Диагностический разъем рено дастер где: разбираемся во всех подробностях

Основные способы защиты диагностического разъема

Диагностический разъем используется не только для тестирования автомобиля. Многие злоумышленники с помощью этого штекера отключают систему безопасности и угоняют Рено Дастер.

Существуют три основных способа защиты разъема:

  • перенос в новое место, куда злоумышленник не достанет;
  • размыкание электроцепи с помощью реле;
  • использование переходника.

Второй вариант защиты наименее предпочтительный, так как после размыкания провода остаются рядом со штекером. И злоумышленник сможет быстро соединить цепь и подключиться к диагностическому разъему.

После переноса штекер рекомендуется скрыть плотной заглушкой. Разъем следует устанавливать недалеко от элементов рулевого управления. По завершении переноса необходимо заменить старый PIN-код на новый. Благодаря последней манипуляции стандартные устройства, подключаемые для диагностики Рено Дастер, перестанут подходить.

Существуют три основных способа защиты разъема:

Основные способы защиты диагностического разъема

Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема:

  1. Его можно перепрятать. Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь (внутрь) либо на внутреннюю часть центральной консоли.
    Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.
  2. Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.
  3. Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто (автор видео — канал Прямые Руки).


Проверка (диагностика) работоспособности бортовых систем проводится в несколько этапов. Процессоры, устанавливаемые на Рено Дастер, позволяют самостоятельно выполнять данную процедуру. Для этого необходимо сначала войти в специальный режим. Последний подключается в следующем порядке:

Диагностический разъем

Для осуществления диагностики бортовой электроники Renault Duster посредством внешних приборов на автомобиле предусмотрен специальный диагностический разъем для подключения внешних стройств. Шестнадцати контактная трапециевидная колодка разъема находится с правой стороны передней панели в перчаточном ящике и закрыта декоративной пластмассовой заглушкой. Фиксирующая клипса находится справа, заглушка откидывается влево на пластмассовой петле.


Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Расположение диагностического разъема у Рено Дастер – фото и распиновка OBD2 и ЭБУ

  • ” onclick=”window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;” rel=”nofollow”> Печать
  • E-mail

Расположение диагностических разъемов 1 комментариев 27 февраля 2020 Просмотров: 2626 Рейтинг:

  1. Расположение разъема для диагностики у Рено Дастер
  2. Распиновка OBD 2
  3. Распиновка некоторых ЭБУ Renault Duster
  4. Выбор оборудования для диагностики Дастера
  5. Рекомендованные статьи по Рено Дастер
  6. Рекомендуемые видео по диагностике:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей – 3 из 5

Рено Дастер оснащён диагностическим разъёмом OBD2. Владельцы Дастера, при самостоятельной диагностике, часто сталкиваются с проблемой поиска диагностической колодки. Данная статья поможет решить этот вопрос. Материал актуален для всех модификаций и годов выпуска Renault Duster 1.6 и 2.0 (бензин и дизель).

Расположение тип разъема не зависит от года выпуска. На Рено Дастер предусмотрен 16 контактный разъём в виде трапеции. Ниже рассказано не только о расположении порта, но и о распиновке его контактов.

Время прочтения

Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно

Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена двумя способами — с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования.

Самодиагностика выполняется так:

  1. Сначала в замок устанавливается ключ.
  2. Затем на приборке следует зажать кнопку сброса дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.
  3. Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке.
  4. После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло. Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в другой. Сначала будет показан индекс бортовой цифровой системы, потом появится режим проверки сигнальных индикаторов, затем выведутся данные об объеме горючего в баке. После этого вы сможете узнать о мгновенном расходе топлива, а при последующем нажатии будет выведена информация о неисправностях датчиков. В частности, речь идет о контроллерах уровня моторной жидкости в двигателе, горючего в баке, а также температуры антифриза.

Что касается более тщательной диагностики, то она производится с применением либо специального оборудования, либо адаптера с ноутбуком и соответствующей программой.

Производитель Рено рекомендует использовать такие приборы для проверки:

  • CAN Clip — фирменный прибор для проверки;
  • тестирующий комплекс Рено Консул 3.
  • как вариант, допускается использование сканера Autoboss PC MAX и т.д.

Производитель не рекомендует использовать оборудование от сторонних разработчиков, которое не предназначено для конкретных моделей авто. Согласно официальным данным, это может привести к тому, что такие устройства не смогут корректно отображать коды неисправностей.

Последовательность проведения тестирования своими руками выглядит так:

  1. К разъему подключается купленное оборудование либо ноутбук через соответствующий адаптер. Как сказано выше, на компьютере должна быть установлена программа для проверки.
  2. В первую очередь осуществляется диагностика цифровой системы в определенной последовательности.
  3. Затем система диагностирует состояние электропроводки, предохранительных элементов, а также разъемов. Кроме того, тестирование позволяет выявить возможные короткие замыкания в тех или иных ветвях электрической системы.
  4. Далее, осуществляется идентификация управляющих модулей, а также типа цифровой системы.
  5. После этого производится распознавание, а также расшифровка комбинацией поломок.
  6. Далее, производится обнуление кодов ошибок и тестирование исполнительных систем и узлов.
  7. Затем проверяется работоспособность датчиков, а также электрических схем. При необходимости система также осуществляет перепрограммирование блоков.
  • К черному проводу подключается специальная кнопка для выбора режимов на устройстве.
  • Для этого прозваниваем кнопку, чтобы найти нужные контакты и подсоединяем их к проводам.
  • Провод кнопки подключается к 23 разъему шины.

Предназначение и функции

Устройство OBD-II обладает только одной функцией – это диагностика ошибок, которые могут выдавать системы автомобиля. Для проведения проверки к нему подключаются считывающие устройства, которые помогают узнать код ошибки и точно выявить, какое повреждение где получено или какой сбой произошел. Чаще всего неполадки возникают в работе двигателя или трансмиссии, разъем помогает узнать и о состоянии других систем, в том числе и электрики.

Разъем, кроме этого, может быть использован и угонщиками, чтобы сбить настройки, например, сигнализации. Именно по тому имеет смысл его скрыть. Одним из самых простых вариантов его защитить является просто перепрятать разъем. Его перенос в другое место заставит злоумышленника потратить много времени на поиски, и если преступление происходит на улице, то, скорее всего, преступник откажется от вашего авто и найдет себе другую жертву. Чаще всего автовладельцы переносят разъем в пепельницу, под подлокотник или сиденье, однако это не очень оригинально и в таких местах вор будет проверять прежде всего.

Выход можно перенести и дальше, его нужно будет вынуть из посадочного места и перенести его в новое место, которое будет выбрано вами. Удобным расположением может стать внутренняя часть центральной консоли или же можно разместить гнездо на двери. Сам выход следует закрыть заглушкой или декоративной отделкой, чтобы не только защитить его от посторонних, но и от пыли и загрязнений.

Если вы собираетесь диагностировать неполадки самостоятельно, следует учесть, что с OBD-II иногда бывают проблемы. Программа не всегда дает доступ к компьютеру автомобиля. Если гнездо не работает, то можно повесить его на новый штекер. Можно оставить штекер и в посадочном месте, но диагностический оттуда убрать. Если выход перепрятать таким образом, злоумышленник скорее решит, что он сломан, и не сможет найти нужный.

Кроме этого, устройство позволяет произвести его перепиновку, для этого потребуется изменить пины самого гнезда. Но переделать их нужно будет соответствующим образом и на диагностическом адаптере, стандартные устройства перестанут подходить, а злоумышленник не сможет заранее подготовиться и присоединить соответствующий штекер к разъему.

Для проверки ошибок рекомендуется сделать следующее:

Расположение разъема

В автомобилях Рено Меган, Логан и Дастер данный выход устанавливается в разных местах:

  1. В моделях Меган 1 гнездо располагается под рулевой колонкой. Если вы посмотрите под рулевое колесо, то сможете увидеть открывающийся отсек. Сняв накладку, с правой стороны, под пластмассовой крышкой вы увидите данное гнездо.
  2. В автомобилях Меган 2 данное устройство расположено в центральной консоли, прямо под автомагнитолой, для ориентира можно использовать красную кнопку. Сам выход расположен за пластмассовой накладкой, под консолью, если вы посмотрите вниз. Чтобы получить доступ, накладку необходимо демонтировать.
  3. В моделях Меган 3 данное устройство также расположено в нижней части центральной консоли, под аудиосистемой.
  4. В моделях Дастер и Логан данный выход установлен в вещевом ящике — бардачке. Для получения доступа ящик следует открыть и извлечь из него все вещи. Сам штекер может быть скрыт защитной накладкой, если это так, то ее нужно просто снять для получения доступа.

Что касается назначение, то основной и единственной функцией OBD-II является диагностика работоспособности всех систем транспортного средства. С помощью устройства автовладелец может подключиться к диагностической линии и определить возможные неполадки, присутствующие в работе двигателя, трансмиссии и других узлов.

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

– вставляем ключ в замок зажигания

– нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

– не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

– кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

Читайте также:  Где находится топливный фильтр рено сандеро — познаем со всех сторон

– отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают “дергаться” стрелка скорости и тахометра

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной “палки” в первой цифре слева – её нет у всех, не переживайте.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся “- – – – -“.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде “- – -TO” при разомкнутой цепи или “- – -TC” при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность “TO”, если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи, “-JC- -” при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде “D- – – -” при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице “запомненные неисправности датчика” являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер “:

– вставляем ключ в замок зажигания

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

  • Файлы
  • Двигатель

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

– вставляем ключ в замок зажигания

– нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

– не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

– кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

– отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают “дергаться” стрелка скорости и тахометра (см. видео)

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной “палки” в первой цифре слева – её нет у всех, не переживайте.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся “- – – – -“.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде “- – -TO” при разомкнутой цепи или “- – -TC” при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность “TO”, если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи, “-JC- -” при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде “D- – – -” при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице “запомненные неисправности датчика” являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Комплекты для диагностики для автомобилей Renault Duster

Renault Duster магнитолла вход в инженерный режим. Очень часто во время эксплуатации автомобиля возникают те или иные проблемы. Постоянный контроль технического состояния автомобиля — важное условие его безупречного функционирования. Реновский протокол она понимает плохо, но ошибку удалить получилось. Читайте Новости Волгограда в официальной группе.

Завтра могу по мультимарочнику глянуть! попробуй методом тыка пока, а завтра точно скажу! Выездная компьютерная диагностика Рено Дастер. Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных материалов Рено Дастер. Рено «Дастер» продолжает выпускаться и сегодня. Понятное дело можно посмотреть двигатель по ОБД2, но интересует именно диагностика коробки, муфты и Было интересно все таки подключиться не ОБД2 стандартам, а именно по Реношным протоколам, дабы видеть ошибки формата DF. Бортовой компьютер — Инструкция по эксплуатации RENAULT Duster. Но для автомобилей Рено любой марки какой бы то она нибыла (меган, лагуна, флюэнс, эспейс, дастер и др.) подходят далеко не все приборы.

Какие разъемы используются в Дастерах, какие диагностические программы и приборы. Наличие разъёма OBD II не говорит о наличии протокола — так есть на моей машие (разъём есть а диагностика по КЛ линии). Тем более на Дастерах педаль газа очень задумчивая (тупая). WD CHIZHUSTER Бортжурнал Чип-тюнинг Renault Duster. Главная Автомобили — Рено Renault duster (2009 год) — руководство по эксплуатации и ремонту. поиск по сайту. содержание..

Особенности клиренса Рено Дастер Для чего автомобилю нужен турбокомпрессор? Диагностический адаптер ELM 327 mini в РЕНО ДАСТЕР 2015 Privilege 2.0 4×4 MКП6 Поговорим о диаг. режиме и активации бортового компьютера на Renault sandero, logan, duster Стук в подвеске Рено Дастер. Диагностический сканер ELM327 — мультимарочный диагностический OBDII-сканер, работающий с мобильными устройствами посредством беспроводной связи Bluetooth.

Так что пора бы ему наконец и обновиться. Поговорим о диаг. режиме и активации бортового компьютера на Renault sandero, logan, duster. Сегодня мне удалось обновить заводскую прошивку Дастера новой версией. Диагностика Renault Duster, как правило, предполагает, что будет проведена комплексная и инструментальная оценка состояния. Компания «Автозапчасти Рено» предлагает ознакомиться с новости «Renault Duster — обновленный кроссовер с отличными Renault Duster — обновленный кроссовер. Автор: Dimon58, 10 октября 2016 в Одометры.

Наверняка многие знают, а некоторые слышали, что с недавнего времени для автомобилей RENAULT появилась возможность профессиональной углубленной диагностики на коленке без использования дорогостоящего дилерского прибора под названием CLIP. Spped date: 9600; 38400. рабочее напряжение: 12V, встроенная защита от перегрузки и перепадов напряжения.

Выберите раздел — узнайте стоимость услуг! Однажды, столкнувшись с проблемой холодного утреннего пуска двигателя моей Лагуны В интернете было найдено великое множество диагностических программ, как специальных, созданных для одной марки авто, так и универсальных, работающих по протоколу OBD-II. Диагностика и симптомы неисправной катушки зажигания. Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем. После успешного соединения вам будет предложен список моделей RENAULT. Примечательно, что автомобиль использует платформу Renault Duster.

Были у них проблемы с датчиком уровня топлива, точнее с проводкой. Кроссовер, получивший имя Nissan Kicks, уже почти три года продается в США, Латинской Америке и Китае, но использует платформу Renault Captur. Динамика дизельного Рено Дастер (Renault Duster) 1.5DCi 4*4 МКП (90 л.с.) на трассе. В этом сюжете делюсь опытом по подключению и использованию диагностического адаптера ELM 327 mini в РЕНО ДАСТЕР . Диагностика Рено (Renault) своими руками, используем скрипт PyRen ч. 1 (пробная) НеОбзор58. Описание диагностического разъема на Renault Duster. Диагностика автомобиля Для обеспечения безопасности передвижения и увеличения срока службы автомобиля нужно периодично проводить наружний и внутренний осмотр автомобиля.

Диагностика своими руками при помощи китайского ELM и скрипта PyRen на Андроиде или Windows. Если знаешь где искать разработчика, то это серьезная заявка на победу. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом. Расположение колодки диагностического разъема Рено Дастер.

Прошивка указанного двигателя Рено Дастер осуществляется через диагностический. Самый любимый россиянами иностранный внедорожник — француз Renault Duster — выпускается в неизменном виде вот уже почти десять лет. Рено Дастер 2013 руководство по эксплуатации и техобслуживанию.

Читайте также:  Рено Логан замена термостата без слива охлаждающей жидкости — разъясняем детально

Температура двигателя Рено Дастер; Напряжение в бортовой сети Renault Duster; Температура воздуха, всасываемого в двигатель Перед диагностикой двигателя Рено Дастер следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. Сельские врачи начали получать новенькие Renault Duster.

  • 111112113114115116117118119120..
  • Приборы для диагностики автомобилей.
  • Стоит щиток от Рено логана 93С56.
  • Диагностический Разъем Obd-2

Но по отзывам читал что модули по иномаркам у этого сканера не очень хвалят. Форум → Диагностика автомобиля → Renault Duster 2012. Диагностика двигателя, чип-тюнинг автомобилей и зап.

Диагностика системы УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. И если первичную информацию о дефектах ключевых элементов и агрегатов можно увидеть на дисплее приборной панели, реальное состояние авто поможет определить диагностика автомобиля Рено Дастер. Диагностика Рено (Renault) своими руками, используем скрипт PyRen ч. 1 (пробная) НеОбзор58. Далее, на счет Подушки переднего пассажира: на заводе, с помощью лазера на всех торпедах вырисовывают шев, который разрывается при активации ПБ. Если же диагностический модуль не поддерживает конкретно вашу модель автомобиля, то можно подключиться к датчику скорости и форсунке и использовать большинство дигностических функций. Двигатель dCi, V-1, 5 л, мощност . • Бестселлер Renault Duster теперь доступен от 394900 грн. 2.имеет ли дизельный дастер турботаймер? если нет какова цена вопроса, или вообще не нужен?

Эксплуатация, обслуживание, ремонт. поиск по сайту. содержание..

С какими трудностями сталкивается и как их решает? Новый Renault Duster 2018 — основные новшества и отличия от машины предыдущего поколения. Обращайтесь в наш автосервис за диагностикой Рено Дастер. Обороты рено дастер при прошивке Паулюса с увеличенной динамикой и с убранным катализатором. 1 * – колодка диагностики; 2 — клапан системы изменения фаз газораспределения; 3 — датчик абсолютного давления воздуха ↳ Renault. Универсальный автосканер OBD2 нового поколения, поддерживающий протокол диагностики CAN.

Критические неисправности о . 1 Диагностический разъём на Рено Дастер находится в бардачке. 1.1 Если разъёма диагностики в бардачке нет.

Понятное дело можно посмотреть двигатель по ОБД2, но интересует именно диагностика коробки, муфты и электропакета с приборкой. Я писал о том что пока существующие прошивки не дружат. Машина обкатана, пробег 60000 км топливо летнее Лукойл. Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Смотрел дастер 1.6, видит неплохо, но почему то управление исполнительными механизмами есть в наличии но по факту И. М не управляются. карта диагностики RENAULT DUSTER. Однако определить характер неисправности, основываясь только на сигналах индикаторов, не всегда удается. Схема диагностического разъема Renault Duster (автомобили с ESP).

Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan. Наверняка многие знают, а некоторые слышали, что с недавнего времени для автомобилей Renault Duster New dCi Luxe ++ ” Бортжурнал ” Диагностика без использования дилерского CLIP. Имеется автомобиль Renault Duster 2.0 с полным приводом. Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления. Подскажите пожалуйста, диагностировал Рено Дастер 2010г, через ЕЛМ327 блютуз (программой Сканмастер), связь блюутуз устанавливается, при соединении программа пишет дисконект и виснет? Типы применяемых диагностических разъемов на Renault. Универсальный автомобильный автосканер ELM327 для диагностики автомобилей по bluetooth.


Диагностика системы УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. И если первичную информацию о дефектах ключевых элементов и агрегатов можно увидеть на дисплее приборной панели, реальное состояние авто поможет определить диагностика автомобиля Рено Дастер. Диагностика Рено (Renault) своими руками, используем скрипт PyRen ч. 1 (пробная) НеОбзор58. Далее, на счет Подушки переднего пассажира: на заводе, с помощью лазера на всех торпедах вырисовывают шев, который разрывается при активации ПБ. Если же диагностический модуль не поддерживает конкретно вашу модель автомобиля, то можно подключиться к датчику скорости и форсунке и использовать большинство дигностических функций. Двигатель dCi, V-1, 5 л, мощност . • Бестселлер Renault Duster теперь доступен от 394900 грн. 2.имеет ли дизельный дастер турботаймер? если нет какова цена вопроса, или вообще не нужен?

Мой Duster

Проверка технического состояния тормозной системы. Заметил на просторах интернета интересную статью про самодиагностику. Тип разъема № 1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем. Новый Renault Duster 2018 — основные новшества и отличия от машины предыдущего поколения. KL-line адаптер для диагностической программы DDT2000.

1. на сайте рено зашел в конфигуратор Дастер, там получается что дизель нельзя с кожанным салоном заказать?

Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей.

История модели и краткое описание Рено Дастер. Так же маловероятно удастся определить неисправности и дефекты, из-за которых произошли сбои в работе автомобиля. Почему стоит сделать диагностику Renault Duster у нас? цена диагностику Рено Дастер одни из самых низких, учитывая качество работы наши сотрудники обучены для осуществления диагностики Renault Duster Duster. Главная Автомобили — Рено Renault Dacia Duster 2011 года с двигателями с двигателями 1,6; 2,0; 1,5 dCi. Павел # 15 марта 2016 в 11:07 0. диагностика бортового компьютера на рено дастер 2015 г. Ошибки читает, сбрасывает, проверял на Дастере и Солярисе. После выполнения диагностики всех систем французского паркетника осуществляется замена неисправных узлов и деталей, а если это возможно, то ремонт Дастер. Диагностический сканер: Штат-ДСТ-2 (оригинальный протокол диагностики двигателя). В этом сюжете делюсь опытом по подключению и использованию диагностического адаптера ELM 327 mini в РЕНО ДАСТЕР 2015 Privilege 2.0 4×4 MКП6 дорестайл двигатель F4R.

В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.

Сеть автосервисов Хороший — диагностика Renault Duster в Москве.

Для определения многих неисправностей автомобиля не требуются специальные диагностические приборы. Штат DST-mini (оригинальный протокол диагностики двигателя + диагностика других электронных блоков). Это датчик, который ведет к типа к нопке под сидухой, если есть давление и ремень не пристегнут — она пищит. В этом случае может помочь система самодиагностики автомобиля. Диагностика Рено Дастер в Санкт-Петербурге.


Сеть автосервисов Хороший — диагностика Renault Duster в Москве.


Последний подключается в следующем порядке: Нажать на кнопку обнуления пробега за последние сутки, расположенную на приборной панели. Запустить мотор. Как только стрелки на панели начнут двигаться, отпустить кнопку сброса.

Как активировать бортовой компьютер на Рено Дастер

Французский представитель автопрома Рено Дастер очень стильный, и такой у него не только внешний вид, он имеет весьма богатые комплектации. Однако не каждая комплектация оснащена вещью, которая очень нужна каждому водителю – это бортовой компьютер. В этой статье мы попробуем разобраться, как подключить внештатный бортовой компьютер, а также как активировать его. Все это будет происходить собственноручно, даже активация. И в этом нет ничего сложного.


Если устройство вы приобрели отдельно от своего автомобиля, то активация осуществляется с использованием многоканальной CAN-шины, она, в свою очередь, автоматически определяет устройство и моментальную информационную передачу к электронным спецплатам от датчиков. Именно этому самая наиглавнейшая операция, которую вам придется сделать – это вывести CAN-разъем и подключить его к специальному порту, находящемуся на корпусе приобретенного устройства. Без этого активация невозможна.

Правильно определяем коды ошибок если на Рено Дастер горит чек

Очень часто во время эксплуатации автомобиля возникают те или иные проблемы. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом. Но встречаются так же печальные случаи заводского брака, от которых не застрахован никто. В этом случае может помочь система самодиагностики автомобиля. Она, как правило, срабатывает при повороте замка зажигания. Это активирует ЭБУ, которые получает информацию со всех датчиков, и при необходимости сигнализирует на бортовом компьютере об состоянии автомобиля. Но встречаются такие проблемы, при которых нормальная работа авто невозможна. Если горит чек на Рено Дастер, причин может быть очень много, но большинство их них связаны с двигателем.


Очень часто во время эксплуатации автомобиля возникают те или иные проблемы. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом. Но встречаются так же печальные случаи заводского брака, от которых не застрахован никто. В этом случае может помочь система самодиагностики автомобиля. Она, как правило, срабатывает при повороте замка зажигания. Это активирует ЭБУ, которые получает информацию со всех датчиков, и при необходимости сигнализирует на бортовом компьютере об состоянии автомобиля. Но встречаются такие проблемы, при которых нормальная работа авто невозможна. Если горит чек на Рено Дастер, причин может быть очень много, но большинство их них связаны с двигателем.

Диагностический разъем рено дастер где: разбираемся во всех подробностях

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Renault Duster, оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ).

На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания.

Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфтой включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ.

Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала).

Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.

Система управления двигателем, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления (ЭБУ, контроллер) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы.

Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы.

Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта).

Читайте также:  Какие летние шины лучше для рено логан: рассматриваем суть

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.

После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть.

Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус аккумуляторной батареи).

Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается.

Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

Электронный блок управления осуществляет управление системой иммобилизатора. ЭБУ не пригоден для ремонта, поэтому в случае отказа его необходимо заменить.

Количество и марка электронных компонентов системы управления двигателем зависит от комплектации автомобиля, какая силовая установка стоит на автомобиле.

Схемы систем управления двигателями K4M и F4R представлены в конце статьи.

Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы электронного блока управления двигателем с угловым положением коленчатого вала.

Действие датчика основано на эффекте Холла.

На рисунке 2 датчик коленчатого вала двигателя K4M

На рисунке 3 датчик положения коленчатого вала с двигателем F4R

Датчик установлен в передней части картера сцепления над задающим венцом на маховике.

Задающий венец представляет собой зубчатое колесо.

При вращении коленчатого вала зубья маховика изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик положения распределительного вала (фазы) (только на двигателе F4R) индуктивного типа установлен в задней части головки блока цилиндров.

При вращении впускного распределительного вала выступы на его передней шейке изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров, а также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительного вала электронный блок заносит в память ее код и включает световой сигнализатор.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе водораспределителя системы охлаждения двигателя.

Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре.

При низкой температуре охлаждающей жидкости (—20 °С) сопротивление термистора составляет около 15 кОм, при повышении температуры до +80 °С сопротивление уменьшается до 320 Ом.

Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным «опорным напряжением.

Напряжение сигнала датчика достигает максимального значения на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева.

По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.

В корпусе датчика установлен также дополнительный термистор для управления указателем температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен только на двигателе К4М.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе дроссельного узла и связан с осью дроссельной заслонки.

Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».

С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.

Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), напряжение на выходе датчика изменяется.

При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.

Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).

Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска с обратной связью и установлен на выпускном коллекторе.

Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах.

Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 1 В (низкое содержание кислорода — богатая смесь).

Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки.

Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) — на обеднение смеси.

Лямбда-зонд – уязвимый датчик в системе впрыска автомобиля.

Его ресурс составляет от 20 до 80 тыс. км в зависимости от качества бензина и масла в двигателе, условий эксплуатации.

По рекомендации завода его нужно менять через каждые 75 тысяч км. пробега автомобиля.

Можно за несколько заправок этилированным бензином «отравить» электроды датчика.

При неисправном датчике концентрации кислорода ЭБУ переходит в режим, при котором его напряжение не учитывается для определения параметров смеси.

ЭБУ продолжает управлять составом смеси с учетом температуры и параметров других датчиков.

Диагностический датчик концентрации кислорода работает по тому же принципу, что и управляющий датчик.

Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора.

Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Датчик детонации прикреплен к боковой части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка.

При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов.

Электронный блок по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Датчик скорости автомобиля

В процессе работы ЭБУ использует также данные о скорости автомобиля, полученные от датчика скорости.

Датчик устанавливается на коробке передач.

Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Датчик абсолютного давления в ресивере преобразует степень разрежения в ресивере на изменение электрического напряжения, по значению которого ЭБУ устанавливает параметры работы двигателя.

Датчик установлен на ресивере.

Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с давлением во впускной трубе — от 4,0 В (при полностью открытой дроссельной заслонке) до 0,79 В (при закрытой заслонке).

При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря.

Значения атмосферного давления, хранящиеся в памяти, периодически обновляются при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (только на двигателе F4R) установлен в головке блока цилиндров двигателя.

Клапан регулирует давление масла, подаваемого в исполнительный механизм изменения фаз, установленный на переднем конце распределительного вала впускных клапанов.

Система осуществляет оптимальную настройку фаз газораспределения, изменяя их во всем диапазоне значений частоты и нагрузки двигателя, что увеличивает мощность и крутящий момент при любом скоростном режиме.

При остановке двигателя давление масла заставляет золотник управляющего клапана переместиться в положение, соответствующее наиболее поздней фазе газораспределения.

Управляющий клапан срабатывает по сигналу блока управления двигателем и подает масло либо к камере запаздывания, либо к камере опережения при непрерывном изменении фаз газораспределения соответственно либо в сторону их опережения, либо в сторону запаздывания.

Датчик температуры воздуха во впускной трубе такой же по конструкции, как датчик температуры охлаждающей жидкости.

В нем также использован термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. ЭБУ подает постоянно напряжение на датчик.

Напряжение сигнала датчика максимальное, когда воздух во впускной трубе холодный, и снижается по мере повышения его температуры.

По значению напряжения блок вносит коррективы при расчете угла опережения зажигания.

Также для поддержания оптимальных режимов работы двигателя при разных условиях, ЭБУ использует сигналы от датчика положения педали сцепления (автомобиль с механической коробкой передач) или датчиков автоматической коробки передач, выключателя сигналов торможения, датчиков скорости вращения колес (ABS).

По сигналам датчика положения педали сцепления и выключателя сигналов торможения ЭБУ различает нажатое и не нажатое положение педалей.

При нажатой педали сцепления ЭБУ ограничивает подачу топлива в цилиндры.

Диагностический разъем служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.

Он находится в салоне, в вещевом ящике на его задней стенке. Через этот разъем считываются следующие основные параметры работы двигателя:

— режим работы системы топливной коррекции;

— расчетная нагрузка на двигатель;

— температура охлаждающей жидкости;

— давление топлива в системе питания;

— давление воздуха во впускной трубе;

— скорость автомобиля (в движении — при подключенном портативном сканирующем устройстве);

— угол опережения зажигания;

— температура всасываемого воздуха;

— положение дроссельной заслонки;

— данные датчиков концентрации кислорода.

Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы минуо аккумуляторной батареи.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля. Не подвергайте ЭБУ воздействию температуры выше 65 ˚C в рабочем состоянии и выше 80 °C — в нерабочем (например, в сушильной камере).

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.

Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом.

Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не при касайтесь руками к его выводам.

Схема системы управления двигателем K4M приведена на рисунке 16.

Схема системы управления двигателем F4R приведена на рисунке 17

Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы электронного блока управления двигателем с угловым положением коленчатого вала.

Ссылка на основную публикацию