Обязательно посмотрите:
- Автомобиль не желает заводиться совсем.
- Машина плохо заводится на холодную.
- Опель Астра плохо заводится на горячую.
Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.
Тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, а тем более сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться.
Ни на холодную, ни на горячую
Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.
- Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
- И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.
Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.
Опель Астра h не заводится — познаем по пунктам
Опель Астра Эйч. Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
Стартер не крутит
Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.
Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.
Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.
Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.
Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.
- Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
- Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.
Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.
Не заводится Астра Н
Доброго времени суток друзья! Нужен совет. Машинка всегда заводилась без проблем, в т.ч. в мороз -25. Приехал домой без проблем. Прошло 10 часов-не могу завести, мотор даже не прихватывает. На улице -2. Ошибок нет чек не горит, (педалями-00000). Стартер-крутит. Искра есть во всех свечах. Бензин есть. Бензонасос жужжит при вкл. зажигания. Давление топлива перед рампой 3,4 , при вращении стартером давление увеличивается почти до 4 ! Двигатель z16xer. Машина 2010 г. МКПП.
Датчик положения коленвала может быть?
Я предполагаю, что что-то с электрикой или с мозгами. Машина стоит во дворе так, что эвакуатор не подъедет. Может в Ростове есть умный мастер по опелям, который подъедет на место-посоветуйте.
+100, нужно его хотя бы передернуть, он возле маслофильтра вроде, не очень удачно стоит.
Я предполагаю, что что-то с электрикой или с мозгами. Машина стоит во дворе так, что эвакуатор не подъедет. Может в Ростове есть умный мастер по опелям, который подъедет на место-посоветуйте.
Он стоит внутри двигателя и чтобы его поменять надо пол машины разобрать. Так что это напоследок
мотор какой? все увидел, на ХЕР попроще((
вот инструкция для ХЕР
http://samoletych232gm.ru/forum/6-1-1
Он стоит внутри двигателя, и чтобы его поменять надо пол машины разобрать. Так что это напоследок
на XER вроде достаточно снять стартер
Вчера не заправлялся?
Бензин по твоему рассказу – есть, воздух поступает, искра – есть но не горит. Проветри цилиндры (или без свечей, если не вкрутил, или педаль газа в пол – отключив форсунки). И свечи мокрые были? Как бензин высыхал на руках?
может “заводилкой” попшикать в ДЗ?
Заправлял 2 дня назад, а вот воздух не проверил . Может дросельная заслонка не сосает?
была бы ошибка в любом случае, чек или какая нибудь Р вылезла.
А неисправность датчика коленвала не выдаёт ошибки ?
а что если педаль газа в пол и стартером покрутить, то тачка заводиться не будет, продуются цилиндры?
ор сом бы подключить.
а он работает от 12в?
Когда выкручивал свечи для проверки искры, отключал бензонасос, я думаю продулись цилиндры.
Это только вроде.
На самом деле – достаточно снять КПП.
всё прочитал – ещё как вариант – датчик температуры на термостате! Из-за его неправильных показаний бывает похожие симптомы, кстатии ошибку бывает невыдает! Насколько помню, проверить можно так – теплой водой поливаешь термос (датчик) и сразу заводишь! Это только как вариант, но денег нетребует, так что проверь!
Kushum, он не всегда ошибку выдает, у тебя “конктетно” умер, а бывает просто глючит!
У меня тоже такое было. Проблему решил заменой датчика. Но у автора движок как я понял даже не “схватывает”
Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика
“Пуля многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу.” Аль Капоне ©
Так если датчик температуры, то бывает только на 3-5 раз схватывает, от некоторых слышал такое (читал на этом форуме)!
Кстатии автор куда то пропал, может сделал и ЗАБЫ(и)Л
Было такое. Стартер крутит, но не схватывает. При включении зажигания горит стоп. Посоветовали посмотреть првода от блока предохранителей до мозга. Нашел гнилой, вставил кусок другого провода. И все. Стоп не горит. И завелась.
у тебя наверное постарше машина, у автора 2010, недолжны так быстро! У тебя chocos1.6h случайно не изик.
Не забыл. Ищу мастера в Ростове, а пока работаю. На выходных буду что-то решать. Как починю-отпишусь.
может “заводилкой” попшикать в ДЗ?
Opel Astra H седан не заводится Дневник Максим Боголепов
- Обо мне
- Дневник
- Контакты
- Карта сайта
- включить зажигание;
- выключить зажигание;
- отсоединить силовые провода от аккумулятора в течении 15 секунд, начиная с “минусового”.
Не заводится Opel Astra
Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.
Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.
Подкапотное пространство Opel Astra H с двигателем Z18XER (седан)
Подкапотное пространство Opel Astra H с двигателем Z18XER (седан)
Не заводится опель астра Opel Astra
Здравствуйте! совсем недавно купила себе “Астрочку”.но.. радость была не долгой.. в одно прекрасное утро она не завелась. на панели приборов загорелась “машинка с ключом”. Могло ли это спровоцировать то, что машину на сигнализации решили открыть ключом. (решили проверить работает ли сигнализация на открывание дверей). Читая сообщения форума ..определила код ошибки- 000970. Можно ли что сделать самим. Или на эвакуаторе везти машинку в автосервис. Посоветуйте пожалуйста. ( Переживаю за свою красавицу “Астрочку”. )
ошибка U0009 симптом 70. “U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины”.
Вероятно, причастна сигналка. Советую просто вызвать мастера, пусть разберется на месте. Дешевле, чем везти ее самим. Пусть проверят проводку.
Проблема с заводом на холодную. Astra H, 1.8(125лс)
Появилась пиктограмма машинка с ключом, коды ошибок:
52001 – неисправность цепи переключателя давления масла
50150 – неисправность датчика скорости
46071 – неисправность датчика уровня топлива.
Не заводится. Стартер крутит, бензин в баке есть (литров 7-8 точно), аккумулятор заряжен, двигатель не схватывает.
Смотрел проводку где возможно, видимых повреждений нет, проверял предохранители-все целы.
Авто стоял 5 дней, гараж, смущает появление казалось бы не взаимосвязанных ошибок,
повреждение цепи? Где именно? Предохранитель? Куда копать? Хелп! Хелп!
Свечи буду смотреть утром, по звуку насос жужжит.
to SergeY11: Свечи посмотреть так же если насос шумит не значит что он работает. Проверти давления в топливной магистраль может просто он тупо не берет бензин.
Решил свою головоломку. ))
Датчик уровня топлива оказалось врет (46071)-как следствие в гараж машина встала с опустошенным баком, хотя уровень топлива был далек от 0. Накануне, подстраховавшись, доливаю 4 литра, и в полной уверенности что в баке бенза достаточно-пытаюсь завести, итог известен-см. сообщение выше. )
Итак, сегодня залил еще 4 литра, признаться наобум – завелась родимая! ))
Подведу итог, машинка выбирает топливо настолько, что после стоянки, остатка бензина на следующий пуск уже недостаточно, крутит вхолостую. Чтобы оживить аппарат, необходимо долить как минимум 6 литров (первые симптомы на поправку в моем случае).
Будте внимательны. Удачи на дорогах. )
ЗЫ.Ошибки все на месте. Будем думать дальше.
to SergeY11: Как я и писал.
Спасибо за отзыв!
to SergeY11: рад что так решилось, и отделались малой кровью 🙂 Насчет ошибок после сообщите результат решения проблем.
День добрый! скажите пожалуйста что делать если не работает датчик скорости? (переодически, на скорости он отключается)
to Umka84: Доброе время суток, проверять контакты на самом датчике и сам датчик. Возможно понадобиться замена.
Люди добрые помогите Опель астра 2010 года не хочет заводится,а именно стартер крутит, но не схватывает и при этом включается аварийка!, у машины сработали 2 передних подушки безопасности после не большой аварии!, я в отчаинии что делать.
to Alix: Гнать машину к хорошему электрику, иначе никак. Вероятнее всего, вам надо прошивать блок подушек, адаптировать машину, она в аварийном режиме до сих пор.
to Alix: А сигнализация на машине стоит? Очень похоже, что она блокирует запуск.
to Alix: Если нету сигнализации с авто заводом. То езжайте на диагностику а после прошивку делайте.
Сегодня ночью, после совсем небольшого морозца -17 машина Opel Astra 2007 г.в. 1.8 автомат не завелась. Бензин есть. Фары светят ярко, вся электрика работает. Лампочки в задник стопах горят. Серьезных ошибок на экране дисплея БК нет (не работают две лампочки: левая передняя габарит и задняя левая габарит, но два дня с такой проблемой заводилась без проблем (передняя давно не горит, задняя в вскр. после мойки погасла)). Вчера ездил на работу (25 км в одну сторону), вечером приехал с работы – все было в порядке. Сигнализация с автозаводом Scher-Khan Magicar. Стартер даже не крутит. Подскажите навскидку, что делать? Спасибо.
to bomax: Доброе утро. Загляните в данную тему.
mATr1xX спасибо за ссылку. сейчас проделал процедуру считывания ошибок с АКПП. ошибок нет никаких, т.е. сразу загорается ecn и все нули. стартер по-прежнему не крутит. причем, как при попытке запуска с брелка сигнализации с автозапуском двигателя, так и штатно через замок зажигания. слышны негромкие щелчки, а стартер не крутит. на что я попал?
добрый день у меня опель астра H, 2 дня назад поездил по сырой дороге, день заводилась все хорошо а на утро не заводится на панели мигает N, включается только задняя скорость назад толкнули она завелась и опять работала, поставил в теплый гараж завелась без проблем. коробка робот
to sasha87: Здравствуйте.
Если не крутит стартер, то это обсуждаем здесь .
добрый день у меня опель астра сегодня утром завелась все нормально, днем тоже заводилась, а сейчас не завелась на дисплее где горят скорости появилась(–) что это значит. Спасибо
to sasha87: Здравствуйте. Прочерки равносильны букве F. Этот обсуждается здесь .
Подскажите плиз, кто сталкивался.
Машина не заводится, точнее схватывает а потом глохнет, ошибки никакие не выдаёт.
До этого была проблема с твинпортом 1113, но её вроде решил сейчас ошибок нет!
не знаю что уже и делать.
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
14.5 Не заводится – полезные советы
На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.
#35 Sorokin_Vadim
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
А если принудительно заставить бензонасос работать, машина заведется? Подать 12в на 87-ю ногу, если цепь исправна, значит начнет качать. И в этом состоянии попробовать завести. Проверьте.
Если заведется, тогда и будет смысл искать пропавшие 12в, а если не заведется, то линию реле можете не трогать, надо искать более глобальную причину.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
Если заведется, тогда и будет смысл искать пропавшие 12в, а если не заведется, то линию реле можете не трогать, надо искать более глобальную причину.
Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.
В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.
Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:
- Стоп-сигналы не работают.
- Отказал блок управления коробкой TCM (P1607, P0919, P0909, P1608).
- Повреждения электро проводки.
- Дроссельная заслонка работает некорректно.
- Неисправность CAN-шины.
- Ошибки в работе КПП.
- Нет связи с ECM (мозгами двигателя).
Мы перечислили лишь самые распространенные ошибки. Есть еще множество менее популярных неисправностей, информация о которых содержится в памяти диагностического стенда и становится доступной после проверки всех систем.
Причиной того, что на панели горит ошибка F и Опель Астра не заводится, не всегда является какая-то одна неисправность. Часто одна пропущенная поломка приводит к следующей и в итоге при диагностике выясняется, что вышли из строя сразу несколько узлов автомобиля.
Вот почему, так важно ремонтировать авто на профильном оборудовании с привлечением опытных мастеров. Одна упущенная мелочь может привести к тому, что выйдет из строя двигатель или КПП и потребуются немалые деньги, чтобы все исправить.
Мы перечислили лишь самые распространенные ошибки. Есть еще множество менее популярных неисправностей, информация о которых содержится в памяти диагностического стенда и становится доступной после проверки всех систем.
Поиск по теме
Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.
#2 Edinolichnik
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- Город: Чебоксары. Город на Волге
- Пол: Мужчина
Бюджетный сканер ошибок OP-COM
Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.
После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.
Главные отличие от ELM327 — возможность диагностировать практически все ошибки, а так же наличие некоторых сервисных функций, например адаптация точки схватывания робота.
- Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
- Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
- Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.
Опель Астра h не заводится — познаем по пунктам
Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем “поворотник” в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы “дворников”.
Включаем “дворники” на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один “шаг” в верх).
Еще одна интересная опция работы “дворников” Opel – если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается “дворник” заднего стекла.
Для установки “дворников” в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
– одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
– вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
– ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.
![]() |
Код ошибки |
Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две – значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).
5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.
Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
– включить зажигание (не заводить двигатель);
– выключить зажигание;
– нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
– не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
– включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
– удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
– отпускаем педаль тормоза и кнопку.
6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
– включите магнитолу (радиоприёмник);
– нажмите кнопку “Settings” и удерживайте ее до звукового сигнала;
– нажатием кнопки “BC” листаем экраны с данными.
![]() |
Testmode: Heater |
![]() |
Testmode: Dimming |
Input; Chart; LEDs – значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.
Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
– включить зажигание (не заводить двигатель);
– выключить зажигание;
– нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
– не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
– включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
– удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
– отпускаем педаль тормоза и кнопку.