Опель Астра j замена свечей — изучаем главное

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Какие свечи ставить

Какие свечи купить на Опель Астра J 1.6 и подойдут ли они для турбированных моторов? Отличаются ли изделия для 1.4-литровых двигателей и 1.6-литровых? Ответы на эти вопросы есть в спецификациях автопроизводителя, которыми пользуются все лицензированные мастерские и СТО. Подбор конкретной детали осуществляется по номеру одного из двух каталогов – Opel или General Motors.

  • В каталоге Opel подходят:
    • свечи Opel Астра J 1.4 под № 12 14 016;
    • свечи Опель Астра J 1.4 turbo под № 12 14 066;
    • свечи Opel Астра J 1.6 под № 12 14 016;
    • свечи Опель Астра J6 турбо под № 12 14 528.
  • В каталоге GM:
    • для Опель Астра J 1.4 и 1.6 свечи – под № 55 565 219;
    • свечи для Опель Астра 1.4 турбо под № 55 576 026.

Основные факторы риска для свечей и модуля зажигания Opel Astra J в целом – это качество применяемого топлива с большим количеством присадок и исправность трубопроводов системы смазки. Бензин с искусственно завышенным октановым числом приводит к формированию толстого слоя отложений (из присадок) на электродах и изоляторе свечи, что снижает качество искрообразования. Ремонт (замену детали) в этом случае лучше не откладывать. Из-за пропусков зажигания очень быстро выходят из строя датчики концентрации кислорода, каталитический нейтрализатор и другие дорогостоящие детали моторного отсека.

Выбор

На эффективность возгорания смеси в цилиндре влияет:

  • размер зазора между электродами (чем он больше, тем эффективнее сгорает топливо, плавнее работа двигателя);
  • калильное число (максимальная температурная нагрузка).

Все существующие свечи условно разделены на унифицированные, средние, «холодные» и «горячие». Также они бывают:

  • Иридевыми. Электроды выполнены из сплава иридия.
  • Платиновые. Электроды выполнены из платины.
  • Классические, оснащенные электродами из меди.

Выбор расходников не так прост, как кажется на первый взгляд. Разберемся подробнее, рассмотрев оригинальные и аналоговые комплектующие.


Большинство автовладельцев предпочитают оригинальные СЗ. Их стоимость варьируется от трехсот рублей и выше за одну штуку.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем декоративную крышку чтобы получить доступ к модулю зажигания. Для снятия крышки тянем ее рукой с правой стороны.

2. Отключаем разъем который приходит на модуль зажигания.

С начало плоской отверткой отстегиваем фиксатор разъема, а затем снимаем его.

Фиксатор разъема оранжевого цвета.

3. Откручиваем два болта крепления модуля зажигания с помощью биты T-40.

4. Беремся двумя руками и аккуратно извлекаем модуль.

5. Выкручиваем свечу и вынимаем ее из колодца.

Головка на шестнадцать нужна именно свечная, в ней стоит резинка или магнит.

6. Вставляем новую свечу в головку, опускаем в колодец и накручиваем. Когда накрутили свечу до легкого упора, заворачиваем ее на пол оборота. Такой затяжки хватит. Но если у вас есть динамометрический ключ то сила затяжки 25-30 Нм.

Делаем описанную выше процедуру с остальными свечами и производим сборку. По сборке особых нюансов нет, но если у вас есть вопросы пишите рад буду ответить.


Головка на шестнадцать нужна именно свечная, в ней стоит резинка или магнит.

В каких случаях требуется замена свечей?

В соответствии с техническим регламентом, замена свечей зажигания в Опель Астра J должна производиться каждые 10 тысяч км пробега. Если замена производится впервые, то помните, что заводские СЗ могут отработать до 75 тысяч км. В этом вопросе также необходимо учитывать, что много зависит от самих СЗ. К примеру, уже сегодня в продаже можно найти свечи, ресурс которых составит 100 тысяч км пробега. Учтите также: обычные свечи зажигания xодят 20-30 тысяч, а иридиевые — до 100 тысяч.

Помимо этого, о неработоспособности СЗ могут сказать симптомы, при появлении которых автовладельцу необходимо задуматься об их замене:

  1. При попытке завести двигатель стартерное устройство крутите очень долго, при этом силовой агрегат не заводится или заводится, но с большим трудом.
  2. Силовой агрегат стал издавать неприятные звуки при прогреве, которые особенно отчетливо проявляются при холостых оборотах.
  3. Увеличился расход топлива.
  4. Возрос объем вредных веществ, которые выходят с выхлопными газами.
  5. Если вы открутите СЗ, то можете заметить, что они мокрые либо залиты горючим.
  6. Мощность и тяга двигателя транспортного средства в целом снизилась, мотор с трудом набирает нужные обороты (автор видео — Квадро Маньяки).

В соответствии с техническим регламентом, замена свечей зажигания в Опель Астра J должна производиться каждые 10 тысяч км пробега. Если замена производится впервые, то помните, что заводские СЗ могут отработать до 75 тысяч км. В этом вопросе также необходимо учитывать, что много зависит от самих СЗ. К примеру, уже сегодня в продаже можно найти свечи, ресурс которых составит 100 тысяч км пробега. Учтите также: обычные свечи зажигания xодят 20-30 тысяч, а иридиевые — до 100 тысяч.

Как самостоятельно сменить свечи на Опеле Астра H?

От того в каком состоянии находятся свечи зажигания, зависит насколько качественно сгорает топливно воздушная смесь в цилиндрах моторного узла транспортного средства. Исходя из обозначенной информации автолюбителю необходимо знать когда именно следует менять свечи зажигания и как это делается. Произведенная вовремя представленная процедура влияет на экономичность и мощность двигателя машины марки Опель Астра Н. Помимо этого в данной ситуации моторный узел транспортного средства будет быстро запускаться при низких температурах.

Текущий материал содержит сведения о сроках замены свечей зажигания, о том как автолюбителю определить что обозначенные детали уже неисправны и требуют смены, а также будет прописан процесс подготовки и пошаговая инструкция.

Помимо этого, владелец авто может определить, что пора менять свечи зажигания на машине марки Опель Астра Н по определенным признакам.

Опель Астра j замена свечей — изучаем главное


Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

Проверка состояния и обслуживание свечей зажигания

Правильностью функционирования свечей зажигания в значительной мере определяется эффективность отдачи двигателя. Важно, чтобы на двигатель были установлены свечи соответствующего типа (см. Спецификации). Необходимость во внеплановом обслуживании свечей зажигания возникает крайне редко, при условии, что собственно двигатель находится в исправном состоянии. Во избежание случайного повреждения электродов, не следует производить чистку свечей без применения специального оборудования.

В большинстве случаев для замены свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки (с эластичным вкладышем внутри) в комплекте с храповым приводом, а также набора (см. иллюстрацию Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания). Для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным. Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При корректировке следует подгибать только боковой электрод, – попытки деформации центрального электрода чреваты необратимым повреждением изолятора. Насадка для корректировки положения электрода обычно входит в комплект щупа.

Если для измерения свечного зазора применяется обычных щуп лезвийного типа, зазор можно считать отрегулированным правильно, когда лезвие(я) щупа проходят в него с легким сопротивлением.

  1. На моделях 1.4, 1,6 и 1.8 л DOHC снимите крышку маслозаливной горловины, выверните крепежные винты и снимите защитный кожух двигателя. Установите на место крышку маслозаливной горловины.

  1. На моделях 2.0 л выверните крепежные винты и снимите защитную крышку свечей с крышки газораспределительного механизма.

  1. На моделях 1.6 л SOHC и 2.0 л , если не видна маркировка высоковольтных проводов, нанесите ее. Отсоедините ВВ от свечей зажигания, — тяните за наконечник, а не за сам провод.

  1. На моделях 1.6л SOHC, 1.4 и 1.8 л DOHC модуль зажигания установлен между корпусами распределительных валов, непосредственно над свечами зажигания, – отсоедините от него электропроводку. Выверните крепежные винты и снимите модуль зажигания с головки цилиндров. Если модуль и не поддается отделению, вверните в его резьбовые отверстия пару длинных болтов М8 и попробуйте использовать их в качестве рукояток.

  1. Свечи зажигания на некоторых из рассматриваемых моделей глубоко утоплены в свечные ниши, поэтому для их выворачивания понадобится удлинитель привода ключа. Надев на свечу головку, подсоедините привод и, аккуратно вращая ворот против часовой стрелки, выверните свечу.

    1 — Вороток с храповым приводом
    2 — Удлинитель
    3 — Карданный шарнир
    4 — Свечная головка с эластичным вкладышем
    5 — Свеча зажигания

  1. Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя.
  2. Проверка состояния свечей дает хорошее представление о состоянии двигателя. Если на изоляторе центрального электрода полностью отсутствуют следы каких-либо отложений, это говорит о переобеднении воздушно-топливной смеси, либо о том, что используется чрезмерно свеча (отвод тепла от изолятора к корпусу на свечах происходит гораздо менее интенсивно, чем на «холодных»).
  3. Присутствие на электродах черного нагара свидетельствует о переобогащении смеси, а если нагар при этом еще имеет маслянистую консистенцию, следует подумать также о более детальной оценке степени износа внутренних компонентов двигателя.
  4. Налет золотистого или серо-коричневого оттенка на изоляторе подтверждает исправность состояния двигателя и правильность компоновки воздушно-топливной смеси.

  1. Все двигатели в стандартной комплектации оборудованы многоэлектродными свечами. Установка межэлектродных зазоров на таких свечах производится на заводе-изготовителе и ни в каких корректировках не нуждается.

  1. При использовании нестандартных свечи с одним боковым электродом (что не рекомендуется), на первый план выходит фактор правильности установки межэлектродного зазора, величиной которого определяется интенсивность искрообразования и, как следствие, правильность воспламенения смеси и развития процесса ее сгорания во всех режимах эксплуатации двигателя. Установка межэлектродных зазоров должна производиться в соответствии с указаниями изготовителей свечей.

  1. Измерение величины межэлектродного зазора на свечах регулируемого типа производится при помощи специального щупа проволочного типа.

  1. Перед установкой свечи удостоверьтесь в том, что резьбовой наконечник плотно навинчен, а резьба на корпусе и наружная поверхность свечи хорошо вычищены.

  1. Вручную наживите одну из новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе. Удостоверившись, что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее с требуемым усилием (при наличии под рукой динамометрического ключа). Для облегчения процедуры наживления свечи натяните на ее хвостовик отрезок гибкого топливного шланга. При этом исключается вероятность срыва резьбы, так как при малейшем закусывании шланг начнет попросту проворачиваться. Действуя в аналогичной манере, установите все оставшиеся свечи.

  1. На моделях соответствующей комплектации, прежде чем подсоединять к свечам зажигания ВВ провода, выполните процедуры обслуживания последних (см. ниже).
  2. Подсоединение ВВ провода осуществляется вращательно-поступательными движениями его наконечника, – последний должен плотно сесть на хвостовик свечи (обращайте внимание на маркировку проводов). На моделях без ВВ электропроводки установите модуль зажигания и затяните его крепеж с требуемым усилием.

Проверка состояния свечных проводов (только модели 1.6 л SOHC и 2.0 л)

Проверку состояния ВВ электропроводки следует производить вне зависимости от того, производилась замена свечей зажигания, или нет.


Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

Подбор автосвечей к двигателю Z16XER

Система зажигания на этом моторе очень капризная. Ненадежный элемент воспламенителя или неоригинальный блок катушек способны вывести из строя ЭБУ. Об этом ненавязчиво говорит производитель и вовсю голосят механики, встречавшиеся с подобными случаями не один раз.

Для исполнения рекомендаций и замены свечей зажигания на Опель Астра Н с двигателем Z16XER стоит поискать продукты под кодами GM 93176801 или Opel 1214031. Если таких деталей нет в наличии, расстраиваться не стоит. У них полно аналогов от известных фирм.

Так, одними из допускаемых к эксплуатации автосвечей на рассматриваемой силовой установке Opel Astra, являются продукты компании Denso:

  • VK20 (имеют увеличенный срок эксплуатации, поскольку располагают иридиевым и платиновым электродами).
  • K20TT (оснащены тонкими электродами с зазором 1 мм).
  • KJ20CR-L11 (стандартные).
  • IK20L (иридиевое «жало», но срок эксплуатации – обычный).
  • K16TT (тонкие).
  • VK16 (платина + иридий: увеличенный ресурс).
  • KJ16CR-L11 (стандартные).
  • IK16L (изделие с иридиевыми электродами и обычным сроком использования).

К применению также доступны продукты других фирм. Для эксплуатации преимущественно по трассе подойдут обычные детали Bosch (более «холодные»):

  • FR7LCX+.
  • FR7LPX.

Есть у Бош и более «теплые» аналоги:

  • FQR8LEU2 с зазором 0,9 мм.
  • FR9LCX (часто используются владельцами Опель Астра).

Им на замену можно использовать изделия с малым калильным числом от NGK:

  • ZFR5FIX-11.
  • ZFR5V-G.
  • ZFR5FIX-11P.

Более «холодные» свечки в ассортименте также есть:

  • ZFR6FIX-11.
  • ZFR6V-G.
  • ZFR6FIX-11P.

Согласно отзывам активно используются и продукты иных марок. Это Beru Z 203 и Autolite XP5224.

Более «холодные» свечки в ассортименте также есть:

Проблемы с модулем зажигания

Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel Astra H является расходником, который следует менять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя и пропусками зажигания.

Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором. А также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за выпадения конденсата из воздуха. Поэтому сезон поломок модулей зажигания обычно приходится на осенне-зимний период.

Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Народ придумал уже немало способов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.

Модуль зажигания двигателя Опель Астра H – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Мы было уже раскатали губу на интересный случай с датчиком скорости колеса, или чем-то подобным – но нет. При личном визите сначала прочитали автокомом по блоку ESP ошибку 472B с расшифровкой “Неизвестная ошибка”, чем немало вдохновились. Потом призадумались, что больно уж вибрации велики. А потом заморгала лампа Check Engine, и многое начало проясняться. Это классика Astra J – жаловаться на одно, когда ломается совсем другое. Логика конструкторов в сочетании с косяками перевода дают порой совершенно неожиданные результат. Например, при отказе подогрева термостата с упорством, достойным лучшего применения, будет загораться сообщение о том, что “пришло время ТО” (или что-то в этом духе), хотя на самом деле посыл – “посетите сервис”. Так и здесь. Похоже, проблема в пропусках воспламенения. А раз уж блок управления двигателем фиксирует некорректную работу двигателя, то и ESP мы отключаем. По-моему, это называется “Сгорел сарай – гори и хата”.

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами – код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал – просто “выкручиваем”. Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь – снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато – вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь – смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово – никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор – был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм – великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с “нет топлива” отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант “нет искры” довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра – провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь – не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша – меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега – рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные – решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве – монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца – садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы – заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности – все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Рекомендации к действию

Чтобы не знать проблем со свечами и не подвергать двигатель автомобиля дополнительному риску, необходимо выполнять следующие рекомендации:

– во-первых, заливайте в топливный бак только качественный бензин на проверенных заправочных станциях. При этом важно своевременно производить замену фильтров и время от времени проверять зазоры на свечах зажигания;

– во-вторых, ставьте только те свечи, которые рекомендует производитель. При этом не лишним будет обращать внимание на тип свечей и калильное число;

– в-третьих, каждое ТО свечи необходимо проверять. В противном случае всегда остается риск выхода одной из них из строя;

– в-четвертых, рассчитывать на длительную эксплуатацию свечей можно только в том случае, если отдать предпочтение иридиевым или платиновым электродам.

– во-вторых, ставьте только те свечи, которые рекомендует производитель. При этом не лишним будет обращать внимание на тип свечей и калильное число;

Замена свечей зажигания, проверка состояния ВВ электропроводки Опель Астра Б

Замена свечей зажигания, проверка состояния ВВ электропроводки

В электронной системе зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка и ВВ провода), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее оборудование. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны!


Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания

1 — Свечная головка — Оборудована специальным эластичным вкладышем, исключающим возможность случайного повреждения фарфорового изолятора при выворачивании свечи.
2 — Динамометрический ключ — Не входя в число обязательных инструментов, обеспечивает надежную гарантию правильности усилия затягивания свечей зажигания.
3 — Храповой привод — Применяется в комплекте со свечной головкой и динамометрическим ключом.

4 — Удлинитель — В зависимости от модели и комплектации ее вспомогательными агрегатами доступ к свечам зажигания может быть ограничен в различной степени, поэтому применение удлинителей соответствующей формы и конструкции позволит в значительной мере облегчить выполнение процедуры.
5 — Инструмент для измерения и корректировки межэлектродных зазоров свечей зажигания — Выпускается несколько типов подобного рода инструментов – удостоверьтесь, что инструмент укомплектован щупом, соответствующим по размеру зазорам свечей Вашего автомобиля.

Проверка состояния и обслуживание свечей зажигания

На двигателях Z20LET замена свечей зажигания производится через каждые 30 000 км пробега.

Правильностью функционирования свечей зажигания в значительной мере определяется эффективность отдачи двигателя. Важно, чтобы на двигатель были установлены свечи соответствующего типа (см. Спецификации). Необходимость во внеплановом обслуживании свечей зажигания возникает крайне редко, при условии, что собственно двигатель находится в исправном состоянии. Во избежание случайного повреждения электродов, не следует производить чистку свечей без применения специального оборудования.

В большинстве случаев для замены свечей зажигания необходимо наличие специальной свечной головки (с эластичным вкладышем внутри) в комплекте с храповым приводом, а также набора (см. иллюстрацию Инструменты, необходимые при замене свечей зажигания). Для безопасного отсоединения наконечников ВВ проводов от хвостовиков свечей зажигания также выпускается специальный инструмент, хотя его применение и не является строго обязательным. Использование динамометрического ключа позволит добиться правильного усилия затягивания свечей.

1 — Вороток с храповым приводом
2 — Удлинитель
3 — Карданный шарнир
4 — Свечная головка с эластичным вкладышем
5 — Свеча зажигания

При корректировке следует подгибать только боковой электрод, — попытки деформации центрального электрода чреваты необратимым повреждением изолятора. Насадка для корректировки положения электрода обычно входит в комплект щупа.

Если для измерения свечного зазора применяется обычных щуп лезвийного типа, зазор можно считать отрегулированным правильно, когда лезвие(я) щупа проходят в него с легким сопротивлением.

Проверка состояния свечных проводов (только модели 1.6 л SOHC и 2.0 л)

Проверку состояния ВВ электропроводки следует производить вне зависимости от того, производилась замена свечей зажигания, или нет.

Типичные повреждения свечей зажигания

Симптомы: Наличие сажи указывает на переобогащение топливно-воздушной смеси или слабую интенсивность искры. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Проверьте не забит ли воздухоочиститель, не слишком ли высок уровень топлива в поплавковой камере, не заклинена ли воздушная заслонка и не слишком ли изношены контакты. Попробуйте использовать свечи с более длинным изолятором, что повышает сопротивляемость загрязнению.

Симптомы: Замасливание свечи вызывается износом маслоотражательных колпачков. Масло попадает в камеру сгорания через изношенные направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает пропуски зажигания, затрудняет запуск и приводит к нестабильности работы двигателя.
Рекомендации: Произведите механические восстановите

Симптомы: Пористый, белый изолятор, эрозия электродов и отсутствие каких-либо отложений. Приводит к сокращению срока службы свечи.
Рекомендации: Проверьте соответствует ли требованиям Спецификаций калильное число установленных свечей, правильно ли выставлен угол опережения зажигания, не подается ли слишком бедная топливно-воздушная смесь, нет ли утечек вакуума впускного трубопровода и не заклинены ли клапаны. Проверьте так же уровень охладителя и не закупорен ли радиатор.

Слишком раннее зажигание

Симптомы: Электроды оплавлены. Изолятор имеет белый цвет, но может быть и загрязнен вследствие пропусков зажигания или попадания в камеры сгорания посторонних частиц. Может привести к выходу двигателя из строя.
Рекомендации: Проверьте калильное число установленных свечей, угол опережения зажигания, качество смеси (не слишком ли обеднена), не закупорена ли система охлаждения и нормально ли функционирует система смазки.

Симптомы: Изолятор имеет желтоватый цвет и полированный вид. Говорит о внезапном повышении температуры в камерах сгорания при резком ускорении. Обычные отложения при этом оплавляются, приобретая вид лакового покрытия. Приводит к пропускам зажигания при высоких скоростях движения.
Рекомендации: Смените свечи (более холодные, при сохранении манеры езды).

Симптомы: Отходы продуктов сгорания попадают в межэлектродное пространство. Твердые отложения скапливаются, образуя перемычку между электродами. Приводит к отказу зажигания в цилиндре.
Рекомендации: Удалите отложения из межэлектродного пространства.

Нормальное состояние свечи

Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию.
Рекомендации: При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Симптомы: Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Источником их образования являются применяемые присадки к маслу и/или топливу. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении.
Рекомендации: При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания. Попробуйте сменить марку топлива.

Симптомы: Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Цвет нормальный. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива.
Рекомендации: Поменяйте свечи на новые, того же типа.

Симптомы: Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

Симптомы: После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания.
Рекомендации: Замените свечи или зачистите и установите на место старые.

Симптомы: Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу. Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня.
Рекомендации: Удалите из двигателя посторонние частицы и/или замените.

На двигателях Z20LET замена свечей зажигания производится через каждые 30 000 км пробега.

Opel Astra J Масло В Свечах Замена Прокладки Клапанной Крышки Замена Свечей – Скачать mp3 бесплатно

Opel Astra J МАСЛО В СВЕЧАХ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ

10:39 14.02 MB 18.8K

Замена прокладки клапанной крышки Astra J A16LET

07:00 9.21 MB 23.4K

Opel Astra J Жрет масло Замена клапанной крышки Троит двигатель Мембрана

06:04 7.98 MB 23.7K

Опель астра H Замена прокладки клапанной крышки Z16xer масло в свечных колодцах

10:04 13.25 MB 49.7K

Замена прокладки клапанной крышки Опель вектра В бензин

03:28 4.56 MB 4.1K

Chevrolet Cruze Z18XER Замена клапанной крышки Ремонт авто своими руками

17:02 22.42 MB 1.1K

Почему Масло в свечных колодцах Устраняем причину

05:19 7.00 MB 76.1K

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА H ШЕВРОЛЕ КРУЗ АВЕО ДВИГАТЕЛЬ ECOTEC

03:21 4.41 MB 824

Почему течет масло из под клапанной крышки Опель Шевроле GM

17:07 22.53 MB 225.3K

ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза АлексейЗахаров Авто

12:25 16.34 MB 40.8K

Chevrolet Cruze Часть 5 Свечи масло Опять романтика

07:59 10.51 MB 5.6K

Масло в свечных колодцах 16 клапанного двигателя Лада Гранта

03:34 4.69 MB 24.6K

Замена свечей зажигания двигателя F16D4 A16XER LDE Spark Plug Replacement

05:26 7.15 MB 246.6K

Замена мембраны клапанной крышки КВКГ Astra J 1 6 Turbo A16LET Opel

06:42 8.82 MB 15.7K

Opel Astra J замена свечей A 16 XER

04:55 6.47 MB 43.1K

Стук в двигателе Opel Astra G 1 6 V16 что будет если долго не менять свечи зажигания

05:03 6.65 MB 132.3K

Chevrolet Cruze замена прокладки клапанной крышки

07:00 9.21 MB 2.4K

Моторное масло в свечных колодцах Снимаем клапанную крышку

17:34 23.12 MB 87.8K

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА Течь масла в колодца NEXIA

19:28 25.62 MB 42.8K

Z18XER Клапан Вентиляции Картерных Газов КВКГ Замена мембраны Замена прокладки клапанной крышки

34:22 45.23 MB 59.1K

Замена прокладки крышки клапанов на Chevrolet Cruze 1 8 Шевроле Круз 2015 года

18:18 24.08 MB 3K

Замена прокладки крышки клапанов ГЕРМЕТИК F14D4 Шевроле Авео т250

16:54 22.24 MB 23.9K

Замер зазоров клапанов допуски замена прокладки клапанной крышки свечи для а м Opel Astra H

13:49 18.18 MB 3.2K

Замена прокладки клапанной крышки OPEL ASTRA J

03:54 5.13 MB 9.7K

Замена прокладки крышки клапанов F14D4 Шевроле Авео т250 101л с F14D4

15:32 20.44 MB 28.3K

По Науке 25 Замена клапанной крышки Opel Astra J или ошибка P0171

07:48 10.27 MB 448

Замена прокладки клапанной крышки Opel Zafira 1 6l

10:21 13.62 MB 540

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ МАСЛО В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ ПРИЧИНА

18:12 23.95 MB 42

Замена свечей зажигания Opel Astra J 1 6 Turbo

Замена прокладки клапанной крышки в Opel Zafira 1 8 2001г

Замена свечей Опель астра J

07:26 9.78 MB 3.9K

Как САМОМУ ЗАМЕНИТЬ крышку клапанов на Опель Астра Н 1 8 XER самоделка ремонтавто

12:45 16.78 MB 2.6K

Opel Astra H 1 6 1 8 ЖРЕТ МАСЛО ВЕДРАМИ ЗАМЕНА МЕМБРАНЫ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ СВОИМИ РУКАМИ

13:44 18.07 MB 21.3K

Opel Astra H замена масла фильтров и свечей Что под воздушным фильтром

07:35 9.98 MB 669

Масло в свечных колодцах Митсубиси устраняем причину

08:20 10.97 MB 6.2K

Масло в свечных колодцах W210 М104 995

02:25 3.18 MB 36.5K

Как заменить свечи Opel Astra Ecotec GM Z16xer Z18xer

04:54 6.45 MB 452

По Науке 15 ТО 60000 Opel Astra J Часть 2 Фильтр салона свечи тормозная жидкость

06:51 9.02 MB 19.9K

Замена прокладки крышки клапанов Z18XER

05:51 7.70 MB 10.3K

Замена клапанной крышки Opel Astra J Gtc

МАСЛО В КОЛОДЦАХ Замена сальников манжет свечных колодцев на двигателе 7A FE TOYOTA

06:05 8.01 MB 11.4K

Замена прокладки клапанной крышки Opel Astra J GTC

09:34 12.59 MB 6.1K

Opel Astra 1 4 Турбо Опель Астра 2014 Замена масла и фильтров на двигателе

12:34 16.54 MB 8.6K

Клапанная крышка A16XER Opel Astra Выкинуть нельзя оставить

02:28 3.25 MB 11.9K

Как заменить свечи зажигания на OPEL ASTRA G CC F48 F08 ВИДЕОУРОК AUTODOC

04:43 6.21 MB 9.2K

Замена свечей зажигания на Chevrolet Cruze 1 8 Шевроле Круз 2015 года

08:34 11.27 MB 5.6K

Замена прокладки клапанной крышки 2

03:32 4.65 MB 290

Opel Astra J ремонт двигателя за 290 рублей

11:16 14.83 MB 6K

Лансер9 4g18 Масло в свечных колодцах

02:12 2.90 MB 6.4K

Масло в свечных колодцах Nissan March

Для вашего поискового запроса Opel Astra J Масло В Свечах Замена Прокладки Клапанной Крышки Замена Свечей мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Opel Astra J МАСЛО В СВЕЧАХ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ который загружен Drive Parking размером 14.02 MB, длительностью 10 мин и 39 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Opel Astra 1 4 Турбо Опель Астра 2014 Замена масла и фильтров на двигателе

Замена свечей зажигания

Автосервис «Авторусь» в Москве и Подольске специализируется на замене свечей зажигания на автомобилях Опель и Шевроле. Услуга предоставляется на выгодных условиях, недорого. Гарантия на выполненный сервис предоставляется.

  • ритмичность функционирования и производительность двигателя;
  • расход топлива;
  • скорость запуска авто.

Диагностика, предваряющая замену свечей зажигания Опель Астра Н

Перед покупкой и установкой свечей необходимо обращать особое внимание на такой показатель, как калийное число. Это величина воспламенения горючей смеси. Различают холодное и горячее калийное число. Для автомобиля Опель Астра рекомендовано выбирать свечи с показателем в пределах 16-24.

Исправность свечей проверяется путём выкручивания каждой из них с посадочного места головки блока цилиндров с помощью специального ключа.

  1. Прострел керамики свечи: характерно пятно тёмного цвета на поверхности электрода.
  2. Эрозия электрода: напротив одного или нескольких электродов видно углубление, дефект.
  3. Увеличенный зазор между основой и электродом, вследствие чего горючая смесь воспламеняется нестабильно.

Проверить работоспособность свечи можно также народным методом. Для этого нужно выкрутить каждую из них и провернуть стартером мотор в течение нескольких секунд. Этого времени мастеру будет вполне достаточно, чтобы определить направление искры и её фактическое наличие. Полное отсутствие искры указывает на неисправность системы зажигания и её компонентов.

Несоответствие зазоров регулируется специальным щупом, который имеется в распоряжении автомобильных мастерских. Избыточный нагар устраняется путём проведения чистки свечи с помощью специального химического реагента.

В случае возникновения неполадок на центральной консоли приборов будут выводиться следующие ошибки:

  • Р0301 – пропуски зажигания первого цилиндра;
  • Р0302 – пропуски второго цилиндра;
  • Р0303 – пропуски третьего цилиндра;
  • Р0304 – пропуски четвёртого цилиндра.

Проверить работоспособность свечи можно также народным методом. Для этого нужно выкрутить каждую из них и провернуть стартером мотор в течение нескольких секунд. Этого времени мастеру будет вполне достаточно, чтобы определить направление искры и её фактическое наличие. Полное отсутствие искры указывает на неисправность системы зажигания и её компонентов.

Читайте также:  Опель Астра замена сайлентблоков задней балки — разъясняем развернуто
Ссылка на основную публикацию