Где находится диагностический разъем рено дастер: разбираем вместе

Диагностический разъем Рено Дастер: где находится и как защитить

Современные автомобили оснащаются множеством датчиков, которые контролируют функционирование топливной системы, температуры выхлопных газов и состояние других рабочих характеристик. Ошибки, возникающие в ходе эксплуатации Рено Дастер, выводятся на бортовую панель. Однако определить характер неисправности, основываясь только на сигналах индикаторов, не всегда удается. Для этого необходимо подключиться к диагностическому разъему.

Некоторые владельцы, устанавливая системы безопасности, переносят диагностический разъем в другое место. А в ряде автомобилей штекер удаляют.

Итоги

Диагностический разъем, расположенный в бардачке, позволяет выявлять неисправности в работе бортовой электроники и узловых элементов. Такую проверку рекомендуют проводить сразу после того, как загорятся индикаторы, сообщающие о поломке, либо каждые 30 тысяч километров пробега. Самостоятельная диагностика Рено Дастер возможна при условии, если имеется специализированное оборудование, одобренное производителем. В ином случае потребуется помощь автомехаников.

  1. Его можно перепрятать. Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь (внутрь) либо на внутреннюю часть центральной консоли.
    Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.
  2. Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.
  3. Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто (автор видео — канал Прямые Руки).

Расположение разъема

В автомобилях Рено Меган, Логан и Дастер данный выход устанавливается в разных местах:

  1. В моделях Меган 1 гнездо располагается под рулевой колонкой. Если вы посмотрите под рулевое колесо, то сможете увидеть открывающийся отсек. Сняв накладку, с правой стороны, под пластмассовой крышкой вы увидите данное гнездо.
  2. В автомобилях Меган 2 данное устройство расположено в центральной консоли, прямо под автомагнитолой, для ориентира можно использовать красную кнопку. Сам выход расположен за пластмассовой накладкой, под консолью, если вы посмотрите вниз. Чтобы получить доступ, накладку необходимо демонтировать.
  3. В моделях Меган 3 данное устройство также расположено в нижней части центральной консоли, под аудиосистемой.
  4. В моделях Дастер и Логан данный выход установлен в вещевом ящике — бардачке. Для получения доступа ящик следует открыть и извлечь из него все вещи. Сам штекер может быть скрыт защитной накладкой, если это так, то ее нужно просто снять для получения доступа.

Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема:

Где находится диагностический разъем Рено Дастер


На приборной доске автомобиля есть специальные значки, которые могут загораться в зависимости от тех или иных ошибок, которые происходят в системе. Для того чтобы узнать их номер и точно установить, в чем проблема, требуется найти диагностический разъем Рено Дастер; где находится вход и как подключить к нему считывающее устройство, вы узнаете из нашей статьи. Использовать разъем можно как самостоятельно, используя смартфон, ноутбук или специальный прибор, так и посетив автосервис.

Выход можно перенести и дальше, его нужно будет вынуть из посадочного места и перенести его в новое место, которое будет выбрано вами. Удобным расположением может стать внутренняя часть центральной консоли или же можно разместить гнездо на двери. Сам выход следует закрыть заглушкой или декоративной отделкой, чтобы не только защитить его от посторонних, но и от пыли и загрязнений.

Основные способы защиты диагностического разъема

Для того, чтобы защитить транспортное средство от угона, есть несколько вариантов защиты непосредственно разъема:

  1. Его можно перепрятать. Для этого выход следует извлечь из посадочного места и предусмотреть более безопасное место установки. К примеру, его можно спрятать под подлокотник, в пепельницу, под сиденье, но учтите, что в таких местах его сможет найти злоумышленник. Как вариант, можно произвести монтаж гнезда в дверь (внутрь) либо на внутреннюю часть центральной консоли. Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку.
  2. Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать.
  3. Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера. То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении пинов также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто (автор видео — канал Прямые Руки).

После того, как панель собрана и установлена на место нужно подключиться к диагностическому разъему ноутбук с установленной программой для сканирования системы. С помощью него нужно активировать те функции в прошивке, которые были заблокированы на машине в базовой комплектации и не имеющей БК.

Самодиагностика

Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Одновременно запустить двигатель.
  • Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.
  • На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:

o сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

o при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

o при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;

o далее отображается мгновенный расход горючего;

o при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

– – d – – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

– – h – – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

– – J – – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

– – T – – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При этом может присутствовать литера «О» (например, код – JО – ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

  • Вставить ключ в замок зажигания.
  • На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.
  • Одновременно запустить двигатель.

Доступ и расположение:

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Диагностический разъем Рено Дастер где

После диагностики рекомендуется зафиксировать проведенные манипуляции и полученные результаты. Этим облегчится поиск неисправностей в дальнейшем.

Диагностику Рено Дастер рекомендуют проводить спустя 30 тысяч километров пробега, после покупки поддержанного автомобиля и ремонтных работ. Основные способы защиты диагностического разъема Диагностический разъем используется не только для тестирования автомобиля.

Многие злоумышленники с помощью этого штекера отключают систему безопасности и угоняют Рено Дастер. Существуют три основных способа защиты разъема: Второй вариант защиты наименее предпочтительный, так как после размыкания провода остаются рядом со штекером. И злоумышленник сможет быстро соединить цепь и подключиться к диагностическому разъему. Купила шнурок для диагностики, но не могу найти диагностический разъём на своём Дастере, где он?

Всем привет. Проблема в следующем, нигде не могу найти месторасположение рено дастер диагностический разъем где разъёма на своём Дастере.


Игорь может ещё что подскажешь, пока я не начал устанавливать? Igor Margy Расскажу как делал я: Нужно будет снова нажать на кнопку суточного пробега, это позволит выбирать разные режимы, переходить из одного в.

Диагностический разъем Рено Дастер где

После диагностики рекомендуется зафиксировать проведенные манипуляции и полученные результаты. Этим облегчится поиск неисправностей в дальнейшем.

Диагностику Рено Дастер рекомендуют проводить спустя 30 тысяч километров пробега, после покупки поддержанного автомобиля и ремонтных работ. Основные способы защиты диагностического разъема Диагностический разъем используется не только для тестирования автомобиля.

Многие злоумышленники с помощью этого штекера отключают систему безопасности и угоняют Рено Дастер. Существуют три основных способа защиты разъема: Второй вариант защиты наименее предпочтительный, так как после размыкания провода остаются рядом со штекером. И злоумышленник сможет быстро соединить цепь и подключиться к диагностическому разъему. Купила шнурок для диагностики, но не могу найти диагностический разъём на своём Дастере, где он?

Всем привет. Проблема в следующем, нигде не могу найти месторасположение рено дастер диагностический разъем где разъёма на своём Дастере.


Выпускается большое количество оборудования от сторонних компаний, однако производитель авто не рекомендует покупать их, так как не может дать гарантии того, что вся система будет работать правильно после подключения такого оборудования и рено дастер диагностический разъем где они смогут считать ошибки. Если устройство будет работать некорректно, то коды неисправностей также могут отображаться неверно, а это приведет к неправильной диагностике.

Где находится диагностический разъем Renault Duster I

Например, можно увидеть уровень масла в моторе, узнать температуру антифриза благодаря проверке датчиков, за это отвечающих. Рено Дастер: Для этого понадобится адаптер, к которому можно подключить ноутбук: Сам производитель также предлагает приобрести специальные приборы.

Они гарантированно будут слаженно работать с вашим авто, и вам не придется тратить дополнительные средства и время на установку программ: CAN Clip — это дорогой, но фирменный прибор, который поможет сделать точную проверку и не вызовет никакого конфликта оборудования. Им чаще всего тестируют Рено Консул 3. Выпускается большое количество оборудования от сторонних компаний, однако производитель авто не рекомендует рено дастер где находится разъём диагностики их, так как не может дать гарантии того, что вся система будет рено дастер где находится разъём диагностики правильно после подключения такого оборудования и что они смогут считать ошибки.

Если устройство будет работать некорректно, то коды неисправностей также могут отображаться неверно, а это приведет к неправильной диагностике. Именно поэтому требуется использовать то оборудование и программы, которые рекомендовал производитель. Поэтому для установки целого комплекса защит, помимо дилерских, я поехал в петербургскую компанию Team Service, которая профессионально занимается авторской защитой от угона.

В комплекс входила и защита диагностического разъёма, о которой и будет идти речь в данном посте. Скажу честно: Но это оказалось не.


В комплекс входила и защита диагностического разъёма, о которой и будет идти речь в данном посте. Скажу честно: Но это оказалось не.

Где находится диагностический разъем Рено Дастер

Значит разъём перепрятали, или отрезали вовсе. Делается это в противоугонных целях. Процессоры, устанавливаемые на Рено Дастер, позволяют самостоятельно выполнять данную процедуру. Для этого необходимо сначала войти в специальный режим.

Последний подключается в следующем порядке: Нажать на кнопку обнуления пробега за последние сутки, расположенную на приборной панели. Запустить мотор. Как только стрелки на панели начнут двигаться, отпустить кнопку сброса.

В режиме самодиагностики на экране на приборной панели Рено Дастер появится числовая последовательность индекс системы. С помощью кнопки сброса суточного пробега можно переключить режим предоставления информации. После второго нажатия запустится режим тестирования элементов дисплея и индикаторов приборной панели. После следующего нажатия выводятся сведения о мгновенном расходе горючем.

Зажать кнопку, которая находится на приборной доске и отвечает за суточный пробег автомобиля. Удерживая кнопку, запустите двигатель. После этого авто уведомит вас о том, что на бортовом компьютере запущена самодиагностика.

Суточный пробег можно не держать после. Заметить, что проверка работает, легко.


Рено Дастер: Для этого понадобится адаптер, к которому можно подключить ноутбук: Поэтому для установки целого комплекса защит, помимо дилерских, я поехал в петербургскую компанию Team Service, которая профессионально занимается авторской защитой от угона. В комплекс входила и защита диагностического разъёма, о которой и будет идти речь в данном посте.

Мой Duster

Проверка технического состояния тормозной системы. Заметил на просторах интернета интересную статью про самодиагностику. Тип разъема № 1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем. Новый Renault Duster 2018 — основные новшества и отличия от машины предыдущего поколения. KL-line адаптер для диагностической программы DDT2000.

1. на сайте рено зашел в конфигуратор Дастер, там получается что дизель нельзя с кожанным салоном заказать?

Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей.

История модели и краткое описание Рено Дастер. Так же маловероятно удастся определить неисправности и дефекты, из-за которых произошли сбои в работе автомобиля. Почему стоит сделать диагностику Renault Duster у нас? цена диагностику Рено Дастер одни из самых низких, учитывая качество работы наши сотрудники обучены для осуществления диагностики Renault Duster Duster. Главная Автомобили — Рено Renault Dacia Duster 2011 года с двигателями с двигателями 1,6; 2,0; 1,5 dCi. Павел # 15 марта 2016 в 11:07 0. диагностика бортового компьютера на рено дастер 2015 г. Ошибки читает, сбрасывает, проверял на Дастере и Солярисе. После выполнения диагностики всех систем французского паркетника осуществляется замена неисправных узлов и деталей, а если это возможно, то ремонт Дастер. Диагностический сканер: Штат-ДСТ-2 (оригинальный протокол диагностики двигателя). В этом сюжете делюсь опытом по подключению и использованию диагностического адаптера ELM 327 mini в РЕНО ДАСТЕР 2015 Privilege 2.0 4×4 MКП6 дорестайл двигатель F4R.

В этой модели поддерживаются все протоколы OBD2 и обеспечена совместимость с множеством новых моделей автомашин.

Сеть автосервисов Хороший — диагностика Renault Duster в Москве.

Для определения многих неисправностей автомобиля не требуются специальные диагностические приборы. Штат DST-mini (оригинальный протокол диагностики двигателя + диагностика других электронных блоков). Это датчик, который ведет к типа к нопке под сидухой, если есть давление и ремень не пристегнут — она пищит. В этом случае может помочь система самодиагностики автомобиля. Диагностика Рено Дастер в Санкт-Петербурге.


Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей.

Устройство электронной системы управления двигателем Renault Duster

Детали электронной системы управления двигателем

Детали электронной системы управления мотором 2,0 автомобиля Renault Duster:

  • 1* – колодка диагностики;
  • 2 – клапан системы изменения фаз газораспределения;
  • 3 – датчик абсолютного давления воздуха;
  • 4 – блок управления дроссельного узла;
  • 5* – руководящий датчик концентрации кислорода;
  • 6* – диагностический датчик концентрации кислорода;
  • 7* – модуль педали «газа»;
  • 8* – сигнализатор неисправности системы управления мотором;
  • 9* – выключатель сигналов торможения;
  • 10* – датчик расположения педали сцепления;
  • 11 – блок предохранителей и реле в двигательном отделении;
  • 12 – аккумуляторная батарея;
  • 13 – электронный блок управления;
  • 14* – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 15* – датчик расположения коленчатого вала;
  • 16 – датчик расположения распределительного вала;
  • 17* – форсунки;
  • 18* – датчик детонации;
  • 19 – датчик температуры воздуха на впуске;
  • 20 – катушки зажигания;
  • 21* – клапан продувки адсорбера

Электронная система управления мотором (ЭСУД) автомобиля Renault Duster состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер особого назначения. В его комплект вступают оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое непрерывное запоминающее устройство (ППЗУ). ОЗУ применяется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Из ОЗУ блок управления мотором берет начальные данные для обработки. В ОЗУ записываются также коды появляющихся поломок. Эта память энергозависима, т. е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодок жгута кабелей) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления мотором, которая включает очередность рабочих команд (алгорифмов) и калибровочных данных – настроек. ППЗУ энергонезависимо, т. е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания. ЭБУ получает сведения от датчиков системы управления мотором, а также сигналы – от датчика расположения педали сцепления (автомобиль с механической коробкой передач) или датчиков автоматической коробки передач, тумблера сигналов торможения, датчиков скорости вращения колес (ABS), датчика давления хладагента кондиционера, датчика давления жидкости гидроусилителя руля

Детали электронной системы управления мотором 1,6 автомобиля Рено Дастер:

  • 1* – колодка диагностики;
  • 2 – датчик абсолютного давления воздуха;
  • 3 – блок управления дроссельного узла;
  • 4* – руководящий датчик концентрации кислорода;
  • 5* – диагностический датчик концентрации кислорода;
  • 6* – модуль педали «газа»;
  • 7* – сигнализатор неисправности системы управления мотором;
  • 8* – выключатель сигналов торможения;
  • 9* – датчик расположения педали сцепления;
  • 10 – блок предохранителей и реле в двигательном отделении;
  • 11 – аккумуляторная батарея;
  • 12 – электронный блок управления;
  • 13* – датчик расположения коленчатого вала;
  • 14* – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • 15* – форсунки;
  • 16* – датчик детонации;
  • 17 – датчик температуры воздуха на впуске;
  • 18 – катушки зажигания;
  • 19* – клапан продувки адсорбера

. ЭБУ автомобиля Рено Дастер руководит исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка, нагревательные детали датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан системы изменения фаз газораспределения (двигатель 2,0), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.

ЭБУ зафиксирован в двигательном отделении – на задней стенке площадки аккумуляторной батареи. Помимо подачи напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ также исполняет диагностические функции системы управления (бортовая система диагностики) – устанавливает присутствие поломок деталей в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сберегает в своей памяти коды поломок. При выявлении неисправности, во избежание отрицательных последствий (прогорание поршней из-за детонации, неисправность каталитического нейтрализатора в случае появления пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы.

Схема электронной системы управления мотором 2,0 автомобиля Renault Duster:

  • 1 – аккумуляторная батарея;
  • 2 – выключатель зажигания;
  • 3 – основное реле;
  • 4 – ЭБУ;
  • 5 – коммутационный блок;
  • 6 – модуль педали «газа»;
  • 7 – комбинация приборов;
  • 8 – реле кондиционера; 9
  • 9 – блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием;
  • 10 – датчик давления хладагента;
  • 11 – датчик давления жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • 12 – датчик абсолютного давления воздуха;
  • 13 – катушки зажигания;
  • 14 – датчик температуры воздуха на впуске;
  • 15 – форсунки; 16 – компрессор кондиционера;
  • 17 – датчик детонации;
  • 18 – датчик расположения коленчатого вала;
  • 19 – датчик температуры охлаждающей жидкости;

  • 20 – руководящий датчик концентрации кислорода;
  • 21 – блок управления дроссельного узла;
  • 22 – датчик расположения распределительного вала;
  • 23 – датчик расположения педали сцепления;
  • 24 – выключатель сигналов торможения;
  • 25 – клапан системы изменения фаз газораспределения;
  • 26 – диагностический датчик концентрации кислорода;
  • 27 – реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;
  • 28 – вентилятор системы охлаждения;
  • 29 – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;
  • 30 – колодка диагностики;
  • 31 – реле топливного насоса и катушек зажигания;
  • 32 – топливный модуль;
  • 33 – электромагнитный клапан продувки адсорбера

Сущность их состоит в том, что при выходе из строя какого-нибудь датчика или его цепи ЭБУ употребляет замещающие данные, хранящиеся в его памяти. Сигнализатор неисправности системы управления мотором размещен в комбинации приборов. Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор обязан загореться – таким образом, ЭСУД автомобиля Renault Duster проверяет годность сигнализатора и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор обязан потухнуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют техусловия для его подключения. Включение сигнализатора при работе двигателя оповещает водителя о том, что бортовая система диагностики нашла неисправность, и последующее перемещение автомобиля совершается в аварийном режиме. Запрещается эксплуатация автомобиля с непрерывно горящим или мигающим сигнализатором в комбинации приборов. В этом случае разрешается независимое перемещение автомобиля (при этом могут ухудшиться некоторые значения работы двигателя: мощность, приемистость, экономичность) до станции технического сервиса (СТО) – для удаления неисправности. После удаления неисправности сигнализатор будет отключен блоком управления через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется и при условии, что в памяти ЭБУ отсутствуют прочие коды поломок, требующие включение сигнализатора.

Коды поломок автомобиля Рено Дастер (даже если сигнализатор потух) остаются в памяти ЭБУ и могут быть считаны посредством особого диагностического прибора – сканера, подключаемого к колодке диагностики. Колодка диагностики (диагностический штекер) установлена в салоне автомобиля – в вещевом ящике панели приборов.
При удалении кодов поломок из памяти ЭБУ посредством диагностического прибора или с помощью отсоединения аккумуляторной батареи (на время не меньше 10 с) сигнализатор неисправности в комбинации приборов гаснет.
Датчики системы управления выдают ЭБУ сведения о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, продолжительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования, угол открытия дроссельной заслонки.
Датчик расположения коленчатого вала автомобиля Рено Дастер размещен на картере коробки передач, рядом с местом стыковки картера с блоком цилиндров двигателя (на моторе 2,0 – спереди, ближе к радиатору системы охлаждения; на моторе 1,6 – сзади, ближе к щитку передка).
Датчик предоставляет блоку управления сведения о частоте вращения и угловом расположении коленчатого вала. Датчик – индуктивного типа реагирует на прохождение возле своего сердечника зубьев задающего диска, исполненного на маховике. Зубья размещены на диске с промежутком 6°.

Для определения расположения коленчатого 2 зуба из 60 сосредоточены, образуя большой выступ, а дальнейший за ним зуб срезан, образуя большой фальц. При преодолении этих деталей задающего диска мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации. При проворачивании задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика – в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По числу и частоте этих импульсов ЭБУ автомобиля Renault Duster рассчитывает фазу и продолжительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания. При отсутствии сигнала с датчика расположения коленчатого вала горючее не поступает в цилиндры двигателя и искрообразование на свечах отсутствует.
Датчик расположения распределительного вала (двигатель 2,0) зафиксирован с левой стороны на передней стенке головки блока цилиндров.
Датчик расположения коленчатого вала с задающим диском на маховике двигателя
2,0: 1 – большой фальц; 2 – большой выступ.

. ЭБУ автомобиля Рено Дастер руководит исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка, нагревательные детали датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан системы изменения фаз газораспределения (двигатель 2,0), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Всем привет. Проблема в следующем, нигде не могу найти месторасположение диагностического разъёма на своём Дастере.

Далее взял несколько модулей, скрепил межу собой и припаял кабели для их последующего подключения к разъёму. Для установки всей схемы необходимо было демонтировать приборную панель, магнитолу, разъём OBD2.

Как расшифровать код автомобильной поломки?

Все стандартные коды ошибок делятся на два набора: на проговариваемые OBD-II (сообщаемые бортовым ПК Multitronics) и непроговариваемые, то есть фирменные для Renault Kangoo, точнее для марки Renault. Multitronics — это бортовой маршрутный компьютер, полностью автоматизирующий общение с вашим автомобилем. Подключается он к разъему OBD-II.

Производитель в редких случаях разделяет коды ошибок по моделям автомобиля. При этом учитывайте, что любая новая модификация может содержать усовершенствованный набор кодов. У Renault имеются особые ремонтные списки, содержащие эту информацию.

Проговариваемые бортовым ПК ошибки доступны при активации режима. Приведем дополнительные коды, используемые французским концерном Renault:

  • 3500. Нарушена целостность электропроводки, отвечающей за блокирование мотора при попытке угона.
  • 3501. Недостаточно данных для поддержания заданного микроклимата (нарушение связи с системой).
  • 3502. Электроника не считывает данные, поступающие от круиз-контроля (нарушена работа BVA).
  • 3503. Потеря сигнала от системы курсовой устойчивости (нарушение работы ABS).
  • 3504. Нарушено считывание данных и контроль над показателями хладагента.
  • 3505. Сигнал, свидетельствующий о нарушении подачи энергоносителя.
  • 3506. Неисправна электроника бобин зажигания, контролирующих первый и четвертый цилиндры мотора (замкнута на m (массу)).
  • 3507. Неисправна электроника бобин зажигания, контролирующих второй и третий цилиндры мотора (замкнута на m).
  • 3508. Нарушение работы трансформаторного модуля первого и четвертого цилиндров.
  • 3509. Нарушение работы трансформаторного модуля второго и третьего цилиндров.
  • 3511. Проблемы с релейными исполнительными устройствами (электроника замкнута на m).
  • 3515. Проблема с клапаном, управляющим продуванием адсорбера и регулируемым за счет электромагнитного воздействия (замкнут на плюс bat).
  • 3517. Электроника световой индикации встроенной диагностической системы.
  • 3518. Электроника световой сигнализации при превышении допустимой t охлаждающей жидкости (замкнута на плюс bat).
  • 3519. Электроника световой сигнализации при превышении допустимой t охлаждающей жидкости (замкнута на m).
  • 3520. Электроника световой сигнализации при превышении допустимой t охлаждающей жидкости (обрыв цепи).
  • 3521. Электроцепь индикатора, сигнализирующего о превышении допустимой t жидкости для охлаждения мотора.
  • 3522. Ошибка электроники, управляющей настройкой холостого хода (при диагностике выявляется, что она «замкнута на плюс bat»).
  • 3523. Нарушение работы электропроводки, ведущей к электронной педали (оборвана).
  • 3524. Нарушение работы электропроводки, ведущей к электронной педали (замкнута на плюс 12V).
  • 3525. Нарушение работы электропроводки, ведущей к электронной педали (замкнута на m).
  • 3526. Проблема электропроводки электронной педали.
  • 3527. Нарушение работы модуля климатического контроля (обрыв).
  • 3528. Нарушение работы модуля климатического контроля (замкнут на плюс 12V).
  • 3529. Нарушение работы модуля климатического контроля (замкнут на m).
  • 3530. Нарушение работы модуля климатического контроля (неисправность в цепи).

Стандартные (проговариваемые) коды можно почерпнуть на официальном сайте Мультитроникс , где так же можно ознакомиться с возможностями этого девайса.

Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг. Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном

Читайте также:  Рено Дастер ближний свет какая лампочка — освещаем по порядку
Ссылка на основную публикацию