J Оплётка на руль из кожи Почему не зашивается

05:28 7.19 MB 739

Скрытые функции бортового компьютера опель астра H

05:01 6.60 MB 87.4K

Сеятие панели Opel Astra F снимаю руль 2

01:15 1.65 MB 1.8K

Секреты и скрытые функции Opel Astra H

10:01 13.18 MB 336.5K

Как Снять Руль Opel Vectra

01:50 2.41 MB 19K

Зняти Руль Поставити Руль Opel Zafira A СамПанСклепав ІФ

01:50 2.41 MB 1.1K

Скрытые функции Опель Астра H Многие не знают Hidden Functions Opel Astra H

07:03 9.28 MB 85.6K

Адаптер кнопок на руле для Astra H

44 988.28 KB 3.1K

Инструкция по установке ГУ Opel Astra H Redpower 21219 монитор наверх БК вниз

15:12 20.00 MB 59.8K

Опель астра руль

01:16 1.67 MB 1.5K

Установка птф на Opel Astra H

28:18 37.24 MB 41.6K

Адаптер кнопок на руле для Astra H

Штатная магнитола Opel

08:54 11.71 MB 75.1K

Для вашего поискового запроса Как Снять Руль Опель Астра H мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат снять руль опель астра н который загружен центр Реставрации АВТО размером 3.86 MB, длительностью 2 мин и 56 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

28:18 37.24 MB 41.6K

Как снять подушку безопасности

Подушкой безопасности называют элемент пассивной безопасности автомобиля, нужный, чтобы защищать жизнь, здоровье всех, кто в нём находится, при серьёзном ДТП. Несмотря на название, с соответствующей постельной принадлежностью довольно мало общего — разве что мягкость.

Есть несколько их видов:

  • Фронтальные — спереди.
  • Боковые — сзади.
  • Шторки — над боковыми окнами.
  • Коленные — около человеческих ног.
  • Рулевые — соответственно названию, размещаются на руле транспортного средства. Иногда их также называют водительскими.
  1. В каких случаях требуется снятие подушки
  2. Можно ли выполнять процедуру самостоятельно
  3. Снятие детали
  4. Что потребуется
  5. Пошаговая инструкция
  6. Снять подушку безопасности с руля
  7. Снять пассажирскую
  8. Снять другие подушки
  9. Принципиальные различия по моделям авто
  10. Возможные проблемы, нюансы
  11. Частые вопросы
  12. Выводы

Подушкой безопасности называют элемент пассивной безопасности автомобиля, нужный, чтобы защищать жизнь, здоровье всех, кто в нём находится, при серьёзном ДТП. Несмотря на название, с соответствующей постельной принадлежностью довольно мало общего — разве что мягкость.

Как снять подушку безопасности

Подушкой безопасности называют элемент пассивной безопасности автомобиля, нужный, чтобы защищать жизнь, здоровье всех, кто в нём находится, при серьёзном ДТП. Несмотря на название, с соответствующей постельной принадлежностью довольно мало общего — разве что мягкость.

Есть несколько их видов:

  • Фронтальные — спереди.
  • Боковые — сзади.
  • Шторки — над боковыми окнами.
  • Коленные — около человеческих ног.
  • Рулевые — соответственно названию, размещаются на руле транспортного средства. Иногда их также называют водительскими.
  1. В каких случаях требуется снятие подушки
  2. Можно ли выполнять процедуру самостоятельно
  3. Снятие детали
  4. Что потребуется
  5. Пошаговая инструкция
  6. Снять подушку безопасности с руля
  7. Снять пассажирскую
  8. Снять другие подушки
  9. Принципиальные различия по моделям авто
  10. Возможные проблемы, нюансы
  11. Частые вопросы
  12. Выводы

Подушкой безопасности называют элемент пассивной безопасности автомобиля, нужный, чтобы защищать жизнь, здоровье всех, кто в нём находится, при серьёзном ДТП. Несмотря на название, с соответствующей постельной принадлежностью довольно мало общего — разве что мягкость.

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Читайте также:  Объем Опель Астра h багажника: разбираемся по порядку

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.


Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Как правильно снять руль и шлейф

На простом примере мы увидим некоторые полезные действия которые помогут вам при снятии рулевого колеса и шлейфа, во многих ситуациях эти простые действия помогут вам сохранить финансы и целостность вашей переносицы!

Для разбора мы имеем автомобиль Toyota Vitz, проблема этого автомобиля в переключателе света, как позже выяснилось там подгорают контакты и свет перестает работать, добираясь до подрулевых переключателей, как раз снимал руль, подушку безопасности, и шлейф.

Для снятия подушки безопасности в этом автомобиле нужно открутить два болта с двух сторон руля, это один из самых удобных вариантов снятия подушки безопасности, не нужно ковырять недра отверткой, искать за что подцепить и куда надавить, просто открутили два винта и вытащили подушку безопасности.

Вот с этого момента действуем внимательно и аккуратно, любая работа с srs airbag, подушками безопасности требует опыта и аккуратности, вы должны полностью понимать что вы делаете, и осознавать все последствия к которым могут привести неверные действия. Во первых если сработают подушки то как минимум вы попадаете на замену подушек, плюс иногда подушки вшиты в торпеду, после сработки порванную торпеду придется или менять, или перетягивать что тоже весьма дорого, по мимо торпеды подушки могут стоять в крыше, дверях, стойка, в ногах, сидениях, все эти детали могут быть испорчены одни неверным движением. Еще один сюрприз который вы можете встретить это ошибка об аварии так называемая CRASH DATA, если при замене подушек на новые вы сможете стереть ошибки диагностикой по ним, то ошибку о зафиксированной аварии стереть не получится! тут два варианта, или замена блока srs, или перепрошить старый блок, оба варианта как вы догадались стоят не мало.

Теперь опустим материальную сторону вопроса, и подумаем о здоровье, взрыв подушки безопасности, а это именно взрыв. может нанести серьезный ущерб здоровью, перелом костей, хрящей, сотрясение мозга, и даже ожог от подушки. Сработака системы безопасности разщитана на положение людей на своих местах в пристегнутом ремнями безопасности положении, и только так! а не ухом вплотную к рулю откручивая болтики во время разборки автомобиля. К стати, вы знали почему подушки безопасности не срабатывают если человек не пристегнут? по тому что тело человека не пристегнутое летит на встречу подушке и ломает себе шею об нее, а пристегнутый человек остается на месте, просто получая по лицу подушкой. (теперь подумайте к чему приводят заглушки в замок ремня чтоб сигнализатор не пиликал на нервы, и не пристегиваться)

Вернемся к действиям, прежде чем снимать детали и отключать разъемы, нужно снять клемму с аккумулятора (минусовую), и подождать минут 5, потом только приступать к разборке. Почему нужно ждать 5 минут? по тому что в блоке управления подушкой безопасности есть два больших конденсатора, которые держат питание некоторое время, на случай если аккумулятор оторвало, а подушкам сработать надо. После отключения питания можно приступать к работе.

Когда вы потяните подушку от руля на себя вы увидите провода которые к ней подключены, один на сигнал, второй на сам пиропатрон. Для отсоединения фишки от подушки нужно вытянуть наружу внутренний желтый пластиковый фиксатор. потом фишку можно будет отцепить.

Подушку убираем в сторону, откручиваем центральный болт, или гайку, у кого как, но откручиваем не полностью. Вам нужно открутить только на половину, давая рулю пространство сойти со шлицев. Таким образом вы можете дергать руль на себя со всей силы упираясь ногами в пол, и не бояться что он соскочит вам в лицо, и не потянет за собой провода шлейфа и не испортит их. Когда руль сорвется с мертвой точки, вы можете открутить крепление полностью, но руль снимать рано! Вам нужно сделать отметки о положении руля относительно вала, иначе вы потом будете ловить правильное положение катаясь на машине и снимая многократно руль, к тому-же если сильно промазать то можно порвать шлейф, упираясь в крайнее положение, которое уйдет от нормы. Я обычно маркером делаю 3-4 полоски, этого вполне достаточно для точного ориентира.

Вот теперь можно спокойно снимать руль, но не прокручивать бублик со шлейфом!

Теперь, нужно аккуратно снять сам шлейф, и зафиксировать положение. Если шлейф провернуть, и поставить на место, то с вероятностью 100% вы его порвете. Но если все таки он у вас провернулся то теперь вам нужно выловить среднее положение, как это сделать?

Легким движением руки крутим шлейф до упора в любую сторону, крутим очень легко практически не прилагая усилий. Когда нащупали край, начинаем крутить в обратную сторону и считать количество оборотов. Получившееся количество делим на два, и откручиваем половину обратно, вот так мы поймаем центр, и будем уверенны что мы установим шлейф на место правильно (обычно шлейф имеет 2,5 оборота в каждую сторону). Не забываем, что положение колес должно быть тоже ровно, иначе логики в этих действиях нет никакой)))

Зафиксировать можно обмотав шлейф изолентой, просто и надежно.

В нашей мастерской вы можете перепрошить блок управления подушками. Мы удалим из блока данные про аварию, и сделаем блок новым.

Автомобиль для этого не нужен, вы можете самостоятельно демонтировать блок и отправить нам его по почте.

Для снятия подушки безопасности в этом автомобиле нужно открутить два болта с двух сторон руля, это один из самых удобных вариантов снятия подушки безопасности, не нужно ковырять недра отверткой, искать за что подцепить и куда надавить, просто открутили два винта и вытащили подушку безопасности.

Ссылка на основную публикацию