Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

Мембрана клапанной крышки Опель Астра и др.

(от 5 шт. – 900 р., от 10 шт. – 800 р.)

Артикул – “0008-vanos-bmw-ru”

В магазин
Купить за 1 клик

Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н (и другие модели) ?

С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.
Производитель продает только клапанную крышку целиком цена, которой 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем мембрану клапанной крышки опель астра отдельно.


На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
– Снимите клапанную крышку.
– Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).
– Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
– Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

Инструкция по замене мембраны крышки клапана opel (на примере крышки клапана Opel astra h)

На Opel Astra мембрану крышки клапана легко изменить:
— Снимите крышку клапана.
— Снимите вентиляционный клапан картера (установленный внутри крышки клапана) (внутри клапана находится крышка клапана клапана Opel Astra h).



Для особо умных бампер можно не снимать.

#1 Амбр

Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 263
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Появилась дешёвая крышка на Z16XEP, Z16XE1
    Её артикул – DOMINANT OP56070159

    Для тех кто хочет реанимировать старую есть клапан в сборе с корпусом и новые, силиконовые резинки уплотнения –

    DOMINANT OP56070258S

    ROSTECO 20900

    • УРФИНДЖУС и denishi сказали спасибо

    Первый и второй метод требуют чистого закрытого помещения. Так же требуют попутной замены прокладки крышки.Только оригинал иначе деньги в трубу и менее чем через месяц повторная процедура по замене прокладки крышки. И использование динамометрического ключа для корректной протяжки болтов крышки. Иначе или подтеки масла или обрыв болтов почти гарантированы.

    Opel Astra-H, Z16Xep, 2007 – Мембрана Вентиляции Картера

    Опять что-то сломал .

    36Kolibri › Blog › Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra H, Opel Zafira B, Chevrolet Cruze (1G), Opel Mokka, 55564395

    Расскажу про 10 летний опыт по восстановлению клапанных крышек, замены мембраны клапанной крышки Opel Astra H, Opel Zafira B, Chevrolet Cruze (1G), Opel Mokka, 55564395.
    Какие симптомы неисправности клапана КВКГ и неправильной работы мембраны:
    — машина сначала временами подтупливает,
    — плавают обороты, при этом нет ошибок,
    — многие думают что причина — в модуле зажигания, но ошибаются так как по неисправному модулю обязательно будут ошибки — пропуски зажигания в каком либо цилиндре,
    — когда мембрана вообще рвется и дырка в ней довольно большая — свист и отрицательное давление в двигателе, при доставании щупа или открытии крышки маслозаливной, они присасываются обратно, это происходит из за того что через дроссель в цилиндры всасывает воздух через порванную мембрану, вместе с картерными газами и маслом. Картерные газы не успевают отбиться от масла в сепараторе крышки и херачат напрямую во впуск.
    — может мембрана наоборот залипать и в моторе избыточное давление, тогда масло выдавливает из под кк, прокладок, сальников и т.д.
    Проверить можно двумя способами:
    1. Подуть и пососать в отверстие вентиляционное в клапанной крышке, которое под декоративной крышкой ЭКОТЕК, слева находится, при этом насквозь воздух проходить не должен, просто мембрана вверх и вниз должна ходить.
    2.Снять гофр трубку от дросселя к клапанной крышке, заглушить любым поливочным шлангом с болто на конце сапун на дроссельной заслонке, а от сапуна клапанной просто вывести шланг подлиньше вниз за рулевую рейку, чтоб в салоне не воняло и поездить так сколько угодно долго, будут улучшения — меняйте мембрану или клапан.
    Клапан этот придуман только для экологии, он дожигает вредные картерные газы.
    Можно конечно поменять клапанную крышку, но это не вариант, так как она стоит 10 000р и оригиналл давно уже не выпускается, один клиент купил недавно и был ужасно разочарован — на клапане крышки маркировка PCV 45 -эти клапана я 10 лет назад на алике заказывал, в районе года они ходят. Но это ладно, он до дома доехал 15 км и сказал что будет лучше с оригинальной старой крышкой ездить с отрубленным клапаном и выведенным сапуном, так как за 15 км у него 0,5 литра масла улетело…

    Я раньше писал что нужно только высверливать старый корпус, но сейчас ситуация изменилась, так как на рынке появилось множество клапанов и ведут себя они по разному и как показал последние покупки клапанов, 70% из них рабочие, но 30% отказываются работать как надо и ни переборка ни замена составляющих пружин, мембран, не приводит к желаемому результату.
    Поэтому кто смотрит замену мембраны у некоторых жопруков, которые по быстренькому меняют мембранку мажут паксиполом и герметиком — попробуйте а я расскажу подробно, как поменять мембрану или клапан в сборе раз и навсегда, чтоб не пользоваться герметиком и паксиполом.
    Короче вам необходимо:
    1.Купить мембрану и комплект прокладок клапана. Если не нашли комплект прокладок, покупайте мембрану и клапан в сборе любой фирмы, так как при наличии нормальной мембраны, от клапана нам понадобятся только внешние прокладки, ну и так же может понадобиться одна из крышек, зачем — позже объясню.
    2.Фен строительный с узкой насадкой — чтоб не греть ненужные поверхности.
    3.Плоские узкие отвертки 3 шт это минимум либо их должно быть 6 шт. Можно 3 отвертки плоские и сделать 5 плоских подобия отверток из гвоздя 50 или 100, сплющив концы кувалдой или молотком и потом обработав их на точиле. Три отверки обязательны, я один раз делал в полевых условиях, 3 плоские отвертки нашли, а вместо остальных — порезали пластиковые карточки и их вставляли.
    И так поехали:
    1.Берем три отвертки, вставляем две в лепестки, одну отвертку снизу, пока не прилагаем усилия! пока пластик не нагрет!

    2.Включаем фен и греем именно два липестка держащие хвост клапана, по тихонечку углубляем две отвертки, а третьей снизу поднимаем хвост клапана, повторяю, не спешите!
    Как только хвост клапана отщелкнулся, две отвертки под липестками можно убрать а третья отвертка снизу должна оставаться на месте, чтобы клапан не защелкнулся на место. ЗДЕСЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПОВРЕДИТЬ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО В КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ ПОД РЕЗИНКОЙ КЛАПАНА!
    3.Терь нужно снять “верхнюю” . круглую часть клапана, повторяю — не весь клапан а верхнюю часть клапана ЭТО ВАЖНО, ЕСЛИ ПОПЫТАЕТЕСЬ ВСТАВИТЬ ОТЖИМЫ И ПЫТАТЬСЯ ВЫТАЩИТЬ ВЕСЬ КЛАПАН — ВЫ ОБЛАМАЕТЕ КРЕПЛЕНИЯ ПО КРУГУ! Так вот продолжим — 6 точек крепления верхней крышки клапана, вставляем по кругу наши плоские отжимы — отвертки или порезанные пластиковые карты в круглое углубление и плоскогубцами — КРОКОДИЛАМИ, аккуратно беремся за горловину клапана, близкую к сапуну и покачивая, выдвигаем клапан вверх, с первого раза конечно не пойдет, поэтому работайте с головой смотрите и думайте что не дает клапану подняться вверх, что его держит. Разжимы вставляйте без фанатизма, аккуратно.

    Когда получилось и клапан освободился, — 50% пути вы прошли, поздравляю! Вынимаете аккуратно две резиновые одубевшие прокладки из клапана и теперь не менее важная часть — в клапанной крышке осталась
    верхняя часть клапана, вынимать ее нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! и вставлять нужно собранный и уже проверенный клапан! Так же отжимы вставляете аккуратно и вынимаете круглую часть клапана. В этой части квадратная прокладочка ее то же вынимаете.

    ВСЕ! клапан у нас на столе, протираем, меняем мембрану вставляем прокладки новые, защелкиваем две части клапана с мембраной и пружиной, собрали клапан и ТЕПЕРЬ —
    ПРОВЕРЯЕМ КЛАПАН С МЕМБРАНОЙ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ!
    ПРОСТО ДУЕМ И СОСЕМ РТОМ В САМУЮ МЕЛКУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ ДЫРОЧКУ. ПРИ ЭТОМ МЕМБРАНА ДОЛЖНА ЧЕТКО ХОДИТЬ ВВЕРХ И ВНИЗ, НО ВОЗДУХ ПРОСАЧИВАТЬСЯ НЕ ДОЛЖЕН!
    ЭТО ВАЖНО, КОГДА ДУЕТЕ И СОСЕТЕ ВОЗДУХ НИ НА МИЛИМЕТР НЕ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ!

    Читайте также:  Замена задних амортизаторов опель астра j: изучаем досконально

    Если все хорошо значит у вас получилось!
    Если воздух проходит, клапан работать не будет и смысла его ставить — нет!
    Расскажу, тем у кого воздух при проверке ртом подсасывает, причина одна:
    Крышки соединились, а мембрану не поджали, так клапан работать не будет. Что нужно сделать:
    — Осмотреть защелки по кругу клапана — все ли защелкнулись, часто бывает что они после снятия чуть деформируются — если не защелкнулись — разберите клапан и в круглой крышке подогрейте чуть крепления — отверстия и чудок подогните их.
    Бывает что не помогает и воздух все равно проходит — вот тогда на помощь приходит китайский клапан (все они китайские! НЕ обольщайтесь, GM уже давно не производит зачасти к этим моторам! Тем более этот клапан ни когда не призводил ВООБЩЕ!), продолжим — с нового клапана можно поменять верхнюю — круглую часть, попробуйте с ней защелкните соберите клапан.
    Короче вариантов много что с чего поменять, только вот мембрана — черная ходит хорошо, единственное что у неё это центральная часть в месте где она упирается в сосок — более мягкая а так ходит довольно не плохо и с маслом хорошо дружит.
    Теперь дальше сказ для тех, у кого все получилось, либо решились вогнать новый клапан — СБОРКА И УСТАНОВКА!
    1.Вытираем и моем Клапанную Крышку, особенно в месте установки клапана.

    2.Берем гладкую полиэтиленовую бутылку, вырезаем полоску для того чтобы при установке клапана НЕ ЗАВЕРНУЛО КРУГЛУЮ ПРОКЛАДКУ К САПУНУ.
    3.Меняем три резиновые прокладки на клапане

    Расскажу про 10 летний опыт по восстановлению клапанных крышек, замены мембраны клапанной крышки Opel Astra H, Opel Zafira B, Chevrolet Cruze (1G), Opel Mokka, 55564395.
    Какие симптомы неисправности клапана КВКГ и неправильной работы мембраны:
    — машина сначала временами подтупливает,
    — плавают обороты, при этом нет ошибок,
    — многие думают что причина — в модуле зажигания, но ошибаются так как по неисправному модулю обязательно будут ошибки — пропуски зажигания в каком либо цилиндре,
    — когда мембрана вообще рвется и дырка в ней довольно большая — свист и отрицательное давление в двигателе, при доставании щупа или открытии крышки маслозаливной, они присасываются обратно, это происходит из за того что через дроссель в цилиндры всасывает воздух через порванную мембрану, вместе с картерными газами и маслом. Картерные газы не успевают отбиться от масла в сепараторе крышки и херачат напрямую во впуск.
    — может мембрана наоборот залипать и в моторе избыточное давление, тогда масло выдавливает из под кк, прокладок, сальников и т.д.
    Проверить можно двумя способами:
    1. Подуть и пососать в отверстие вентиляционное в клапанной крышке, которое под декоративной крышкой ЭКОТЕК, слева находится, при этом насквозь воздух проходить не должен, просто мембрана вверх и вниз должна ходить.
    2.Снять гофр трубку от дросселя к клапанной крышке, заглушить любым поливочным шлангом с болто на конце сапун на дроссельной заслонке, а от сапуна клапанной просто вывести шланг подлиньше вниз за рулевую рейку, чтоб в салоне не воняло и поездить так сколько угодно долго, будут улучшения — меняйте мембрану или клапан.
    Клапан этот придуман только для экологии, он дожигает вредные картерные газы.
    Можно конечно поменять клапанную крышку, но это не вариант, так как она стоит 10 000р и оригиналл давно уже не выпускается, один клиент купил недавно и был ужасно разочарован — на клапане крышки маркировка PCV 45 -эти клапана я 10 лет назад на алике заказывал, в районе года они ходят. Но это ладно, он до дома доехал 15 км и сказал что будет лучше с оригинальной старой крышкой ездить с отрубленным клапаном и выведенным сапуном, так как за 15 км у него 0,5 литра масла улетело…

    Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

    Иногда знания приходят против нашего желания и нагло вторгаются в наш мир. Так, например, случилось с нашим знанием об устройстве системы вентиляции картера на автомобилях Opel (моторы A16LET, A14NET). Если быть честным, то эта статья – это описание потерь для нашего сервиса … потери времени, сил и репутации. Немалая цена, но взамен – новые знания и эта статья, которая, хочется верить, поможет коллегам, поскольку никаких внятных и связных материалов о данной системе в интернете нет.

    История начиналась довольно просто: однажды к нам обратились с заменой прокладки клапанной крышки на Opel Meriva B. “Не вопрос” – так ответили мы и бодро загнали автомобиль в бокс.

    Что легко не будет – выяснилось сразу. Как известно, конструкторы двигателей Opel очень любят использовать пластиковые трубки в системе охлаждения. Материал этих трубок через несколько лет эксплуатации деградирует и становится очень хрупким. Рано или поздно они трескаются, лопаются и выпускают антифриз наружу. В общем, говорим “Опель” – подразумеваем “утечка антифриза”. Вот и здесь, стоило мастеру случайно притронуться к трубке на расширительный бачок, как было нарушено то самое честное слово, на котором держалась эта трубка. Бурным фонтаном наружу вырвалось около литра антифриза, обдав второго мастера и клиента, а заодно наполнив помещение густым паром:

    Клиенту дали умыться, убедились в отсутствии травм, подсчитали дополнительные расходы (трубка от термостата к расширительному – 800 рублей, литр концентрата антифриза 500 рублей), и вернулись к основной работе.

    Декоративная пластиковая крышка снята. Кстати, справа видна новая трубка системы охлаждения

    В общем-то, ничего сложного: снимается пластиковая крышка, откручивается модуль зажигания, откручивается клапанная крышка, снимается старая прокладка, ставится новая прокладка.

    Приключения начались после сборки. Мотор завелся без вопросов, но вот работал он крайне неустойчиво, с вибрациями, норовил заглохнуть, и один раз даже заглох на сбросе газа. Все это сопровождалось шипением при работе. Что тут сделаешь – только подключишь сканер. Благо, для таких ситуаций хватает выше крыши обычной “читалки” OBD2 на базе ELM327. Ну, так и есть, ошибка P0171 (бедная смесь), коррекции убежали к 35%. Странно, но “чек” по данной ошибке этот опель зажигает не сразу, а через некоторое время.

    Ну, примерно картина ясна: где-то образовался существенный подсос неучтенного воздуха. Блок управления по показаниям расходомера рассчитывает необходимое количество топлива и ожидает получить от лямбда-зонда показания, соответствующие стехиометрическому составу топливовоздушной смеси. Получает, однако, информацию о бедной смеси. Неудивительно, ведь фактически воздуха гораздо больше, чем показывал расходомер. Раз так – блок управления увеличил время открытия форсунок (та самая коррекция) на некоторую величину, но лямбда-зонд все равно “говорит” о бедной смеси.
    Хорошо, тогда на тебе еще коррекцию в плюс! Все равно мало. Так, мало-помалу, блок управления добрался до максимума коррекции, как раз в районе 35%, и по достижении этого максимума сформировал системную ошибку P0171. “Системная ошибка” – это та, которая говорит о некоей глобальной неправильности работы системы, а не о неисправности конкретного узла.

    Что ж, в целом проблема понятна: “подсос воздуха”.
    Осталось понять, где и почему он происходит. Вообще-то, такие неисправности хорошо решать с помощью дымогенератора, и правильные диагносты такой инструмент в хозяйстве обычно имеют. У нас, однако, потребность в диагностике возникает примерно раз в полгода, и таким девайсом мы не обзавелись. Потому остается только проверять руками. Очевидное предположение: при снятии клапанной крышки выдернули какую-нибудь из трубочек во впуск, благо на моторе A14NET впускной коллектор представляет из себя монструозную конструкцию с какой-то неимоверной тьмой этих самых трубочек. В качестве “дешевой замены” дымогенератору используем очиститель дроссельной заслонки в аэрозоле. Распыляя его на “подозрительные” места, можно по звуку двигателя и/или по показаниям топливной коррекции понять, не стала ли смесь богаче (очиститель – вполне себе горючее вещество). И нашли: распыление в районе первого цилиндра как раз приводило к тому, что мотор начинал работать ровнее.

    Но вот дальше тупик, все доступные трубочки полностью целые и красивые. Дальнейшая трехчасовая органолептическая диагностика результатов не дала, а следующие клиенты по записи тоже ждут внимания.
    Потому уверенно озвучили предварительный диагноз: “неведомая фигня”, и решили так: клиента пока отправляем “как есть”, а вечером или на следующий день он возвращается и добиваем до победного.

    Читайте также:  Как поменять батарейку в ключе Опель Астра h: излагаем главное

    Решение оказалось правильным – буквально через час клиент позвонил и сообщил, что:
    – машина существенно потеряла в динамике
    – периодически сильно дымит
    – из-под машины капает масло

    “Ну твою же мать!”, – подумал мастер-приемщик, а вслух сказал: “Привозите машину, все решим”. И правильно сделал. Под капотом у машины оказалось вот такое:

    Клапанная крышка сзади.

    Та самая “тысяча трубочек на впуск”…
    Масло, обильно брызгающее из-под клапанной крышки – это что-то новое в нашей практике. Так подумал мастер, а вслух сказал что-то не очень внятное, но очень продолжительное и нецензурное.

    Ларчик открылся просто: прокладка сначала устанавливается в специальные пазы в клапанной крышке, потом клапанная крышка переворачивается в штатное положение и ставится на мотор.
    Прокладка в пазах держится не очень плотно и норовит выпасть. Так случилось и здесь – в одном месте она легла неправильно, не обеспечив должного уплотнения. Через это место и брызгало масло. Резюме: рекомендуется крепить прокладку в клапанной крышке на пару-тройку капель герметика – чисто для удобства монтажа и не более того. После этого проблема ушла.

    Но это отвечает только на вопрос об утечке масла, а есть еще вопрос о причинах подсоса воздуха. Тут все просто. В любом современном двигателе внутренние полости сообщаются с впускным коллектором. Это сделано для того, чтобы картерные газы попадали в камеру сгорания и сжигались там. Фактически, внутри двигателя поддерживается постоянное чуть пониженное (относительно атмосферного) давление. То есть, впуск “тянет” воздух не только из воздухозаборника, но и изнутри двигателя. Но двигатель герметичен и много оттуда не “высосешь”, поэтому это не влияет на смесеобразование.

    А в нашем случае внутренняя полость двигателя была негерметична, из-за чего во впуск подсасывалось изрядное количество воздуха в обход расходомера. Что и приводило ко всему вышеописанному балету.

    У автомобилей Opel есть еще одна особенность этой системы. В клапанной крышке есть мембрана, а за мембраной – отверстие “наружу”. Это факт.
    Далее идут предположения. Судя по всему, мембрана призвана выпускать картерные газы наружу в случае, если их давление превышает атмосферное – чтобы избыточным давлением не начало “выдавливать” уплотнения двигателя. Мембрана эта есть как минимум на A14NET, Z18XER, A16LET, а скорее всего, и на других моторах (необходимо уточнять). В любом случае, выглядит она узнаваемо и характерно:

    Эта мембрана (обведено красным на фото выше) имеет обыкновение рваться при ряде условий – то ли из-за пробега, то ли из-за каких-то других причин. Это характерная “болячка” автомобилей Opel. В этом случае во впуск опять же начинает активно “сосать” воздух. Отверстие в атмосферу в этом случае выполняет роль “свистка”, и звук опознать при некотором навыке несложно. Что очень мило – в оригинале эта мембрана не поставляется, и конструктив не предполагает ее замены – только замена клапанной крышки в сборе. На практике, правда, есть и неоригинальные мембраны, и умелые руки могут заменить ее, оставив хотя бы половину защелок целыми, но это уже относится к категории общеизвестных фактов, о которых поисковики и так выдают достаточно информации.

    Резюмируя все вышесказанное:
    Аккуратность и внимание при выполнении даже простейших операций гарантируют отсутствие дополнительных неоплачиваемых работ (суммарно полдня неоплачиваемых работ ушло на поиски неисправности, которую мы сами же и внесли).
    Как ни странно, но при ошибках, связанных со смесеобразованием на автомобилях Opel стоит, помимо стандартных маршрутов поиска неисправности, проверить затяжку болтов клапанной крышки.
    Подвеску ремонтировать куда выгоднее, хотя и менее интересно с познавательной точки зрения.

    История начиналась довольно просто: однажды к нам обратились с заменой прокладки клапанной крышки на Opel Meriva B. “Не вопрос” – так ответили мы и бодро загнали автомобиль в бокс.

    Мембрана вентиляции картера OPEL

    Масло и копоть забивает шланги, нарушается целостность мембраны PCV. Когда забиваются патрубки СВКГ, картерные газы прорываются через все возможные соединения в двигателе, именно поэтому выдавливает прокладки, начинают течь сальники. Для удобства можно снять и сам впускной коллектор, но тогда работа получается достаточно трудоемкой, к тому же придется приобретать коллекторные прокладки.

    После того, как доступ к клапану обеспечен, отсоединяем от КВКГ шланги и демонтируем само устройство. Производим установку нового механизма, устанавливаем все детали на свои места.


    Уменьшиться тяга машина начнёт тупить и соответственно увеличиться расход топлива.

    Порядок работ

    • Работа проводится на остывшем автомобиля для избежания ожогов
    • Открывается капот автомобиля
    • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
    • Демонтируется клапанная крышка
    • Достается клапан вентиляции картерных газов
    • В нем и расположена нужная нам мембрана
    • Снимается крышечка и производится замена ее на новую
    • Устраняются следы нагара с клапанной крышки
    • Производится визуальный осмотр состояния распредвалов
    • Клапанная крышка собирается, устанавливается на мотор
    • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма

    Двигатели у OPEL Astra J и H A16XER и Z18XER и др. похожи очень, вплоть до того что большинство запчастей абсолютно одинаковые. Мембрана эта подходит на крышки: 5607187, 5607258, 5607159, 5607590, 55556284, 55564395, 55558118 и др.

    Информация о теме

    Dembak81 я таких уже пару штук точно наблюдаю. И каждый пользователь 1-2 сообщения и все про этот ваноссайт

    Как проверить мембрану клапанной крышки

    Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность.

    Двигатель по праву считается «железным сердцем» автомобиля. Он приводит в движение транспортное средство и не любит небрежность. Надёжность мотора непосредственно зависит от качественного и своевременного обслуживания. Множество механизмов и систем ДВС функционируют под капотом автомобиля, а одной из важных остается система вентиляции картерных газов (ВКГ).

    В своё время крупная компания General Motors (GM) задумалась над проблемой рециркуляции выхлопных газов. При рабочем цикле двигателя происходит выделение газов, которые попадают в картер при этом увеличивая давление внутри агрегата и влекут за собой серьезные неисправности. На то время автопроизводитель Opel ещё принадлежал концерну GM. Компании решили устанавливать клапан вентиляции картерных газов pcv на свои автомобили. Данный клапан имеет коническую форму и работает под воздействием разряжения во впускном коллекторе. А мембрана клапана квкг открывает и закрывает его. В то время велась ожесточённая борьба за экологическое состояние нашей планеты.

    Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 8 ноя 2017
    • Для особо умных бампер можно не снимать.

    Показать панель управления

    Клапанная крышка опель астра j 1.4 турбо в Балашихе

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    Читайте также:  Опель Астра видео тест драйв

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

    Замена мембраны опель астра h

    Мембрана клапанной крышки Опель (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118, GM 55564395)990 рублей.

    (от 5 шт. — 900 р., от 10 шт. — 800 р.)

    В магазин
    Купить за 1 клик

    Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н (и другие модели) ?

    Если у вас двигатель с турбиной тогда вам на эту страницу мембрана для опель с турбо двигателем

    С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
    Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
    Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
    В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.
    Производитель продает только клапанную крышку целиком цена, которой 11-15 тысяч рублей.
    Мы производим и продаем мембрану клапанной крышки опель астра отдельно.


    С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
    Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
    Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
    В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.
    Производитель продает только клапанную крышку целиком цена, которой 11-15 тысяч рублей.
    Мы производим и продаем мембрану клапанной крышки опель астра отдельно.

    Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

    • เผยแพร่เมื่อ 8 พ.ย. 2017
    • Для особо умных бампер можно не снимать.

    А я камеру от легковой вырезал и ездил месяц все норм было,запчасть ждал и времени не было поменять

    Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра J – Скачать mp3 бесплатно

    Замена мембраны КВКГ на Opel Astra J A16xer

    Opel Astra J A16XER МКПП Замена клапана вентиляции картерных газов

    Opel Astra J 1 4 замена мембраны карьерных газов

    Z18XER Клапан Вентиляции Картерных Газов КВКГ Замена мембраны Замена прокладки клапанной крышки

    Замена мембраны клапанной крышки КВКГ Astra J 1 6 Turbo A16LET Opel

    Замена мембраны КВКГ 14NET Opel Astra J 1 4 Turbo Meriva Mokka Chevrolet Cruze

    Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra H Промывка дросселя

    Opel Astra J Жрет масло Замена клапанной крышки Троит двигатель Мембрана

    Замена мембраны клапанной крышки A14NET

    Мембрана вентиляции картера OPEL

    Опель астра H Z16XER ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ЧТО ДЕЛАТЬ Замена мембраны клапана вентиляции картерных г ов

    Замена мембраны клапанной крышки Опель астра J

    Opel Astra H 1 6 1 8 ЖРЕТ МАСЛО ВЕДРАМИ ЗАМЕНА МЕМБРАНЫ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ СВОИМИ РУКАМИ

    Почему течет масло из под клапанной крышки Опель Шевроле GM

    Замена трёх прокладок клапна вентиляции картерных газов Opel AStra J A16xer

    Замена мембраны Опель астра G дёшево

    Проверка и ремонт системы вентиляции картерных газов бензинового двигателя Opel 1 4 турбо

    Opel Astra J вакуум при работе двигателя после замены мембраны клапанной крышки двигатель A16xer

    Клапан картерных газов на Opel Astra J

    Opel Meriva 14net Замена клапанной крышки Opel Meriva 14NET

    Замена прокладки клапанной крышки Astra J A16LET

    Замена мембраны ВКГ клапанной крышки Шевроле Опель подсос воздуха ошибка P0171

    Бедная смесь подсос воздуха клапанная крышка Opel

    Замена мембраны OPEL

    Опель Астра Н Z18XER КВКГ клапан вентиляции картерных газов

    Симптомы порванной мембраны карьерных газов Z1 6XER

    Ремонт клапана отработанный газов опель астра 1 4 3

    МЕМБРАНА картерных газов опель астра

    Ремонт клапана отработанный газов опель астра 1 4 1

    Как самостоятельно заменить мембрану на клапанной крышки Шевроле Круз Седан Chevrolet Cruze

    Мембрана вентиляции картерных газов лайфхак Opel Astra Gtc

    A14NET Клапан вентиляции картерных газов

    По Науке 25 Замена клапанной крышки Opel Astra J или ошибка P0171

    замена мембраны квкг Z18xer

    Замена клапанной крышки Opel Astra J Gtc

    Opel Astra H мембрана клапанной крышки или как доехать до места ремонта

    Клапан вентиляции картерных газов КВКГ OPEL Z18XER

    Opel Astra H Z18XER Лопнула мембрана в клапанной крышке

    Opel Astra J бедная смесь ошибка P0171 Что это такое и как убрать

    Порвался клапан вентиляции картерных газов Opel Astra H

    Opel Astra GTC двигатель SIDI 1 6 XHT

    ASTRA J 1 4T 6МКПП грибовидный клапан Mushroom Valve

    Клапанная крышка убила мотор Z16XEP

    Opel Astra J A16xer мембрана

    Накрылась Мембрана клапана вентиляции картера

    Как определить неисправность мембраны клапанной крышки Opel Двигатель Opel слишком много ест масла

    Опель вектра С 1 6 Z16XEP КВКГ клапана вентиляции картерных газов

    ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза АлексейЗахаров Авто

    Клапанная крышка Опель Астра J Мембрана проверка

    Убираем масложор Opel Astra J

    Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра J в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Замена мембраны КВКГ на Opel Astra J A16xer длительностью 11 мин и 36 сек, размер файла 15.27 MB.

    Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра J

    Сати Казанова Этнический Концерт

    Stance Culture In Spb

    Super Lovers Yaoi Please Don T Go

    В Сердце Моём Цветёт Любовь Как Же С Тобой Мне Повезло

    Бақара Сүресі 255 Аят Бейнесабақ

    Стримерша Карина Орёт Матом

    Как Взломать Angry Birds 2 Без Рут Прав И Программ

    Адеп Ойна Ойна Адеп Ойна Ва Ва

    Рингтон Милион Алых Роз Марат Бабаян

    Crash Test Dummies

    Спулае Мулае Минус

    Огласите Весь Список Пожалуйста

    Gufa Ke Bhatiriaya Ba Anand Mohan

    Зимнее Утро Стих

    Кубаныч Сатаев Концертинде Көзүнө Жаш Алды

    Lady Gaga Shallow Ringtone

    Все О 10 Сезоне Lego Ninjago

    Zack Fox Square Up

    Baby Mama Скриптонит

    Telefonun Başinda Çaresiz Bekliyorum Merve Özbey Hakan Altun

    Зимнее Утро Стих

    Ссылка на основную публикацию