Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля шевроле круз: распишем суть

Почему Dexron VI?

С 2006 года только Dexron VI !

Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.

Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.


Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.

Масло в ГУР на Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля происходит старение масла, залитого в контур ГУР. В результате составляющие элементы гидроусилителя начинают чрезмерно изнашиваться. Для предотвращения этого рекомендуется периодически производить замену жидкости ГУР.

В противном случае необходимость капитального ремонта рулевого управления не заставит себя долго ждать.

В противном случае необходимость капитального ремонта рулевого управления не заставит себя долго ждать.

Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?

Изначально при производстве для ГУР заливается жидкость Декстрон 2 или Декстрон 3. Соответственно, необходимо использовать или такое же масло, или аналогичное ему по техническим характеристикам. Лучше заливать то, что рекомендует завод-изготовитель авто.

Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо будет восполнить. Процедура повторяется до того момента, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет снижаться.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Chevrolet Cruze

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Chevrolet Cruze, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Chevrolet Cruze намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Chevrolet Cruze. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Замена руля на шевроле круз

Как выглядит процесс изменения?

  1. Для начала вам необходимо подключить переднюю часть машины, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если у вас нет домкратов, вы можете использовать скользкие поверхности, такие как лед, влажная трава и многое другое.
  2. Далее откройте капот и снимите крышку бачка гидроусилителя руля. С помощью большого медового шприца с установленной на нем насадкой вам необходимо выкачать все расходные материалы из бака.
  3. Тогда загляните под бак. там должно быть две трубы. Труба, которая соединяется с насосом гидроусилителя рулевого управления, должна быть отсоединена, но перед этим следует заменить контейнер, такой как срезанная бутылка Вам нужно подождать, пока все масло выйдет из системы.
  4. Затем отсоедините 2-ю трубу. это так называемый возврат. Точнее, возврат отмечен на фотографии. Этот шланг также необходимо заменить, потому что масло также будет выходить.

Чтобы откачать расходные материалы из системы гидроусилителя рулевого управления, сначала необходимо повернуть колеса автомобиля на сто процентов вправо, а затем на сто процентов влево. При всем этом на последних позициях нужно сделать паузу на пару минут. Эта процедура повторяется до тех пор, пока масло не вытечет из обратной линии.

  • Когда вещество исчезнет, ​​вытрите конец первой удаленной насадки и попытайтесь продуть ее. Если расходные материалы остаются в системе, они должны выйти из системы.
  • Далее сама труба должна быть подключена обратно к расширительному бачку. Выполнив эти шаги, вы можете залить новые материалы в бак. При этом объем разливаемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, не больше и не меньше. При заполнении сосредоточьтесь на отметках на резервуаре. объем вещества должен быть между MIN и MAX.
  • Когда вещество заполнено, система гидроусилителя прокачивается. Этот шаг очень важен и его нельзя пропустить. Действуйте строго по аннотации, так как эти шаги определяют эффективность работы, которую вы делаете.
  • Поэтому при выключенном двигателе (не пытайтесь его запустить) вы должны медленно поворачивать колесико управления вправо и влево до последнего положения. При этом рулевое колесо должно задерживаться на несколько секунд в каждой последней позиции, как вы делали раньше. Поверните руль, чтобы убедиться, что уровень расходных материалов в расширительном бачке не уменьшен до минимума. Также лучше не пропускать воздух в систему, иначе это будет необходимым условием для образования воздушных пробок. И, в свою очередь, это будет вызывать шум и шум при рулении, поэтому будьте осторожны.

    Читайте также:  Митсубиси аутлендер 2020 видео обзор: разбираем все нюансы

    Если в результате манипуляции объем вещества уменьшается, его необходимо будет пополнить. Процедура повторяется до тех пор, пока уровень вещества в расширительном баке не будет понижен. Вы можете запустить устройство, выполнив следующие действия. Сразу после запуска вы услышите гул бустерного насоса. Некоторые автовладельцы сразу же осматривают насос, сам насос и другие элементы системы, но в этом нет необходимости, поскольку звук впервые появляется после нормального изменения. Когда вещество распыляется на систему, весь шум должен исчезнуть.

    При работающем двигателе процесс поворота рулевого колеса до последнего правого и левого положений повторяется, только вам не нужно останавливаться на всем этом. Проверьте уровень расходных материалов в расширительном бачке и добавьте при необходимости.


    Как выглядит процесс изменения?

    Цена вопроса

    Стоимость расходного материала будет зависеть от производителя, а также качества вещества. К примеру, стоимость одного литра MOTUL Dexron IID сегодня составляет около 600 рублей. Продукт, соответствующий таким же характеристикам, только от производителя Febi, стоит в районе 420 рублей за литр, а от производителя Castrol – примерно 520 рублей за литр.

    Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого авто. Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как осуществляется замена жидкости ГУР Лачетти и в каких случаях масло нужно менять – узнайте из этого материала.

    1. Для начала вам потребуется поддомкратить переднюю часть машины, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если домкратов у вас нет, то как вариант, можно использовать скользкую поверхность, к примеру, лед, мокрую траву и т.д.
    2. Далее, откройте капот и выкрутите заливную пробку бачка гидроусилителя. Используя большой медицинский шприц с установленным на него патрубком, необходимо выкачать из бачка весь расходный материал.
    3. После того посмотрите под бачок – по ним должно быть два патрубка. Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку. Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы.
    4. Далее, отсоедините второй патрубок – это так называемая обратка. Более подробно обратка отмечена на фото. Под этот шланг также нужно подставить емкость, поскольку из нее тоже будет выходить масло.

    Особенности жидкости ГУР

    В процессе полной замены масла в ГУР.

    У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:

    1. Низкая кинематическая вязкость в пределах 6,5 сантистокса, тогда как у жидкостей прежних лет выпуска этот показатель составляет более 7,5-8 при стоградусной температуре.
    2. Увеличенный срок эксплуатации, продлённый до 8-9 лет.
    3. Низкое пенообразование.
    4. Низкий коэффициент термического расширения.
    5. Высокие антикоррозионные свойства.
    6. Улучшенные смазывающие характеристики.
    • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.

    Как и с чем можно смешивать?

    Вопрос сложный, однако, в маслах для гидроусилителя есть немного подсказок от производителей. Сейчас есть всего три основных цвета жидкостей, красный, зеленый и желтый. Различаются они примерно так:

    • Красный цвет. Зачастую это жидкость, которая применяется в автоматах, так называемая ATF, на данный момент самая совершенная в основном состоящая из синтетических составов.

    • Желтый цвет. По сути, также масло для автомата, однако здесь оно более универсально, можно заливать как в ГУР, так и в АКПП. В основном применяются минеральные вещества.
    • Зеленый. Один из самых первых составов. Может быть как минеральный так и синтетический. Также может заливаться в гидроусилитель и трансмиссию, однако, только механическую не АКПП. Более вязкий состав.
    Читайте также:  Как заменить лампочку ближнего света на фольксваген поло

    Смешивание – лично я бы, никогда не экспериментировал, то есть заливал бы свое масло которое залито у меня! Но бывает всякое — обычно рекомендуется (разрешено) смешивать два близких друг к другу типа, например это красный и желтый цвета. Все же и тот и другой могут применяться в АКПП. Если в ГУР добавляется зеленый цвет, то его можно мешать только с самим собой, ни красный, ни желтый ему не подойдут! Потому как рассчитан он еще и на механические трансмиссии, а тут другие характеристики.

    • Красный цвет. Зачастую это жидкость, которая применяется в автоматах, так называемая ATF, на данный момент самая совершенная в основном состоящая из синтетических составов.

    Замена жидкости гидроусилителя руля

    Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) литров необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

    • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.

    • При помощи шприца откачать жидкость из бачка ГУР.

    • Открутить бачок ГУР.
    • Снять с бачка гидроуслителя руля тонкий шланг, отвечающий за обратку.
    • Вставить демонтированную шлангочку в пустую тару, например, в пластиковую бутылку.

    • Демонтировать бачок. Если внутри него есть налет от старой жижи, то требуется очистить стенки.

    • Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
    • Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
    • Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».

    • Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на 1-2 секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура. По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя.
    • Подсоединить все шланги к бачку.
    • Залить жидкость до отметки «Max».
    • Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

    • Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
    • Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
    • Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».

    Какую Жидкость Заливать В Гур Шевроле Круз

    Усилитель руля является основным блоком в системе управления любого автомобиля. Для того, чтобы гидроусилитель руля всегда работал должным образом, необходимо проверить состояние его деталей и устройств, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Узнайте, как менять воду GUR Lacetti и когда менять масло. смотрите этот материал.

    Для Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruz и многих других моделей этого производителя усилитель руля является основным расходным материалом, состояние которого определяет работу агрегата в целом.

    К сожалению, в техническом регламенте не указано четкое время замены масла, но многие автовладельцы говорят, что через 15 тысяч километров жидкость должна меняться в любом случае (создатель видео. Никита Кисляков).

    Какие признаки могут указывать на необходимость замены масла:

    • жидкость изменила свой цвет, стала более черной, может иметь осадок;
    • поглощая жгучие запахи;
    • рулевое колесо стало сложнее повернуть;
    • при повороте руля слышны необычные для его работы звуки.

    Первоначально Dextron 2 или Dextron 3 заливаются в руль при производстве гидроусилителя руля. Лучше заполнить то, что советует производитель автомобилей.

    Читайте также:  Кнопка nanoe в тойоте камри что это: рассматриваем основательно

    Поэтому замена гидроусилителя руля является неотъемлемой частью технического обслуживания Chevrolet Lacetti. Функция смены воды может быть выполнена дома.


    Какие признаки могут указывать на необходимость замены масла:

    Какое масло лить в Шевроле Круз
    • 1.4 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — с вязкость 5W-30 — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
    • 1.4 Turbo DOHC (2016 — ) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
    • 1.6 Turbo Diesel DOHC (2016 — ) дизельный — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE C3, Evolution FULL-TECH MSX, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
    • 1.8 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
    • 2.0 Turbo Diesel DOHC (2014 — 2016) дизельный двигатель — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE 5W-30 C3, Castrol Visco 7000 0W-40, Evolution FULL-TECH MSX 5W-30, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2


    Для агрегатов объемом 1.8 покупайте 4.5 л.

    Что такое ГУР

    Вначале кратко рассмотрим устройство гидроусилителя рулевого управления. Как уже говорилось, система замкнутая, а значит, находится под давлением. В ГУР входит насос, рулевая рейка с гидроцилиндром, бачок с запасом жидкости, регулятор давления (перепускной клапан), управляющий золотник, а также напорный и обратный трубопроводы.

    Схема устройства ГУР

    При повороте руля управляющий золотник вращается, переключая гидравлические потоки. Гидроцилиндр интегрируется с рулевой рейкой и работает в обоих направлениях. Насос имеет ременной привод от двигателя и создает рабочее давление в системе. Перепускной клапан регулирует давление, отводя излишки жидкости при необходимости. В качестве жидкости в системе применяется специальное масло.


    Жидкость ГУР передает давление, создаваемое насосом, на поршень гидроцилиндра. Это главная ее функция, но есть и другие:


    При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. Процесс замены жидкости гидроусилителя руля Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура.


    При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. Процесс замены жидкости гидроусилителя руля Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура.

    Типы жидкостей для гидроусилителя

    Сейчас в основном их различают по цветам, но собственно как и в истории с антифризами, цвет не всегда несет основные характеристики. Все же есть большие отличия в:

    • Вязкости
    • Составе
    • Механических и гидравлических свойствах
    • Температурном и химическом составе

    Как обычно производители указывают для каждого конкретного типа свои характеристики, обычно прямо-таки указываются свойства, какие должна иметь жидкость, а уже какого она будет цвета вторично.

    Немного подробнее, хочется рассказать про составы, ведь на данный момент существуют всего два основных направления:

    • Минеральные масла. В устройстве рейки с гидроусилителем применяется очень много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Все они могут выходить из строя от воздействия внешних факторов, например температуры, летом она может быть очень даже высокой, ведь рейка находится рядом с двигателем. Резина от высоких температур трескается и рассыхается, чтобы этого не происходило, применяют именно минеральные масла.

    • Синтетические жидкости. Применяются, но реже чем минералка. Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек. Однако сейчас все чаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, поэтому применение синтетики растет. Все же вам стоит посмотреть книгу по эксплуатации своего авто или же проконсультироваться с официальным дилером. Только тогда можно лить синтетические жидкости, то есть нужна строгая рекомендация или допуски.

    • Синтетические жидкости. Применяются, но реже чем минералка. Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек. Однако сейчас все чаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, поэтому применение синтетики растет. Все же вам стоит посмотреть книгу по эксплуатации своего авто или же проконсультироваться с официальным дилером. Только тогда можно лить синтетические жидкости, то есть нужна строгая рекомендация или допуски.
  • Ссылка на основную публикацию