Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.
Skoda Octavia 1.8 Dsg “Family Devil” › Бортжурнал › Регламент ТО & Расходные Материалы Skoda Octavia A7
Часть статьи позаимствовал у SergeVD а часть нарыл в сети интернет
Статью сохранил по большему счету для самого себя в качестве шпаргалки…
З — замена;
К — контроль состояния;
S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по необходимости
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня
Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года
Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года
Расходные материалы
Масляный фильтр
Замена масляного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега
Воздушный фильтр
Замена элемента воздушного фильтра производится после каждых 30 000 км пробега, каждые 15 000 км — проверка состояния
Фильтр салона
Замена элемента салонного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега
Замена тормозной и охлаждающей жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года
Замена ремня генератора предусмотрена на ТО-4
Тоже самое но с номерами и ценами, найдено на просторах сети интернет:
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
Заливка присадки G17 в топливо.
Первая замена тормозной жидкости на новом авто.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
Замена свечей зажигания.
Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.
Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.
Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.
Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
Перечень работ при пробеге 90 000 км
Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.
Перечень работ при пробеге 120 000 км
Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
Контроль масла МКПП и АКПП.
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.
Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.
Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.
Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:
В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.
В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.
Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.
Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.
Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.
Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.
Стоимость ТО Октавия А7
Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.
Итого:
Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.
Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
Особенности регламента ТО Skoda Octavia А7
Лифтбек Skoda Octavia А7, поставляемый в Россию, изначально комплектовался единственным турбированным 1,2-литровым мотором, который впоследствии был заменён на 1,6-литровый атмосферник. Впоследствии были добавлены ещё два двигателя с турбиной (1,4- и 1,8-литровые), а затем и двухлитровый турбодизель.
Срок службы силовых агрегатов, равно как и трёх типов трансмиссий (механика, автомат, робот), зависит от соблюдения периодичности проведения ТО Skoda Octavia. По этой причине все регламентные процедуры необходимо выполнять в строгом соответствии с графиком ТО, что также позволит «не слететь» с предоставляемой дилером гарантии.
Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных.
Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных.
Регламент технического обслуживания Skoda Octavia
Модели:
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 1.2 TSI
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 1.4 TSI
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 1.6 MPI
1.8 л, 180 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 1.8 TSI
2.0 л, 143 л.с., дизель, робот, передний привод – 2.0 TDI
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, передний привод – 2.0 TDI
2.0 л, 220 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 2.0 TSI
Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку “Запись на ТО”.
Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).
- Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
- Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год
Первое ТО (15000 км.) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Второе ТО (30000 км.) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Третье ТО (45000 км):
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Четвертое ТО (60000 км):
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
- Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
- Осмотр ремня/цепи ГРМ
Пятое ТО (75000 км):
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Шестое ТО (90000 км) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена антифриза
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Седьмое ТО (105000 км) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
- Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
- Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
Восьмое ТО (120000 км) :
- Компьютерная диагностика неисправностей
- Диагностика ходовой
- Осмотр передних тормозных колодок
- Осмотр задних тормозных колодок
- Замена моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
- Замена ремня/цепи ГРМ
Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку “Запись на ТО”.
Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия
Где посмотреть периодические регламентные работы на октавии?
Обновлена таблица с регламентом шкоды! ( в файле для скачки есть регламент ТО и для других модицификаций шкоды – yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour.
Скачано уже давно: 1039 раз.
В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.
Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды.
Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия.
Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д.
Все изображения при клике увеличиваются
Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4)
Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены
Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)
ПОЯСНЕНИЯ
К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка.
З Замена.
1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.
2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.
Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5 НЧ) — в таблице указано как тире.
ТО 1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.
ТО 2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.
ТО 3 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.
ТО 4 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.
Где смотреть регламенты по другим шкодам yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour – скачиваем экселевский файл с яндекс диска в начале статьи ссылка. В файле есть внизу есть вкладки по всем маркам Шкоды.
З Замена.
Регламент ТО Шкода Октавия по типу двигателя
Тип двигателя | Объём двигателя | |
---|---|---|
1,0 TSI CHZD | 1,0 | Перейти |
1,2 TSI CBZB | 1,2 | Перейти |
1,2 TSI CJZA CJZB CYVA CYVB | 1,2 | Перейти |
1,4 TSI BUD CGGA | 1,4 | Перейти |
1,4 TSI CAXA | 1,4 | Перейти |
1,4 TSI CHPA CZDA CPWA | 1,4 | Перейти |
1,6 FSI BSE BSF CCSA CHGA CVXA | 1,6 | Перейти |
1,6 FSI CWVA | 1,6 | Перейти |
1,6 TDI CFYC | 1,6 | Перейти |
1,6 TDI CLHA CLHB DBKA CXXA CXXB | 1,6 | Перейти |
1,6 TDI CRKB | 1,6 | Перейти |
1,8 TSI CDAA CDAB | 1,8 | Перейти |
1,8 TSI CJSA CJSB | 1,8 | Перейти |
1,9 TDI BJB BXE BLS | 1,9 | Перейти |
2,0 FSI CCZA | 2,0 | Перейти |
2,0 FSI CHHA CHHB | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI BMM | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI AZV BKD | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI CEGA CFHC CFHF CLCA CLCB | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI CKFB CKFC CRVC CYKA | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI CUPA | 2,0 | Перейти |
2,0 TDA CRMB CUNA | 2,0 | Перейти |
Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
- Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.
- Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
- Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
- Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
- Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
- Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.
45 000
ТО Шкода Октавия А5 и А7
Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.
Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.
Техническое обслуживание Skoda Octavia. Карта ТО с ценами.
Бензиновые двигатели.
Бензиновые двигатели.
Техническое обслуживание Skoda
Более 16 лет мы предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Škoda.
При техобслуживании проверяются все основные системы: тормозная, рулевого управления и т.д. Выявляются и устраняются на начальной стадии неисправности. Забывать о техобслуживании ни в коем случае нельзя. Рационально потратить немного времени на плановое обслуживание, чем оплачивать дорогостоящий ремонт своего автомобиля.
Обслуживание и ремонт Skoda – это наша специализация, поэтому мы делаем это качественно, профессионально и в коротки сроки.
Заводом изготовителем прописаны регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей Škoda.
ТО SKODA включает в себя следующие регламентные работы:
К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;
S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему
желанию, заказывается отдельно;
ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге
15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;
ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке
эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;
ТО3 — регламентные работы,
выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет
ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или
сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.
Более 16 лет мы предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Škoda.
Рекомендуется делать при каждом ТО
Электрообрудование
Дополню свой отзыв. Сделал первое ТО. Всмысле нулевое. Пох что будет похоже на рекламу, но буду говорить как есть. Машину покупал в Револте, подарили сертификат на бесплатное нулевое ТО(оплачиваю материалы), действителен он до 5тыс. пробега или 3 месяца. До этого была А5, обслуживал в АвтоПраге. Когда покупал машину в связи с тем что меня не засыпали подарками – Револт не очень понравился, хотя что обещали выполнили. Машина приехала раньше чем должна была, отдали максимально быстро, ПТС ждал 2 дня, отдали полностью без добов, даже без ковров.
Итак.
Приехал в Револт. Приняли достаточно быстро всё. Из нежданчиков было – 1) снятие/установка защиты картера не покрывается сертификатом и стоит отдельных 600р. 2) Масло брал вразлив – написали 6,1л, на что я естественно доепался, и сказал что в книжке 5,2. Мастер-приемщик ответил что пока они ни разу на А7 масло не меняли, и не знают сколько войдет, уверял что в мануале ихнем написано 6,1. Я попросил показать. Он мне показал – там было написано “полный заправочный объем 6,1. Объём при замене масла и фильтра – 5,2”. Он сказал что проконтролирует этот момент, чтобы я не переживал, не переплачу.
Далее в отличии от Автопраги, где меня в ремзону не пускали(может сейчас и изменилось), мне сами предложили пройти в ремзону и за всем наблюдать. В ремзоне меня ждал специальный кожанный диванчик около моей машины, чтобы мог наблюдать за всем.
Надо признать, что проверили всё, даже не ожидал. каждый ремень, каждый подъёмник и с водительской двери и с каждой двери. Короче всё по высшему разряду, был очень доволен.
Пробка сливная теперь пластиковая. Поддон картера тоже пластиковый, хотя кто-то кричал что металл. Пробка теперь хитрая очень, когда взглянул на неё думал теперь сервисам будет сложно ибо нужен какойнить хитрый спец ключ. Аннет, обычная шлицевая отвертка. Пробка кстати и правда выглядит одноразовой, поэтому покупаемс. На А5 был металлический болт. Так за 100+тыс накатанных поменял его только 1 раз, и то ради прикола.
Влезло 5,4 литра масла. До максимума. Лили то что было с завода, Кастрол 5w30.
Иногда у меня гудел компрессор кондея, сказал мастеру приемщику, мы минут 10-15 катались, ничего не загудело. Сказал запомнить при каких условиях гудит, и приезжать, всё сделают.
На удивление для меня – дилер очень понравился, всем советую. Отдал 4100 за масло+фильтр+пробка+защита.
Прошел 10ткм, на тот момент был в Волгограде. Решил поменять масло. Звоню в один из местных салонов. Отвечает девушка, говорит что можем поменять, но надо записываться заранее. Объяснил что в Волгограде проездом и надо бы сразу. Обещала что-то уточнить и перезвонить. Минут через 10 перезванивает – хорошо, говорит, подъезжайте. Минут 30 по пробкам полз до них. Захожу, подхожу к одной девушке – шлют к другой, так 2 раза. Последняя предложила подождать посидеть. Минут через 5 подзывает и со мной начинает говорить какой-то мужик. Разговор не долгий, но суть такова: А зачем вам масло менять? Ну, говорю новая же, обката итп. Тот с весельем в лице уточняет кто мне порекомендовал менять масло раньше положенного срока. Это был неожиданный для меня вопрос. Яж не мог сказать, что на форуме посоветовали, ну или просто сказать что чует мое сердце что пора. Сказал, что дилер посоветовал.
ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
- Заменить охлаждающую жидкость
- Произвести диагностику и обслуживание генератора
- Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)
Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.
Mark Icons
Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:
Регламентное ТО Skoda Octavia 2 (A5) своими руками
В 2004 году презентовали авто второго поколения марки «Шкода Октавия». Он образован на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35).Транспортное средство обрело обновленный ряд моторов. Последние, в свою очередь, представляют из себя семь двигателей: BCA 1.4 л, BGU 1.6 л, BLF 1.6 л, BYT 1.8 л, BJB 1.9 литровый турбодизель TDI, BKD 2.0 л, а также один турбодизель TDI AZV емкостью 2,0 л. Кузова представлены в таких видах как «Октавия» (седан) и «Octavia Combi» (универсал). Регламент ТО описываемой машины для указанных кузовов в общем-то подобны. В общепризнанной форме говорится, что технический контроль надлежит проводить в соответствующем пункте и действия эти, скорее всего, будут вам стоить немалых денежных средств. Для того, чтобы попытаться сберечь финансы, вы в состоянии провести его собственными силами. Это вовсе не сложно. А нижеприведенное руководство к определенным действиям выступит в роли неоценимого помощника.
Стоимость ТО «Октавия» II личными силами зависит лишь от стоимости деталей и расходного материала (цена предположительная, указана для Москвы и в долларах США по курсу на время комплектования инструкции). Ниже для вас указан регламент технического контроля «Шкода» 2 (А5) с бензиновыми двигателями в период осуществления:
Перечисление действий во время ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
- Как провести смену масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО)? Показания к применению по использованию моторного масла VW 500 00, VW 501 01 или VW 502 00, не уступающие европейской норме АСЕА А2 или A3, степени вязкости 15W-40, 10W-40, 5W-40, 15W-50 или 5W-50 (в соответствии с климатом). В двигатели 1.4 нужно 3,2 л, в 1,6 л данных автозапчастей – 3.2 л и в 2-х литровый в свою очередь 3.8 л. Для заливки избрали Shell Helix Ultra 5W-40, канистру вместительностью в 4л. Цена за одну – 30$ (код для поиска Вакуумный усилитель;
- Стояночный тормоз;
- Тормозная жидкость;
- Аккумуляторная батарея;
- Свечи зажигания;
- Регулировка света фар;
- Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- Прочистка дренажных отверстий;
Перечень шагов при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. либо 2 года)
- Все действия предусмотрены при ТО 1 «Octavia» А5.
- Произвести замену салонного фильтра. FILTRON (Заменить свечи зажигания. Для двигателей 1,4 л/55 кВт и 1,6 л/75 кВт, понадобятся свечи NGK BKUR 6ET-10 ( Сменить воздушный фильтр. MANN ( Замена масла в МКПП и АКПП создателем точно не установлена по каким-либо правилам и осуществляется на месте, при ремонте. Знающие люди предлагают следить за уровнем масла в упаковке и менять его раз в 100 тыс. км.
Стоимость ТО «Шкода Октавия» 2
Что хочется сказать в конце сего повествования об общепринятых установленных правилах технического обслуживания Шкода Октавия II A5. Следует вывести несколько выводов, касающихся финансовой стороны. На восьмое по счету техобслуживание вы потратите больше всего денег. Он проводится при наезженном километраже в 135 тыс.
В таком случае требуется замена масла двигателя и масляного фильтра (38$), свечей зажигания (20$) и ремня ГРМ (49$). Итогом явятся 107 долларов. Серебряным призером становится ТО6, где следует произвести замену воздушного фильтра (10$), салонного фильтра (7$), масла двигателя и масляного фильтра (38$), а также тормозной жидкости (8$), свечей зажигания (20$) и топливного фильтра (15,5$). Всего выходит 98,5 долларов. Тройку лидеров замыкает, как вы уже догадались, ТО1. Обойдётся всего в 38$ за замену масла и масляного фильтра. Указанные цены актуальны если все действия будут проводится исключительно собственными силами. Это стоимости автозапчастей и расходных материалов. Потому как, совершая вы ТО на станции, потеряли бы приличную сумму.
Перечисление действий во время ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)