Как снять рулевую рейку опель астра g: расписываем все нюансы

Рулевой механизм – снятие и установка

Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги.

Рулевой механизм
Изменение хода рейки достигается за счет использования различных осевых шарниров.
Существует три различных конструкции осевых шарниров рулевой тяги.

Снимите расширительный бачок системы охлаждения. На некоторых моделях можно передвинуть бачок на расстояние, достаточное для того, чтобы обеспечить доступ к рулевому механизму без отсоединения шлангов.

Как снять рулевую рейку опель астра g: расписываем все нюансы

Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменение передаточного отношения достигается благодаря различным конструкциям осевых шарниров рулевой тяги.

Изменение хода рейки достигается за счет использования различных осевых шарниров.

Существует три различных конструкции осевых шарниров рулевой тяги.


Снимите электрогидравлический модуль с подрамника передней подвески.

Снятие рулевой рейки

Демонтаж рейки имеет свои особенности для каждого автомобиля, но в целом, порядок действий следующий:

  1. Установить переднюю часть авто на подпорки, снять колеса.
  2. Выпрессовать рулевые наконечники из цапф поворотного кулака (используйте специальный съемник).
  3. Снять теплозащитный экран рейки.
  4. Для автомобилей с гидроусилителем — открутить шланги подачи и обратки масла (под шланги подставьте емкость для слива жидкости), для автомобилей с электроусилителем — отключить разъем или снять датчик положения рулевого вала.
  5. Открутить болты крепления рулевой рейки к подрамнику или моторному щиту (в зависимости от марки и модели автомобиля).
  6. Ослабить стяжной болт карданного соединения рейки с рулевым валом.
  7. Потянуть рейку по направлению рулевого вала для высвобождения шлицевого соединения (если рейка не идет, допускается сбить ее легкими ударами молотка).
  8. Вытащить рейку через левую или правую арку колеса (зависит от компоновки подкапотного пространства).

Совет: не в каждом автомобиле рейку можно достать просто так — может мешать подрамник. Снимать его полностью долго и сложно, попробуйте открутить только задние болты и опору двигателя, потом отвести подрамник вниз. Часто этого бывает достаточно и рейка высвобождается.

После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

Читайте также:  Замена клапанной крышки Опель Астра н — читаем во всех подробностях


После демонтажа рейку нужно очистить от грязи и вымыть.

#4

А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */–> 3327

  • Возраст: 46
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    А в чём проблема снять подрамник?

    Болтов больше откручивать и закручивать

    KIRISHA, спроси у Юстаса,он снимал. А потом отпишись,а то мне тоже процедура предстоит в скором времени

    Изменено: KIRISHA, 11 Январь 2011 – 00:35

    • Сообщений 22 566

    */–> 22566

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    #69 ksa-24

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: Opel Astra
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Опелевод со стажем

    Замена рулевых тяг и наконечников Opel Astra G

    Поворотом колес можно найти положение гайки, где удобнее подлезть ключом. Чтобы было побольше свободного места я открутил сверху стойки стабилизатора и поднял последний немного. Но может это и лишнее.

    Рулевая рейка: возможен ли ремонт «Опель» своими руками?

    Начнем с простого – с усилителя. Разделяют ГУР и ЭУР. Первый функционирует на базе гидравлического агрегата, второй – электрического моторчика. Проблемы с гидравликой связаны со следующими частями конструкции:

    поршневой системой цилиндра;

    Электроусилитель сбоит, скорее всего, из-за ошибки программы или неполадки датчика поворота. Оба варианта желательно ремонтировать на СТО у профессионалов с опытом и необходимым оборудованием. К примеру, для замера отклонения от норм производителя всевозможных зазоров понадобится люфтомер.

    ломается усилитель (гидравлический/электрический).

    Замена рулевой рейки Opel Astra H

    Утверждение, что неоригинальные автозапчасти заведомо хуже родных на сегодняшний день не более, чем миф. Еще не так давно опеля не просто собирались в России, но на этих же заводах производились и некоторые комплектующие для этих машин. Причем, производились они под строгим контролем Дженерал Моторс, и качество их ничем не уступало немецким и американским деталям. Выпускаются они в России и по сей день – на тех же заводах и теми же рабочими, вот только клейма «GM» на них нет. Мы не навязываем вам свое мнение – решение о том, какие запчасти использовать, владелец каждого Опеля принимает самостоятельно.

    Читайте также:  Опель астра h ремонт кондиционера


    Значительно сложнее диагностика люфта, то есть определение конкретного места его возникновения. Для этого мастеру потребуется демонтировать и разобрать весь рулевой механизм, и осмотреть каждую из деталей отдельно.

    Ремонт рулевой рейки Опель Астра H: предварительная диагностика

    По счастью, большой люфт не образуется в один день. Появившись, он начинает увеличиваться постепенно. На ранних стадиях его можно устранить методом регулировки соответствующих соединений – вот почему так важно своевременно обратиться в автосервис.

    Значительно сложнее диагностика люфта, то есть определение конкретного места его возникновения. Для этого мастеру потребуется демонтировать и разобрать весь рулевой механизм, и осмотреть каждую из деталей отдельно.


    Снимите с вала резиновые уплотнительные элементы.

    Как снять рулевую рейку Опель астра g

    Tanoss 09 Июнь По гарантии поменяли немеряно и реек и колонок. Время появления дефекта стука под ногами — обычно первые 50 тыс. Рулевая рейка ремонт опель астра g половину передка машины, чтобы добраться до рейки. О разборе рейки писать ничего не буду, да и вообще буду краток.

    Лучше всё покажу на видео, фото с небольшими комментариями.


    Я так и подумал. К тому же, на ней совсем не было следов вскрытия имею ввиду заглушку, которая закрывает контргайку вала.

    снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

    Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
    Прежде всего понадобится инструмент:
    1. Набор головок и трещетка
    2. Удлинитель и карданчик на трещетку
    3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
    4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
    5. Удлинитель и кардан для головок
    6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
    7. Ведро для слива гидравлической жидкости
    Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

    Как Снять Рулевую Рейку Опель Астра Н

    Усилитель руля (в дальнейшем именуемый GU), основанный на его собственной работе, имеет передачу электричества от двигателя к коробке передач через гидравлическое устройство. По сути, это насос, который создает давление в системе PG. Работает при включенном двигателе.

    Читайте также:  Какое масло заливать в коробку механика опель астра h (видео)

    На рисунках ниже показана шина управления Opel Astra h и схема устройства.


    На рисунках ниже показана шина управления Opel Astra h и схема устройства.

    Opel – Astra J, Ремонт рейки с электроусилителем.

    . переходим к Skoda. авто прибыло на ремонт с жалобой владельца на стук рейки. видео здесь

    замена сальников рулевой рейки опель астра g

    Замена сальников рейки — ремонт не быстрый. Отсоедините отрицательный провод батареи и поместите его в стороне от клеммы. На насосе системы гидроусиления руля очистите область вокруг штуцера подающего шланга. Отсоедините штуцерную гайку шланга от корпуса насоса, затем заткните порт на корпусе насоса и конец шланга во избежание попадания в систему грязи.


    В точке, где промежуточный вал соединяется с верхним валом рулевой колонки, отсоедините нижний стяжной болт от универсального шарнира. В точке, где вал рулевой рейки выступает из переборки, снимите с плиты вогнутой металлической крышки крепежные винты и поднимите крышку, удалив прокладку, сальник и резиновую втулку.

    Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Опель

    Гидроусилитель руля на моделях Опель состоит из следующих компонентов:

    • Замкнутая система распределения гидравлической жидкости;
    • Насос, обеспечивающий подачу масла;
    • Бачок, в котором находится жидкость для смазывания и охлаждения узлов;
    • Рулевой механизм, обеспечивающий вращение руля;
    • Шланги подачи жидкости.

    Уровень масла (гидравлической жидкости) находится в бачке. На нем нанесены отметки от полного уровня до минимально необходимого. Замену масла в гидроусилителе руля на Опеле необходимо проводить раз в 90-120 тыс. км. пробега. При неровных дорогах лучше снизить тестовую отметку замены и заливать на уровне 80 тыс. км. пробега.

    Для осуществления полной замены необходимо подготовить следующие инструменты:

    Ссылка на основную публикацию