Ремонт компрессоров кондиционера опель астра

Проверка механизма своими руками

Перед тем, как приступить к ремонту компрессорного устройства системы кондиционирования на Вектре B, Зафире или любой другой модели Опель, необходимо определить тип поломки. Она может быть либо электрической, либо механической.

Таких неисправностей может быть несколько:

  1. Выход из строя муфты. Если муфта компрессора кондиционера выходит из строя, то вращающийся момент не сможет передаваться от мотора к узлу. Соответственно, в первую очередь необходимо убедиться в том, что в системе есть питание. Если питание есть, то производится диагностика обмотки муфты — необходимо проверить ее целостность, отсутствие замыкания на массу, а также ток, который потребляет обмотка.
    Как показывает практика, обычно обмотка подлежит замене, но если вы нашли место обрыва, то ее работоспособность можно попытаться восстановить. Может быть такое, что муфта, вернее, ее движущаяся составляющая заклинила, но такая проблема происходит значительно реже.
  2. Поломка регулирующего клапана устройства — это еще одна неисправность, которая происходит в автомобилях опель Вектра B и J. В данном случае процедура проверки состояния агрегата осуществляется также, как описано выше, однако необходимо учитывать то, что работа клапана может быть затруднена в результате загрязнения технологических отверстий. Для диагностики и очистки отверстий клапана компрессор нужно снимать. Если обмотка рабочая, а чистка клапана не позволила решить проблему, то клапан просто меняется.
  3. Недостаток давления. Компрессорное устройство включается, однако воздух, идущий из воздуховодов, очень слабый, это говорит о нехватке давления. Если вы столкнулись с такой проблемой, то в первую очередь следует произвести диагностику правильности заправки кондера фреоном. Нужно проверить, не забит ли грязью терморегулирующий вентиль, а также осушитель системы.
    Если с этими элементами все в порядке, то, вероятнее всего, проблема относится к механическим. Как правило, в таких случаях специалисты диагностируют износ поршневой группы либо повреждение клапана, также могут засориться управляющие магистрали системы кондиционирования (автор видео — канал Astragaz S.).

Таких неисправностей может быть несколько:

tigeross › Блог › Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера Opel Astra H (Zafira B, Corsa C)

Всем привет. Сегодня решил поделиться своим опытом ремонта электромагнитной муфты компрессора кондиционера, на примере Опель Астра.
По диагностике… Не работает кондей, куда копать. Простому пользователю не проверить давление в системе. Но самый примитивный мультиметр доступен, и должен быть в каждом гараже. Рассоединить штекер на компрессоре. При работающем ДВС и включенном кондее проверяем наличие +12В в подходящем штекере — напряжение есть. Теперь сложней. Замерять сопротивление во входящем штекере. Просто так не подберешься. Маленькой импровизированной эстакады

достаточно, чтоб подобраться снизу. Отворачиваем винт крепления штекера. Теперь есть возможность добраться до клемм. Сопротивление катушки должно быть 4-4,5 Ом. Если цепь разомкнута, это наш случай. Приступаем к ремонту.
Отворачиваем винт крепления прижимной пластины

левой рукой держим пластину, правой крутим торксом.
Снимая пластину, будьте осторожны. Есть регулировочные шайбы, у кого то одна, в моем случае было две

Не потеряйте.
Пластина снята

Снимаем приводной ремень доп оборудования. Ключ на 19 многогранный

Тянем вниз и откидываем ослабевший ремень.
Шкив крепится стопорным кольцом

Снимаем шкив и диагностируем подшипник

Второе стопорное кольцо держит катушку электромагнита. И вот он, виновник “торжества”

Ставим перемычку и замеряем сопротивление

И в очередной раз убеждаемся в своей правоте. Термопредохранителя в магазе не оказалось, ставим перемычку меньшего сечения

БИНГО! Собираем.
Винт пластины завинчен не очень крепко, по этому применяем фиксатор резьбы

Немного дополню, для удобства поиска подшипника.
Маркировка: 2ts2-df07ri7la4x3
Артикулы:
NTN-SNR: 35BG05S7G2DL
Nsk: 35BD5020T12DDUCG33
FBJ: JAB2002
NACHI: 35BG05S7G2DST

И в очередной раз убеждаемся в своей правоте. Термопредохранителя в магазе не оказалось, ставим перемычку меньшего сечения

Признаки проблем с компрессором

В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:

  1. Компрессор работает нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
  2. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
  3. При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.

В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.

Когда кондиционер работает неисправно, неполадки могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.

Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.

  1. Компрессор работает нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
  2. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
  3. При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.

Как работает автокондиционер

Наверное, Вы догадались, что у автомобильной системы кондиционирования много общего с самым обычным холодильником. На самом деле, это две очень схожие между собой системы, но устроены они немного по-разному.

По принципу свей работы климатическая система машины, аналогична для каждой модели. Исключение составляют, лишь некоторые особенности конструкции при одинаковом результате.

Компрессор кондиционера Опель Астра Н – сложный элемент автомобильного оборудования, но в его работе можно попробовать разобраться, если есть представление об устройстве техники в целом.

Хладагент вместе со специальным маслом циркулирует по замкнутому контуру системы. Очень важно, чтобы не нарушалась её герметичность. Из-за этого он может выполнять свою функцию недостаточно хорошо, или полностью выйти из строя.


Компрессор кондиционера Опель Астра Н – сложный элемент автомобильного оборудования, но в его работе можно попробовать разобраться, если есть представление об устройстве техники в целом.

Замена компрессора кондиционера Опель Астра H

На сегодняшний день автокондиционер уже не кажется большой роскошью, так как входит в базовую комплектацию практически всех современных моделей. В связи с этим на рынке появилось большое разнообразие охладительных систем, среди которых имеется очень много подделок, которые быстро ломаются. Однако, из строя выходят и оригинальные агрегаты, так как на них возлагается большая нагрузка и некоторые комплектующие попросту изнашиваются.

В большинстве случаев причина поломки кондиционера кроется в его компрессоре. Почему так? Просто данный элемент имеет наиболее сложный и важный функционал – под напором высокого давления нагнетает хладагент. Его ремонт дорогостоящий, поэтому в случае подозрений на некорректную работу компрессора, лучше не затягивать, а сразу обращаться к специалистом за диагностикой. Для автомобилей Опель Астра Н рекомендуются к установке и использованию кондиционер фирмы Denso, а также LG.

Как уже говорилось выше, компрессор кондиционера стоит дорого, а вместе с его заменой, нужно проводить диагностику, а также ремонт и некоторых соседних узлов и элементов. Как минимум, при замене компрессора, необходимо выполнить также заправку новым хладагентом. Естественно, это ни в коем случае нельзя делать в домашних условиях, и обязательно нужно обратиться в автосервис. Опытные специалисты знают, что при ремонте компрессора, особое внимание важно уделить муфте компрессора кондиционера Опель Астра G (или H) и подшипнику муфты.

По словам специалистов, лучше не затягивать с решением проблем касающихся компрессора кондиционера, и разрешать их еще в самом начале. Для этого следует внимательно изучить принцип работы элемента, чтобы с максимальной точностью поставить «диагноз». Есть некоторые нюансы и особенности в процессе замены компрессора кондиционера, которые известны только мастерам с опытом работы.

Капремонт ДВС Opel / Капитальный Ремонт двигателя Опель в Москве

Из-за того, что заправка фреона в автокондиционер Opel должна осуществляться раз в год и в вакуумной среде, лучше не проводить эту процедуру самостоятельно, а доверить её профессионалам по заправке кондиционеров Опель

Тема: Муфта компрессора кондиционера

Astra H GTC 1.8 XER АКПП 2006 г.

Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H: предпосылки

Заподозрить кондиционер в неисправности можно по характерным признакам:

  1. Агрегат работает нестабильно, т.е. климат в автомобиле устанавливается крайне нечётко. В данном случае может потребоваться заправка кондиционера.
  2. Посторонний шум, гул. Причина, скорее всего, в выходе из строя подшипника шкива.
  3. Наблюдается нехарактерный неприятный запах.

Одна из самых частых причин поломки компрессора на Опель Астра Н – неисправность подшипника. Но со стопроцентной вероятностью диагностировать именно эту проблему и принять меры может только специалист.

Если проигнорировать проблему с подшипником, это вызовет более серьёзные неприятности:

  1. Произойдёт утечка хладагента.
  2. Копрессор может полностью выйти из строя.
  3. Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
  4. Износ муфты компрессора и шкива.

Если во время включения компрессор издаёт нехарактерные звуки, причины могут быть следующими:

  1. Конденсатор засорился и хладагент не может свободно циркулировать.
  2. Неисправности электровентилятора, из-за чего и появился шум.
  3. Уровень хладагента понизился или наоборот повысился.

Перед диагностикой компрессора, мастера внимательно проверяют вентиляторы. Если есть дефекты хотя бы одного из них, вентилятор заменяется, так как снижение эффективности элемента в будущем неизбежно приведёт к серьёзным поломкам самого компрессора.

Если по результатам диагностики принимается решение о полной замене компрессора, приобретать и устанавливать нужно только оригинальный агрегат. Это же относится к подшипнику и муфте. Это особенно важно, так как если не установить на немецкий автомобиль качественный узел охлаждения, в скором времени может потребоваться повторный ремонт.

  1. Произойдёт утечка хладагента.
  2. Копрессор может полностью выйти из строя.
  3. Подшипник начнёт механически разрушать собственное гнездо.
  4. Износ муфты компрессора и шкива.
Читайте также:  Замена сим модуля на Опель Астра h

Ремонт компрессоров кондиционера опель астра

На автомобилях Opel Astra J установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Рис. 1. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресиверросушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); 6 – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – вентилятор отопителя; 11 – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 1.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения.

Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации.

Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25–28 бар.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную на нижней части левой стороны моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан А блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель А установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В нижней части Б корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Рис. 2. Конструкция шланга гибкой вставки:

1 – наружная защитная оболочка; 2 – тканевый корд силового каркаса; 3 – пластиковый герметизирующий слой; 4 – внутренний маслостойкий слой

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. 2) из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого А…

…и низкого Б давления.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен за передним бампером с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.

Подробно органы управления отопителем, кондиционером и вентиляцией описаны в разд. «Устройство автомобиля», см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Читайте также:  Как снять рулевую рейку опель астра g: расписываем все нюансы

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лиц или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование.

Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.

В некоторых сложных случаях применяется метод т. н. ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель.

В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника…

…и места утечки хладагента становятся видны.

Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка.

После ремонта автокондиционера необходимо вакуумировать и заправить систему соответствующим хладагентом (R134a). Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.
Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

– прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками;

– двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы;

– высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

…и низкого Б давления.

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сообщение Kindukov » Вт 08 апр, 2008 09:25

Ремонт компрессора кондиционера автомобиля

Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!

  • В 2020 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 1500 рублей!
  • Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке!
  • Диагностика кондиционера 100 руб – можно без заправки!
  • Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63

Компрессор кондиционера — насос, создающий циркуляцию хладагента в системе АС. Компрессор автокондиционера приводится в работу с помощью электромагнитной муфты. Выполняем любой ремонт компрессора кондиционера авто: замена подшипника, сальника, прижимной пластины, электромагнитного клапана, катушки и муфты.

  • Переборка компрессора автокондиционера
  • Купить рабочий компрессор автокондиционера
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

1. Муфта компрессора кондиционера состоит из шкива, прижимной пластины и электромагнитной катушки. Ремонт муфты компрессора кондиционера, чаще всего происходит шум, износ подшипника шкива.

  • замена подшипника муфты компрессора кондиционера;
  • проверка сопротивления электромагнитной катушки 3.5—4 ом, при необходимости заменить;
  • осмотр прижимной пластины, при дефектах заменить.

2. В случае негерметичности компрессора производится замена уплотнителей.

3. Ремонт поршневой группы производится в том случае, если компрессор создает стук, шум и не выдает рабочее давление. Заклинивший компрессор (поршневой группы) в большинстве случаев подлежит замене, зависит от степени износа деталей. Компрессор для автокондиционера. Подшипник компрессора кондиционера, все в наличии по 1400 рублей.

Мы за работой – продувка радиатора – эта грязь между радиаторами, выводит компрессор кондиционера из строя!

Производим любой ремонт компрессоров автокондиционера: замена подшипника компрессора кондиционера автомобиля, если компрессор не герметичен, меняем сальник и уплотнительные кольца компрессора, есть в наличии электромагнитные катушки, шкивы, прижимные пластины, демпферы тип DENSO, муфта компрессора кондиционера. Также, имеется большой выбор новых и восстановленных компрессоров автокондиционера.

Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера.

Компрессор

Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

Компрессоры кондиционера

Приведем два типичных примера, как они ломаются:

  • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

Задиры на поршне компрессора

  • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

Стружка в компрессоре

К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

Причины возникновения поломок

Мастера нашего автосервиса разделяют встречаемые неисправности на две категории: из-за системных ошибок и механических повреждений. Первая группа неисправностей вызывается сбоями в работе автомобильной электроники. Причин механических неисправностей может быть несколько:

  • нарушение проходимости трубопроводов системы кондиционирования, вызванное пережимом или деформацией;
  • потеря герметичности системы, вызванная разнообразными факторами;
  • попадание и накопление грязи в радиаторе автокондиционера;
  • пересыхание ремней, приводящих систему в движение;
  • смещение муфт вследствие механических повреждений корпуса автомобиля.

Отметим, что большая часть неисправностей связанна именно с неполадками в работе компрессора или со смещением муфты.

Обратите внимание! Чтобы избежать поломки автокондиционера вашего Опель Астра, следует проводить сервисное обслуживание не реже раза в год. При эксплуатации автомобиля в регионах с высокой влажностью и большой разницей температур рекомендуем проходить сервис дважды в год, в межсезонье.

Компрессоры кондиционера Опель Астра в Балашихе

  • Автомобильные компрессоры
  • Шланги для компрессоров
  • Компрессоры для аквариумов
  • Автомобильные компрессоры
  • Автомобильные воздушные компрессоры
  • Автомобильные двухпоршневые компрессоры
  • Автомобильные компрессоры поршневые
  • Автомобильные насосы компрессоры
  • Автомобильные компрессоры для внедорожников
  • Воздушные компрессоры
  • Безмасляные воздушные компрессоры
  • Бензиновые воздушные компрессоры
  • Бытовые воздушные компрессоры
  • Воздушные винтовые компрессоры
  • Воздушные дизельные компрессоры
  • Манометры
  • Манометры к компрессорам
  • Пневмоинструмент
  • Пневмоинструмент для компрессора
  • Пылесосы
  • Компрессоры пылесосы
  • Реле
  • Реле компрессора
  • Шланги для компрессоров
  • Шланги для автомобильных компрессоров
  • Шланги для компрессоров воздушные
  • Шпатлевки
  • Компрессор для шпатлевки
  • Штукатурки
  • Компрессор для штукатурки

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 75 кВт, 102 л.с., давление 10 бар, коаксиальный (прямой) привод, частотный преобразователь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-75-Е 10

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 185 кВт, 251.60 л.с., давление 12 бар, коаксиальный (прямой) привод

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-185 12

Марка: VOLKSWAGEN|AUDI|SEAT|SKODA OEM: 442100-1026 Количество канавок: 6 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 114 Внутренний диаметр (мм): 110 Компрессор: PXE16 Подшипник (мм): 35x50x20 Тип ремня: 6PK Посадочное место:…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также:  Замена свечей зажигания опель астра н (видео)

Муфта компрессора автокондиционера Audi A3, A.

Испаритель кондиционера ВАЗ 2170 VALEO 852 для Halla по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Испаритель кондиционера ВАЗ 2170 VALEO 852 дл.

Марка: VOLKSWAGEN|AUDI|SEAT|SKODA Количество канавок: 4 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 126 Внутренний диаметр (мм): 120 Компрессор: 7SBU16C Подшипник (мм): 35x52x22 Тип ремня: 4PK Категория: Шкив в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта компрессора автокондиционера Passat B5

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 37 кВт, 50.32 л.с., давление 10 бар, ременной привод, частотный преобразователь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-37Р-Е 10

Муфта в сборе, новая! Устанавливается на компрессор кондиционера Opel Zafira с двигателем 2.2L

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта компрессора Opel Zafira 2.2

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, давление 10 бар, коаксиальный (прямой) привод, частотный преобразователь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-220-Е 10

Радиатор кондиционера toyota auris 1.4/1.6 07 Stellox 1045568SX по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор кондиционера toyota auris 1.4/1.6 07.

Марка: OPEL Напряжение (Вольт): 12 Высота (мм): 26.5 Разъём: J22 Внешний диаметр (мм): 92 Внутренний диаметр (мм): 60 Компрессор: CVC Посадочное место: 26.5 Производитель компрессора: DELPHI Категория: ЭМ…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электромагнитная катушка компрессора кондицио.

Марка: OPEL Напряжение (Вольт): 12 Высота (мм): 33.5 Разъём: J22 Внешний диаметр (мм): 86 Внутренний диаметр (мм): 59 Компрессор: SD6V12/6V08 Посадочное место: 45 Производитель компрессора: SANDEN Категория: ЭМ катушка Emboss Postion: R31/160

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электромагнитная катушка компрессора кондицио.

Материал: Металл Марка: TOYOTA|OPEL OEM: 6854069|13189393 Количество канавок: 5 Внешний диаметр (мм): 110 Внутренний диаметр (мм): 105 Компрессор: 6SEU14C Подшипник (мм): 35×52×20 Тип ремня: 5PK Производитель компрессора: DENSO Категория: Шкив Толщина (мм): 26.5

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив компрессора кондиционера Toyota, Opel Co.

Радиатор Кондиционера С Ресивером Ваз 1117-19 Кали

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Кондиционера С Ресивером Ваз 1117-19.

поршневой компрессор, электрический двигатель, масляный, 5.50 кВт, 7.48 л.с., давление 8 бар, ременной привод, кол-во постов: 7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors РК-0.67/7

Марка: FORD | OPEL | PEUGEOT | CHEVROLET | CITROEN | SUZUKI | FIAT OEM: 1537745 | 51803075 | 6854 062 Тип: 5SL12C Диаметр (мм): 110 Количество канавок: 6 Напряжение (Вольт): 12В Длина (мм): 305 Ширина (мм): 235 Высота (мм):…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор Opel Corsa D/ Astra H 89126 #

Радиатор кондиционера opel astra j 1.4i 09 Stellox 1045686SX по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор кондиционера opel astra j 1.4i 09 St.

Материал: Металл Марка: OPEL|VAUXHALL OEM: 55703721|6854093 Количество канавок: 6 Внешний диаметр (мм): 115 Внутренний диаметр (мм): 110 Компрессор: 5SL12C Подшипник (мм): 35×52×22 Тип ремня: 6PK Производитель компрессора: DENSO Категория: Шкив Толщина (мм): 28.3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив компрессора кондиционера Opel Corsa

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 55 кВт, 74.80 л.с., давление 12 бар, коаксиальный (прямой) привод, частотный преобразователь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-55-Е 12

Марка: OPEL OEM: 1854103 | 90559889 | 09174397 | 90559889 Тип: CVC Диаметр (мм): 110 Количество канавок: 4 Напряжение (Вольт): 12В Тип ремня: 4PK

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор Opel Astra G

Марка: FORD | OPEL | PEUGEOT | CHEVROLET | CITROEN | SUZUKI | FIAT OEM: 1537745 | 51803075 | 6854 062 Тип: 5SL12C Диаметр (мм): 110 Количество канавок: 6 Напряжение (Вольт): 12В Длина (мм): 305 Ширина (мм): 235 Высота (мм): 190 Вес: 7200 Выпускной диаметр (мм): 11.8 Кол.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор Opel Corsa D/ Astra H 89126 #

Марка: OPEL Количество канавок: 7 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 118.5 Внутренний диаметр (мм): 113 Подшипник (мм): 35x50x20 Тип ремня: 7PK Категория: Шкив в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта компрессора автокондиционера OPEL 7PK

Компрессор кондиционера LUZAR LCAC0589 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор кондиционера LUZAR LCAC0589

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 4 кВт, 5.44 л.с., давление 10 бар, производительность 400 л/мин, ременной привод, кол-во цилиндров: 4, кол-во постов: 4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-4Р 10

Марка: CHEVROLET Количество канавок: 6 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 126 Внутренний диаметр (мм): 122 Компрессор: 10PA17C Подшипник (мм): 30x52x22 Тип ремня: 6PK Посадочное место: 13.5x25x0.5 Производитель…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта компрессора автокондиционера Opel

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 4 кВт, 5.44 л.с., давление 12 бар, производительность 400 л/мин, ременной привод, объем ресивера 500 л, кол-во цилиндров: 4, кол-во постов: 4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-4РО-500 12

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 37 кВт, 50.32 л.с., давление 10 бар, ременной привод

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-37Р 10

Марка: OPEL Напряжение (Вольт): 12 Высота (мм): 26.5 Разъём: J22 Внешний диаметр (мм): 92 Внутренний диаметр (мм): 60 Компрессор: CVC Посадочное место: 26.5 Производитель компрессора: DELPHI Категория: ЭМ катушка Emboss Postion: R29/303

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электромагнитная катушка компрессора кондицио.

Муфта компрессора Opel Astra H по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта компрессора Opel Astra H

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 11 кВт, 14.96 л.с., давление 7 бар, производительность 1800 л/мин, ременной привод, кол-во постов: 7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-11Р 7

Марка: универсальные Количество канавок: 8 Напряжение (Вольт): 12 Внешний диаметр (мм): 125 Внутренний диаметр (мм): 120 Компрессор: 10P15C Подшипник (мм): 40x60x22 Тип ремня: 8PK Категория: Шкив в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта компрессора автокондиционера 8PK d125/1.

Компрессор кондиционера opel astra/zafira 1.4i-2.0i 16v mu/qs 98-00 Valeo 699250 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор кондиционера opel astra/zafira 1.4.

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 75 кВт, 102 л.с., давление 7 бар, коаксиальный (прямой) привод, кол-во постов: 7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-75 7

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 37 кВт, 50.32 л.с., коаксиальный (прямой) привод, кол-во постов: 7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-37 7

OEM: 13297442|6854059|13286085|13124750 Тип: CVC Напряжение (Вольт): 12В Внешний диаметр (мм): 105 Тип ремня: 5PK

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор Opel Astra H

поршневой компрессор, электрический двигатель, масляный, 4 кВт, 5.44 л.с., давление 8 бар, производительность 480 л/мин, ременной привод, объем ресивера 250 л, кол-во цилиндров: 4, кол-во постов: 7

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors РК-0.48/7-250

Радиатор Кондиционера Opel: Astra G 1.2 -2.0 Di, 2.2 16v, 98-05, Zafira 1.6 -2.2 16v 99-05 (Произведено В Корее)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Кондиционера Opel: Astra G 1.2 -2.0.

Радиатор кондиционера паяный opel astra g td 98- Patron PRS1179 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор кондиционера паяный opel astra g td.

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 15 кВт, 20.40 л.с., давление 12 бар, производительность 1700 л/мин, ременной привод, объем ресивера 500 л

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-15РО-500 12

Компрессор кондиционера LUZAR LCAC 2129 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор кондиционера LUZAR LCAC 2129

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 22 кВт, 29.92 л.с., давление 12 бар, производительность 2600 л/мин, коаксиальный (прямой) привод, частотный преобразователь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-22-Е 12

Материал: Металл Марка: TOYOTA|OPEL OEM: 6854069|13189393 Количество канавок: 5 Внешний диаметр (мм): 110 Внутренний диаметр (мм): 105 Компрессор: 6SEU14C Подшипник (мм): 35×52×20 Тип ремня: 5PK Производитель компрессора: DENSO…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив компрессора кондиционера Toyota, Opel Co.

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 90 кВт, 122.40 л.с., давление 10 бар, коаксиальный (прямой) привод

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-90 10

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 22 кВт, 29.92 л.с., давление 12 бар, производительность 2600 л/мин, коаксиальный (прямой) привод

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-22 12

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 37 кВт, 50.32 л.с., давление 10 бар, коаксиальный (прямой) привод, частотный преобразователь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-37-Е 10

винтовой компрессор, электрический двигатель, масляный, 110 кВт, 149.60 л.с., давление 7 бар, коаксиальный (прямой) привод, кол-во постов: 7, частотный преобразователь

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Компрессор BERG Compressors ВК-110-Е 7

Радиатор Кондиционера Kia: Cee’D 1.6 Crdi 06- (Произведено В Корее)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор Кондиционера Kia: Cee’D 1.6 Crdi 06-.

Радиатор кондиционера opel astra g 1.7td 98 Stellox 1045058SX по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиатор кондиционера opel astra g 1.7td 98 S.

Муфта компрессора кондиционера DELPHI CVC для автомобилей: OPEL Zafira II 1.7 CDTI 110 KM / Astra H 1.3 CDTI OEM:…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта компрессора OPEL Zafira II 1.7 CDTI / A.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Замена подшипников кондиционера Опель по цене от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника компрессора кондиционера в шкиве вашего автомобиля Опель ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике — заправке и ремонту механизмов автокондиционеров Опель расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

Ссылка на основную публикацию