Объем Опель Астра h багажника: разбираемся по порядку

Объем Опель Астра h багажника: разбираемся по порядку

При выборе автомобиля для важно учитывать разнообразные параметры, значение могут иметь производительность, мощность авто, его габариты, а также объем багажника Опель Астра H.

Новейший Опель Астра вышел совсем недавно. Отличается он от предшественников многими вещами. Надежность автомобиля доказана уже не раз, но опять производитель верен себе и пытается оснастить машину более новыми передовыми системами.

Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек 3d

  • Длина – 4466 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1408 кг
  • Полная масса – от 1840 кг
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2695 мм
  • Колея передних и задних колес – 1587 мм
  • Объем багажника – 380 литров, при сложенных сидениях 1165 л.
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек 3d – 145 мм
  • Размер шин – 225/55 R 17, 235/55 R 17
  • Размер шин – 235/50 R 18, 245/45 R 18
  • Размер шин – 235/45 R 19, 245/40 R 19
  • Размер шин – 245/40 R 20, 245/35 R 20

Опель Астра в универсальном кузове по длине самый большой из всего семейства Astra j. Длина этого автомобиля составляет 4 698 мм, то есть 4,7 метра, что довольно не мало для автомобиля С – класса. Конечно главным достоинством автомобиля можно считать его багажник, который при сложенных сидениях вмещает 1550 литров.

Трехдверная версия Опель Астра позиционируется, как спортивное купе и имеет название GTC. Наличие заниженной более жесткой подвески и делает дорожный просвет меньше, чем у остального семейства Астра. А большая ширина автомобиля обусловлена расширенной колеёй, что тоже сделано для лучшей управляемости автомобилем.

Седан , универсал или хэтчбек

Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.

Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

Множество немецких коробок

Линейка коробок передач состоит из механики на 5 или 6 передач в зависимости от двигателя, автоматических коробок на 4 или 6 передач (AF 17 / AISIN AW60-41SN) и робота Easytronic. В основном люди предпочитают механику – правильный выбор. Здесь максимум сцепление потребует замены через 130 тысяч километров и нужно помнить про замену масла. Для мощных 1,8-литровых моторов МКПП слабовата, поэтому быстро повреждаются пыльники приводов и изнашиваются шарниры.

Автоматические коробки Aisin страдают слабой системой охлаждения и трубками. Трубки могут лопнуть, смешав масло с антифризом и полностью убить КПП. В 2005-2007 году отзывались автомобили на замену радиатора, не все водители ездили на замену. Посмотрите на цвет антифриза в бачке, при коричневом срочно нужна замена радиатора и трубок. В остальном к 200 тысячам придется поменять соленоиды с гидроблоком, а еще через 50 тысяч потребуется переборка.

У робота регулярной регулировки требует диск сцепления, а ведомый диск постепенно стирается, смещая точку сцепления с корзиной, что ведет к повышенной подаче топлива и быстрому износу сцепления. Сцепление Опель Астры живет чуть больше 100 тысяч и то при регулировке проблемы со смещением диска.


Ременный привод ГРМ Опель Астры по регламенту меняется каждые 90 тысяч километров, но владельцы рекомендуют делать это чаще, ведь случаются обрывы уже на 50 тысяч. Задняя опора, о которой сказано выше приходит в негодность каждые 60 тысяч километров. После 2007 года моторы оснащали теплообменником, прокладки которого лучше менять раз в 60 тысяч, иначе при поломке масло смешается с антифризом.

Читайте также:  Опель астра замена лампочки ближнего света: передаем суть

Общие сведения об Opel Astra

Впервые автомобиль Opel Astra H с кузовом трехдверный хэтчбек был представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Презентация автомобиля состоялась весной 2004 года в Андалусии (Испания). С марта 2004 года на рынке появился пятидверный хэтчбек, осенью этого же года начался выпуск автомобиля с кузовом универсал, в марте 2005 года – выпуск спортивного трехдверного хэтчбека Astra GTC, а в сентябре 2005 года – Cabrio. Осенью 2006 года был проведен рестайлинг семейства, а годом позже начался выпуск автомобиля с кузовом седан.

Для российского рынка автомобили Opel Astra комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z 14 ХЕР (90 л.с.); 1,6 л Z 16 XER (105 л.с.); 1,8 л Z 18 XER (140 л.с.); 2,0 л Z 20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z 20 LEH (240 л.с.). Двигатель Z 14 ХЕР, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, двигателями Z 16 XER и Z 18 XER с изменяемыми фазами газораспределения оснащают все автомобили, кроме спортивных комплектаций трехдверного хэтчбека. Двигатели Z 20 LER и Z 20 LEH с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях.

На автомобилях может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач (автомобили с двигателями Z 14 ХЕР, Z 16 XER и Z 18 XER), 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 18 XER) или роботизированная механическая коробка передач Easytronic (агрегатируется только с двигателями Z 16 XER).

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Opel Astra H с кузовом пятидверный хэтчбек

Рис. 4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

dakudinov › Блог › Opel Astra H — описание модели

Приветствую Всех читателей.

Информация взята из электронной версии журнала ДРАЙВ, сайта Википедия и autowp.ru

Opel Astra H — компактный семейный автомобиль, который поступил в продажу в марте 2004 года в виде пятидверного хэтчбэка, а позже получил кузовы 3-дверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет.

Автомобили опирались на три новых платформы Delta от GM, которые также использовались в автомобилях Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze, Chevrolet Volt, Chevrolet Orlando, Buick Verano, Opel Ampera, Opel Zafira Tourer, Cadillac ELR и Opel Cascada.

Опель Астра H — это третье поколение автомобиля, который в свою очередь сменил на автомобильном рынке легендарный Opel Kadett, производившийся в 1979-91. Поначалу покупателям представили Astra F (в 1991 году), затем настала очередь Astra G (в 1998), а в 2004 дебютировал и Astra H. Впервые его показали в 2003 на международном автосалоне в немецком Франкфурте.

На рынках разных стран он также выпускался под названиями Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra и Vauxhall Astra.

Автомобили собирались в немецком Бохуме, бельгийском Антверпене, польском Гливице, бразильском Сан-Каэтану-ду-Сул, украинском Запорожье, английском Эллесмер Порте, египетском Городе 6 октября (пригород Каира), а также в России — на сборочных заводах GM в Санкт-Петербурге и Калининграде.

Создателем дизайна модели стал Фридхельм Энглер — директор дизайн-студии Opel в Рюссельсхайме, который также работал над Opel Corsa и другими автомобилями этого бренда.

В 2009 году на смену Opel Astra H пришел Opel Astra J, и производство автомобиля в Германии было прекращено, хотя в России и некоторых других иностранных заводах выпуск Astra H продолжается до сих пор.

Технические особенности

Проектирование Астра H заняло всего 19 месяцев, что является рекордно коротким сроком для инженеров и дизайнеров Opel. Это связано во многом с тем, что модель унаследовала некоторые узлы от предыдущего поколения Astra G. Это и колесная база, и задняя подвеска с торсионной балкой. А вот объем салона значительно вырос, особенно сзади: на 17 мм для ног и на 35 мм над головой.

Спортивная версия Opel Astra OPC комплектовалась 2.0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. и отличалась от своих «собратьев» более «мускулистой» внешностью, а также наличием электронных систем рулевого управления и спортивными сиденьями Recaro.

На модели Astra H впервые для гольф-класса появилась электронная система динамического управления амортизаторами (CDC – Continuous Damping Control) и адаптивная система головного освещения (AFL).

Инженеры Opel отказались от установки раздельного климат-контроля, популярного для автомобилей этого класса. Объясняется это небольшими размерами салона, в котором воздух все равно является «общим». Еще одной любопытной технической особенностью можно назвать систему Quick Heat, обеспечивающую быстрый прогрев салона за счет нагревательного элемента мощностью 1 000 Ватт. Это очень актуально для суровой российской погоды.

Наконец, еще одной особенностью стал датчик давления в шинах TPMS, который информирует водителя о необходимости подкачать колеса.

Сравнение с одноклассниками

Если сравнить Astra H 1.9 с хэтчбеками Volkswagen Golf 2.0 и Ford Focus 2.0 (все с дизельными двигателями), то можно выделить меньший объем топливного бака «Астры» (52 л против 55 у двух других автомобилей). У «Опеля» также имеется полузависимая задняя подвеска, в то время как «Форд» и «Фольксваген» располагают независимой многорычажной подвеской.

Клиренс Astra ощутимо ниже, чем у Golf (130 против 150), так что на бездорожье Volkswagen будет чувствовать себя шустрее. Кроме того, «Опель» чуть тяжелее двух других одноклассников (1 885 кг против 1 850 и 1 870 соответственно). Расход топлива у всех трех автомобилей примерно одинаковый.

Astra H имеет 12-летнюю гарантию на кузов от коррозии, что также делает этот автомобиль весьма привлекательным.

Читайте также:  Опель Астра h замена втулок стабилизатора — рассматриваем главное

Цифры и факты

По данным немецкого журнала Eurotax Schwacke, оценивающего стоимость автомобилей на вторичном рынке, Astra H относится к тем машинам, которые меньше всего теряют в цене со временем. Так, если этому автомобилю 3 года и его пробег составляет 60 тыс. км, то он сохраняет 51% первоначальной стоимости. Это лучший показатель в гольф-классе.

Безопасность

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP поставил модели Opel Astra H высший балл. При этом безопасность водителя оценена в 95%, детей в 84%, пешеходов в 46%, а активная безопасность в 71%.

Безопасность модели обеспечивается комплексом Safetec, включающим разные системы, вроде курсовой устойчивости ESP Plus, контроля тяги TC Plus, а также системой для крепления детских сидений Isofix.

Интересные факты

Киношники особенно полюбили модель Opel Astra GTC, которую можно увидеть в блокбастере «Бросок кобры», сериалах «Прощай, Макаров!», «Возмездие», «Гаражи», «Надежда», «Дорожный патруль», «След», а также в фильмах «Сила и честь» и «Без тормозов».

У версии GTC имеется опция «панорамного широкого экрана», при которой лобовое стекло продолжается на крышу. На момент выпуска автомобиля она была уникальной.

Модель Opel Astra H стала первым европейским автомобилем, некоторые версии которого снабжались цифровыми радиоприемниками.

С октября 2008 года можно было приобрести люксовую версию Opel Astra H Limousine. Однако лимузины на базе этой модели изготавливались исключительно под заказ в Германии.

Модель Opel Astra H стала первым европейским автомобилем, некоторые версии которого снабжались цифровыми радиоприемниками.

«Опель-Астра-седан»

Я так и не смог приноровиться на скорости быстро отключать или включать кондиционер — отдельной кнопки не предусмотрено, а отвлекаться от дороги себе дороже. При росте 190 см мне определенно недоставало более низкого положения подушки сиденья, и не только из-за люка — полностью распрямившись, я обнаруживал перед глазами противосолнечные козырьки. За полгода я так и не смог найти оптимального положения за рулем — выбирать приходилось между комфортом спины и обзорностью.

А вот к большинству органов управления, включая обшитый кожей руль подходящего моим рукам сечения, а также ходящий строго по прямой селектор автоматической коробки передач, претензий не возникло. Если бы не включение кондиционера через бортовое меню, эргономику места водителя я мог бы назвать образцовой. Это вам не «Инсигния», где от количества кнопок с непривычки может заболеть голова.

Впечатляет и выдающаяся для «гольф»-класса шумоизоляция — даже на шипованной «Хаккапелиитте-7» при 100 км/ч в салоне слышно бубнящего под нос соседа. Порадовало и то, что прогревался салон при —15оC за бортом уже к седьмой-восьмой минуте поездки, а благодаря парктронику и хорошей обзорности маневрирование задним ходом не создавало никаких проблем. Жаль только, что работу датчиков можно было лишь услышать — в отличие, скажем, от «Фольксвагена», цветной монитор их не дублирует.

Впечатляет и выдающаяся для «гольф»-класса шумоизоляция — даже на шипованной «Хаккапелиитте-7» при 100 км/ч в салоне слышно бубнящего под нос соседа. Порадовало и то, что прогревался салон при —15оC за бортом уже к седьмой-восьмой минуте поездки, а благодаря парктронику и хорошей обзорности маневрирование задним ходом не создавало никаких проблем. Жаль только, что работу датчиков можно было лишь услышать — в отличие, скажем, от «Фольксвагена», цветной монитор их не дублирует.

#3 Sygurd

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: Opel Astra Cosmo 5d 1.6MTA Moonland
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 263
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Контрольные размеры Опель Астра кузова

    Рассмотрим, какое должно быть расстояние между точками кузовными спереди, в моторной зоне, так как они замеряются в первую очередь.

    • Расстояние между крайними точками, расположенными возле амортизаторных чашек (самая широкая зона передка) – 1518 мм.
    • Расстояние между точками, расположенными непосредственно возле амортизаторных чашек – 1391 мм.
    • Между точками, расположенными в зоне моторного прохода. Как известно, здесь находятся 4 точки, расположенные попарно и диагонально друг к другу. Расстояние должно быть такое: 954 мм и 953 мм.
    • Проход моторной зоны кузова Опель Астра имеет две геометрические зоны – короткую, которая находится в глубине и широкую, она ближе к бамперу. Расстояние между точками глубинной зоны составляет 745 мм, между широкой – 1179 мм.

    Длина кузова менялась всего один раз. Это было в 1994-м году. Она была увеличена с 4730 мм до 4768 мм. Что касается ширины и высоты Омега Караван, то они изменениям не подвергались: 1772 мм и 1481 мм соответственно.

    Салон

    Дизайн интерьера у Опелей довольно простой, материалы хорошие и довольно живучие. Все элементы салона качественно проработаны, поэтому даже через долгий срок эксплуатации салон не скрипит, пластик долгое время выглядит как новый. Но самые часто используемые рычажки, ручка коробки передач и кнопки климат-контроля, конечно, изнашиваются.

    Если салон тканевый, то обычно его качество на высоте, но в более дорогих комплектациях стоят сиденья с комбинированной обшивкой: ткань и экокожа. Через некоторое время появляются надрывы на швах и потертости на экокоже. Особенно хорошо эти вещи видны на машинах с большими пробегами. Если салон из светлых тканей, то он быстрее пачкается, поэтому можно делать, периодически, химчистку. Но лучше всего качество у спортивного салона, используются качественные материалы, и натуральная кожа.

    Читайте также:  Фильтр салона Opel Astra h

    После пробега в 200 000 км. ручки дверей и руль тоже могут облазить, коврики стираются, но это все мелочи, и при желании можно это все восстановить. Климат-контроль часто дает сбои, потому что его система управления иногда глючит, это случается и в самых простых комплектациях, и в более дорогих, где стоит 2-х зонный климат-контроль.

    Блок климата сделан не особо качественно, кнопки со временем залипают, крутилочки не крутятся как надо, также приводы заслонок выходят из строя, часто это случается в зимнюю пору года, если сильно упорно нажимать на кнопки, в надежде, что салон быстрее прогреется.

    Вообще, климат-контроль – это не самая важная часть в автомобиле, поэтому на нем не будет сильно заострять внимание, обычно можно просто смазать тяги и все будет нормально работать. Желательно для профилактики каждые 2 года брать силиконовую смазку, залазить под переднюю панель и смазывать все необходимые узлы климат-контроля. Также можно на сервисе это дело поручить профессионалам.
    Часто бывает, что вода попадает в потолочный плафон, но это происходит не из-за протечек в лобовом стекле, а именно из-за протечек в теплоизоляции крыши. Еще может скапливаться конденсат в обшивке крыши из-за своей своеобразной формы.

    Но искать дыры в крыше нет смысла, лучше просто чаще проветривать машину, тогда влага сама будет испаряться. Также желательно ездить с включенным климатом или с кондиционером, потому что машина больше любит сухой воздух, да и материалы лучше сохранятся если воздух будет более сухим.


    Дроссель и модуль зажигания в Астре довольно надежны, особенно если периодически чистить заслонку и менять свечи раз в 40 000 км. Главное не допускать, чтобы в модуль зажигания попадала влага или масло, иначе может пробить наконечник, после чего выбьет катушку.

    Разновидности Opel Astra H

    На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

    По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

    Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

    Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

    • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
    • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
    • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

    Как отключить компрессор кондиционера?

    Зачем это делать – писалось выше. Для отключения необходимо войти в меню климат-контроля нажав на ручку регулировки воздушных потоков. Выбрать второй пункт “AC” и снять нажатием той же ручки крестик.

    Зачем это делать – писалось выше. Для отключения необходимо войти в меню климат-контроля нажав на ручку регулировки воздушных потоков. Выбрать второй пункт “AC” и снять нажатием той же ручки крестик.

    Объем багажника Опель Астра универсал

    Полезный объем багажника (метод измерения ECIE)


    Отличительная черта любого универсала — вместительное багажное отделение. Производитель данной модели сумел увеличить полезный объем до 490 литров. В таком багажнике можно без труда перевезти холодильник. В зависимости от модификации и при трансформации задних сидений становится возможным увеличить объем до 1590 литров. Это позволяет свободно путешествовать, имея под рукой все необходимое: от вещей, бытовой техники до негабаритной мебели.

    Opel Astra III (H / 2004-2010) – призрачная красота

    Опель Астра H вышел на рынок в 2004 году и производился до 2010 года. Автопроизводитель наряду с классическим и популярным пятидверным хэтчбеком предложил трехдверный вариант (GTC), универсал, седан и даже купе-кабриолет Twin Top.

    Головная боль популярных бензиновых двигателей, в особенности 1,4-литрового и 1,8-литрового, чрезмерное потребление масла. Снизить расход масла невозможно. Единственный выход – возить с собой дополнительный запас масла, регулярно проверять его уровень и доливать по мере необходимости. Причина масложора – закоксовывание и залегание маслосъемных колец.

    Трансмиссия

    Если покупать Opel Astra H – то на “механике”, у которой нет ярко выраженных недостатков. Нужно только своевременно обслуживать – менять масло каждые 100-120 тыс. км.

    Конечно, коробка заявлена как необслуживаемая, но наших условий эксплуатации это не касается. А вот за замену сцепления придется заплатить. Для осуществления этой процедуры необходимо демонтировать не только КП, но и подмоторную балку.

    Opel Astra J с мотором объемом 1,4 л также комплектуется 5-МКПП, за которой ничего дурного не замечено. Разве что нужно не забывать менять масло в тех же промежутках, что и на вышеописанной модели.

    Чаще всех “глючит” модуль СIM рулевой колонки: при нажатии на клаксон звука нет, а еще отключаются кнопки управления на руле, и при этом аудиосистема перестает реагировать даже на собственные органы управления. Замена модуля по гарантии, перепаивание контактов и даже сборка одного блока из нескольких не помогали. Решение нашлось только в 2009 году, когда в конструкцию модуля внедрили стальную П-образную скобу, сжимающую половинки корпуса и обеспечивающую надежный контакт.

    Ссылка на основную публикацию