Регламентные работы по техническому обслуживанию Шкода Октавия а7 — изучаем внимательно

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
  4. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • проверка амортизаторов;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.
  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • проверка амортизаторов;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.

Стоимость ТО Октавия А7

Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.


ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия

Где посмотреть периодические регламентные работы на октавии?

Обновлена таблица с регламентом шкоды! ( в файле для скачки есть регламент ТО и для других модицификаций шкоды – yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour.

Скачано уже давно: 1039 раз.

В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.

Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды.

Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия.

Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д.

Все изображения при клике увеличиваются

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4)
Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены
Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)

ПОЯСНЕНИЯ

К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка.

З Замена.

1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5 НЧ) — в таблице указано как тире.

ТО 1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

ТО 2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

ТО 3 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

ТО 4 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Где смотреть регламенты по другим шкодам yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour – скачиваем экселевский файл с яндекс диска в начале статьи ссылка. В файле есть внизу есть вкладки по всем маркам Шкоды.

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля рассмотрены в двух группах: регламентное техническое обслуживание и ежедневное обслуживание, а также приведены правила техники безопасности при обслуживании автомобиля.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.

Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.

Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653имеет ценник около 780 руб.

Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.
Читайте также:  Какой уровень масла должен быть на щупе фольксваген поло седан

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ, выполняемых при ТО-4

Единый регламент техобслуживания, проводимого на Skoda Octavia А7 при пробеге в 60 000 км., предусматривает проведение тех же работ, что и при втором ТО.

Кроме этого, меняются свечи зажигания:

  • в 1,8- и 2,0-литровые моторы устанавливаются оригинальные СЗ с артикулами 0241245673, 06K905611C и 094833 от Bosch/VAG/NGK соответственно;
  • для 1,4-литровых агрегатов подходят «бошевские» свечи 0241145515, а также изделия 04E905601B от VAG;
  • на 1,6-литровые рекомендуется установка свечей 0241135515/04C905616A от Bosch и VAG.

Производится замена топливного фильтра на изделие с артикулом 5Q0127177 (только для модификаций с дизельным силовым агрегатом), а также трансмиссионного масла (VAG G052182A02) и масляного фильтра для АКПП (VAG 02E0305051C).

Необходимо проверить уровень масла в механической трансмиссии, если требуется – долить (подходящая жидкость – VAG G060726A02 для пятиступенчатой коробки и VAG G052171A02 для шестискоростной).

Проверяется ремень ГРМ вместе с натяжным роликом.

При пробеге 90 000 км. на чешском лифтбеке выполняются работы, входящие в регламент ТО-2.

Skoda Octavia 1.8 Dsg “Family Devil” › Бортжурнал › Регламент ТО & Расходные Материалы Skoda Octavia A7

Часть статьи позаимствовал у SergeVD а часть нарыл в сети интернет
Статью сохранил по большему счету для самого себя в качестве шпаргалки…

З — замена;
К — контроль состояния;
S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по необходимости
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года

Расходные материалы

Масляный фильтр
Замена масляного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега

Воздушный фильтр
Замена элемента воздушного фильтра производится после каждых 30 000 км пробега, каждые 15 000 км — проверка состояния

Фильтр салона
Замена элемента салонного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега

Замена тормозной и охлаждающей жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года
Замена ремня генератора предусмотрена на ТО-4

Тоже самое но с номерами и ценами, найдено на просторах сети интернет:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
Заливка присадки G17 в топливо.
Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
Замена свечей зажигания.
Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 90 000 км
Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

Перечень работ при пробеге 120 000 км
Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
Контроль масла МКПП и АКПП.

Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

Читайте также:  Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Стоимость ТО Октавия А7
Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Итого:
Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

Проведение сервисного обслуживания и работ

  • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
  • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
  • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
  • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
  • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
  • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
  • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
  • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.



Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

Техническое обслуживание Skoda

Более 16 лет мы предлагаем услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

При техобслуживании проверяются все основные системы: тормозная, рулевого управления и т.д. Выявляются и устраняются на начальной стадии неисправности. Забывать о техобслуживании ни в коем случае нельзя. Рационально потратить немного времени на плановое обслуживание, чем оплачивать дорогостоящий ремонт своего автомобиля.

Обслуживание и ремонт Skoda – это наша специализация, поэтому мы делаем это качественно, профессионально и в коротки сроки.

Заводом изготовителем прописаны регламентные работы по техническому обслуживанию автомобилей Škoda.

ТО SKODA включает в себя следующие регламентные работы:

К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему

желанию, заказывается отдельно;

ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке

эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

ТО3 — регламентные работы,

выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет

ТО4 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или

сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

Регламент технического обслуживания Skoda Octavia

Модели:
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 1.2 TSI
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 1.4 TSI
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 1.4 TSI
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 1.6 MPI
1.8 л, 180 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 1.8 TSI
2.0 л, 143 л.с., дизель, робот, передний привод – 2.0 TDI
2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, передний привод – 2.0 TDI
2.0 л, 220 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 2.0 TSI

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку “Запись на ТО”.

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ
Читайте также:  Как заменить лампочку ближнего света на фольксваген поло седан — разбираем вместе

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ
  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Регламент ТО Шкода Октавия по типу двигателя

Тип двигателяОбъём двигателя
1,0 TSI CHZD1,0Перейти
1,2 TSI CBZB1,2Перейти
1,2 TSI CJZA CJZB CYVA CYVB1,2Перейти
1,4 TSI BUD CGGA1,4Перейти
1,4 TSI CAXA1,4Перейти
1,4 TSI CHPA CZDA CPWA1,4Перейти
1,6 FSI BSE BSF CCSA CHGA CVXA1,6Перейти
1,6 FSI CWVA1,6Перейти
1,6 TDI CFYC1,6Перейти
1,6 TDI CLHA CLHB DBKA CXXA CXXB1,6Перейти
1,6 TDI CRKB1,6Перейти
1,8 TSI CDAA CDAB1,8Перейти
1,8 TSI CJSA CJSB1,8Перейти
1,9 TDI BJB BXE BLS1,9Перейти
2,0 FSI CCZA2,0Перейти
2,0 FSI CHHA CHHB2,0Перейти
2,0 TDI BMM2,0Перейти
2,0 TDI AZV BKD2,0Перейти
2,0 TDI CEGA CFHC CFHF CLCA CLCB2,0Перейти
2,0 TDI CKFB CKFC CRVC CYKA2,0Перейти
2,0 TDI CUPA2,0Перейти
2,0 TDA CRMB CUNA2,0Перейти

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания – 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Диагностика ходовой части

Важно!

  • Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4)
  • Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
  • Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены
  • Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)
  • Проверка состояния/замена элемент воздушного фильтра;
  • Проверка состояния/замена свечей зажигания;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Проверить на герметичность и отсутствие повреждений,надежность креплений двигателя и деталей в моторном отсеке;
  • Контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ системы охлаждения;
  • Очистка корпуса воздушного фильтра;
  • Проверка состояния приводных ремней.

Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Дополню свой отзыв. Сделал первое ТО. Всмысле нулевое. Пох что будет похоже на рекламу, но буду говорить как есть. Машину покупал в Револте, подарили сертификат на бесплатное нулевое ТО(оплачиваю материалы), действителен он до 5тыс. пробега или 3 месяца. До этого была А5, обслуживал в АвтоПраге. Когда покупал машину в связи с тем что меня не засыпали подарками – Револт не очень понравился, хотя что обещали выполнили. Машина приехала раньше чем должна была, отдали максимально быстро, ПТС ждал 2 дня, отдали полностью без добов, даже без ковров.
Итак.
Приехал в Револт. Приняли достаточно быстро всё. Из нежданчиков было – 1) снятие/установка защиты картера не покрывается сертификатом и стоит отдельных 600р. 2) Масло брал вразлив – написали 6,1л, на что я естественно доепался, и сказал что в книжке 5,2. Мастер-приемщик ответил что пока они ни разу на А7 масло не меняли, и не знают сколько войдет, уверял что в мануале ихнем написано 6,1. Я попросил показать. Он мне показал – там было написано “полный заправочный объем 6,1. Объём при замене масла и фильтра – 5,2”. Он сказал что проконтролирует этот момент, чтобы я не переживал, не переплачу.
Далее в отличии от Автопраги, где меня в ремзону не пускали(может сейчас и изменилось), мне сами предложили пройти в ремзону и за всем наблюдать. В ремзоне меня ждал специальный кожанный диванчик около моей машины, чтобы мог наблюдать за всем.
Надо признать, что проверили всё, даже не ожидал. каждый ремень, каждый подъёмник и с водительской двери и с каждой двери. Короче всё по высшему разряду, был очень доволен.
Пробка сливная теперь пластиковая. Поддон картера тоже пластиковый, хотя кто-то кричал что металл. Пробка теперь хитрая очень, когда взглянул на неё думал теперь сервисам будет сложно ибо нужен какойнить хитрый спец ключ. Аннет, обычная шлицевая отвертка. Пробка кстати и правда выглядит одноразовой, поэтому покупаемс. На А5 был металлический болт. Так за 100+тыс накатанных поменял его только 1 раз, и то ради прикола.
Влезло 5,4 литра масла. До максимума. Лили то что было с завода, Кастрол 5w30.
Иногда у меня гудел компрессор кондея, сказал мастеру приемщику, мы минут 10-15 катались, ничего не загудело. Сказал запомнить при каких условиях гудит, и приезжать, всё сделают.
На удивление для меня – дилер очень понравился, всем советую. Отдал 4100 за масло+фильтр+пробка+защита.

Техническое обслуживание Škoda Octavia

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Skoda Octavia III – одна из самых популярных моделей чешского производителя Skoda. Выпуск обновленного третьего поколения стартовал в 2012 году. Автомобиль стал просторнее, больше, обрел гармоничные формы, элегантность, расширил список дополнительных опций, т.е. приобрел характеристики авто более высокого класса.

Технический сервис BARS-AUTO проводит комплексное ТО автомобилей Skoda Octavia III всех модификаций, включающее:

  • плановый и внеплановый постгарантийный техосмотр;
  • контроль и замену расходных материалов;
  • ремонт любых систем разного уровня сложности.

Мы придерживаемся регламента ТО производителя, поэтому проводим наиболее рациональную диагностику в зависимости от пробега и установленных рекомендаций. Это позволяет вовремя заметить неисправности и предотвратить износ деталей. Наши мастера составляют список неисправностей, дают объективные рекомендации и проводят техобслуживание строго по регламенту.

Наша команда работает честно, открыто и быстро. Мы уважаем наших клиентов и ценим их доверие!

Мы придерживаемся регламента ТО производителя, поэтому проводим наиболее рациональную диагностику в зависимости от пробега и установленных рекомендаций. Это позволяет вовремя заметить неисправности и предотвратить износ деталей. Наши мастера составляют список неисправностей, дают объективные рекомендации и проводят техобслуживание строго по регламенту.

ПРОБЕГ 20 – 30 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю. В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Ссылка на основную публикацию