Как на рено логан снять решетку радиатора: поясняем по пунктам

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с решётка радиатора рено логан 2 частью. Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя мы демонтировали левую часть.

Итак, перво-наперво были отпилены с помошью болгарки все ребра жесткости в центральной части решетки.

Это было наверное самое простое и быстрое. Затем нужно было заклеить куском пластика отверстие в середине нижней части решетки, получившееся в результате отреза одного из ребер жесткости.

Для этой цели подойдет кусочек самого отрезанного ребра. Вырезал с запасом и приклеил с нижней внутренней части решетки, на супер клей момент.

Далее нужно было зашпатлевать получившуюся впадину. В автомагазине мне на глаза как раз попалось очень удачное средство. Двухкомпонентная смесь на основе смолы и отвердителя, представляющая из себя кусок пластелина. Отрезав и тщательно перемешав его компоненты решётка радиатора рено логан 2 сосбой можно наносить его как шпатлевку.

А затем после полного высыхания он затвердевает настолько что пригоден для шлифовки сверловки и пр. Очень универсальное средство, заменяющее автошпатлевку по пластику.


Далее нужно было зашпатлевать получившуюся впадину. В автомагазине мне на глаза как раз попалось очень удачное средство. Двухкомпонентная смесь на основе смолы и отвердителя, представляющая из себя кусок пластелина. Отрезав и тщательно перемешав его компоненты решётка радиатора рено логан 2 сосбой можно наносить его как шпатлевку.

Частичный демонтаж

Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям. Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля.

Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть ее.

Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время. Это интересно: Как натянуть ручник на рено сандеро

Далее нужно было зашпатлевать получившуюся впадину. В автомагазине мне на глаза как раз попалось очень удачное средство. Двухкомпонентная смесь на основе смолы и отвердителя, представляющая из себя кусок пластелина.

Частичный демонтаж

Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям. Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля.

Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть ее.

Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время.


Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть ее.

Снятие радиатора

Крепление должно сразу отщёлкиваться. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны.

И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков. Нижняя решетка К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер. Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки.


Прикрыть полностью или закрыть снизу радиатор Рено Логан на зиму не помешает. Боитесь перегрева – не закрывайте на 100% верхнюю решетку, вреда уж точно не будет. Оптимальная температура проведения зачехления при поездках по городу: -10°C.

Как Снять Решетку Радиатора На Рено Логан

Для защиты радиатора от возможных повреждений в конструкции автомобиля предусмотрена решетка радиатора. Помимо защитной функции, это еще и декоративный элемент, который украшает переднюю часть автомобиля. Дополнительной особенностью решетки является перенаправление воздушного потока для лучшего охлаждения радиатора.

При этом следует также отметить, что конкретно решетка изначально повреждена во время аварии. В этом случае, конечно, отремонтируйте или поменяйте, но вам все равно придется снять его с машины.

Читайте также:  Замена передних стоек на Рено Логан своими руками видео

Как работать на разных моделях автомобилей, мы подробно объясним в дальнейшем.

5). Откручиваем четыре болта, которые расположены под капотом сверху (они не должны появляться на видном месте и сложности здесь).

3). Удалите 10 винтов, которые крепят решетку радиатора к внутренней части.

4). Аккуратно натяните решетку радиатора на себя, затянув крепления ниже (см. Фото). Если вы все еще не можете оторвать его изнутри, можно попытаться «согнуть» их наружу узким длинным предметом, поместив его между бампером и решеткой.

2). Откручиваем 8 винтов (см фото).

4). Чтобы снять одну из решеток, ослабьте 4 винта (см. Фото).

1). Откройте капот машины.

4). Выверните 3 верхних и 2 нижних крепления радиатора.

3). Снимите решетку.

4). Снимите монтажную пластину направления воздуха.

3). Аналогичным образом отключите крепление элемента к раме двигателя. Затем снимите решетку, удалив ее из специальных канавок в бампере.

4). Отключи его от блокировка диска. Это займет немного усилий, тогда сетка просто будет убрана со своего места.

2,7). Ослабьте 4 винта сверху и наклоните решетку вперед.

3). С помощью отвертки вставьте боковые винты (они должны находиться на одном уровне с центральной точкой логотипа) и открутите их.

4). Мы пытаемся вытащить решетки из пазов (см. Фото). У кого «рог» заканчивается бороздкой, в которой расположена решетчатая проекция.

5). Если вы справитесь с боковыми креплениями, то с «центральной шпорой» все получится быстро. Вам нужно взяться за пластиковый выступ, затем наклонить гриль вперед. Светильник должен немедленно оторваться.

Бампер и решетка радиатора сшиты вместе с пластиковыми лапками. Они идут одновременно, по 5 с каждой стороны. И снять решетку радиатора Renault Duster, и не сломать ее, конечно, только отцепив то, что осталось нашему клиенту на 10 язычков.

Нереально попасть на одну из решеток снаружи, что потребует от вас снятия бампера.

1). Вся коллекция размещается на плоской поверхности, затем с помощью отвертки отрывают пластиковые вкладки. Однако перед этим мы снимаем щиты (см. Фото).

3,5). В конструкции не используются винты, только пластиковые крепления. Для которого лоскут фиксируется с помощью 5 отдельных язычков. 9 язычков удерживают саму решетку (4 снизу и 5 сверху).

1). С помощью щипцов мы снимаем заклепки из дюралюминия, расположенные по бокам «сабли».

4). Снимите 4 болта с верхней части решетки.

3). Потяните гриль только в сторону, снимите заклепки под символом.

4). Мы умираем на одном из краев защелки.

1). Открутите три верхних болта крепления радиатора.

3,2). Открутите два болта нижней решетки.

3). Снять решетку радиатора.

4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора, снимите фиксатор капота (вы не можете снять фиксатор; только когда мы снимаем накладку, мы удаляем ее вместе с приводом замка сбоку).

5). Открутите четыре крепежных болта верхней панели облицовки радиатора.

6). Снимите верхнюю панель крышки радиатора.

1). Откройте капот и с помощью отвертки Phillips открутите 4 крепежных болта верхней решетки.

4). Поверните винты верхнего крепления накладки радиатора к верхнему поперечному элементу рамы радиатора.

3). При снятии нижних монтажных кронштейнов с зажимов на переднем бампере снимите облицовку радиатора.

5). Сверху на решетке выкручиваем 6 болтов;

3). Согните решетку и воткните руку в образовавшийся зазор, открутите 4 болта сверху и 5 гаек снизу, чтобы коснуться внутренней части решетки.

4). С помощью отвертки в области фар удалите 4 зажима.

1). Мы откручиваем некоторые винты, которые крепят нижнюю часть бампера к корпусу (это делается с помощью Torxes, потому что это невозможно сделать с помощью обычной отвертки).

2). Нажмите на каждую защелку и протолкните пластик внутрь.

3). Мы делаем то же самое с другими защелками ниже.

4). Когда нижняя часть отпущена, аккуратно протолкните ее внутрь. Выполните ту же операцию с верхом.

5). Затем смешайте пластик вправо, слегка потянув за верхний край бампера, а затем потяните деталь только на себя (левую часть мы разобрали).

6). Затем слегка согните его в плоскости и двигайтесь влево.

7). Поэтому, конечно, снимите решетку, не снимая бампер.

1). Выверните 6 крепежных винтов верхнего бампера.

5). Мы только согнуть верхнюю часть бампера с решеткой.

3). Снимите монтажные шайбы (открутите винты на Priora SE) верхней решетки, вставив ручку с помощью короткой отвертки в отверстие;

4). Снимите верхнюю решетку бампера, потянув ее лично.

Также хочу отметить, что владельцы огромных рук не смогут сунуть руки, а еще хуже, есть варианты сломать верхнюю часть бампера.

Схема крепления верхней и одной из решеток бампера:

Больше невозможно добраться до светильников или верхней решетки (в которой установлена ​​PTF). На дне машины недостаточно места. В этом случае снимите бампер с этой решетки, затем открутите винты и снимите


4). Аккуратно натяните решетку радиатора на себя, затянув крепления ниже (см. Фото). Если вы все еще не можете оторвать его изнутри, можно попытаться «согнуть» их наружу узким длинным предметом, поместив его между бампером и решеткой.

Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения двигателя Renault Logan 2004-2015 Бензин

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т20
  • Гаечный ключ рожковый 7 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Пассатижи
  • Компрессор
Читайте также:  Как заменить фильтр салона на Рено Логан: излагаем во всех подробностях

Детали и расходники:

  • Радиатор системы охлаждения двигателя
  • Нижние подушки радиатора (2 шт.)
  • Верхние подушки кронштейнов радиатора (2 шт.)
  • Охлаждающая жидкость
  • Силиконовый герметик
  • Емкость по размеру радиатора
  • Емкость для слива охлаждающей жидкости
  • Пробка

Примечание:

Замену радиатора системы охлаждения двигателя проводят при нарушении его герметичности и наличии видимых трещин на его бачках.

1. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано здесь.

2. Выкручиваем справа и слева по три винта крепления переднего бампера и нижней части брызговика двигателя.

3. Снимаем два нижних брызговика двигателя, как описано здесь.

4. При помощи отвертки поддеваем по одному крепежному пистону кронштейнов переднего бампера слева и справа.

5. Выкручиваем три винта крепления бампера к подрамнику.

6. Далее отворачиваем по два винта крепления бампера к передним крыльям и кузову автомобиля. Винты расположены в нишах передних колес.

7. Также выкручиваем крепежные винты, расположенные снизу автомобиля.

8. Выкручиваем винты крепления облицовки радиатора.

9. Снимаем передний бампер вместе с облицовкой радиатора.

10. Выкручиваем два винта крепления кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления.

11. Отодвигаем бачок гидроусилителя рулевого управления и его кронштейн в сторону.

12. Разжав держатель, извлекаем из него шланг, идущий от бачка гидроусилителя рулевого управления.

13. Аналогичным образом извлекаем из держателя трубку компрессора кондиционера.

14. Отсоединяем колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления.

15. Отсоединяем колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора охлаждения.

16. Извлекаем жгут проводов из держателя.

17. Извлекаем жгут проводов из держателя, расположенном на кожухе электровентилятора.

18. Отжимаем фиксатор и слегка поднимаем левую сторону кожуха вентилятора, чтобы извлечь его из держателя.

19. Таким же образом вынимаем из держателя правую сторону кожуха вентилятора.

20. Вынимаем из моторного отсека кожух с электровентилятором охлаждения.

21. Ослабляем хомут пароотводящего шланга радиатора. Для этого нужно пассатижами сдавить его лепестки. Смещаем хомут вниз по шлангу.

22. Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора.

23. Выкручиваем левый болт крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя.

24. Теперь отворачиваем правый болт крепления радиатора системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя.

25. Слева выкручиваем болт крепления кронштейна радиатора системы охлаждения двигателя.

26. Снимаем левый кронштейн крепления радиатора системы охлаждения. Таким же образом снимаем правый кронштейн крепления радиатора.

27. Отсоединяем радиатор системы охлаждения двигателя от радиатора системы кондиционирования, приподымаем радиатор кондиционирующей системы и выводим его проушины из держателей, которые расположены на радиаторе системы охлаждения двигателя.

Примечание:

На радиаторе системы охлаждения двигателя имеются два держателя. Они расположены с правой и левой сторон радиатора.

28. Извлекаем радиатор системы охлаждения двигателя из моторного отсека.

Примечание:

На установочных штифтах каждого радиаторного бачка имеются нижние опорные подушки. Снимите их и замените, если были оказались сдавленными, изношенными и потрескавшимися.

29. Проводим осмотр верхних подушек крепежных кронштейнов радиатора. Если они износились, потрескались и потеряли свою упругость, то замените их на новые.

30. Установка снятых деталей производится в порядке обратном снятию.

Примечание:

Чтобы обеспечить хорошую герметичность, нанесите тонкий слой силиконового герметика на все патрубки соединений шлангов системы охлаждения.

31. Залейте в систему новую охлаждающую жидкость, как описано здесь.

Проверка герметичности радиатора

1. Промываем радиатор снаружи струей воды и после этого просушиваем его. Проводим осмотр пластмассовых бачков радиатора на наличие трещин и если таковые обнаружены, производим замену радиатора.

2. Для проверки герметичности радиатора, нужно плотно закрыть один из патрубков в другой направить сжатый воздух под давлением 0.1 МПа. Затем радиатор опускается в емкость с водой, где и производится его осмотр на наличие выходящих пузырьков воздуха.

Примечание:

Если нет емкости подходящих размеров, можно проверять радиатор частями, поочередно опуская в воду каждый его край.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

17. Извлекаем жгут проводов из держателя, расположенном на кожухе электровентилятора.

Предположения


Зачехление решетки приводит к частичному или полному отсутствию воздушного охлаждения двигателя. Если летом это неприемлемо, то зимой дает ощутимый результат:

  1. Двигатель быстрее достигает рабочей температуры в движении.
  2. Уменьшается время прогрева при поездках на короткие расстояния.
  3. Высокие скорости не нарушают рабочее тепловое равновесие мотора.
  • Начальная температура.
  • Через 10 минут после работы на холостых оборотах.
  • Через 13 минут (из них 10 мин. – прогрев на ХХ, 3 мин. – поездка на оборотах не выше 2 500 об/мин).
  • Через 20 минут (10 мин. – прогревание на холостых, 10 мин. – движение).

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Но по дороге оттуда заехала к приятелю-автомобилисту, который настоятельно рассоветовал мне это делать. Аргументы его были весомы, поскольку взяты из его же личного опыта. А именно: А снять её будет непросто. Если из-за этого будут проблемы с двигателем, то можно и с гарантии слететь ведь её опять же в этом случае быстренько не снимешь.

Прислушившись к авторитетному для меня мнению, я уже сама решила ставить сетку снаружи и только на нижнюю часть бампера, поскольку там радиатор от камней страдает намного сильней! Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на. Таким образом, левая часть как на рено логан снять решётку радиатора демонтирована. Затем нужно как на рено логан снять решётку радиатора изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Читайте также:  Как снять обшивку передней двери на рено логан видео: все нюансы

Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено. В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.


Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще. Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность.

Снятие и установка облицовки радиатора — Renault Logan


Откручиваем 4 болта сверху решетки. Как снять решетку радиатора Рено Сандеро? Оставшийся кусок резинки пригодился даже очень, о чём ниже.

Сетка в решетку радиатора (без снятия бампера!) — logbook Renault Sandero on DRIVE2


Откручиваем 4 болта сверху решетки.

Можно ли снять решётку радиатора, не снимая бампер рено логан ?

Выкручиваем 8 винтов см. Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта см. Как снять решетку радиатора Нива Шевроле? Открываем капот автомобиля.


Нанес сначала слой грунтовки по пластика, затем 3 слоя основной краски, и еще 2 слоя лака.

Вместе с бампером

  1. По обе стороны замка капота размешены болты, удерживающие бампер на верхнем участке корпуса. Ключом Т30 крепежные элементы откручиваются.
  2. У колесных арок под противотуманными фарами отвинчивается 5 шурупов. Потребуется приложить усилие, т.к. из-за постоянного контакта с водой и солью металл подвергается коррозии.
  3. В последнюю очередь раскручиваются и снимаются болтовые крепления с передней части бампера, приближенные к автомобильному днищу. Боковые вертикальные крепежи не препятствуют демонтажу, их затрагивать не стоит.
  4. Поддев с внутренней стороны рукой, конструкцию аккуратно снимают с пластиковых защелок. Пользоваться металлическими инструментами не рекомендуется, чтобы не повредить покрытие или полностью не разрушить пластик.
  5. Уложив демонтированный бампер на коврик или мягкое полотно, откручиваются болты, удерживающие радиаторную решетку.

Демонтаж завершается извлечением детали из бамперного узла.

Без демонтажа

Данный способ займет меньше времени, чем другой. Однако он связан с некоторым риском. Дело в том, что на решетке в этой модели Рено для зажима используются специальные ушки по бокам. Они плотно удерживают пластик в бампере. В процессе работы, при неаккуратном обращении или приложении излишней силы эти ушки можно сорвать. Помимо ушек, пластик удерживается еще 8 креплениями сверху и 8 снизу.

Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.

После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено. В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.


Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям. Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля.

Снимаем решётку радиатора на Рено Дастер: два способа +видео

Нельзя сказать, что французские автомобили отличаются некачественной сборкой, однако такой элемент, как решетка радиатора Рено Дастер, еще надолго останется черным пятном в истории автомобилестроения этой страны. Казалось бы, столь важному элементу, от которого зависит чистота и исправность многих деталей под капотом Рено, должно уделяться максимальное внимание. Но французский производитель решил по-другому, установив на Дастер крупноячеистую решетку, сквозь которую способны проникнуть даже мелкие камни.

Операция не по регламенту

Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер

Вопрос, как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, начинает беспокоить автолюбителей в основном летом, так как приходится защищать его от попадания внутрь насекомых. Особенно это актуально, если вы часто перемещаетесь по трассе. В официальном центре установка сетки вполне доступна, завод выпускает подходящие запчасти, но можно выполнить монтаж и самостоятельно, использовав заводскую сетку или подручные материалы.


Если работу сделать самостоятельно, затраты всегда меньше, так как за то, что вы делаете своими руками, платить не придется. Сетку можно подобрать с мелкими или крупными ячейками, смотря чего вы хотите добиться:

Ссылка на основную публикацию