Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)
- Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.
- Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.
Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя цена — около 2000 рублей.
Перечень работ при ТО-2, пробег 3 0000
При втором обслуживании Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие работы:
- Заменить салонный воздушный фильтр.
- Ротация и тест шин
- Замена моторного масла и масляного фильтра.
- Проверка системы охлаждения и шлангов.
- Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
- Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.
- Тормозные колодки.
- Тормозные магистрали, шланги и осмотр ручника.
- Осмотр и смазка рулевой тяги, шаровых шарниров, подвесных шарниров, полуосей и валов, а также U-образных шарниров.
При втором обслуживании Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие работы:
Регламентные работы по техническому обслуживанию форд фокус 3: выкладываем суть
По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Всё о ТО у дилера
Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;
Проверка наличия отзывов по VIN;
Замена моторного масла и масляного фильтра;
Замена воздушного фильтра;
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
Замена салонного фильтра;
Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
Проверка уровня рабочих жидкостей:
тормозная система;
система охлаждения двигателя;
Проверка аккумуляторной батареи;
Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
Проверка стояночного тормоза;
Проверка сцепления;
Проверка наружного/внутреннего освещения;
Проверка работоспособности отопителя;
Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
Проверка передней и задней подвески;
Проверка рулевого управления;
Проверка состояния ШРУСов;
Проверка/регулировка давления в шинах;
Проверка колесных гаек;
Проверка работы и смазка замков и петель;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;
Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
Проверка ремней безопасности;
Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);
Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.
Стоимость ТО:
бензин. двиг. – 10 500
дизел. двиг. и ST – 13 000
Список дополнительных операций:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.
Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;
Проверка наличия отзывов по VIN;
Замена моторного масла и масляного фильтра;
Замена воздушного фильтра;
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
Замена салонного фильтра;
Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
Проверка уровня рабочих жидкостей:
тормозная система;
система охлаждения двигателя;
Проверка аккумуляторной батареи;
Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
Проверка стояночного тормоза;
Проверка сцепления;
Проверка наружного/внутреннего освещения;
Проверка работоспособности отопителя;
Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
Проверка передней и задней подвески;
Проверка рулевого управления;
Проверка состояния ШРУСов;
Проверка/регулировка давления в шинах;
Проверка колесных гаек;
Проверка работы и смазка замков и петель;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;
Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
Проверка ремней безопасности;
Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный,
воздушный и салонный);
Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.
Стоимость ТО:
бенз. двиг. – 8 900
дизел. двиг. и ST – 11 000
Список дополнительных операций:
• Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
• Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
• Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
чем каждые 45 000 км;
• Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
• Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
• Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или
120 000 км;
• Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
Технологическая мойка;
Интерактивная приемка;
Проверка наличия отзывов по VIN;
Замена моторного масла и масляного фильтра;
Замена воздушного фильтра;
Замена топливного фильтра (дизельные двигатели);
Замена салонного фильтра;
Проверка свечей зажигания (бензиновые двигатели);
Проверка уровня рабочих жидкостей:
тормозная система;
система охлаждения двигателя;
Проверка аккумуляторной батареи;
Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес;
Проверка стояночного тормоза;
Проверка сцепления;
Проверка наружного/внутреннего освещения;
Проверка работоспособности отопителя;
Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол;
Проверка электрооборудования и звукового сигнала;
Проверка передней и задней подвески;
Проверка рулевого управления;
Проверка состояния ШРУСов;
Проверка/регулировка давления в шинах;
Проверка колесных гаек;
Проверка работы и смазка замков и петель;
Осмотр днища кузова;
Проверка выхлопной системы;
Осмотр состояния лакокрасочного покрытия;
Проверка ремней безопасности;
Оригинальные запасные части (моторное масло, фильтры масляный, топливный, воздушный и салонный);
Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах”.
Двигатель
Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.
Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.
Авто-Драйв › Блог › Плановое ТО Ford Focus III
Надо сразу оговориться для всех, кто не следил за развитием этой увлекательной истории, что наш белый Ford Focus III перед прохождением Планового ТО-5 (75 тыс. км.) находился в рем. зоне Техцентра “Авто-Драйв” на Южной целую рабочую смену или 11 часов. За это время была проведена серия мероприятий по комплексной диагностике автомобиля, ремонту подвески, замене комплекта ГРМ и устранению протечек в области сальников двигателя и МКПП. Хронология событий сохранена полностью и сейчас, как говорится, “на десерт” мы постараемся осветить банальную, в общем-то, процедуру регламентного технического обслуживания.
Тем не менее, не стоит недооценивать важность своевременной замены масла ДВС, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также свечей зажигания.
— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров
— провести Плановое ТО-5 (75 тыс. км.)
— заменить передние и задние тормозные колодки
Для замены колодок, конечно же, надо скинуть колёса)
Задние колодки — в утиль, впрочем, как и передние:
Процедура замены стандартная:
Самое основное, вокруг чего и строится Плановое ТО это замена моторного масла. Наш Техцентр практикует метод естественного слива с заменой резинового уплотнительного кольца. В обязательном порядке также нужно заменить масляный фильтр.
Перед заливкой свежего бочкового моторного масла от нашего технического партнёра — Liqui Moly, заменим воздушный фильтр. В нашем случае видно, что старый фильтр полностью свой ресурс ещё не выработал, тем не менее, по просьбе автовладельца, смело меняем на новый:
Свечи зажигания всенепременный атрибут любых бензиновых двигателей. В отличие от дизельных агрегатов, топливо-воздушная смесь управляемо поджигается в нужный момент времени для минимизации губительного явления детонации. Именно поэтому важно, чтоб электроды свечей зажигания были способны свою искру выдать в полную силу и без осечек. В противном случае — троение двигателя и неполное сгорание бензина с известными последствиями. Не стоит, думается, заводить “старую песню” о качестве топлива в России с содержанием пресловутых свинцовых октан-корректоров, просто призываем довериться нашему многолетнему опыту по обслуживанию автомобилей с бензиновыми двигателями. Зачастую, свечи зажигания требуют более частой замены чем по регламентной рекомендации автопроизводителя. Вот и в данном случае мероприятие, судя по реальному состоянию свечей, вполне своевременное и абсолютно оправданное.
Для замены колодок, конечно же, надо скинуть колёса)
Техническое обслуживание Ford Focus 3
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Техническое обслуживание Форд Фокус 3 позволяет продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля и выявить проблемы на ранней стадии их развития. Старайтесь регулярно проводить ТО машины в сервисных центрах, чтобы не допустить серьезных поломок и обезопасить процесс движения.
Форд Фокус – это проверенное, надежное и современное транспортное средство. Он получил премию «Автомобиль года» и входит в десятку самых продаваемых машин в Европе и России. Адаптирован к российским условиям: он не боится сильных морозов и оснащен мощной, практичной подвеской. Но каким бы качественным автомобиль не был, его нужно периодически обслуживать и ремонтировать, поэтому строго соблюдайте регламент ТО Фокус 3, вовремя меняйте расходные материалы, ремни, технические жидкости и следите за состоянием машины.
Техобслуживание бывает двух видов:
- Плановое ТО. Делается после определенного пробега.
- Сезонное ТО. Делается перед зимой и после нее, чтобы подготовить машину к новому сезону.
Детальный регламент ТО Форд Фокус расписан в сервисной книжке, которая идет в комплекте с автомобилем – следите за пробегом и обслуживайте транспортное средство согласно рекомендациям производителя.
Техобслуживание бывает двух видов:
Как часто надо проходить техническое обслуживание Ford Focus 3
Наше желание, чтобы автомобиль возил как можно дольше без поломок и перебоев, вполне естественно. Как этого достичь?
Износ – вот враг долгой службы любой автотехники.
Износ бывает разным:
- механический износ – грубо говоря, истирание таких деталей, как диски сцепления или колодки тормозов;
- засорение – например, моторного масла металлической стружкой, фильтра очистки воздуха пылью и прочее;
- разложение – касается смазки;
- изменение свойств – скажем, тормозная жидкость буквально «всасывает» воду из воздуха и уже очень скоро после этого перестает выполнять свои функции.
- Зачем нужно ТО?
- Когда стоит задуматься о прохождении обслуживания
- Особенности для Ford Focus 3
Износ – вот враг долгой службы любой автотехники.
Регламентные работы по техническому обслуживанию форд фокус 3: выкладываем суть
Надо сразу оговориться для всех, кто не следил за развитием этой увлекательной истории, что наш белый Ford Focus III перед прохождением Планового ТО-5 (75 тыс. км.) находился в рем. зоне Техцентра «Авто-Драйв» на Южной целую рабочую смену или 11 часов. За это время была проведена серия мероприятий по комплексной диагностике автомобиля, ремонту подвески, замене комплекта ГРМ и устранению протечек в области сальников двигателя и МКПП. Хронология событий сохранена полностью и сейчас, как говорится, «на десерт» мы постараемся осветить банальную, в общем-то, процедуру регламентного технического обслуживания.
Полный размерНеполный комплект запасных частей и расходных материалов для проведения ремонта и технического обслуживания Ford Focus III
Тем не менее, не стоит недооценивать важность своевременной замены масла ДВС, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также свечей зажигания.
— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров
— основаны на результатах комплексной диагностики
— провести Плановое ТО-5 (75 тыс. км.)
— заменить передние и задние тормозные колодки
Для замены колодок, конечно же, надо скинуть колёса)
Полный размерСнятие колеса для последующей замены тормозных колодок с профилактикой направляющих суппортов Ford Focus III
Задние колодки — в утиль, впрочем, как и передние:
Полный размерСостояние тормозных колодок Ford Focus III до замены
Процедура замены стандартная:
Полный размерСнятие фиксирующей пружины задних тормозных колодок Ford Focus III
Полный размерПравильный подвес суппорта Ford Focus III при замене тормозных колодок
Полный размерСпец. инструмент для сжатия поршня в цилиндре Ford Focus III
Полный размерОбработка скобы суппорта Ford Focus III медной смазкой
Полный размерОчистка направляющей суппорта Ford Focus III металлической щёткой
Полный размерФиксация суппорта Ford Focus III динамометрическим ключом
Самое основное, вокруг чего и строится Плановое ТО это замена моторного масла. Наш Техцентр практикует метод естественного слива с заменой резинового уплотнительного кольца. В обязательном порядке также нужно заменить масляный фильтр.
Полный размерСлив отработанного моторного масла Ford Focus III
Полный размерНовый масляный фильтр Ford Focus III 1,6 Duratec
Полный размерУстановка нового масляного фильтра Ford Focus III 1,6 Duratec производится с помощью специального съёмника
Полный размерСтарое и новое уплотнительные резиновые кольца сливной пробки Ford Focus III
Полный размерФиксация болта маслосливного отверстия происходит с помощью динамометрического ключа. Сорванная резьба с дальнейшими проблемами по острой маслопотере не нужна никому. И в первую очередь нам…
Перед заливкой свежего бочкового моторного масла от нашего технического партнёра — Liqui Moly, заменим воздушный фильтр. В нашем случае видно, что старый фильтр полностью свой ресурс ещё не выработал, тем не менее, по просьбе автовладельца, смело меняем на новый:
Полный размерНовый и старый воздушные фильтры Ford Focus III
Свечи зажигания всенепременный атрибут любых бензиновых двигателей. В отличие от дизельных агрегатов, топливо-воздушная смесь управляемо поджигается в нужный момент времени для минимизации губительного явления детонации. Именно поэтому важно, чтоб электроды свечей зажигания были способны свою искру выдать в полную силу и без осечек. В противном случае — троение двигателя и неполное сгорание бензина с известными последствиями. Не стоит, думается, заводить «старую песню» о качестве топлива в России с содержанием пресловутых свинцовых октан-корректоров, просто призываем довериться нашему многолетнему опыту по обслуживанию автомобилей с бензиновыми двигателями. Зачастую, свечи зажигания требуют более частой замены чем по регламентной рекомендации автопроизводителя. Вот и в данном случае мероприятие, судя по реальному состоянию свечей, вполне своевременное и абсолютно оправданное.
Полный размерЗамена свечей зажигания Ford Focus III. Демонтаж высоковольтных проводов.
Полный размерНовые и старые свечи зажигания Ford Focus III
Полный размерФиксация новых свечей зажигания в свечных колодцах со строго определённым моментом
Для полного комфорта водителя и пассажиров в салоне заменим фильтр кондиционера на угольный. За сим, прохождение планового ТО, равно как и обширный ремонт Ford Focus III можно будет завершить.
Полный размерУстановка нового угольного салонного фильтра как завершающий этап технического обслуживания Ford Focus III
Слаженному коллективу Техцентра «Авто-Драйв» на Южной потребовалось 14 часов или две неполных рабочих смены на устранение всех неприятностей по результатам комплексной диагностики Ford Focus III, а также проведение профилактических мероприятий для предотвращения поломок в будущем.
Наш девиз: «Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!»
— фильтр масляный (1883037)
— фильтр воздушный (1496204)
— фильтр салона угольный (1494691)
— уплотнительное кольцо сливного отверстия картера двигателя
— свечи зажигания (1787829)
— тормозные колодки передние (1566093)
— тормозные колодки задние (1763677)
— масло моторное Liqui Moly 5W-40 (1385)
— универсальное средство LM 40 Multi-Funktions-Spray (3394)
— смазка высокотемпературная медная Partner (30006)
— работа по проведению планового ТО: 3700 руб.
— запасные части и материалы: 7500 руб.
— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко
Фото: Игорь Дублянский
Напоминаем, что специально для подписчиков нашего блога на сайте DRIVE2 было разработано уникальное предложение по проведению расширенной комплексной диагностики автомобиля. При первом посещении Техцентра «Авто-Драйв» на Южной Вы получаете пакет диагностических услуг стоимостью 1750 руб. совершенно БЕСПЛАТНО! Заявки с номером контактного телефона принимаются только через личный кабинет DRIVE2.
С 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных
+7 (495) 125-20-56
г. Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
Авто-Драйв.рф
— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров
75000 км.
РАБОТЫ
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Замена масла, масляного фильтра ДВС
Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Смена фильтрующего элемента салонного фильтра
Замена топливного фильтра
В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО
Диагностика ходовой части
Компьютерная диагностика всех блоков управления
1200 руб.
+ 560 руб.
ПРОБЕГ 50 – 60 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ
- Заменить охлаждающую жидкость
- Произвести диагностику и обслуживание генератора
- Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)
Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля. Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже. В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.
Регламент ТО Форд Фокус 3
В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить регламентное ТО следует только на станции техобслуживания, хотя стоимость такого обслуживания относительно высокая. Поэтому выгоднее менять расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем несложно, и стоимость ТО Фокус 3 будет зависеть только от цены на запчасти. Чтобы делать все работы в положенные сроки, нужно знать интервал регламентного ТО.
Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.
Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.
В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.
Картинка становится интерактивной при наведении курсора.
Заправочные объемы Форд Фокус 3 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Емкость | Масло двигателя* | ОЖ | Омыватель** | КПП | |
Количество (л.) для двигателя 1.6 | 4,1 (3,75) | 5,8 | 4,5 (3) | 2,4 | |
Количество (л.) для двигателя 2.0 | 4,3 (3,9) | 6,3 | 4,5 (3) | 2,4 |
*С учетом масляного фильтра, а в скобках — без него.**С учетом омывателей фар и без них.
Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.
СТИЛЬ-АВТО
Необходимо отметить, что если Форд Фокус находится на гарантийном обслуживании, выполнять ТО нужно только на определенных станциях обслуживания. Если же вы обратитесь за помощью не в специализированный сервис, то существует риск потерять гарантию. Недостатком обслуживания Форда Фокус 3 у дилера является чрезмерно высокая стоимость по сравнению со среднерыночной ценой. Чтобы сэкономить вы можете самостоятельно купить все расходные материалы, а у дилера просто заменить их.
2.4 Техническое обслуживание автомобиля
Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.
Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
- Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
- ТО1 – ТО5
- ТО6 – ТО10
Масляный сервис | ТО1* | Масляный сервис | ТО2* | Масляный сервис | ТО3* | Масляный сервис | ТО4* | Масляный сервис | ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 14400 | 2 900 | 14600 | 2 900 | 10400 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 16560 | 2 900 | 14500 | 2 900 | 10400 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10800 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10800 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 18300 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10800 |
Ford Focus ST | 3 900 | 12700 | 3 900 | 16100 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 15300 | 3 900 | 11500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 17300 | 3 900 | 20000 | 3 900 | 34500 | 3 900 | 19100 | 3 900 | 14800 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 13800 | 2 900 | 17200 | 2 900 | 17300 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10900 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 16300 | 3 900 | 19800 | 3 900 | 33400 | 3 900 | 18900 | 3 900 | 14500 |
Ford Kuga – 2.5 FWD | 3 900 | 13800 | 3 900 | 17200 | 3 900 | 18400 | 3 900 | 15300 | 3 900 | 12100 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 13800 | 2 900 | 17200 | 2 900 | 18000 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 11500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 13800 | 3 900 | 17200 | 3 900 | 18000 | 3 900 | 15600 | 3 900 | 11500 |
Ford Explorer 3,5L TiVCT | 3 900 | 15000 | 3 900 | 17900 | 3 900 | 22500 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 14400 |
Ford Explorer 3,5L EcoBoost | 3 900 | 15000 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 22500 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 14400 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 18800 | 4 900 | 20600 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 20300 | 4 900 | 17600 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 18800 | 4 900 | 20600 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 22200 | 4 900 | 17600 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 21100 | 4 900 | 22800 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 22200 | 4 900 | 17600 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 21100 | 4 900 | 22800 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 20000 | 4 900 | 17600 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 21100 | 6 500 | 22800 | 6 500 | 20240 | 6 500 | 24300 | 6 500 | 19700 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 21100 | 6 500 | 22800 | 6 500 | 20240 | 6 500 | 22100 | 6 500 | 19700 |
Масляный сервис | ТО6* | Масляный сервис | ТО7* | Масляный сервис | ТО8* | Масляный сервис | ТО9* | Масляный сервис | ТО10* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 17020 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 34500 | 2 900 | 13800 | 2 900 | 16100 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 18285 | 2 900 | 9800 | 2 900 | 26500 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 16100 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 16445 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 34300 | 2 900 | 13400 | 2 900 | 17200 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 16445 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 15800 | 2 900 | 14700 | 2 900 | 29000 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 20240 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 12700 | 2 900 | 16100 | 2 900 | 41400 |
Ford Focus ST | 3 900 | 17595 | 3 900 | 10900 | 3 900 | 14500 | 3 900 | 15900 | 3 900 | 30500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 31050 | 3 900 | 14600 | 3 900 | 18200 | 3 900 | 31500 | 3 900 | 48600 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 19205 | 2 900 | 10500 | 2 900 | 13800 | 2 900 | 15700 | 2 900 | 45600 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 33350 | 3 900 | 14400 | 3 900 | 18000 | 3 900 | 31000 | 3 900 | 48900 |
Ford Kuga – 2.5 FWD | 3 900 | 19895 | 3 900 | 11800 | 3 900 | 14600 | 3 900 | 17100 | 3 900 | 30600 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 23000 | 2 900 | 11500 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 20600 | 2 900 | 25900 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 23000 | 3 900 | 11500 | 3 900 | 15000 | 3 900 | 20600 | 3 900 | 25900 |
Ford Explorer 3,5L TiVCT | 3 900 | 42550 | 3 900 | 13800 | 3 900 | 16700 | 3 900 | 28200 | 3 900 | 66700 |
Ford Explorer 3,5L EcoBoost | 3 900 | 34500 | 3 900 | 13800 | 3 900 | 16700 | 3 900 | 28200 | 3 900 | 69000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 19600 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 25300 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 21700 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 42600 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 21700 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 42600 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 19600 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 25300 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 22080 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 23500 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 42600 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 22080 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 21400 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 27600 |
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).