Что лучше Рено Дастер или Шкода рапид
У меня старший сын купил. Я с ним и в салон ездил забирать и на учет ставить и до дому с ним доехал. И сам покатался.
Скажу так, машина сделана добротно. Панель, торпеда, конечно не мягкая, как в октавии, но выглядит приятно. Сын взял предпоследнюю комплектацию хоккей эдишен(1,6л АТ). Обошлась со скидкой и плюс допы в 850т.руб
По посадке в принципе удобно сидеть. Багажник огромный, при внешне не очень большом кузове. Разгон как у дастера 2л в стоке. Но не понравилась работа амортизаторов, они очень жесткие и поведение неоднозначное на дороге. Очень слышно задние зимние колеса, идет гул.
Клиренс увеличенный, померил получилось 16см спереди.
Под багажник есть отверстия с резьбой под ребром крыши, чтобы не улетел.
Задние двери закрываются намного солидней, чем у октавии, потому что у октавии они более вытянуты и дребезжат. Ну и передние приятно хлопают. Мне понравилось, если бы поменять амортизаторы, то вполне себе машина. Уж лучше всего остального из седанов за эту цену.
Расход кстати пока ехали по городу и пробкам около 8л.
Добавлю, цвет белый, для шкоды самый приятный.
———- Добавлено в 21:56 ———- Предыдущее написано было в 21:46 ———-
И ещё, прикуриватель на бороде, а не на торпеде, для подключения устройств неудобно, провод будет натянут по диагонали.
archibalddias |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для archibalddias |
Найти ещё сообщения от archibalddias |
Первый раз вижу СОВЕТ купить DSG-7.
Еще мокрую DSG-6 – да, можно, но сухие и сотню тыс км не вегда проезжают. И при цене ремонта этой коробки ОТ 20 ДО 60 тыс руб, говорить об экономический выгоде (на топливе) – это сильно, особенно с учетом гемороя по ремонту.
TSI с объемом 1,2-1,4 – это вообще жесть, там не фен, там прямой подогрев ОЖ за счет блока свечей подогрева перед печкой. Зимой мотор греет как дизель.
В целом рапид – хороший выбор, но только 1,6 MPI 90лс на механике. Все другие варианты чреваты.
PS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] – за моими пределами понятий добра и зла. Шкода по цена VW-поло, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Первый раз вижу СОВЕТ купить DSG-7.
Еще мокрую DSG-6 – да, можно, но сухие и сотню тыс км не вегда проезжают. И при цене ремонта этой коробки ОТ 20 ДО 60 тыс руб, говорить об экономический выгоде (на топливе) – это сильно, особенно с учетом гемороя по ремонту.
TSI с объемом 1,2-1,4 – это вообще жесть, там не фен, там прямой подогрев ОЖ за счет блока свечей подогрева перед печкой. Зимой мотор греет как дизель.
В целом рапид – хороший выбор, но только 1,6 MPI 90лс на механике. Все другие варианты чреваты.
PS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] – за моими пределами понятий добра и зла. Шкода по цена VW-поло, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
archibalddias |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для archibalddias |
Найти ещё сообщения от archibalddias |
У меня чуть другая инфа, у самого 6 лет шкода, друзей и знакомых не мало. Ни одного довольного TSI+DSG7 нет (с точки зрения надежности DSG, 1.8TSI с DSG – супер, но надежность обоих убивает, особенно до 2012 гв). У пятерых DSG7 не прошла и 100 тыс км.
archibalddias |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для archibalddias |
Найти ещё сообщения от archibalddias |
Ремонтировали. Кому-то перепрошивали, кому-то мехатроник меняли, кому-то сцепление. Отличное времяпровождение – а/м встает колом, на эвакуаторе к дилеру, а далее – как повезет “в лотерее”.
Аналоги он кнехт/манн стоят заметно дешевле. А качество на уровне.
Раз в три года? Можно купить китайский вагком или васю – проливай/прокачивай.
Вот задние колодки – прикольно менять Но после 4-х разных ауди эта фишка VAG была ожидаема и на шкоде не удивила.
Да, c TSI/TFSI/FSI они отожгли. Чуть полегчало после 12г, но не радикально.
———- Добавлено в 16:02 ———- Предыдущее написано было в 15:54 ———-
Изначально 90лс – дефорсированный аналог 110лс.
110лс – из нового семейства “EA211”
Старые 102/103/105 лс – родом из 90-х (серия ЕА111), стояли на А4/А5/A5FL октахах.
Алексей764 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алексей764 |
Найти ещё сообщения от Алексей764 |
Gennady Duster |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Gennady Duster |
Найти ещё сообщения от Gennady Duster |
1) а/м встаёт колом только в одном случае – смерть мехатроника, причём данное явление легко предупреждается заменой масла в мехатронике каждые 60ткм, снять/ поставить мехатроник можно без подъёмника просто открыв капот за час полтора, масло – ваговская жидкость гур 1 банка. во всех остальных случаях автомобиль прекрасно сам доезжает до сервиса, ну кроме случая когда сжигают второе сцепление – в этом случае в месте с частью передних скоростей пропадает и задняя, но даже в этом случае авто едет правда только вперёд. Перепрошивку делали вообще привентивно – непрошитая сильно быстро сцепление снашивала
2) абсолютно согласен, найти запчасти на ваг нынче легче чем на ваз
3) первый раз через три года а затем через каждые два. ребят! вы что? с помощью сканера прокачивались только abs третьего поколения, остальные этого не требуют,- меняешь жижу как обычно и без гемороя, на счёт масла – прекрасно откачивается через щуп
4) отожгли они только с одним мотором- CDAB 1,8tsi остальные моторы любящие масло пожрать на шкоду не устанавливались это прерогатива ауди, при этом уйма народу которые считают что в россии масло надо менять чаще чем предписывает регламент – так и не узнали что их моторы могут масло жрать, причина масложора – закоксовывание и потеря подвижностм маслосъёмного кольца. По гарантии меняли поршни на другие изменённой конструкции (настолько изменнёной что меняли с шатунами). А вот например мотор тех же годов выпуска CAXA (1,4tsi) – почти неубиваем.
На последок хочу процитировать две поговорки на мой взгляд характеризующие практичекски всё что можно вычесть в интернете:
1) не так страшен чёрт как его малюют.
и 2) у страха глаза велики.
———- Добавлено в 20:07 ———- Предыдущее написано было в 19:51 ———-
привет дядь Лёшь, прикинь – а моя супруга с тобой несогласна! . и пока была механика уходил я с днёв рождений и свадеб сухой как лист, но потом купил ей судзукерку джимни потому что зассал ети с дсг брать и . на форуме судзуководов я подробно с фотографиями описал свои мытарства и как на второй передаче от петрозаводска до москвы ехал. Но всё это фигня ибо теперь когда мы в гости то супруга за рулём! Да здравствуют автоматические коробки передач всех мастей .
———- Добавлено в 20:12 ———- Предыдущее написано было в 20:07 ———-
———- Добавлено в 16:02 ———- Предыдущее написано было в 15:54 ———-
Новый Renault Duster или кроссовер с пробегом?
Автомобиль, призванный тешить самолюбие своего владельца не только тем, что издали он смахивает на VW Touareg, но и способен стойко переносить отечественное асфальтовое и грунтовое бездорожье, Duster в комплектации Authentique с бензиновым 1.6 и полным приводом предлагается за 548 тыс. руб. За эти деньги мы получаем далекий от эстетического идеала салон, пластиковые детали которого наводят на воспоминания о детском увлечении собиранием пластмассовых авиамоделей (помните, с них еще надо было надфилем удалять облой?), скромный по тягово-динамическим характеристикам двигатель, максималку, недотягивающую до 160 км/ч, разгон до сотни за 13,5 с. Уже одно это перечисление заставляет вспоминать фразу персонажа актера Сухорукова из к/ф «Брат-2»: «Не нравится он мне! Одно слово — румын!».
Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Семейный авто на длительный срок.
Собираюсь брать автомобиль на продолжительное время (> 5 лет), поэтому только новый.
Назначение: семейный автомобиль на каждый день, поездки на природу, поездки на дальние расстояния.
Требования: вместительный салон и багажник, неприхотливый в обслуживании, высокая коррозионная стойкость (лучше 100% оцинковка), расход около 10л.
Варианты:
1. Toyota Corolla (1,6 бензин МКПП в стартовой комплектации)
2. Skoda Octavia (1,6 бензин МКПП в стартовой комплектации)
3. Skoda Rapid (1,6 дизель МКПП в стартовой комплектации)
4. Renault Duster (2,0 бензин МКПП 4х4 в стартовой комплектации)
1 и 2 варианты рассматриваю как основные. 3 и 4 варианты только потому, что дизель и полный привод — соответственно.
Помогите, что из этого выбрать?
Может еще на какие авто стоит обратить внимание?
октавия, только полный привод бери
Дизайн и габариты
Обе машины выглядят эстетично, но не являются примером лоска в своих категориях. Опытный глаз сразу подметит скромность внешнего убранства. Но нельзя сказать, что это какой-то недостаток. Иные принципиально не берут модели с роскошным обликом по различным причинам. Обе модели понравятся людям с такими предпочтениями, ведь ни Дастер, ни Рапид не будут выделяться в общем потоке автомобилей ни в городе, ни на загородной трассе.
Формы Дастера более строгие, квадратные. Они подчеркивают характер машины, предназначение. Внедорожник, по мнению многих, в идеале должен выглядеть мощно, но, в то же время, просто.
А вот у Рапида линии более плавные, типичные для современных седанов и хэтчбеков. Но здесь не наблюдается той вычурной плавности, которая стала одним из современных трендов.
По весу Дастер тяжелее Рапида примерно на полтора центнера. Масса у внедорожника 1370 килограмм. Высота у него тоже больше и достигает 1625 мм, что примерно на 150 мм превышает показатель у машины от Шкода. А вот в длину хэтчбек примерно на столько же превосходит модель от Рено, достигая 4483 мм.
Разница в колесной базе менее 100 мм, в пользу Дастера. Не удивительно, что клиренс последнего значительно превосходит таковой у Рапида, достигая 210 мм против 170 мм у модели от Шкода. Но показатели эти нужно оценивать, обязательно учитывая класс. Дастер обладает неплохими габаритами для внедорожника, а Рапид – для хэтчбека. Потому нельзя сказать, что Рено Дастер превосходит конкурента, или же Шкода Рапид выглядит тут в лучшем свете.
Отдельно стоит сказать про багажник. Это действительно тот параметр, который можно сравнить, не учитывая специфику класса. И та, и другая машина предназначена, в том числе, для путешествий, а потому и объем багажника в обоих случаях крайне важен.
Если у Дастера таковой составляет лишь 408 л, то у Рапида он достигает всех 530 л. Это выгодно отличает хэтчбек, особенно для тех, кто предпочитает путешествовать исключительно по ровным загородным шоссе и никогда не сворачивает в трудно проходимые места.
Разница в колесной базе менее 100 мм, в пользу Дастера. Не удивительно, что клиренс последнего значительно превосходит таковой у Рапида, достигая 210 мм против 170 мм у модели от Шкода. Но показатели эти нужно оценивать, обязательно учитывая класс. Дастер обладает неплохими габаритами для внедорожника, а Рапид – для хэтчбека. Потому нельзя сказать, что Рено Дастер превосходит конкурента, или же Шкода Рапид выглядит тут в лучшем свете.
ШКОДА РАПИД ИЛИ РЕНО ДАСТЕР ЧТО ЛУЧШЕ
В статье мы сравним модели, их особенности, вид, интерьер и технические характеристики. Сходу сравнить и понять, что лучше не получится — поэтому нужно сравнить факты автомобилей. Веста кросс выпускается с г. Дастер выпускается с г. Выйдя на рынок Дастер составил жесткую конкуренцию Ниве Шевроле — до его выхода, ниву брали очень хорошо, для сельской местности, или пригорода. С выходом Веста Кросс, люди снова стали брать машины Автоваза. Против Весты, у Дастера есть неубиваемый плюс — полный привод 4wd.
Стоит ли рассматривать покупку Skoda Rapid? – Подержанные автомобили:
11/18/ · Дастер обладает неплохими габаритами для внедорожника, а Рапид – для хэтчбека. Потому нельзя сказать, что Рено Дастер превосходит конкурента, или же Шкода Рапид выглядит тут в лучшем свете. Что лучше Рено Дастер или Шкода рапид Выход нового отечественного хэтчбека Лада Икс Рей на рынок не остался незамеченным, особенно с учетом того, . Поэтому вопрос «Шкода Йети или Рено Дастер что лучше?» вполне актуален. Плюсы Шкода Йети и Рено Дастер Понимание основных преимуществ каждого автомобиля поможет сделать правильный выбор.
Имя: Город: Красноярск Sandero Stepway, год, куб. Высокий клиренс. Минусы: Кнопка сигнала на переключателе света! Нет задних стеклоподьемников. Восьмиклапанный двигатель слабоват, на трассе не хватает мощности. Отличный автомобильчик!
Сравнительный тест Skoda Rapid vs Renault Logan:
Что лучше Рено Дастер или Шкода Рапид? Сравнить Duster и Rapid. Что лучше Шкода Рапид или Рено Дастер? Сравнить Rapid и Duster. Сравнение характеристик, цен и комлектаций моделей Renault Duster и Skoda Rapid.
То есть это глубокий рестайлинг с использованием стиля европейского одноклассника Skoda Scala. Об этом мы рассказывали еще в конце прошлого года, побывав на мировой премьере новой модели в петербургском планетарии. При этом единственной производственной площадкой останется завод в Калуге. Обновить две суперпопулярные локализованные модели, сократив число кузовов а значит и номенклатуру запчастей вдвое и при этом не потратиться на переоснащение производственной линии платформа-то не поменялась — гениальный план! Человеку, его придумавшему, хочется аплодировать стоя. Счет идет на сотни миллионов, причем не рублей, а евро. Так что не удивительно, что после обновления ценник обеих моделей практически не изменился, а с учетом новых опций даже стал ниже.
Что лучше для водителя: Шкода Йети или Рено Дастер, давайте разберемся вместе, что лучше а что хуже; каие отличительные черты в одном и другом авто. рено дастер или шкода рапид что лучше Сравнение Skoda Rapid и Renault Duster по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Rapid или Renault Duster. Лада Веста или Шкода Рапид? — сравниваем что лучше и сильный агрегат от Рено-Ниссан. С последним Веста на равных будет соперничать со аналогичным по мощности Рапидом.
Вопрос знатокам: Вопрос. Что лучше взять новую Шкоду Рапид за тр на Автомате 1. Вопрос цены значения особого не играет. Мой Стаж 9 лет, ездить в основном буду по городу СПб, естественно по пробкам. Поделитесь своими мыслями кто за что и обязательно прошу пояснять ответ. Шкода и стэпвей не стоит сравнивать. Это небо и земля.
Тест-драйв Skoda Octavia против Skoda Rapid:
Рапид лучше управляемость на больших скоростях, удобнее в дальней поездке, но зимой или по плохим дорогам Дастер гораздо. Но если сравнить салоны двух автомобилей, то становится ясно, что модель от Шкода в этом плане лучше обычного Дастера или даже Duster Privilege. Что лучше дастер или рапид. Сравнение нового рено дастер и шкода карок. Эти авто не случайно выбраны для сравнения. Оба транспорта.
Эти авто не случайно выбраны для сравнения. Оба транспорта отличаются нестандартным дизайнерским решением. За годы своего существования эти автомобили завоевали не малую популярность автолюбителей в данном ценовом сегменте. Это обусловлено высокой надежностью и неплохими ходовыми качествами. Понимание основных преимуществ каждого автомобиля поможет сделать правильный выбор: Рено Дастер или Шкода Йети. Разобраться в этом поможет представленная ниже таблица, в которой рассмотрены ключевые достоинства каждого автомобиля:. Салон автомобиля Шкода Йети более консервативен по сравнению с французским конкурентом.
КИА РИО против ШКОДА РАПИД что же купить доскональный обзор и тест драйв от Энергетика
НОВЫЙ RENAULT DUSTER 2020 для России 2 поколения (обзор): убьет ли Kia Seltos и Skoda Karoq?
RAPID против Solaris! Почему такой ПОФИГИЗМ к МАССОВОМУ автомобилю?
Имя: Город: Красноярск Sandero Stepway, год, куб. Высокий клиренс. Минусы: Кнопка сигнала на переключателе света! Нет задних стеклоподьемников. Восьмиклапанный двигатель слабоват, на трассе не хватает мощности. Отличный автомобильчик!
Skoda Rapid, Renault Duster или Nissan Juke?
Здравствуйте, Сан Саныч и все знатоки. Езжу на люксовой “чепырке”, намереваюсь купить новый автомобиль. встал выбор между базовыми версиями дастера, рапида и жука. хочу узнать, какая из этих машин обходится дешевле в обслуживании? какую выбрать при условии, что езжу каждый день, каждые два дня выезжаю по трассе за город, регулярно проезжаю небольшие участки по песчаным лесным колейным дорожкам. в принципе, нравится жук своим клиренсом и хорошей геометрией кузова, а дастер с рапидом привлекают достойным багажным объёмом, но рапид смущает клиренсом и длинными свесами. к тому же вожу машину весьма агрессивно – какая из этих тачек меня не разочарует в плане вождения?
ещё раз повторю: рассматриваю в силу ограниченности бюджета только базы.
спасибо!
Но есть и другой стиль вождения. и ежели его соблюдать и занимать им профессионально, то этот стиль также очень высоко цениться и тоже в денежном эквиваленте, правда в качестве З/П
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140265&SECTION_ID=7866
Багажник
Большое багажное отделение – преимущество, которое для многих покупателей становится главным при выборе нового авто. Шкода Карок, как и большинство его «собратьев» по марке – рекордсмен в этом плане. Стандартный размер багажника – 521 литр, а если сложить задние кресла, его объем увеличивается до 1630 литров.
Показатели Рено Дастер 2 поколения выглядят в сравнении с этими цифрами очень скромно – стандартный размер грузового отсека кроссовера всего 445 литров. А если вы покупаете полноприводную версию модели, то для багажа у вас и вовсе будет 376 литров. Надо сказать, что и Йети Duster проигрывал по объему багажника. Правда, там разница была не столь существенной – всего 36 литров в пользу чеха.
Сравнение салонов Карок и нового Дастер
avtoexperts.ru
Понял.
Айрат, спасибо за совет.
Протестировав Хендай Солярис, Шкоду Рапид, Фольксваген Поло и Киа Рио я теперь знаю, что Рио лучший за 900 тыс руб
За эти деньги я думаю Рио хэтчбек будет оптимальным выбором.
Владельцем очередного подержанного автомобиля стал совсем недавно, но с тех мечтал купить новый. Поймите правильно, купить б/у иномарку бизнес-класса по цене Rio X-Line проблем не возникнет и будет сплошная эйфория. Но через месяц один ремонт, потом еще и еще. У меня их было штук 5 точно, намучился практически во всеми. Разве что Логан был неубиваемым.
Главный вопрос который мучал меня (да и других думаю тоже), что же лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид? Ведь все они вроде бы в одном ценовом сегменте, и схожи. Однако после того, как посмотрев и саравнив все их, могу с уверенностью сказать, что они точно не равны.
Итак с бюджетом в 850 тыс.рублей я рассматривал следующие варианты:
– Хендай Солярис. Внешне сразу не понравился в комплектации за мои деньги нет климата, только обычный кондей. На тест-дайве тоже не зацепила: неплохо едет, но не лучше остальных. Если не было бы Киа Рио или Фольксваген Поло, она может и была бы лучшая, но если сравнить цену и опции то Солярис проигрывает.
– Шкода Рапид. Внешность, серьезная и строгая, багажник впечатляет, салон просторный, но изначально машина дорогая, за мои деньги можно взять только с 90-сильным мотором в нормальной комплектации либо выбирать базу с нормальным мотором. На тесте была машина в исполнении Monte Carlo c 110 л.с., едет она неплохо, но у кресел боковая поддержка слишком выраженная, с моим телосложением не очень комфортно. Не выбрал потому, что не укладывался в бюджет с желаемой комплектацией. Если закрыть глаза на ценник, то явно лучше Хендай Солярис не говоря уже о Весте.
– Лада Веста. Здесь писать можно много и долго. По внешности привлекательна, особенно это касается универсала. На тест драйве был несколько раз, машина едет хорошо, по управлению и тормозам вопросов нет, 1.6-литрового мотора для размеренных передвижений вполне хватает, руль регулируется во всех плоскостях это +, профиль у кресла очень удобные, места сзади хватает. Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. Отказался из-за того, что не было особой уверенности в надежности (начитался отзывов и тестов), да и отношение дилеров к своему клиенту оставляет желать лучшего: машина стоит как иномарка а сервис как в советском союзе;
– Renault Sandero Stepway. Привлекательная внешне машинка, к тому же имеет отличную и энергоемкую подвеску. Отменная динамика обеспечивается механикой и 114-сильным мотором (1.6 л), однако недостатков хватает: салон давно устарел, задний ряд тесный до ужаса, багажник скромный. Совсем не вариант, может с рестайлинговым все будет лучше;
– Renault Duster. С данной моделью знаком хорошо – много ездил по работе. Внешность привлекает, а на полном приводе и механике, с 1.6-литровым мотором, едет отлично. Даже без противотуманок ближний свет работает классно. Задний ряд достаточно просторный, багажник радует. Минус только в простоте салона. Дастера хотел изначально, но цена не устроила – Privilege, которую рассматривал (полный привод, механика, 1.6 л), стоила 963 тыс.рублей, а окраска в металлик потянула бы еще на 16 тысяч;
– Фольксваген Поло седан. В моем выборе вышел в финал. Да, внешний вид желает лучшего, да и слишком приподнят за счет пакета плохой дороги. В некоторых комплектациях в салоне есть алюминиевые вставки, пальцами чувствуется, насколько приятно прикасаться к органам управления. Акустика, на удивление, играет отменно, шумоизоляция порадовала. Задний ряд просторный (но у Весты все-таки лучше). Основной плюс – 125-сильный TSI мотор (1.4 л). На тест-драйв был несколько раз, всегда восхищался: конкуренты в этом классе отдыхают: ни Киа Рио ни Хендай Солярис точно лучше со своими атмосферниками не поедут. Если только Шкода Рапид, моторы то одинаковые. Ценник адекватный, на версии, не пользующиеся особым спросом, дилеры еще готовы сделать скидку. Взял бы Поло на механике и с мотором 1.4 литра, но внешность совершенно не нравится, а для меня это важный фактор;
– Киа Рио Х лайн. Сначала на глаза попались фото седана после смены поколения, где салон был очень симпатичным. Позже появился хэтчбек, дополненный обвесом из пластика. Вот тут я и понял, что это моя машина. Записался на тест. Да, в минусы занес шумоизоляцию – она для этого класса откровенно хромает. Но остальное в плюсы. Например, великолепно выглядит сочетание темного низа и верха под серебро. Салон современный и собран хорошо. В данном классе отмечу хорошую эргономику как у Фольксваген Поло. Достойная динамика с мотором 1.6 л, причем как на автомате, так и на механике, а включая климат, провалов в мощности не заметил. Конечно, то же Поло или Шкода Рапид поедут лучше, но субъективно это не так ощущается. Хотя может потому что между тестами была неделя и впечатления уже подзабылись. Думал сэкономить около 40 тыс.рублей на покупке седана, но постепенно понял, что покупать надо понравившееся. Сзади места хватает, в Весте конечно по больше, но чем то пришлось жертвовать.
В итоге, сейчас владею серебристым Исклайновым Киа Рио в комплектации Luxe, на механике, с двигателем 1.6 л.
Если говорить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то на первое место я поставлю Рио, на второе Поло. Но оговорюсь: многое у меня решал и дизайн, а не только цена-опции-комфорт.
P.S. Я не специалист и не блогер, это лично мое мнение. Поэтому вместо того, чтобы меня хейтить в комментариях, посмотрите профессиональный тест-драйв от Авторевю.
– Шкода Рапид. Внешность, серьезная и строгая, багажник впечатляет, салон просторный, но изначально машина дорогая, за мои деньги можно взять только с 90-сильным мотором в нормальной комплектации либо выбирать базу с нормальным мотором. На тесте была машина в исполнении Monte Carlo c 110 л.с., едет она неплохо, но у кресел боковая поддержка слишком выраженная, с моим телосложением не очень комфортно. Не выбрал потому, что не укладывался в бюджет с желаемой комплектацией. Если закрыть глаза на ценник, то явно лучше Хендай Солярис не говоря уже о Весте.
Тест-драйв ŠKODA RAPID 2020: разбираем плюсы и минусы
Евгений Хомяков 08 сентября 2020 16:42
Портал Auto43.ru взял на обзор «Шкоду Рапид» второго поколения. Разбираемся, что произошло с ещё одним представителем класса «B»
С первого взгляда очень трудно сказать, нужен ли был переход ŠKODA RAPID на новое поколение. Ведь автомобиль до этих времен выглядел вполне неплохо, – к дизайну не было претензий в принципе. С выходом второго поколения – у автолюбителей появились вопросы по дизайну. Часто нового ŠKODA RAPID сравнивают по «внешке» с корейскими автомобилями. Но давайте отбросим все домыслы и размышления, и наконец протестируем этот автомобиль. Всё-таки в сегменте «B» уже давно ведется жесткая борьба, которую, кстати, в последнее время одерживают корейцы. Уж точно не из-за дизайна. Хотя, новая Kia K5 выглядит очень даже круто.
В первую очередь хочется обратить внимание на дизайн автомобиля. Даже если учесть, что новый ŠKODA RAPID бегает на старой платформе, визуально автомобиль изменился. На эти мысли наводят новая оптика с прищуром, новые бампера, задние крылья, решетка радиатора, задние фонари, протягивающиеся на саму крышку багажника. Есть любимая в наше время нотка угловатости, особенно на капоте. Особенно радует умеренное количество хрома в экстерьере. Сразу хочется проспойлерить, что главшая фишка этого автомобиля – не его внешний вид.
Как только мы садимся в салон – видим минимализм и эргономику «во плоти». Но это ещё что…Если сесть на водительское место – картина становится ещё интереснее. Всё находится на своих местах. К сожалению, мы тестировали автомобиль не в максимальной комплектации. Кожи в салоне нет, за исключением небольших вставочек на дверях, сиденья регулируются вручную. Автоматический стеклоподъемник есть только на стороне водителя (в «максималке» точно так же). Материалы салона бюджетные, но это не значит, что они плохие. Всё собрано качественно. Разве что, немного смутила лакированная накладка в нижней части руля. Сидеть в машине удобно, «сидушки» в меру жесткие, но, лично для меня, это самое оно (это же всё субъективно). Места достаточно не только спереди, но и на заднем ряду.
Сам, кстати, руль очень понравился. Он выглядит довольно необычно – всего две спицы. Слева находятся органы управления медиасистемой, включение обогрева руля и голосового помощника. Справа – активация систем безопасности и бортовой компьютер. Мелочь, но приятно. Это я про управление музыкой. Очень понравился регулятор громкости, не надо ничего зажимать или быстро тыкать. Музыка в автомобиле нормальная, но сказать, что выдающаяся – не могу. Всего в автомобиле 6 динамиков.
Из оснащения – порадовало, что есть система безключевого доступа, двигатель запускается с кнопки. На какой-то момент я забыл, что это сегмент «B», из-за чего возмутился отсутствием второй зоны климат-контроля. Подлокотник регулируется по высоте, в нем есть небольшая ниша под мелочевку. Подлокотник с подстаканниками есть и на заднем ряду. Очень порадовал монитор медиа-системы – контрастное изображение, отзывчивый сенсор. Можно подключиться со смартфона и слушать любимую музыку. По оба ряда есть 4 разъема type-c. Оснащение ŠKODA RAPID – явно его сильная сторона – это ж Simply Clever. Чего только стоит скребок под крышкой бензобака. А ведь с его помощью можно замерять остаток протектора на шинах. Ещё одна приятность – зажим для парковочных талонов в районе стойки у лобового стекла. В багажнике есть двухсторонний коврик (с одной стороны резина, а с другой – ткань). Про зонтик от ŠKODA вы, думаю, слушали. Общее впечатление складывается из мелочей – ребята из «Шкоды» это взяли на заметку давно.
Сам по себе багажник очень вместительный, не лишен эргономических «плюшек»: вещевые отделения, крючки. Багажник открывается очень высоко, что позволяет загружать габаритные грузы без особых проблем. В багажнике нет ручки для закрытия, но зато есть резиновый ремешок. Багажник закрывается с удивительной легкостью.
А теперь – самое интересное. Ощущения от езды. Мы тестировали «Рапид» в версии с 110-сильным двигателем, объем – 1,6 литров, коробка – шестиступенчатая автоматическая. Вы уже понимаете, что на звание самого динамичного автомобиля ŠKODA RAPID не претендует. Автомобиль больше подходит для спокойной и размеренной езды. Ему нужно время, чтобы набрать скорость. Работа коробки в принципе понравилась, задумчивости и пинков я не заметил. Ехать в машине очень приятно, – появляется ощущение, что она классом выше. Но вот не особо порадовала шумоизоляция колёсных арок. Гул преследует всю дорогу, начиная от скорости в 40 км/час. Зато какие здесь тормоза! Стоит только легонечко нажать на тормоз – автомобиль уже начинает останавливается, и это действительно ощущается. Самое главное, что при торможении не теряется траектория машины.
Подвеска показалась мне жестковатой. Ямы она не любит. Но среднестатистическую дорогу ŠKODA RAPID с легкостью пройдет. Тем более, если учесть, что его дорожный просвет составляет 170 мм. Этого более чем достаточно для городского автомобиля.
По трассе автомобиль идёт уверенно, из стороны в сторону его не кидает. Кстати, после 30 км/час можно активировать круиз-контроль. Окей, по внешности «Рапида» начали сравнивать с «корейцами», но зато его не кренит, в отличие от той же Kia Optima. У «чехов» я такого пока не замечал, учитывая, что ездил на Superb, Octavia и Fabia. Так, про слабенькую, но свойственную этому классу динамику я уже упомянул. На трассе попробовал сделать кик-даун – ощущения уже чуть лучше, можно даже на обгон идти. Про расход топлива, думаю, говорить бессмысленно, ибо двигатель не прошел обкатку – автомобиль тестовый. По заявлению автопроизводителя – по городу ŠKODA RAPID будет расходовать в среднем 8,1 литров, по трассе – 4,9 литров. В городе бортовой компьютер показывал в среднем 13 литров, по трассе – 8-9. Пусть это вас не пугает, ведь тестовые автомобили начинают страдать с самого начала эксплуатации, ибо водители, пришедшие на тест, ездят по-разному. Некоторые не жалеют автомобили в принципе.
В любом случае, увереннее всего этот автомобиль чувствует себя в городе. С парковкой уж точно проблем не будет, ибо машина не габаритная – около 4 485 мм в длину. Но это больше, чем, например, у Kia Rio на 85 миллиметров, и на 16 мм больше, чем у «Поло». Получается, что это самый габаритный автомобиль в своём классе. Раз уж мы упомянули парковку, то следует знать, что на новом ŠKODA RAPID есть камера заднего вида и парктроники. Как только вы включаете заднюю передачу – музыка приглушается, чтобы водитель сконцентрировался на маневре. К сожалению, динамической разметки, указывающей траекторию автомобиля при повороте рулевого колеса, здесь нет.
Стоимость автомобиля начинается от 792 тыс. рублей (в минималке), и это единственный автомобиль ŠKODA, который попадает под госпрограмму. В максимальной комплектации за автомобиль придется отдать почти 1,2 млн рублей. В топовой версии автомобиль оснащается 125-сильным турбодвигателем объемом 1,4 литров, который работает в паре с роботом DSG7.
Впечатления от автомобиля остались неоднозначные. Хотя что уж там, они практически всегда такие. По экстерьеру – для меня ничего особенного, но заметно, что автомобиль стал выглядеть современнее. В первую очередь это касается оптики – светодиодные LED фары. Если говорить про угловатость и скошенные углы – это современный тренд, из-за чего многие автомобили стали похожи друг на друга. Казалось бы, материалы салона бюджетные, особенно пластик на панели, но компенсирует его крутой мультимедийный дисплей. Машина действительно создает впечатление класса “C”. Теперь просто необходимо протестировать “Октавию”.
Плюсы:
- Единственный лифтбек в своём классе – очень объемный багажник с правильной формой;
- «Плюшки» от Simply Clever;
- Больше своих одноклассников и хороший дорожный просвет;
- Очень удобная посадка;
- Машина остра по управлению;
- Не кренится на поворотах;
- Классная оптика;
- Хорошая обзорность с водительского места;
- Контрастные приборная панель и монитор медиасистемы;
- Качественно собранный салон;
- Эргономика;
- Отличные тормоза.
Минусы:
- Плохая шумоизоляция колёсных арок и моторного отсека (на оборотах после 3,5 тыс. это особенно ощущается);
- Жесткая подвеска;
- Слабенькая динамика, но это скорее свойственность;
- Нет динамической разметки в камере заднего вида;
- Дизайн – не для каждого (это, конечно, всё субъективно);
- Этот пункт относится ко всем Б-шкам – стоимость.
За предоставленный автомобиль благодарим официального дилера ŠKODA в Кирове автосалон Моторавто – улица Московская, 106а. Телефон: 62-80-00.
С первого взгляда очень трудно сказать, нужен ли был переход ŠKODA RAPID на новое поколение. Ведь автомобиль до этих времен выглядел вполне неплохо, – к дизайну не было претензий в принципе. С выходом второго поколения – у автолюбителей появились вопросы по дизайну. Часто нового ŠKODA RAPID сравнивают по «внешке» с корейскими автомобилями. Но давайте отбросим все домыслы и размышления, и наконец протестируем этот автомобиль. Всё-таки в сегменте «B» уже давно ведется жесткая борьба, которую, кстати, в последнее время одерживают корейцы. Уж точно не из-за дизайна. Хотя, новая Kia K5 выглядит очень даже круто.
Кузов автомобилей
Кузова обоих транспортных средств цинкованы с 2-ух сторон гальваническим методом. Толщина у моделей лакокрасочного покрытия составляет приблизительно 110-120Мкм. Однако, приобретая автомобиль Skoda Yeti, вы получите 12 лет гарантии на так называемую сквозную коррозию. Это о чем-то говорит, если сравнивать с конкурентом, то это показатель качества.
У чешской машины порог кузова довольно скромный, и поэтому во время высадки и посадки не пачкает ноги, как это обычно происходит при езде на «французе». При этом Дастера имеется свой огромный плюс – клиренс, высота которого составляет 21см в отличие от конкурента, у которого он составляет всего лишь 18см. Данный показатель прямо повлиял и на высокий угол заезда и съезда машины – 30-36 градусов, в то время, как у Йети – 19-26.7 градусов.
Автомобиль Renault Duster длиннее на 130мм своего собрата, шире его на 290мм, но при этом ниже на 660мм. Поэтому если сравниваем эти параметры, то более высокому водителю комфортнее будет в Йете, чем в Дастере.
У конкурентов точно также и подвески построены по аналогичной схеме McPherson. Автомобиль Рено Дастер с системой переднего привода оснащен подвеской сзади, которая выполнена в виде полузависимой рамы. При этом версия авто с системой полного привода оснащена подвеской сзади полностью независимой. В свою очередь автомобиль Шкода Йети имеет с самого начала во всех без исключения комплектации задние подвески полностью независимые. Что лучше? Решать вам. Все варианты чешского и французского производителей подходят больше для езды в условиях городских дорог, нежели по пересеченной местности.
Что почем?
Мы тестировали Rapid в топовой комплектации Style с мотором 1,6 MPI и пятиступенчатой коробкой передач. Этот вариант стоит 271 миллион рублей. Также с этим мотором можно заказать и шестиступенчатый гидромеханический автомат. Есть вариант поинтересней: можно заказать машину с мотором 1,4 TSI и семиступенчатым преселективом DSG. C ним машина будет динамичнее.
На нашем тесте была Fiesta sedan в максимальной комплектации Titanium. Выбора моторов нет — только 1,6. Есть вариант купить более форсированный вариант, на 120 л. с. Мотор можно агрегировать с механической КП или роботизированной. Машина, как у нас на тесте, обойдется в 270 миллионов.
Поэтому по ценам примерный паритет: Lada Vesta и Renault Logan стоят дешевле, но «именитые» конкуренты а-ля VW Polo, Skoda Rapid и Ford Fiesta — чуть дороже.
Придирчивое ощупывание дало результат — пластиковая накладка «под металл» на руле люфтит и скрипит при надавливании. Это место всегда под руками, и такой огрех несколько раздражает. В остальном салон приятный: в просторных креслах отлично почувствует себя человек больших габаритов. На поворотах боковой поддержки меньше, чем у Fiesta. Но оно ведь и не надо, согласно философии модели.
Моторные характеристики и расход топлива
Лада Веста Кросс оснащается одним из двух бензиновых двигателей (16 клапанов). Они работают в тандеме с пятиступенчатой коробкой передач. Моторы выжимают 106л.с., при объёме 1,6л. (только механика), 122л.с., при объёме 1,8л. (на выбор, либо механика, либо автомат).
У Рено Дастер выбор двигателей больше. На выбор покупатель может выбрать:
- 1,6л. бензиновый двигатель, который выжимает 115л.с;
- 1,2л. (ТСе) турбиновый двигатель, который выжимает 125л.с;
- 1,5л. (dCi) турбиновый дизель с мощностью 90л.с;
- 1,5л. (dCi) турбиновый дизель с мощностью 110л.с;
На выбор покупатель может заказать либо пятиступенчатую (МКПП), либо шестиступенчатую (МКПП или АКПП) коробку передач.
Следовательно, по техническим характеристикам Лада уступает Рено.
При таком раскладе расход топлива «трасса – город» (л./100км.) у Лады составляет от 5,5 до 9,3л. Внедорожник Рено Дастер экономный. Расход топлива от 5,0 до 5,7л.
Моторные характеристики Лады Веста, уступают Рено Дастер. Это касается и выбора двигателя, и расхода топлива. Скорее всего, инженеры АвтоВАЗа решили сделать упор не на мощность, а на скорость. Т.к. Лада Веста Кросс разгоняется до 178км/ч., а максимальная скорость Дастер достигает 168км/ч.
Моторные характеристики Лады Веста, уступают Рено Дастер. Это касается и выбора двигателя, и расхода топлива. Скорее всего, инженеры АвтоВАЗа решили сделать упор не на мощность, а на скорость. Т.к. Лада Веста Кросс разгоняется до 178км/ч., а максимальная скорость Дастер достигает 168км/ч.
Салон автомобилей
Салон чешской модели имеет целых 8 цветовых сочетаний. У конкурента такого богатого выбора нет. Представлены лишь 2 – это черный и серый цвета. Салоны во всем остальном имеют совершенно одинаковые функции, и отличаются эстетикой, но это опять же, индивидуальное дело вкуса каждого человека. В машинах удобно расположены все элементы управления, но вот Дастер хоть и ниже, но при этом шире.
Если сравнить багажники, то, конечно же, преимущество здесь явное у Duster, объем которого составляет немалые 475 литров, а у Yeti объем багажного отделения составляет 322 литра, при этом оно очень короткое, и свой объем имеет за счет того, что крыша находится высоко.
По тем же самым причинам объем багажника Йети со сложенными задними креслами составляет 1665 литров. А вот у конкурента данный показатель составляет 1600 литров, что тоже очень не плохо.
Если сравнить багажники, то, конечно же, преимущество здесь явное у Duster, объем которого составляет немалые 475 литров, а у Yeti объем багажного отделения составляет 322 литра, при этом оно очень короткое, и свой объем имеет за счет того, что крыша находится высоко.
Интерьер Renault Duster и Skoda Karoq
При смене поколений Дастер в Рено серьезно поработали над отделкой его салона. Но она все еще выглядит дешевой.
Что же касается Карок, то тут все по-немецки качественно и аккуратно, не зря же Шкода уже два десятилетия входит в концерн VAG. К тому же, на компактном кроссовере марка впервые представила поклонникам новую «фишку», серьезно удорожающую и осовременивающую интерьер – виртуальную приборную панель.
Сравнение салонов Карок и нового Дастер
При смене поколений Дастер в Рено серьезно поработали над отделкой его салона. Но она все еще выглядит дешевой.