Замена топливного насоса опель астра н

Содержание

16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

Замена топливного насоса опель астра н

  • Двигатель «троит», автомобиль плохо ускоряется, имеются сложности при движении в гору.
  • Автомобиль не заводится с первого раза.
  • Двигатель неровно работает на холостом ходу.
  • Машина глохнет при коротких остановках (например, на светофоре).

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос Астры. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

5. Подденьте отверткой.

6. . и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

8. . и отсоедините колодку.

9. Нажав отверткой на фиксатор…

10. …отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Примечание

Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец.

13. . аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Примечания

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления.

15. . и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

17. . отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.

18. . извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод.

20. . и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

Примечание

В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

21. Если засорен топливный фильтр.

22. . отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

Opel Astra, 2010

И еще вопрос — резинка уплотнительная — какой у нее артикул? Или с нормальными бензонасосами она идет в комплекте?)

Топливный насос Opel Astra H / Zafira B 2004 – 2009 гг. – снятие и установка

При установке потребуется новое уплотнительное кольцо крышки топливного насоса.

Общая информация
1. Электрический топливный насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки, которая погружается в топливный бак. На бензиновых моделях а этой же сборке устанавливается сетчатый топливный фильтр.

На дизельных моделях топливный фильтр расположен в двигательном отсеке.

2. Ниже приведен порядок снятия топливного насоса для модельного ряда Astra. Снятие топливного насоса на моделях Zafira выполняется тем же способом, но после снятия топливного бака.

На дизельных моделях более раннего выпуска так же может отсутствовать специальный лючок и потребуется снятие топливного бака.

3. При выполнении работ топливный бак не должен быть заполнен более чем на 2/3 своей емкости. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Читайте также:  Опель Астра h блок предохранителей — рассмотрим по порядку

Снятие
4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в системе подачи топлива.
5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья.

В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка. Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки – аккуратно прорежьте их острым ножом.

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка доступа к сборке топливного насоса.

8. Рассоедините разъем электропроводки – закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, топливопроводы, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

При оборудовании топливопроводов быстрораэъемными соединениями для их отсоединения потребуется специальный инструмент, например, HAZET 4501-1.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

Ни в коем случае не применяйте для этого металлические предметы – при ударах существует опасность высекания искр!

10. Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями. После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо. Замечание: Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
11. Установите в специальные гнезда на корпусе насосной сборки четыре элемента приспособления КМ-6391, обратите внимание на положение измерительного поплавка! Нажмите одновременно на все элементы приспособления вниз для отжимания фиксаторов и извлеките корпус насосной сборки. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь подходящим инструментом и помощью ассистента.
12. Проверьте состояние сетчатого фильтра, в случае необходимости произведите его замену. В случае необходимости насос может быть снят с корпуса сборки. – постарайтесь запомнить порядок подсоединения соответствующей электропроводки.

13. Установите на штатное место насос и сетчатый фильтр (если снимались), аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах.

14. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку крышки сборки топливного насоса и после окончания установки проверьте систему на герметичность. Замечание: Сервисная крышка и заднее сидение устанавливаются после проверки герметичности системы.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

10. Аккуратно вытяните крышку вверх -она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями. После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны все подводящие линии и уплотнительное кольцо. Замечание: Уплотнительное кольцо подлежит замене в обязательном порядке.
11. Установите в специальные гнезда на корпусе насосной сборки четыре элемента приспособления КМ-6391, обратите внимание на положение измерительного поплавка! Нажмите одновременно на все элементы приспособления вниз для отжимания фиксаторов и извлеките корпус насосной сборки. При отсутствии специального приспособления воспользуйтесь подходящим инструментом и помощью ассистента.
12. Проверьте состояние сетчатого фильтра, в случае необходимости произведите его замену. В случае необходимости насос может быть снят с корпуса сборки. – постарайтесь запомнить порядок подсоединения соответствующей электропроводки.

Читайте также:  Как разобрать зеркало Опель Астра н: раскрываем суть

Opel Astra H: замена топливного фильтра на дизеле

Устройство для очистки дизельного топлива имеет значительно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это потому, что оно исполняет сразу несколько функций:

  • очистку топлива от нерастворимых твердых загрязнений;
  • задержку излишней воды, содержащейся в солярке;
  • подогрев топлива перед его подачей в камеры сгорания.

Последнее необходимо, дабы в дизтопливе не происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры холодной, то парафин существенно снизит КПД мотора и в достаточно короткое время выведет его из строя.

Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода.

Учитывая более сложную конструкцию, замена топливного фильтра Опель Астра Аш на дизельном двигателе обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и стоимости самого агрегата, и цены операции по его замене. Более того, учитывая многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива в России, менять его приходится чаще, чем бензиновый – не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.

Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода.

Прикрепленные изображения

  • JamesRap сказал за это спасибо

В общем, пришлось мне тоже лезть в бензобак. [attachmentid=110436]
А, у Владимира сия картинка не в пример “новее” и симпатичнее моей. [attachmentid=91297] .
Да, перед этим я ходил в магазин. менять топливный фильтр – http://forum.opel-cl. p. t&p=1403076 . Ну и попутно созвонился с Автором темы и прикупил некий “растворитель ржавчины”. Пропылесосил вокруг люка обстучав и обковыряв перед этим всю грязь и максимум ржавчины. А, затем, сбив уплотнительное-запорное кольцо и достав крышку бензобака обнаруживаю, что у меня шланги на “родных” хомутиках, а запасными сменными я не . запасся.
[attachmentid=97469] . Дальше – хуже. Разьём из крышки сразу не смог отстегнуть и отстегнул проводки-клеммники с самого бензонасоса.
Нащщщщупал три . чего-то там, отстегнул крышечку-прижим бензонасоса и полчаса не мог понять, почему-же это у Вовки всё так гладко, а я не могу достать этот самый бензонасос? Он, зарраза, болтается в стакане, но не извлекается. Только попозже дошло, что извлекать его надо ВМЕСТЕ с внутренним стаканом! [attachmentid=97470] , [attachmentid=97471] . Там тоже три защёлки. А вот вынуть сам бензонасос мешал донный фильтр: [attachmentid=97472] , который у меня в руках развалился.. Но, грязи был полон как снаружи, так и изнутри. Прозвонил моторчик. “Звонится”, но не продувается. Подключил его к 12 вольтам. Сначала дёрнулся, потом покряхтел, потрещал, а затем “выплюнул” мне в лицо и в рукав грамм 30 бензина. [attachmentid=97473] . Отплевался, обтёрся и. не продувается моторчик. Подключил “в обратку” – он так-же энергично плюнул мне на колени и в другой рукав ещё грамм 15-20 бензина.
Погонял его в разных направлениях и, пришёл к выводу, что ничего с ним не случилось, глюк ушёл, можно ставить на родину.
Ну а далее – засовываем его обратно в стакан и накрываем отчищенным донным фильтром снизу: [attachmentid=97474] , после чего клеммы: [attachmentid=97475] , “родной хомут” на шланге защёлкиваем применив обычные столярные клещи: [attachmentid=97476] и, убеждаемся, что резинка уплотнения стоит и, стоит правильно: [attachmentid=97477] .

Читайте также:  Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам

Тема: Замена бензонасоса

привет,а не подскажешь где за 3200продают.а то в экзисте просят 7400 и кольцо резиновое самое дешевое 600р(ужость).а то грешу тоже на насос (или клапан в нем)постоит минут 5- 10 и стартер долго крутит пока заведется ,а на горячую как только заглушешь с пол оборота заводится

Opel Astra AstrochkA › Logbook › Замена бензонасоса Astra H (Z16XER)

Всем привет!
Ни чего нового не напишу, решил чисто для своего спокойствия заменить бензонасос полностью, т.к. и пробег уже близок к 200 тыс. да 10 лет как фильтр фильтрует :), записей по замене как и установке внешнего фильтра очень много, больше всего мне понравилась запись автора Dmitriy62-RZN, очень отлично написано + для нашего авто это самый хороший вариант фильтра, кому интересно читаем.
В большинстве рекомендуют насос этот:

Также приобрёл сие чудо средство (залил на полный бак), на рынок России идёт под Артикулом 7555:

Да, напоследок, после замены прошёл 100 км. разница…, дайте подумаю… я так и не понял… машина ракетой не стала…, но реакция на газ стала лучше, авто стало динамичнее.

Добра и здоровья Вам, близким и вашем верным железным друзьям. Обслуживайте своё авто заранее, без фанатизма.
Спасибо большое, что дочитали до конца!

Также приобрёл сие чудо средство (залил на полный бак), на рынок России идёт под Артикулом 7555:

Подготовка

Что потребуется для выполнения задачи:

  • новый топливный насос с фильтрующим устройством;
  • средство WD-40;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • тряпка;
  • герметичный клей;
  • молоток.

Что касается расположения элементов. Как сказано в инструкции по эксплуатации, в бензиновых модификациях Опель Астра Н используется объединенный модуль бензонасоса, который включает в себя топливный фильтр (далее — ТФ). Как утверждает производитель, замена этого элемента отдельно не предусмотрена, поскольку он меняется вместе с топливным насосом.

Замена топливного насоса Опель

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Опель Астра Ремонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива см. Проверка давления в системе питания.


Если сетка не поддается промыванию, замените топливный фильтр. Автомобиль перестаёт заводиться или заводится с большим трудом и не с первого раза; при движении появляются рывки, особенно при ускорении и подъеме; двигатель глохнет при остановке машины. Топливный насос может выходить из строя постепенно.

Замена топливного насоса Опель

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Опель Астра Ремонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива см. Проверка давления в системе питания.


Если сетка не поддается промыванию, замените топливный фильтр. Автомобиль перестаёт заводиться или заводится с большим трудом и не с первого раза; при движении появляются рывки, особенно при ускорении и подъеме; двигатель глохнет при остановке машины. Топливный насос может выходить из строя постепенно.

Обязательно посмотрите:

Для модернизации понадобятся три топливные трубки для бензонасоса от автомобиля ВАЗ и латунный тройник с диаметром трубок 10 мм.

Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.

Замена элемента в Opel Astra J

Процедура смены в различных версиях Astra J отличается из-за разных мест установки.

Что потребуется для выполнения задачи:

Пошаговая инструкция и фотоотчет по замене топливного фильтра на Opel Astra

6. Проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки и снимаем его.

Ссылка на основную публикацию