Opel Astra h замена ступицы: объясняем детально

Замена ступичных подшипников Opel Astra

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Astra.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Alex-i23 › Блог › Astra H замена передней ступицы

В один прекрасный день, ехал я по трассе и услышал посторонний шум. Гул раздавался с левой стороны, но из-за шума зимней резины, откуда он доносился понять было сложно. Близился апрель, решил дождаться переобувки. На летней резине, стало понятно откуда конкретно шум, это передний левый подшипник ступицы.
Небольшая диагностика все подтвердила. Выход один, надо менять подшипник.

Постараюсь максимально подробно описать процесс замены ступицы.

Передняя ступица в астре не разборная, поэтому меняется в сборе.
Выбор пол на ступицу SKF (VKBA 3651)

В комплект входит:
Ступица с датчиком ABS
Гайка ступицы
3 болта крепления ступицы
Колпачок

Первым делом срываем гайку ступицы. Ее легче сорвать на одетом колесе, делается это головкой на 32.

Если одет колпачок, поддеваем его плоской отверткой и вытаскиваем.

Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы.

Далее вытаскиваем скобу на тормозной шланг

Вытаскиваем сам тормозной шлаг из крепления(вытаскивается на себя)

отключаем датчик ABS(тянем вниз)

отсоединяем провод датчика от тормозного шланга

Головкой на 18 откручиваем 2 болта крепления суппорта

Заранее подготовьте либо поставку, чтобы положить суппорт, либо веревочку, на которую его можно подвесить. Делается это для того, чтобы суппорт не весел на тормозном шланге.

Вытаскиваем суппорт, подвешиваем его.

Выкручиваем болтик крепления тормозного диска(ключ шестигранник 6мм)

Снимаем тормозной диск. Аккуратно, не сильными постукиваниями киянкой(резиновый молоток) по периметру диска, сбиваем его со ступицы. Одной рукой можно крутить диск, другой постукивать. Металлический молоток использовать нельзя, можно повредить диск.

Дальше, головкой звездочкой Е18, выкручиваем 3 болта крепления ступицы. Подлезть к ним достаточно сложно и надо быть аккуратнее, дабы не повредить пыльник шруса, но, по мне, это проще, чем окручивать ступицу от стойки, рулевой тяги и рычага.

Шрус имеет ход, его можно немного сдвинуть внутрь, так будет легче подобраться к болтикам.

Снимаем ступицу с пластиной

Ставим новую ступицу(не забываем про пластину, на фото ее видно снизу за ступицей), вкручиваем новые болты из комплекта и новую ступичную гайку.

Собираем в обратном порядке.
Сопоставляем дырки на ступице и на тормозном диске
Вкручиваем болтик крепления тормозного диска
Разжимаем колодки в суппорте
Устанавливаем суппорт на место
Подключаем датчик ABS
Устанавливаем тормозной шлаг и скобу

Снимаем ступицу с пластиной

Opel Astra H Caravan › Logbook › Замена передней ступицы

Дошло таки дело до замены ступицы! По симптомам заболела правая. Симптомы были такие: гудит (не очень сильно), позже гудеть стало сильнее и появились изменения при маневрах: поворот налево — тише, направо громче (зависит от нагрузки на колесо). Начитался, что это может ничего не значить, т.к. уже описаны случаи, что уверенно меняли ступицу, а больная оказывалась с другой стороны. Окончательную проверку провел таким образом: поддомкратил машину, сел за руль. завелся, включил 5-ю передачу и плавно отпустил сцепление. Потом так-же с другой стороной. В итоге стало понятно, что у меня симптомы с реальностью совпадали! Ошибка ABS естественно выскочила, но это мелочь, причем легко устранимая (пропадает при достижении 10км/ч и отсутствии глюка. Ступицу заказал MOOG 513502H1 (от Астры G, без ABS, 5 болтов). Еще на прошлой машине выработался стереотип, что Moog — это хорошо! Пришла она без гайки и болтов. На болты забил, гайку заказал отдельно (стоит копейки да и лучше поменять её всё-таки).

Не нашел трубы для рычага, поэтому откручивать ступичную гайку поехал на ближайший шиномонтаж. Потом трещеткой затянул кое-как и доехал до дома к месту ремонта. Там поддомкратил и снял колесо. Первым делом открутил болт тормозного диска (шестигранник оказался) и попробовал сорвать его раскрутив на первой передаче (дифференциал крутит только вывешенное колесо) и нажимал тормоз. При этом двигатель чуть не заглох, а диск так и остался прикипевшим. Забил и продолжил дело.

Далее надо открутить тормозной суппорт — 2 болта на 19 на внутренней стороне, далее большой отвёрткой раздвигаем колодки, выстёгиваем провод датчика ABS и цепляем суппорт к стойке,

так удобнее потому-что при откручивании ступицы придется рулём крутить туда-сюда.
Болты все выкрутились нормально, есть только один нюанс — они откручиваются равномерным давлением. Стучать молотком по ключу успеха не принесло, только шлицы раздолбало, но не критично.
Далее выбил вал. Выкрутил ступичную гайку до уровня окончания резьбы, а потом пару раз ударил средним молотком, не прилагая особых усилий.
Далее выкручиваем руль в одну сторону (в моём случае вправо) и так-же прилагая равномерное усилие на рычаг скручиваем ступичные гайки. Рычаг сделал из накидного ключа и штатного балонника. Там где можно было подлезть трещеткой использовал срывной ключ из набора, нарастив его всё тем-же штатным балонником (как раз в торец заходит и сидит без люфта). Открутил все 3 болта, и ничего не поменялось. Начал стучать по диску (ближе к краю, молотком, через широкую проставку — в итоге молоток сломался. Начал колотить железякой, которую использовал как проставку (от дедушки осталась ещё). Вышло намного эффективнее. На 5-й удар диск сошел. Ступицу пришлось колотить чуть по другому. Сначала накрутил один ступичный болт (передний проще всего) до того, пока он с другой стороны не показался, оставив зазор миллиметра три и начал по нему колотить. На 10-й удар ступица чуть вышла, со стороны болта. Далее уже колотил по самой ступице, по внутренней стороне площадки для крепления диска. Достаточно быстро добился желаемого!

Причем сам датчик ABS остался в поворотном кулаке и выколотить его оттуда не получилось. Побоявшись сломать — оставил его там.

Теперь переносим магнитное кольцо. Тут есть 2 пути: 1-й это отклеить магнитное кольцо, а 2-й это переставить железку, на которой кольцо приклеено, целиком.
При втором варианте надо его ещё под сальник заправлять, что муторно. Просто так переставить нельзя, т.к. при первом провороте подшипника пластинку выдавит наружу и магнитное кольцо сотрётся о датчик ABS.
Я отковырял пластинку целиком на старой ступице, только для того чтобы было удобнее отклеивать кольцо. дело в том, что оно завольцовано ещё снаружи, а так можно удобно изнутри окружности подлезть. Снимается оно легко маленькой плоской отверткой. Потом изнутри поддел этой-же отверткой, держа её под 45 градусов. Кольцо достаточно элластичное, но оттягивать его руками лучше не надо — трескается. Если треснуло, или порвалось — то ничего страшного, потом можно склеить и ничего не будет. До последнего у меня не дошло.

Читайте также:  Замена прокладки клапанной крышки Опель Астра н z18xer

Отковыряв по внутренней окружности достаточное пространство, продолжил уже по ходу окружности тем-же способом. Торопиться не надо, т.к. гораздо удобнее устанавливать целое кольцо. Далее приклеил это кольцо на новую ступицу на герметик ABRO (черный такой). Следил только чотбы равномерно от края кольцо отступало.

В верхнем правом углу кстати та самая железяка, оказавшаяся гораздо эффективнеее молотка (в длину сантиметров пятнадцать она)!
Дал полчасика подсохнуть (кольцо еще само магнитится к ступице) и прикрутил всё на место в обратной последовательности.

Динамометрического ключа нет, поэтому прикинул так: 250 н/м это около 95кг на рычаг 30см. Я вешу теперь где-то 85 (отощал). Наростив срывной ключ штатным балонником получил рычаг около 50см. Сначала крутил до упора трещеткой (головка на 32 кстати), потом назад 45 градусов, затем закручивал конструкцией со штатным балонником. Закрутив до упора, еще встал на край импровизированного ключа и попрыгал опираясь на крыло. Последнее показало, что я и от руки закрутил на максимум, для такого ключа. Есть уверенность, что получилось больше 250 н/м, но тут главное что не меньше.

Ходовые испытания прошли отлично! Наконец-то полная тишина!

Подшипник гудел начиная с февраля. В апреле проверил люфт — небыло. И вот только в мае (кстати стал заметно громче гудеть, но люфта небыло) дошли до него руки, при том что новую ступицу возил в багажнике 2 месяца. Перед дальней дорогой решил всё таки судьбу не испытывать, а то ведь и шарик лопнуть может в подшипнике, со всеми вытекающими… Короче не делайте так лучше

P.S. И самое главное: после устпановки колеса — прокачать тормоза! Потом обязательно забудите!

Вскрыл старую ступицу:

Не мудрено, что она сдохла… Причем там где сальник прижат пружиной — чисто! Видимо грязь с внешней стороны попадает.

На этом история не закончилась! Сразу обратил внимание, что при езде на круизе в горку машина начинает подергиваться. Когда снимаешь лог работы турбины, то при езде на круизе выдаётся не плавная синусоида как положено, а что то вроде осцилографа из винампа при воспроизведении Раммшайна! Списал на криво приклеенное кольцо, что в принципе соответствовало действительности, так-как ровно его переклеить невозможно. Так больше полугода отъездил, пока в один прекрасный момент не загорелся знак ABS. Проблема с круизом тут-же разрешилась!)) Остался вот только без помощи электроники, зимой, при том что офис в области. Купил на замену SKF VKBA3651, оригинал, безо всяких заморочек! Обошлась в 4900 (при очень далеко ускакавшем долларе — неплохо). За почти год ничего не прикипело, поменялось все быстро! На Moog почему-то стерлось под ноль магнитное кольцо. При этом ничего никуда не выдавливало…

Сам датчик в прошлый раз прикипел к поворотному кулаку и я его трогать не стал, а зря! В итоге он оказался слишком близко к магнитному кольцу. Уже сейчас выколотил его внутрь к шрусу (без фанатизма) и спокойно вытащил.

Единственное смущает, что SKF быстро летят у многих людей! Moog прошел 35 ткм — будет запасным, на всякий, всё-таки ступица — больное место Астр!

В верхнем правом углу кстати та самая железяка, оказавшаяся гораздо эффективнеее молотка (в длину сантиметров пятнадцать она)!
Дал полчасика подсохнуть (кольцо еще само магнитится к ступице) и прикрутил всё на место в обратной последовательности.

Замена ступичного подшипника Опель Астра

Ступичные подшипники это основная составляющая каждой машины. Подшипники колес позволяют обеспечить вращение их с небольшим трением, а также держат автомобиль целиком. Различные факторы, включая климатические, дорожное полотно, экстремальное вождение — сильно воздействуют на их износ. По этой причине присутствуют значимые требования к качеству.

Как и иные подшипники, ступичные состоят из нескольких внутренних и наружных колец и деталей в виде сепаратора. Тело качения зависит от того, как сконструировали разработчики автомобиль. На передних колесах часто используются роликовые подшипники. Они обладают небольшим размером и служат долго. Они нуждаются в качественной установки и своевременной регулировки.

Ступичные подшипники значимо влияют на работу всего автомобиля. Следовательно, безопасность превыше всего. Экономия денежных средств в пользу компонентов китайского происхождения в таком случае неоправданна. Некачественный элемент становится причиной дорожно-транспортного происшествия, последствия которого обходится владельцу намного дороже простых оригинальных подшипников. Предпочтения отдается серьезным производителем, компоненты которых обладают высоким качеством конструкции. Обычно, они боятся за свою репутацию, поэтому используют современные технологии при тестировании собственной продукции.

Даже самые дорогие подшипники имеют свой ресурс работы. Средний достигает 100-130 тысяч километров. Но цифра может значимо варьировать исходя из различных факторов износа, перечисленных в начале статьи. Следовательно, время от времени проверяйте диагностику подшипников и при необходимости замените их.

Замена ступичного подшипника Опель Астра делается по инструкции ниже:

Шаг 1
Отвинчиваем колесо, снимаем заглушку для того чтобы открутить гайку ступицы, наживляем обратно колесо и отпускаем автомобиль.

Шаг 2
При помощи дополнительной трубы в качестве рычага и используя собственный вес, откручиваем гайку, снимаем колесо и отвинчиваем, вынимаем суппорт и убираем его в сторону.

Шаг 3
Также демонтируем тормозной диск. Понадобятся значимые усилия, если он прикипел.

Болты, которые держат ступицу, откручиваем их. Если и они прикипели, придется помучиться. Демонтируем ее.

Шаг 4
Смазываем все необходимые детали соответствующей смазкой и устанавливаем новый подшипник.

Шаг 5
Собираем все в обратной последовательности, предварительно закручивая все компоненты. Процесс замены ступичного подшипника Опель Астра можно считать успешно завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Шаг 4
Смазываем все необходимые детали соответствующей смазкой и устанавливаем новый подшипник.

Замена подшипника передней ступицы Опель Астра Н (Opel Astra H)


Сначала накрутил один ступичный болт передний проще всего до того, пока он с другой стороны не показался, оставив зазор миллиметра три и начал по нему колотить.

Опель Астра h замена ступицы

Если одет колпачок, поддеваем его плоской отверткой и вытаскиваем.

Если одет колпачок, поддеваем его плоской отверткой и вытаскиваем.

Устройство передней ступицы Опель Астра H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Опель Астра Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы внутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена компоновка узла, с перечнем дополнительных деталей и крепежных элементов.

В зависимости от года выпуска вашего автомобиля, конструкция и устройство ступичного узла может не существенно отличаться — это видно из сносок 17x, 1x, 2x. При этом принципиально технология замены остаётся аналогичной. Конкретно о выборе ступичного подшипникового ступичного узла для вашего авто по артикулу и производителю читайте в конце статьи.

Читайте также:  Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

  1. Попадание во внутреннюю полость подшипника влаги и абразивных частиц. Это приводит к вымыванию смазки и ускоренному разрушению обойм и шариков. Также проникшая в полость ступичного подшипника влага постепенно ведет к образованию очагов коррозии. Особенно этот процесс прогрессирует при уже частично вымытой смазке, когда автомобиль длительное время стоит на одном месте.
  2. Высокие нагрузки. Несмотря на внушительный запас прочности, ступичный подшипник под воздействием высоких нагрузок выходит из строя в ускоренном темпе. Например, систематическое движение автомобиля на большой скорости с перевозимой массой, близкой к максимально допустимой, существенно увеличивает скорость износа подшипника. Также негативно влияет езда по неровностям с резкими перепадами. Ударные нагрузки особо пагубно влияют на подшипник, который уже имеет некоторый износ.
  3. Перегрев ступичного узла. Этот фактор особенно актуален в летнее время при эксплуатации автомобиля с частым торможением. Температура от тормозного диска передается на поворотный кулак и ступицу. При этом раскаленная смазка частично теряет свои свойства. Наряду с тепловым расширением металла, это ведет к ускорению износа.

#43 berkut

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 151
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Опелевод со стажем

    ТОП производителей подшипников ступицы для Opel Astra

    Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Япония, Беларусь, Финляндия, Китай .

    В ноябре 2020 года в рейтинге подшипников ступицы для Opel Astra на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

    6 ноября 2020, 12:03

    Подобрать Ступичный подшипник для OPEL ASTRA H по типу двигателя:

    двигательмощность (л.с / кВт)тип топливагод выпуска
    1.280 л.с.бензин08.2005 – 10.2010
    1.3 CDTI90 л.с.Дизель08.2005 – 10.2010
    1.490 л.с.бензин03.2004 – 10.2010
    1.475 л.с.бензин04.2004 – 10.2004
    1.4 LPG90 л.с.Бензин/автогаз (LPG)08.2009 – 10.2010
    1.6105 л.с.бензин03.2004 – 10.2010
    1.6116 л.с.бензин12.2006 – 05.2014
    1.6 Turbo180 л.с.бензин02.2007 – 10.2010
    1.7 CDTI100 л.с.Дизель03.2004 – 10.2010
    1.7 CDTI110 л.с.Дизель02.2007 – 05.2014
    1.7 CDTI125 л.с.Дизель02.2007 – 05.2014
    1.7 CDTI80 л.с.Дизель03.2004 – 10.2010
    1.8125 л.с.бензин03.2004 – 10.2010
    1.8140 л.с.бензин01.2006 – 10.2010
    1.9 CDTI120 л.с.Дизель06.2004 – 10.2010
    1.9 CDTI150 л.с.Дизель09.2004 – 10.2010
    1.9 CDTI100 л.с.Дизель09.2005 – 10.2010
    1.9 CDTI 16V120 л.с.Дизель04.2004 – 10.2010
    2.0 Turbo170 л.с.бензин03.2004 – 10.2010
    2.0 Turbo200 л.с.бензин09.2004 – 10.2010
    2.0 Turbo240 л.с.бензин03.2005 – 10.2010

    Производители

    Премиум:FAG SKF SNR
    Оптимум:COMLINE MAPCO MEYLE NK RUVILLE SWAG
    Бюджет:FLENNOR GSP JP GROUP KAMOKA LYNXauto PATRON STELLOX
    Не определено:DENCKERMANN OPTIMAL

    Бренд: SKF

    Страна: Швеция

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Число отверстий в диске колеса : 5
    ? фланца [мм] : 136,5

    Дополнительно:

    Бренд: SKF

    Страна: Швеция

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Число отверстий в диске колеса : 5
    ? фланца [мм] : 140

    Дополнительно:

    Бренд: SKF

    Страна: Швеция

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Число отверстий в диске колеса : 4
    ? фланца [мм] : 136

    Дополнительно:

    Бренд: SKF

    Страна: Швеция

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Число отверстий в диске колеса : 5
    ? фланца [мм] : 137

    Дополнительно:

    Бренд: SKF

    Страна: Швеция

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Число отверстий в диске колеса : 4
    ? фланца [мм] : 119,4

    Дополнительно:

    Бренд: LYNXauto

    Страна: Япония

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : cо ступицей
    Сторона установки : передний мост

    Дополнительно:

    Бренд: LYNXauto

    Страна: Япония

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : cо ступицей
    Сторона установки : передний мост

    Дополнительно:

    Бренд: STELLOX

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : Задняя ось двусторонне
    Наружный диаметр [мм] : 140

    Дополнительно:

    Бренд: COMLINE

    Страна: Великобритания

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : задний мост
    Количество отверстий : 4

    Дополнительно:

    Бренд: COMLINE

    Страна: Великобритания

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : передний мост
    Диаметр [мм] : 120

    Дополнительно:

    Бренд: COMLINE

    Страна: Великобритания

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : задний мост
    Количество отверстий : 5

    Дополнительно:

    Бренд: COMLINE

    Страна: Великобритания

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : передний мост
    Количество отверстий : 5

    Дополнительно:

    Бренд: GSP

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : задний мост
    Наружный диаметр [мм] : 136

    Дополнительно:

    Бренд: GSP

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : задний мост
    Наружный диаметр [мм] : 140

    Дополнительно:

    Бренд: GSP

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Внутренний диаметр : 27,8
    Наружный диаметр [мм] : 136,9

    Дополнительно:

    Бренд: GSP

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Наружный диаметр [мм] : 119,3
    Сторона установки : передний мост

    Дополнительно:

    Бренд: GSP

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : передний мост
    Наружный диаметр [мм] : 119,3

    Дополнительно:

    Бренд: GSP

    Страна: Китай (Тайвань)

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Дополнительно:

    Бренд: JP GROUP

    Страна: Дания

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Дополнительно:

    Бренд: RUVILLE

    Страна: Германия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Наружный диаметр 1 [мм] : 89
    Наружный диаметр 2 [мм] : 137

    Дополнительно:

    Бренд: FLENNOR

    Страна: Германия

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : справа
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с встроенным магнитным сенсорным кольцом

    Дополнительно:

    Бренд: FLENNOR

    Страна: Германия

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : справа
    Число отверстий в диске колеса : 5

    Дополнительно:

    Бренд: FAG

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Число отверстий в диске колеса : 5
    Размер резьбы : M24

    Дополнительно:

    Бренд: FAG

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Число отверстий в диске колеса : 4

    Дополнительно:

    Бренд: FAG

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Число отверстий в диске колеса : 5
    Размер резьбы : M22

    Дополнительно:

    Бренд: FAG

    Страна: Германия

    Качество бренда: Премиум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Число отверстий в диске колеса : 4

    Дополнительно:

    Бренд: DENCKERMANN

    Страна: Польша

    Качество бренда: Не определено

    Статус изделия: Новый

    Читайте также:  Ремонт компрессоров кондиционера опель астра

    Описание изделия:

    Сторона установки : передний мост
    Число отверстий в диске колеса : 5

    Дополнительно:

    Бренд: KAMOKA

    Страна: Польша

    Качество бренда: Бюджет

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : передний мост
    Диаметр ступицы 1 [мм] : 137

    Дополнительно:

    Бренд: SWAG

    Страна: Германия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Ширина (мм) : 95
    Внутренний диаметр : 25

    Дополнительно:

    Бренд: MEYLE

    Страна: Германия

    Качество бренда: Оптимум

    Статус изделия: Новый

    Описание изделия:

    Сторона установки : передняя ось, двусторонне
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с дополнительными материалами

    Дополнительно:

      1 | 2>>> из 2 страниц

    Качество бренда: Премиум

    Замена колеса Opel Astra H

    Предупреждение:

    Будьте внимательны при замене проколотого колеса. Возможно, его прокололи злоумышленники, чтобы украсть ценные вещи из салона автомобиля в то время, когда вы были заняты его заменой.

    1. Откройте багажник (в нем находится все необходимое для замены колеса) и снимите коврик пола багажника (или приподнимите его заднюю часть).

    2. Отверните фиксатор.

    3. Снимите фиксатор запасного колеса.

    4. Выньте запасное колесо из багажника и положите его рядом с заменяемым колесом.

    5. Снимите декоративный колпак, преодолевая усилие его фиксирующей пружины.

    6. Включите первую передачу и стояночный тормоз. Установите домкрат под Астру рядом с колесом, которое нужно заменить.

    Полезный совет:

    Чтобы не испачкаться при замене колеса, наденьте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.

    7. С противоположной стороны автомобиль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткатные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.

    8. С помощью домкрата слегка приподнимите автомобиль, но так, чтобы колесо, требующее замены, не отрывалось от дороги. Баллонным ключом ослабьте пять болтов крепления колеса.

    Полезные советы:

    Для того чтобы легче было отвернуть колесные болты, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллонного ключа. Для облегчения выворачивания болтов рекомендуем приобрести специальный баллонный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крестообразной формы.

    9. Поднимите домкратом Опель так, чтобы колесо оторвалось от дороги, после чего полностью выверните болты и снимите колесо.

    Предупреждения:

    Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.

    Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса. Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи — они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

    10. Установите запасное колесо на место снятого, вверните крепежные болты до упора, но не затягивайте их.

    Предупреждение:

    Вворачивая болты, проследите за тем, чтобы их конусные части совместились с конусными поверхностями отверстий в диске колеса, иначе во время движения болты ослабнут, в результате чего возможна потеря колеса.

    11. Опустите Opel Astra и окончательно затяните болты. Затягивайте колесные болты через один по окружности. Во избежание повреждения диска колеса не пытайтесь «дотянуть» болты крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

    Полезные советы:

    Для того чтобы почувствовать необходимое усилие затяжки болтов крепления колеса, первое время применяйте динамометрический ключ (момент затяжки 110 Н·м).

    Не смазывайте резьбовую часть болтов крепления — это может привести к самоотворачиванию болтов во время движения автомобиля. Допускается смазать тонким слоем консистентной смазки конусную часть болтов.

    12. Установите декоративный колпак.

    13. Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса и при необходимости доведите его до нормы.

    Полезные советы:

    На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков монтажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно повреждение боковины — и придется покупать новую шину или вставлять камеру. В безвыходной ситуации можно воспользоваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки либо герметиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией. Чем бескамерная шина лучше камерной? Во-первых, бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ездить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать. Во-вторых, когда при очень значительном пробеге из бескамерной шины начнут выступать проволочки металлокорда, ее еще можно использовать в качестве запасного колеса. Камеру в такую покрышку вставлять бесполезно – она проколется уже при первом накачивании.

    2. Отверните фиксатор.

    ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА ДЛЯ ОПЕЛЬ АСТРА H

    Все мы знаем прекрасную фирму SKF — отменная продукция но дорого, у кого есть средства на сей продукт берите и радуйтесь, мой выпор был ФЕНИКС на сколько я знаю это Белоруский подшипник, на вид все довольно неплохо сделано все подходит идеально, вобщем как в той програме ОДИН В ОДИН, стоимость вкак минимум в два раза дешевле знаменитых фирм типа SKF а то и больше мне он обошелся в рублей.

    Думаю должен ходить нормально. Второе астры есть 4 болтовые и 5 болтовые на колесе соответственно и ступица с подшипником может неожиданно оказаться не та чуть не прое.


    Внимательно отнеситесь к выбору! Как и иные подшипники, ступичные состоят из нескольких внутренних и наружных колец и деталей в виде сепаратора.

    Вход в систему

    Номер: 1882ASHF
    СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ [13]

    Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

    Первыми значимыми признаками того, что подшипник передней ступицы Opel Astra H стал неисправно работать — это посторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, нестабильность работы датчика, нагрев, люфт колеса.
    Чтобы проверить подшипник ступицы на Опель Астра Н выполните следующие операции:

    1. Сначала вывешивается переднее колесо, с той стороны, где заменены неполадки (шум);
    2. Далее руками раскручиваем колесо, чтобы удостовериться что шум идёт от него;
    3. Сразу проверяется люфт и плавность вращения;
    4. При возможности измерьте осевой люфт индикатором, значение не должно превышать 0,05 мм;
    5. Нагрев ступичной детали проверяется сразу после остановки автомобиля;
    6. Посмотрите подборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Астра H 1.6-1.8.

    Как проверить ступичный узел:

    Диагностика пoдшипниka ступицы переднего колеса:

    Причины выхода из строя ступичного подшипника:

    — Частый перегрев детали из-за недостаточного количества смазки;
    — Попадание грязи или влаги из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
    — Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
    — Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем.
    — Брак или заводской дефект узла.

    — Частый перегрев детали из-за недостаточного количества смазки;
    — Попадание грязи или влаги из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
    — Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
    — Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем.
    — Брак или заводской дефект узла.

    Основные неисправности подвески автомобилей Опель

    2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) – представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

    Ссылка на основную публикацию