У тойоты камри какой привод — раскрываем вопрос

Toyota camry полный привод

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Какой привод у тойоты «Камри»? заданный автором Альбина лучший ответ это у европеек — передний, а вот у японцев есть и полный 4WD!

Ответ от 22 ответа

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой привод у тойоты «Камри»?

Ответ от Бракосочетание
Дурной

Ответ от Невроз
Передний

Ответ от Вскорости
передний пивод точно

Ответ от Медведь
передний

Ответ от Ѐенат Минибаев
Кнечно перед это же камри

Ответ от Жанна д Арк
Или передний или полный

Ответ от Soulja_ Boy
передний

Ответ от Molly Nice
У всех камри передний привод

Ответ от ALex_bmw
передний



Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какой привод у тойоты «Камри»?

Toyota Camry полный привод

В главе Другие авто темы на вопрос, что такое Toyota Camry? установлен автором Albina лучший ответ У европейцев есть фронт, а у японцев полный 4WD!

Ответ от 22 ответа

Всем привет! Вот подборка тем для ответа на ваш вопрос: Что такое Toyota Camry?

Ответ от Брак
Плохо

Ответ от Невроз
Фронт

Ответ от Скоро
передний маяк наверняка

Ответ от медведь
фронт

Ответ от Генат Минибаев
Конечно, это Camry

Ответ от Жанна д’Арк
Либо передний, либо полный

Ответ от Boy Soulja_
фронт

Ответ от Моли хорошо
Все камри имеют передний привод

Ответ от ALex_bmw
фронт


Всем привет! Вот подборка тем для ответа на ваш вопрос: Что такое Toyota Camry?

Toyota Camry с полным приводом

Чтобы понять, почему именно Тойота Камри с полным приводом уже много лет удерживает одно из лидирующих мест на автомобильном рынке, необходимо рассмотреть момент ее создания, отследить весь путь ее развития и усовершенствования. Именно так мы сможем разобраться, как такая марка автомобиля претерпевала все стадии модернизации и сейчас является одним из современных и желанных приобретений действительных ценителей автомобильной грации.


Следующая ступень развития пришлась на 1986 год, заводы Австралии и Соединенных Штатов Америки выпустили марку с кузовами sedan и universal. Новейшая комплектация содержала движки на 1.8–2 л, шестицилиндровой вариант V на 2.5 л и силой от 82 до 160 лошадиных сил.

Ходовая

Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели – например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.

Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.

Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.

Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.

Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегом

Как видите такой спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.

С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части.

При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно легко подделывается.

С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части.

Читайте также:  Митсубиси аутлендер 2020 видео обзор: разбираем все нюансы

Надежность подвески, рулевого управления и тормозов Тойота Камри XV50

Как и в прошлых версиях, в 50-ке применена независимая подвеска – впереди двухрычажная типа МакФерсон, сзади многорычажка. А вот настройки ходовой были изменены, в результате чего она стала значительно жестче, но при этом осталась достаточно энергоемкой, благодаря чему в исправном состоянии обеспечивает высокий уровень комфорта. Если говорить о надежности подвески, то она является одной из самых выносливых в классе и редко докучает владельцам раньше 100000 км пробега. Некоторые собственники Камри ругают ее за то, что в холодное время года резиновые элементы подвески заметно «дубеют» и начинает работать с посторонними звуками.

Традиционно для современных авто наименьший запас прочности имеют стойки и втулки стабилизатора, в среднем их ресурс составляет 50-80 тыс. км. Передние амортизаторы выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км (появляется течь, а затем стук), задние при умеренных нагрузках могут выдержать до 200000 км. Остальные элементы передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники) способны прослужить до 200000 км. В задней подвеске первыми сдаются «резинки» продольных рычагов, их ресурс в среднем составляет 100-120 тыс. км. При этом поперечные рычаги способны продержатся 150-200 тыс. км. Многие элементы крепления подвески подвержены коррозии, из-за этого во время ремонта, частенько приходится использовать болгарку.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Как правило, основная претензия к этому узлу нехватка остроты и информативности на высоких скоростях. Нареканий на механическую часть практически нет, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. Рулевые тяги и наконечники выдерживают не меньше 200 тыс. км. А вот тормозная система Тойота Камри XV50 имеет ряд недостатков. Из основных можно выделить низкую эффективность при резком торможении и высокую вероятность перегрева, после которого появляются биения в педаль при замедлении. Кроме того механизм суппортов нуждается в постоянном обслуживании – каждые 10 тыс. км пройденного пути требуется смазка направляющих. Если этого не делать со временем суппорта начнут подклинивать. На авто с пробегом свыше 200 тыс. км может подклинивать трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».

На отечественном рынке на выбор покупателей Тойота Камри XV50 предлагалось четыре атмосферных бензиновых двигателя – 2.0 (дорестайлинговая версия 1AZ 145 л.с., в 2014 году его заменил мотор 6AR-FSE 150 л.с.), 2.5 (180 л.с., в гибридной версии 200 л.с.) и 3.5 (272 л.с., в 2012 году для российского рынка был дефорсирован до 249 л.с.). Как и в предыдущих версий авто к двигателям, устанавливаемым на седьмое поколение Тойота Камри, серьезных претензий нет.

Ответы@iaarus.ru: Какой привод у тойоты «Камри»?

Если по прошествии времени ошибка не уходит, но машина едет нормально, проверьте сам датчик.

Camry VX40 привезенные из Азии 13 из toyota camry 40 полный привод о продаже. Еще один редкий гость 25 изпо крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый 2AR-FE, л. Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения XV Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика.

avtoexperts.ru

Начав писать обзор на Toyota Camry XV70 я вошел в ступор. Что писать про эту машину, спросил себя. Казалось бы, машина без каких-либо серьезных изъянов и особенностей. Продается она лучше чем конкуренты. Даже в самом небольшом городе нашей страны, где многие жалуются на нехватку средств, ее можно встретить в любом дворе. Но давайте обо всем по порядку. У Camry, как и любой другой машины есть свои достоинства и недостатки. Какие именно, разберемся в этой статье.

Начнем с внешности. Восьмое поколение Camry получилось очень ярким, эффектным и по-спортивному агрессивным. Предыдущие поколения были во-многом скучными и не примечательными. Чего не скажешь об XV70. Автомобиль привлекает взгляды окружающих. Внешне модель чем-то напоминает акулу с большой пастью, стремительным силуэтом и задними фарами в виде широких плавников.

Минус такого дизайна в том, что у машины получилась слишком длинная передняя часть с выпирающим бампером и низкие свесы. Поэтому выезжать на природу, преодолевать даже минимальное бездорожье на Camry XV70 не получается. Например, была ситуация, когда нужно было проехать к одному природному заповеднику, преградой был брод, который преодолевали другие легковушки, но на Camry решили не рисковать.

Зимой передним бампером собираешь снег, а в неочищенные дворы лучше не заезжать. Некоторые владельцы прибегают к увеличению клиренса, путем установки проставок, либо установкой колес большего размера, чем штатный. Но такие вмешательства приводят к ухудшению внешнего вида и управляемости.

В салоне уютно и современно. Особенно привлекает внимание изогнутая центральная консоль. Кому-то она нравится, а кому-то нет, но равнодушных мало. Лично мне она симпатична. Единственное, хочется спросить у создателей модели, почему они не сделали кнопки сенсорными. Ведь машина современная и мультимедиа должна быть такой же, но почему-то здесь именно пластиковые кнопки. К качеству звучания претензий нет. Здесь кроме USB и AUX имеется Bluetooth.

Из приятностей здесь можно отметить кожаные вставки на передней панели, а также пластиковые вставки, сделанные под дерево.

А вот из неприятностей невозможно не сказать о том, что к 50 000 км пробега рукоятка АКПП серьезно затерлась, будто пробега на машине уже больше 100 000 км. Правда, говорят, что дилеры Toyota могут устранить данный недостаток по гарантии.

Читайте также:  Замена ролика натяжителя ремня генератора хендай солярис — это надо знать

Управлять Toyota Camry одно удовольствие. Действительно, удобные кресла, удобная посадка, руль. Подвеска мягкая, энергоемкая. Даже на 18-дюймовых колесах с шинами 235/45R18 неровности дорог особо не чувствуешь. Места в салоне предостаточно, как спереди, так и сзади. Для езды по трассе на дальние расстояния — это один из лучших автомобилей.

Комплектация под названием Elegance с пакетом Safety включает в себя такие полезные опции, как адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, парктроники и камера заднего вида.

Багажное отделение нового поколения Camry уменьшилось на 13 литров и составляет 493 литра, что для большого седана совсем немного. Но для перевозки необходимых вещей этого достаточно.

Под капотом располагается 2.5-литровый атмосферный двигатель 2AR-FE, мощностью 181 лошадиная сила с крутящим моментом 246 ньютон-метров. Этот же мотор устанавливался на предыдущее поколение Camry XV50. В паре с агрегатом работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin U760E.

Динамики для города и обгонов по трассе вполне хватает. Правда, при резком ускорении чувствуется небольшая задержка коробки. Будто ей приходится подумать, прежде скинуть передачу вниз и ускориться.

По паспортным данным разгон с нуля до сотни занимает 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Средний расход топлива по городу — 11,2 литра. По трассе может расходовать 6-7 литров. Топливо — АИ-92.

Для более динамичной езды лучше выбирать самую мощную версию Camry с мотором V6 3.5 литра, выдающую 249 сил и крутящий момент 356 ньютон-метров. Это настоящая пушка. Ускорение с места до первой сотни занимает всего 7,7 секунды, а максимальная скорость равна 220 км/ч.

Правда, расход топлива и стоимость транспортного налога здесь выше. Например, за 181-сильную Камри налог за год составляет 9-10 000 рублей. На 249-сильную версию V6 налог составит 18-20 000 рублей в год. Мало кому хочется переплачивать, а в этом случае просто так отдавать деньги государству. Поэтому в России самая популярная Camry с мотором 2.5.

Что касается версии с двигателем 2.0 (6AR-FSE), то на нее приходится всего 17-20 % продаж Camry. Если вам не так важна динамика, то такой вариант вполне приемлем, ведь его цена несколько ниже, чем на модель с мотором 2.5. Правда, и на вторичном рынке двухлитровые Camry не пользуются особым спросом.

Минус такого дизайна в том, что у машины получилась слишком длинная передняя часть с выпирающим бампером и низкие свесы. Поэтому выезжать на природу, преодолевать даже минимальное бездорожье на Camry XV70 не получается. Например, была ситуация, когда нужно было проехать к одному природному заповеднику, преградой был брод, который преодолевали другие легковушки, но на Camry решили не рисковать.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Исходя из всего вышесказанного, будем считать, что общая картина о надежности Camry XV50 весьма позитивна, однако в народе все активнее обсуждается «феномен Тойота». В то время, пока немцы работают над ошибками, исправляя недоработки DSG и бензиновых турбомоторов, Toyota становится все хуже, а весть о резком падении коррозионной стойкости кузова стала для многих владельцев неприятной и очень неожиданной.

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Пара слов о новой Toyota Camry XV70

Это самый обычный мотор, с распределенным впрыском, и из каких – то сложностей можно вспомнить только впускной коллектор изменяемой геометрии ACIS.

Режимы в Камри – какие бывают

Камри 2018 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3.5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но с измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Для двигателя 2.5 предусмотрен вариант установки вариатора. Он имитирует работу 6 ступенчатой КПП. Флагманская версия камри с двигателем 3.5 компонуется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой.

Toyota Camry 2012: Коронный номер

Российские автомобилисты давно знают название Camry – с конца 80-х. Между прочим, широко известное модельное имя восходит к японскому «канмури», что значит «диадема», «корона».

Японское слово транслитерировали в англо-американское Camry. Вот с тех пор… Седаны «премиального» класса пользуются в нашей стране заслуженным признанием – и с левым рулем, и с правым. Тойотовское качество исполнения и сборки, комфорт, надежность, безопасность. А как смотрится Toyota Camry 2012 модельного года? Предмет для обсуждения.

Японское слово транслитерировали в англо-американское Camry. Вот с тех пор… Седаны «премиального» класса пользуются в нашей стране заслуженным признанием – и с левым рулем, и с правым. Тойотовское качество исполнения и сборки, комфорт, надежность, безопасность. А как смотрится Toyota Camry 2012 модельного года? Предмет для обсуждения.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра митсубиси аутлендер 3 — рассмотрим внимательно

Где искать машину?

В географическом распределении по стране Camry не так удивительна, хотя маленькие сюрпризы есть и здесь – по части «глубины проникновения». В Москве, как обычно, собрано 20% машин, а вот в Санкт-Петербурге их даже чуть меньше, чем обычно – около 3%. На юге страны, на Урале и в Сибири предложений о продаже примерно одинаково – по 10%, и здесь можно отметить сравнительно высокую долю Сибири. Поволжье не удивляет: тут прописались почти 20% продаваемых Camry. А вот Дальний Восток – второй после Сибири сюрприз: обычно даже бестселлеры вроде Hyundai Solaris или Lada Vesta остаются здесь штучным товаром, а вот объявлений по Camry нашлось добрых два десятка, причем праворульных из них – всего несколько штук.

А вот со средними ценами по регионам картина несколько нетипичная. Обычно ценовое распределение позволяет выделить регионы с более и менее высокими запросами продавцов, но стоимость Camry практически везде распределена равномерно с небольшим пиком на минимальном ценнике. Если в Москве благодаря обилию предложений можно выделить два пика цен – от 900 тысяч до миллиона и от 1,2 до 1,3 миллиона, то дальше структура цен еще более гомогенная. В Санкт-Петербурге машин за 0,9-1 миллион заметно побольше, чем остальных, на юге страны тоже преобладает эта ценовая категория, на Урале – та же картина, хотя есть небольшой прирост в области 1,2-1,3 миллиона. В Поволжье большое число машин тоже позволяет выделить два пика: те же 0,9-1 миллион и 1,1-1,2 миллиона, но первый все же больше. Вот в Сибири Camry уже заметно дороже: здесь машины равномерно распределены в пределах от 1 до 1,2 миллиона со штучным превосходством категории от 1 до 1,1. Ну и если пытаться выстроить ценовую картину на Дальнем Востоке по двум десяткам предложений, то здесь машины тоже сравнительно дорогие – как в Сибири.

Общий взгляд на географию предложений показывает, что Camry проникла буквально везде, так что купить приличный вариант можно где угодно, лишь бы было достаточно денег. Но перед тем как поговорить о нюансах выбора, стоит понять, насколько много ездят владельцы Camry и насколько сильно любят скручивать пробеги.

Общий взгляд на географию предложений показывает, что Camry проникла буквально везде, так что купить приличный вариант можно где угодно, лишь бы было достаточно денег. Но перед тем как поговорить о нюансах выбора, стоит понять, насколько много ездят владельцы Camry и насколько сильно любят скручивать пробеги.

Комфорт и оснащение Тойота Камри и Королла

Безусловно, японцы постарались снабдить Тойоту Камри необходимым, полезным и удобным базовым набором, в него входят:

  • антиблокировочная система
  • система помощи при экстренном торможении
  • электронная система контроля устойчивости автомобиля
  • подушки безопасности в количестве шести штук
  • парковочный радар
  • круиз-контроль
  • камера заднего вида
  • мультимедийный центр с восьмидюймовым экраном
  • двухзонный климат контроль
  • авторегулировка сидений

Заднее сидение Toyota Camry выполнено для максимального комфорта пассажиров. Трое взрослых людей могут свободно себя чувствовать, не мешая друг другу, не говоря уже об удовольствии, находится на заднем сидении вдвоем. Вместительное сиденье позволяет не только комфортно разместиться, но даже выспаться в течение нескольких часов.

Говоря о водительском месте, полагаться на такой комфорт не стоит. Высота спинки едва достигает плеч обычного человека, поэтому удобно расположиться не представляется возможным. Сиденье подразумевает большое напряжение на верхнюю часть туловища, а это отвлекает от контроля над дорогой.

Центральная приборная панель выполнена безупречно, если не присматриваться. За роскошным, на первый взгляд, и дорогим обрамлением дерева и кожи, при ближайшем рассмотрении можно увидеть дешевый пластиковый материал. Выглядит шикарно только в темных тонах, в светлом оформлении очень бросается в глаза искусственное изящество.

В сравнении с Toyota Camry, у Toyota Corolla вид салона более убогий. Приборная центральная панель значительно уже, декоративное оформление видно невооруженным глазом. Зато здесь японцы показали бюджетность автомобиля без напускной роскоши.

Из базового комплекта доступно лишь:

  • мультимедийный шестидюймовый экран
  • кондиционер
  • четыре подушки безопасности
  • антиблокировочная система

Задняя часть салона достаточно тесная, вольготно вдвоем расположиться здесь трудно, не говоря уже о размещении трех пассажиров. Разве что дети дошкольного возраста могут путешествовать без особого дискомфорта.

Передние сидения оборудованы приемлемо, но людям с ростом выше среднестатистического будет не столь удобно из-за низкой посадки сидений, либо колени будут на уровне глаз, либо голова будет упираться в крышу. Высота и дизайн спинки удовлетворительны, что обеспечивает уютное положение корпуса, о напряжении спины во время движения можно не беспокоится.

Длина Тойота Камри составляет 4,885м, ширину — 1,840м и высоту — 1,455м. Достаточно широкие сидения для пяти человек, объем багажника составляет 493 литра. Заднее сидение складывается, таким образом можно увеличить объем багажного отделения.

Минусы 40-ки в пользу 50-ки

Проводя сравнение Камри 40 и 50, можно заметить следующие преимущество Camry 50:

  • Салон выполнен из более качественных материалов.
  • Хорошая шумоизоляция дверей. В результате их закрытие происходит с приятным, мягким звуком.
  • Наличие адаптивного света. Эта функция позволяет при помощи поворота линз следом за рулем, улучшить видимость в темное время суток.
  • Динамическая разметка камеры заднего вида. Значительно облегчает измерение расстояния до препятствия при движении задним ходом.
  • Большое количество установленных сервоприводов. Это значительно повышает комфорт пользования автомобилем.
  • Более функциональный климат-контроль.
  • Передние и задние двери оборудованы более удобными подстаканниками.

Определять какая версия Камри лучше, следует учитывая нижеприведенные достоинства 40-ки:

Ссылка на основную публикацию