Обзор Опель Астра 2008 года

Бытовые болячки

Из бытовых проблем стоит выделить и слабую защиту подкапотного пространства от грязи; штатные уплотнители не сильно спасают ситуацию. Многие водители также сетуют на ржавчину в районе крышки багажника. В остальном всё более-менее надежно и если что-то упущено, то речь скорее будет идти о невезении, чем о тенденции.

Из бытовых проблем стоит выделить и слабую защиту подкапотного пространства от грязи; штатные уплотнители не сильно спасают ситуацию. Многие водители также сетуют на ржавчину в районе крышки багажника. В остальном всё более-менее надежно и если что-то упущено, то речь скорее будет идти о невезении, чем о тенденции.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.


Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Opel Astra Н (2008 г.)

Автор отзыва: exolov Добавлено: 22 мая 2012 Срок владения: 1 год Пробег: 22000 км

Астру покупал отец в 2008 году с прицелом в будущем отдать его мне, так и получилось. Стоимость 519 + защита картера + коврики + брызговики.

Наверное, так же, как и большинство людей, стоящих перед выбором авто гольф-класса, долго мучились, взвешивали все “за” и “против”. Отец хотел Шкоду Октавию, но не сложилось, и купили Опель, так как в городе есть официальный дилер, да и по дизайну Опелек веселее смотрится, а Октавия – это вечная классика. Опель – это немецкий ВАЗ, а отец всегда хотел красную восьмерку, но не сложилось. И это тоже сыграло в пользу Опеля.

Далее встал вопрос, какой кузов, цвет и мотор. Пятидверка смотрится только в белом цвете и затонированная, седан мне лично напоминает конька-горбунка (Рено Символ), поэтому выбор пал на 3-дверку.

Цвет нам понравился вишневый, но сказали, такого нет, и пришлось заказать красный (power red). Сборка Бельгия, комплектация “Enjoy” – переводится как “наслаждаться”, но наслаждаться мало чем можно, потому что все строго, ничего лишнего, все продуманно, лаконично и педантично.

Двигатель самый слабый, который есть для GTC (“гран туризмо компакт”) – это 1,6 л 115,6 л. с. 155 Н*м с изменяемой геометрией впускного тракта, регуляторами фаз на обоих валах.

Честно говоря, двигатель оставляет двойственное впечатление: он разгоняется стабильно, во всем диапазоне претензий нет, но нет в нем что ли какой-то изюминки, огонька.

То есть я нажимаю в пол, и идет разгон, убыстряющийся с набором оборотов (и как в песне: “. но драйва и отрыва нет”). Но это на любителя.

Как и у всех современных переднеприводных авто, двигатель расположен поперек, из-за этого длина приводов разная, а так как нет самоблокирующегося дифференциала, руль при резком разгоне на низших передачах надо держать крепче.

Теперь про КПП. КПП – песня (не поймите меня неправильно): она не поет, не гудит не визжит, она приносит удовольствие. Ход рычага короткий, переключения четкие, шума нет.

Но, как и в любой бочке меда, есть нюанс. Он заключается в том, что разница между 3-ей и 4-ой передачей в оборотах всего 500, ну и, как на многих авто, на 5-ой передаче 3000 оборотов – это 105 км/ч.

Если выкручивать до отсечки, то получается так: 1-50, 2-95, 3-140, 4-180, 5-215 по спидометру. Все данные указаны по спидометру и могут отличаться +/- 3-5 км.

Перед включением задней передачи надо выжать сцепу и выждать 3 секунды, чтобы не было хруста при включении, т. к. синхрона на задней нет.

На трассе, чтобы совершить безопасный обгон, если начинаю обгонять при скорости меньше 80, всегда включаю 3-ю передачу: разгон быстрее, обгон безопаснее.

Подвеска. Она короткоходная, жесткая – на любителя, а мне нравится, по трассе отлично. Рулится на раз.

Салон. Ничего лишнего, в меру жесткие сиденья, у водительского есть регулировка по высоте, сзади мне самому за собой (рост 186, вес 80) сидеть нормально, но, честно говоря, это машина для двоих, остальные там лишние.

Кнопочки мне нравятся, крутилочки тоже.

В авто есть 4 подушки безопасности: 2 спереди и 2 по бокам сидений.

Музыка штатная: 4 динамика в дверях и задних боковинах + 2 пищалки с родной магнитолой. Звук на 3+. Если заменить штатную магнитолу на JVC, например, звук становится приятнее (слышал в другой Астре) при родных динамиках, но меня устраивает штатная вполне.

В авто есть климат-контроль, но я в основном пользуюсь кондиционером или открываю окна.

Кондиционер (климат) хорош на трассе или в пробке, а при коротких по 3-5 км. перебежках не нужен.

Головной свет хороший, на уровне собратьев по классу. У меня просто две лампочки без линз, так что в темноте хорошо, а в тумане хуже.

Бардачок охлаждаемый. В козырьке пассажира есть зеркало. Есть AUX-выход на магнитоле.

Прошит бортовой компьютер.

Перепрограммирован ЭБУ в г. Салавате у Сергея, прошивка Евро2 Мод6, финальный от АДАКТ, кому как, а мне нравится. На низах авто стало заметно лучше ехать: раньше на второй передаче на холостых дергалось, сейчас спокойно едет.

Теперь про расход.

На 95 бензине “Лукойл” в городе, с отключенным компрессором кондиционера, с постоянным раскручиванием авто на 1,2 передаче до 5-6 тысяч оборотов расход – 8,3-8,4 литра.

По трассе такой же расход, но с кондиционером, и скорости от 120 до 190, постоянно стараюсь держать 140 – это 4 тыс. об., где дорога получше – 150-160, ну и где положили новый асфальт – 180-190, но это редко, из-за шума, оборотов и расхода.

Небольшое отступление: вот приороводы пишут: “да Приора прет, движок 107 лошадей, на драге рвет Астры, Фокусы, Мазды” и пр. .

Я подсчитал, и получилось:

Астра 115,6 л. с. = 85,62 кВт, масса авто 1250 кг = 1,25 т, 85,62/1,25 = 68,5 кВт/т – энерговооруженность.

Приора 107 л. с = 79,26 кВт, масса авто 1080 кг = 1,08 т, 79,26/1,08 = 73,4 кВт/т – энерговооруженность.

При этом на Приоре установлены колеса 185/60(65)/14, на Астре 205/55/16, и массы на 170 кг на Астре больше.

Так давайте на Приору наденем колеса 205/55/16 и посадим одного человека вперед – как раз получится равная энерговооруженность, и посмотрим, кто придет первым.

Про вариант надеть на Астру 14 колеса думал, но он отпадает, так как диски тормозные мешают.

Продолжим: тормоза по кругу дисковые, ручник механический.

Клиренс 16 см, можно спокойно пролезть, где захочешь, о препятствии сообщит губа-фартук, которая мягкая и эластичная.

Также стоит отметить ЛКП – оно тоже 3+, в смысле покрашено отлично, но от попадания камней на трассе весь капот в точках.

Заехал к официалам, спросил, сколько будет стоить включить опцию “скандинавский свет” и прочее, узнал, оказалось дорого. Через Ебэй заказал кабель оп-ком за 1,5 рубля.

И все себе включил сам: скандинавский свет, закрывание дверей при скорости, моргание стопарей при срабатывании АБС, закрывание стекол с брелока.

Цены на запчасти демократичные, много аналогов отличного качества. Смысл: ДжиЭм берет ступичный подшипник СКФ, ставит свое клеймо и продает как свой, и цена в два раза больше.

Но, наверное, то, что я сказал, ни для кого не секрет и все производители так балуются.

Рулевая рейка – ЭГУР, то есть она гидравлическая, но управляется не за счет ременной передачи, а от электромотора, крутить можно одним пальчиком.

Жидкость залита зеленая.

В моторе залито масло ДжиЭМ дексос2 5 в-30 синька.

В коробке даже не знаю, что залито.

Тормоза прокачивал, залил отечественный дот4+ АБС.

Кстати, выжимной подшипник скрещен с рабочим цилиндром сцепления.

Развал постоянный, схождение регулируется тягами.

Подвеска проста до безобразия. Меняется и ремонтируется элементарно, в случае необходимости.

Читайте также:  Замена масла опель астра j — делимся знаниями

ГРМ – ремень + 2 ролика, НО помпа вращается от поликлинового ремня, поэтому ресурс ремня грм 150 тыс. км.

На двигателе Z16XER клапана ЕГР НЕТ. И это тоже плюс.

К минусам можно отнести – единый модуль зажигания, меняется целиком в случае выхода из строя хоть одной катушки, но на “Астраклубе” умельцами уже отточен вариант его реанимации.

Стеклоподъемники реечные, понял одно: при езде по кочкам стеклоподъемник лучше не трогать.

На данный момент пробег 12 500 км, забрал у отца при пробеге 7557 км, с 1 февраля эксплуатирую, получается, накатал 5 тыс. км.

Хотел продать, по причине того, что езжу в основном в сад, и предпочтительнее универсал, но на 3 двери и красный цвет желающих мало, а за предложенные 410 тысяч рублей отдавать жалко.

хорошая жесткая подвеска, рулится неплохо, мотор тянет во всем диапазоне, но нет подрыва

Плохая обзорность в задние стекла ввиду их небольшого размера, передние стойки перекрывают обзор при маневрировании.

Цвет нам понравился вишневый, но сказали, такого нет, и пришлось заказать красный (power red). Сборка Бельгия, комплектация “Enjoy” – переводится как “наслаждаться”, но наслаждаться мало чем можно, потому что все строго, ничего лишнего, все продуманно, лаконично и педантично.

Opel Astra – 2008 – отзыв

2. Так как начало эксплуатации началось в холодной период, следующая ошибка появилась весной. Она была уже на компьютере. Когда двигатель полностью прогрелся и включился вентилятор охлаждения двигателя – на приборной доске загорелся check (неполадки с двигателем)!

Нейтральные отзывы

Первая иномарка в семье. Автомобиль 2005г.,был куплен в 2015,за это время серьёзных неисправностей не было. Опель любит хорошее масло и топливо и главное следить за уровнем и тогда двигатель будет ходить 400+,а то и больше.Ну и о ТО не стоит забывать…

Опель Астра это один из популярных автомобилей России. Многие его любят за управление,кому-то он нравится за то что он “НЕМЕЦ”,а мне это авто понраву исключительно за вместительность.Больше ничего положительного сказать немогу так как это авто вынесло мне и всем моим близким мозг.Изначально все было отлично машинка возила первые два месяца просто на ура хоть была и зима и мороз в том году был приличный(-20,-30),даже при том что хранился на улице.Но вот пришла весна и в одно прекрасное утро авто просто незавелось!обратился к своим сервисменам нашли причину диагностика выдала что неисправен блок управления,исали этот блок день нашли в багажнике слевой стороны под обшивкой и тут началось самое интересное.Вытащили его а из него вода льется. как так откуда она в нем машина из салона точно не топляк.оказывается забились дренажные отверстия и вся вода стекала на него и скапливалась в нем так как утекать её было некуда.Прочистили отверстия,заменили блок, вроде бы причина была устранена и что вы думаете через полгода по осени произошло тоже самое оказалось это огромное скопление конденсата последующий ремонт обошелся еще дороже так как пришлось заменить еще пару датчиков.

Вот такой вот небольшой отзыв об OPEL ASTRA 2008! А если быть честным сколько людей, столько и мнений

Купил астру б/у 1.8 механика проездил 2 месяца на 92 бензине,залил 95 проездил и пошли проблемы:пропала мощность,не работает средние цилиндры,думал свечи,поменял но все равно так, и горит инжектор!Как будто от 140 коней работает только половина! В переднем часте что то стучит не могу найти думал рулевая тяга,поменял но не прошел,потом поменял наконечники и все равно стучит.

Всем привет. Полтора года являюсь счастливой обладательницей прекрасного автомобиля Opel Astra H GTC, 2008 года выпуска с двигателем 1,8л. и автоматической коробкой передач, комплектации – Cosmo.

“Тот, кто придумал, что “бюджетник” должен быть седаном, в народных автомобилях ничего не смыслит”. Мнение владельца Opel Astra

– До этой Astra у меня уже были машины марки Opel. Ни одна из них от Opel не отвернула, поэтому, когда задумался о покупке более нового автомобиля, модели других марок не рассматривал в принципе.

По практичности Astra H меня устраивала вполне. Я знал, на какой салон в случае ее покупки могу рассчитывать. А чтобы получить вместительный багажник, решил брать универсал.

В Германии таких Astra на продажу предлагается много – это же народный немецкий автомобиль. Соответственно шансы, что среди них человек, который должен был пригнать мне машину, не нашел бы ничего подходящего по техническому состоянию и цене, были крайне невелики. Зачем в таком случае рассматривать какие-то альтернативные модели?

Как ожидалось, так и произошло. Перегонщик не подвел, и сразу скажу, что пока в плане надежности автомобиль ничем не разочаровал, хотя за два года с момента покупки я проехал на нем уже 90 тысяч километров.

Правда, сразу после покупки пришлось удалить сажевый фильтр. Есть подозрение, что это из-за него машину продавали. Вещь в замене недешевая, из-за чего в отличие от Германии у нас сажевые фильтры никто не меняет, а удаляют и одновременно перепрошивают блок управления мотором, чтобы после удаления не возникало проблем с электроникой. Обошлась эта процедура в районе 150 долларов.

После удаления сажевого фильтра у двигателя по ощущениям будто мощности добавилось – машина поехала быстрее, лучше стала отзываться на педаль “газа”.

Опять-таки сразу после покупки в подвеске менялись сайлент-блоки и стойки стабилизатора.

Но больше за два года ничего в подвеске делать не пришлось. Шаровые опоры, рулевые наконечники до сих пор те, с которыми машину пригнали.

Подвеска, кстати, простая. Спереди она однорычажная, сзади – балка. Где простота, там и дешевизна ремонта. Так что это на самом деле народный автомобиль.

И еще в двигателе менялась цепь привода ГРМ. Вот это уже было не сразу, а после пробега где-то 40 тысяч километров. Наткнулся на информацию, что после 150 тысяч километров цепь нужно поменять, а по одометру пробег на тот момент был в районе 200 тысяч. В принципе каких-то подозрительных звуков со стороны привода слышно не было, но я решил, что лучше будет старую цепь заменить, а не ждать от нее неприятностей.

Больше ничего про проблемы сказать не могу. Ни в электрооборудовании, ни в трансмиссии их не было, так что первые два года эксплуатации, считаю, прошли удачно.

Двигатель дизельный 1.3 CDTI. Понятно, что от мотора с таким объемом какой-то особой динамики ждать не приходится, но и совсем уж слабым я его тоже не назову. Во всяком случае, когда я грузил в машину столько, сколько она, будучи универсалом, может взять, мощности хватало вполне.

Да и главное все-таки не мощность, а то, что расход топлива отличный. По компьютеру в городе он от 6 до 7 литров в зависимости от плотности движения, пробок и так далее. По трассе получается около 5 литров на 100 километров. Учитывая, сколько я уже проехал и сколько планирую проехать еще, экономичность отношу к главному достоинству двигателя, которое позволяет не обращать внимания на определенный недостаток динамики.

И в обслуживании этот мотор недорогой. Из-за того что он маленький, масла для замены нужно лишь 3 литра. С заменой всех фильтров – масляного, воздушного, топливного – можно уложиться в 100 новых рублей. Обслуживается двигатель через 10 тысяч километров. Между заменами доливаю граммов 100 масла, не больше.

Кузов к коррозии стойкий. Со старыми моделями Opel эту Astra не сравнить. Те на самом деле ржавели быстро, а здесь за два года по кузову никакого ухудшения, хотя зимой нашу соль машина месит ежедневно. В общем, исправился Opel.

Для пользования автомобиль удобный. Места в салоне, конечно, не так много, как в более крупных моделях, но четверо взрослых усядутся свободно. Рост у меня выше среднего, но к посадке за рулем претензий не имею – удобно, комфортно, в дальних поездках не устаю.

Материалы отделки салона такие, какими и должны быть в народном автомобиле, – немаркие, стойкие к износу. Только чехол на рычаге переключения передач подкачал, да на рулевом колесе есть потертости. Думаю, для машины с пробегом более 200 тысяч километров это нормально.

Мне Astra нравится универсальностью. Тот, кто придумал, что бюджетный автомобиль должен быть седаном, наверное, в народных машинах ничего не смыслит. Разве в седане что-то крупное отвезешь, например, на дачу? А в моей Astra – запросто. По проселочным дорогам, по лесу ездили неоднократно – вопросов нет. Лично я не вижу в этой машине недостатков, из-за которых не мог бы рекомендовать ее всем, кому нужен простой, надежный, практичный и дешевый в содержании народный немецкий автомобиль.

И в обслуживании этот мотор недорогой. Из-за того что он маленький, масла для замены нужно лишь 3 литра. С заменой всех фильтров – масляного, воздушного, топливного – можно уложиться в 100 новых рублей. Обслуживается двигатель через 10 тысяч километров. Между заменами доливаю граммов 100 масла, не больше.

Отзыв Opel Astra 2008 1.4 бензин на механике

Год, пробег: 2008 , 20 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.4 бензин
Компл.: Z 1.4 XER MT
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Читайте также:  Как прочитать ошибки на опель астра н: освещаем вопрос

В общем дело было так, решил поменять свою Лацетти 1.8 автомат из-за своей прожорливости на что-то поэкономичнее, тут попалась астра с пробегом 19 тыс км, ещё и с мотором 1.4, думаю отличный новый автомобиль с небольшим мотором и экономичным расходом.

В итоге купил. к сожалению при покупке за руль не просился и пожалел об этом.

Выехав с гаи и доехав до дома хотелось просто плакать. По сравнению с лацетии первые ощущения ужасные. Шумка отвратительная, машинка меньше размерами (был к этому готов) при трогание какие-то шумы из коробки (говорят бок всех машин с мотором 1.4). На следующее утро после покупки – машина просто не захотела заводится по причине умершего родного 40 амперного аккумулятора. При чём она просто щёлкает и даже не пытается её крутить, типа комп видит, что аккум сел и досвидос. очень плохая функция, так как мало ли, крутнул бы чуток и завелась бы. ну да ладно, еду покупаю новый аккум, поставил – завёл и опять бонус, пока машина холодная начала подтраивать.. выбило чек. прогрелась – заглушил – завёл – чек не горит, едет нормально. Еду на сервис – всё проверили пропуски зажигания какого-то из цилиндров (не помню уже какого). Катушка (модуль) стоит около 4 тыс грн, бывает только в оригинале, оч редко попадается неоригинал. который существенно дешевле + просто так её не поставишь, её надо дружить через комп с мозгами. Вся элекроника управляется кучей модулей. ЗАЧЕМ всё это было делать в столь обычном авто. всё только усложнили, стал сервис такого авто намного дороже. а смысловой нагрузки никакой.

Ещё в этом моторе цепь, а не ремень, тоже вроде +, но в головке блока цилиндров нет направляющих клапанов и в этом моторе есть проблема подвисания клапанов. можно помыть Wins”ом, помогает, но не на долго.

Те же корейцы к примеру, всё намного проще, всё через блок предохранителей и релюшки с мозгами сделано. Даже самому с тестером можно разобраться.

При езде по трассе выяснилось, что 100 кмч это 3100 оборотов на 5той . МРАК, шум уже отчётливо слышен в салоне и доставляет дискомфорт. У того же лачика при 100 км на автомате было 2100 оборотов гробовая тишина в салоне.. едешь и кайф. Тут же. нет слов. Не тянет машина естественно с 4мя людьми в салоне по ялтинской трассе, где одни подъёмы. (не мудрено конечно с таким мотором), ещё выяснилось, что этот мотор имеет расход масла по трассе свыше 3500 тыс оборотов в особенности. Плохо включалась задняя передача.

Теперь о хорошем, кузов и качество покраски на высоте , очень понравился. Свет тоже на высоте, качество материалов в салоне тоже хорошее, приятное на ощупь. Но салон маркий и оттереть его тоже не очень просто. Родные колонки так сяк. под замену гурманам это точно. Радовала приборка с постоянной подсветкой.

Подвеска жёстковата конечно, даже на родной высокой резине, НО в повороты ну как по рельсам, просто класс, от такого хэтча не ожидал.. очень тихо отрабатывает все неровности. Удобный салон и посадка, сзади, спереди мне лично не очень нравились сидения, на дальняк тяжеловато в них было. Достаточно большой багажник.

Ещё из минусов – отсутствие на приборной панели указателя температуры. У знакомого в Белоруси такая астра с дизелем, так вот при поездке в Крым, слетел патрубок охлаждения и перегрел мотор и заклинило турбин . попал человек на большие деньги. тоже продал её потом с большой радостью.

Расход, как и заявлено 8 литров в городе.. как ни старайся меньше 8 и точка. В общем очень пожалел, что поменял лацетти с газом (пропаном) и полным фаршем на это “АВТО”.

Вот отзыв мой по поводу лачетти https://www.infocar.ua/reviews/chevrolet/lacetti/2006/1.8-avtomat-sedan-id16705.html

Мой вам совет, хотите взять машину маленькую и экономичную – только не с малым объёмом и тем более с автоматом. расход будет моментами больше, чем у большой. Взял следующую машинку Форд фиеста с дизелем – вот это другой вариант. расход в городе 5 литров, трасса меньше 4х не получалось. Было уже 8 машин, есть с чем сравнивать.

По поводу астры, думаю неплохой вариант, но только не с мотором 1.4, минимум 1.6 и выше. там таких проблем меньше.

Совет покупателю: теперь опель я себе точно не куплю, всё о чём я написал, произошло за месяц. может просто такая машина попалась.

Ещё в этом моторе цепь, а не ремень, тоже вроде +, но в головке блока цилиндров нет направляющих клапанов и в этом моторе есть проблема подвисания клапанов. можно помыть Wins”ом, помогает, но не на долго.

Автомобиль Opel Astra (2008) — отзывы

Тот кто хочет купит опель астра Н вам необходимо знать мои впечатления о авто. Начну с того что человек я семейный, с постоянными хозяйственными делами, отзывы о машинах никогда не писал, но после того как купил и поездил на астре просто не вытерпел и вот пишу: Машина однозначно не стоит таких денег, парни говорили что ты береш немецкий тазик, во что я не верил, но быстро поверил после того как начал ездить.

Отзыв об автомобиле Opel Astra 1.8

1. В подменной машине на время ремонта, который должен продлиться от 2 недель до двух месяцев, мне отказали. А просил я 3 раза. (Вот она разница между обещаниями и реальностью)

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi (Опель Астра) 2006 г. Часть 2

С момента написания моего первого отзыва об Опель Астра прошло 2 года. Автомобиль и сейчас в эксплуатации, прошел в этом году самостоятельно техосмотр, причем без предварительной подготовки, планирую еще эксплуатировать 2 года (до окончания техосмотра). Пробег на настоящий момент 72000 км.

Автомобиль по-прежнему не доставляет отрицательных эмоций, еще ни разу не пожалел о её замене Форд Мондео ни по техническим показателям, ни особенно по эксплуатационных затратам. И каковы же они за истекший период:

Первоначально после покупки установил защиту картера за 3750 р., брызговики за 2000р., поменял масло и все фильтры по кругу — еще 4000 р. и всё. Расходы на эксплуатацию в последующие годы: по истечении 1 года — масло с фильтром (1750р.), колодки (2500р.), 2 год — масло с фильтрами по кругу (4000р.), дворники лобового стекла (1100р.). В целом 19 100 за 2,5 года или 7640р. в год. Сюда не входят затраты на приобретение родного багажника за 7000р., вторых дисков и зимней резины 14000р. т.к. это уже улучшение эксплуатационных свойств. Агрегаты, узлы и детали не менял, да и вообще поломок не было. Стоп! И тут поймал себя на неточности: перегорела лампочка заднего противотуманного света. Всё!

Первоначально после покупки установил защиту картера за 3750 р., брызговики за 2000р., поменял масло и все фильтры по кругу — еще 4000 р. и всё. Расходы на эксплуатацию в последующие годы: по истечении 1 года — масло с фильтром (1750р.), колодки (2500р.), 2 год — масло с фильтрами по кругу (4000р.), дворники лобового стекла (1100р.). В целом 19 100 за 2,5 года или 7640р. в год. Сюда не входят затраты на приобретение родного багажника за 7000р., вторых дисков и зимней резины 14000р. т.к. это уже улучшение эксплуатационных свойств. Агрегаты, узлы и детали не менял, да и вообще поломок не было. Стоп! И тут поймал себя на неточности: перегорела лампочка заднего противотуманного света. Всё!

Трансмиссия

Хуже, когда не работает клаксон или клавиши на ступице руля. Тогда придется менять недешевый CIM-модуль. Впрочем, наши кулибины пытались его ремонтировать: пропаивали контакты, меняли платы, собирали из двух один. И в итоге нашли решение — соорудили П-образную металлическую скобу, сжимающую половинки корпуса, тем самым обеспечивающую надежный контакт. А при потере ключа придется прошивать новый с иммобилайзером за 7500 рублей.

Трансмиссия

На выбор покупателям Опель Астра H было предложено три типа коробок передач – механическая, автоматическая и робот «Easytronic». Самой беспроблемной считается механика, даже комплект сцепления служит 100-120 тыс. км. Единственное, за что можно упрекнуть МКПП, так только за отсутствие синхронизаторов, из-за этого не всегда корректно включается задняя передача. Из недостатков, с которыми сталкиваются собственники автомобилей с механикой, можно выделить течь заднего сальника коленвала и небольшой ресурс подшипника вторичного вала (60-80 тыс. км). На некоторых экземплярах после 70000 км пробега появляются трещины по шву коробки. Если, при переключении с первой по третью передачи ощущается удар, лучше обратится в сервис, но, в большинстве случаев для устранения недуга достаточно поменять масло.

АКПП славится рывками и дерганьем во время переключение передач, но, боятся этого не стоит, так как это не поломка, а особенность работы трансмиссии. Самая распространенная проблема АКПП – утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур коробки, после чего происходит полный отказ агрегата. При отказе автонейтрали, скорей всего, поможет чистка жиклера в коробке. При переходе в аварийный режим коробка работает только на четвертой передаче. Роботизированная трансмиссия, очень капризна и требует к себе внимания каждые 15000 км пробега (ТО и регулировка сцепления).

Читайте также:  Опель Астра как открыть багажник — читаем суть

В процессе эксплуатации стирается ведомый диск, при этом точка соприкосновения с корзиной смещается, но контроллер, отвечающий за подачу топлива, не знает о сдвиге точки соприкосновения и подает неверное количество топлива. В итоге, это приводит к некорректной работе коробки и преждевременному износу сцепления. Стоит отметить, что даже при своевременном обслуживании роботизированной трансмиссии ее ресурс в редких случаях превышает 150000 км. Перед покупкой авто с роботом, обязательно прокатитесь на нем, если есть сильные рывки при переключении, от покупки такой машины лучше отказаться.

Салон Опель Астра H выполнен в строгом стиле, но, при этом, производитель использовал достаточно качественные материалы, но, несмотря на это, сверчки в салоне есть практически у каждого автомобиля. Не может похвастаться автомобиль и надежностью электрооборудования салона. Основной проблемой в электронике является некорректная работа кнопок на руле и подрулевых рычагов управления, причина – неисправный сим-модуль рулевой колонки. Есть претензии и к системе управления климатической системы, а, точнее, к заслонке рециркуляции воздуха. Проявляется проблема характерным треском из-под консоли.

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2008 года

Опель Астру покупал отец в 2008 году с прицелом в будущем отдать его мне, так и получилось. Стоимость 519 + защита картера + коврики + брызговики.

Наверное, так же, как и большинство людей, стоящих перед выбором авто гольф-класса, долго мучились, взвешивали все «за» и «против». Отец хотел Шкоду Октавию, но не сложилось, и купили Опель, так как в городе есть официальный дилер, да и по дизайну Опелек веселее смотрится, а Октавия — это вечная классика. Опель — это немецкий ВАЗ, а отец всегда хотел красную восьмерку, но не сложилось. И это тоже сыграло в пользу Опеля.

Далее встал вопрос, какой кузов, цвет и мотор. Пятидверка смотрится только в белом цвете и затонированная, седан мне лично напоминает конька-горбунка (Рено Символ), поэтому выбор пал на 3-дверку.

Цвет нам понравился вишневый, но сказали, такого нет, и пришлось заказать красный (power red). Сборка Бельгия, комплектация «Enjoy» — переводится как «наслаждаться», но наслаждаться мало чем можно, потому что все строго, ничего лишнего, все продуманно, лаконично и педантично.

Двигатель самый слабый, который есть для GTC («гран туризмо компакт») — это 1,6 л 115,6 л. с. 155 Н*м с изменяемой геометрией впускного тракта, регуляторами фаз на обоих валах.

Честно говоря, двигатель оставляет двойственное впечатление: он разгоняется стабильно, во всем диапазоне претензий нет, но нет в нем что ли какой-то изюминки, огонька.

То есть я нажимаю в пол, и идет разгон, убыстряющийся с набором оборотов (и как в песне: «…но драйва и отрыва нет»). Но это на любителя.

Как и у всех современных переднеприводных авто, двигатель расположен поперек, из-за этого длина приводов разная, а так как нет самоблокирующегося дифференциала, руль при резком разгоне на низших передачах надо держать крепче.

Теперь про КПП. КПП — песня (не поймите меня неправильно): она не поет, не гудит не визжит, она приносит удовольствие. Ход рычага короткий, переключения четкие, шума нет.

Но, как и в любой бочке меда, есть нюанс. Он заключается в том, что разница между 3-ей и 4-ой передачей в оборотах всего 500, ну и, как на многих авто, на 5-ой передаче 3000 оборотов — это 105 км/ч.

Если выкручивать до отсечки, то получается так: 1-50, 2-95, 3-140, 4-180, 5-215 по спидометру. Все данные указаны по спидометру и могут отличаться +/- 3-5 км.

Перед включением задней передачи надо выжать сцепу и выждать 3 секунды, чтобы не было хруста при включении, т. к. синхрона на задней нет.

На трассе, чтобы совершить безопасный обгон, если начинаю обгонять при скорости меньше 80, всегда включаю 3-ю передачу: разгон быстрее, обгон безопаснее.

Подвеска. Она короткоходная, жесткая — на любителя, а мне нравится, по трассе отлично. Рулится на раз.

Салон. Ничего лишнего, в меру жесткие сиденья, у водительского есть регулировка по высоте, сзади мне самому за собой (рост 186, вес 80) сидеть нормально, но, честно говоря, это машина для двоих, остальные там лишние.

Кнопочки мне нравятся, крутилочки тоже.

В авто есть 4 подушки безопасности: 2 спереди и 2 по бокам сидений.

Музыка штатная: 4 динамика в дверях и задних боковинах + 2 пищалки с родной магнитолой. Звук на 3+. Если заменить штатную магнитолу на JVC, например, звук становится приятнее (слышал в другой Астре) при родных динамиках, но меня устраивает штатная вполне.

В авто есть климат-контроль, но я в основном пользуюсь кондиционером или открываю окна.

Кондиционер (климат) хорош на трассе или в пробке, а при коротких по 3-5 км. перебежках не нужен.

Головной свет хороший, на уровне собратьев по классу. У меня просто две лампочки без линз, так что в темноте хорошо, а в тумане хуже.

Бардачок охлаждаемый. В козырьке пассажира есть зеркало. Есть AUX-выход на магнитоле.

Прошит бортовой компьютер.

Перепрограммирован ЭБУ, прошивка Евро2 Мод6, финальный от АДАКТ, кому как, а мне нравится. На низах авто стало заметно лучше ехать: раньше на второй передаче на холостых дергалось, сейчас спокойно едет.

Теперь про расход.

На 95 бензине «Лукойл» в городе, с отключенным компрессором кондиционера, с постоянным раскручиванием авто на 1,2 передаче до 5-6 тысяч оборотов расход — 8,3-8,4 литра.

По трассе такой же расход, но с кондиционером, и скорости от 120 до 190, постоянно стараюсь держать 140 — это 4 тыс. об., где дорога получше — 150-160, ну и где положили новый асфальт — 180-190, но это редко, из-за шума, оборотов и расхода.

Небольшое отступление… вот приороводы пишут: «Да Приора прет, движок 107 лошадей, на драге рвет Астры, Фокусы, Мазды» и пр…

Я подсчитал, и получилось:
Астра 115,6 л. с. = 85,62 кВт, масса авто 1250 кг = 1,25 т, 85,62/1,25 = 68,5 кВт/т — энерговооруженность.

Приора 107 л. с = 79,26 кВт, масса авто 1080 кг = 1,08 т, 79,26/1,08 = 73,4 кВт/т — энерговооруженность.

При этом на Приоре установлены колеса 185/60(65)/14, на Астре 205/55/16, и массы на 170 кг на Астре больше.

Так давайте на Приору наденем колеса 205/55/16 и посадим одного человека вперед — как раз получится равная энерговооруженность, и посмотрим, кто придет первым.

Про вариант надеть на Астру 14 колеса думал, но он отпадает, так как диски тормозные мешают. Продолжим: тормоза по кругу дисковые, ручник механический.

Клиренс 16 см, можно спокойно пролезть, где захочешь, о препятствии сообщит губа-фартук, которая мягкая и эластичная.

Также стоит отметить ЛКП — оно тоже 3+, в смысле покрашено отлично, но от попадания камней на трассе весь капот в точках.

Заехал к официалам, спросил, сколько будет стоить включить опцию «скандинавский свет» и прочее, узнал, оказалось дорого. Через интернет заказал кабель оп-ком за 1,5 рубля.
И все себе включил сам: скандинавский свет, закрывание дверей при скорости, моргание стопарей при срабатывании АБС, закрывание стекол с брелка.

Цены на запчасти демократичные, много аналогов отличного качества. Смысл: ДжиЭм берет ступичный подшипник СКФ, ставит свое клеймо и продает как свой, и цена в два раза больше. Но, наверное, то, что я сказал, ни для кого не секрет и все производители так балуются.

Рулевая рейка — ЭГУР, то есть она гидравлическая, но управляется не за счет ременной передачи, а от электромотора, крутить можно одним пальчиком.

Жидкость залита зеленая. В моторе залито масло ДжиЭМ дексос2 5 в-30 синька. В коробке даже не знаю, что залито. Тормоза прокачивал, залил отечественный дот4+ АБС.

Кстати, выжимной подшипник скрещен с рабочим цилиндром сцепления. Развал постоянный, схождение регулируется тягами. Подвеска проста до безобразия. Меняется и ремонтируется элементарно, в случае необходимости.

ГРМ — ремень + 2 ролика, НО помпа вращается от поликлинового ремня, поэтому ресурс ремня грм 150 тыс. км. На двигателе Z16XER клапана ЕГР НЕТ. И это тоже плюс.

К минусам можно отнести — единый модуль зажигания, меняется целиком в случае выхода из строя хоть одной катушки, но умельцами уже отточен вариант его реанимации.

Стеклоподъемники реечные, понял одно: при езде по кочкам стеклоподъемник лучше не трогать.

На данный момент пробег 12 500 км, забрал у отца при пробеге 7557 км, с 1 февраля эксплуатирую, получается, накатал 5 тыс. км.

Хотел продать, по причине того, что езжу в основном в сад, и предпочтительнее универсал, но на 3 двери и красный цвет желающих мало, а за предложенные 410 тысяч рублей отдавать жалко.

Про вариант надеть на Астру 14 колеса думал, но он отпадает, так как диски тормозные мешают. Продолжим: тормоза по кругу дисковые, ручник механический.

Пацанки. 5 сезон 7 выпуск

Здравствуйте. Меня зовут Алексей – я Авто-эксперт. Если Вам нужна профессиональная помощь Подобрать или Проверить автомобиль перед покупкой, .

Ссылка на основную публикацию