Ремонт модуля зажигания opel astra h — что необходимо знать

Восстановительные работы

Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

  1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
  2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
  3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
  4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.

Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

Снятие устройства

Чтобы демонтировать блок, необходимо:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:

Описание модуля зажигания

На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

Новый МЗ для Opel

На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

Как проверить модуль зажигания астра н

За время поездки в отпуск пришлось отремонтировать весь модуль зажигания. Пробило все четыре цилиндра. Но и простым ремонтом все не закончилось, но обо всем по порядку. Первый пробитый модуль был на четвертом цилиндре, чтобы его отремонтировать пришлось ехать до ближайшего города Балаково, там я купил эпоксидный клей POXIPOL. Прямо у магазина отремонтировал модуль и поехал на море. Следующим пробило модуль первого цилиндра. История уже знакомая, отремонтировал и этот модуль. А вот на обратном пути стало все сложнее. Вылезла ошибка

Разобрал, нашел причину

Зачистил, до металлического основания

Обезжирил, замазал POXIPOLом. Пока ждал чтоб высохло, проверил ранее отремонтированные модуля, все в порядке. На модуле второго цилиндра заметил трещину, заодно и его замазал

Дождался пока все высохнет, собрал и поехал. Но километров через 20 машина опять задергалась и заморгал чек. Что только я не делал ни чего не помогало, замазывал другой эпоксидкой все безрезультатно

Решил до дома добираться с не работающем модулем. До дома оставалось 350 км, добрались нормально. Отдохнув, стал разбираться, в чем причина, по знакомым нашел мастера, который разбирается в Опелях. Пообщавшись с ним вердикт, был один, модуль под замену. Рассказал всю историю, он сказал, что пробой стал уходить дальше под металлическую оболочку. Покупать новый модуль в мои планы не входило, да и цена у него не маленькая 6300 рублей. Приехав домой стал искать информацию о возможном ремонте. Нашел у единственно человека и то описано было вскользь, поэтому все стал делать на свой страх и риск, да и особо не жалел все равно новый покупать. Не мог найти информацию как снимается металлическая оболочка. Сам снимал так, зажал пассатижами и стал проворачивать влево/вправо

Оболочка стала проворачиваться и спокойно снялась. И увидел я вот такую картину

Как мне мастер и говорил, пробой пошел выше. Сделал все как раньше, очистил до металла

Много писалось и обсуждалось тем про модуль зажигания Opel Astra H.
Обсуждалась и цена, причем довольно немалая. Сейчас можно купить этот модуль за 3500р, оригинал. Надеюсь многие в курсе, что оригинал — это Delphi и может он находиться в коробочке “Delphi”, а может в коробочке “GM”, что может увеличить его цену вдвое. Остальное от лукавого.
Так же обсуждался и ремонт сего модуля.

Суть вопроса:
бывает такое дело, что одну из четырех катушек пробивает на массу, что вызывает пропуски зажигания в “пробитом” цилиндре и двигатель начинает троить со всеми вытекающими, “чек” на панели проборов и ошибку 30х (х — номер цилиндра).
— Лирическое отступление —
при диагностике педальками можно получить ошибку, в моем случае 30201, что может быть неправильно трактовано. Как бы там ни было, это ошибка 302, тобишь “пропуски зажигания во втором цилиндре”

Инернеты пишут даже, что это может быть “обрыв цепи топливной форсунки”, так что осторожнее с неправильной диагностикой.
— конец отступления —

Пробивание на массу и пропуски или отсутствие зажигания в одном из цилиндров, если запустить все это дело, может очень даже печально сказаться на работе двигателя, да и на мозгах его тоже кстати.
Если продолжать ездить на троящем двигателе, ну или очень хочется доехать до любимого сервиса из Рязани в Москву, то нужно знать, что несгоревшая топливная смесь, оставаясь на стенках цилиндра приводит к повышенному износу и цилиндра, и поршня и колец, кароче к износу, ага. А еще эта рабочая смесь, попадая в картер и смешиваясь с маслом соответственно, приводит к образованию нагара, что тоже не айс.
А самое главное, что разъемы идущие к мозгам находятся очень даже близко к массе двигателя, крепятся они на металической пластине над впускным коллектором. И если случится так, что пробой уйдет не в корпус, а в мозги, то есть шанс обновить этот мозг в машинке, б/у обойдется примерно в 15-18 тыщ рублей. И при диагностике (на движках 1.8) тот же самый Tech2 покажет, что все хорошо, но двигателя нет!

В общем, чтобы всего этого избежать, нужно очень даже оперативненько заменить или отремонтировать модуль зажигания.
С покупкой может повезти и у кого-нибудь в магазине или еще где-нибудь он окажется, но заказывать долго и скорее всего дорого. Неоригинал я нашел за 2600р, кстати Delphi.
Кстати чел, который делал мне диагностику, сказал, что были времена, когда на эти модули был ажиотаж, пробивались они много и часто, и цены соответственно росли и он умудрялся даже по 12 тыщ продавать!
А сейчас у него лежит за 3500р и никому не нужен.

Так вот, если у Вас вдруг не оказалось денег или ехать далеко, а на троящем не особо и хочется, то можно осуществить экспресс-ремонт, который уж точно довезет вас до дома/сервиса. А дальше уже решать вам что делать, продолжать ездить или купить новый.

Ремонт:
Чтобы его осуществить нужно вот что:
1. прямые руки
2. прямые руки говорю!
3. отвертка Torx (или что-то с Torx’ом) довольно большого размера.
4. дрель со сверлом где-то 1.5мм
5. эпоксидка, холодная сварка или иной клей, устойчивый к высоким температурам.
6. немножко времени и терпения.

Читайте также:  Как снять фару на Опель Астра h видео — распишем по пунктам

Итак, открываем капот, находим на движке надпись ECOTEC и снимаем эту крышку. Вот он, модуль зажигания. Правее есть разъем питания, снимаем чо уж. Берем Torx и откручиваем два винта. Вынимаем модуль зажигания. ОСТОРОЖНО(!), он может оказаться очень горячим!. Далее снимаем резинку на там, где диагностика показала пробой. Хотя я снимал везде, вдруг что.
И вот мы видим тот самый пробой

Всего потратил на работу около получаса и еще минут 40 на застывание клея. Сборка и разборка вообще по три минуты.

Итог:
— сэкономленное время
— сэкономленные деньги
— опыт в ремонте модуля зажигания.

PS: за картинки спасибо AutoPro, там же тоже есть описание процесса ремонта.

Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса

Ремонт модуля зажигания Опель Астра Н – это только временная мера, которую автовладелец может создавать лишь на свой риск, потому что устройство просит подмены.

Вероятен ли по большому счету ремонт? Модуль зажигания Опель Астра H является нередкой неувязкой владельцам данного автомобиля. Нередко встречаются обсуждения и видео о неисправности этого узла. Разумеется, что большая часть из числа тех, кто столкнулся с неувязкой, думали о способности восстановления запчасти. Обычно, ремонт обходится дешевле. Разберемся о тонкостях узла и разглядим вариант возврата работоспособности запчасти.

Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа хоть какого ДВС без данного модуля невозможна.

Деталь собирает электронный ток в требуемом количестве (до 30000 В) и передает напряжение на свечки зажигания средством высоковольтных проводов. Приспособления бывают:

  • раздельные – к каждой свече зажигания подводится по отдельной катушке;
  • блочные – конструкция (один модуль) применяется сходу для ряда цилиндров (такой вариант в Опель Астра H).

Для многих, что модуль и катушка зажигания − это одна и та же система. Частично это правильно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Но, катушка встраивалась на более ранешних автомобилях в роли основного узла.Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу.


Зачистил, до металлического основания

Признаки неисправности узла

Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются :

  • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

Читайте также: Габариты Opel Astra

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Некачественное топливо.
  • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

Деталь собирает электрический ток в требуемом количестве (до 30000 В) и передает напряжение на свечи зажигания посредством высоковольтных проводов. Приспособления бывают:

Ремонт модуля зажигания Opel Astra H в наших автосервисах

Не важно, какого года выпуска ваш автомобиль и какой у него пробег – ремонт системы воспламенения может быть актуален и в новом автомобиле.

Модуль зажигания Опель Астра Н представляет собой систему, под действием напряжения создающую искру на свечах и приводящую в работу двигатель.

Топливо невысокого качества, суровый климат, срыв сроков технического обслуживания – всё это приводит к возникновению пропусков в зажигании, неравномерности работы мотора, пробоев в корпусе катушки. Как следствие: ухудшение ходовых характеристик, поломка сопутствующих механизмов и деталей.

Диагностика и ремонт модуля зажигания Опель Астра Н в нашем автосервисе не потребуют много средств и времени. Мы проводим:

  • тщательную проверку модуля, системы зажигания, и анализируем неисправности;
  • ремонт электропроводки;
  • замена любых комплектующих модуля – свечей, катушки, проводки;
  • очистку проводников.

Топливо невысокого качества, суровый климат, срыв сроков технического обслуживания – всё это приводит к возникновению пропусков в зажигании, неравномерности работы мотора, пробоев в корпусе катушки. Как следствие: ухудшение ходовых характеристик, поломка сопутствующих механизмов и деталей.

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)


Там уже есть предложения

#49

    • Сообщений 16 975

    */–> 16975

  • Возраст: 39
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: KIA Sportage FL
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Посмотрел на фотки и ужаснулся.

    Пускай лучше будет хватать денег на своевременную замену свечей или по факту замену модулей чем начинать колхоз

    Все менше і менше людей які вміють не викидати,а ремонтувати і надавати нове життя старим речам.

    Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

    Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

    В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

    Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

    При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

    О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:

    • затруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);
    • снижение мощности двигателя;
    • «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
    • появление плавающих оборотов двигателя;
    • нагар на свечах, искра слабая, тусклая.

    Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

    • замыкание обмотки;
    • топливо низкого качества;
    • колебания напряжения.

    При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

    На что обратить внимание?

    Неполадки в пути приводят водителя в недоумение, испуг, заставляют паниковать. Почему неисправности преследуют, как с этим справиться? Зачастую приходится исправлять подрулевой шлейф сим-модуля на Opel Astra, и в том деле главное – правильно его разобрать, аккуратно сложив на место. Перегиб шлейфа, неверная его укладка приводят к отказу всех кнопок на руле. Основной минус неправильного демонтажа – отказывается срабатывать подушка безопасности. Лучше для устранения проблем со шлейфом обратиться к мастерам СТО.

    1. Хороший результат дает пропайка контактов.
    2. Оказывает положительное действие исправление «недугов» шлейфа.
    3. Неплохо сказывается на функционале прибора монтаж защелок, отвечающих за снижение вибрации.
    4. В иных случаях эффективно сим-модуль «Опель-Астра H» заменить новым.
    Читайте также:  Ремонт модуля зажигания опель астра н своими руками: поясняем во всех подробностях

    #54 СтасОНчик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 688
    • Город: Саров
    • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП
    • @Упоминание

    а откуда идет напряжение на эту катушку зажигания, ведь датчик коленвала или распредвала определяет когда на какой цилиндры подавать искру. А напругу на катушку подает ЭБУ?

    Кто-то прозванивал свой модуль, какое сопротивление должно быть между входными контактами на 4-х пиновой фишке? Может у кого дома рабочий лежит да проверит, если не трудно

    Сообщение отредактировал СтасОНчик: 01 Февраль 2014 – 22:43

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    Не трать время и свои нервы, найди катушку на время – и сразу с ней определишся. Её можно проверить осциллографом, и только когда двиг. заводится, но троит и работает с перебоями. У меня была такая же проблема, я с ней к Вадиму Сорокину приезжал – грешил на ЭБУ, а оказалось что модуль сдох (Вадим сразу тогда сказал , что ЭБУ не мог так сдохнуть).

    Проверка системы зажигания

    Двигатели с впрыском топлива

    Из-за использования на этом двигателе угла электронный модуль/катушка зажигания испытания должны проводиться специальными приборами и специалистами по ремонту автомобилей Vauxhall/Opel.

    Общие положения

    Общие положения, приведенные выше, относятся в равной мере к двигателям с впрыском топлива. однако надо помнить, что необходимо соблюдать чрезвычайную осторожность во время испытания данной системы, так как блок электронного управления очень чувствительный прибор и его повреждение может дорого обойтись.

    Двигатель не запускается

    Проверьте, нет ли повреждений в системе зажигания, соблюдая порядок работы, указанный выше в соответствующем подразделе для карбюраторных двигателей, и проверьте цепь ВН.

    Если цепь высокого напряжения не повреждена, можно проверить подачу тока к катушке зажигания, как указано в подразделе для карбюраторных двигателей. Не забывайте, что электронный блок управления контролирует подачу питания к катушке зажигания, нельзя пытаться проверять электронный блок управления какими-либо приборами, для этого не предназначенными. Такое оборудование имеют специалисты по ремонту автомобилей Vauxhall/Opel. Если необходимо проверить какой-либо из проводов, который соединен с электронным блоком управления (хотя это и не рекомендуется без наличия соответствующего оборудования), всегда в первую очередь отключите соответствующий контакт от блока управления (при выключенном зажигании).

    Если все компоненты проверены, однако система не работает, необходимо обратиться к специалистам.

    Перебои в работе системы зажигания

    Следуйте указаниям в соответствующем подразделе для карбюраторных двигателей. Однако имейте в виду, что причин, которые могут вызвать перебои в зажигании, слишком много, чтобы их можно было устранить без применения соответствующего оборудования.

    Общая часть

    Компоненты системы электронного зажигания обычно очень надежны в работе; большая часть неисправностей возникает в результате нарушения электропроводки или загрязнения контактов.

    Не рекомендуем применять способ проверки искры путем поднесения провода ВН под током на близкое расстояние к двигателю — не только из-за риска получения электрошока, но из-за возможности повреждения катушки зажигания или электронного модуля.

    Двигатель не запускается

    Если коленвал двигателя не проворачивается или же вращается очень медленно, проверьте аккумуляторную батарею или стартер. Подключите параллельно вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи (соблюдайте полярность подключения). отсоедините катушку зажигания ВН от крышки распределителя и заземлите ее на массу, затем проверьте напряжение во время запуска двигателя стартером в течение примерно 10 секунд (не более). Если показание составляет менее чем примерно 8 В. проверьте аккумуляторную батарею, стартер и зарядное устройство.

    Если коленвал вращается с нормальной скоростью, но не заводится, проверьте цепь ВН, подсоединив индикатор момента зажигания (следуя указаниям инструкции изготовителя) и провертывая двигатель стартером; если индикатор мигает, напряжение поступает в свечи зажигания, поэтому их следует проверить в первую очередь. Если индикатор не мигает, проверьте провода ВН. затем крышку распределителя, щетки и вращающийся рычажок (см. следующий раздел). Кроме того, пользуйтесь омметром или тестером для проверки разрыва цепи между контактами крышки распределителя. Также проверьте, чтобы не было непрерывности между корпусом роторного кулачка и его металлическим контактом — помните, что в рычажке встроен резистор.

    Если есть искра, проверьте систему подачи топлива .

    Если нет искры, проверьте напряжение на плюсовой клемме катушки зажигания (черные провода). которое должно быть таким же. как и на клеммах аккумуляторной батареи (примерно 11,5 В). Если напряжение на катушке значительно (более чем на 1,0 В) меньше, чем на клеммах аккумуляторной батареи, проверяйте обратную связь через коробку плавких предохранителей и выключатель зажигания к аккумуляторной батарее и ее заземлению на массу до тех пор, пока не найдете место повреждения.

    Если связь с катушкой не нарушена, проверьте обмотку катушки. Если в катушке повреждение, замените ее, однако проверяйте внимательно состояние соединений цепи низкого напряжения.

    Если катушка не повреждена, неисправность, вероятно, кроется в электронном модуле или распределителе зажигания. Для проверки модуля и распределителя подсоедините соответствующий измерительный прибор к клеммам НН в соответствии с указаниями инструкции изготовителей прибора. Если зажигание включается и двигатель проворачивается стартером, показания вольтметра должны колебаться по величине каждый раз, как только модуль подает импульс ВН в катушку зажигания. Если показания колеблются во время провертывания двигателя, электронный модуль и распределитель не повреждены.

    Если электронный модуль и распределитель находятся в исправном состомнии и вся цепь НН также не повреждена, следовательно, неисправность в системе зажигания надо искать в цепи ВН.

    Перебои в рабочей системе зажигания

    Нерегулярные перебои зажигания предполагают наличие ослабления соединения или периодические нарушения в первичной цепи, или же повреждение в цепи ВН вращающегося кулачка со стороны катушки зажигания.

    После отключения зажигания проверьте внимательно всю систему, убедившись в том. что все соединения чисты и надежно закреплены. Если есть контрольное оборудование, проверьте цепь НН, как указано ранее.

    Убедитесь в том. что крышка распределителя и провода ВН чистые и сухие. Проверьте также провода и свечи зажигания (путем замены, если потребуется). а затем крышку распределителя, угольные щетки и вращающийся кулачок.

    Регулярные перебои в зажигании возникают, как правило, в результате нарушения работы распределителя. либо повреждения проводов ВН или свечей. С помощью индикатора зажигания проверьте наличие ВН во всех проводах.

    Если ВН на каком-либо из проводов нет, значит. повреждение в данном проводе или крышке распределителя. Если ВН есть на всех проводах, повреждение надо искать в свечах зажигания. Проверьте и замените их, если вы сомневаетесь относительно их состояния.

    Если нет ВН. проверьте катушку, так как вторичная обмотка может выйти из строя при нагрузке.

    Если все компоненты проверены, однако система не работает, необходимо обратиться к специалистам.

    Ремонт модуля зажигания opel astra h — что необходимо знать

    Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем “поворотник” в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
    2. Дорога к дому.
    Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
    3. Частота работы “дворников”.
    Включаем “дворники” на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один “шаг” в верх).
    Еще одна интересная опция работы “дворников” Opel – если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается “дворник” заднего стекла.
    Для установки “дворников” в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
    4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
    Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
    – одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
    – вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
    – ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

    Читайте также:  Не заводится Opel Astra h — поясняем вопрос
    Код ошибки

    Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две – значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

    5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
    Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

    Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
    – включить зажигание (не заводить двигатель);
    – выключить зажигание;
    – нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
    – не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
    – включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
    – удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
    – отпускаем педаль тормоза и кнопку.

    6. Тест-режим BC
    Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
    – включите магнитолу (радиоприёмник);
    – нажмите кнопку “Settings” и удерживайте ее до звукового сигнала;
    – нажатием кнопки “BC” листаем экраны с данными.

    Testmode: Heater
    Testmode: Dimming

    Input; Chart; LEDs – значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

    Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две – значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

    Этапы замены свечей на Опель Астра H

    Самостоятельная замена свечей зажигания на Опель Астра H Z16XER вполне реальна. Компоновка двигателя несложна. Доступ к разжигателям ограничивается только модулем, на котором расположены катушки.

    Подготовка к процессу не требует особых действий. Достаточно зафиксировать капот и демонтировать минусовую клемму от АКБ.

    Этот атмосферный мотор появился в середине 2007 года. По конфигурации получилась сборная солянка: блок заимствован у Z16XEP, а головка блока цилиндров – у Z18XER. Из интеллектуальных систем – изменение фаз газораспределения CVCP и алгоритм регулировки длины впускного коллектора VIS. Характеристики таковы:

    1. Объем составляет 1,6 литра.
    2. Мощностные возможности оцениваются в 116 л.с. и 115 Нм.
    3. «Голова» DOHC – 16 клапанная.
    • Работы выполняются на холодном двигателе.
    • Перед откручиванием воспламенителя очистить колодец от грязи, продув его сжатым воздухом. При ином исходе вся пыль с прочими частицами попадет в цилиндр, что нежелательно.
    • Бросать разжигатель в свечной колодец запрещено – может погнуться электрод.
    1. Объем составляет 1,6 литра.
    2. Мощностные возможности оцениваются в 116 л.с. и 115 Нм.
    3. «Голова» DOHC – 16 клапанная.

    Opel Astra H (Опель Астра). Делимся опытом, отзывы, советы.

    12 лет на сайте
    пользователь #146942

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городутрассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    12 лет на сайте
    пользователь #143148

    у него в подписи всё написано

    8 лет на сайте
    пользователь #561545

    15 лет на сайте
    пользователь #43680

    Добрый вечер. Может кто подскажет контакты “Balex”а-нужно решить проблему с сажевым и ЕГР. Заранее благодарен .

    Есть отдельная ветка по Вашему вопросу

    9 лет на сайте
    пользователь #399874

    Подскажите необходимо ли менять болты крепления? Авто – Зафира В .

    8 лет на сайте
    пользователь #520452

    Сейчас на солнце машина постоит, и начинают скрипеть все петли в дверях, особенно, водительская.
    Может, кто подскажет, чем можно смазать, чтобы не агрессивная и долговечная была смазка?

    7 лет на сайте
    пользователь #892874

    Miles134, спасибо!

    Может кто-нибудь знает код детали по GM/Opel каталогу: заглушки в порогах Astra H, интересуют круглые и те,что побольше.

    11 лет на сайте
    пользователь #179740

    promanner, По возможности удалите остатки старой смазки ( если таковые имеются конечно) !

    8 лет на сайте
    пользователь #520452

    promanner, По возможности удалите остатки старой смазки ( если таковые имеются конечно) !

    Не совсем понял, зачем? Из-за этих остатков скрипят? Или что? У меня там еще мовиль имеется (проходил ей на всякий случай).

    10 лет на сайте
    пользователь #225198

    Имею Astra H с движком 16XER. Где-то год назад начала троить не по-детски, посмотрел на модуль зажигания – пару пробоев имелось. Заменил на новый (брал NGK). Казалось бы все в норме, год ездил без проблем. Аккурат после зимы снова вспомнил симптомы годичной давности: пока холодная – нормально, прогреется – троит и загорается ошибка – чек энгин. Снял модуль зажигания – внешне все вроде бы в норме. Достали эти глюки – купил новый модуль, снова NGK. На радостях поставил – завел, машина работает вроде бы нормально, однако проехал где-то километр и на приборной панели началась светомузыка: значок аккумулятора, значок автомобиля с гаечным ключом и значок abs. Я тут же остановился, заглушил машину и все…. Больше не завелась. Зажигание включается, пытаюсь завести – фиг там… Поставил старый модуль – никаких изменений. Через пару часов аккумулятор сдох, зарядил его и снова пытался завести – ничего. Пытался подключиться через opcom – нет связи с ЭБУ… Уже даже и генератор снял проверил – работает… У кого может какие мысли и идеи есть по этому поводу? Может порекомендуете нормального спеца?

    8 лет на сайте
    пользователь #561545

    Похоже что мозгам каюк,как вариант.К компъютерщику,однозначно.

    7 лет на сайте
    пользователь #731622

    Подскажите необходимо ли менять болты крепления? Авто – Зафира В .

    lera.vm, понял, спасибо.

    8 лет на сайте
    пользователь #699329

    Для начала проверьте разъём ЭБУ на предмет плохого контакта,все преды и релюхи,имеющие отношение к ЭБУ и диагностическому разъёму!Где ЭБУ местные гуру должны подсказать – странно что нет связи с ЭБУ!

    7 лет на сайте
    пользователь #800386

    Имею Astra H с движком 16XER. Где-то год назад начала троить не по-детски, посмотрел на модуль зажигания – пару пробоев имелось. Заменил на новый (брал NGK). Казалось бы все в норме, год ездил без проблем. Аккурат после зимы снова вспомнил симптомы годичной давности: пока холодная – нормально, прогреется – троит и загорается ошибка – чек энгин. Снял модуль зажигания – внешне все вроде бы в норме. Достали эти глюки – купил новый модуль, снова NGK. На радостях поставил – завел, машина работает вроде бы нормально, однако проехал где-то километр и на приборной панели началась светомузыка: значок аккумулятора, значок автомобиля с гаечным ключом и значок abs. Я тут же остановился, заглушил машину и все…. Больше не завелась. Зажигание включается, пытаюсь завести – фиг там… Поставил старый модуль – никаких изменений. Через пару часов аккумулятор сдох, зарядил его и снова пытался завести – ничего. Пытался подключиться через opcom – нет связи с ЭБУ… Уже даже и генератор снял проверил – работает… У кого может какие мысли и идеи есть по этому поводу? Может порекомендуете нормального спеца?

    Вызови эвакуатор и гони на станцию-любую более-менее крупную .Отжалей денег – и катайся не парься а сам больше под капот НЕ ЛЕЗЬ- только если масло проверить .

    12 лет на сайте
    пользователь #122491

    kvartirka, после первой проблемы с модулем свечи заменили хоть?

    12 лет на сайте
    пользователь #143148

    Ссылка на основную публикацию