Что лучше рено логан или фольксваген поло седан

Содержание

  • Двигатели «Рено Логан» и «Фольксваген Поло»
  • Чей салон лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»
  • Какой автомобиль лучше на ходу: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»
  • Что стоит учитывать при покупке
  • Что лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

«Логан» и «Поло» — одни из самых популярных бюджеток B-класса, неизменно попадающих в двадцатку самых покупаемых на рынке б/у. Немецкую машину через avtocod.ru проверили почти 150 тыс. раз с начала года, определив ей 15 строчку в общем рейтинге. По Renault Logan сервис сформировал 129 тыс. отчетов, и это на пять позиций ниже, чем у соперника. Такая востребованность связана с доступностью, качеством сборки и надежностью конкурентов. За подержанный «Логан» в среднем просят 447 тыс. рублей, за «Поло» — 425 тыс. рублей. Какой из седанов лучше купить и на что обратить внимание, разбираемся в статье.

Салоны автомобилей напоминают владельцам и пассажирам, что те едут в машине бюджетного класса. Внутри много жесткого пластика, никакого дизайна, украшений и чего-то особенного — все только самое необходимое.

«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»

На бедность и экономию не должно быть и намека — похоже, именно такая идея стала определяющей при создании русского «Поло». Под его вполне респектабельной внешностью скрывается ни на йоту не разбавленный бюджетными решениями полноценный «Фольксваген» — даже в мелочах. Вот, скажем, как и у его более дорогих родственников, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами. Строгую по дизайну переднюю панель искусно облагораживают классический щиток приборов и элегантная магнитола, темный пластик удачно оживляют хромированные окантовки вентиляционных дефлекторов и дверные ручки. Кнопки и барашки управления кондиционером привычно расположены на правильных местах, а в дверных карманах отформованы ниши под бутылки и стаканы. Идеал? Близко, но не совсем. Подголовники дивана загораживают значительную часть заднего стекла, существенно ограничивая обзорность. А из-за короткого диапазона регулировки кресла по длине водителю ростом от 190 см и выше за рулем будет неудобно.

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Мягкого пластика в салоне обеих моделей не обнаружишь. Здесь все по-прежнему дубово и скучно, хотя и не без улучшений. К слову, в «Логане» (неужто французы прислушались, наконец, к своим потребителям?) клаксон переехал с подрулевого рычажка на баранку, а на центральной консоли поселился интуитивно понятный дисплей мультимедийной системы. Из из явных достоинств, упрощающих жизнь водителю, стоит отметить кнопки управления стеклоподъемниками, которые отныне поселились на передней двери, а также джойстик настроек боковых зеркал, нашедший удобное место на фронтальной панели. Теперь тут все действительно под рукой и не требует привыкания. Среди прочих немаловажных новшеств – система стабилизации, о которой раньше «логановоды» могли только мечтать. Правда, доступна она лишь в топовой версии. И, наконец, задним пассажирам больше не придется сидеть, как первоклассникам: о чудо – спинка заднего дивана умеет наклоняться.

Первое, что бросается в глаза в салоне обновленного VW Polo – это рулевое колесо. Баранка стала не только многофункциональной, позволяющей управлять мультимедиа, но еще и а-ля спортивной, скошенной снизу. Подверглись легкой доработке элементы центральной панели, обретя матовую хромированную окантовку. Мониторчик остался прежним, но по сравнению с «логановским» его диагональ на пару дюймов больше. Венчают картину комбинированная отделка кресел и модные накладки на порогах – собственно, и вот весь фейслифтинг. К эргономике претензий нет, кроме одной – в подстаканники походная кружка или поллитровая бутылка не войдут, как ни старайся. Да и броский интерьер – это отнюдь не про «Фольксваген».

То ли дело традиционный гидромеханический “автомоат” на VW Polo. Автомобиль живенько стартует с места и адекватно реагирует на команды водителя. Конечно, в агрессивных упражнениях шестидиапазонная АКП тоже подтормаживает, и стремительные обгоны приходится планировать заранее, но по сравнению с невнятной «логановской» трансмиссией – это подарок судьбы. А для солидности, помимо возможности ручного переключения, у нее есть спортивный режим – такой же, впрочем, «спортивный», как форма рулевого колеса. Только вот с 85-сильным мотором автоматическая коробка недоступна, и заказать ее можно лишь в связке с агрегатом мощностью 105 л. с.. Но по крайне мере, в случае маниакального желания «педалить» одной ногой, за это не жалко переплатить.

Интерьер и экстерьер автомобилей

Экстерьер второго поколения Рено Логан показывает главный недостаток автомобиля − отсутствие современного образа. В его взгляде до сих пор ощущается детская наивность, которая доминировала и десять лет назад. Его ни «хищником» не назовешь, ни серьезным бизнесменом. Да и традиционной утонченности седана в нем не найдешь. То же самое касается и спортивных «навыков»: обычные выштамповки вдоль нижних частей бортов, слабая рельефность капота и небольшой «бугорок» на крышке багажника, являющийся подобием спойлера, − вот и весь спорт.

В головной оптике ничего сверхординарного не отыщешь. Двойные оптические фары и дневные ходовые − это, конечно, прогресс в сравнении с первым поколением. Но где же светодиодная составляющая? Денег не хватило?

«Противотуманки» не поменяли форму, но изменилось их окружение. Круглые элементы осветительной техники лежат в неглубоких колодцах, связанных между собой тоненькой хромированной нитью.

Решетка радиатора улучшилась, стала шире, заметнее. Не то, что две пары коротких стальных «усиков» первой генерации Рено Логан.

По бокам убрали пластиковые декоративные накладки, которые многим уже порядком надоели. Вместо них появились слабенькие рельефы «мускул» с намеком на динамику, но не более.

Большой плюс − появление повторителей поворотов на боковых зеркалах заднего вида. А еще − увеличился радиус шин и легкосплавных дисков. Хоть какое−то соответствие модным тенденциям.

Корма сохранила концепцию прошлого поколения, но некоторые мелочи изменили облик. Вертикальные задние фонари стали меньше, но стильней. В них по−прежнему не хватает светодиодов, а по форме похожи на те, что у конкурента − Фольксваген Поло седан.

Приятная «изюминка» − появление повторителей стоп−сигналов на бампере. Теперь так многие производители делают.

Настала очередь «немца». Разница в экстерьере колоссальная. Первым делом − капот. Две глубокие изящные выемки по краям сразу же выдают динамичный характер седана Поло. Дальше идет по нарастающей.

Сбоку нижняя выштамповка смотрится сильнее, чем на Рено. Она идеально гармонирует с линиями заднего бампера автомобиля. То же самое можно сказать о верхней «ниточке», протянутой вдоль всего борта. Вообще все очертания обладают целым букетом качеств: немецкая точность, королевская изысканность и спортивная динамика.

Фары соперников − две разные планеты. Основное преимущество «немца» наличие светодиодов в начинке приборов. Но и это не все: на «бюджетник» можно устанавливать омыватель передних фар!

Прекрасно сочетаются с фарами «противотуманки» − подобие «бриллиантовой» инкрустации пластикового воздухозаборника.

Сзади в фонари вставлены россыпи светодиодов. Между габаритами вдоль крышки багажника натянута хромированная полоса. Параллельно ей по нижнему краю бампера тянется тонкая нить − еще одно «украшение» из хрома.

По радиусу шин седан Поло немного проигрывает: стандартная комплектация предполагает установку 14−дюймовых стальных дисков. Но при желании можно поставить шины на 15 дюймов.

В габаритах идет неравный бой. По длине лидирует «немец»: 4384 мм против 4250 мм у «француза». По двум другим параметрам преимущество имеет детище французского автопрома: ширина − 1742 мм, высота − 1525 мм против 1699 мм и 1455 мм на Поло соответственно.

Читайте также:  Как увеличить дорожный просвет на рено логан: лучше один раз увидеть

Большую ответственную работу проделали французы над совершенствованием интерьера Рено Логан. Она действительно заметна. Хоть качество отделки салона по−прежнему страдает, серый пластик, обтягивающий панель управления и другие компоненты, стал надежнее и долговечнее. Ткани на сиденьях не отличаются добротностью, но пачкаются они меньше, чем раньше.

Дилеры твердят в один голос, что новое поколение блистает высоким уровнем эргономичности, но это далеко не так. Крупные кнопки на центральной консоли, похожие игрушки для маленького ребенка, расположены не слишком удобно. К ним приходится тянуться. Зачем было выносить стеклоподъемники в центр?

Слабый лучик света для поклонников французского автомобилестроения − новая кожаная оплетка на руле и несколько кнопок для настройки мультимедийной системы. Хоть о чем−то французы не забыли!

Информационно−развлекательный комплекс Media−Nav представлен 7−дюймовым тачскрином. Он открывает доступ к навигационным картам и позволяет синхронизировать смартфон для прослушивания любимой музыки или ведения переговоров без использования рук. Телефон можно подключать через USB−разъем или посредством Bluetooth.

Эволюционировала аудиосистема: появился подрулевой джойстик, позволяющий без проблем настраивать магнитолу и прослушивать любые музыкальные форматы.

Опущенные вниз рычажки регулировки микроклимата в салоне Рено Логан не добавляют положительных качеств, а лишь в очередной раз говорят о невысоком уровне эргономики.

Зато у «француза» есть одно завидное преимущество − это свободное пространство, которое в полной мере можно назвать образцово−показательным для большинства «бюджетников». В салоне и ноги себя удобно чувствуют, и голова не стремится удариться о крышу. Задним диваном французы тоже могут гордиться − он просторный и без труда вмещает троих пассажиров среднего телосложения.

Размер багажника Рено Логан составляет 510 литров. Показатель очень даже неплохой, но не «резиновый»: зачем французский производитель прикрутил спинки заднего ряда кресел к кузову? Как перевозить длинномерные грузы? Разве что в салоне… Досадный факт.

Немецкий седан по многим параметрам превосходит своего конкурента. Немцы сразу же делали ставку на комфорт и презентабельность. Пускай в салоне будет минимум опций, но главное, чтобы он не выглядел бедным «бюджетником». Респектабельность подтверждается хорошими материалами, использованными в отделке. Пластик на «торпедо» смотрится намного дороже и элегантнее, чем на Рено. Тканевая обивка сидений не только не уступает аналогичной фактуре на французском седане, но даже превосходит ее.

Эргономика выполнена на «ура». Все элементы управления находятся под рукой. На дверях, как и положено, находятся кнопки стеклоподъемников. Они, а также все остальные рычаги и переключатели настраивают на серьезный лад. Ребенку здесь не с чем поиграть.

Дефлекторы − это классика стиля. Огороженные хромированной окантовкой прямоугольные решетки добавляют солидности автомобилю, в пух и прах разбивая неказистые круглые отверстия на панели приборов «француза».

Вообще вся центральная консоль − пример для подражания. Даже нижний ряд ручек системы кондиционирования находится на весьма комфортной высоте, позволяющей меньше отвлекаться от дороги во время переключения режимов.

Рестайлинг коснулся рулевого колеса. Появилась новая, приятная на ощупь кожа и увеличенный запас кнопок для управления системами автомобиля, среди которых «мультимедийка» с сенсорным экраном и акустическая система, представленная привлекательной магнитолой с 4 динамиками.

В салоне множество карманов для хранения мелочей и подстаканников, вмещающих емкости различных размеров. В Рено Логан нет такого разнообразия.

В чем «немец» действительно уступает конкуренту, так это в количестве свободного места в салоне. Сказываются параметры высоты и колесной базы, в которых немецкий седан проигрывает «французу». Однако, если на передних сиденьях недостаток свободного пространства не так сильно заметен для человека средней комплекции, то на заднем ряду все гораздо хуже. Особенно если туда усядутся трое тучных людей: колени обязательно упрутся в спинки передних кресел, а головы будут слегка касаться потолка.

По габаритам багажное отделение Поло проигрывает. Его размер составляет 460 литров − на 50 литров меньше, чем на Рено. Но это лишь кажущееся преимущество. Ведь спинки задних кресел Фольксвагена Поло могут складываться в соотношении 60:40, что в значительной мере увеличивает место в отделении.


Информационно−развлекательный комплекс Media−Nav представлен 7−дюймовым тачскрином. Он открывает доступ к навигационным картам и позволяет синхронизировать смартфон для прослушивания любимой музыки или ведения переговоров без использования рук. Телефон можно подключать через USB−разъем или посредством Bluetooth.

VW Polo sedan


А вот задние полузависимые подвески обоих автомобилей механики называют «вечными» – по их утверждению «резинки» балки способны выдержать пробег за 200 тыс. км.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер автомобилей, сразу хочется сказать, что они выглядят как вполне типичные представители своего сегмента. И контуры кузовов обеих моделей во многом совпадают. Однако разработчики каждой из компаний использовали разные стилистические подходы в оформлении внешности.

В экстерьере Логан просматривается экспрессивность и динамичность, отлично сочетающаяся с инновационными дизайнерскими решениями и прогрессивностью. А вот в экстерьере Фольксваген Поло основной уклон сделан на солидности и представительности. Со всех сторон «веет» консервативностью и, наверное, чуток не достаёт яркости в оформлении.

Спереди Логан оснащён широким западающим лобовым окном, плавно переходящим в ниспадающий капот. Поло это парирует более габаритной «лобовухой» и мощным капотом, с парой боковых ребристостей, выполняющих роль воздухотоков.

Носовая часть автомобилей скомпонована в фирменном стиле:

  • Логан – птицевидная радиаторная решётка и традиционные фары;
  • Поло – прямоугольная фальшрадиаторная решётка и большие светодиодные фонари.

А вот дизайн низа бампера у автомобилей похож: широкий воздухозаборник и стильные противотуманки со светодиодной начинкой.

Как видно на фото, сбоку автомобили также похожи, но серьёзные отличия всё же заметны. Во-первых, профильная часть Поло выглядит более брутальной. Во-вторых, на боковых дверцах «немца» наблюдаются объёмные выштамповки, а у Логан ничего подобного нет. Однако, у француза мощнее колёсные арки. Что касается аэродинамичнсоти, то более обтекаемым выглядит кузов Логан.

В экстерьер кормы автомобилей использованы схожие дизайнерские решения, и найти какие-либо отличия очень трудно.

Если отдавать кому-то предпочтение, то это скорее Логан. Объяснить это можно тем, что внешне француз выглядит свежее своего визави.


Приборная панель Поло и Логан, за исключением несущественных нюансов, скомпонована одинаково. Также, у каждого из автомобилей она развёрнута относительно водителя.

Что лучше: Рено Логан или Фольксваген Поло

В 2017 году мы уже проводили сравнение француза и немца. Дилемма оказалась непростой – равенство было бесспорным. С тех пор обе модели подверглись рестайлингу. Что же изменилось? Традиционно рассмотрим основные аспекты – комфортность, комплектации, удобство управления и в завершение экстерьер. В статье использованы материалы не только отечественных, но и зарубежных исследователей автопрома.

Renault Logan и Volkswagen Polo

Renault Logan и Volkswagen Polo

Технические характеристики

Насколько бы ни была важна история моделей, для автолюбителей всё же важнее тема «начинки» автомобилей. Однако, важность данного аспекта прямо пропорциональна тем трудностям, которые стоят на пути к максимальной объективности в этом вопросе. Так как оба автомобиля принадлежат к одному сегменту, наша задача немного упростилась. Мы противопоставили технические характеристики Логан и Поло 2017 года. Каждый из автомобилей оснащён 1.6-литровым мотором, работающим на бензине. Также хочется отметить наличие у обеих моделей переднеприводных систем и 5 МКПП в качестве трансмиссионной коробки.

Читайте также:  Какое масло лить в рено дастер: разбираем тщательно

Что касается габаритов, то кузов Логан короче Поло на 44 мм, но выше него на 52 мм. Величина колёсной базы, опять-таки, на 82 мм больше у французского автомобиля. А вот клиренс выше у Поло – 163/155 мм. Учитывая разницу в размерах, предсказуем тот факт, что Поло тяжелее на 53 кг. А вот багажник «француза», неожиданно, на 50 литров вместительнее Поло.

Теперь вернёмся обратно к теме двигателей. Итак, мы уже говорили, что агрегаты обеих моделей имеют одинаковый объём – 1.6 л. Но увеличенный крутящий момент и больший показатель оборотов в минуту делают движок немецкого автомобиля более мощным – 90/82 лошадиных силы. Естественно это сказывается на динамичности автомобилей. Как подтверждение этого, многочисленные положительные отзывы в пользу Поло. Не врут и цифры – время разгона до сотни у «немца» — 11.4 с, а это на полсекунды быстрее его сегодняшнего оппонента. Средний расход топлива также заметно ниже у немецкой модели – 5.8/7.2 л.

Наверное, ни для кого не станет сюрпризом то, что в этом пункте мы отдадим преимущество Фольксваген Поло.



Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора. Хорошо чувствует себя авто и при наездах на «лежащих полицейских» или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также:

Просторы и комфорт


Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo:

  • спинка дивана раскладывается раздельно;
  • фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах;
  • нет ограничений в пользовании багажником.

Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:

  • качество;
  • эффективность;
  • быстрая реакция;
  • информативность.

Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.

Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора. Хорошо чувствует себя авто и при наездах на «лежащих полицейских» или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также:

Сравнение Рено Логан и Фольксваген Поло

Рено Логан долгое время занимал первые позиции в народных рейтингах автомобильного рынка и лидировал в объемах продаж. Но недавно у него появился очень сильный и достойный конкурент – Фольксваген Поло Седан, который очень быстро стал любимчиком всех отъявленных автомобилистов в силу массы преимуществ. Сейчас мало кто может с уверенностью сказать, какой бренд лучше, есть много «за» и «против». Сегодня мы постараемся сравнить два прекрасных автомобиля, чтобы навсегда расставить все точки над «I».

Дизайн и экстерьер

Поло Седан внешне выглядит гораздо лучше, чем его предшественник, он создавался с учетом всех требований российского рынка, поэтому дизайн и технические характеристики можно выделить, как преимущества Фольксваген Поло. Автомобиль отвечает всем современным нормам безопасности и комфорта, имеет мощный двигатель объемом в 1,5 литров, разгоняется до ста пяти лошадиных сил. Собирался “красавчик” в Калуже, что позволило заметно снизить рыночную стоимость изделия и привлечь новых клиентов.

Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.

Особенности дизайна Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Особенностями дизайна стало:

фиксатор для дверей; классический щиток на передней панели; элегантная магнитола в качестве дорогого дополнения; хромированные окантовки вентиляции и дверных ручек; правильное размещение управления системы кондиционирования; удобные места для бутылок и стаканов в салоне.

Это далеко не весь список удобств, который предоставил Фольксваген Поло Седан своим поклонникам, производители пытались приложить все усилия, чтобы создать поистине комфортный и удобный салон, стать лучше своих конкурентов. Но инженеры упустили несколько важных моментов: ограниченная обзорность заднего стекла из-за больших размеров диванных подушек; ограниченная регулировка кресла, из-за чего водителю, рост которого превышает сто девяносто сантиметров, будет совсем не комфортно управлять автомобилем.

Таких минусов за Логан не было замечено, наоборот, в плане регулировки сидений бренд преуспел по сравнению с конкурентами. Но, не смотря на это, Рено имеет очень много недостатков: несовершенная эргономика; плохое качество отделки салона; неудобное размещение кнопки управления климатической системой; неправильное размещение джойстика регулировки зеркал.

Можно выделить несколько нелепых решений в оформлении дизайна салона. Окрас «под алюминий» у многих автолюбителей вызывает искреннюю улыбку, а крупные клавиши регулировки стекол, вынесенные вперед, выглядят, как игрушки маленького ребенка. В целом, салон можно назвать смешным, многие элементы расположены в неподходящих местах, отсутствуют комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Но во всей этой нелепости можно найти яркие лучики света, которые будут радовать владельца:

немаркая качественная ткань обивки салона; надежный и практичный пластик; большой и удобный диван; просторная задняя часть автомобиля.

Соревнования лидеров В плане роскошных задних диванов Логан, конечно, преуспел, нужно отметить, что некоторые машины «гольф» – класса не могут отличиться в данном показателе. Все бы было отлично в Logan, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Рено Логан бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.

Если некоторым эта особенность кажется милой, то для большинства небольшие габариты становятся явным аргументом для отказа в покупке Поло. Логан преуспел в размерах, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент именно на размерах, чтобы скрыть массу недостатков. Но хитрости инженеров закончились провалом, огромное количество минусов в дизайне и технических характеристиках отправили Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Поло. Многие эксперты утверждают, что Polo лучше, чем Logan, полагаясь на собственные наблюдения и проведенные тест – драйвы.

Читайте также:  Рено Дастер 2020 года тест драйв: распишем по пунктам

Просторы и комфорт

Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo:
спинка дивана раскладывается раздельно; фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах; нет ограничений в пользовании багажником.

Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:

качество; эффективность; быстрая реакция; информативность.

Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.

Управляемость и мощность

Отдельного внимания заслуживает общая управляемость Polo, которая имеет такие особенности: уверенно держит скоростную прямую; уверенно лавирует по дорогам, плавно двигается на поворотах; правильно расставляет траекторию движения; хорошо настроенное шасси. Все эти характеристики подтверждают, что его можно с уверенностью назвать переднеприводным авто, которое не оставляет шансов своим конкурентам, в том числе, и Logan.
Logan в этом плане может «гордиться» недостаточной информативностью и несобранностью подвески. В целом, автомобиль послушный и податливый, но поездка на нем лишена азарта и красоты.
Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора. Хорошо чувствует себя авто и при наездах на «лежащих полицейских» или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также: эргономичность передней подвески; качественная шумоизоляция. Стоит отметить, что дискомфорт от шума становится ощутимым только тогда, когда Polo разгоняется на сто сорок километров в чес! Хотелось бы уменьшить гул мотора при разгоне, но на это производители пока не обратили внимания. Logan с уверенностью можно назвать «бесшумным» авто, однако, звукоизоляция задней части подвела производителей. Безопасность этого агрегата также не очень впечатляет, в комплект автомобиля входит всего две подушки безопасности, а также система АBS. Конкурент бренда не особо преуспел в данном показателе, поэтому безопасность двух моделей авто можно считать одинаковой.
Магазин кузовных запчастей Поло Седан Рено Логан — Логан-Поло Бай.

запчасти vw polo sedan минск, запчасти поло седан, разборка фольксваген поло минск, volkswagen polo по запчастям, запчасти на поло седан 2018, Polo, Sedan, купить, запчасти, кузовные,кузова,фары, бампер, капот, Рено, Логан, логан2, сандеро, дастер, logan, sandero, duster, logan2, заказать, доставкой, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица, Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Держинск, Ивацевичи, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые Дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Логойск, Узда, Дубровно, Миоры, Каменец, Сенно, Кировск, Чериков, Ивье, Островец, Крупки, разборка поло седан минск

Управляемость и мощность

Что лучше: Лада Веста 2019 или Лада Гранта 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 18.09.2019 · Last modified 19.03.2020

Volkswagen Polo 2020 («Рольф»):

Интерьер

Оба автомобиля, в соответствии с ценой, имеют аскетичный салон, отделанный недорогим пластиком. В интерьере нет излишеств, а только необходимые оборудование и принадлежности. Если сравнивать наиболее дорогие комплектации на предмет, какое авто лучше, то в Фольксваген нет пресловутого медиацентра Samsung с 7 дюймовым экраном и функцией GPS-навигатора.

С другой стороны, даже базовые модели немецкого седана оснащены электростеклоподъемниками на все двери, в то время как у Рено только передние. У Polo на спинках передних сидений расположены карманы, для водителя и переднего пассажира по подстаканнику, а у Логана этого нет ни в каких версиях.

Рулевая колонка Фольксвагена регулируется по высоте и вылету, а у Рено только по высоте.

Объем багажника у седана Логан составляет 510 литров против 460 у Поло, то есть на 10% больше. Это существенное преимущество.


Сведения даны по характеристикам менее мощных двигателей.

Оформление Renault Logan не отличается элегантностью и практичностью

Автомобиль Renault Logan отличается используемых качеством материалов и удобством водительского кресла

Выбирая при покупке Рено Логан или Фольксваген Поло, необходимо обратить особое внимание на достоинства и недостатки, играющие немаловажную роль в процессе эксплуатации автотранспортного средства. В отличие от немецкого автомобиля французский не имеет таких проблем с передним сидением, высокорослому человеку будет удобно за рулём. Во всём остальном, что касается качества отделки и эргономики, Логан значительно уступает Поло. Ручки управления микроклиматом, находящиеся в самом низу, очень неудобны.

Джойстик регулировки зеркал вообще находится под рычагом «ручника». Итак, оформление можно назвать издевательским. Спасает интерьер французского автомобиля лишь практичный пластик и немаркая ткань обивки сидений. Если сравнивать эти два автомобиля по элегантности и практичности внутреннего оформления, преимущество имеет «немец».

В Renault Logan спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами, что делает невозможным перевозку габаритных грузов

Спинка дивана заднего сиденья Renault Logan не позволяет перевозить большие грузы

Если говорить о багажнике в Рено, то необходимо представить себе огромных размеров склад без стеллажей, где вещи можно хранить только на полу. В багажник вмещаются лишь сумки. Длинные предметы перевозить нельзя, так как спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами. В немецком авто благодаря усилиям конструкторов можно перевозить длинные предметы, спинка дивана заднего сиденья разборная. Багажник у Поло на пятьдесят литров меньший, но это не мешает вместить в него две огромные дорожные сумки. Крышка багажника оснащена фиксаторами, которые препятствуют произвольному закрыванию. Погрузочная высота на несколько сантиметров меньше. Какая модель имеет лучший багажник Логан или Поло седан? Из практических соображений можно утверждать, что Polo имеет лучший багажник.

Багажник автомобиля Volkswagen Polo более практичен


Ширина, мм: 1742 1699

Защита от угона

Центральный замок+


Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

avtoexperts.ru

Есть тест на Евронкап, которого не найдешь для Полоседана, только для хэтча Поло, а это совсем другая машина)

Ссылка на основную публикацию