Что лучше рено дастер или шкода йети — раскладываем по пунктам

Внешний вид

Внешне, Renault Duster и Yeti очень сложно сравнивать, так как сразу становиться ясным, что в их экстерьере использованы совершенно разные дизайнерские концепции. Шкода Йети, по виду, действительно аккуратный, практичный, семейный кроссовер, с несколько необычным внешним видом. А вот Дастер – это такой себе «малый» внедорожник, в экстерьере которого просматриваются агрессивность и динамичность.

Если выбирать что лучше в плане внешности, то ответ зависит от целей использования автомобиля. Например, Йети – это отличный вариант на роль городского семейного автомобиля, а Дастер – хороший автомобиль для активного отдыха.


Также, Дастер вместительнее своего визави, но Йети, в свою очередь, может похвастаться более качественной отделкой.

Комплектации и цены чешского представителя

  • Active от 799 999
  • Active Outdoor от 808 000
  • Ambition от 881 000
  • Ambition Outdoor 889 000
  • Monte Carlo от 987 000
  • Style от 1 019 000
  • Style Outdoor от 1 027 000

Проведя подробную сравнительную характеристику можно сделать вывод, что оба кроссовера идентичны, однако по некоторым показателям Шкода все таки значительно опережает своего конкурента. На тест – драйве по пересеченной местности Рено ведет себя более спокойно благодаря подвеске, однако чех гораздо быстрей. Также стоит отметить более низкий расход топлива на чешской машине.

Великолепная управляемость «Снежного человека»

О ездовых характеристиках «чеха» много говорить не приходиться, он прекрасно справляется с поворотами любой сложности. На дорожном покрытии ведёт себя прекрасно. Шумоизоляция находится на удовлетворительном уровне. Одним словом, классический европейский кроссовер. За основу при производстве нового «паркетника» от французского производства взято шасси Рено Логан. Конструкторы немного увеличили колёсную базу. Передние двери идентичны Рено Сандеро. Управляемость француза, которого до недавних пор выпускали в Румынии, удовлетворительная. Если учитывать цену, за которую его можно приобрести — это даже отличная управляемость, несмотря на все нарекания. В поединке Duster vs Yeti определить явного победителя касательно управляемости не удалось. Здесь установился паритет. И тот и другой кроссовер управляются на достаточно высоком уровне.

О ездовых характеристиках «чеха» много говорить не приходиться, он прекрасно справляется с поворотами любой сложности. На дорожном покрытии ведёт себя прекрасно. Шумоизоляция находится на удовлетворительном уровне. Одним словом, классический европейский кроссовер. За основу при производстве нового «паркетника» от французского производства взято шасси Рено Логан. Конструкторы немного увеличили колёсную базу. Передние двери идентичны Рено Сандеро. Управляемость француза, которого до недавних пор выпускали в Румынии, удовлетворительная. Если учитывать цену, за которую его можно приобрести — это даже отличная управляемость, несмотря на все нарекания. В поединке Duster vs Yeti определить явного победителя касательно управляемости не удалось. Здесь установился паритет. И тот и другой кроссовер управляются на достаточно высоком уровне.

Кузов автомобилей

Кузова обоих транспортных средств цинкованы с 2-ух сторон гальваническим методом. Толщина у моделей лакокрасочного покрытия составляет приблизительно 110-120Мкм. Однако, приобретая автомобиль Skoda Yeti, вы получите 12 лет гарантии на так называемую сквозную коррозию. Это о чем-то говорит, если сравнивать с конкурентом, то это показатель качества.

У чешской машины порог кузова довольно скромный, и поэтому во время высадки и посадки не пачкает ноги, как это обычно происходит при езде на «французе». При этом Дастера имеется свой огромный плюс – клиренс, высота которого составляет 21см в отличие от конкурента, у которого он составляет всего лишь 18см. Данный показатель прямо повлиял и на высокий угол заезда и съезда машины – 30-36 градусов, в то время, как у Йети – 19-26.7 градусов.

Автомобиль Renault Duster длиннее на 130мм своего собрата, шире его на 290мм, но при этом ниже на 660мм. Поэтому если сравниваем эти параметры, то более высокому водителю комфортнее будет в Йете, чем в Дастере.


Автомобиль Renault Duster длиннее на 130мм своего собрата, шире его на 290мм, но при этом ниже на 660мм. Поэтому если сравниваем эти параметры, то более высокому водителю комфортнее будет в Йете, чем в Дастере.

Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

SaDa, тут вроде каждый свое мнение выражает) тебе не нужна, другой сравнивает, взвешивает.

Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети — раскладываем по пунктам

Здравствуйте, меня интересует такой вопрос: я хочу выбрать себе автомобиль, после изучения и пересмотра автомобилей разных марок и моделей, я остановился на Шкоде Йети и Рено Дастер. В связи с работой (являюсь частным предпринимателем), приходиться ездить между несколькими, близлежащими, городами. Но, дело в том, что дорога между ними не самого лучшего качества, в некоторых местах — ямы по 50-70 сантиметров в глубину, так что, иногда, приходится ехать проселочной дорогой.

Именно, поэтому, я решил выбрать внедорожник, но не могу определиться какой. Прошу, Вас, дать мне дельный совет. Да, кстати, приходиться, иногда, перевозить не габаритный товар, у кого длиннее кузов?

Что касается багажника Шкоды, его объем составляет 405 литров, которые легко доходят до показателя в 1760 л. И все благодаря салону-трансформеру. Ведь кресла можно не только сложить, а и достать в три щелчка по системе VarioFlex.

Duster или Yeti? Дизайнерское решение.

С Дастером мы уже знакомы, а вот Йети для нас новичок. Посему именно последнему будем уделять больше внимания. Итак, это кроссовер с относительно угловатыми формами кормовой части кузова, приятной и спокойной лицевой частью и ровной большой линией остекления. Этот снежный человек по длине и по колесной базе на 10 см меньше француза, и на 3 см уже. Общая высота автомобилей находится на одном уровне, зато их клиренс различный – Йети на 3 см ниже. Реллинги на крыше украшают только француза, а VAGовский продукт сильно похож на городской минивен – он ниже и компактней. А еще он сильно похож на меньшую модель Шкода Румстер. Это и не хорошо и не плохо – это факт. Он выполнен в единой стилистике Шкода. Дастер же имеет широкую колесную базу, большой клиренс и немного большие колеса. Посадка в автомобили высокая, но в Йети садиться проще и удобней.

Шкода Йети (слева) и Рено Дастер (справа) после тест-драйва по грязи

Передние сидения: Шкода Йети (слева), Рено Дастер (справа).

Внутреннее оформление автомобилей, точно такое же кардинально различное. Йети выглядит спокойней, а Дастер оригинальней. Красоте оформления много времени уделять не будем, поскольку это дело вкуса, зато материалы в Шкоде приятней и качественней. Салон Йети оснащен солидней. Зазоры в пластиковой отделке приборных панелей салонов обоих автомобилей минимальны. Ничто не скрипит и не гремит. Кресла удобные, а материалы приятные на ощупь, но в Шкоде, снова-таки, они кажутся качественней. На предмет различных ниш для распределения мелочей разной величины Йети уверенно выходит вперед. Он также выходит вперед и в плане удобства на заднем ряду. Это связано с возможностью продольного смещения сидений, изменения угла наклона спинки и демонтажа центральной части. При этом оставшиеся два сидения для удобства можно сдвинуть к центру. Если же эту процедуру не выполнять, то сравнительного места по ширине больше в Дастере. Большая колесная база последнего положительно сказалась на пространстве места для удобного расположения ног задних пассажиров. Кстати, в Йети центральный тоннель и пластиковая надставка с воздуховодами достаточно громоздка, что дополнительно создает неудобства для центрального пассажира.

Задние сидения: Шкода Йети (слева), Рено Дастер (справа).

Задние сидения Шкода Йети (фото с другого ракурса).

С Дастером мы уже знакомы, а вот Йети для нас новичок. Посему именно последнему будем уделять больше внимания. Итак, это кроссовер с относительно угловатыми формами кормовой части кузова, приятной и спокойной лицевой частью и ровной большой линией остекления. Этот снежный человек по длине и по колесной базе на 10 см меньше француза, и на 3 см уже. Общая высота автомобилей находится на одном уровне, зато их клиренс различный – Йети на 3 см ниже. Реллинги на крыше украшают только француза, а VAGовский продукт сильно похож на городской минивен – он ниже и компактней. А еще он сильно похож на меньшую модель Шкода Румстер. Это и не хорошо и не плохо – это факт. Он выполнен в единой стилистике Шкода. Дастер же имеет широкую колесную базу, большой клиренс и немного большие колеса. Посадка в автомобили высокая, но в Йети садиться проще и удобней.

Багажник

Объём багажника у данных автомобилей достаточный, но в Йети он немного меньше и выглядит более красиво, а также выполнен на высоком уровне. Увеличить объем можно сложив задний ряд сидений.

В Дастере пол багажника при сложенных сидениях заднего ряда будет ровным, а в Йети — нет.


Йети намного быстрее своего соперника, хоть его подвеска не отличается мягкостью. Такому внедорожнику сильное бездорожье не преодолеть. Дастер может спокойно преодолевать неровности на дороге и легко выбираться из грязи. Шумоизоляция авто одинаковая.

Читайте также:  Габаритные размеры Рено Сандеро степвей — раскрываем все нюансы

Кроссоверы

Средний уровень оснащения Ambition добавляет к начальному Active толику «дольче вита»: аудиоцентр Bolero с поддержкой MP3 и CD-чейнджером, круиз-контроль, датчик дождя, систему Light Assistant, микролифт сиденья переднего пассажира, противотуманки, складной столик в спинке переднего сиденья, литые диски колес. Среди преимуществ следующей по рангу версии Elegance — двухзонный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, четырехспицевый кожаный руль, боковые подушки безопасности, передние сиденья с регулировкой поясничной поддержки, многофункциональный дисплей Maxi Dot.

Рулевая часть и подвеска

Системы рулевого управления у автомобилей принципиально не отличаются и имеют электрогидроусилитель руля во всех версиях.

Точно также передние подвески у конкурентов построены по одинаковой схеме McPherson. Переднеприводный Duster оснащен задней подвеской в виде полузависимой рамы. А полноприводный кроссовер имеет независимую заднюю подвеску. Skoda имеет все подвески независимые во всех комплектациях. Все варианты Шкоды и Рено больше подходят для передвижения в городских условиях, чем по бездорожью.


Оба кузова транспортных средств оцинкованы полностью с двух сторон гальваническим способом. Толщина лакокрасочного покрытия у Шкоды и Рено, в среднем, колеблется в пределах 110-120 мкм. Но Йети имеет 12 летнюю гарантию на сквозную коррозию.

Duster, Yeti и Vitara: что лучше?

Практичность

Что общего между Рено Дастер и Шкода Йети

Оба рассматриваемых автомобиля имеют ряд схожих характеристик, среди которых:

  • Габаритные размеры, высокий дорожный просвет и наличие полного привода относят обе модели к классу компактных кроссоверов.
  • Принципиально одинаковые системы организации полного привода при пробуксовке передних ведущих колес с той лишь разницей, что подключение заднего моста на Шкоде происходит в результате повышения плотности жидкости при нагреве, а у Рено – в результате работы электроники.
  • Оба автомобиля имеют высокую надежность, хорошие ходовые качества и экономичный расход топлива, особенно в версиях с дизельными силовыми агрегатами.
  • Кузова обоих кроссоверов благодаря гальванической оцинковке и примерно одинаковой толщине лакокрасочного покрытия в 120 Мкм имеют примерно одинаковую стойкость к коррозии.
  • Обе модели отличаются ярким запоминающимся дизайном.

Проведя сравнительную характеристику рассматриваемых моделей чешского и французского производителей можно сделать вывод, что автомобили имеют ряд отличий:

Кузов и габариты

По габаритам Рено Дастер значительно превосходит чешский аналог.


Трудно судить у какого из этих авто дизайн лучше. Это зависит от индивидуальных предпочтений.

ЧТО ЛУЧШЕ РЕНО ДАСТЕР ИЛИ ШКОДА ЙЕТИ

В каждом классе авто есть прямые конкуренты, сопоставимые по функционалу, сфере эксплуатации и стоимости. В этот раз мы решили проверить, являются ли конкурентами по этим параметрам чех Skoda Yeti и француз Renault Duster. Для сравнения взяли рестайлинговую версию Дастера и Йети фейслифт Комплектации тоже постарались выбрать схожие. Рестайлинг пошел ей только во благо. Прямоугольные агрессивные фары и противотуманные фонари привлекают и пугают одновременно. А резкие линии на капоте заставляют задуматься о динамике.

dustersclub.rut Duster (Рено Дастер) и Skoda Yeti (Шкода Йети):

12/24/ · Поэтому вопрос «Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?» вполне актуален. Плюсы Шкода Йети и Рено Дастер Понимание основных преимуществ каждого автомобиля поможет сделать правильный выбор 3/5(7). Обсуждение выбора между Рено Дастер и Шкода Йети, два брата, но какой же из автомобилей лучше и по качеству, и по цене, плюсы Дастера, достоинства Йети. Что лучше для водителя: Шкода Йети или Рено Дастер, давайте разберемся вместе, что лучше а что хуже; каие отличительные черты в одном и другом авто.

Сегодня столько много разных моделей авто поступает в продажу, что отечественный покупатель часто попадает в тупик и не знает, как ему быть и что выбрать. Если же определиться с классом автомобиля, то выбор осуществить гораздо легче. Кроссоверы – самые популярные автомобили. Здесь лидерство за двумя похожими друг на друга машинами – Рено Дастер и Шкода Йети. Если вы еще не с нами, то начните с регистрации. Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock!

Kia Rio, Renault Duster, Skoda Yeti. Автоматы и динамика. Часть 1:

Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети? Сравнить Duster и Yeti. Отзывы владельцев Renault Duster: Вводная – за 2 года 65 тыс. На каждые км. Что лучше Шкода Йети или Рено Дастер? Сравнить Yeti и Duster. Сравнение Renault Duster и Skoda Yeti. Размышления о том, какой автомобиль приобрести, часто ставят отечественного потребителя в тупик. Сначала.

Минусы: Заводское ЛКМ облазит , проводка переламывается, кольца залегают. Что ремонтировали: км. Имя: Город: Тимирязевский Yeti, год, куб. Имя: Dubinins gmail. Цепь ГРМ ваапще не надёжная!!

Skoda Yeti, Mitsubishi Outlander, Prado, Duster, G63 и другие джипы и кроссоверы в песочном карьере:

В статье подан сравнительный анализ двух классических компактных внедорожников Рено Дастер и Шкода Йети. Информация поможет определиться с выбором между этими двумя автомобилями. Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети — раскладываем по пунктам Рубрика: Сравнение. Многие сравнивают Шкоду Йети с Рено Дастер, что лучше сказать так сразу трудно так как автомобили и одинаковые по классу, но технически и внешне они разные.

Наверное, главный тест-драйв этого года, который должен расставить все по своим местам и ответить на главный автомобильный вопрос этой осени: Hyundai или Renault? А чтобы было больше объективности в оценке, мы взяли с собой компактный кроссовер, до сих пор считающийся эталоном класса. Ну что ж, к барьеру! Без лишних слов: и Hyundai Creta, и Renault Kaptur — долгожданные и бесспорные хиты, которые своим появлением резко и разом расширили предложение в классе недорогих компакт-кроссоверов. Последний — чуть ли не главная опора нашего кризисного авторынка наряду с сегментом бюджетных седанов всех мастей. Так что задача у обеих моделей не только поднять спрос и прибыль своим маркам и дилерам, но и улучшить общие показатели по всему нашему автопрому, включая и производство. С Renault Kaptur и Skoda Yeti мы уже практически породнились.

Почему покупают Рено Дастер? Кто конкурент у Renault Duster?:

Обсуждение выбора между Рено Дастер и Шкода Йети, два брата, но какой же из автомобилей лучше и по качеству, и по цене, плюсы Дастера. Продолжительность: Исходя из ценовых вилок кроссоверов, команде портала dustersclub.ru остается сравнивать только один единственный вариант, что.

Задаем вопросы. Регистрация: Обмен дастера на skoda yeti. Отец мой надумал продавать свою YETI, ибо на ней вообще не ездит, за почти год проехал , сейчас уже неделю катаюсь на ней, чувствуется гораздо больший комфорт однако Там 1.

Ураганим Duster Dakar/Выпуск 2.Дастер vs Skoda vs ШНива.Вывешивания и диагоналки.

Duster против Yeti. Почему не показали заезд?

Renault Duster, Toyota Rav4, Hyundai Tucson, Skoda Yeti 4×4 большой тест-драйв Автопанорама

  • РЕНО ДАСТЕР НА МЕХАНИКЕ
  • НАСТРОИТЬ ЧАСЫ РЕНО ДАСТЕР
  • РЕНО ДАСТЕР ГАРАНТИЯ
  • КОВРИК БАГАЖНИКА РЕНО ДАСТЕР
  • RENAULT DUSTER ОШИБКИ НА ПАНЕЛИ
  • НИССАН НА БАЗЕ РЕНО ДАСТЕР
  • СКОЛЬКО СТОИТ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА НА РЕНО ДАСТЕР
  • ДИСКИ Р16 НА РЕНО ДАСТЕР
  • НАКЛАДКА НА РУЛЬ РЕНО ДАСТЕР

Наверное, главный тест-драйв этого года, который должен расставить все по своим местам и ответить на главный автомобильный вопрос этой осени: Hyundai или Renault? А чтобы было больше объективности в оценке, мы взяли с собой компактный кроссовер, до сих пор считающийся эталоном класса. Ну что ж, к барьеру! Без лишних слов: и Hyundai Creta, и Renault Kaptur — долгожданные и бесспорные хиты, которые своим появлением резко и разом расширили предложение в классе недорогих компакт-кроссоверов. Последний — чуть ли не главная опора нашего кризисного авторынка наряду с сегментом бюджетных седанов всех мастей. Так что задача у обеих моделей не только поднять спрос и прибыль своим маркам и дилерам, но и улучшить общие показатели по всему нашему автопрому, включая и производство. С Renault Kaptur и Skoda Yeti мы уже практически породнились.

Что лучше рено дастер или шкода йети — раскладываем по пунктам

Думаем с женой заказывать Дастер для нее. На переднем приводе с автоматом, кондеем, боковыми подушками, парктроником, обогревами – получается 640 тыщ. Придется в кредит небольшой влезать.

С 1 марта вроде будет на тест-драйве в салоне вариант с автоматом, можно будет оценить потребительские качества. Ждать сказали до полугода, взнос всего 5 тыщ, при отказе пообещали вернуть.

san, представьте свое виденье ?

Требования:
1. кроссовер, 4х4
2. относительно небольшой расход топлива (хочется при спокойной езде не больше 11)
3. надежность (хочется взять новую машину и только на ТО гонять самому не лазить в ней)
4. нормальный клиренс

Козалось бы простые требования, в чем не конкурент тогда?

добавлено через 2 минуты
san, как вас легко вывести из себя.. вы же сами себе и ответили, что йети вам не нужен. в лес за ветками это к дастеру ога.
ну не совсем так, я лес я ежу не так часто)) да и на крайний случай логан я матери оставлю, на нем можно будет “не жалеть машину”.
И к дастеру не получится – так как очередь на него)) а заплатить и ждать 5 мес – это не мое.

san, тогда Ваш выбор – Дастер. Стоит намного дешевле. Дорожный просвет больше, чем у Йети, на 3 см. Возможно, надежнее, чем Йети, потому как проще. Если нет требований к качеству пластика в салоне и шумоизоляции – однозначно Дастер.

На высказывания “напыщенных снобов” (как об участниках нашего форума высказался украинский товарищ) по поводу убожества и породистости не обращайте внимания. Йети на дороге никто особо породистым не воспринимает. Например, мои коллеги до сих пор надо мной смеются и всерьез считают, что я езжу на несерьезном, некрасивом, и даже немужском автомобиле. Терплю :bk: Потому что мне нравится

Всё дело в цене. Дастер стоит 600т. етти 1000т. Обе машины стоят своих денег.
Согласен что стоят. Но Йети можно при большом желании пойти и взять сразу из того что есть, а дастера нет.

Китайцев, наши авто и корейцев принципиально не рассматриваю, не мое это 🙂 Самый важный фактор при выборе авто – “чтоб душа лежала”. А потом уже все ТТХ идут. Как бы хорош не был авто, но если нет этого фактора – удовольствие не таким будет.

ЗЫ еще меня игрушка плюшевая подкупает, которую можно докупить будет.

подойдут китайские клоны

Не подойдут они для san, они не считаются надежными

На самом деле, я давно нацелился на ети, когда еще небыло 1.8. потом узнал что дустер выпускать собираются, читал все про него – мне подходил во всем (ну кроме коробки автомата). Пластик дубовый – я его никогда не щупаю, главное он не скрипит (что бывает на машинах дороже где пластик мягкий).
Но потом когда дустер стали продавать выяснилось что на него большая очередь. Да еще и допы навязывают, которые мне не все нужны. Поэтому снова стал смотреть другие кроссоверы (никогда не ездил на них – хочу попробовать).

Поэтому и залез в эту тему.

Оутлендер показался дубовым и дорогим (за такую цены хочется лучше отделку). Заднее сиденье – как скамейка деревянная, обтянутая кожей. Да, большой багажник.. но он простой и без полочек.

Читал в инете про Тигуан – все его хвалили, решился на него. НО КОГДА ПОСМОТРЕЛ, пощупал, – просто ничем не зацепил он меня. И тоже очередь на него минимум 4 мес ждать.

Ниссан Х-Трейл всем понравился в принципе, но – он довольно большой. Для города и повседневных нужд мне большой не очень нужен. Потом еще почитал – расход больше чем у Йети и какие то косяки тоже (в теме про хтрейл против йети). Он тоже отпал – больше наверно подойдет для любителей рыбалки, охоты.

РАВ4 – всем понравился внешне и внутренне. Но тоже расход больше и вроде по бездорожью хуже из-за неотключаемой электроники (точно не вникал). И цена выше.

CR-V не смотрел, но почитал темку Йети против ЦРВ – тоже отпал, не помню почему. Цена плюс расход. и еще чето.

Смотрел йети – всем понравился. Сначала с виду маленький показался, но внутри все как надо. Очень полезным показалось то что сиденья трансформируются плюс можно вообще убрать. Пока смотрели, менеджер предложил тестдрайв устроить прям щас. Из всех посмотренных в 1 день машин, так по случайности получилось, что только в шкоде предложили тест-драйв. Я и не собирался даже ездить. Но раз представилось – Я и согласился. Тоже понравилось все, как бы “мое”. Вот и стал еще подробнее про него читать.

добавлено через 4 минуты
Ждать 5 месяцев. Разница в 500000. Это же 100000 в месяц за ожидание!:smile: А если ещё сравнить не с Йети, а с Туарегом, например. bm:
Дык может через 5 мес конец света будет а еще не успел на жипе покататься :bm:

san, Деньги для Вас – не показатель машины. При этом Вы пробовали и x-trial. Может Q5 -Q3 посмотрите. А то во все тяжкие, как то не по Вашему “пиджаку” какое то рено?
А чтоб не попробовать? Они все примерно в одном ценовом диапазоне, исключая дастера который стоит дешевле. Понятно что он хуже, но вопрос скорее – это “хуже” стоит ли той разницы в цене. Каждый для себя это решает сам, зависит от потребностей и возможностей человека.
Я просто на логане много проехал, поэтому “к какому то рено” у меня положительное отношение ))) Очень надежный авто, кочки проглатывает хорошо))

просто для кого-то понты важнее – они и на Йети из-за дизайна даж не посмотрят, скажут “это не представительно”. Я немного не из таких.

но ладно, чето оффтоп какойто пошел.

Меня лично напрягает скорый выход Йети2. И когда он выйдет. Нам всем будет о чем поговорить. Дизай более менее известен и он очень хорош. Я захочу его и жизнь, надеюсь, заиграет новыми красками:bm:

Так Вы же ждете Йети 1.2 уже. Уже жизнь должна заиграть после его получения! Надо радоваться 🙂 а новые авто всегда будут выходить.

добавлено через 3 минуты
Про надежность:
1. несколько страниц назад (http://club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=122674&postcount=448)
2. седьмая страница этой темы про конкретно кроссоверы (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=59366&postcount=63)
:
ну это скорее к безопасности относится а не к надежности!
Но так да, это минус!

Я если честно настроился на Йети, когда на тестдрайве прокатился то с удовольствием управлял машиной) хочется всеж удовольствие от вождения получать. Насчет дастера я сомневаюсь что так будет.

Но пока что денег у меня тока 700к это еще копить надо месяца 3 вот и думаю, читаю пока.
Сколько кстати ждать надо будет ети если заказать нужную комлектацию?

Дастер? Ну ну http://forum.dusterclub.ru/forumdisplay.php?f=6

Всегда хочеться больше машины за меньшие деньги. Это понятно. Но так же понятно (по крайней мере мне) что нужно выбирать лучшее из доступного.

San определите себе масимальный возможный бюджет и покупайте, что нравиться за эти деньги:smile:Удачного выбора:wink:

А сравнивать Йети и Дастер бессмысленно. У французов, на мой взгляд, никогда не было хороших машин. Были отдельные интересные решения тех или иных деталей экстерьра:bk:
Ах да, логан – вот он точно лучше. Жигулей:biggrin:

Полный привод не менее 4-х месяцев
Хм. а в наличии так же могут быть разные компл-ции?

Sheilock
я тоже особо не люблю французские машины, но у них есть очень хорошие машины в _своем ценовом диапазоне_. Рено Кенгу для своих целей очень неплох для работы. Ну и логан сложно назвать французом.
Хоть Вы и смеетесь но за такие деньги он БЫЛ лучшим не только жигулей а всех других. 🙂 Особенно на вторичном рынке. Потом цены подняли.
К шкоде я вот тоже любви не питаю, октавия мне не особо нравится к примеру. Мне больше нравятся японские. Но вот именно ети – очень интересный авто.
Так что сарказм не очень понятен.

добавлено через 5 минут
Насчет бессмысленности сравнения – это смотря для каких целей. Может люди хотят сравнивать ради интереса бездорожные качества обоих автомобилей, почему б и нет? Что вы все на корню рубите и по себе судите 🙂

Там стоит выставочный образец. Пофотал немного. Фотки днем выложу с работы

Собссно, если забыть о безопасности, то смотрится оч даже ничего (миниатюры),но
бардачок:
http://s017.radikal.ru/i418/1202/5a/023c74c0010a.jpg
Приборка:
http://s018.radikal.ru/i525/1202/d2/e141283b4131.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1202/1d/70ed40028147.jpg
Дешево и сердито, но некомфортно. Упираясь коленями в торпеду, чувствовал, что далеко я не уеду на этом пепелаце:biggrin:
Что понравилось – трасформация заднего пространства в идеально ровный пол с лежбищем:bm:
http://s017.radikal.ru/i431/1202/c5/d39a428e3c42.jpg

З.Ы. Сори, за качество фото:bk:

Если бы лада гранта была кроссовером она выглядела именно так

сегодня это дастер, а завтра “Кросс-Грант”:smile:

Slava Z, Дык я же не скрывал:wink:
Скажу безапелляционно, мне (202 см роста) очень тесно в нем показалось:ah:

Кто “в габаритах” – тому машинка не будет удобной:bk: В Етике мне удобно. rolleyes:

Мне ваще консультант там сказал, что база 2 WD от 465 тыров:bk: так что ищущий, да обрящет.
Я про Йети спрашивал а не про Дастера 🙂
насчетет ищущего и обрящущего – полностью с вами согласен, но в данном контексте неуместно 🙂

Кстати написал я всеж письмо дилерам шкоды (в Н.Новгороде) по поводу маслица.
Мне позвонил один менеджер и болтали мы с ним душевно.
Говорит в июне того года делали какие-то изменения в движке (про кольца что-то говорил – я не очень в этом разбираюсь) и пока говорит обращений небыло. Сотрудники ездят у них – доливают гдето 300г на 5000км. В принципе ничего такого страшного, я просто ленивый и не люблю следить за давлением в шинах, за уровнем масла. Но надо видимо себя заставлять.

Говорит если заказывать сейчас то придет к Июню машина. В наличии есть еще некоторые. Амбишн + пакет максидот, климат контроль, подушки боковые. Стоит 1090.
Так что я подумываю или сейчас заказать и ждать, пока денег подкопить. или через пару мес смотреть что в наличии есть.
Мне нужно из допов задние стеклоподъемники, и сидушку переднюю складывающуюся.

Но да ладно, это уже не в тему дастера.

добавлено через 42 секунды
По поводу бардачка – действительно маленький. Самый большой был в Х-Трейле 🙂

добавлено через 1 минуту
Упираясь коленями в торпеду, чувствовал, что далеко я не уеду на этом пепелаце:biggrin:

А сиденье водительское отодвигали назад, опускали? Все равно упирались?

добавлено через 2 минуты
Считаю что дастер очень хорошо подойдет любителям рыбалки, охоты и т.п. – кто часто в бездорожье выезжает. Отличная альтернатива Ниве.

Скока-скока, там у тебя рост, за два метра кажись!? Ну не все же такие баскетболисты, есть и обычные люди, которые спокойно усаживаются в маленьких машинках, ни во что не упираясь.:bk::smile:

понаделают тесных машин для азиатов да недоростков:biggrin:

добавлено через 55 секунд
EPLLI, я бы оценил удобство нашего авто на 4+, нет атаманки, нет вибромассажа, вентеляции.

А сиденье водительское отодвигали назад, опускали? Все равно упирались?
Отодвинул до упора. Искал лифт сиденья – не нашел:bk: Сбоку, где у нас рычаг лифта, кнопка попогрея. Может если в нижнее положение бы поставил (а есть ли оно. ), то было бы поудобнее:bm:

нет атаманки, нет вибромассажа, вентеляции.
:biggrin::az:

Может если в нижнее положение бы поставил (а есть ли оно. ), то было бы поудобнее:bm:

Да, там есть рычаг слева снизу по-моему. Надо потянуть а потом сидение надавить попой))) Как-то так, точно не помню.

Жена посмотрела Дастер, сказала, что машина хорошая (правда, она в них не разбирается :smile:), но. ей больше приглянулся Сандеро Степвей.
Говорит, что ей больше подходит, да и дешевле получается почти на 100 тыщ при примерно равных комплектациях (передний привод, автомат, кондиционер, передние подушки, литые диски, обогрев сидений и встроенная музыка – жаль, нельзя в Сандеро заказать боковые подушки и заводской парктроник).

Прошу пардон за оффтоп.

Дастер, однозначно – раздутый Сандеро

Не соглашусь, все же они сильно отличаются. Как раз так же, как и Йети с Фабией – никогда не слышал, чтоб Йети назвали раздутой Фабией.
Кому только в голову такое пришло. Не иначе, завистники какие придумали :bm:

vovan-vrn, А на мой – один в один:az: только надутая:bm:

З.Ы. поставить релинги на сандеро – так только задним дополнительным окошком отличаться будут.

Рейлинги на степвее есть. А зад дастера и правда не очень, но передние фары клевые.

резюме собственно какое? касательно конкурентности дастера:
1. Цена намного меньше (в %)
2. Внедорожные качества лучше (если сравнивать полноприводные версии)
3. Хуже по удобству, комфорту, тех.оснащенности, отделке и материалам
4. Хуже по динамике, дорожным качествам – управляемость, макс скорость
5. По безопасности хуже

Пункты 3 и 4 (предыдущего сообщения)для всех по разному могут быть. Да и к тому же все рассуждения здесь, в основном по статейкам из журналов. Написали 55 страниц, а на тест-драйв никто ещё не съездил. И понятие «хуже» тоже имеет шкалу. Может и хуже, но насколько? Просто ужас, что находиться в машине и ездить невозможно, или чуток похуже, в приемлемых пределах. А может оказаться, что за эти деньги ожидал гораздо хуже, а прокатился и сразу пошел заказывать. Опять же опыт эксплуатации, ломучесть, климат в салоне, техобслуживание, переваривание нашего бензина, сколько удочек и палаток влезет и т.д. Это никто не учитывает, чтоли? Короче одно сплошное словоблудство. Заладили, как попугаи «управляемость-динамика», не иначе как в гонках собрались участвовать, спортсмены епть:beee:

Достаточно, обладая каким никаким жизненным опытом и здравым смыслом, бегло взглянуть на вещь, что бы понять – я её не хочу, вот не хочу и всё.
А дальше сколь угодно долго можно слушать про динамику-проходимость-вместимость-ремонтопригодность – цену (единственное конкурентное преимущество в нашем случае!) – всё мимо. Вещь не моя. И в этом смысле компромиссов быть не может:bk: Потому как если эту вещь не хочу, то она по определению хуже чем то , что я хочу иметь:smile:
Вот я хочу иметь Кайен, но не могу, зато могу купить Дастер, но не хочу. А Йети и хочу и могу, но он хуже Кайена.

А что тогда сравнится с Дастером, за _его деньги_ ? что не жесть? полный привод 2.0 – 620тыс в норм компл.

Шнива.Уже говорили Дастер-убийца шнив.Я вообще не понимаю кому пришла идея сравнить Дастер с Йети.Его преимущество только в цене и все,и то еще точно про цену не известно.Эта тема должна была закрыться после 1-2 постов,сравнили цену и ВСЕ,и отправили Дастер на форум шнив.

,и отправили Дастер на форум шнив.

Он там уже дааавно есть:smile:

Сегодня прочел в новом номере N 4 “Авторевю” статью-тест Дастера и ШевиНивы! Любопытное чтиво – Нива держится молодцом!

Sent from my HTC Wildfire S A510e using Tapatalk

Смотрел сегодня Дастера в салоне. Снаружи вроде ничего. Открыл дверь – вроде тоже ничего. Сел, осмотрелся, закрыл дверь и . коленка уперлась в блок управления стеклоподьемниками. отличное место нашли :rolleyes: а чтобы нажать на кнопку еще извернуться надо. остался в легком шоке. Как работает механизм поднятия сидушки так и не разобрался (толи руки кривые, а может сломали уже :biggrin: ) Про остальную эргономику писать можно долго. Внешний вид и качество материалов на ощупь оставляет желать лучшего.
В целом – не мое, несмотря на цену. 🙂
Если сравнить со шнивой – Дастер рулит )))

Про то, как работает лифт переднего водительского сидения написано в Авторевю 2012 2 или 3 номер.
В общем, где-то под сидением есть что-то наподобе рычага и тянуть за него надо, когда привстаёшь с сидения.
Это скорее всего навеяно плотной компановкой. Из-за расширенных колёсных арок машина кажется широкой, а салон заужен. Между подушкой сидения и обивкой двери руку просунуть сложно. А в некоторых машинах на боковинке переднего сидения есть место для бутылки.
В общем Дастер машина компромисов.

добавлено через 7 минут
Ну вот просто интересно, за что же вы все так жигули не любите? ИМХО – за свои деньги абсолютно лучший автомобиль.:wink:
У меня с 2002 г 21103. Все 150тыс пробега служила верой и правдой, фактически проводилось только ТО.
У родителей клио – при пробеге 97тыс – обрыв ГРМ по причине заводского брака и капремонт двигателя, а в 120 тыс ЛОПНУЛА ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ! это просто ни на какие уши не натянешь.
У товарища логан с пробегом 75тыс – гремит ВСЕ – и салон, и ходовка, едет хуже десятки, жрет больше, ТО дороже.
Мне кажется что дустер лучше клио и логана не будет.
Сейчас жду Ети – лучшая рекомендация по выбору- тест-драйв:rolleyes:

У автоваза один большой минус, почти ничего нельзя поменять по гарантии, во первых не меняют, а во вторых – неисправность на лицо, а для гарантийщиков – допустимо заводом изготовителем.
А по поводу ВАГ и Шкодой единой. Сотруднику по работе при первом ТО заменили стойки стабилизатора на Фольсе Поло Классик.

В общем, где-то под сидением есть что-то наподобе рычага и тянуть за него надо, когда привстаёшь с сидения.

Ага и привставал, и даже вышел из машины :biggrin: подушка нивкакую не хотела подниматься. Захлопнул уже водительскую дверь – и о чудо. подушка взлетела в верхнее положение :bk:

У товарища логан с пробегом 75тыс – гремит ВСЕ – и салон, и ходовка, едет хуже десятки, жрет больше, ТО дороже.
Мне кажется что дустер лучше клио и логана не будет.

У меня логан пробег 98 тыс, ничего не гремит, едет отлично (1.6), жрет как все. Но 1.4 да, не едет. Хотя тут на форуме некоторых товарищей на Ети читал – они ездят 110 и думают что это “прокатиться с ветерком”. Так что едет-не-едет для всех по разному. Менял только левый рулевой наконечник, подшипник ступицы и еще чето из подвески. Все было очень дешево. А по кочкам он едет – вообще не чувствует.
Друг после 10ки ездил на логане – говорит небо и земля, как только можно 10ку сравнивать. Не говоря про свободное пространство.
Так что – :bk:

Но T34rus правильно написал – сейчас дастера и не купишь.

просто для кого-то понты важнее – они и на Йети из-за дизайна даж не посмотрят, скажут “это не представительно”. Я немного не из таких.

Ссылка на основную публикацию