Как отключить подушку безопасности пассажира на хендай солярис

Hyundai Solaris, 2020


Привет. Согласно мануалу сначала надо снять клеммы с АКБ. Твое видео показывает обратное. Я понимаю, что без включенного зажигания руль не повернуть. Где подвох?

Отключение подушки безопасности переднего пассажира Audi Q3

Функция отключения airbag переднего пассажира предусмотрена в модели Audi Q3, она выполняется не составит труда, отключить аэрбег может любой водитель. Отключается ПБ поворотом выключателя в положение OFF, для этой цели вам потребуется радиоключ. Сам выключатель находится в верха бардачка, а индикатор отключенной ПБ – на дефлекторе, при выключенной подушке безопасности горит надпись PASS. AIRBAG OFF.

Отключение передней ПБ в многочисленных моделях авто является дополнительной опцией, и устанавливается кнопка отключения за дополнительную плату. Существует мнение, что в нашей стране умышленно эта опция не активируется, так как отечественные изготовители авто беспокоятся, что россияне умышленно будут отключать подушку для сохранении самой панели приборов при аварии, одновременно совсем не заботясь о безопасности передних пассажиров.


Переключать из положения ON в OFF есть вариант ключом, после самостоятельной установки деталей следует сделать перепрошивку, чтобы индикация не сигнализировала о неисправной подушке безопасности. Необходимо сказать, что официальные дилеры неохотно идут на отключение элемента пассивной безопасности, не хотят только на себя брать ответственность.

Можно ли отключить подушку безопасности на Hyundai Solaris

На Солярисе ключом аэрбег не отключается, с завода эта опция не предусмотрена, хотя по правилам безопасности, если ребенок находится во время движения на переднем пассажирском кресле, ПБ необходимо отключать. Многие автовладельцы советуют перевозить детей на заднем сиденье, но может возникнуть ситуация, когда водителю необходимо присматривать за ребенком, так как в машине других пассажиров нет.

Отключить совсем подушку могут специалисты в сервисном центре, для этого придется снимать бардачок и панель приборов. После физического удаления airbag будет гореть значок на приборной панели, свидетельствующий о неисправности ПБ, поэтому необходимо перепрограммировать систему, отключить индикацию программно.

  • индикатор, он бывает серого и серебристого цвета;
  • непосредственно сам переключатель, его следует монтировать в бардачке.

Жесть- Hyundai Solaris не сработали подушки airbag ?? Tough- the airbag didn’t open in new car

Эту машину купили новую с автосалона Максимум в Санкт-Петербурге, в комплектации входили две подушки безоп.



Эту машину купили новую с автосалона Максимум в Санкт-Петербурге, в комплектации входили две подушки безоп.

Прошивка (программное отключение)

Существует возможность программного отключения подушки. Для этого нужно полностью перешивать электронный блок управления, что чревато другими возможными сбоями. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем отключать подушку пассажира и перевозить малыша на заднем сидении. Так проще и безопаснее. Удачных путешествий и безаварийных километров!


Отключение разъемов модуля подушки безопасности пассажира.

Для чего это нужно?

Существует несколько причин, по которым автомобилисты выполняют данную операцию. Обычно над тем, как отключить пассажирскую подушку безопасности, владельцы задумываются при перевозке детей в машине. Если ребенок будет ездить на переднем кресле с удерживающим устройством, подушка может нанести травмы в случае ДТП.

Кроме того, отключают подушку и по медицинским показаниям. Так, это делается при перевозке беременных женщин и людей преклонного возраста. Еще одна причина – это заболевания суставов и костей. Подушка после выстрела может существенно навредить человеку в таком случае.

Как отключить подушку безопасности пассажира? Далее рассмотрим, как это сделать на разных марках автомобилей.

  • Необходимо установить машину на ручной тормоз.
  • Отключить зажигание и достать ключ из замка.
  • Открыть переднюю правую дверь и найти дамок выключения подушки. В него устанавливается ключ и проворачивается против часовой стрелки.

В каких случаях требуется отключение системы

Дезактивируют подушки, если:

  • На переднее кресло предстоит ставить автолюльку;
  • Если планируется транспортировка особо уязвимых пассажиров — таких, как престарелые или пожилые люди, беременные, а в пути есть вероятность попадания колеса в яму или падения на капот каких-либо предметов — все это расценивается системой как авария и активирует подушку безопасности.
  • Слишком маленький рост автовладельца.

Строго говоря, причин, которые бы требовали дезактивировать систему защиты, нет — разве что временная, ради детского кресла.


Подобное относится к машинам, сошедшим с конвейеров концернов «Мерседес» и «Опель».

Подушка безопасности Солярис

Вот смотрю и любуюсь своим новеньким solaris. Подушка безопасности мне кажется роскошью, которую не замечаешь, а воспринимаешь, как данность. Наслушалась ужастиков, которые происходят на дорогах. Теперь проверяю постоянно ее исправность.

Мне стало интересно, когда же водитель удостоился такой чести: иметь в салоне такую чудную штукенцию, которая часто-густо не просто предохраняет от травм, но спасает жизнь? И вот, что я выяснила.

Где-то в году 1968-ом некий Ален Брид, американец по происхождению, изобрел систему сенсорных шариков, которая предупреждала о столкновении авто. Позже эта система стала неотъемлемой частью безопасности водителя и рядом сидящего пассажира. Но как это обычно бывает, патент на нее получил еще в 53-ем инженер Хеттрик. Нескоро ее водрузили в авто.

Решились на такое событие спустя пять лет. Ведь не знали, как создать систему, которая бы открывала подушки. И первый автомобиль, сошедший с конвейера уже с новинкой безопасности стал Oldsmobile Toronado. Инженеры путем проб и ошибок помогли раскрывать подушки во время сигнала с помощью таблеток изида натрия. Этой чести первым удостоился Porsche 944 Turbo.

Каков же принцип работы этой системы безопасности на хендай солярис? Подушки безопасности открываются примерно в таком режиме: 2 км/с. При этом удар должен произойти при скорости 30 км/час. Надувается она моментально. Для сравнения: если глазом вы успеваете моргнуть в течение 100 миллисекунды, подушка раскроется за 25 миллисекунд, то есть в 4 раза быстрее. Круто!

Какие тут могут быть промедления, если дело касается жизни! Хорошо, если подушки безопасности Солярис окажутся вам без надобности,но на дорогах сейчас такие бывают ситуации, что мама не горюй!

Один мой знакомый – непревзойденный ас в вождении. Считает он себя таковым не безосновательно. На мой взгляд, он просто родился с баранкой в руках. Смеетесь? Бывает такое – профессионал. Если уж занимается каким-то делом, устает быстро. А в пути, в дороге – ничто его не проймет. Так вот, он пришел к выводу, что такая ненужная роскошь, как подушка безопасности ему ни к чему и решил снять оную.

Зачем лишние вещи в салоне? – Минималист, так сказать! Если среди вас есть такие, то нужно знать: как отключить подушку безопасности на солярисе? Разберемся по порядку. Система состоит из модуля подушки безопасности (установлен в колесе руля), датчика, который определяет силу удара и диагностического блока. Сама подушка находится в панели, где установлены различные приборы и датчики. Если система неисправна, датчик сразу же оповестит вас морганием лампочки, установленной в блоке. В центре диагностики, кстати, вам помогут устранить данную неприятность.

Как отключить подушку безопасности на солярисе?

Первое – отвинтите ее от балки вместе с торпедой, затем уберите бардачок. В этом случае должна быть под рукой крестовая отвертка, чтобы снять защиту. Вы столкнетесь с болтами, которые также следует открутить. Вверху есть заглушка, которую нужно легонечко подковырнуть и, отсоединив провод, вынуть всю начинку. Затем вы можете заменить блок подушки или заглушки. Но вот в чем нюанс: память системы всегда будет хранить информацию о работе подушки безопасности, и лампочка на дисплее будет работать без надобности. Чтобы удалить эту функцию, с памятью должен поработать специалист. Помните, что система подушек безопасности вплотную связана с системой ремней безопасности. Поэтому, вы рискуете конкретно.

Напоследок несколько пожеланий: ездите аккуратно, уступите упрямцу, если он не готов посторониться на своем авто. Также следите за исправностью своего любимца. «Переобувайтесь» вовремя, во избежание проблем на скользких дорогах. А подушка безопасности на хюндай солярис пусть будет хранительницей вашей безопасности.

Где-то в году 1968-ом некий Ален Брид, американец по происхождению, изобрел систему сенсорных шариков, которая предупреждала о столкновении авто. Позже эта система стала неотъемлемой частью безопасности водителя и рядом сидящего пассажира. Но как это обычно бывает, патент на нее получил еще в 53-ем инженер Хеттрик. Нескоро ее водрузили в авто.

Система пассивной безопасности (SRS) Hyundai Solaris

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля объединяет в комплексе передние 1 и 2 (рис. 1), боковые подушки 3 безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, надувные боковые шторки 4 (в зависимости от комплектации), инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в инерционных катушках.

Рис. 1. Схема расположения подушек безопасности:

1 – подушка безопасности водителя; 2 – подушка безопасности пассажира; 3 – боковые подушки безопасности; 4 – шторки

Предупреждение

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем безопасности человеку.

Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии не пристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.

Не устанавливайте или не размещайте никакие аксессуары на передней панели перед пассажиром над вещевым ящиком в автомобиле. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.

При установке освежителя воздуха внутри салона следует исключить его размещение рядом с приборами или на поверхности приборной панели. Такие предметы также могут травмировать при раскрытии подушки безопасности пассажира.

Раскрытие подушек безопасности может сопровождаться громким шумом и распространением по салону тонкодисперсной пыли.

Пыль, появившаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или глаз, усилить астматическую реакцию отдельных людей. После дорожно-транспортного происшествия, которое сопровождалось раскрытием подушек безопасности, всегда тщательно мойте все открытые участки кожи теплой водой и туалетным мылом.

Перед заменой предохранителя или отключением аккумуляторной батареи поверните ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и выньте его из замка зажигания. Никогда не вынимайте и не заменяйте предохранители, которые имеют отношение к системе подушек безопасности при нахождении ключа зажигания в положении «ON». Несоблюдение этого предупреждения приведет к загоранию сигнализатора неисправности системы подушек безопасности. Чтобы выключить сигнализатор, придется обратиться в специализированный автотехцентр.

Система подушек безопасности SRS предназначена для их раскрытия только в том случае, когда сила фронтального удара достаточно велика, и его направление составляет угол не более 30° к продольной оси автомобиля. Передние подушки безопасности не предназначены для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля.

Дети в возрасте младше 12 лет должны всегда находиться на заднем сиденье и должны быть надежно зафиксированы. Никогда не разрешайте детям ездить в автомобиле на переднем пассажирском сиденье. Если ребенок старше 12 лет располагается на переднем сиденье, его необходимо надежно пристегнуть ремнями безопасности, сиденье должно быть отодвинуто в крайнее заднее положение, а подушка безопасности переднего пассажира должна быть отключена. Отключать подушку безопасности переднего пассажира следует только при выключенном зажигании, в противном случае возможен отказ блока управления системой подушек безопасности.

В систему SRS входят следующие элементы:

– модуль подушки безопасности водителя , расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;

модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

модули шторок безопасности водителя и пассажиров, расположенные под облицовками передних и задних стоек кузова и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

Места расположения подушек безопасности обозначены значком «AIRBAG».

электронный блок управления, установленный под облицовкой тоннеля пола и управляющий системой.

В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении. ЭБУ оценивает силу удара, сравнивая значения, которые он получает от датчика фронтального удара, датчиков бокового удара и внутренних электронных датчиков, с заданным значением. Если сигнал замедления вследствие фронтального или бокового удара превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание соответствующих подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;

– датчики фронтального и бокового удара, передающие информацию об ускорении в блок управления системой. Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления системой пассивной безопасности с помощью датчиков удара. По сигналам датчиков блок управления активирует подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности.

Датчики фронтального удара расположены на лонжеронах кузова автомобиля за передним бампером.

Датчики бокового удара установлены на центральной стойке кузова с внутренней стороны за облицовками стоек;

Показан датчик бокового удара, расположенный с левой стороны автомобиля. Другой датчик расположен с правой стороны аналогичным образом.

Датчики бокового удара устанавливают на автомобили с боковыми подушками безопасности и надувными шторками в вариантном исполнении.

– ремни безопасности. При ударе определенной силы ЭБУ, получив сигналы от датчиков удара, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей. Последние обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их по инерции вперед и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

– подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте нажатием на фиксатор и перемещением подголовника вверх или вниз на требуемую высоту (см. Сиденья );

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

– сигнализаторы системы пассивной безопасности:

– сигнализатор неисправности в системе подушек безопасности;

Предупреждение

При загорании сигнализатора немедленно обратитесь в специализированный автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка безопасности может неожиданно сработать во время движения и привести к тяжелым последствиям.

– сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

В данном подразделе сайта описаны снятие и установка подушек безопасности водителя и переднего пассажира, так как подушку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом рулевого управления, а подушку безопасности переднего пассажира – при замене (ремонте) панели приборов. Кроме этого описаны снятие и установка ремней безопасности. Боковые подушки и шторки безопасности следует демонтировать только на станции техобслуживания, располагающей специально обученным персоналом. Регулировка положения подголовников и их снятие описаны в разд. Устройство автомобиля (см. Сиденья ).

модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

Как отключить подушку безопасности пассажира на Хендай Солярис

Существует мнение, что в России умышленно эта опция не активируется, так как производители авто беспокоятся, что россияне умышленно будут отключать подушку с целью сохранении самой панели приборов при аварии, при этом как отключить подушку безопасности на хендай солярис не заботясь о безопасности передних пассажиров.

Извлекаем предохранитель

Извлекаем предохранители 5 и 6.

Он расположен в салонном блоке предохранителей под номером 6 с номиналом 10 А . Рядом с ним установлен предохранитель №5 сигнальной лампы отключения подушек безопасности. Достаточно вынуть эти предохранители, как подушки безопасности работать не будут. Ни одна из них.

Подушки относят к системам пассивной безопасности и они не заменяют ремни, напротив, если не пользоваться ремнями, то при срабатывании подушек последствия могут быть непредсказуемыми.

Дополнительное оборудование

Если владелец относится к вопросам безопасности более тщательно, то нужно учитывать, что для модификации Хендай Солярис с мотором 1,6 л разработан дополнительный пакет безопасность. Пакет включает в себя:

  • подушки безопасности Hyundai Solaris, расположенные по бокам;
  • шторки безопасности;
  • подогрев ветрового стекла;
  • антипробуксовочная система TCS;
  • электронная система обеспечения стабилизации.

Боковые подушки безопасности в автомобиле устанавливаются в спинках передних сидений. Они в большей мере предназначены для защиты от повреждения грудной клетки, в то время как шторки безопасности защищают голову.

Стоимость пакета установлена на уровне 40 тыс. руб. При эксплуатации автомобиля водитель и передний пассажир могут чувствовать себя более уверенно.


Особую опасность несут в себе столкновения в попутном направлении с крупногабаритным транспортом. В случае даже сильного удара, основное его действие придется не со стороны решетки радиатора, а на капот.

Машины в продаже


вых задних сиденьях следует
использовать

Видео: Как Отключить Подушку Безопасности На Солярисе

Передняя подушка безопасности указывает, что машина оборудована подушкой безопасности.

Если вы отключите подушку одним из следующих способов, вполне вероятно, что подушка водителя не будет работать при срабатывании датчика лобового удара. В этом случае контрольный сигнал будет постоянно гореть, указывая на неисправность в системе пассивной защиты.


Если вы отключите подушку одним из следующих способов, вполне вероятно, что подушка водителя не будет работать при срабатывании датчика лобового удара. В этом случае контрольный сигнал будет постоянно гореть, указывая на неисправность в системе пассивной защиты.

Как отключить подушку безопасности пассажира на хендай солярис

• Подушки безопасности находятся в рабочем состоянии только при нахождении ключа зажигания в положении oN (Вкл.) или STarT (Пуск).
• Их раскрытие происходит мгновенно в случае серьезного лобового или бокового столкновения (в случае установки боковых подушек безопасности или надувных шторок) с целью дополнительной защиты людей, находящихся в автомобиле, от серьезных травм.
• Скорость раскрытия подушек безопасности не является постоянной.

В общем случае раскрытие подушек безопасности происходит в зависимости от силы удара и его направления. Эти два фактора определяют подачу датчиками электронного сигнала на раскрытие подушек безопасности.
• Раскрытие подушек безопасности зависит от ряда факторов, включая скорость движения автомобиля, направление удара, а также плотность и жесткость конструкции автомобиля или предмета, с которыми происходит столкновение данного автомобиля.

Приведенный выше перечень определяющих факторов не является исчерпывающим.
• Раскрытие передних подушек безопасности и их сворачивание происходит мгновенно.

Увидеть процесс раскрытия подушки безопасности при дорожно-транспортном происшествии практически невозможно. Скорее всего люди, находящиеся в автомобиле, просто увидят сократившиеся в объеме подушки безопасности, висящие на своих контейнерах после столкновения.
• Для обеспечения защиты при сильном столкновении подушки безопасности должны надуваться очень быстро. Необходимость в такой скорости раскрытия подушки безопасности вызвана исключительно малой величиной промежутка времени при столкновении, за который требуется надуть подушку между находящимся в автомобиле человеком и элементами конструкции автомобиля, чтобы человек не успел удариться об эти элементы конструкции. Подобная скорость раскрытия уменьшает вероятность получения серьезных травм или опасных для жизни повреждений при серьезном столкновении и, таким образом, является обязательной расчетной характеристикой подушки безопасности.

Вместе с тем, само раскрытие подушки безопасности также может приводить к травмам, включая царапины на лице, ушибы и переломы, поскольку высокая скорость раскрытия подушки вызывает возникновение при этом больших усилий.

• Возможны даже такие обстоятельства, при которых контакт человека с подушкой безопасности, размещенной в рулевом колесе, приводит к получению повреждений смертельного характера, особенно в том случае, когда человек находится чересчур близко к рулевому колесу.

ОСТОРОЖНО

• Для исключения получения тяжелых травм или гибели людей в результате раскрытия подушек безопасности при столкновении водитель должен располагаться по возможности дальше от подушки безопасности, размещенной в рулевом колесе (не менее 250 мм от него). Пассажир, находящийся на переднем сиденье, всегда должен отодвинуть его как можно дальше назад, и сидеть в нем, прислонившись к его спинке.
• Раскрытие подушки безопасности при столкновении происходит моментально, и пассажиры могут получить травмы в результате воздействия усилий от такого раскрытия, если они не будут сидеть должным образом.
• Раскрытие подушки безопасности может вызывать получение травм, включая ссадины на лице и теле, порезы от разбитых очков и ожоги.

Раскрытие подушек безопасности сопровождается громким шумом и образованием дыма и пыли внутри автомобиля. Это нормально и является следствием сгорания устройства, вызывающего надувание подушек.

После раскрытия подушек люди могут почувствовать существенный дискомфорт при дыхании в результате контакта грудной клетки как с ремнем безопасности, так и с подушкой, а также от вдыхания дыма и пыли.

Производитель настойчиво рекомендует раскрыть двери и/или окна как можно скорее после столкновения в целях уменьшения этого дискомфорта и предотвращения продолжительного воздействия дыма и пыли на организм человека. Хотя этот дым и пыль нетоксичны, они могут вызывать раздражение кожи (глаз, носа, гортани и т.д.). В такой ситуации немедленно умойтесь и промойте пораженные места холодной водой; если симптомы не исчезнут, обратитесь к врачу.

ОСТОРОЖНО

При раскрытии подушек безопасности детали рулевого колеса и/или передней панели и/или обеих кромок потолка над передними и задними дверями нагреваются до высокой температуры.

Для предотвращения получения травм не прикасайтесь к внутренним деталям в местах расположения подушек безопасности непосредственно после их раскрытия.

Не устанавливайте детское кресло на переднее пассажирское сиденье

Никогда не размещайте детское кресло в положении “лицом назад” на переднее пассажирское сиденье. При раскрытии подушки безопасности она может нанести удар по такому креслу, что приведет к получению ребенком серьезных травм или повреждений смертельного характера.

Кроме того, не допускается размещать на переднем пассажирском сиденье детское кресло и в положении “лицом вперед”. При раскрытии передней подушки безопасности пассажира она может причинить ребенку серьезные травмы или повреждения смертельного характера.

• Особая опасность! Не устанавливайте детское кресло, расположенное в положении “лицом назад”, на сиденье, перед которым находится подушка безопасности!
• Никогда не устанавливайте детское кресло на переднее пассажирское сиденье. При раскрытии передней подушки безопасности пассажира она может причинить ребенку серьезные травмы или повреждения смертельного характера.
• При нахождении детей на боковых задних сиденьях в автомобиле, оборудованном боковыми подушками безопасности, обязательно установите детские кресла как можно дальше от дверей, и обеспечьте их фиксацию от перемещений.

Раскрытие боковой подушки или шторки может вызвать получение серьезных травм или привести к гибели ребенка в результате удара.

После раскрытия подушек люди могут почувствовать существенный дискомфорт при дыхании в результате контакта грудной клетки как с ремнем безопасности, так и с подушкой, а также от вдыхания дыма и пыли.

Читайте также:  Митсубиси Аутлендер как проверить уровень масла в вариаторе — разбираем главное
Ссылка на основную публикацию