Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан

Почему стучит двигатель Поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

    1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.

  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.
  • При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.


    Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

    Износ клапана

    Клапан гидрокомпенсатора не держит. При горячем моторе маслянистая жидкость вытекает непосредственно через клапан. Понятное дело, что при таком положении вещей ГК может завоздушиться. И пока мотор будет холодным, масло не станет попадать в систему.

    В такой ситуации нужна достаточно долгая прокачка ГК до тех пор, пока система не будет работать в штатном режиме. И если это все же случилось, надо сразу же заниматься заменой масла и ремонтом ГК. Когда ремонт не возможен, также осуществляется замена элемента.


    При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

    Масляный фильтр забит

    На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе. Небольшое количество масла все же может поступать при росте температуры. Достаточно часто этого не происходит, поэтому гидрокомпенсатор продолжает стучать, даже когда двигатель нагрелся.

    В такой ситуации нужна достаточно долгая прокачка ГК до тех пор, пока система не будет работать в штатном режиме. И если это все же случилось, надо сразу же заниматься заменой масла и ремонтом ГК. Когда ремонт не возможен, также осуществляется замена элемента.

    Ramus


    Откручиваем :
    корпус термостата,

    Volkswagen Polo Sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY

    да, трещина уже есть, появился запах выхлопа под капотом.

    Почему стучат гидрокомпенсаторы: что делать

    1. Причины
    2. Устранение стука
    3. Процедура замены

    Привет, дорогие друзья! Сегодня у нас важная тема, поскольку мы говорим с вами о том, почему стучат гидрокомпенсаторы (ГК) и что в таких случаях делать.

    Начнем с того, что это за зверь. Гидрокомпенсатором называют детали, которые призваны регулировать правильные тепловые зазоры в вашем моторе. Причем происходит это в автоматическом режиме.

    Подобными ГК оснащаются двигатели на ВАЗ 2112, 2110, на Ниве Шевроле, Фольксваген Поло Седан, Приора и даже Дэу Нексия. Про Газель и ее 405 двигатель, кстати, тоже не забываем. Суть в том, что в двигателе присутствуют данные устройства и они могут стучать. Опытный автовладелец сразу заметит, что машина издает посторонний шум.

    • загрязнение самого ГК;
    • на плунжерной паре образовалась механическая выработка;
    • клапан, отвечающий за подачу масла, работает некорректно;
    • было залито плохое или не соответствующее двигателю масло;
    • забился фильтр масла;
    • масляные каналы забились;
    • двигатель слишком быстро нагревается;
    • в масле появились пузырьки воздуха, негативно влияющие на сжимаемость жидкости;
    • в гидрокомпенсаторы попал воздух.

    Причины стука двигателя Поло седан

    Нормально отрегулированный двигатель в хорошем состоянии и с достаточным количеством масла работает равномерно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепчет». Стук проявляется в виде нестандартных, коротких, эпизодических звуков, которые регулярно нарушают общую картину. По характеру стука, его отзвукам и месторасположению мотористы даже определяю причину неисправности.

    Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.

    После работы в течение определённого периода времени (обычно это от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) стук затихает или вовсе исчезает.

    Среди основных причин стука на холодном двигателе выделяют следующие:

    1. Неправильная работа гидрокомпенсаторов. Хотя у каждого узла есть свой ресурс, даже сравнительно новые гидрокомпенсаторы могут перестать работать в нормальном режиме. Причина часто кроется в низкокачественном масле, которое нарушает работу. При разборке двигателя VW Polo замены «умерших» гидрокомпенсаторов иногда бывает достаточно, хотя часто приходится искать причину дальше.
    2. Ещё одна проблема – износ коренных вкладышей коленвала. В остывшем состоянии металлические части трущихся пар имеют наименьший размер, между ними появляются зазоры. После того, как двигатель прогревается, детали расширяются и зазоры исчезают, стук прекращается. Это нормальное состояние двигателя, который прошёл уже немало тысяч километров, регламентная замена нужных частей рано или поздно всё равно потребуется.
    3. Стук в механизме ГРМ. На холодную велики зазоры в постелях распредвалов. Также звона может добавлять не совсем удачная цепь.
    4. Самая опасная причина – это износ поршней вместе с кольцами. Если на поршне или зеркале цилиндра присутствуют задиры, со временем это может привести к заклиниванию двигателя. Чаще проще просто вырабатываются, поэтому по законам физике слегка болтаются в холодном двигателе, но благодаря тепловому расширению становятся на места, ока износ не так критичен. Если владелец машины услыша , что стук прогрессирует и не исчезает с прогревом – это показания к срочной разборке двигателя.

    Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.

    Стук двигателя VW Polo на холодную

    Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.


    Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

    CFNA 1.6

    Здорово, мои маленькие автолюбители!

    Сегодня мы, своими руками, будем устранять стук на двигателе VW POLO 1.6 MPI CFNA, том самый двигатель, который стучит на холодную.

    Кто не в курсе: данная модификация двигателя в интервале, 10-20ткм, начинает активно тарабанить чем-то внутри, тем самым вызывая нервное расстройство владельца и спешное гугление по теме: “что может стучать в моторе на новом vw polo” , а затем ругань с сервисом, потому что они отказываются ремонтировать новую машину по гарантии.

    В чем проблема: Есть много объяснений данному стуку, однако, это явление остается до сих пор явно мало объяснимым, даже не уровне производителя и данный случай является гарантийным, хотя такие двигатели выпускались много лет. Часто применимыми объяснениями являются:

    – конструкция выпускного коллектора, мол, идет обратный ток газа и 2ой цилиндр начинает тарабанить.

    – стук может образовывать по причине соударения поршня со стенкой цилиндра, когда двигатель холодный.

    – плохая доступность масла в такие узлы, как поршневые пальцы или/и шатунная шейка и прохождения масла по масленым каналам коленчатого вала.

    Стоит заметить, что стук прекращается, когда двигатель прогревается, хотя бы до 30-40 градусов и больше не напоминает о себе до полного охлаждения.

    Решение: Мой опыт исключительно субъективный и я не являюсь специалистом по автомобильным двигателям. Просто хочу поделиться, может кому-нибудь будет полезен мой опыт по борьбе со стуком на холодную.

    Каждое утро, я сталкивался с одной и тоже же проблемой:

    Перебирать всё, что я сделал для устранения его не к чему, поэтому сосредоточимся только на конкретном. А именно: масло.

    Читайте также:  Регламент то Skoda Octavia a7

    Начиная с момента, покупки сначала дилер, а потом все “гаражные сервисмены”, даже производитель в инструкции по эксплуатации, советовали, заливать в двигатель известные бренды с вязкостью 10w40. Эта ахиллесова пята, которая с момента покупки, была причиной стука в моем двигателе. Он начался после 15ткм, и ездил с ним около 20 тысяч, попутно отремонтировав машину у официального дилера, но результата не дало – стук вернулся. Предлагали как перепрошивать, так и менять выпускной коллектор, так и менять сами поршня. Но как заливал 10W-40, так и заливал его.

    НО!, считаю, что я разобрался в ситуации: дело в том, что “густота” масла 10w40 , достаточно высока и на холодном двигателе маслонасосу необходимо прокачать густое масло в двигатель, где оно нагреется и станет менее густым. К чем эта теория? к тому, что на мой взгляд, стук происходит из-за особенностей конструкции масляных каналов и времени достижения масла до поршневых пальцев, а ввиду холодного густого масла это время увеличивается на время пока масло станет менее густым под нагревом двигателя.

    Поэтому!, я в одним из сезонов залил 5W-30 Shell, масло очень текучее. В банке плещется как водичка , как в тепле так и на морозе, с щупа вообще капает и стекает.

    И стук полностью, пропал после полной притирки (около 1 ткм).

    Начиная, с 45ткм, по нынешние 100ткм, стука на холодную я больше не слышал. Физика данного явления очень проста, она объясняется следующей картинкой:

    А именно, сократилось время доступности масла до элементов двигателя, которым необходимо масло в первые секунды после пуска, как я говорил выше, на мой взгляд, это быстрая доступность масла в такие узлы, как поршневые пальцы или/и шатунная шейка.

    Конечно, есть и минусы, данной замены: частая смена масла в связи с его высокой скоростью выработки, масло очень быстро чернеет и быстрее угорает. Меняю масло, примерно 8-10ткм., но из плюсов: мотор больше не тарахтит как трактор.

    Выводы: Подавшись общественному мнение, мнению сервисменов, мнению гаражных экспертов, и прочих, более густое масло было причиной стука (точнее его отсутствие в необходимых местах в момент пуска) на данном типе двигателя.

    PS: Я уже прям предчувствую комментарии из разряда “ты еще воду залил бы” или “пожалей мотор” или “будь как все, лей ЛиквиМолли 15W40”. Друзья, вот что я скажу:

    я проехал уже более 50ткм без всякого стука, по всей России, вдоль и поперек, в жару и мороз и ни один совет из такого разряда не был полезен.

    И еще: я не считаю, что я все сделал правильно – мой опыт показал мне, что в данной ситуации мотору живется легче. И он с легкостью проживет еще, до смены авто.

    Решение: Мой опыт исключительно субъективный и я не являюсь специалистом по автомобильным двигателям. Просто хочу поделиться, может кому-нибудь будет полезен мой опыт по борьбе со стуком на холодную.

    Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

    Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

    Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

    Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

    Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

    Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

    Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

    Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

    Почему стучит гидрокомпенсатор

    Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

    1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
    2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
    3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

    Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

    1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
    2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

    3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

    Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

    Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

    Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

    1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
    2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

    3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

    Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

    Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена – очень дорогое мероприятие.

    Итог

    Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

    1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
    2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

    Volkswagen CrossPolo 1.4 5дв. хэтчбек, 85 л.с, 7АКПП, 2010 – 2014 г.в. – двигатель стучит “на холодную”

    Двигатель стучит “на холодную”

    Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
    Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

    Износ двигателя

    Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

    На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

    Некачественный бензин
    Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

    Читайте также:  Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля хендай солярис: освещаем в общих чертах

    Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

    Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

    Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя – обо всем этом читайте ниже.

    Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
    гидрокомпенсатор стучит на холодную
    В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
    Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

    Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

    Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

    Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
    Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
    Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
    Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
    Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

    Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

    Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

    Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

    Выработка на плунжере.
    Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
    Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
    Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
    Использование масла низкого качества.
    Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
    Загрязнен фильтрующий элемент.
    Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

    Как узнать неисправный элемент

    Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

    Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности – это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

    Что делать, когда стучит элемент

    Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

    Подбор масла

    В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

    После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

    Промывка
    Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

    Стук можно устранить следующим способом:

    Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
    Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
    После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
    Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
    При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

    Установка новой детали

    Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях – необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

    Процесс замены компенсаторов:

    Демонтировать клапанную крышку.
    Извлечь с распределительного вала звездочку.
    Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
    Снять постель.
    Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
    Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
    Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
    Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
    Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

    Выработка на плунжере.
    Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
    Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
    Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
    Использование масла низкого качества.
    Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
    Загрязнен фильтрующий элемент.
    Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

    Polo Sedan 2011 год, 116 000 с покупки стучит на холодную двигатель 1-3 мин, что делать ?

    Добрый день, Сергей ! Что делать ? Менять Polo или дальше ездить. Масло кушает в пределах нормы. Есть возможность клина двигателя ?

    А масло менять (использовать другую вязкость) и прочие »танцы с бубнами» — это уже после того, как мастер посмотрит и объяснит природу звука.

    • Разделы
    • Последние темы
    • Правила

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    CFNA стук гидрокомпенсаторов на холодную. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2


    И почему-то кивали не вниз а вверх.

    Volkswagen Polo 1.4 5дв. хэтчбек, 60 л.с, 4АКПП, 1994 – 1999 г.в. – двигатель стучит “на холодную”

    Двигатель стучит “на холодную”

    Читайте также:  Кнопка nanoe в тойоте камри что это: рассматриваем основательно

    Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
    Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

    Износ двигателя

    Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

    На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

    Некачественный бензин
    Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

    Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

    Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

    Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя – обо всем этом читайте ниже.

    Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
    гидрокомпенсатор стучит на холодную
    В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
    Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

    Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

    Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

    Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
    Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
    Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
    Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
    Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

    Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

    Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

    Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

    Выработка на плунжере.
    Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
    Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
    Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
    Использование масла низкого качества.
    Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
    Загрязнен фильтрующий элемент.
    Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

    Как узнать неисправный элемент

    Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

    Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности – это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

    Что делать, когда стучит элемент

    Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

    Подбор масла

    В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

    После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

    Промывка
    Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

    Стук можно устранить следующим способом:

    Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
    Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
    После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
    Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
    При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

    Установка новой детали

    Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях – необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

    Процесс замены компенсаторов:

    Демонтировать клапанную крышку.
    Извлечь с распределительного вала звездочку.
    Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
    Снять постель.
    Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
    Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
    Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
    Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
    Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

    Износ двигателя

    Ссылка на основную публикацию