Как на рено дастер поменять воздушный фильтр — излагаем по пунктам

Как на рено дастер поменять воздушный фильтр — излагаем по пунктам


Резонатор впуска и корпус фильтра

Renault Duster 4х4 › Бортжурнал › Замена воздушных фильтров.

Воздушные фильтры я меняю чаще положенного, обыно два раза в год, или, в отдельных случаях, после какого-нибудь особо активного длительного трэша по пыльным грунтовкам. Тем, кто часто ездит по грунту, рекомендую менять фильтр на двигателе как минимум два раза в год, так как по наблюдениям, подзабитый фильтр может отжирать до литра лишнего расхода топлива на 100км пробега.

Дело не хитрое, да и стоят фильтры не дорого, если поискать заменители оригиналов. Из аналогов могу посоветовать румынский Asam — дёшево и сердито, пользовался уже несколько раз. Сейчас уже, вроде, есть и наши фильтры российского производства — Сибтэк, если не вру.

Причём, на рынке доходит до смешного. Одни и те же фильтры, если искать “на Ларгус”, а не “на Дастер”, будут дешевле. )))

По замене салонного фильтра никаких подробностей не будет. Там из подробностей — нажал вниз фиксатор, старый вынул, новый вставил. Салонный тоже принимает на себя всякой всячины будь здоров, поэтому всегда меняю его парой с фильтром двигателя.

Новый и старый салонный. Старому всего полгода:

Как-то по случаю, прикупил себе в Леруа вот такой наборчик с кучей всяких насадок с торксом и прочими удовольствиями. Удобная штука. Живёт теперь в органайзере у запаски:

Для замены воздушного фильтра двигателя нужна уже более осознанная работа мозга и координация движений, здесь надо даже что-то открутить. )))

1. Сжав два фиксатора наконечника трубки (1), отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.
2. Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта (2) крепления крышки к корпусу (3) воздушного фильтра.

После отсоединения в штатном порядке крышки корпуса воздушного фильтра, обнаружилось две вещи: грязный старый фильтр, и мелкий мусор в коробке крышки.

Мелкой и лёгкой гадости там было в достатке, удалять её из слегка оттянутого корпуса фильтра, достаточно проблематично. Дуть туда не рекомендую, потому как в этом случае, значительная часть этой шняги окажется уже в противоположной части корпуса фильтра, а оттуда при запуске прямиком полетит в двигатель.

По такому случаю, было решено снять корпус фильтра, и вычистить где-нибудь подальше от двигателя.

Опосля задумчивого разглядывания конструкции, решил, что можно и снять впускной воздушный тракт целиком, потому как держат его всего две вещи, не требующие никакого инструмента.

Отсоединяем вот этот резиновый хомутик:

Затем, отстёгиваем “хобот”, который на защёлке крепится вот в этом отверстии, расположенном между АКБ и блок-фарой:

Для этого, нежно просовываем туда руку, бо не оторвать всякие проводочки, и просто сжимаем пластиковый “хобот” пальцами, толкая его наружу:

Всё, конструкция на свободе.

Теперь можно всё спокойно вычистить. Я плюс к этому, решил ещё смыть всю пыль и грязь.

Вставляем новый фильтр на место:

И собираем всё в обратном порядке.

На всё про всё, уходит полчаса с перекурами.

Всем удачи! Своевременно обслуживайте своих железных коней, и будут они бегать долго и справно. ))

1. Сжав два фиксатора наконечника трубки (1), отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.
2. Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта (2) крепления крышки к корпусу (3) воздушного фильтра.

Артикулы

Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.

Слева – дизель, справа – бензин

Теперь откроем каталог Рено:

  • 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
  • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

Примечание (важно)! Артикулом 165467674R обозначают фильтрующий элемент для дизельных кроссоверов поколения 2.

  • 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
  • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

Меняем воздушный фильтр в Дастере

Замена воздушного фильтра в легковом автомобиле Рено Дастер для части владельцев, является совершенно необязательной процедурой. Но хочется сразу сказать, что от качества работы данного фильтра зависит прямо пропорционально эффективность работы силовой установки машины, причем, неважно будет это или 1.5 дизель, или же моторы бензиновые объемом по 1.6 и 2.0 литра.

В данном случае можно привести понятный и наглядный многим людям пример: человек, который за одни сутки выкуривает полную пачку сигарет, то он пробежать большую дистанцию не сможет, точно также и силовой агрегат француза Рено Дастер, да и любой другой легковушки. В таком случае авто не получает достаточного ему количества чистого природного воздуха для образования однородной топливной и воздушной смеси, поэтому он не в состоянии выйти на заявленную оптимальную мощность. А вот неблагоприятная и слишком агрессивная среда современных городских дорог плюс экология, обставляющая желать лучшего, способствуют засору поверхности цилиндров мотора непосредственно грязью и пылью. За счет этого понизится мощность, и в разы повысится топливный расход. Именно поэтому каждый водитель должен знать, почему и как поменять надо фильтр, плюс его каталожный номер.

Компания производитель популярнейшей модели Рено Дастер считает, что такая процедура, как замена воздушного фильтра осуществляться должна ни в коем случае не реже чем один раз на каждые 30 тысяч километров автомобильного пробега. Однако данный показатель все же может свободно изменяться ввиду разных условий эксплуатации авто.

Читайте также:  Рено Логан или гранта что лучше — разъясняем досконально

Уже засоренный фильтр задерживает воздушный поток, который должен проникнуть в цилиндры мотора и в разы снижает его КПД, при этом заставляя владельца выкидывать больше денег на заправку топливом.

Для бензиновых силовых агрегатов модели Renault Duster компания производитель советует использовать или же оригинальный фильтр имеет номер 8200431051 (его основной аналог Mann C1858/2).

Для дизельных силовых агрегатов данной модели рекомендуется устанавливать оригинальный фильтр, который имеет номер 8200985420 (его аналогом является Mann C 3875).

Осталось разобраться в том, как заменить воздушный фильтр самостоятельно.

Фильтр воздушный двигателя 1,6, 2,0 – 8200431051

Фильтр воздушный двигателя 1,5 dСi – 8200985420


В данном случае можно привести понятный и наглядный многим людям пример: человек, который за одни сутки выкуривает полную пачку сигарет, то он пробежать большую дистанцию не сможет, точно также и силовой агрегат француза Рено Дастер, да и любой другой легковушки. В таком случае авто не получает достаточного ему количества чистого природного воздуха для образования однородной топливной и воздушной смеси, поэтому он не в состоянии выйти на заявленную оптимальную мощность. А вот неблагоприятная и слишком агрессивная среда современных городских дорог плюс экология, обставляющая желать лучшего, способствуют засору поверхности цилиндров мотора непосредственно грязью и пылью. За счет этого понизится мощность, и в разы повысится топливный расход. Именно поэтому каждый водитель должен знать, почему и как поменять надо фильтр, плюс его каталожный номер.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер

Автомобиль RENAULT DUSTER выпускают с тремя видами двигателей: два бензиновых и один дизельный, на фото 1 – 2,0л, фото 2 – 1,6л и фото3 – 1,5л, дизель.
фото 1, 2, 3

Воздушный фильтр на двигателях 1,6 и 2,0 у Рено Дастер (фото 1 и 2) расположен одинаково (красные стрелочки) и его замена несколько сложнее, чем на 1,5 дизеле.
Фильтр находится в корпусе (картридже); обозначен стрелкой на фото 1, 2, 4.

Чтобы до него добраться, надо снять коробку. Она крепится через уплотнение непосредственно к корпусу картриджа. Противоположная сторона коробки соединена с патрубком впуска воздуха. Надо снять резиновый хомут, обозначен стрелкой.

Затем потянуть патрубок на себя и отвести его в сторону.

Теперь можно снять коробку – просто чуть на себя потянуть и она освободится от корпуса картриджа.

Вот так выглядит снятая коробка. Стрелочкой обозначено резиновое уплотнение , можно его назвать еще переходником.

Путь к корпусу картриджа открыт! Осталось отвернуть 2 винта, они обозначены стрелочками. Виден и сам фильтр – красная стрелка.

Достаем картридж, вынимаем из него фильтр, вставляем аналогичный по размерам (желательно оригинальный), делаем обратную сборку.


Путь к корпусу картриджа открыт! Осталось отвернуть 2 винта, они обозначены стрелочками. Виден и сам фильтр – красная стрелка.

Выбираем фильтр

Прежде чем выполнять замену воздушного фильтра на Renault Duster, необходимо подобрать новую деталь. И желательно при этом купить фильтр «хорошего» качества, не переплатив за него.

Если вы хотите купить деталь наилучшего качества, выбирайте продукцию фирм Bosch, Champion, Mann, Mahle и Knecht.

Кроме того, избегайте продукции фирм Alco, Delphi, Meyle, Fram, SCT — она «низкого» качества.

Прочие фирмы выпускают детали «среднего» качества.

  1. Снимите подводящий патрубок. На горлышке патрубка вы найдете специальную прорезь с фиксатором.
  2. После этого при помощи отвертки открутите крепежный винт. Винт расположен на корпусе фильтра и удерживает датчик.
  3. Затем нужно отключить электрическую колодку и ослабить крепежный винт на хомуте, удерживающем патрубок. После этого патрубок отводят от корпуса фильтра.
  4. После этого проверьте, легко ли выдвигается ли корпус элемента — его не должно что-либо удерживать.
  5. Открутите винты ключом Torx T25.
  6. Замените деталь новой, а затем поверните индикатор против часовой стрелки до «белой шкалы».
  7. Соберите конструкцию.

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер 1.6 и 2.0

Краткая инструкция поможет самостоятельно провести замену воздушного фильтра своими руками, основное условие – запомнить порядок операций, для успешной обратной сборки.

Основной порядок действий: снять резонатор, деталь узла воздушного фильтра и выхлопной системы, которая отвечает за распределение потоков воздушных масс и снижает уровень шумов в моторе Рено Дастер и других авто. При этом оба корпуса резонатора и воздушного фильтра следует разъединить, крышку фильтра снять. В процессе разбора следует снять клеммы с АКБ, обесточить питание движка и бортовых устройств.

Владельцу машины надлежит ослабить хомут язычка и удалить патрубок. Далее: отключить вакуумную трубку, вывести из разъема, выкрутить крепежные винты и изъять фильтр из корпуса. Вставить новый элемент и провести точную сборку в обратном порядке.

  • купить соответствующий размерам фильтр;
  • подготовить необходимые инструменты (вид крепления в авто);
  • иметь под рукой чистую ветошь;
  • щетка для снятия пыли/грязи на деталях;
  • компрессор для продува.

Замена воздушного фильтра на бензиновом Рено Дастер

  1. Открываем капот и находим корпус фильтра. После этого руками аккуратно снимаем передний хомут воздуховода.
  2. Аккуратно снимаем патрубок с коллектора, который идёт на вакуумный усилитель тормозов.
  3. Головкой или ключом откручиваем саморезы крепления корпуса фильтра с торца двигателя. Их два, а снизу корпус просто держится за счёт углубления.
  4. Корпус вместе со старым фильтром уже у нас в руках. Вынимаем его и оцениваем состояние фильтрующей гофры.
  5. Тщательно продуваем и протираем корпус изнутри и снаружи.
  6. Устанавливаем новый элемент и ставим корпус на место, попав сначала в пазы в нижней части, а затем закручиваем саморезы.
  7. Устанавливаем на место шланг вакуумного усилителя тормозов.
  8. Ставим на место воздуховод и защёлкиваем хомут.
Читайте также:  Рено Логан замена рулевой тяги — разбираем досконально

Фильтр установлен, осталось проверить все крепления и хомуты.

Схема демонтажа фильтра на дизельном Дастере

Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

Аккуратно отсоединяем резиновый хомут, затем отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра

Сжимаем пальцами фиксаторы трубки вакуумного усилителя и снимаем ее

Далее с помощью ключа Torx T-25 откручиваем два винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра и снимаем ее

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус и крышку от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтр.

Производим сборку в обратной последовательности.

Вот так выглядит новый и старый оригинальные фильтра

После каждой замены фильтра, датчик необходимо обнулять

Инструментарий

  • ключ ТORX «Т-25»;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий материал.

Разъединяем штуцер и трубку
С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.

Замена воздушного фильтра Renault Duster

Некоторые автовладельцы относятся к замене воздушного фильтра на своем Renault Duster, как к необязательной процедуре. Однако, от качества работы фильтра воздушного потока напрямую зависит и эффективность работы самого двигателя.

Как человек, выкуривающий за сутки пачку сигарет, не сможет пробежать длинную дистанцию, так и двигатель вашего Рено Дастер, не получая для образования топливно-воздушной смеси достаточного количества свежего и чистого воздуха, не сможет выйти на оптимальную мощность. Агрессивная среда городских дорог и неблагоприятная экологическая обстановка российских мегаполисов может забить поверхность цилиндров вашего двигателя пылью и грязью, снизить мощность, значительно повысить расход топлива. Преградой на пути уличной грязи стоит сменный элемент воздушного фильтра. Однако, он не вечен и имеет определенный срок службы.

Производитель Дастера — концерн Renault считает, что замена сменного элемента воздушного фильтра должна происходить не реже, чем один раз за 30 тысяч километров пробега. Однако этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации.

[stextbox фильтр начинает задерживать поток воздуха, поступающий в цилиндры двигателя, и значительно уменьшает его КПД, заставляя вас раскошеливаться на приобретение лишнего топлива.[/stextbox]

Для бензиновых двигателей модели Дастер производитель рекомендует использование оригинального фильтра 8200431051, или его аналога — Mann C 1858/2.

Для моделей с дизельными двигателями концерн Рено считает необходимым использовать оригинальный фильтр 8200985420, или аналогичный с маркировкой Mann C 3875.

Каким же образом вы сможете заменить сменный элемент воздушного фильтра на бензиновом двигателе модели Дастер 2010-2013 модельного года?

Некоторые автовладельцы относятся к замене воздушного фильтра на своем Renault Duster, как к необязательной процедуре. Однако, от качества работы фильтра воздушного потока напрямую зависит и эффективность работы самого двигателя.

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками? Оставить комментарий

Всем привет! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена воздушного фильтра Рено Дастер. Данная процедура не относится к разряду очень сложных, поэтому ее можно выполнить самостоятельно и сэкономить деньги на работе. В чем заключается основная сложность? А сложность только в том, что для фиксации крышки воздушного фильтра используются болты типа TORX, инструмент для которых есть не у всех. В остальном все делается элементарно и буквально за 5 минут. Кстати, эту статью я думал написать где-то месяца 3 назад, когда делал материал по замене салонного фильтра Рено Дастер, но почему-то до воздушного фильтра добрался только сейчас. Итак, поехали.

Интервал замены воздушного фильтра Рено Дастер

Согласно регламенту ТО воздушный фильтр на Рено Дастер меняется через 15 000 км пробега или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если же Вы используете автомобиль в пыльных условиях, то замену фильтрующего элемента надо производить немного раньше положенного срока. Не забывайте, что забитый воздушный фильтр не только вредит двигателю, но и увеличивает расход топлива.

Что потребуется для замены воздушного фильтра Рено Дастер?

1. Новый салонный фильтр с номером 16546-00QAA (или 7701045724), который Вы можете купить практически в любом магазине.

Данный фильтр подходит также на Лада Ларгус и на другие модели Рено, такие как Laguna, Megane, Symbol и т.д. Фильтр имеет форму усеченной трапеции:

2. Насадка типа TORX T-20.

3. 5 минут свободного времени.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер – ход работы

1. Открываем капот и находим воздуховод воздушного фильтра. Он зафиксирован резиновым жгутом.

2. Отсоединяем жгут и отодвигаем воздуховод в сторону, чтобы он не мешал работе.

3. Также отсоединяем вакуумный шланг. Для этого сжимаем два фиксатора и оттягиваем шланг в сторону.

4. Ключом ТОРКС Т20 отворачиваем 2 болта крепления крышки воздушного фильтра и отодвигаем крышку в сторону.

5. Вынимаем фильтрующий элемент и на его место устанавливаем новый фильтр. Если крышка фильтра загрязнилась, то лучше ее сразу очистить от грязи.

Читайте также:  Замена помпы на Рено Логан: советы экспертов

5. Устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.

Фото старого и нового фильтров:

Вот собственно и все! На этом замена воздушного фильтра Рено Дастер может считаться оконченной. Не забывайте подписываться на нас в соцсетях (ссылки в футере сайта), а также комментировать статью. А также у нас есть и другие полезные материалы:

Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
Замена масла в двигателе Рено Дастер
Как отличить подделку масла Эльф?

Замена воздушного фильтра Рено Дастер видео

” alt=”Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками?”>

” alt=”Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками?”>

Всем привет! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена воздушного фильтра Рено Дастер. Данная процедура не относится к разряду очень сложных, поэтому ее можно выполнить самостоятельно и сэкономить деньги на работе. В чем заключается основная сложность? А сложность только в том, что для фиксации крышки воздушного фильтра используются болты типа TORX, инструмент для которых есть не у всех. В остальном все делается элементарно и буквально за 5 минут. Кстати, эту статью я думал написать где-то месяца 3 назад, когда делал материал по замене салонного фильтра Рено Дастер, но почему-то до воздушного фильтра добрался только сейчас. Итак, поехали.

Инструментарий

  • ключ ТORX «Т-25»;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий материал.

— отведите его в сторону

Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками? Оставить комментарий

Всем привет! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена воздушного фильтра Рено Дастер. Данная процедура не относится к разряду очень сложных, поэтому ее можно выполнить самостоятельно и сэкономить деньги на работе. В чем заключается основная сложность? А сложность только в том, что для фиксации крышки воздушного фильтра используются болты типа TORX, инструмент для которых есть не у всех. В остальном все делается элементарно и буквально за 5 минут. Кстати, эту статью я думал написать где-то месяца 3 назад, когда делал материал по замене салонного фильтра Рено Дастер, но почему-то до воздушного фильтра добрался только сейчас. Итак, поехали.

Интервал замены воздушного фильтра Рено Дастер

Согласно регламенту ТО воздушный фильтр на Рено Дастер меняется через 15 000 км пробега или через 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если же Вы используете автомобиль в пыльных условиях, то замену фильтрующего элемента надо производить немного раньше положенного срока. Не забывайте, что забитый воздушный фильтр не только вредит двигателю, но и увеличивает расход топлива.

Что потребуется для замены воздушного фильтра Рено Дастер?

1. Новый салонный фильтр с номером 16546-00QAA (или 7701045724), который Вы можете купить практически в любом магазине.

Данный фильтр подходит также на Лада Ларгус и на другие модели Рено, такие как Laguna, Megane, Symbol и т.д. Фильтр имеет форму усеченной трапеции:

2. Насадка типа TORX T-20.

3. 5 минут свободного времени.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер – ход работы

1. Открываем капот и находим воздуховод воздушного фильтра. Он зафиксирован резиновым жгутом.

2. Отсоединяем жгут и отодвигаем воздуховод в сторону, чтобы он не мешал работе.

3. Также отсоединяем вакуумный шланг. Для этого сжимаем два фиксатора и оттягиваем шланг в сторону.

4. Ключом ТОРКС Т20 отворачиваем 2 болта крепления крышки воздушного фильтра и отодвигаем крышку в сторону.

5. Вынимаем фильтрующий элемент и на его место устанавливаем новый фильтр. Если крышка фильтра загрязнилась, то лучше ее сразу очистить от грязи.

5. Устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.

Фото старого и нового фильтров:

Вот собственно и все! На этом замена воздушного фильтра Рено Дастер может считаться оконченной. Не забывайте подписываться на нас в соцсетях (ссылки в футере сайта), а также комментировать статью. А также у нас есть и другие полезные материалы:

Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
Замена масла в двигателе Рено Дастер
Как отличить подделку масла Эльф?

Замена воздушного фильтра Рено Дастер видео

” alt=”Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками?”>

” alt=”Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками?”>

Что потребуется для замены воздушного фильтра Рено Дастер?

Срок службы

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер согласно регламенту на дизельной версии рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров, а на бензиновой каждые 15 тысяч километров, но как говорят эксперты лучше всего, если замена будет производиться два раза в год, в конце зимы, и в конце лета.

Оригинальный фильтр на дизельную версию имеет артикул 8200985420, его аналоги:

Оригинальный фильтр на бензиновый двигатель имеет артикул 8200431051 и 7701045724 аналоги:

Цена аналогов гораздо меньше цены оригинальных, что делает замену не сильно затратным.


На Рено Дастер замена воздушного фильтра первый раз может вызвать небольшие трудности, поэтому для этого лучше сразу выделить как можно больше свободного времени. Для работы понадобится отвертка Torx20. Когда все готово можно приступать:

Ссылка на основную публикацию